Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить алюминиевый блок двигателя

Подстолье из блока двигателя (покраска мотора)

В портфолио нашей компании есть очень интересные изделия. Одно из них — журнальный стол из блока двигателя. Дизайнерская фирма заказала нам покраску мотора, который и стал опорой для стеклянной столешницы. После этого мы выполнили еще много подобных заказов — клиенты выбирают нас как профессионала в области порошковой окраски металла.

Посмотрите на фото — подстолье из блока двигателя действительно имеет оригинальный и стильный дизайн независимо от цвета основы. Но создание красивой «ножки» с идеально ровным и долговечным покрытием — сложный процесс, который требует специализированного оборудования, строгого соблюдения технологии и качественной порошковой краски.

Как мы делаем подстолье из блока двигателя

  1. Подготовка поверхности. Прежде чем покрасить мотор, мы подвергаем его дробеструйной очистке. Абразив полностью удаляет с поверхности ржавчину, старую краску и другие стойкие загрязнения. Затем металл обезжиривается, фосфатируется и грунтуется, чтобы повысить адгезию (сцепление) краски с поверхностью и создать слой эффективной антикоррозийной защиты.
  2. Порошковая окраска. Мы помещаем заготовку в покрасочную камеру, где под воздействием электростатических сил будущее подстолье из мотора равномерно покрывается частицами полимерной краски. Затем изделие отправляется в полимеризационную печь. Здесь под воздействием высокой температуры частицы порошка сплавляются между собой в идеально ровное и прочное покрытие.

Внимательно изучите фото — подстолье из старого мотора не имеет косметических дефектов: на покрытии отсутствуют потеки, каверны, пузырьки. В итоге штучная дизайнерская мебель по качеству декора сопоставима с заводскими изделиями. Если в течение 3 лет покрытие отслоится, мы выполним повторную окраску бесплатно.

Стоит отметить, что окраска блока для стола чисто декоративная: после окраски изделие не подлежит эксплуатации по прямому назначению.

Если вам нравятся фото столов из мотора, мы оперативно и выгодно покрасим ваш старый двигатель. Цена составит в среднем 8 270 рублей. На выбор стандартные оттенки из каталога RAL, краски CANDY с эффектом светофильтра и эксклюзивные решения NAYADA – от черного суперглянца до переливчатого хамелеона.

Оформляйте заказ на сайте или по телефону +7 (495) 740–66–16.

Заказ порошковой покраски

Оформить заказ можно, позвонив по номеру (495) 740-66-16 или заполнив простую форму на сайте.

Стоимость окраски металлоконструкций рассчитывается в зависимости от таких факторов, как тип краски, габариты конструкции, подлежащей окрашиванию, и сроки выполнения заказа. Стоимость стандартных услуг вы можете узнать, изучив прайс, представленный на сайте.

На выполненную нами работу распространяется гарантия 3 года.

Покраска двигателя — что и как?

#1 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 1) магазины где торгуют красками. по поводу дороже несущественно.
    2) Любой расстворитель для краски(есть спец жидкости для обезжиривания на основе спиртов или кислот) Продаются в магазине с красками. Скажи что надо тебе расскажут и предложат на выбор.
    3) краски без грунта на любой поверхности долго не держаться, год-два и начнет осыпаться и трескаться. влияние температуры, масла, влаги.
    5) Учти, что большой слой грунта трескается (грунт тоже жаростойкий. )
    Я свой блок чистил пескоструйкой, хотя можно и металлической щеткой.

    Совет. не бери краску в баллончиках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • 1) Где купить термостойкую краску и насколько она дороже обычной?

    в строймаге, спрашивать краску для котлов, грилей и т.д. и смотреть, чтобы она была глянцевой. Для начала стоит купить 1 баллон и проверить, чтобы она была маслобензостойкой.

    5) Если поверхность зачистить, скажем болгаркой с металлической шеткой? А потом наложить грунт — должно немного выровняться

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VadimT

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 21-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 5) Стоит. Я обрабатывал ортофосфорной кислотой. на блоке появится налет или белый или черный(зависит от качества кислоты). через час остатки кислоты смыть обычной водой дать просохнуть. потом обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Чем надо промывать двигатель автомобиля

    #12 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Возможно. Спорить не будем . все равно каждый делает так как ему нравится ) я написал свой вариант а Igorek1984 пусть сам решит какой вариант ему больше нравится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Производители аэрозольных красок в Украине(цена качество неплохое)

    Я у них и работал по краскам когдато

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    http://www.newton.ua. ion.html?nnn=18 Вот что они пишут про технологию окраски их краской

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
  • Покраска двигателя автомобиля

    Покраска силового агрегата — шаг, на который идут только автовладельцы, действительно любящие свою машину. В отличие от кузова эти работы делаются исключительно для себя, ведь результат мало кто увидит и оценит. Не стоит думать, что к покраске прибегают только участники соревнований по тюнингу или автовыставок. Сейчас этот несложный способ преобразить машину и добавить яркости становится все более востребованным и среди обычных автовладельцев. Только для того чтобы не разочароваться в решении, необходимо подойти к делу с максимальным вниманием и серьезностью. Ведь двигатель значительно греется, подвергается воздействию горюче-смазочных материалов и технических жидкостей. В таких условиях нельзя использовать стандартные краски и лаки, применяемые для покраски кузова. Да и технология подготовки поверхностей имеет определенные отличия и нюансы. Поэтому это дело лучше доверить опытному автомаляру, ведь только в этом случае можно гарантировать желаемый результат.

    Приезжайте к нам в сервис. Красим двигатели легковых машин и мотоциклов, работаем с силовыми агрегатами с воздушным и жидкостным охлаждением. Подберем устойчивые к температуре и маслу краски и лаки, подготовим, покрасим, нанесем защитный лаковый слой, увеличивающий срок службы покрытия. При необходимости покрасим разные детали в отличающиеся цвета. Цена покраски двигателей не превышает средний столичный уровень.

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • DAF
    • Datsun
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Hino
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • ISUZU
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Scania
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КамАЗ
    • УАЗ

    График: с 8:00 до 22:00

    Цены на покраску двигателя и сопутствующие услуги

    Класс автомобиля — вариант покраски
    возможны и другие комбинации*
    Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныесколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкийПод ключ всё включено
    Мини, малый 2 дня2000–30007000–28000++9000–31000
    Гольф 2 дня2000–30007000–28000++9000–31000
    Средний, бизнес 2 дня3000–40007000–28000++10000–32000
    Представительский 2 дня40007000–28000++11000–32000
    Спорт-купе 2 дня3000–40007000–28000++10000–32000
    Минивэн, универсал 2 дня3000–40007000–28000++10000–32000
    Внедорожник, паркетник 2 дня40007000–28000++11000–32000

    В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали, к примеру, различное навесное оборудование — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

    О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

    Покраска других деталей

    Покраска крышки багажника день от 2000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска стойки 1-2 дня от 1000 руб. Покраска четверти кузова 1–3 дня от 1500 руб. Покраска бокса (кофра) на крышу 2 дня от 2000 руб.

    Гарантия на покраску двигателя

    • Гарантия на покраску — до 2 лет
    • Гарантия на арматурные работы — 1 года
    • Поверьте, всё будет надежно!

    Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

    Полезная информация о покраске двигателя

    1. Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов
    2. Как подготовить двигатель к покраске
    3. Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования
    4. Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

    Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов

    Забудьте о распространенных в интернете рецептах самодельной термостойкой краски. Решившись на ее применение, вы практически со 100% гарантией не получите устойчивое покрытие. Да, основные компоненты в большинстве случаев приводятся правильно, но подобрать соответствующие пропорции нереально. Тем более что в продаже сейчас можно найти краски, способные выдерживать температуру в тысячу градусов и более. Даже при высокой стоимости таких материалов общие затраты будут невелики, ведь площадь окрашиваемой поверхности небольшая.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя мотоцикла

    Следует отметить, что большинство силовых агрегатов изготовлены из чугуна, стали или алюминия. И для них необходимо использовать несколько отличающиеся по составу краски. Так, для алюминиевых поверхностей лучше использовать составы с цинковыми наполнителями, они лучше ложатся и держаться на таких деталях.

    Существует мнение, что для покраски двигателей и другого оборудования, подвергающемуся значительному нагреву, лучше всего использовать порошковые полимерные составы. Это отчасти правильно, такие покрытия способны выдерживать не только термические, но и механические воздействия. Но необходимость обжига в специальных печах несколько сужает применение материалов этого класса. Гораздо большую популярность получили жидкие термостойкие краски, в том числе и в аэрозольной упаковке.

    Такие производители, как Tikkurila, ABRO или BODY предлагают большой спектр устойчивых к температуре и горюче-смазочным материалом красок. Выбор цвета так же широк, поэтому покрасить двигатель в несколько отличающихся оттенков теперь не составляет труда. При выборе необходимо обращать внимание на технологию покраски и последующей обработки покрытия. Отдельные краски необходимо также помещать в печь для термической обработки при температуре порядка 150–200 градусов. Некоторые в таком обжиге не нуждаются, а сохнут в течение суток при нормальной температуре.

    Необходимо помнить и о том, что большинство красок этой категории отличаются не слишком высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Нелишним будет и двух или трехслойное покрытие термостойким лаком. Еще одна особенность материалов, используемых при покраске двигателей, заключается в эластичности. Это связано с тем, что металлы при значительном нагреве существенно расширяются. В таких условиях жесткие краски и лаки быстро покроются сетью трещин.

    Еще один нюанс, который поможет сэкономить. Разные детали двигателя нагреваются до различных температур. Поэтому нет смысла покупать краску, выдерживающую тысячу градусов для всего силового агрегата. В основном она потребуется для покраски выпускного коллектора. А для большинства других деталей вполне подойдут составы, рабочая температура для которых составляет 200–400 градусов, они стоят существенно дешевле.

    Если вы решились обратиться в наш сервис, то не следует покупать материалы самостоятельно. Маляр вместе с мотористом сами подберут все необходимые для подготовки и покраски составы. Тем более мы уже знаем, продукции каких производителей можно доверять.

    Как подготовить двигатель к покраске

    Основная сложность заключается именно в этом этапе работ. Следы масла, бензина, технических жидкостей не создают условий для сцепления краски с металлической поверхностью. В большинстве случаев, причина того что краска облазит, кроется в неправильном выполнении подготовительных работ. Поэтому рекомендованная следующая очередность обязательных подготовительных мероприятий:

    • Двигатель демонтируют, снимают узлы и детали, которые не будут подвергаться покраске. Все открытые отверстия с резьбой закрывают соответствующими по диаметру болтами. Можно также использовать старые свечи, отслужившие свой срок. Технические отверстия без резьбы закрывают деревянными пробками или заклеивают прочным скотчем.
    • Если двигатель уже был окрашен раньше, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью. Новая краска на такой поверхности, особенно уже начавшей разрушаться, продержится недолго. Удаляют краску при помощи механической зачистки или с применением специальных растворителей краски. Чаще всего прибегают именно к химической обработке. Это связано с тем, что на поверхности имеется множество зон, зачистить которые трудно даже вручную, к ним просто не подлезть. Обычно за 2-3 захода удаляется даже прочная старая краска.
    • Хорошие результаты от следов ржавчины дает пескоструйная обработка. Но в этом случае необходимо внимательно подходить к выбору песка и регулировке давления, с которым материал обрабатывает поверхность. Особенно выручает этот метод при очистке чугунных деталей, имеющих шероховатую поверхность.
    • Грунт и шпаклевка практически не применяется при подготовке стальных и чугунных деталей двигателя к покраске. Вполне достаточно заматировать поверхность, постепенно уменьшая размер используемого абразива . Непосредственно перед покраской силовой агрегат тщательно обезжиривают. От этого этапа больше всего и зависит сцепляемость краски с металлом.
    • А вот при работе с алюминиевыми деталями грунтовка потребуется. Необходимо выбирать термостойкие грунты с цинковыми добавками. В состав отвердителя этих составов входит и ортофосфорная кислота, позволяющая удалить с поверхности оксидную пленку, создающую большинство проблем при покраске алюминия. Если протравливание выполняют отдельно, то грунтовать необходимо сразу же, ведь такая пленка образуется практически моментально.

    На этом этапе подготовку двигателя к покраске завершают. Напоминаем, между обезжириванием и нанесением первого слоя краски должно пройти не более 30–60 минут. В противном случае обезжиривать придется повторно.

    Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования

    Обычно для покраски двигателей используют яркие цвета — синий, красный, желтый. Особенно эффектно смотрится сочетание нескольких из них. Красить можно с разборкой двигателя, тогда каждая деталь покрывается краской отдельно. Но вполне можно решить задачу и без разборки. Для этого отдельные детали, на которые не должен попасть определенный цвет, заклеивают пленкой или бумагой и малярным скотчем. При этом особое внимание уделяют плотности прилегания скотча к металлу, в противном случае получить четкую границу не выйдет.

    Читать еще:  Характеристика на двигатель ф23а

    Несмотря на то что в продаже представлено множество видов аэрозольной термоустойчивой краски, более качественное покрытие получают при покраске краскопультом. Он позволяет выбрать оптимальный расход наносимого материала и отрегулировать параметры распыляемого факела. Это позволяет получить равномерный слой по всей поверхности и избежать потеков.

    Красят обычно в 2-3 слоя, с обязательной выдержкой времени, необходимого для сушки. Обычно промежуток между слоями составляет 10–15 минут, но у отдельных типов краски этот показатель может различаться. Лакокрасочные материалы этого класса обычно имеют матовую структуру, нелишним будет и несколько слоев лака. На этом материале экономить не стоит, ведь от выбора зависит долговечность всего покрытия в целом. Лак подбирают и по термостойкости, производители предлагают составы, также способные выдерживать температуру до тысячи градусов. Но для большинства более доступных по стоимости лаков этот показатель не превышает 400–600 градусов.

    Если окраска осуществлялась без демонтажа двигателя, то ускорить процесс сушки можно, запустив его в работу. Если такой возможности нет, придется подождать. Большинство красок и лаков, которые не требуется подвергать термической обработке, сохнут в течение суток.

    Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

    Чаще всего двигатели мотоциклов красят, не снимая с рамы. Вполне достаточно снять карбюратор и оклеить все поверхности, на которые не должна попадать краска. Не стоит переживать, что слой краски сможет ухудшить теплоотдачу двигателя, из-за чего снижается его рабочий ресурс. Несмотря на воздушное охлаждение, такая декоративная обработка поверхности не приводит к существенному ухудшению отвода тепла от работающего двигателя. Кроме того, считается, что покраска в черный цвет даже способствует улучшению теплоотдачи. Это связано с физическими особенностями абсолютно черных тел. Гипотеза, конечно, спорная, но имеет право на жизнь. Но то что краска никак не влияет на долговечность двигателя, можем сказать точно.

    Еще один момент, на который следует обратить внимание. При покраске двигателей байков, особенно оребрения цилиндров, требуется предельно точно регулировать подачу краски. Именно в этих зонах чаще всего образуются потеки способные испортить внешний вид покрытия. Лучше наносить практически полусухой слой, перемещая распылитель быстрыми движениями. Покрасить мотодвигатель при помощи аэрозольного баллончика особенно трудно.

    Для того чтобы покрасить мотор машины или мотоцикла, оставьте заявку на сайте заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время выполнения работ.

    Восстановление блока цилиндров двигателя автомобиля

    Сообщение Чубака » 08 авг 2013

    Случаем никто не знает, как можно восстановить блок двигателя ? Т.е. чем его почистить, как подготовить к покраске и какая краска для этого подойдет ?

    Сейчас друг собирает мотор, все новое, а блок выглядит так, как будто бы он пережил ядерную войну. Весь облезлый, обшарпанный. Жуть одним словом

    Сообщение Alex » 08 авг 2013

    Сообщение Чубака » 09 авг 2013

    Не, не внутри конечно Интересует именно наружная покраска блока цилиндров. Блок весь пошарпан, где-то есть зачатки очагов коррозии. Никогда не думал, что алюминиевый блок двигателя может начать ржаветь. Надо было чаще в школе посещать уроки химии и физики

    Внутри само собой все полирнем, но это уже совсем другой топик будет. А пока надо понять, как восстановить блок и покрасить его. Терли его и губкой с колой , и жесткой щеткой, результат есть, но до идеала еще далеко. Есть соображения по вопросу ?

    Сообщение Alex » 09 авг 2013

    Стеклоструйная обработка — это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки.

    После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали.

    В домашних условиях такого не сделать. Поэтому надо искать, где можно провести подобную процедуру.

    И только после этого (завершающий этап восстановления блока) — покраска его. Тут главное найти термостойкую антикоррозийную краску для моторных блоков.

    Сообщение Чубака » 10 авг 2013

    Спасибо большое за информацию. Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.

    По поводу краски информации не встречал ?


    Сообщение Alex » 13 авг 2013

    Сообщение Чубака » 14 авг 2013

    Сообщение Alex » 15 авг 2013

    Сообщение Alex » 19 авг 2013

    Сообщение hrenagubka » 21 авг 2013

    Чубака писал(а): Спасибо большое за информацию. Про пескоструйную обработку слышал, а вот стеклоструйная обработка — это что-то новенькое Нужно будет почитать про нее.

    По поводу краски информации не встречал ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector