Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмывают двигатель снятый

Безопасная мойка двигателя паром. Volvo XC90 с V8

Совершенство складывается из мелочей (с)

Сегодня покажем вам работу с одной из самых известных и узнаваемых Volvo в России.

Несколько простых правил по детейлинг мойке подкапотного пространства у нас в S&A CarLounge:

  • Автомобиль берется в работу после того как мотор полностью остыл (в среднем это занимает два часа);
  • После двух часов «простоя» авто готовится под процедуру чистки — разбирается подкапотный пластик, снимается теплоизоляция ДВС, герметизация образовавшихся отверстий (в основном воздушные патрубки);
  • Предварительная продувка подкапотного пространства, чистка от крупного мусора (листья, ветки и тд.);
  • Весь снятый пластик моется и чистится отдельно. Теплоизоляция ДВС во избежание ее повреждений чистится деликатно — при помощи пара и воздушного пистолета с широким углом обдува;
  • Дальше нанесение специального состава для мойки моторов. В нашем случае это состав Golden Star от Koch Chemie, данный состав является диэлектрическим — при попадании на электрические части подкапотного пространства не происходит их замыкание. В среднем этот процесс занимает 20 минут;
  • Выдержка состава Golden Star на поверхностях подкапотного пространства и самом моторе 15-20 минут;
  • В местах сильных загрязнений и труднодоступных местах необходимо поработать различными щетками и кисточками;
  • И только потом работа по мойке паром. В работе мы используем парогенератор Bieffe Steam 3000. Данный процесс занимает от двух часов;
  • Если конструкция моторного отсека позволяет нам добраться до радиаторов, мы чистим и их (видимые части), на цену это не влияет;
  • Заключительный этап — продувка сжатым воздухом при помощи пистолета с удлиненным носиком, консервация составом Motor Plast от Koch Chemie, ну и сборка в обратном порядке.

Вся процедура по мойке моторного отсека паром у нас длится от пяти часов!

Изначальное состояние. Это далеко не самое грязное подкапотное пространство, с которым мы встречались, конечно.

Детали.

Короб воздушного фильтра.

Пространство под коробом воздушного фильтра, после его демонтажа.

Ну а дальше много часовая, кропотливая работа:

Как отмыть снятый радиатор

Показано с 1 по 20 из 165

Чем лучше всего промыть уже снятый радиатор двигателя

Снаружи? Водой под давлением керхер вам в помощь, смотрите пластины не позагибайте от излишнего давления и неправильного направления струи :))))
Внутри тоже….водой промойте
:)))

Сообщение от sayan84831

Чем лучше всего промыть уже снятый радиатор двигателя

Снять с него нижний или верхний бачек и промыть керхером и шампуром типо шашлычного каждую трубочку испарителя в отдельности. Выталкивая шампуром окаменевшую накипь уменьшающую в разы пропуск ОЖ и КПД радиатора а снаружи его мыть мертвому припарка. Как угодно мой и чем угодно снаружи греться ДВС не перестанет.

ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС – 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Химией для промывки радиатора, очевидно же! Причем не надо было снимать, мыть надо радиатор и всю систему охлаждения, ставьте обратно и мойте ВСЁ! Главное ни в коем случае не лейте всякое народное фуфло вроде лимонной кислоты, “Крота”, “Белезны” и прочего что можно найти дома под ванной.

лучше всего обрат…сама убеждалась в действенности…

Сообщение от смолед

лучше всего обрат…сама убеждалась в действенности…

Сообщение от ПозитивныйАпельсин

Химией для промывки радиатора, очевидно же! Причем не надо было снимать, мыть надо радиатор и всю систему охлаждения, ставьте обратно и мойте ВСЁ! Главное ни в коем случае не лейте всякое народное фуфло вроде лимонной кислоты, “Крота”, “Белезны” и прочего что можно найти дома под ванной.

Блин это же общие….
Всю интригу поломали.Для вас это очевидно для меня тоже….

Сообщение от КЭП АРГО

Снять с него нижний или верхний бачек и промыть керхером и шампуром типо шашлычного каждую трубочку испарителя в отдельности. Выталкивая шампуром окаменевшую накипь уменьшающую в разы пропуск ОЖ и КПД радиатора а снаружи его мыть мертвому припарка. Как угодно мой и чем угодно снаружи греться ДВС не перестанет.

У меня там ванночки а не трубки

Сообщение от смолед

лучше всего обрат…сама убеждалась в действенности…

Это сыворотка молочная что ли?

Сообщение от sayan84831

У меня там ванночки а не трубки

Зарастите, а что идет между верхней и нижней ванночка?

Сообщение от ПозитивныйАпельсин

Химией для промывки радиатора, очевидно же! Причем не надо было снимать, мыть надо радиатор и всю систему охлаждения, ставьте обратно и мойте ВСЁ! Главное ни в коем случае не лейте всякое народное фуфло вроде лимонной кислоты, “Крота”, “Белезны” и прочего что можно найти дома под ванной.

Кто что говорит, мне наоборот говорили только не химией, ещё хуже будет, я промыаал систему не снимая белизной но не помогло, сейчас хочу снять и промыть и снаружи и внутри. Вот и узнаю что лучше. Многие кротом промывают но думаю это опасно что нибудь по легче бы, но вот сыворотку залью если найду где она продается

Сообщение от Сибиряк11

Зарастите, а что идет между верхней и нижней ванночка?

Надо разобрать посмотреть , казалось там малость другая система

Сообщение от sayan84831

У меня там ванночки а не трубки

Не важно каким словом вы называете то из чего сделана середина радиатора пока механически из нутри не извлечете накипь в ней он остужать не начнет и ваш ДВС ГРЕТЬСЯ НЕ ПЕРЕСТВАНЕТ. А С НАРУЖИ ХОТЬ ДО ДЫР НАМЫВАЙТЕ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ЧЕМ УГОДНО.

ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС – 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Сообщение от sayan84831

Кто что говорит, мне наоборот говорили только не химией, ещё хуже будет, я промыаал систему не снимая белизной но не помогло, сейчас хочу снять и промыть и снаружи и внутри. Вот и узнаю что лучше. Многие кротом промывают но думаю это опасно что нибудь по легче бы, но вот сыворотку залью если найду где она продается

Читать еще:  Чем натягивают ремень на двигателе

На ютубе есть видео где один товарищ растворяет алюминиевую пивную банку в тазике с кротом, а как Вы наверняка знаете и движки и радивторы так же сделаны из аллюминия. Вывод очевиден, промыться кротом считай что выкинуть. Если движок еще как то это переживет то вот радиатор может и потечь.

Сообщение от sayan84831

Многие кротом промывают но думаю это опасно что нибудь по легче бы, но вот сыворотку залью если найду где она продается

Вот ссылочка. Посмотрев такое, думаю всетаки Вы за спецсоставом пойдете https://www.youtube.com/watch?v=S_lfE5ryfaY

Накипь только кислотой смоешь

Сообщение от sayan84831

Чем лучше всего промыть уже снятый радиатор двигателя

выброси его и купи новый, пусть даже китай

Сообщение от sayan84831

Кто что говорит, мне наоборот говорили только не химией, ещё хуже будет, я промыаал систему не снимая белизной но не помогло, сейчас хочу снять и промыть и снаружи и внутри. Вот и узнаю что лучше. Многие кротом промывают но думаю это опасно что нибудь по легче бы, но вот сыворотку залью если найду где она продается

купи лучше бутылку водки, выпей за помин радиатора и купи новый

проще контракт вкорячить и кисавасилиса

Сообщение от Щелкунчик

купи лучше бутылку водки, выпей за помин радиатора и купи новый

после бутылки вотки в жару, мы топега потеряем )

Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются продукты окисления.

Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются продукты окисления.

Материалы по теме

Решетка радиатора — своеобразный грязеприемник: всё, что проходит сквозь нее, оседает на радиаторе. А радиаторов в автомобиле может быть несколько — у охладителя наддувочного воздуха (интеркулер), гидроусилителя рулевого управления, автоматической коробки передач, конденсатора кондиционера. Радиатор системы охлаждения двигателя всегда устанавливают последним по направлению потока воздуха, значит он хуже всех обдувается набегающим потоком воздуха. И часто именно из-за него затевают водные процедуры. Ведь прочие теплообменники при загрязнении лишь частично теряют эффективность, а система охлаждения двигателя больше напоминает тумблер с двумя позициями: «нормально работает» и «караул, кипим!».

Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. И если вы задумались о промывке радиатора снаружи, имеет смысл совместить ее с заменой охлаждающей жидкости. Сроки замены жидкости у всех автомобилей разные, но, поверьте опыту, при пробеге 80–90 тысяч километров обновить ее не помешает.

Рассмотрим способы очистки радиаторов. Действовать будем, как завещали отцы диале­ктики, от простого к сложному.

Грязь, скопившуюся между радиатором охлаждения двигателя и конденсатором кондиционера, без разборки не одолеть.

Грязь, скопившуюся между радиатором охлаждения двигателя и конденсатором кондиционера, без разборки не одолеть.

Материалы по теме

Проще простого

Проще всего с недорогими автомобилями без кондиционера — у них один радиатор. Промыть его можно самостоятельно, причем даже не снимая с машины. Например, из шланга на даче. Или заехав на мойку. Напор воды не должен быть мощным, чтобы не погнулись тонкие теплоотводящие пластины. Если это произойдет, радиатор практически перестанет пропускать через себя воздух и, соответственно, не сможет эффективно охлаждать жидкость.

Перед водными процедурами желательно установить за радиатором экран из полиэтиленовой пленки: он преградит путь воде и грязи, летящим на приводной ремень, генератор и свечи. При этом важно не залить и электродвигатель вентилятора. Ему не страшны брызги, но не следует направлять прямо на него струю под давлением.

Смачиваем теплообменник кондиционера моющим средством. Подойдет разбавленный состав для очистки колесных дисков. Щеткой средней жесткости аккуратно проводим вдоль самых тонких пластинок конденсатора — чтобы не допустить их загибания.

Смачиваем теплообменник кондиционера моющим средством. Подойдет разбавленный состав для очистки колесных дисков. Щеткой средней жесткости аккуратно проводим вдоль самых тонких пластинок конденсатора — чтобы не допустить их загибания.

После обработки химией теплообменник кондиционера следует тщательно промыть водой. Теплопроводящие пластины конденсатора Ларгуса за время эксплуатации серьезно пострадали от летящих камней — в нижней части загнуты практически все. Но кондиционер работает исправно, поэтому менять его теплообменник мы посчитали нецелесообразным. Несколько худшее прохождение воздуха сквозь конденсатор кондиционера к радиатору двигателя система компенсирует более частыми включениями электровентилятора.

После обработки химией теплообменник кондиционера следует тщательно промыть водой. Теплопроводящие пластины конденсатора Ларгуса за время эксплуатации серьезно пострадали от летящих камней — в нижней части загнуты практически все. Но кондиционер работает исправно, поэтому менять его теплообменник мы посчитали нецелесообразным. Несколько худшее прохождение воздуха сквозь конденсатор кондиционера к радиатору двигателя система компенсирует более частыми включениями электровентилятора.

А вот и главный ­«виновник торжества» — радиатор системы охлаждения двигателя. Видны толстые отложения — это пыль и тополиный пух, обильно пропитанные чем-то маслянистым.

А вот и главный ­«виновник торжества» — радиатор системы охлаждения двигателя. Видны толстые отложения — это пыль и тополиный пух, обильно пропитанные чем-то маслянистым.

В компании

Если радиатор охлаждения двигателя установлен в пакете с другими радиаторами, его промывка без демонтажа вряд ли даст желаемый результат. Дело в том, что струя после мойки первого теплообменника неизбежно теряет силу — и эффективной очистки второго радиатора не получится. В этом случае можно попробовать промыть радиаторы с разных сторон: конденсатор кондиционера — с наружной, а радиатор системы охлаждения — с внутренней. Но по опыту знаю, что между двумя теплообменниками порой остается что-то вроде войлочного одеяла из тополиного пуха и прочих «материалов». Иногда удается отделаться малой кровью, демонтировав решетку радиатора (на тех автомобилях, где она снимается отдельно от бампера). Это даст возможность промыть теплообменники без демонтажа. А потом, наклонив радиатор охлаждения двигателя и отсоединив его верхние крепления, очистить пространство между радиаторами.

Читать еще:  Чем красить двигатель машины

Смоченный с двух сторон радиатор намыливаем автошампунем и тщательно промываем. Если нет проточной воды, можно промыть и в подходящей емкости. В этом случае процесс займет чуть больше времени, а результат будет похуже.

Смоченный с двух сторон радиатор намыливаем автошампунем и тщательно промываем. Если нет проточной воды, можно промыть и в подходящей емкости. В этом случае процесс займет чуть больше времени, а результат будет похуже.

Промывку продолжаем до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Таким же образом следует промыть и всю систему охлаждения. Подавать воду в расширительный бачок нужно до тех пор, пока не выйдет вся грязь.

Промывку продолжаем до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Таким же образом следует промыть и всю систему охлаждения. Подавать воду в расширительный бачок нужно до тех пор, пока не выйдет вся грязь.

Снятый радиатор тщательно промываем изнутри, несколько раз залив и слив воду. Нет необходимости применять дополнительные средства от накипи, если вы использовали хорошую охлаждающую жидкость.

Снятый радиатор тщательно промываем изнутри, несколько раз залив и слив воду. Нет необходимости применять дополнительные средства от накипи, если вы использовали хорошую охлаждающую жидкость.

На автомобилях с солидным пробегом заодно нужно заменить охлаждающую жидкость.

На автомобилях с солидным пробегом заодно нужно заменить охлаждающую жидкость.

Самый сложный, но и наиболее эффективный способ очистить радиатор двигателя — полностью его демонтировать. Для этого придется отсоединить и снять электровентилятор в сборе с кожухом, а также разъединить теплообменники двигателя и кондиционера. С конденсатором кондиционера сложнее: после демонтажа придется вновь заправлять систему хладагентом. Поэтому конденсатор стараются просто отводить в сторону и промывать, обходясь без разгерметизации системы кондиционирования. При этом снятый радиатор двигателя рекомендую почистить не только снаружи, но и внутри. Для стопроцентного успеха нужно слить охлаждающую жидкость из системы и промыть чистой водой все контуры охлаждения. Это повысит эффективность работы отопителя, поскольку и в его теплообменнике скапливается грязь.

Лучи света, проника­ющие через всю поверхность ради­атора, — свидетельство того, что работа выполнена качественно.

Лучи света, проника­ющие через всю поверхность ради­атора, — свидетельство того, что работа выполнена качественно.

Материалы по теме

Для разных машин методика извлечения радиатора системы охлаждения разная. В большинстве случаев необходимо снять передний бампер и решетку радиатора, а также демонтировать снизу защиту двигателя или пластиковые брызговики. У некоторых автомобилей под бампером располагается балка-усилитель, которая приварена к передним концам лонжеронов, что осложняет доступ к радиаторам. У других ее можно демонтировать, отвернув всего несколько болтов, что облегчает доступ к теплообменникам.

Если не решаетесь промывать радиатор своими силами, можно доверить эту работу профессионалам. При этом официалы будут действовать по полной программе — со снятием радиатора, но и сумму запросят немалую. Например, владельцу среднеразмерного кроссовера в Москве придется заплатить около 12 тысяч рублей.

Неофициальные сервисы, специализирующиеся на автомобилях одной марки, обычно оценивают свои услуги несколько ниже. Еще доступнее предложения гаражных мастеров, но и качество зачастую соответствующее. Помыть на автомойке снятый радиатор обойдется в 100–300 рублей.

Пікірлер

Э БРАТ А ГДЕ КОНЦОВПЧКА. ГДЕ БЛЯ ИРОН МАЙЕН

Похоже дуэт опель исузу неочень. ☺ я думал только у нас остались движки с 2мя клапанами на цилиндр, а нет. ))

На нем стоят двуструйный форсунки, одна моя вторая в бок на свечу накала, а розпыл конечно плохой

Исузу считаются самые лучшие дизеля в мире.

Для этих форсунок распыление нормальное в две стороны,на корпусе форсунки есть метка,точка для правильной установки ,все это для того что камера сгорания своеобразная.

Здравствуй Евгений. #1. Для откручивания обратки необходимо придерживать форсунку рожковым ключём. #2. Эти форсунки исправные, они двух струйные! И строго позиционируются в ГБЦ, на форсунке и головке есть стрелочки. Благодаря этой конструкции дизель работает очень мягко. Если установить не по меткам будет работать очень жёстко.

Евгений, а что вы можете сказать про трещины гбц на ОМ616 между клапанами. Она ж чугунная. Несет оно серьёзные последствия и сколько такое может проходить? По идее там канала ож нет

600 тыс ходят в сто дилера,и авто сервис,через день

Дефиктовку провел хорошо, но движек мертвый, голову и поршни на переплавку в печь, а остаальное на металоприемку

Форсунки можно сначала и отмыть хорошо

Полу кольца сто пудов есть, перебрал такой двигатель.

Форсы ставятся только в определённом направлении

может упоры кол. вала были заодно со вкладышем?, а «моторист» установил не тот комплект, или из рассыпухи набрал.

Японские движки шли только 16тиклапанные 1.7л . 8миклапанные — это немецкие двигатели, и они не исузу.

Японские движки шли только 16тиклапанные. 8миклапанные — это немецкие двигатели, и они не исузу.

Лайк на продвижение канала

Комментарий в поддержку канала

Как всегда лайк. Вопрос можно ли поставить двс исузу который стоит на вектра а поставить на опель аскона ц

Офигенный контент! Женя, давай больше видео такого формата. Привет жителю Спб.

А когда ти начнеш их собирать а не розбирать?

Здравствуй, хотел спросить. Что скажешь на счёт audi a6 c5 2,5 TDi ? Хочу купить стоит ли? Или есть что-то получше за 5000$?

Yuriy K

2 ай бұрын

@Виталя Гудзь Выскажу еще ИМХО. Если Вам нужно просто ездить, не пафосно, не «престижно», но без постоянных ремонтов, может и не много но постоянно и уверенно, с довольно таки вменяемым уровнем комфорта — поищите как вариант живой Лачетти. Их еще реально найти с пробегом около 100 тыс. Не за 5 правда, немножко дороже — 6-6.5. И получите по большому счету тот же опель с ценой обслуживания и ремонта ланоса. Ключевой момент что такое авто пока еще можно найти в нормальном состоянии.

Читать еще:  Чем лучше новые дизельные двигатели

Виталя Гудзь

2 ай бұрын

@Yuriy K Спасибо, учту)

Yuriy K

2 ай бұрын

Уважаемый, если А серия (код двигателя с буквы А, дорест, примерно до 2002 года) то не нужен он Вам. Если В серия (в идеале BAU код двигателя, 2003-2004 года выпуска, типа с исправлениями) то.. тоже не надо. Живых их практически нет. Проблемы постоянные по распредвалам, рокерам да и по вакууму.. по всему одним словом. А сделать его нормально то можно, но очень дорого. Забейте на Ютубе в поиск Oleg Shaman, там человек ооочень хорошо об этом авто рассказывает. Подробно. И с ценами. Это Беларусь, но он в долларах называет. Посмотрите и решайте для себя готовы ли к таким тратам. ( Сам когда-то хотел такой авто, ноо.. нет их живых, вернее не продают живые. А уж тем более за 5). P.S. Прошу прощения что ответил вместо автора. P.P.S. За 5 лучше поискать Астру Н, дешевле будем. Ну или гольфа, как вариант. Там капитала если вдруг что до полутора тысяч долларов.

Это же X17DTL — немец. Исузу — Y17DT, у меня на Астре такой стоит, отличий куча

Чем отмывают двигатель снятый

Всё брал тут: forsage.ua/
И да, подписчикам СКИДОН 10% по промокоду TEORIADVS

Контакты:
TikTok: www.tiktok.com/@teoria_dvs
Телеграм Канал: t.me/teoria_dvs
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
profile.php.
Группа «Теория ДВС» teoria_dvs
Кирилл Плисов: id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
evgeniy_tra.
Мой второй «лайф» канал kzsection.info.

Жарияланды 2 ай бұрын

Пікірлер

Э БРАТ А ГДЕ КОНЦОВПЧКА. ГДЕ БЛЯ ИРОН МАЙЕН

Похоже дуэт опель исузу неочень. ☺ я думал только у нас остались движки с 2мя клапанами на цилиндр, а нет. ))

На нем стоят двуструйный форсунки, одна моя вторая в бок на свечу накала, а розпыл конечно плохой

Исузу считаются самые лучшие дизеля в мире.

Для этих форсунок распыление нормальное в две стороны,на корпусе форсунки есть метка,точка для правильной установки ,все это для того что камера сгорания своеобразная.

Здравствуй Евгений. #1. Для откручивания обратки необходимо придерживать форсунку рожковым ключём. #2. Эти форсунки исправные, они двух струйные! И строго позиционируются в ГБЦ, на форсунке и головке есть стрелочки. Благодаря этой конструкции дизель работает очень мягко. Если установить не по меткам будет работать очень жёстко.

Евгений, а что вы можете сказать про трещины гбц на ОМ616 между клапанами. Она ж чугунная. Несет оно серьёзные последствия и сколько такое может проходить? По идее там канала ож нет

600 тыс ходят в сто дилера,и авто сервис,через день

Дефиктовку провел хорошо, но движек мертвый, голову и поршни на переплавку в печь, а остаальное на металоприемку

Форсунки можно сначала и отмыть хорошо

Полу кольца сто пудов есть, перебрал такой двигатель.

Форсы ставятся только в определённом направлении

может упоры кол. вала были заодно со вкладышем?, а «моторист» установил не тот комплект, или из рассыпухи набрал.

Японские движки шли только 16тиклапанные 1.7л . 8миклапанные — это немецкие двигатели, и они не исузу.

Японские движки шли только 16тиклапанные. 8миклапанные — это немецкие двигатели, и они не исузу.

Лайк на продвижение канала

Комментарий в поддержку канала

Как всегда лайк. Вопрос можно ли поставить двс исузу который стоит на вектра а поставить на опель аскона ц

Офигенный контент! Женя, давай больше видео такого формата. Привет жителю Спб.

А когда ти начнеш их собирать а не розбирать?

Здравствуй, хотел спросить. Что скажешь на счёт audi a6 c5 2,5 TDi ? Хочу купить стоит ли? Или есть что-то получше за 5000$?

@Виталя Гудзь Выскажу еще ИМХО. Если Вам нужно просто ездить, не пафосно, не «престижно», но без постоянных ремонтов, может и не много но постоянно и уверенно, с довольно таки вменяемым уровнем комфорта — поищите как вариант живой Лачетти. Их еще реально найти с пробегом около 100 тыс. Не за 5 правда, немножко дороже — 6-6.5. И получите по большому счету тот же опель с ценой обслуживания и ремонта ланоса. Ключевой момент что такое авто пока еще можно найти в нормальном состоянии.

@Yuriy K Спасибо, учту)

Уважаемый, если А серия (код двигателя с буквы А, дорест, примерно до 2002 года) то не нужен он Вам. Если В серия (в идеале BAU код двигателя, 2003-2004 года выпуска, типа с исправлениями) то.. тоже не надо. Живых их практически нет. Проблемы постоянные по распредвалам, рокерам да и по вакууму.. по всему одним словом. А сделать его нормально то можно, но очень дорого. Забейте на Ютубе в поиск Oleg Shaman, там человек ооочень хорошо об этом авто рассказывает. Подробно. И с ценами. Это Беларусь, но он в долларах называет. Посмотрите и решайте для себя готовы ли к таким тратам. ( Сам когда-то хотел такой авто, ноо.. нет их живых, вернее не продают живые. А уж тем более за 5). P.S. Прошу прощения что ответил вместо автора. P.P.S. За 5 лучше поискать Астру Н, дешевле будем. Ну или гольфа, как вариант. Там капитала если вдруг что до полутора тысяч долларов.

Это же X17DTL — немец. Исузу — Y17DT, у меня на Астре такой стоит, отличий куча

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector