1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох двигатель 2 lte

Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал — каков он в эксплуатации?

Бэтмэн
Забанен на Портале
  • 29 Сен 2018
  • #1
  • Надёжность
    Болячки и слабые места
    Ремонтопригодность
    Наличие запчастей
    Наличие толковых мастеров
    Расход топлива
    Требование к соляре и маслу моторному
    Как зимойлетом заводится

    В общем — поведайте, всколыхнув волны памяти )

    Почетный Форумчанин
    • 29 Сен 2018
  • #2
  • мельников
    Забанен на Портале
    • 29 Сен 2018
  • #3
  • Бэтмэн
    Забанен на Портале
    • 29 Сен 2018
  • #4
  • Игорь Ольховский
    Почетный Форумчанин
    • 29 Сен 2018
  • #5
  • деликавод
    Местный
    • 29 Сен 2018
  • #6
  • Бэтмэн
    Забанен на Портале
    • 29 Сен 2018
  • #7
  • Мож не пропечаталосЯ?

    деликавод
    Местный
    • 29 Сен 2018
  • #8
  • Игорь Ольховский
    Почетный Форумчанин
    • 29 Сен 2018
  • #9
  • Катран
    Почетный Форумчанин
    • 29 Сен 2018
  • #10
  • oleg27rus
    Местный
    • 30 Сен 2018
  • #11
  • palich124
    Почетный Форумчанин
    • 30 Сен 2018
  • #12
  • oleg27rus
    Местный
    • 30 Сен 2018
  • #13
  • Со слов мастера из 555, датчик расположен дальше и не правильно отражает температуру.. Например: показывает 77 градусов С ,а в реале 100 градусов С — гораздо больше = КАК ОДНА из причин.

    P.S. Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

    2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением.
    Агрегат получил 97 л.с.

    Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 307

    2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

    Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
    Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты