Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отогреть масло в двигателе

Мы знаем как правильно отогреть автомобиль даже в сильный мороз.

Способы завести двигатель.

При замерзшем двигателе.

С помощью дизеля и тепловой пушки отогреваем двигатель.

При замерзшем двигателе.

Цены на отогрев автомобиля.

При необходимости получить консультацию,
просто позвоните оператору и оформите заявку.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Отогрев автомобиля: эффективные и безопасные способы.

Эффективность щадящего отогрева.

При необходимости получить консультацию,
просто позвоните оператору и оформите заявку.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

  • Услуги
  • Предложения/Тарифы
  • Контакты
  • Статьи
  • FAQ
  • Facebook
  • VK
  • Instagram
  • YouTube

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.

© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

Машина не заводится в мороз. Причины и способы их устранения

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя машины. Причин тому много… Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины, уже должны уйти в прошлое. Но, каждое утро обязательно кто-нибудь, да «не заведется».

Изучив множество форумов автолюбителей и пообщавшись с многими механиками, мы готовы рассмотреть главные причины, «почему может не заводиться автомобиль в мороз» и описать нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. И так причины и их устранение:

1. Моторное масло

Консистенцию моторного масла легко проверить на щупе. Не обязательно быть специалистом, чтобы увидеть, что оно в мороз слишком загустело.

Слишком густым может быть некачественное, грязное или летнее масло. Поэтому не нужно лениться и проверить, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в действительности плохое, а с непредвиденной заменой большие проблемы — есть способ «пережить» сильные морозы. После парковки машины на ночь, требуется залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина, который растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.

2. Аккумулятор

Аккумулятор может быть сильно разряжен, или старый, и не способен произвести достаточный пусковой ток. В этих случаях стартер почти не крутит двигатель, либо крутит, но нестабильно.
Если автомобиль не заводится с первого раза, не поддавайтесь панике. Процесс запуска не должен длиться более 15-20 секунд. Потом верните ключ в первоначальное положение, и дайте уставшему аккумулятору две минуты отдохнуть.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Первым делом при запуске двигателя с разряженным аккумулятором нужно включить дальний свет на 3-5 секунд, это действие прогреет аккумулятор изнутри. Если же такие манипуляции не помогли, то следующим действием должен бить подогрев аккумулятора снаружи. Для этого нужно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой.

3. Система зажигания
Свечи

Первое, что нужно сделать — проверить свечи зажигания. Внимание следует обращать на состояние центрального электрода, а также на зазор между центральным и боковым электродами.

Читать еще:  Характеристики двигателя yuchai yc6b125

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
При наличии на свече отложений черного, или очень темного цвета (нагара), можно отметить следующие причины проблем запуска: топливно-воздушная смесь избыточно богата, позднее зажигание, плохие высоковольтные провода, сильно засорен воздушный фильтр.
Свинцовые образования. Изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури. Причины: использование некачественного этилированного бензина с примесями свинца либо бензина с большим октановым числом.
Масляные загрязнения. Влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи говорят о слишком высоком уровне масла, либо об износе или неисправности поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива. Во всех перечисленных случаях рекомендуется устранить описанные причины и заменить свечи зажигания.

Высоковольтные провода

Основной проблемой высоковольтных проводов является плохой контакт. Зимой причиной может стать также попадание влаги, как правило, на концы провода, которые одеваются на свечи зажигания. Устранить эту причину довольно легко – следует обработать контакты или силиконовой смазкой или просто побрызгать WD-40.

Также рекомендация обработать все провода, катушку зажигания, крышку трамблера зимним ДТ. После того как дизельное топливо испариться останется парафиновое покрытие, которое будет отталкивать влагу.

4. Плохое топливо

О качестве нашего топлива можно говорить бесконечно. Бензин чаще всего разбавляют либо бензином с меньшим октановым числом, либо просто водой. Вывод: смесь плохо воспламеняется.
В этом случае решением станет замена бензина на, заведомо хороший, или доливка хорошего, который будет в 2 раза превышать остаток в баке.

5. Прочие причины

Любые незначительные неисправности, такие как: недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, неисправный стартер (бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него), на морозе могут стать большой проблемой запуска двигателя. В этих случаях необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или греть при помощи тепловентилятора. Стартер рекомендуем в дальнейшем «перебрать» либо заменить.

Надеемся, что наши советы станут для Вас полезными, и не один раз помогут ездить на Вашем любимом автомобиле при любых погодных условиях.

Как завести машину после морозной ночи? 3 секрета для автолюбителя

Морозная зима в этом году превратила поездки на машине в лотерею. Далеко не всегда автомобилистам удается завести технику, особенно после холодной ночи. Чтобы утром не застрять и спокойно выехать по делам, стоит еще вечером утеплить двигатель и позаботиться о качественном масле.

Февраль принес жителям центральной части России аномальные морозы. Ночь на 16 февраля стала для столицы самой холодной с начала месяца. Столбики термометров опускались до -22 градусов. При этом в Подмосковье температура воздуха вовсе падала до -30 градусов.

Погодную ситуацию усугубили и сильные снегопады, из-за которых на улицах выросли сугробы, а с ними и пробки. Автомобилистам пришлось не только откапывать свои машины, но и с трудом пытаться завести их.

Сохранить тепло и поменять масло

В морозную погоду первым делом необходимо сохранить тепло двигателя, пояснил «360» автоэксперт Вячеслав Субботин.

Ставишь на ночь — значит, утепляй. Хоть телогрейку можешь кинуть или одеяло поверх мотора. Можно даже радиатор в мороз защитить, чтобы через него не поступал морозный воздух в подкапотное пространство и не охлаждал его

Он добавил, что утепление мотора поможет хотя бы на несколько градусов сделать температуру выше. Это позволит утром легче запустить двигатель.

«Второе: нужно заливать хорошие масла. Прежде всего с индексом вязкости 0W, 30 или 40, 5W, но не больше. Число показывает текучесть при низких температурах. Если залито масло густое, то лучше, конечно, поменять. Это не так дорого сегодня. Лучше залить более текучее масло или синтетическое», — отметил Субботин.

На морозе масло становится настолько густым, что появляются трудности с проворачиваем коленчатого вала. В этом случае сдвинуть машину с места становится просто невозможно. Автоэксперт советует влить в масло половину стакана бензина, если оно слишком сильно загустело, а поменять его возможности нет.

Читать еще:  Шкода двигатель работает как дизельный

«И дайте ему поработать какое-то время. Поработал буквально минутку — оставляйте. Масло будет жидким, а пуск будет более легким. Со временем, когда машина поедет, бензин просто выветрится. Вот такой способ, он, конечно, не из лучших, но когда критическая ситуация, залил бензина и поехал», — рассказал специалист.

Чего делать нельзя?

По словам Субботина, в морозную погоду категорически нельзя пользоваться открытым огнем. Многие с помощью газовой горелки пытаются отогреть масляный поддон, чтобы жидкость стала менее вязкой. При таких действиях есть риск, что автомобиль загорится.

«Сейчас бегают иногда даже с паяльной лампой, которой прогревают замершие трубки, фильтры в дизельных моторах, потому что солярка мерзнет при таких температурах. У нас, к сожалению, есть такие заправки, которые могут до сих пор продавать в морозы не зимнюю солярку, а переходную или даже летнюю», — заявил автоэксперт.

На заправках необходимо быть крайне внимательным и проверять паспорт качества топлива. В противном случае утром можно просто не завести свой автомобиль.

«Прям приходите и требуйте. Не спрашивайте у заправщика или заправщицы, которая деньги берет. Паспорт взяли, посмотрели и проверили. Если там действительно предельная температура прокачиваемости, скажем, -40 или -50 градусов, то можно заливать», — пояснил Субботин.

Он порекомендовал отказаться от заправки и поехать в другое место, если значения будут меньше. Еще одной распространенной ошибкой автоэксперт назвал долгое прокручивание стартера. Если крутить дольше 10 секунд, то стартер может сгореть. Чтобы этого не произошло, стоит делать перерывы между попытками. Когда машина не заводится с третьего раза, необходимо уже искать неисправность.

«Нужно очень аккуратно пользоваться всевозможными эфирами. Если двигатель не заводится, продают такие баллончики, прыскаешь во впускную трубу эфир, он засасывается и воспламеняется. Если приходится пользоваться эфиром, то с мотором что-то неисправно или плохое топливо», — рассказал Субботин.

Во время использования эфира может появиться искра или замкнуть проводка, что вызовет пожар. Если снять воздушный фильтр и залить много эфира, то может даже случиться гидроудар, предупредил автоэксперт. Такие случаи действительно происходят, поэтому стоит помнить о рисках и правилах безопасности.

Запуск двигателя

Запуск двигателя в мороз, отогрев двигателя.

В морозы автомобили могут преподнести «сюрпризы». Внезапно Ваш автомобиль может не завестись. Мы поможем запустить двигатель

Всем известно, что для холодного запуска необходимы: хорошая АКБ, соответствующее масло в двигателе и рабочие свечи зажигания. Однако, иногда о неполадках мы узнаем в самый неподходящий момент.

Ваш автомобиль не заводится? Звоните нам.

8 3522 55 60 07, +7 912 835 6007.

Мы отогреем двигатель, либо предпримем все необходимые действия для запуска двигателя.

Почему двигатель не запускается?

Для уверенного запуска двигателя необходимо несколько факторов:

1. Исправный двигатель.

2. Достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи.

3. Хорошее масло.

4. Хорошее топливо.

5. Хорошие свечи.

Неисправность двигателя зачастую может устранить только специалист, простой водитель в таком случае вызывает эвакуатор или ждет техпомощь. Мы можем посоветовать регулярно проходить ТО и внимательно следить за работой двигателя, в случае появления необычных звуков и перебоев в работе, запахов, вибраций и тому подобного немедленно обращаться к специалисту.

Аккумуляторная батарея может стать причиной проблем и при исправном двигателе. Дело в том, что она постоянно испытывает разряд при запуске двигателя, при прослушивании музыки на выключенном двигателе, может разряжаться на длительной стоянке. Заряжается же она только при работе двигателя. Поэтому при городском режиме использования автомобиля, когда мы перемещаемся на небольшие расстояния, генератор может не успевать полностью заряжать батарею, в результате чего аккумулятор может потерять заряд или совсем выйти из строя. Нередки случаи разряда аккумуляторной батареи в из-за длительного прослушивания музыки. Современные автомобили иногда оснащаются системой защиты от такой неприятности, но не все. Причиной разряда батареи при длительной стоянке может стать работа противоугонной системы, невыключенная лампочка в салоне, неисправность проводки, само состояние аккумулятора. Старые аккумуляторные батареи сами по себе склонны к разряду и не могут накопить положенное количество заряда, поэтому рекомендуется регулярно менять аккумулятор раз в три-пять лет, в зависимости от качества самой батареи и режима её использования. Если же аккумуляторная батарея разрядилась (не загорается панель приборов, стартер крутит вяло или совсем отказывается работать), возможны следующие варианты: подзарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства; подзарядка батареи и последующий запуск от другого автомобиля или пуско-зарядного устройства; вызов техпомощи, если самостоятельное устранение невозможно по каким-либо причинам.

Читать еще:  Характеристики двигатель фиат мультиджет

Отдельно рассмотрим затрудненный запуск двигателя при низкой температуре, в мороз. В этом случае стартеру труднее крутить двигатель из-за загустевшего масла, воспламенение рабочей смеси при низкой температуре происходит сложнее, возможно загустевание дизельного топлива, что осложняет его подачу в камеру сгорания. Поэтому не всегда запуск двигателя происходит с первого раза. Необходимо напомнить, что уровень заряда аккумуляторной батареи при низкой температуре также снижается. Рекомендуемый порядок запуска холодного двигателя следующий. Сначала включаем зажигание, ждем, пока отработает топливный насос, нагреются свечи накаливания для дизельного двигателя, затем включаем стартер на 3-5 секунд. Если двигатель не запустился, выключаем зажигание, ждем около минуты восстановления аккумуляторной батареи. Во время работы стартера через аккумулятор идет большой ток, он может быстро разрядить батарею, поэтому важно не переусердствовать и оставить возможность последующих попыток. Также в это время в камеры сгорания подается рабочая смесь, но не сгорает. Это может послужить причиной намокания свечей зажигания, для просушки придется их выворачивать и протирать. На морозе эта процедура не приносит никакого удовольствия. Через минуту снова включаем зажигание, ждем, пока отработает топливный насос, нагреются свечи накаливания для дизельного двигателя, затем включаем стартер на 3-5 секунд. Снова выключаем и так далее. Конечно, если машина не завелась с пятой попытки, придется вызывать техпомощь или ехать на общественном транспорте. Дальнейшие попытки запуска двигателя в мороз, скорее всего также не принесут результата.

Большое значение имеет качество масла в двигателе и коробке передач. В настоящее время имеется большой выбор синтетических масел, хорошо переносящих низкие температуры, но конкретный выбор зависит от типа двигателя, коробки, возраста (пробега) автомобиля. Поэтому в выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и специалистов, проводящих ТО автомобиля. Также необходимо регулярно менять масло, так как наличие примесей, грязи является причиной загустевания масла в мороз. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач рекомендуется при запуске холодного двигателя выжимать сцепление, чтобы снизить нагрузку на двигатель. После успешного запуска, когда масло в двигателе немного прогреется и обеспечит его смазку, сцепление можно плавно отпустить, чтобы начать прогревать КПП.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе могут стать причиной затрудненного запуска при низкой температуре. Во время эксплуатации на них появляется налет, снижается сопротивление изоляции. Это приводит к уменьшению мощности искры, ухудшается воспламенение рабочей смеси. В мороз заряд аккумуляторной батареи ниже обычного, что также снижает мощность искры, совокупность этих факторов приводит к невозможности запуска двигателя при низкой температуре. Для избежания неприятностей небходимо регулярно проверять свечи зажигания и менять их.

Качество топлива особенно критично для дизельных двигателей. Летнее топливо обязательно замерзнет в топливной системе в мороз. В этом случае поможет только отогрев всей топливной системы. Иногда происходит накапливание воды в топливной системе (некачественное топливо, конденсат), которая замерзает и блокирует подачу топлива в камеру сгорания. Это также решается только отогревом. Поэтому при наступлении холодов дизельные двигатели следует заправлять только зимним топливом, пользоваться только проверенными АЗС.

В любом случае Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов в запуске двигателя в мороз, в дождь и снег. В любую погоду мы окажем помощь или перевезем Ваш автомобиль на станцию технического обслуживания с помощью эвакуатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector