Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем поднять давление двигателя ваз

Какое масло залить в ВАЗ 2106 чтоб поднять давление

давление масла на нуле | Автор топика: Gobnet

столкнулся с такой проблемой что указатель давление масла на самом нуле, стоит двигателю прогреться до 80 градусов загорается красная лампочка и это на холостых оборотах, стоит немного поднять обороты лампочка гаснет, что может быть? помогите если не трудно

Alexander (Tylda) вроде как при заведенном двигателе не должна гореть лампочка

Vanya (Gawahir) но у меня она горит

Yura (Tsukina) масло давно менял?

Vanya (Gawahir) меньше года назад и наездил около 7 тысячь

Alexey (Jannette) начнем с уровня, уровень что показывает?

Vanya (Gawahir) по середине между мин и маx

Alexey (Jannette) по ходу масло приемник или масленый насос сломан, у меня такое было, на шестерке, сейчас на пятерке тоже самое.

Vanya (Gawahir) а на дальнейшую работу двигателя это не повлияет? если не секрет сколько масленой насос стоит и сложна ли его замена?

Alexey (Jannette) цена копеешная, в штуку по любому уложишься, по работе как минимум придется приподнимать движок, и поддон снимать и все менять, на работу конеччо может повлиять, я уже 2 недели так катаюсь, катаюсь много и вроде ничего

Pavel (Aminadav) у меня была такая же проблема, глючил датчик давления масла, начни с него

Alexey (Jannette) да вряд-ли датчик.может привод маслонасоса? (так называемый грибок)или маслоприёмник забит.на работу повлияет конечно просто заклинит однажды и придётся капиталить мотор вот и всё.

Vanya (Gawahir) спасибо большое за возможные причины

Pavel (Aminadav) у меня лампа давления масло горела на прогретом двигателе при 1000об.мин, ставил обороты 1200 лампа переставала гореть(масло было залить лукойл)Поменял масло на виско 3000, фильтр ман, оба датчика давления тож заменил, сейчас при 2500 об давление почти 4, на холостых 800 об.мин давления где то 1-1.5

Alexey (Jannette) можно мобил попробовать 10w60 специально для убитых моторов

Alexander (Tylda) была такая проблема, заменил масляный фильтр, все отлично теперь)))

Roma (Harsimran) а какое масло посоветуете заливать? двигатель после капиталки, пока обкатываю..

Vener (Ferdzik) причина «грибок» отпадает сразу, т.к. если шлицы грибка изношены давления не бывает вообще ни при каких оборотах.
причина датчик тоже отпадает, т.к. в холодную давление есть.
вообще если нет давления на прогретом двигателе на 99% это износ вкладышей колена, или парасенок или распред.
рано или поздно светит капремонт.

Vanya (Gawahir) Венер, а что можно сделать чтоб продлить мотору жизнь и много ли я так смогу проехать?

Yury (Jaiman) я покупал присадку не помню как называется для давления масла.реально помагло проездил всю зиму

Tags: Какое масло залить в ВАЗ 2106 чтоб поднять давление

немного о давлении масла двигателей ВАЗ-КЛАССИКА. группа ВКонтакте: группа в .

рекомендуемое масло для ваз 2106 чтобы поднять давление | Автор топика: Ольга

Лилия Погуще и всё это временно :-))

Ксения автол минералку ,

Надежда Капремонт движка — сейчас относительно недорого.

Вера присадку фином добавь в масло

Юрий Разбавить масло, рекомендуемое для авто с авиационным маслом MS 20 в пропорции 3 : 1

Егор чем больше 2ая цифра в маркировке масла тем больше вязкость тем оно гуще .чем гуще тем больше давление. лучше если ето будет синтетика тк оно не меняет практически вязкость при нагреве в отличие от минералки.

Как повысить давление в двигателе 2112 16 клапанов

Причины, по которым пропало давления масло в двигателе, возможные последствия, меры при аварийной ситуации в дороге, проводим диагностику, устраняем неисправности, возможные причины на ВАЗ 2106, 2108

  1. Обзор метода – как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216
  2. Причины неисправности
  3. Основные причины пониженного давления моторного масла
  4. Главные причины неисправности
  5. Принципы действия присадок
  6. Пропало давление масла на холостую. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2
  7. Порядок диагностики машины
  8. Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей
  9. А какое давление должно быть в системе?
  10. Пропало давление масла на приоре
  11. Немного истории

Обзор метода – как повысить давление масла в двигателе 405, 406, 409, 4213, 4216

На новом движке 4213, 4216, 409, 406 давление масла, на скорости 70 км/час, составляет примерно 3,5-4,0 кгс/см2.

По данным завода изготовителя на новом моторе 4213, 4216, на холостом ходу, на оборотах 700 – 750 мин-1, при температуре 80oС, напор маслица составляет не менее:

  • – при выключенном масляном радиаторе 127(1,3) кПа(кгс/см2);
  • – при включенном масляном конверторе 78(0,8) кПа(кгс/см2.)

По мере эксплуатации движитель 405, 406, 409, 4213, 4216 снашивается и давление масла падает. И не очень хочется производить его капитал ку, чтобы поднять давление полу синтетики. Да и производить какой-то не большой ремонт нет возможности это делать.

Необходимо отметить, что повышение давление масла в авто моторе заложено в его конструкции без проведения капитального ремонта.

В данной статье предлагается самый простой способ повышения давления масла в движителе 405, 406, 409, 4213, 4216 с помощью конструкции редукционного клапана масленого насоса.

В процессе эксплуатации авто мотора 4218 и 409, на практике, был испытан данный способ не на одной сотни тысяч километров. Да и в настоящее время этот способ работает на движке 409.10, на автомобиле 31602 УАЗ.

Рассмотрим способ, как повысить давление масла в двигателе, на примере двух движков: 409

Они отличаются конструкцией масляной системы, а главное, конструкцией масляного насоса. А это является основой данного метода для повышения давление масла в движке.

Причины неисправности

Частая причина того, что пропало давление масла ВАЗ — неподходящий состав. Он приводит к различным проблемам, проявлением которых становится низкое давление. Если ГСМ слишком жидкий, он поступает в недостаточном количестве, из-за чего возникает дефицит в системе. Слишком густое вещество приводит к повышению температуры внутри силового агрегата. Специальный датчик воспринимает это, как отсутствие смазки.

Важно правильно подбирать горюче-смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать летние и зимние масла — серий SAE 15W, 20W и 5W, 0W соответственно.

Существуют другие причины низкого давления:

Большинство из описанных выше проблем можно исправить самостоятельно.

Если после всех работ не удалось увеличить давление, обратитесь в мастерскую. Возможно, данная проблема — признак другой, более серьезной поломки. Также часто встречаются случаи, когда ломаются сами датчики и передают ложные сигналы.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.
Читать еще:  Чертежи бесколлекторного двигателя своими руками

Главные причины неисправности

Конструктивно система смази достаточно проста, но на ее функционирование могут повлиять другие элементы двигателя. Поэтому причин загорания контрольной лампы не так уж и мало:

  • Неисправность датчика давления масла;
  • Повреждение цепи «датчик-контрольная лампочка»;
  • Исчерпание ресурса смазки или ее несоответствие;
  • Низкий уровень масла;
  • Засорение масляного фильтрующего элемента, неисправность его перепускного клапана;
  • Засорение маслозаборника;
  • Износ масляного насоса;
  • Заклинивание редукционного клапана;
  • Критический износ узлов двигателя (КШМ и ГРМ);
  • Попадание иных технических жидкостей в поддон.

Отметим, что это только основные и общие причины падения давления масла, которые характерны для любых двигателей. Но есть и причины, которые встречаются только на определенных моделях авто.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Пропало давление масла на холостую. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем доброго времени суток, очередная беда приключилась и решить ее никак не получается. В общем делали головку, меняли направляющие, затем притерли клапана и поставили сальники Резерв. Собрали и двиг начал дыметь синим дымом, но не всегда. Иногда при нагреве на холостых дым валил очень сильно, было решено менять сальники клапанов, купили сальники Викто Рейнз и сразу покинули кольца Прима. Так как на старых были зазоры и подмвтия масла на 2 и 4- ли поршне.После сборки дыма нет вообще, но при прогреве заморгала лампа давления масла, проверили механическим манометром, показало 0,5 кг на холостых при температуре 95гр.И так что было сделано. Заменили масло и фильтр, маслоприемник и сняли маслонасос, померяли насос микрометром да и с виду он даже в отличном состоянии. Коренные вкладыши не меняли но визуально они без задиров и потертостей. Дальше померяли щейки распредвалов, впускной возле сальника был 23,92 мм ну и остальные до 23,95мм.

В общем заменил оба вала, так как думать уже не на что. В итоге давление не улучшилось. Редукционый клапан держит, но не сильно долго, при прогрева начинают стучать компенсаторы. На этом наши силы всё… дайте еще советы что и как проверить.

Сегодня сугубо ради собственного любопытства был куплен комплект от ваз 2106 (указатель,датчик и т.д ит.п.) установил подсоединил в итоге на прогретом на хх давит 3(ну может 2.7), при 3000об 4 с копейками при 5000 примерно 5 с половиной

за точность измерений не ручаюсь что вижу то и пишу думаю указатель давления в шохе все видели.

пробег 5000 км машине пол года масло shell helix hx7 10w-40 собираюсь перейти на хеликс ультра

А может туда просто тройничек вкрутить и все? насколько надежен этот от 2106? поставить штатное реле давления а второй конец заглушить. когда надо туда вставлять манометр. Чтобы не дергать туда-сюда.

Штатный набор есть практически везде, я брал за 120 руб (банджо, штуцер, мед. прокладка). Долго стояла заглушка на банджо. Этот набор более удобен, т.к. подобен конструктору — любая комбинация установки.

Вот она по более привлекательной цене https://www.aliexpress.com/item/New-Blue-Oil-Pressure-Adaptor-Temperature-Temp-Gauge-Filter-Sandwich-Plate-Sensor-1-8-NPT-Free/1052442796.html

Прогретый двигатель масло Zic+10-40 на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат

Нашел в архивах форума: Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).» Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер- технолог. Николай Николаевич Гапченко

значит на любой температуре если другого не указано, более того получается что в любом случае.

Прогретый двигатель масло Zic+10-40 на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат А сколько на не прогретом (20. 60*С) ДВС? Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2).» Т.е. если ниже искать причины низкого давления.

Порядок диагностики машины

Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:

  1. Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).
  2. Выжать одновременно тормоз и сцепление.
  3. Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).
  4. Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.

Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:

  1. Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.
  2. Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.
  3. Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.

К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.

Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

Анализ данной проблемы на специализированных форумах показал, что водители не доверяют индикатору аварийного давления, установленного в машине. Говорят, что он часто «врет», а замена и попытки ремонта бессмысленны. Поэтому при подозрениях, что приходится сталкиваться с увеличенным или пониженным давлением, показатель замерят с помощью специального инструмента.

А какое давление должно быть в системе?

Датчик служит лишь для определения падения давления, но точный показатель этого параметра он не указывает. Поэтому для замера используется обычный стрелочный манометр на 10 Бар.

Для измерений можно использовать любой прибор, приспособив его к двигателю или использовать специально предназначенный для этого манометр.

Для использования обычного манометра, придется его немного усовершенствовать, чтобы была возможность подсоединиться к мотору. Для этого потребуется сам манометр, отрезок толстостенной резиновой трубки, хомуты и штуцер с резьбой под отверстие для установки датчика давления.

Все это соединяем в одну конструкцию, а места стыка трубки с манометром и штуцером надежно зажимаем хомутами.

Со специальным манометром для замера давления масла на двигателях такая процедура не требуется, поскольку он уже оснащен штуцером и переходниками для подключения к мотору.

Замер выполняется по такой технологии:

  • Отсоединяем провод и выкручиваем датчик давления;
  • В посадочное место датчика вкручиваем манометр и хорошо затягиваем (но не переусердствуем, поскольку резьба в отверстии – алюминиевая и легко срывается);
  • Кратковременно запускаем двигатель (небольшое время работы мотора ущерба не принесет);
  • Смотрим показания прибора.

Если манометр показывает давление выше 1 Бар – система смазки функционирует нормально и причину следует искать в датчике или проводке.

Читать еще:  Двигатель 4215ср технические характеристики

Пропало давление масла на приоре

ignat 93 писал(а):
пригнал машину с СТО (автоваза). как и предпологал в поддоне был лед . я поддерживаю насчет масла но дело в том что машина пока на горантии . обвинили меня — я мало ее грею и мало езжу — оброзуеться каньденсат . грел нормально вроде . ну до 60-70 гдето . вобщем заменили фильтр и масло за мой счет ! с меня сделали идиота . один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах ! после 2 ТО машину к ним гонять не буду (разачерован). буду сам менять масло и фильтра — походу хрень там ставят!! Smile к примеру на ваз 21103 токих проблем не когда не было .

Похоже это и мой случай. Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. заливал сам.Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики. После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло. Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло) На галстуке утащили авто на яму, в гараж

Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. До запуска, все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть.

Немного истории

Линейка «десяток» ВАЗа берёт своё начало с седана 2110 (1995). Тремя годами позже была налажена сборка модели 2111 «универсал», а ещё через год начался выпуск хэтчбеков.

Первое время модель 2110 комплектовалась шестнадцатиклапанным полуторалитровым двигателем. Таковыми в те времена были максимальные возможности известного автозавода.

Но время идёт и прогресс, включая автомобильный, не стоит на месте — появляется другая машина, ВАЗ-2112, 16 клапанная. Известная доселе восьмиклапанная версия имела меньшую динамичность и мощность. Да и внешний вид автомобиля стал более спортивным.

Упало давление масла в двигателе ВАЗ 2106

  • Причины неисправности
  • Порядок диагностики машины
  • Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

Нормальное давление масла ВАЗ 2106 в системе обеспечивает достаточную смазку всех частей мотора. Если оно понижено, на трущиеся детали поступает недостаточное количество вещества. Это приводит к ускоренному износу мотора, повышению расхода топлива и некорректной работе машины. Из-за повышения трения между частями силового агрегата повышается температура, образовывается больше побочных продуктов, которые засоряют фильтры.

Пониженное давление нельзя игнорировать. Это приведет к полной поломке мотора и необходимости в капитальном ремонте. Быстрее, дешевле и безопаснее устранить неисправность при её появлении.

На недостаточное давление масла в двигателе ВАЗ указывает специальный индикатор. Иногда это комплектующее ломается, и автовладелец узнает о проблеме по другим признакам:

    перегрев мотора; заниженный коэффициент вязкости; засорение маслоприемника; сбои работы редукционного клапана; повышенный износ подшипников; стуки в моторе, вибрации; появление неприятных запахов.

Лучший выход из ситуации — обращение к специалистам. Они точно выявят причину неполадку и устранят её. Можно попробовать справиться с проблемой самостоятельно, но подобные решения всегда сопряжены с риском создания ещё большей поломки.

Причины неисправности

Частая причина того, что пропало давление масла ВАЗ — неподходящий состав. Он приводит к различным проблемам, проявлением которых становится низкое давление. Если ГСМ слишком жидкий, он поступает в недостаточном количестве, из-за чего возникает дефицит в системе. Слишком густое вещество приводит к повышению температуры внутри силового агрегата. Специальный датчик воспринимает это, как отсутствие смазки.

Важно правильно подбирать горюче-смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать летние и зимние масла — серий SAE 15W, 20W и 5W, 0W соответственно.

Существуют другие причины низкого давления:

  • Низкий уровень ГСМ, наличие утечек. Нужно проверить, хорошо ли закручен колпачок отверстия для слива, нет ли пробоин в баке. Утечки часто выявляются после остановки — на месте стоянки остаются пятна.
  • Засорение радиатора.
  • Высокий износ маслосъемных колпачков. Проблема сопровождается ускоренной отработкой ГСМ, понижением давления масла в системе и почернением выхлопных газов. Продукты сгорания начинают интенсивней выделяться при разгоне.
  • Засорение масляного фильтра. Скопившиеся продукты не пропускают достаточное количество масла, из за чего снижается давление. Максимальный интервал замены комплектующего — 10 тысяч км. Те, кто беспокоиться о состоянии своей машины, меняют деталь при каждой смене масла. Фильтр — достаточно дешевая запчасть, но он много значит для автомобиля.

Большинство из описанных выше проблем можно исправить самостоятельно.

Если после всех работ не удалось увеличить давление, обратитесь в мастерскую. Возможно, данная проблема — признак другой, более серьезной поломки. Также часто встречаются случаи, когда ломаются сами датчики и передают ложные сигналы.

Порядок диагностики машины

Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:

  1. Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).
  2. Выжать одновременно тормоз и сцепление.
  3. Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).
  4. Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.

Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:

  1. Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.
  2. Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.
  3. Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.

К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.

Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

Анализ данной проблемы на специализированных форумах показал, что водители не доверяют индикатору аварийного давления, установленного в машине. Говорят, что он часто «врет», а замена и попытки ремонта бессмысленны. Поэтому при подозрениях, что приходится сталкиваться с увеличенным или пониженным давлением, показатель замерят с помощью специального инструмента.

Восстановители компрессии в моторных маслах

В автомобильном мире случается всякое, но самое неприятное происшествие — поломка двигателя, особенно, если его ремонт обходится владельцу транспортного средства передвижения недешево. Нередко причиной будущих поломок становится снижение компрессии моторных смазок в двигателе, в результате чего его механизмы плохо смазываются. Следовательно, в этом случае их износа от трения избежать вряд ли удастся, в общем, производительность движка будет все время падать до наступления рокового момента. Однако на ранних стадиях снижения компрессии можно избежать, доливая присадки в масло для повышения давления.

Читать еще:  Что мощнее дизель или бензиновый двигатель

В целом, низкое давление масла возникает из-за загрязнения движка лаками и осадками, а именно тех путей, по которым смазочные жидкости поступают к его трущимся элементам. Так вот присадок для увеличения компрессии существует много, они имеют несколько разные принципы действия, поэтому и известны они под разными названиями.

В принципе, такие средства объединяет общий народный термин «компрессионные присадки», однако, в зависимости от причины снижения давления смазки в двигателе и способов устранения этой проблемы выделяют несколько подтипов средств, способных разрешить возникшую ситуацию.

Виды присадок в моторные масла для повышения давления

В первую очередь, среди числа таковых следует выделить моющие присадки. Найти такие в своем городе или в интернет-магазине можно также под именем «детергентные». В общем, принцип их действия заключается в том, что они не дают сажистым и лаковым отложениям, возникающим в автомобильных маслах в результате их угара или окисления, оседать на важных «транзитных путях» смазки к объекту ее обволакивания. Такие частицы имеют свойство собираться в более крупные кристаллические образования, прикрепляющиеся к стенкам картера двигателя, а также к его подвижным механизмам. Эти, если не сказать, камни, рвут масляную пленку и повышают трение между металлическими поверхностями, от чего те стираются, трескаются, а иногда и вовсе ломаются.

В свою очередь, детергентные присадки, благодаря содержанию активным соединений тяжелых металлов, могут расщеплять вредные накопления до маслорастворимых частиц. Так же вышеупомянутые вещества при взаимодействии с эластичными жидкостями создают в них некую кислотно-щелочную среду, безопасную для двигателя, но неблагоприятную для кристаллизованных отложений, поэтому качественная моющая присадка не только уничтожает уже имеющуюся «грязь», но и предотвращает ее дальнейшее появление.

Иная, не менее редкая причина, по которой масло плохо поступает к составным движка — его загустевание. Для автомобилистов эта проблема не является чем-то необычным, ведь в холодное время года консистенция масла может и вовсе превратиться в желе. В большинстве случаев с этой проблемой автомобилисты расправляются посредством использования всесезонных смазок, в составе которых уже и так достаточно присадок, обеспечивающих двигателю безопасность. Однако для тех, кто применяет низкокачественное масло или хорошее, свойства которого утратили свою выраженность, подойдут добавки, восстанавливающие низкотемпературные вязкостные характеристики моторных смазок, так называемые, антифризы. Иными словами, слишком густое масло вряд ли будет поступать к месту предназначения достаточно быстро, да и обволакивать детали оно будет хуже, но если его сделать жиже, то компрессия восстановится, как, собственно, и масляная пленка.

Еще одна причина, по которой жидкость может плохо перемещаться по отведенным для нее каналам — это незначительная течь масла в картер двигателя. Просто достаточное количество смазки не будет доходить до места своего предназначения. В таком случае нужно будет устранить протекание. Если оно велико, то без замены сальников или прокладок обойтись не получится, сами-то они недорогие, но вот процесс их извлечения — та еще задача. Незначительные же течи способны устранить опять-таки специальные присадки. Средства, восстанавливающие резиновые и пластиковые поверхности деталей, способны увеличить их в объеме так, чтобы их герметизация отверстий снова стала прежней. Конечно, такие составы не увеличивают прокладки и сальники до невероятных размеров, поэтому, если они повреждены сильно, компрессия все равно не восстановится.

Существуют такие присадки, которые выступают заменителями масляной пленки. Они недаром считаются непрактичными, ведь спасают они ненадолго. Кроме того, смазка, обеспечиваемая ими, слишком неэффективна. Эти средства тоже относятся к восстановителям компрессии, однако, практически таковыми вовсе и не являются.

И наконец, наверное, каждый автомобилист слышал о многофункциональных или комплексных добавках в масла. Считается, что они еще более эффективны, нежели предшествующие описанные вещества, ведь они восстанавливают компрессию всеми вышеупомянутыми способами, а также защищают двигатель от коррозии, снижают его шумность, токсичность выхлопов и прочее. Но не смотря на это, специалисты не рекомендуют «баловаться» такими средствами. Дело в том, что результаты исследований указывают на то, что композиция добавок, входящая в их состав, является плохо сбалансированной. Проще говоря, напичканные в одну бутылочку присадки часто конфликтуют между собой, оказывая негативное влияние на металлические поверхности движка и на масло. Но, к счастью, такое случается не слишком часто.
Вернуться к содержанию

Прежде чем использовать присадки…

Перед тем как добавить конкретное вещество для повышения компрессии в масле, следует кое о чем задуматься. Во-первых, о качестве смазки, которая используется для снижения трения между деталями движка. Так, если автомобилист покупает дорогую функциональную жидкость от ведущих производителей, то чаще всего это гарантия того, что изготовитель позаботился о присутствии присадок в масле заблаговременно. Второе, на что необходимо обратить внимание — это совместимость присадок с маслами.

В целом, существуют добавки, подходящие для любого масла, но их не так легко найти, ведь количество их ограничено, и стоят они обычно намного дороже, чем моносредства.

Итак, восстановители компрессии оправдывают себя лишь в случаях с низкопробными смазочными материалами, и «выдохшимися» качественными. В иных случаях, лучше ограничить их применение вовсе, дабы избежать беды.
Вернуться к содержанию

О чем нужно знать?

Объективно оценивая целесообразность использования добавок в моторных маслах, следует подчеркнуть, что множество негативных отзывов об их применении не голословны. Такое отношение к присадкам, по большому счету, продиктовано наличием у пользователей поверхностных знаний об этих продуктах. Однако эти составы действительно обладают как преимуществами, так и недостатками, некоторые из которых достаточно существенны. Так почему же люди их покупают? Просто вред в ряде случаев пропорционален пользе от их применения.

Например, присадки для повышения давления в масло имеют в своем составе вещества, испарения которых в больших количествах являются ужасным ядом для человеческого организма. Они могут вызвать сильное отравление с головокружениями, рвотой, мышечными спазмами, галлюцинациями. В крайне редких случаях приводят к смерти.

Доказано, что детергентные и стоп-течь вещества такими свойствами не обладают. То есть они полностью безопасны для автомобилистов, окружающих, и, конечно же, двигателей. Однако они негативно влияют на стойкость принимающей их жидкости к окислениям. Так же они повышают вероятность ржавления деталей двигателя. С другой стороны, все это можно преодолеть посредством добавления детергентных присадок и антикорозионных ингибиторов. Казалось бы, давление в этом случае точно восстановится, но сочетание двух последних присадок в одном масле обычно сопровождается образованием еще большего количества осадочного налета в движке, чем прежде. И все же, выход есть, можно поискать комбинированные средства для повышения давления, которые сочетают в себе необходимые функции.

Помните, что любая из вышеупомянутых присадок позволяет лишь ненадолго отсрочить неизбежный ремонт, и ни одна из них не способна устранить неполадку полностью.
Вернуться к содержанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector