Чем плох двигатель 2 lte
Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал — каков он в эксплуатации?
Бэтмэн
Забанен на Портале
- 29 Сен 2018
Надёжность
Болячки и слабые места
Ремонтопригодность
Наличие запчастей
Наличие толковых мастеров
Расход топлива
Требование к соляре и маслу моторному
Как зимойлетом заводится
В общем — поведайте, всколыхнув волны памяти )
Почетный Форумчанин
- 29 Сен 2018
мельников
Забанен на Портале
- 29 Сен 2018
Бэтмэн
Забанен на Портале
- 29 Сен 2018
Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- 29 Сен 2018
деликавод
Местный
- 29 Сен 2018
Бэтмэн
Забанен на Портале
- 29 Сен 2018
Мож не пропечаталосЯ?
деликавод
Местный
- 29 Сен 2018
Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- 29 Сен 2018
Катран
Почетный Форумчанин
- 29 Сен 2018
oleg27rus
Местный
- 30 Сен 2018
palich124
Почетный Форумчанин
- 30 Сен 2018
oleg27rus
Местный
- 30 Сен 2018
Со слов мастера из 555, датчик расположен дальше и не правильно отражает температуру.. Например: показывает 77 градусов С ,а в реале 100 градусов С — гораздо больше = КАК ОДНА из причин.
P.S. Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением.
Агрегат получил 97 л.с.
2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.