Чем почистить двигатель мотоцикла снаружи
Самостоятельная очистка выхлопной системы мотоцикла
В предыдущей статье мы рассматривали цель удачно подобранной выхлопной системы. Очистка выхлопной системы необходима для лучшей циркуляции газов. Если вернуться к предыдущей статье («Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?»), то мы увидим, как важна циркуляция газопотоков внутри труб. Когда выхлопная система загрязнена, двигатель начинает задыхаться в большей степени из-за того, что отработанным газам тяжело покидать трубы, а новым нет выхода, пока не вышли предыдущие. Отработанные газы начинают попадать обратно в двигатель.
Очистка выхлопной системы достаточно трудозатратное мероприятие. Конечно, у дотошного хозяина момент большой стирки наступает не шибко быстро, но рано или поздно ты понимаешь, что глушители нуждаются в чистке, а в глушителе уже собралось слишком много копоти.
Какие способы чистки используются?
- Термический — нагревание труб, прокаливание, таким образом копоть становится более рыхлой по структуре и ее легче снять. Минус этого метода в сложности его проведения, кроме того, чрезмерный прогрев может навредить выхлопной системе, так как не все ее детали могут выдержать излишний нагрев или деформируются в последствии.
- Физический — обычное механическое воздействие. Кто-то использует постукивание, кому-то достаточно трения щетками или губками. Постукиванием или слишком жесткими щетками можно нанести повреждения.
- Химический — обработка при помощи технических жидкостей. Считается не сильно эффективным, но достаточно щадящий и удобный способ в сочетании с механической работой.
Лично я всегда радею за состояние деталей мотоцикла, поэтому разные прокаливания и отстукивания обхожу стороной. Хромированные детали такого варварства явно не оценят.
Что нужно для чистки глушителей?
- Место
- Емкости
- Бензин/керосин/каустическая сода
- Щетки
Место
Когда вы заметили, что в выхлопной системе накопилось слишком много нагара, копоти и остатков гари, первым делом вам нужно озаботиться местом для работы. Хотите вы того или нет, но практически сутки на это уйдет, поэтому вам необходимо место, в котором вы сможете расположиться.
Демонтаж выхлопной системы трудоемкий процесс. Вопрос: разбирается ли ваша выхлопная система полностью? Или даже так: сможете ли вы полностью разобрать выхлопную систему самостоятельно? Иногда просто снять глушитель уже целый аттракцион! Дело не в закипевших или проржавевших болтах, а в том, что некоторые системы сами по себе являются цельными. В удачной комплектации вы спокойно разберете выхлопную систему на составляющие части. В идеале, вам нужно демонтировать не только глушитель, но и колено, он же колектор (часть патрубка, идущая от двигателя на изгиб к резонатору), вынуть внутренние флейты-клапанные вставки. При разборе более молодых и современных моделей, вам следует быть максимально внимательными, потому как свежие разработки имеют внутри сложное строение, катализаторы, фильтра, мощностные клапана.
Итак, вы нашли место, в котором можно будет оставить разобранные детали. Помещение обязано быть проветриваемым. Если вы собрались производить чистку глушителей в закрытом помещении, то газы от технических жидкостей будут скапливаться, что в скором времени скажется на вашем самочувствии. И тогда чистка выхлопной системы превратиться в головную боль в прямом и переносном смыслах!
Емкости
Они нужны, чтобы не разводить грязь и сэкономить материалы. Возможно некоторые части нужно будет замочить и оставить на несколько часов. Поэтому перед работой стоит обзавестись большими канистрами.
Технические жидкости
Бензин, керосин и каустическая сода — основные приспособления для чистки копоти в глушителях. Иногда используют авиационный керосин. Каустическую соду заливают в разогретом виде и оставляют внутри глушителя или колена на некоторое время.
Щетки
Щетки нужны с мягкой щетиной, не нужно стараться выцарапать гарь с помощью корщетки или металлического ворса, так вы только навредите внутренней и возможно внешней части трубы. Когда тяжело найти возможность для полноценной промывки, на помощь поспешит прийти ветошь, смоченная бензином или керосином, которую можно поместить внутрь трубы и оставить на несколько часов.
После тщательной промывки и обработки щетками следует просушить все части выхлопной системы. Можете еще аккуратно поднести источник огня с одной стороны, чтобы остатки горючих смесей выгорели. Только делайте это с придельной аккуратностью, потому что возгорание будет моментальным!
Не работайте в текстильных перчатках, потому что они легко впитывают в себя рабочие жидкости. Если вы чиркнете зажигалкой в таких перчатках, то получите ожег рук. Оно вам надо?
После очистки и сушки всех частей выхлопной системы, можно заняться полировкой, если у вас хромированные детали. Полировочная паста творит чудеса. Почему бы не привести выхлопную систему в порядок не только изнутри, но и снаружи? Если вы нашли время, чтобы несколько часов замачивать и прочищать глушители, почему бы не потратить полчаса на полировку царапинок?
Выхлопная система, как любой другой узел мотоцикла нуждается во внимании и своевременном обслуживании. Не забывайте об этом.
ОТМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ
чем мыть двигатель?раньше при совдепе выпускалась в латвии (вродебы) жидкость после нанесения ее на поверхность смывали водой,и все мгновенно смывалось.я видел ее в действии,но на этикетке уже ничего невозможно было прочитать.может есть какоето современное средство?
- Вход или Регистрация
а что, гугля уже не рулит? 😉
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Temych, спасибо за ответ,но там разной гадости куча,хрен там разбираться с ним, все равно что на авто мойку носить все мыть.я задавал вопрос конкретно о средстве, если кто пользовался чем и какой эффект? а может что самому можно наалхимичить ?
- Вход или Регистрация
Керхиром горячей водой
- Вход или Регистрация
Кстати вопрос, кто какими средствами (кроме воды, тряпочки смоченой в бензине/соляре, и тому подобное) пользуется и чтобы при этом полировка не тускнела?
- Вход или Регистрация
Я Кока-колой мыл, отличный результат:)) Ванилу лучше не использовать, лайт тоже плохая, а вот обычная — само то! Можно, кстати о птичках, пепси попробовать:)
- Вход или Регистрация
В пепси нет ортофосфорной кислоты. не должна помочь. кстати ортофосфоркой как раз хорошо отмывается краска 🙂
- Вход или Регистрация
Бензином из приблуды к компрессору. в особо тяжких случаях сперва солярой. Отмыл сорокагодовалый явский картер до состояния нового. Только давление надо побольше ставить, очков 5.
- Вход или Регистрация
Моется всё с помощью небольшой кисти и бензина или керасина. Саляру лучше не использовать. Она отмоет, но не высыхает. Да ещё жирная — пыль собирает.
- Вход или Регистрация
Пуповед, +1. Из всех средств, опробованных мной, как ни странно, дедовский способ с кисточкой и бензом оказался самым эффективным. Главное бенза не жалеть и почаще макать кисть. Потом и полирнуть можно для пущщего эффекта.
- Вход или Регистрация
Можно и бенз можно растворителем, есть такая хрень в баллончика очиститель карбюратора — легко и просто и все блестит.
- Вход или Регистрация
Пробовал средство для очистки мотоцепей в аэрозольных баллонах. Чистит хорошо , краска не страдает. Но баллончики дорогие.
- Вход или Регистрация
Пегас2 , очиститель карба оч часто ЛКП разъедает, так что с ним надо поаккуратней.
- Вход или Регистрация
Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂
- Вход или Регистрация
Пользовался на халяву доставшимися балончиками Liqui Molly «Schnell Reininger» (могу ошибиться в правильности написания) . Короче, «Очиститель универсальный» номер по ихнему каталогу 1900.
Обалденная штука.
Не реклама! 🙂 Просто совет попробовать.
Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.
- Вход или Регистрация
[quote:7f08f12944=»Old_Pepper»]Вообще хорош для ремонта, для промывки от всякого говна.
Для этого подходит любой очиститель, например дял карбюратора, очищает хорошо, но химически активный, так что на ЛКП и полировку лучше не лить
- Вход или Регистрация
Lonely_Night_Wolf , да. LM тем и хорош, что универсален.
Раньше был ещё хорош Contact Cleaner от Мотюль, но потом его сняли и заменили на другой, как раз черезмерно активный и . вонючий. 🙂
- Вход или Регистрация
Old_Pepper , Я каким-то другим пользовался не LM, какой-то америкосский, и карбы им оочень хорошо прочистил и потом генер отмыл ))) Седня посмотрю как называется
- Вход или Регистрация
Lonely_Night_Wolf , как правило, различные очистители карбюраторов «не дружат» с пластиком, лаком и т.п. Пробовали те же LM и MOTUL. Универсальные тем и хороши, что чистят не плохо, при этом не страшно, если брызги попадут «куда не надо».
- Вход или Регистрация
Керхер и автошампунья вам в помощь!
Вот, в прошлом году ездил на мойку и три разав таджика заставлял перемывать:
http://photofile.ru/users/deamon_madman/2938458/
последние 3 фотки грязные — после долгих дождевых покатух.
- Вход или Регистрация
[quote:7d7207a504=»Trash-Ufa»]Парни, не поверите, я двигатель мою с фэйри. Результат отличный, и пахнет двигатель ништяк когда разогреется, но это на любителя 🙂
- Вход или Регистрация
средство, с которого я начал тему,при мне полили из бутылки на снятую КПП,притом металла не видно под грязью было, потом из банки сверху водой. вся маслянная грязь тут же сплыла в виде кусков хлопьями.остался металл блестящий как у кота. подобного результата я еще пока не встречал. вот насчет дружбы с лакокрасочными покрытиями не знаю.
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом . от масла то вроде как и отмываем ведь .
- Вход или Регистрация
[quote:a99063e7c8=»RYS»]
-джей, а зачем при мойке двигателя мешать бензин с маслом . от масла то вроде как и отмываем ведь .
- Вход или Регистрация
я пользуюст бензином и фэри с водой,
на теплый двигатель наношу кисточкой бензин, а затем смываю из бутылки водой разведенной фэри, вобщем качество мытия устраивает.
- Вход или Регистрация
мужыки я работаю повором. И както на работе мне попалось средство для мытья пароконвекцыонных печей. Гадость едкая пипец нагары в печке отедаед за здрасти. Почитав инструкцию решыл попробовать отмыть свой днепр. Гадость эта продоется в бутылках с распылителем. Попшыкал, подождал, смыл и глаза ненарадуюца. Краску не резедает с олюминием в хим-реакцию не вступает зато нагоревшее масло с котлов удоляет отлично. И продоется в любом магазине бытовой хомии. Стоет около ста рублей за 0,7 литра этого на 5 моек хватает в зовисимости от засроности мота. Называется Шуманит всем рекомендую. Дешево и сердито и кисточкай мохать не надо. А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.
- Вход или Регистрация
Да! про шуманит слыхал. Точно говорит. разъдает на ура и нагар и легкие :). Так что лучше в респираторе
- Вход или Регистрация
Я мыл кисточкой и солярой. Потом из садового опрыскивателя прошелся водой с моющим типа Фейри(брал только отечественное, чтоб дешевле) чтоб смыть соляру. Нормально.
- Вход или Регистрация
А чуть не забыл использовать лучше на улице зопох едкий пипец.
+ в резиновых перчатках (желательно) и защитных очках (обязательно!). В глаз чуть брызнет -пипец глазу.
- Вход или Регистрация
Old_Pepper , К теме о средствах защиты — я тут на супер клее прочитал: «при попадании в глаз промыть водой» 🙂
- Вход или Регистрация
бензин и паяльная лампа (раз 100 качнуть) потом авто шампунь
- Вход или Регистрация
Кстати PROFAM 2000 оч хорошо отмывает всякую грязь и даже нагар от масла!
- Вход или Регистрация
я движки постояннно ною в кастрюле хрен знает сколько ведерной при помощи порошка(пол стакано на ведро воды) ставлю картер засыпаю порошок заливаю воду и часа 2а кипячю. потом просто в кипятке промываеш и все блестит.
- Вход или Регистрация
А я вот когда в автосалоне работал смывку пользовал. Отлично все отмывает.
- Вход или Регистрация
Pilot219 , . когда прикатывают только что купленный мот, который не чистился сколько и ездил, потом простоявший в сарае 10 лет. просят поставить на ход, а до ближайшей автомойки 70 км. купить керхер за 350$, конечно нужно, только пока очередь до него еще не дошла )))
для себя — тем более шершавости закрашивать не нужно — картер шлифуется и полируется. все течи ревностно устраняются в изобилии описанными тут на сайте способами. )))
- Вход или Регистрация
Pilot219 , извини, обидеть тебя даже не собирлся. но за ту жидкость, что я спрашивал, похоже никто не знает. действовала очень красиво.
- Вход или Регистрация
Недавно капиталил двиг БМВ М10
для отмывания применял Санита гель (щелоч + пав). Отмывает всё на ура! Только люминь темнеет если передержать. И кожа на пальцах вздувается 🙂
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
попробуй чистящее для печек от нагара, такая гадость что все разъедает.
«Милам для Печек» — у нас в Украине есть это средство, а в замухлюеку может не поставляют.
- Вход или Регистрация
iu-iu , а с первого поста эту тему не судьба прочитать? Тут этих советов хоть ж. пой ешь. Какие еще тебе советы нужны?!
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
как его не мой всеравно несет п***й, если хочеш чтобы все блястело разбирай капиталь, делай все узлы герметичными и не будит он грязным.
А если хочеш шоп блястело лучше отпалируй весь движок.
- Вход или Регистрация
Вот это средство очень хорошо очищает всю грязь, даже всякие там очистители карбюраторов по сравненью с этим, шлак.. И краску не разъедает!
А вот эффект, весь навоз смылся с глаз долой, хватило двух баллонов таких на всю движку!
- Вход или Регистрация
Ух как я щас короб днепровский отмыл.. Всю грязь задеревеневшую отмыл слегкостью.
Правда, песочком чистил.. при 6-8 атмосферах=)))
Рекомендую, особенно между ребрами охлаждения чистит отлично!
Финальный проход песком при 2-3 атм практичесски не создает кратеров от песка. поверхность ровно матовая.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
remeslinik , а вот эту штуку надо бы попробовать, картер отмытый выглядит нормально, да и само средство изначально предназначено для очистки деталей двигателя.
interceptor , вот цилиндры К-750 чугунные, так точно без пескоструя не очистиш ничем. только своего еще нет, нужно отвозить цилиндры, туда где струя пескоструя обитает (((.
- Вход или Регистрация
Новичок правильно сказал. Милам называется. В Украине 10 грн ($1.2). Только не знаю как с резиной и пластиком дружит. Скорее всего сожрет.
А когда моешь все выше описанные средства хороши. Где милам не отмыл там бензом потереть и тд.
- Вход или Регистрация
[quote:c14fa61f99=»iu-iu»] Читал с первого поста, кроме шуманита, ничего видимо и нет.
Смазка цепи мотоцикла
От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь – и это чревато не просто потерей тяги на заднем колесе, а клином движка (если цепь зажмет переднюю звездочку) или даже попаданием ее в шлем с катастрофическими последствиями для мотоциклиста.
Для чего нужно обслуживать мотоцепь?
Многие говорят – да зачем мне морочиться с цепями, с их чисткой и смазкой, я лучше куплю самую недорогую цепь «от Явы», и буду ее менять каждую тысячу. Стоит учесть то, что дешевая цепь сильно тянется, ее необходимо подтягивать каждые 100-200 км, что как минимум раздражает. Представьте, что вы едете на дальняк, и вместо того, чтобы наслаждаться путешествием, каждые пол часа слезаете с мота, чтобы подтянуть цепь!
Дорогая цепь может требовать подтягивания раз в пару тысяч километров. И проходит она пару десятков тысяч без проблем. Но стоит она действительно хорошую сумму денег. А если учесть, что менять цепь необходимо вместе со звездами, это очень существенно бьет по карману. Зато с качественной сальниковой мотоцепью вы будете ездить без проблем, будете уверены в ее безопасности, а все, что от вас будет требоваться – раз в 500-600 км помыть ее и смазать.
Чистка цепи мотоцикла
Никогда нельзя смазывать цепь, не помыв ее предварительно. Старая смазка с налипшей на ней дорожной грязью и песком, играет роль абразива, стачивающего ролики и звезды. Если вы поверх этого нанесете еще один слой смазки, то все превратится в настоящую наждачку. Именно поэтому прежде, чем смазывать, мотоцепь нужно помыть.
Для этого вам понадобится зубная щетка (либо специальное приспособление для чистки приводных цепей), керосин (или уайт-спирит), тряпка и картонка. Придерживайтесь простого алгоритма действий:
- Установите мотоцикл на центральную подножку, а если ее нет – вывесите заднее колесо с помощью подката, домкрата, табуретки либо любым иным доступным способом;
- Закройте картонкой заднее колесо, иначе оно все будет в керосине;
- Аккуратно вращая колесо рукой, с помощью кисточки, зубной щетки или специального устройства пройдитесь по всей цепи несколько раз, обильно смачивая ее моющей жидкостью. Керосин или уайт-спирит размягчают старую смазку и выводят ее из сальников, но сами резинки при этом не портят. Можно для этой цели использовать и специальную химию для мойки сальниковых цепей, но она существенно дороже;
- Насухо вытрите цепь тряпкой;
- Подождите 15-20 минут, чтобы остатки керосина испарились;
- Все чисто! Можно приступать к смазке.
Важно! Никогда не пытайтесь проводить эту процедуру на включенной передаче! Есть немалое количество случаев, когда мотоциклисту перемалывало в фарш пальцы, затянув их за тряпку между звездочкой и звеньями цепи. Мотор должен быть заглушен, мотоцикл – на нейтральной передаче, колесо вращать только рукой!
Как и чем смазывать цепь?
После того, как вы все очистите, и звенья приобретут блеск, словно с завода, цепь необходимо смазать. Есть много вариантов, и все они так или иначе используются байкерами:
- Специальная смазка в баллонах для мотоцепей. Идеальный вариант. После нанесения она затекает под сальники, загустевает, и не выбрасывается центробежной силой при езде. Есть разные варианты смазки для спортивных, дорожных, внедорожных мотоциклов, а также универсальные;
- Смазки для экстремальных условий, на пример на мотоциклы в Якутске и похожие регионы, подбираются индивидуально;
- Отработка или трансмиссионка. Смазывающие свойства она имеет, но забрызгает вам колесо, ногу (а в некоторых случаях даже спину), едва вы выедете за пределы гаража. Смазывать цепь придется намного чаще, чем раз в 500 км, поскольку смазка просто не будет задерживаться в сальниках;
- Солидол – не предназначен для цепей вообще, очень густой, не зайдет в сальники, только создаст снаружи липкую массу, которая станет прекрасным местом для накапливания всякого абразива в виде песка;
- Графитовая смазка на основе керосина является неплохим, но устаревшим вариантом;
- Автосмазчик цепи – используется многими туристами, проезжающими в сезон десятки тысяч километров, для которых раз в 500 км обслуживать мотоцепь кажется слишком частым и раздражительным процессом. Заправляется трансмиссионкой, а потому так же пачкает заднее колесо.
После нанесения смазки на цепь необходимо снова вытереть ее насухо чистой тряпкой. Это уберет остатки липкой массы снаружи звеньев, что защитит от налипания грязи и песка. Главное, чтобы смазка зашла внутрь роликов, под сальники – именно там она работает. Заливать цепь смазкой до состояния киселя не только не нужно, но и вредно.
Важно! В советское время практиковалась так называемая «варка цепи» в отработке. Эту процедуру можно проводить только с дешевыми безсальниковыми мотоцепями! Не вздумайте сварить сальниковую цепь, угробите ее безвовзратно!
Относитесь к обслуживанию цепи на мотоцикле как к приятной процедуре, включайте музыку или берите компанию друзей, и если вы еще не получали от нее удовольствие, то обязательно начнете!
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Как мыть двигатель (снаружи)?
Как мыть двигатель (снаружи)?
Повідомлення DenyaOK » 17 жовтня 2011, 20:59
Re: мойка двигателя
Повідомлення IBAH » 17 жовтня 2011, 21:20
Re: мойка двигателя
Повідомлення Курт » 17 жовтня 2011, 21:23
Re: мойка двигателя
Повідомлення pups » 17 жовтня 2011, 21:32
Re: мойка двигателя
Повідомлення Don_Basten » 03 листопада 2011, 10:46
Re: мойка двигателя
Повідомлення kreiser_avrora_cv » 08 листопада 2011, 15:11
Re: мойка двигателя
Повідомлення Sergeevich » 08 листопада 2011, 17:51
Re: мойка двигателя
Повідомлення kreiser_avrora_cv » 08 листопада 2011, 19:59
Re: мойка двигателя
Повідомлення DenyaOK » 08 листопада 2011, 22:01
мыл в воскресенье собственноручно из минимойки,проблем пока нету тьху,тьху. единственное попала вода в рупор сигналки пришлось розбирать сушить,а так то все отлично.
воздухан и аккумулятор в полеетелен,клемы тоже снимал.
Re: мойка двигателя
Повідомлення veber » 08 листопада 2011, 22:12
также мою сам минимойкой. перед мытьем брызгаю обильно уайтспиритом.
для достижения максимального эффекта откидываю морду и снимаю защиту снизу. мытье занимает 15-25 минут — удовольтствие от созерцания нового чистого двигателя минимум на пару месяцев
Re: мойка двигателя
Повідомлення Fun T4 » 08 листопада 2011, 22:15
Re: мойка двигателя
Повідомлення роман » 08 листопада 2011, 22:18
Re: мойка двигателя
Повідомлення veber » 08 листопада 2011, 22:19
Re: мойка двигателя
Повідомлення роман » 08 листопада 2011, 22:20
Re: мойка двигателя
Повідомлення viking » 08 листопада 2011, 22:37
Re: мойка двигателя
Повідомлення star.ii. » 08 листопада 2011, 22:44
Re: мойка двигателя
Повідомлення pups » 08 листопада 2011, 22:46
Re: мойка двигателя
Повідомлення Fun T4 » 08 листопада 2011, 22:47
Re: мойка двигателя
Повідомлення pups » 08 листопада 2011, 22:52
Re: мойка двигателя
Повідомлення viking » 08 листопада 2011, 23:03
- Проблеми з реєстрацією
- Клуб. Форум. Сайт.
- ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
- ↳ Клубні питання
- ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
- ↳ Життя клубу
- ↳ Клубна символіка
- ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
- ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
- ↳ Суспільна діяльність клубу
- ↳ Регіональні форуми
- ↳ Одеса
- ↳ АР Крим
- ↳ Львів
- ↳ Тернопіль
- ↳ Чернівці
- ↳ Харків
- ↳ Дніпро
- ↳ Черкаси
- ↳ Житомир
- ↳ Кривий Ріг
- ↳ Хмельницький
- ↳ Чернігів
- ↳ Донецьк
- ↳ Херсон
- ↳ Суми
- ↳ Івано-Франківськ
- ↳ Луганськ
- ↳ Вінниця
- ↳ Чорноморськ
- Ремзона
- ↳ Загальні технічні питання по марці VW
- ↳ Вибір, обговорення, порівняння
- ↳ Автосервіси та автозапчастини
- ↳ Шини, диски, манометри.
- ↳ Тюнінг салону
- ↳ Зовнішній тюнінг
- ↳ Звук та шумоізоляція
- ↳ Електроніка в наших авто
- ↳ Технічна документація, програми, статті
- ↳ Масла, паливо і автохімія
- ↳ Переобладнання
- ↳ Територія Т1
- ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T1 — Двигун
- ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T1 — Кузов
- ↳ VW T1 — Відновлення
- ↳ Територія Т2
- ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T2 — Двигун
- ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T2 — Кузов
- ↳ VW T2 — Відновлення
- ↳ Територія Т3
- ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T3 — Двигун
- ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T3 — Кузов
- ↳ VW T3 — Електрика
- ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
- ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
- ↳ VW T3 — Тимчасові теми
- ↳ Територія T4
- ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T4- Поширені запитання
- ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Кузов
- ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т5
- ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T5- Поширені запитання
- ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T5 — Кузов
- ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т6
- ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія Т7
- ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія LT та Crafter
- ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
- ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
- ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
- ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
- ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
- ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Caddy
- ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW Caddy — Поширені запитання
- ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
- ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW Caddy — Кузов
- ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
- ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Бортовий журнал
- Різне, незаразне, товариське
- ↳ Флудилка про Volkswagen
- ↳ Спілкування на тему бусів VW
- ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
- ↳ Корисності
- ↳ Посилання
- ↳ Вільне спілкування
- ↳ Курилка, болталка
- ↳ ЮрВідділ
- ↳ Музіка
- ↳ Привітаннячка
- ↳ Фотоклуб
- ↳ Шинок-наливайко
- ↳ Жіноча сторінка
- ↳ Спортзал
- ↳ Подорожі та туризм
- ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
- ↳ Приватні подорожі
- ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
- Комерційний розділ
- ↳ Автомобільна дошка оголошень
- ↳ Куплю бусік
- ↳ Продам бусік
- ↳ Шинодискобазар
- ↳ Купівля запчастин
- ↳ Продаж запчастин
- ↳ Партнери клубу
- ↳ Подарую / прийму в подарунок
- ↳ Попутний вантаж
- Технологічний форум
- ↳ Топка
- Список форумів
- Часовий пояс UTC+03:00
- Видалити файли cookie
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Український переклад © 2005-2020 Українська підтримка phpBB