Чем покрасить двигатель мотоцикла хонда
Покраска двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
давно живет здесь

- Город: Звенигород, МО, Россия
- Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer
Чёт за VRX-са заговорили, позырил на него. Блин, какой симпатичный! чОрный чОрный
Млин. чем же двигатель так покрасить? Хочу такой же V-твин себе!
Сообщение отредактировал Alexfish: 29 December 2016 — 17:53
- Цитировать выделенное

- Город: МО
- Мотоцикл: Honda Africa Twin
Сообщение отредактировал Aleksandr Old: 29 December 2016 — 18:08
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Звенигород, МО, Россия
- Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer
Так покрасить двигло нет проблем, термокраска, до компа доберусь, в личку могу кинуть как люди красят
Да я уже загуглил
Термокраска, чем я глушитель красил.
Гемор в том, что его снимать надо.
- Цитировать выделенное

- Город: МО
- Мотоцикл: Honda Africa Twin
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: XL650V1
красить лучше порошком. термокраска из баллона облезет. был опыт на ижачем моторе. и не ляжет она толком надо грунтануть и обезжирить весь мотор перед этим. а это почти невозможно. мы отдавали на пескоструй пустой картер с собраным блоком цилиндров и крышками, с заткнутыми резиной отверстиями.
после пескоструя — грунтовка, облили порошковой краской и в печку.
5 год друг ездит обливает его бензином хоть бы хны.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 29 December 2016 — 18:23
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Звенигород, МО, Россия
- Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer
С полированными рёбрами УАШПЕЕ
Чем интересно покрашено с завода?
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: XL650V1
порошком и покрашено.
меня чоперные моторы уже не трогают. ни хром, ни звук, ни паравозная тяга. переболел. Алекс, уверен, что тот класс мотоцикла выбрал? )
Сообщение отредактировал Mrak2k: 29 December 2016 — 18:26
- Цитировать выделенное

- Город: МО
- Мотоцикл: Honda Africa Twin
Правильно посмотрел, этот опыт и хотел тебе скинуть
Андрюха, не знаю что на иже, на втыксе нормально у народа держалась
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Звенигород, МО, Россия
- Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer
пле, этож комплект прокладок заказывать и разбирать двигло, по хорошему?
Сообщение отредактировал Alexfish: 29 December 2016 — 18:27
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Москва, Россия
- Мотоцикл: XL650V1
на иже мотор постоянно в подтеках чего-то. как бы ты его не собирал и не делал все по уму и аккуратно. вечно он в каком-то г-не.
доехать куда-то с чистыми руками вообще проблема. хоть ничего не делал, просто пришел,
прокачал киком пару раз на открытой гашетке, подсос открыл, утопил поплавок, чтоб покакало с карба, включил зажигание, дернул кик — и чуть держишь газком. через секунда 20 убираешь подсос. сел и поехал. приезжаешь от тебя несет бензином, руки черные в масле. какого.
ну собраный мотор не красят ) все отдельно лучше.
ну можно целиком, только это каким то колхозом попахивает. зальешь и болты крышек. как-то это колхозно.
Чем покрасить двигатель мотоцикла хонда
Сообщение ShaitanArba » 14 фев 2014, 16:44
Сообщение RoadRash » 14 фев 2014, 17:01
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 15 фев 2014, 14:05
Re: Покраска порошком движка
Сообщение BuYakov » 15 фев 2014, 16:39
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 15 фев 2014, 18:52
Re: Покраска порошком движка
Сообщение inferno » 09 мар 2014, 20:18
Re: Покраска порошком движка
Сообщение RoadRash » 10 мар 2014, 01:40
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2014, 08:32
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Demon » 10 мар 2014, 22:00
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 12 мар 2014, 10:36
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2014, 07:54
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Шерсть » 05 май 2014, 11:09
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2014, 11:48
Re: Покраска порошком движка
Сообщение BuYakov » 05 май 2014, 11:53
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2014, 12:03
Re: Покраска порошком движка
Сообщение BuYakov » 05 май 2014, 12:08
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2014, 12:27
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Пухлый Ш » 06 май 2014, 07:22
Re: Покраска порошком движка
Сообщение artmem » 06 май 2014, 10:00
На бак белую наклейку.
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Rupreht_34 » 06 май 2014, 11:54
Re: Покраска порошком движка
Сообщение BuYakov » 06 май 2014, 12:02
Re: Покраска порошком движка
Сообщение Шерсть » 06 май 2014, 12:53
Re: Покраска порошком движка
Сообщение brother_ilia » 06 май 2014, 13:33
Rupreht_34, по поводу колес. Мое мнение — проблема в том, что одним цветом покрашено все. Это меня всегда напрягало и в других проектах. Невольно создается впечатление халтуры, как будто взяли колесо и опустили в бочку с краской. Нужно подчеркнуть, что все детали покрашены отдельно, и заодно «разбавить молоко». Оставь белыми обод и ступицу, покрась черным спицы — мотоцикл «заиграет».
Добавлено спустя 3 минуты:
И да, на бак прямо просится какая-то чисто белая картинка или надпись. Лучше без мелких деталей.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И не забудь покрасить (в черный) стаканы вилки и рычаги на руле. «Алюминиевого» цвета на твоем мотоцикле уже быть не должно.
НОВОСТИ
КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!
Тюнинг CB400SF: фото
Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.
Траверса жесткости CB400
В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.
Нижний обтекатель — «Плуг»
В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.
Разборка мотоциклов
Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .
Новости сервиса
Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».
Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.
Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.
Приём мотоциклов в сервис.
Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!
Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор
PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.
Фильтры на CB400.
Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.
Очень интересная новость.
Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.
Цена на МотоЭвацуацию.
Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.
Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»
Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).
Дуги для CB400!
Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.
Полезная информация.
Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.
Будьте внимательны!
ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.
Резина для Honda CB400SF
Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.
Впервые в России, REVO
Обзор Honda CB 400
В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]
Дуги
В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]
Сервисные книжки
Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]
CB400 Super Four Hyper VTEC REVO
На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]
ТестДрайв VTEC-а Моторевю
В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать
Сервис и сопутствующие услуги
- Комплексное восстановление после аварий.
- Мы делаем ремонт Двигателей и КПП с гарантией.
- Правим вилочные перья и литые диски.
- Если Вы покупаете мотоцикл и сомневаетесь в его техническом состоянии.
- Уникальное предложение. Владельцы HONDA CB 400 SF (1999 — н.вр.), Вы сможете приобрести двухлетнюю гарантию на Ваш мотоцикл и обслуживаться в нашем профильном сервисе.
- Огромный ассортимент запчастей и расходников в наличии и на заказ на большинство внутрияпонских и других мотоциклов.
О мотосервисе
Мы являемся специализированным профессиональным сервисом по ремонту и обслуживанию мотоцикла HONDA CB 400 SF, VTEC 1,2,3,REVO всех лет выпуска.
в копилке нашего сервиса 10 лет опыта ремонта этих мотоциклов и множество технических наработок и секретов по этим моделям.
у нас максимальная детализация каждой работы в заказ-наряде! (вы видите за что платите свои деньги)
на каждый обслуживаемый мотоцикл ведется СЕРВИСНАЯ КНИЖКА в электронном виде и хранятся все проведённые работы в заказ-нарядах.
на полках нашего склада есть абсолютно всё для ремонта и т.о. 400-х сибих. так -же специнструмент и лучшие мотомеханики,отдавшие моторемонту пол-жизни!
на все произведённые работы даётся гарантия!!
кратчайшие сроки ремонта и минимальные очереди-мы мотивированно трудимся — ценник крайне адекватный!
вы все ещё не с нами.
- Члены клуба пользуются возможностью, вызывать наш эвакуатор без предварительной записи, и круглосуточно.
- Имеется в наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей
- Звоните
- Запчасти и расходники в наличии, моторезина:
- Сервис мотоциклов:
- 8(903)587-4836 Алексей 8(926)994 78 91
- 8(916)380-2221 Петр 8(926)994 14 89
Мы используем оригинальные мотоциклетные масла MOTUL, AGIP, рекомендованные HONDA. Эти масла заливаются во все новые мотоциклы на заводах HONDA.
free-shipping
Адрес
Адрес: 141402, Москва, Химки, Вашутинское шоссе дом 4д
Часы работы: Пн-Сб: с 10.00 до 21.30
Инструмент настройки позволяет вам делать изменения цвета в вашей теме
- Главная
- Мотомагазин
- Запчасти и аксессуары для UTV
- Амортизаторы и пружины
- Бампер (кенгурин)
- Вариатор UTV
- Вынос радиатора
- Выхлопная система
- Двери
- Двигатель
- Защита днища и рычагов
- Защитные дуги
- Зеркала
- Кабина
- Канистры
- Клатч киты
- Коробка передач
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Крыша
- Лебедка
- Лифт киты
- Музыка
- Навигация
- Ограничитель поворота руля
- Отопление
- Пластик UTV
- Подвеска
- Привод
- Прочие аксесуары
- Радиатор
- Расширитель арок
- Редуктор
- Резина
- Ремень вариатора
- Ремни безопасности
- Рукоятка кулисы вариатора
- Рычаги
- Свет
- Спортивный руль
- Стартер
- Стекла
- Тормозная система
- Турбо киты
- Универсальные держатели
- Усилитель руля
- Фильтра
- Чехлы
- Шноркели
- Электрика Utv
- Электроника
- Запчасти и аксессуары для Квадроциклов
- Амортизаторы и пружины
- Багажник
- Бампер (кенгурин)
- Вариатор
- Ветровое стекло
- Вынос радиатора
- Выхлопная система
- Глушители для квадроцикла
- Двигатель
- Защита арок
- Защита боковая
- Защита задних крыльев
- Защита рук
- Зеркала для квадроцикла
- Инструмент и съемники
- Канистры
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Крепление фаркопа прицепа
- Крыша
- Лебедка
- Лифт киты
- Музыка для квадроцикла
- Навигация для квадроцикла
- Пластик
- Площадка для задних рычагов
- Подвеска
- Подножки с защитой крыльев
- Подогрев ручек для квадроцикла
- Привод
- Принадлежности для транспортировки
- Пыльники ШРУСа
- Радиаторы
- Расширители арок
- Расширитель арок
- Редуктор
- Ремень вариатора
- Рычаги подвески
- Силовой бампер
- Силовые пороги
- Стартер
- Тормозная система
- Универсальные держатели
- Фары для квадроцикла
- Шины для квадроциклов
- Шноркели
- Электрика
- Электроусилитель руля для квадроцикла
- Запчасти и аксессуары для Снегоходов
- Аксессуары для снегоходов
- Амортизаторы снегоходов
- Бампера для снегоходов
- Вариатор
- Ветровое стекло для снегохода
- Глушитель
- Гусеница для снегохода
- Двигатель для снегохода
- Демпфер лыж
- Защита днища
- Защита рук
- Зеркала
- Инструмент и съемники
- Канистры
- Коньки
- Кофры и сумки
- Крепеж
- Кронштейн лебедки
- Ложемент для ружья
- Лыжи для снегохода
- Масла и смазки
- Навигация
- Накладка противоскользящая
- Пластик
- Подвеска
- Проставки руля
- Ремень вариатора
- Ролики для снегохода
- Рычаги
- Сани-волокуши
- Свет и фары
- Связь
- Система охлаждения снегохода
- Склизы для снегохода
- Скребки
- Стартер
- Тормозная система
- Транспортировка и хранение
- Тросы
- Универсальные держатели
- Фильтра
- Чехлы для снегохода
- Электрика
- Мотозапчасти
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Аксессуары для BMW
- Ветровые стекла
- Защита
- Кофры и сумки
- Наклейки
- Подножки
- Рули
- Ручки
- Спинки
- Чехлы
- Амортизаторы
- Армированные шланги
- Глушители и выхлопные системы
- Запчасти для двигателя
- Механизм (ГРМ)
- Поршневая группа
- Прокладки
- Сальники
- Сальники Honda
- Сальник KTM
- Сальники Suzuki
- Сальники Yamaha
- Звезды
- Зеркала
- Каталог мотошин
- Bridgestone
- Battlax A41
- Battlax AdventureCross AX41
- Battlax AdventureCross Scrambler AX41S
- Battlax BT-016 PRO
- Battlax S22
- Battlax SC
- Battlax T30 EVO
- Exedra E-MAX
- Exedra G704
- Exedra G852
- Exedra G853
- HOOP B02
- HOOP B03
- Continental
- ContiRoadAttack 3
- ContiRoadAttack2
- ContiTwist
- TKC80 Twinduro
- Dunlop
- Arrowmax GT601
- D214
- D221
- D423
- D602
- D603
- D605
- D610
- Geomax AT81
- Geomax MX33
- Geomax MX51
- Geomax MX52
- Geomax MX71
- K460
- K555
- K660
- K850A
- Kabuki D404
- ScootSmart
- Sportmax a-13 SP
- Sportmax GPR-300
- Sportmax GPRa-14
- Sportmax Qualifier II
- Sportmax Roadsmart II
- Sportmax Roadsmart III
- Sportmax Roadsmart Ⅳ
- Sportmax Roadsmart Ⅳ GT
- Sportmax Roadsport 2
- Trailmax D604
- TRIAL D803GP
- Kenda
- Maxxis
- M-6029
- M-6102 Promaxx
- M-6103 Promaxx
- M-7304 Maxxcross IT
- M-7305 Maxxcross IT
- M-7312 Maxxcross SI
- M-7313 Maxxcross EN
- M-7314 Maxxcross EN
- Metzeler
- Cruisetec
- Enduro 3 Sahara
- Feelfree
- Karoo Extreme
- Lasertec
- MC360 MID HARD
- MC360 MID SOFT
- MCE 6 Days Extreme
- MCE 6 Days Extreme Hard
- MCE Karoo 3
- MCE Karoo Street
- ME 888 Marathon Ultra
- ME1
- ME22
- ME5
- ME7 Teen
- Racetec RR K3
- Racetec SLICK
- Racetec SM K1
- Roadtec 01
- Roadtec 01 SE
- Roadtec Scooter
- Roadtec Z6
- Roadtec Z8
- Sportec M3
- Sportec M5
- Sportec M7 RR
- Sportec M9 RR
- Sportec Street
- Tourance
- Tourance Next
- Michelin
- Anakee 2
- Anakee 3
- Anakee Adventure
- Anakee Wild
- Bopper
- City Grip
- City Grip 2
- City Pro
- Commander II
- Commander III Cruiser
- Commander III Touring
- Desert Race
- Pilot Activ
- Pilot Power
- Pilot Power 2CT
- Pilot Power 3
- Pilot Power 3 SC
- Pilot Road 2
- Pilot Road 3
- Pilot Road 4
- Pilot Road 4 GT
- Pilot Road 4 SC
- Pilot Road 4 Trail
- Pilot Street
- Pilot Street Radial
- Power 5
- Power GP
- Power Pure SC
- Power RS
- Power Supermoto B
- Power Supermoto C
- Power Supermoto RAIN
- Road 5
- Road 5 GT
- Road 5 Trail
- ROAD CLASSIC
- S1
- S83
- SCORCHER 11
- SCORCHER 31
- SCORCHER 32
- Sirac
- Starcross 5 MEDIUM
- Starcross 5 MINI
- Starcross 5 SAND
- Starcross 5 SOFT
- Starcross MH3
- Starcross MS3
- Tracker
- Mitas
- C-12
- C-16
- C-18
- C-19
- C-20
- E-07
- E-08
- E-10
- H-02
- H-03
- H-04
- H-06
- MC23 ROCKRIDER
- Sport Force +
- SX-30
- Terra Force-MX MH
- Terra Force-MX Sand
- Terra Force-MX SM
- TERRAFORCE-R
- Touring Force
- XT-444 WIN FRIC
- XT-454 WIN FRIC
- Pirelli
- Angel City
- Angel GT
- Angel GT 2
- Angel Scooter
- Angel ST
- City Demon
- Diablo
- Diablo Rain
- Diablo Rosso Corsa
- Diablo Rosso Corsa II
- Diablo Rosso II
- Diablo Rosso III
- Diablo Rosso Scooter
- Diablo Strada
- Diablo Supercorsa V2
- Diablo Supercorsa V3
- MT16 Garacross
- MT21 Rallycross
- MT60
- MT60 RS Corsa
- Night Dragon
- Night Dragon GT
- Route MT66
- Scorpion MT90 A/T
- Scorpion MX Extra J
- Scorpion MX Extra X
- Scorpion MX Mid Soft 32
- Scorpion MX Soft
- Scorpion MX32 Mid Hard
- Scorpion Pro
- Scorpion Rally STR
- Scorpion Trail II
- Scorpion XC Mid Hard
- Scorpion XC Mid Soft
- SL26
- Sport Demon
- Shinko
- Bridgestone
- Колеса
- Оптика
- Перья вилки
- Подшипники
- Приводные цепи и ремни вариатора
- Ремонтные комплекты
- Рычаги
- Сальники и пыльники
- Свечи
- Сцепление
- Тормозная система
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тросики
- Фильтры
- Воздушные фильтра
- Масляные фильтра
- Топливные фильтра
- Электрика
- Запчасти и аксессуары для UTV
- Мотосервис
- Цены
- Запись на ремонт
- Диагностика мотоцикла
- Ремонт Honda
- Ремонт BMW
- Ремонт Kawasaki
- Мотосервис Harley Davidson
- Ремонт мотоциклов KTM
- Покраска мотоцикла
- Мотосервис Yamaha
- Мотосервис Honda CB 400
- Диагностика мотоциклов Honda
- Диагностика мотоциклов BMW
- Покраска бака мотоцикла
- Покраска двигателя мотоцикла
- Покраска мото дисков
- Покраска пластика мотоцикла
- Ремонт квадроциклов
- Ремонт Arctic Cat
- Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly
- Ремонт BRP
- Цены
- Тюнинг квадроциклов BRP
- Ремонт Polaris
- Ремонт CF Moto
- Ремонт снегоходов
- Ремонт снегоходов BRP
- Ремонт снегоходов Yamaha
- Услуги
- Зимнее хранение
- Заказ запчастей
- Доставка
- О нас
- Наши работы
- Контакты
Покраска двигателя мотоцикла
Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.
Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.
Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.
Подготовка двигателя к покраске
Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла. Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.
Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:
- высококвалифицированный и опытный персонал;
- использование лучших лакокрасочных материалов;
- применение современного оборудования, повышающего качество работ;
- демократичные цены на покраску двигателя мотоцикла в Москве.
Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.
Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.
Форум владельцев Honda CBR: Покраска Алюминия — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Покраска Алюминия
#1
wolf38 
- Группа: Members
- Сообщений: 37
- Регистрация: 26 Август 11
- Наверх of the page up there ^
#2
joni 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 120
- Регистрация: 20 Июль 07
- Наверх of the page up there ^
#3
ARTEMY(MSK) 
- летчик-злопыхатель
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 669
- Регистрация: 09 Июнь 06
- Наверх of the page up there ^
#4
edemich 
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#5
SiZE 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 984
- Регистрация: 19 Июнь 07
- Наверх of the page up there ^
#6
wolf38 
- Группа: Members
- Сообщений: 37
- Регистрация: 26 Август 11
- Наверх of the page up there ^
#7
ARTEMY(MSK) 
- летчик-злопыхатель
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 669
- Регистрация: 09 Июнь 06
Ага, порошок , это зашибись, только есть масса мест, где вобще никакого трения не происходит и износостойкость порошковой окраски просто не нужна. Про шкурить-все верно, я прохожу крупной шкуркой, площадь адгезии ого-го получается. И еще — вопрос стоимости тоже стоит, например, в задних подножках по 2 детали, спереди 3 и 4 соответственно + сам подрамник. Сколько денежков получится, если порошком?
Вот, урвал еще немного времени пространно поразмышлять над бытием
Про грунт: Грунтовал праймером Motip для алюм. поверхностей, алюминий в названии на баллоне (под рукой нет). Производитель вроде неплохой, да и обещал прям бронегрунт какой-то с непипическими свойствами. Был супермэн, да весь вышел. Как и положено, поднога была сначала полностью вылизана от всего, чего можно, отшкурена 360 шкуркой (рубцы и шрамы), обезжирена путем окунания аж в обезжириватель и протерта антистатической салфеткой (врут, конечно, но маркетинг такой. маркетинг). После этого покрыл в 2 слоя с промежутком 30 минут (все по мануалу) и оставил на сутки. Короче, через сутки вся эта пое*нь стала лохмотьями слезать прямо под пальцами. Спасибо Motip, я их завод труба шатал.
Судя по всему, останавлюсь на краске для двигателя на силиконовой основе. Производитель должен был рассчитать, что краска должна выдерживать постоянные температурные колебания в широкой амплитуде, вибронагрузку, воздействие агрессивных сред (от незамерзайки до тормозухи и бенза, ага). Перед праздниками провел опыт у Олежки Бомжа — взял алюминевую плашку, без зашкуривания обезжирил, нанес краску в 3 слоя. через несколько дней посмотрел — краска легла ровно. Олег выхватил у меня ее и как следует прошелся металлической щеткой. До металла не дошел!
Расклад очень бюджетен: обезжириватель — 30 руб./0,5л., краска — 200-300 руб баллон х 2шт., наждачка-салфетки и прочая мелочевка — еще рублей на 200 max. Если в сезон начнет облезать, проще иметь балон и обезжириватель про запас. Если что, порошковая окраска локально не восстанавливается .
Ладно, продолжу эксперименты, ты там тоже пробуй, делись идеями. Не забудь, что хондовский люминь покрыт лаком, так что шкурить полюбому, ага.