Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох двигатель d4 1az

Чем плох двигатель d4 1az

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)»

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)»

http://www.pitstop59.ru/site/article/6.html
Немного цитаты из данной ссылки

Двигатели имеющие системы многоточечного впрыска топлива появились в начале 80-х годов и наиболее распространены в настоящее время. На практике, эти системы требуется реже обслуживать чем карбюраторы, т.к. инжекторы и электронный блок управления двигателем обслуживания не требуют. Однако, из — за нашего «качественного» бензина возникают проблемы и с инжекторными двигателями. Дело в том, что впрысковые двигатели (наравне с электронными карбюраторами) должны работать на неэтилированном бензине с октановым числом не ниже 92.

Здесь следует рассказать, что происходит с японскими автомобилями после того как они приходят в Россию и начинают заправляться этилированным бензином. Так вот, примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества «железного коня» это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что «не есть хорошо». Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь, это тот — же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из — за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине. Решаются они чисткой датчиков и диагностикой — перенастройкой электронного блока управления двигателем.

В принципе, ничего страшного от езды на этилированном бензине не происходит, например во Владивостке, большинство автомобилей с инжекторными двигателями работают на этилированном 92-м бензине и ничего ездят. Как бы то ни было, на практике, такие двигатели доставляют куда меньше хлопот, чем карбюраторные двигатели российского производства.

Двигатели с непосредственным электронным впрыском появились совсем недавно — в середине 90-х годов и называются системы такой топливоподачи по разному у каждого автопризводителя: D-4 — TOYOTA, DI — NISSAN, GDI — MITSUBISHI. По своим эксплуатационным качествам (надёжность, экономичность и.т.д.), они не сильно отличаются от обычных двигателей с многоточечным впрыском топлива, однако ещё более требовательны к качеству бензина из — за очень большой степени сжатия, достигающей 11.
Именно из — за плохого качества нашего бензина, концерн TOYOTA отказался официально поставлять в нашу страну свою модель AVENSIS с новым 2-х литровым двигателем оснащаемым непосредственным впрыском топлива.
А что РОССИЯ там творит ЯПОНИЯ только может догадываться.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)»

roneld @ Сегодня в 03:35
многие льют Кастрол ТБЕ типа это продлевает жизнь ТНВД, думаю ерунда, ведь в япии бензин premium идет с добавлением смазывающих присадок, специально для таких двигателей, а у нас с серой.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)»

Что настораживает:при холодном запуске из глушителя вылетает приличное облако черного дыма(как у дизеля),через 2-3сек выхлоп становится белого цвета(как у обычной бензиновой машины)У КОГО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?ПОДЕЛИТЕСЬ..второе:при резком нажатии на педаль газа появляется «интересный» звук(похожий на звук звонкого дизеля,а по мере набора определенной скорости(примерно через 5-10сек) звук исчезает,на приемистость авто не сказывается,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?(один продвинуты юзер авто с непосредственным впрыском сказал что так работает D-4)

Мотор Toyota 1AZ-FSE: подробная информация

28k Просмотров

  • 1 Характерные особенности
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Плюсы и минусы
  • 4 Какие модели авто укомплектованы 1AZ-FSE?
  • 5 3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов
  • 6 Основные неисправности FSE
  • 7 Главные рекомендации по эксплуатации
  • 8 Мнение владельцев 1AZ

Характерные особенности

Отличительная черта марки мотора FSE является прямая подача топлива в камеры сгорания. Такие агрегаты не пришлись по душе борцам за зеленую планету. Из-за обедненной смеси в цилиндрах прослеживается большое количество выбросов. Чтобы их снизить японцам пришлось хорошенько потрудиться и взяться за новые разработки. Так двигатель 1AZ-FSE может похвастаться приемлемым количеством выбросов.

Чтобы заинтересовать пользователей новинкой, разработчики назвали свою технологию «D-4», что расшифровывается как прямой впрыск (D) и 4 цилиндра. Позднее мотор начали называть 1AZ-FSE. Если анализировать классификацию автомобилей Тойота, представленное название расшифровывается как:

  • 1 –серийный номер;
  • A — серия двигателей;
  • Z — на бензине;
  • F — стандартный мощностной ряд;
  • S —прямой впрыск бензина;
  • E — электронный многоточечный впрыск.

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя1AZ
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.6
9.8
10.5
11
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг131
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.3
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa
Читать еще:  Цикл работы двигателя урал

Плюсы и минусы

Ключевым преимуществом 1AZ-FSE является оптимальный расход топлива. При этом представленный мотор выдает хорошие характеристики. Мощность на дороге ощутит каждый потребитель. Не с самых низких оборотов можно рассчитывать на тягу и быстрый разгон. А вот на трассе и силовой агрегат не разочарует, словно он и был создан для скоростной езды. Однако, даже такое преимущество перекрывается рядом недостатков, которыми обладает 1AZ-FSE. Рассмотрим основные из них:

  • отсутствие ремонтных размеров, без чего невозможно в условиях плохих дорожных покрытий;
  • чтобы восстановить работу двигателя, необходимо менять запчасти целыми узлами. Ремонт становится дорогостоящим удовольствием;
  • расходным материалом, который быстро и часто выходит из строя является топливный насос и форсунки 1AZ-FSE. При этом их стоимость внушительная;
  • установка ГБО невозможна, ведь существует много рисков и все из-за пластмассового впускного коллектора.

Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. Главная проблема 1AZ-FSE заключается в том, что он не любит высоких оборотов. При этом мощность изделия можно оценить только на оборотах 4000 в минуту.

Какие модели авто укомплектованы 1AZ-FSE?

1AZ-FSE D-4 чаще всего можно встретить именно на моделях Avensis и Rav-4 3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов


новая разработка характеризуется наличием алюминиевого блока цилиндров, системой охлаждения конструкции Open Deck». Она предусматривает охлаждение путем покрытия цилиндров охлаждающей жидкостью. В процессе отливания разработчикам удалось отказаться от песчаных стержней. Процесс постепенно переносится на литье под давлением.
Чтобы минимизировать трение поршня о стенки цилиндров, разработчики усовершенствовали конструкцию двигателя. Пришлось сместить коленчатый вал на 1 см относительно продольного сечения БЦ. Под ремонтные размеры расточить БЦ не удастся, связано это с учетом того, что блок разрабатывался как одноразовое изделие. Новинка отличается и применением цепи ГРМ. В остальном многое было взять с предыдущей модели двигателя. К остальным видоизменением можно отнести:

  1. Упрощена конструкция коллектора и дополнительных заслонок. Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи.
  2. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам.
  3. Более простое устройство теперь и у топливной рейки.
  4. Топливный насос высокого давления (ТНВД) также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия.

Основные неисправности FSE

Несмотря на все разработки и совершенствования модели FSE мотора 1AZ не удалось сделать массовой. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4.

  • низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;
  • система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;
  • отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;
  • такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.

Главные рекомендации по эксплуатации


Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата.

  1. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
  2. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса.
  3. Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ.
  4. При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные.
Читать еще:  Вентилятор работает после остановки двигателя ваз

Мнение владельцев 1AZ

Уже год эксплуатирую 1AZ. Автомобиль оставляю на улице даже во время мороза. Изначально плавали обороты, потребовалось прочистить форсунки, и вопрос решился. До их пор это проблема не беспокоит. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой.

у знакомой автомобиль Авенсис, на котором установлен данный агрегат. За столько лет никаких нареканий. При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно. заводиться. Стартер крутит, но не заводит.

Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает. ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1AZ-FSE

Чем плох двигатель d4 1az

  • Список сообщений

ничем ) если сдохнет то вложишься тыщ 10-20 ибудешь ездить еще лет 5 )

Просто Д4 не любит наш бензин. А если заливаться с одной и той же заправки и 95-й то проблем нет. у меня на кроуне Д4 катаюсь каждый день примерно по 200 км и ничего проблем нет. Сколько можно ездить на старых дровах 93-99 годов! Мой совет. не бойся и смело покупай!

а серьезно, инфы в инете море, поищи.
мотор хорош, а вот топливо у нас г.

Он плохо переваривает наш бензин, и поэтому скоро дохнет.

Так что не стоит его брать.

ну если за ним не следить то естественнно сдохнет

а так движка да движка, у меня у знакомых ни у кого не сдох.

У нас здесь большенство,

не могут то за простым мотором следить «правильно», а за таким уж и подавно.

при хорошем бензине не плох 🙂

запрввляйся на туймаде-нефть а-95 ачинский нпз евро-3

миф про d4 придумал один чувак чтоб продать свой авто с двиг. 1GFE

и подвеска при таком двигле плохая каждые 5лет ломается

не посто почитай отзывы а с людьми кто на них ездит поговори здесь о них плохо говорят в основном кто всё знает от соседа.друга и.т.д

У меня премка с д4. Езжу 4 года. Проблемы: в мороз плохо заводится. Свечи нужно часто менять и дорогие. Но и простые подходят, срок не долгий. Звук как от дизеля. А так очень оборотистый и любит быстрый разгон. Расход как у обычного 3с. А должен был быть меньше. Сейчас в колми чистят д4 и нео и джедая. Так что особых проблем нет.

А что конкретно чистят в Колми?

Д-4 это целый «набор дополнительных» узлов и механизмов. Как понять: «чистят Д-4»? Что именно чистят? Все эти «прибомбасы» чистят? Тогда уточните пожалуйста какие именно?

Чем двигатель Д4 плох?

Да ничем! Он лучше, просто необходимо вовремя менять топливный фильтр. А проблемы не в двигателе — они у наших так называемых водителях

«во время», это когда? Я про топливный фильтр. Да, еще вопрос, как к примеру замена оного, может повлиять на работу клапана ЕГР или заслонок в пускном коллекторе, которые имеют свойства забиваться копотью и клинить в закрытом положении?

был у карифана надиа Д4

пригнали через 2 месяца стали обороты прыгать птом на светофорах глохнуть , ремонт обошелся 40 т.р. помимо насоса контрактного чтото ещё меняли непомню т.к. насос умер не один.продал сразу
Был у мня виста-ардео д4 отиездил год была какаято параноя всегда смотрел щюп двиги масло,бак всегда полный (т.к. если хапнет воздуха или воды все бюттэ) и продал его новый хозяин отиездил 1 год и встал на ремонт.
У карифана марк2 Д4 2,5литра с прошлого года неможет завести машину или мастера не те или ТНВД умер не один.
Вобщем както так

а вообще Д4 и ГДИ непоставляется официально в Россию , европу, в америке это ваще о наказуемо т.к. нету и сферы обслуживания и ряд других причин. Эти двиги тока для внутреннего рынка японии.
ММС в связи с плохими продажами и отзывами пересмотрела на новых моделях двигатели ГДИ терь не ставят. Как на старых поголовно.

Читать еще:  Чем можно заклеить рубашку двигателя

многоресурсные двиги не входят в их планы валового производства, хотя могут, да.
Валить все на бенз тоже несерьезно, как это себе представить — все остальные шаляй-валяй ездят, а Д4 вдруг такой хороший двигатель, но. Гон короче.

Самый большой минус Д4 — трудно потом продать

я ездил на 1AZ-FSE один год без зимы. Взял, потому что дешево было. Мощность и экономичность ощущались по сравнению 3S-FE (до этого был). Лил 92 СНГС + Кастрол ТБЕ, ну так для успокоения. Один раз заливал очиститель инжекторов Тойотовский для Д4, эффекта не почуствовал.
Никаких проблем не было за это время. Только черный дым был в холодную погоду на прогревочных и если на холостых раскручивать, тоже черный дым валил. Почитал форумы, у всех так оказывается. Через год кое-как продал, все нос воротили от Д4. Но цену не скидывал, даже наварился неплохо.

Чем плох D4

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чем плох D4

    Подскажите у кого есть или были автомобили с данным двигателем D4 и что в нём плохого?
    За ранее всем благодарен за ответ!

    например, насколько помню: «японский» D4 и «европейский» — отличались. взять те же авенсисы.

    «европейский» купил бы с наименьшей боязнью. 🙂

    Извеняюсь Мужики «Не лох» а плох D4

    У меня ММС с движком GDI,но D4 я бы себе не взял.
    из японок только Митсубуси смогли сделать прямой впрыск более надёжным (начиная со второго поколения насосов ,их всего шесть поколений)чем Ниссан и Тойота.
    Сама задумка D4 не плохая,но зачем нужно было ставить ТНВД вертикально?
    и при малейшем протикании бензина,он текёт в потдон:(
    поставили бы горизонтально как ММС сделали,проблем было бы меньше.

    Виста, d4 пробег 135к, тнвд родной.
    Он не чем не плох. У него только плюсы.
    Очень резвые моторы при экономном расходе топлива.

    Ежу известно,что моторы GDI гораздо менее ремонтнопригодны чем Тойотовский D4.Что за чушь?Если ТНВД перепускает бензин,то это значит,что выработка на плунжере такая,что его пора менять.Какая разница как расположен ТНВД. У тойоты достаточно понюхать масло,чтобы определить кончину ТНВД.И D4 в целом надёжный двигатель.

    Погранец-Молодец вот скажи мне как погранец погранцу у тебя D4 и ты доволен?

    все уже сказано много раз. можно только спорить об общих свойствах и отдельных частных случаях, в которых эти свойства не всегда подтверждаются (ну типа типичные поциент с частным мнением: «у меня была тойота D4! она стала троить на ХХ, мне сказали это насос накрывается, срочно продавай! скинул за полцены! D4 гмно!»)

    бесспорный минус есть — более сложная топливная система, содержащая ТНВД, форсунки высокого давления, более сложную систему упрваления. т.е. как ни крути, а это потенциальный геммор

    из плюсов — экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    второй немаловажный плюс — цена на нашем внутреннем рынке на GDI-подобные машины ниже из за повального страха перед этой системой

    Каждый раз как появляется эта тема, лучшим мотором признается любой, но только не ГДИ. В прошлый раз Нео ДИ, сегодня Д4.

    Можно предположить что подавляющее большинство ответов «Да» дали владельцы D4.

    все уже сказано много раз. можно только спорить об общих свойствах и отдельных частных случаях, в которых эти свойства не всегда подтверждаются (ну типа типичные поциент с частным мнением: «у меня была тойота D4! она стала троить на ХХ, мне сказали это насос накрывается, срочно продавай! скинул за полцены! D4 гмно!»)

    бесспорный минус есть — более сложная топливная система, содержащая ТНВД, форсунки высокого давления, более сложную систему упрваления. т.е. как ни крути, а это потенциальный геммор

    из плюсов — экономия топлива, правда обычно эфимерная. встречаются конечно те, кто утверждает, что 1.8 или 2.0 GDI хавает 7 литров на 100, но сдается мне, сказки это. обычно 10-12 л. обычный здоровый MPI хавает приерно также

    второй немаловажный плюс — цена на нашем внутреннем рынке на GDI-подобные машины ниже из за повального страха перед этой системой

    Еще пять копеек.Изначально,такие моторы(по крайней мере первое поколение D-4) разработаны для внутреннего рынка Японии.Япы не виноваты,что русские потащили их на свой рынок.Авто с таким двигателем противопоказано брать человеку,который не любит разобраться в устройстве своего авто.А по поводу расхода,практика показала,что ухоженные и обслуженные D-4 действительно очень экономичны.И не забывайте делать поправку на нашу ослиную мочу, называемую бензином.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector