Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем плох двигатель евро 5

Евро-5

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года.

В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля 2016 года.

Введение экологического стандарта Евро-5 в России [ править | править код ]

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 был введён с 1 января 2016 года. С этого времени все автомобили, попадающие на территорию России, должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года — сроки оборота бензина класса 4 («Евро-4»), при этом в Москве сроки не сдвигались.

Соответствие автомобилей стандарту Евро-5 [ править | править код ]

Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80 тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4). Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен быть обеспечен значительно больший запас по отношению к установленным предельным значениям выбросов, чем это требовалось ранее, за исключением случаев переоборудования двигателей под экологический стандарт Евро-5 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 49, 83. Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но и также по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро-5.

Правилами ЕЭК ООН № 83-06 установлены предельные значения, при которых выбросы автомобиля могут соответствовать экологическому классу Евро-5 (за исключением случаев переоборудования). Так, практически все европейские производители снизили вредные выбросы до предельных значений соответствия нормам Евро-5 с 1 сентября 2009 года. Ведущие производители, такие как General Motors, с конца 2008 года, Mopar и Ford, с середины 2009 года. Такие концерны, как Ауди и Мерседес-Бенц удовлетворили требованиям новых правил также с середины 2009 года. Таким образом, условно, реальное действие экологического стандарта Евро-5 в странах Евросоюза и США установилось в 2009 году. Следовательно, соответствие ввозимых автомобилей экологическому классу Евро-5 в России устанавливается на автомобили европейского производства после 1 сентября 2009 года, производства США — с 1 января 2009 года.

Переоборудование под Евро-5, сертификат и таможня [ править | править код ]

Учитывая, что базы данных по экологии будут полностью обновлены, получение сертификата и проведение соответствующего переоборудования будет необходимо на все ввозимые автомобили. Документы о переоборудовании двигателя необходимо будет предоставить на все автомобили старше 2009 года выпуска или несоответствующие нормам Евро-5 по другим причинам. Правила № 83-06, вступившие в силу с 9 декабря 2010 года, содержат требования Евро-5 и распространяются на автомобили категорий М1, М2, N1, N2 с контрольной массой до 2610 кг (Правила № 83-05 — на автомобили с максимальной массой до 3500 кг).

Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами № 101 ЕЭК ООН. В случае переоборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5 собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту. Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2010 года выпуска иначе, чем на основании документов о переоборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке.

В 2014 году в рамках ГДЗЭ создана и начнёт работу специализированная группа по разработке процедур испытаний коммерческих ТС и автобусов с гибридными силовыми установками по определению выбросов вредных веществ и потребления энергии. При определении концепции метода испытаний рассматривались два основных подхода: испытание комплектного транспортного средства на стенде с беговыми барабанами, по аналогии с методикой испытаний легковых гибридных автомобилей по Правилам ЕЭК ООН № 83 и № 101, и испытания двигателя внутреннего сгорания на моторном стенде в сочетании с моделированием гибридной силовой установки, так называемый метод HILS.

Алушта, Крым: пусть украинцы завидуют!

Меня тут постоянно обвиняют, что я вижу только плохое. Что вокруг столько прекрасных цветов, а я подмечаю одно г*вно и вечно всё критикую. Крым, говорят читатели, не так уж и плох, просто надо увидеть эти жемчужины, надо заметить красоту, а это дано не каждому. Да и вообще, любую информацию можно подать по-разному! Так что хватит критиковать и кормить украинских троллей!

Про украинских троллей вообще больная тема у крымчан.

— Зачем ты показываешь, что у нас плохо?

— Так у вас плохо, надо обратить внимание, исправить!

— Нельзя обращать внимание на плохое!

— Так украинцы будут смотреть и радоваться! А мы не хотим, чтобы они радовались!

Читать еще:  Что можно сделать самому с двигателем

Сегодня я покажу, как расцвела Алушта! И пусть украинцы завидуют, пусть скрипят зубами в бессильной злобе!

01. Итак, начнем! Алушта – замечательное место! Смотрите, как красиво они обыграли стелу на въезде в город! Я считаю так: всё должно приносить пользу. Если есть место, его надо использовать! Здесь всем сразу понятно, что ты в Алуште. И денежка за рекламу капает. Приятно видеть, что у руля крепкий хозяйственник!

02. В Алуште нет проблем с торговлей. Город поддерживает любой малый, средний и крупный бизнес. Здесь на каждом шагу можно поменять деньги, купить воды или сигареты, журнал или вино. Удобный город для людей, рай для предпринимателей!

03. С парковкой тоже нет проблем. Если вы приедете в Алушту на машине, то искать место будет не нужно. В городе полно свободных мест, площадей, широких тротуаров и газонов, где можно совершенно спокойно поставить машину.

04. В Алуште горит зеленый свет необычным идеям архитекторов. Город смелый, город для экспериментов и креатива. Алушта стремительно несется в будущее!

05. Еще не все старье снесли, но это дело времени. Скоро снесут.

06. Словно грибы, в Алуште растут новые жилые небоскребы-муравейники! Подпирают небо многоэтажные дома, построенные на некогда зеленых склонах. Алушта – город гостеприимный. Все хотят тут жить, и город готов удовлетворить спрос!

07. Новые дома тут строят повсюду. А что такого? Город должен расти! Почему кипарисы растут, а город не может? Чем кипарисы лучше домов? Всё выше, и выше, и выше! И пусть Гонконг с Сингапуром нам завидуют!

08. Да, иногда Алушта напоминает гигантскую стройплощадку. Но это как посмотреть. Зато город живет! Это не затхлое болото вроде Венеции, где гвоздь спокойно не забить. Это современный, молодой, динамично развивающийся курортный город!

09. Красивые заборы. Чтобы было где поиграть детям, в Алуште не всегда закрывают стройки.

10. Очень красиво, я считаю. Техника безопасности? Нет, не слышали. Если обо всем думать, то никогда не построишь прекрасных небоскребов. Надо не языком чесать, а работать! И потом, люди же не тупые, никто близко к забору подходить и не будет.

11. В Алуште огромный потенциал! Смотрите, сколько всего можно застроить!

12. Город постепенно уплотняется и начинает напоминать исторические города Европы. Чем это хуже тех же Канн? Красивые многоуровневые крыши, церковь, где-то сохранилась глиняная черепица.

13. Я не знаю, что это, но красиво!

14. И это очень красиво! В Алуште всё очень красиво!

15. Для гостей города есть огромный выбор отелей на любой вкус. Самые смелые фантазии будут удовлетворены алуштинскими отельерами!

16. В Алуште есть жилье на любой вкус!

17. Милые уютные домики частного сектора зачаровывают и манят! Они обнимают тебя ласковыми руками любимой бабушки. Кайф!

18. Очень хорошо!

19. Местами Алушта напоминает португальский Порту.

20. По-моему, да! Надо уметь видеть хорошее!

22. Мусорные контейнеры очень удобно расположены на уровне головы гуляющих. Они всегда открыты. Это позволяет метко плевать в них косточки от вкусной крымской черешни! Ищите плюсы! Также бездомные животные и люди могут комфортно искать себе еду.

23. Реклама – двигатель торговли.

24. В Алуште очень узкие пляжи. Ничего страшного, зато до моря недалеко идти!

25. А вот лавочка на набережной действительно крутая. Без розовых очков вам говорю.

26. А это объект культурного наследия федерального значения, руины крепости Алустон!

27. Чтобы сразу было понятно, что это руины, они выглядят как настоящие заброшенные руины! Здесь чувствуешь себя первопроходцем! Местные жители главную достопримечательность города приспособили под туалет.

28. В бывшей крепостной башне удобно собирать мусор и хранить ненужную резину. Я считаю, что все правильно делали. Город должен быть для людей. И руины для людей. А людям что надо сделать? Людям надо в туалет сходить и мусор выбросить. Вот пусть руины и служат народу. Верно?

29. В Алуште не скучно гулять по улицам. Повсюду интересные и красивые плакаты, баннеры, афиши.

31. Смотрите, какая чудесная лавочка! Можно сэкономить на наркотиках.

32. С набережной открывается красивый вид на море музей! В Питере есть музеи, а Алушта чем хуже?

34. В начале нулевых Александр Лебедев подарил Алуште набережную! Бизнесмен инвестировал в проект реконструкции около миллиона долларов и собирался сделать «пешеходную, променадную» набережную, с зелёными зонами и «без этих ларьков помоечных».

35. «Ну что за скучная ерунда?!» – решили в Алуште.

36. И украсили набережную пивнушками и магазинчиками. Сам Лебедев объяснил этот феномен просто: «1000 долларов с ларька – 500 ларьков – $500000 взяток».

37. Сразу стало красиво!

38. Вот так бы сразу! Парад прекрасных шалманов, где заезжая гопота соблазняется дешевым пивом и крымским портвейном.

40. Повсюду экскурсии.

41. Кухни всех народов мира!

42. Повсюду выставки!

44. В какой-то момент набережная заканчивается. Точнее, строения зажимают ее в тиски с двух сторон.

45. И вы уже идете среди шумных палаток, продающих всё от шаурмы до автозапчастей.

46. По набережной почему-то ездят машины, распугивая пешеходов. Это тоже плюс: вдруг инвалид захочет приехать или человек с тяжелыми сумками? Набережная должна быть доступна для всех! В том числе и для автомобилистов.

48. Настоящая яркая жизнь! Какой-то невероятный фейерверк из людей, строений, машин! Все это движется, гудит, кричит музыкой, зазывает, просит посторониться, завлекает внутрь. Движение – жизнь!

Читать еще:  Характеристики двигателя при диагностике

50. А вечером, если забраться повыше, Алушта расцветает.

51. Вот видите! Не такая уж и помойка в Алуште, как пишут некоторые блогеры. Прекрасный курорт. Рекомендую. Главное – мыслить позитивно.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал

Важное

Врачи продают COVID-сертификаты, а вакцину выливают: как украинцы рискуют попасть в реанимацию

Та же Швейцария, только дешевле: как бюджетно и нескучно провести выходные в Румынии

Безответственные водители убивают украинцев, статистика смертельных ДТП продолжает ухудшаться. Инфографика

Нерухомі

Воздвиженка: чем известен микрорайон Киева

Холдинг DIM запустил новую имиджевую кампанию

Коронавирус

Часть Украины через 30 лет может превратиться в пустыню, – ученый

В Украине некоторые города могут остаться без газа из-за маневра РФ: в Минэнерго рассказали, кто под угрозой

В МИД РФ вторжение СССР в Польшу назвали «освободительным походом»: разгорелся скандал

Жизнь

Дети нюхают газ и аэрозоли ради лайков в соцсетях: как и почему Украину накрыло смертельное «развлечение»

Черкасские хирурги впервые провели операцию по пересадке костного мозга от неродственного донора. Фото

Экзамен на знание украинского языка не сдали 15% чиновников-претендентов на госдолжности

Мнения

«Всех расстреляем – и заживем»: крах мечты про «город-сад» в ОРДЛО на примере одной катастрофы

Триумф пыточной

Газовый кризис в Европе: Путину не удалось никого обмануть

Украина: принципиально новая реальность

Если мы сами не укрепляем армию, почему Запад должен за нас это делать?

Российские паспорта в ОРДЛО – не вопрос выживания

Большой фашистский совет: от санкций и контроля за СМИ – до режима Муссолини

Новости Крымнаша. «Твоё мнение осталось в Украине: придёшь, проголосуешь, сфотографируешь и мне покажешь (с)»

Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.

©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».

Форумы

  • Создать новую тему
  1. Opel Insignia Club. Клубная жизнь

    Новости Opel Insignia Клуба

    Здесь будут описываться все обновления сайта Инсигния Клуба

    • Пробуем запускаться после обновления.
    • Автор CooLeR, 23 июля
  2. Давайте знакомиться.
    • Москва и М.О.
    • Санкт-Петербург и Л.О.
    • Регионы
    • Ближнее и дальнее зарубежье

    Здесь мы с вами знакомимся и начинаем общаться

    • Екатеринбург есть тут?
    • Автор Savager, Вчера в 10:00
  3. Партнеры Opel Insignia Клуба

    Компании-партнеры Инсигния клуба, предоставляющие нашим участникам различные скидки

    • Интернет магазин автозапчастей для иномарок AUTODOC.ru (Россия)
    • Автор Autodoc.ru, 2 сентября
  4. Клубная деятельность
    • Фонд помощи Кимовскому детскому дому
    • Автор Amarant, Среда в 13:56
  • Техническая часть по Opel Insignia

    FAQ по Opel Insignia

    Чаcто задаваемые вопросы по ремонту и обслуживанию Opel Insignia

    • Католог ЕРС 4.25 от 10.2014 Есть Insignia NEW
    • Автор The_Welder568, 26 августа
  • Моторный отсек
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели

    Обсуждение вопросов эксплуатации двигателей Opel Insignia

    • Замена двигателя A20DTH
    • Автор zxcv, Вчера в 11:12
  • Ходовая часть

    Обсуждение всего, что связано с ходовой Opel Insignia

    • Полный привод
    • Автор Le’Mon, 8 сентября
  • Звук, видео и навигация

    Обсуждение звука, видео и навигации в автомобиле Opel Insignia

    • DVD800(NAVI900)’>Перепрошивка CD500->DVD800(NAVI900)
    • Автор Neewsacha, 5 сентября
  • Электрика

    Всё, что связано с электрикой в Opel Insignia

    • Сервис:СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • Автор Серёга. , 17 часов назад
  • Салон

    Все, что позволяет чувствовать себя в Opel Insignia комфортно

    • Quick heat
    • Автор Nikerok, Понедельник в 16:59
  • Кузов

    Все, что формирует внешний вид Opel Insignia

    • самопроизвольно опускается дверь багажника с приводом универсала
    • Автор участник21, 2 сентября
  • Тюнинг

    Здесь обсуждается всё, что связано с тюнингом Опель Инсигния

    • Чипануть движок
    • Автор Maltin Fixx, 14 июля
  • Другое

    Обсуждение всего, что не попадает в другие разделы по Опель Инсигния

    • Брызговики
    • Автор RODMAN, 26 августа
  • Opel Insignia 2013 — *

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания обновленной Опель Инсигния

    • Opel Insignia B (2017-2020)
    • Автор The_Welder568, 19 августа
  • Opel Insignia Country Tourer

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания Opel Insignia Country Tourer

    • Вибрация при разгоне.
    • Автор borgir, 27 августа
  • Эксплуатация и ремонт Opel Insignia OPC

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Insignia OPC

    • Перепись владельцев OPC!
    • Автор RODMAN, 11 февраля
  • Обслуживание Opel Insignia в официальных сервисах

    Отзывы об обслуживании автомобилей Опель Инсигния у официалов: хвалим, ругаем, обсуждаем

    • Фаворит Моторс на Семеновской
    • Автор Masto, 15 февраля, 2020
  • Обслуживание Opel Insignia в НЕофициальных сервисах

    Отзывы об обслуживании автомобилей Опель Инсигния у НЕОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров: хвалим, ругаем, обсуждаем.

    • INSIGNIA Гараж- качественное обслуживание и ремонт opel
    • Автор izYOBAN, 9 сентября
  • Информация об автомобиле Opel Insignia

    Новости об Opel Insignia

    Здесь размещаем все новости, касающиеся Опель Инсигния

    • Новая Insignia от PSA
    • Автор Jupiter in mercure, 28 января, 2020
  • Статьи и обзоры по Opel Insignia

    Сюда выкладываем сами статьи об Опель Инсигния и ссылки на них (а я буду их переносить на наш форум для надежности)

    • Insignia получил продвинутую оптику
    • Автор Kэsh, 26 мая, 2020
  • Видео и фотографии Opel Insignia

    Здесь выкладываем видеоролики и фотографии Опель Инсигния и ссылки на них (а я буду стараться перенести их на форум для надежности)

    • Фотографии Инсигния-клубных автомобилей
    • Автор AlexGood, 30 мая
    Читать еще:  Что такое д4 двигатель тойота надия
  • Готовимся к покупке Opel Insignia

    Здесь делимся опытом покупки и заказа Опель Инсигния

    • Куплю Инсигнию для себя
    • Автор unsed174, 6 августа
  • Отзывы об Opel Insignia

    Здесь размещаются отзывы тех, кто уже приобрел себе автомобиль Опель Инсигния и тех, кто провел тест-драйв Opel Insignia

    • Большой пробег в одних руках
    • Автор Drobos, Среда в 18:29
  • Opel Insignia VS .

    Отзывы, статьи, обзоры и видео, в которых делаются попытки сравнения автомобиля Опель Инсигния с другими автомобилями.

    • Машина для жены
    • Автор SilverDreamRacer, 2 апреля
  • Новости, статьи, фотографии и видео об Opel Insignia OPC

    Подборка информации о спортивной версии Инсигнии — Opel Insignia OPC

    • Opel представила универсал Insignia OPC с мотором 325 л.с.
    • Автор metaxan, 13 марта, 2015
  • Коммерческий раздел

    Куплю-Продам автомобиль Opel Insignia

    Объявления о покупке или продаже своих автомобилей Опель Инсигния

    Не забывайте читать ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!

    • Продам Opel Insignia I Рестайлинг 2.0D 160AT передний привод.
    • Автор TaHKucT, Понедельник в 08:33
  • Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia

    Объявления о покупке или продаже различных запчастей для Опель Инсигния

    Не забывайте читать ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!

    • Отдам в дар коврики резиновые, дорестайл без водительского г. СПб
    • Автор zxcv, Четверг в 23:32
  • Куплю-Продам колеса/диски для Opel Insignia

    Объявления о покупке или продаже колес или дисков для автомобиля Опель Инсигния

    Не забывайте читать ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!

    • Куплю шину или запаску Туранза 300 Н. Новгород
    • Автор Репин, 11 сентября
  • Куплю-Продам разное

    Объявления о покупке или продаже разных мелочей

    только для группы ИНСИГНИЯВОДЫ!

    Не забывайте читать ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!

    • Москва. Introduction to Porsche. Сертификат на вождение. Продам
    • Автор Nikerok, 22 марта
  • Всё остальное

    Блоги Инсигнияводов
    • MY14 1.6 АT хетчбек
    • Автор Saher, 7 сентября
  • Поздравляем одноклубников!
    • Stalker_rus. С днём рождения.
    • Автор Zachariasz, 2 августа
  • Новости от Opel
    • Автомобильные новости и «околоавто» темы
    • Нужно ли делать балансировку при смене колес
    • Автор AutoNews, 17 августа
  • Страхование

    Обсуждение вопросов страхования автомобиля

    • Мобильное приложение Insurance Team.
    • Автор bolee, 5 марта, 2020
  • Юридическая взаимопомощь

    Обсуждение юридических вопросов, касающихся эксплуатации автомобиля

    Как вогнать двигатель в Евро-5: Россия обошлась без наддува

    Несчастные! Нам так долго внушали, что без даунсайзинга (читай — бензиновых моторов малого объема с турбонаддувом) это невозможно. Еще совсем недавно я невольно сочувствовал ВАЗу и ГАЗу. Где они возьмут такие моторы и в какие колоссальные суммы выльется их постановка на конвейер? Опять подыграли иностранцам — у них-то дутые бензиновые моторы уже есть. Но наши выкрутились.

    Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал.

    Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

    Понимаю, проведена глубокая модернизация производства, изменения затронули все механизмы и системы двигателя. Но это он, по мнению многих — антиквариат, что надо было списать еще в прошлом веке. Оказывается, вгоняется в Евро-5 без всякого даунсайзинга: объем 2,7 литра, мощность 106 л.с., максимальный крутящий момент 220 Н.м. Прочный, железный, ремонтопригодный, рассчитан на ресурс под 400 тысяч километров пробега — хороший бюджетный вариант для ГАЗелей.

    Стоит ли удивляться тому, что и ВАЗ, и СП GM-AVTOVAZ вписали в нормы Евро-5 и свой «классический» мотор объемом 1,7 литра. Чугунный блок, 4 цилиндра, 8 клапанов и аж верхний распредвал. А что вы хотите — этот мотор помоложе ульяновского. Исходным агрегатом был карбюраторный ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра 1970 года выпуска. Ну хорошо, с учетом итальянских корней — родом из 1966-го. Все равно моложе!

    Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

    Получился даунсайзинг наоборот — от 1,2 до 1,7 литра без наддувов, переменных фаз и 16 клапанов. И все равно выполняет современные нормативы по токсичности. Спрашиваю инженеров: как сделали?

    Ответ — установкой жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.

    Можно ли втянуть в Евро-6? Теоретически можно, но потребуется повысить точность изготовления компонентов двигателя. То есть модернизировать производство.

    Отсюда вопрос. Когда кривят душой? Когда говорят, что старый мотор выполняет Евро-5? А может быть, тогда, когда втюхивают потребителю мощный, но дорогой в обслуживании и ремонте даунсайзинговый мотор с не слишком большим ресурсом? В последнем, на мой взгляд, куда больше лукавства.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector