Чем покрасить двигатель от явы - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить двигатель от явы

Покраска мотоцикла

Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель ЯВА 638 устроен на порядок сложнее, поэтому и ремонт его выполнить намного сложнее. С 84-ого года выпуск байков проходил с введением новых технологий. Особенно это коснулось материалов, из которых производили комплектующие. Литейный сплав поддона для масла стал вязким из-за лишения кремневых и цинковых добавок. Это в значительной степени влияло на износ. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, образуя более круглые очертания. Избежать этого можно лишь при низкой скорости передвижения.

Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с чистки деталей и оборудования. Промывая детали теплой водой, необходимо тщательно удалить грязь даже из самых малых щелей. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.

Теперь начинается разборка двигателя ЯВА 638.


[sc:ads3]

  1. Со свечей зажигания снимаются колпачки и отворачиваются гайки в четырех местах. Эти гайки закрепляют карбюратор с рабочими цилиндрами мотора.
  2. Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
  3. После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От цилиндров исходят алюминиевые трубы. Необходимо открутить от них крепежные гайки и повернуть выпускные трубки вниз, чтобы они не мешали при дальнейшей работе.
  4. Затем отворачиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, головки блока цилиндров снимается.
  5. Нажав рычаг пуска, поршень из необходимого цилиндра ставится в нижнюю мертвую точку. После установки поршня в НМТ цилиндр можно снять.
  6. Сразу после демонтажа отверстие закрывается чистой бумагой или тканью и обвязывается вокруг шатуна. Это поможет избежать попадания грязи и пыли в рабочую систему.
  7. Теперь есть возможность проверить поршни и кольца на предмет износа и поломок. Предельная величина зазора между кольцами и замком не должна быть больше одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, значит, кольца необходимо заменить.

Проверить износ, можно только сняв кольцо с поршня и опустив его в цилиндр на расстоянии 1-1,5 сантиметра от верхней части. Перед демонтажем пометьте кольца во избежание путаницы. Гладкая и блестящая сторона кольца должна смотреть вниз при установке.

В верхней части шатунов установлены игольные подшипники. Если они не являются частью проблемы, снимать их не стоит, поскольку это доставит много хлопот. В противном случае понадобится специальный прибор, состоящий из штифта и вспомогательной втулки. Этим приспособлением выбивается палец. Поскольку игольные подшипники могут высыпаться, этот прибор займет место пальца и не позволит им выйти из креплений. Всего установлено 28 иголок, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный прибор проволокой и шайбы в части шатуна. На дно поршня нанесены отметки L и R вместе со стрелками. Буквы указывают сторону, а стрелки обращаются к выпускному клапану.

Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Их всего три типа. Выбрав свой вариант, как можно точнее замерьте габариты (лучше штангенциркулем). Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полноценная замена. Если отклонения минимальны, тогда можно расточить диаметр под ход поршня. Для проведения такой операции лучше обратиться на станции технического обслуживания.

После замены или обработки проблемных деталей можно произвести установку мотора. Сборка двигателя ЯВА 638 осуществляется в обратном порядке. Лучше всего следовать регламенту, прописанному в книге по эксплуатации мотоцикла, написанной заводом-производителем. Не забудьте заменить все прокладки и испорченные крепления в моторе.

Для того чтобы увеличить износостойкость агрегата, необходимо правильно подбирать расходные материалы. Например, важным вопросом является, какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это обязательно должно быть двухтактное минеральное масло от зарекомендовавших себя брендов.

Самое главное – соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно выполнять его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.

Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.

Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 кмч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.

Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.

Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.

Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.

Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.

В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.

Авто самоделки

Полностью отреставрированный мотоцикл Jawa 350 typ 634-01: фото и описание мотоцикла.

Представляем Вашему вниманию — мотоцикл Jawa 350 typ 634-01, 1978 года выпуска, восстановленный умельцем.

Ява была найдена в комплектном состоянии, но с приличным пробегом — свыше 70 тысяч километров. Аппарат был разобран до последнего болтика и прошел все стадии реставрации: пескоструй, покраску, капремонт двигателя, перехром, перешив сиденья и прочих работ.

Реставратор старался по-максимуму использовать оригинальные запчасти и комплектующие из старых запасов. Например, были найдены абсолютно новые пульты, задний стоп, амортизаторы. Из «новодела» тут только глушители, современная резина Mitas в заводском размере, ручки и резинки на подножках.

Результат работы автора представлен на этих фото:

В СССР, первая партия (500 штук) новейших чехословацких мотоциклов Jawa 350 typ 634-01, пришла в декабре 1973 года. Современная модель пришла на смену устаревшей «старушке», хотя еще примерно год они производились и продавались параллельно.

Внешний облик 634-01 уже разительно отличался от «старушки» 360-00: на смену плавным округлым линиям и пришли рубленные формы, это была мода 70-х.

При разработке рамы за основу была принята конструкция отлично зарекомендовавших себя спортивных моделей Jawa. Ее сделали сдвоенной, закрытого типа, сдвоенного типа — из труб круглого сечения. Такая конструкция в сочетании с колесами увеличенного (с 16 до 18 дюймов) диаметра сделали мотоцикл более универсальным и лучше адаптированным для грунтовых дорог и легкого бездорожья.

Читать еще:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

Двигатель «350-ки» принципиально не изменился: 2-х тактный, с двумя чугунными цилиндрами в ряд. По сравнению с предшественницей, мощность немного возросла на 4 л.с. — до 22 лошадок. Цилиндры и головки получили более развитое оребрение, появился игольчатый подшипник без сепаратора в верхней головке шатунов и сепараторный игольчатый подшипник в нижней, двойная цепь моторной передачи. Смазка среднего подшипника коленчатого вала осуществлялась через шприц-масленку (каждые 10000 км).

Мотоцикл имеет барабанные тормоза диаметром 160 мм. На переднем колесе применена двухкулачковая конструкция, существенно повышающая эффективность торможения.

Максимальная скорость «Явы» 634-01 в одиночном варианте составляет 130 км/ч. Параметры разгона от 0 до 100 км/ч в те годы обычно не указывали, но этот мотоцикл считался довольно шустрой техникой. Правда, в том же 1974-м году у чехословацкой модели появился сильный конкурент отечественного производства: не менее легендарный Иж Планета-Спорт, имеющий в своем арсенале 32 л.с., с легкостью уходил от Jawa на светофорах. Зато «вишневка» брала свое в аспектах надежности, культуры хода и общей сбалансированности.

Бак вмещает 16,2 литров, что при контрольном расходе топлива (смесь бензина с маслом) в 4 л/100 км позволяет проехать без заправки свыше 400 километров.

Снаряженная масса такой «Явы»-одиночки составляет 155 килограмм, при этом грузоподъемность машины достигает 180 кг (2 взрослых ездока).

В 1976-м году подобная Jawa 634-01 стоила 950 советских рублей (с коляской — 1360 рублей). Для сравнения: CZ-472 оценивался в 850 рублей, за Иж Юпитер-3 просили 740, а Планета-3 и вовсе обходилась в скромные 650 рублей. На вершине тогдашнего предложения «одиночек» находился уже упомянутый Иж Планета-Спорт: ровно 1000 рублей.

Ремонт автомобилей своими руками

Создать аккаунт

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Google+
  • Pinterest

РЕСТАВРАЦІЯ. Мотоцикл Ява 350/638-1-03 1990 року (ЛЮКС). Ставлю конічні підшипники в рульову на ЯВУ.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Привіт, тут Ви зможете побачити поетапний процес відновлення мотоцикла Ява 350/638-1-03 1990 року (ЛЮКС).
1 частина — https://youtu.be/ytzpJpdgZpY
2 частина — https://youtu.be/vblgimUVaoA
3 частина — https://youtu.be/6uvxewddBaI
Реле поворотів Ява — https://youtu.be/lYVwl_SWty0

jawa 350/638 обзор, jawa 350/638 кастом, jawa 350/638 каферейсер, мотоцикл, байк, байкер, спортбайк, ямаха р1, хонда, сузуки, кавасаки, дукати, бмв, валентино росси, марк маркез, jawa 350/638 review, jawa 350/638 custom, jawa 350/638 kafereyser, motocross, freestyle, best moto compilation 2020, motorcycle, bike, biker, sportbike, yamaha r1, honda, suzuki, kawasaki, ducati, bmw, acceleration, valentino rossi, city, marc marquez, мотоцикл явa, мотоподбор, ява 638, ява старушка, ява 350, ява 634, ява мотоцикл, ява, ява 638, jawa 638 lux, ява, jawa, jawa 638, мото, мотоциклы, советский мотоцикл, обзор, разгон, разгон ява 638, реставрация ява 638, реставрация мотоцикла, замер максималки, ретро мотоцикл, кола часу, замер скорости по джипиэс, jawa 350, jawa lux, ява люкс, ява люкс 638, gps спидометр, какая максималка ява, скорость явы, максималка явы, макс скорость явы, скорость явы по жпс, max speed jawa, разгон явы, про яву, ява634, рено дастер, renault duster, заруба, кто быстрее, замер скорости, разгон с места, ява против рено дастер, реставрация явы, гонки на мото, мотоцикл против автомобиля, мотобудни, ява 250, гонки на яве, ява против днепра, ява ява против иж, ява против, на яве, покатушки, про мотоциклы, ява реставрация, ява мото, ява тюнинг, ремонт ява, ява 350 638, ява 640, ява 360, ява 350 634, ява 350 старушка, ява чезет, ява 638 люкс, ява 350 характеристики, ява 500, ява новая, мототехника, ретро мотоциклы, ретро техника, старые мотоциклы, советские мотоциклы, ява на халяву, jawa мотоцикл, мотоциклы видео, мото видео, мототема, jawa, jawa moto, old jawa, jawaold, cz, cezet, чз, чз 350, чезет 350, чезет, чехословакия, ретроцикл, капсула времени, иван зенкевич, time capsule, barnfind, roma urraco, uraco, рома урако, раритет, гаражная находка, ссср, ussr, jawa-cz, вишневка, jawa 638.00, jawa 638.0, ява 638.0, ява пенал, ява мыльница, ява люксовка, рокеры, люкс, ява в ящике, ява в упаковке, ява в коробке, новая ява, new jawa, пенал, мыльница, банан, мотоцикл, 638, восстановление, реставрация, придонки, pridonki, реставрация jawa 638, jawa, jawa 350, мотоцикл ява, jawa 638, ява придонки, ява 350, придонки ява, осторожно ява, ява с коляской, ява 638, jawa lux, ява люкс, велорекс 700, осторожно! jawa, velorex 700, ява с люлькой, ява 350 638, jawa 350 638, велорекс, придонки мото, velorex, обзор ява, retro jawa, придонок, ява старушка, ява 634, ява, jawa 634, sidecar, обзор мотоцикла, ява 640, ява 350 634, jawa 350 360, ява 639, jawa 360, jawa 634, рублевка, восстановление ява, ремонт ява 638, ремонт ява 634, ремонт ява 350, покраска явы, чем покрасить яву, реставрация ява, restoration jawa, мотоциклы ссср, ява чсср, история мотоцикла ява, канал рублевка, канал рублёвка, мотоцикл иж, мотоцикл восход, покатушки на яве, дальняк на яве, на яве в крым, в крым на мотоцикле, запчасти на яву, партс, parts jawa, zapchsti, мотор ява, трубы ява, ява 350 ява старушка, ява 638.103, ява 638103, ява 63800, ява реплика, ремонт бдвигателя ва, ява двигатель, артем ларин, олег букреев, олег пуля, jawa in moscow, ява в москве, иж планета, иж юпитер, урал, имз, урал волк, лада, лада гранта, газ 21, газ-21 и, гонки, двигатель, движок, мотор, микуни, ява травников, ява швальбе, скорость, ява разгон, ява на заказ, карбюратор, карбюратор 638, карбюратор ява 638, как заменить карбюратор, карбюратор ява, карбюратор ява 634, мотоцикл ява, рагон явы, zzr 1100, ззр 1100, спорт турист, ретро мото, чешский мотоцикл ява, максималка явы 638, иж пс против явы, на мото по городу, бложик, разгон 0-100, старый мотоцикл, реставрация, сидение, рама, 1991 год выпуска, коленвал, восстановление, awa, ява, cz, cezet, 638, мотоцикл, ява, чезет, сиденье ява, чехол сиденья ява, ремонт ява, ремонт мотоцикла ява, jawa, ява, чезет, jawa, cz, ремонт рамы, рама, мотоцикл, ява, чз, люкс, cezet, ремонт, 638, 634, ява 638 2016, чезет, чз, рама, jawa, cz, cezet, ява 638, ява 638 рама, jawa 638 рама, приколи, дядько максим, реставрація, 350, jawa, ява старушка, ремонт яви, реставрація яви, нова ява 2016, оригинал, jawa motors (business operation), automobile (tv genre), востановление, ява сборка, ява мотор, ява 634, ремонт ява, ремонт мотоцикла ява, ремонт ява 634, ремонт ява 638, ремонт мотоцикла ява 634, ремонт мотоцикла ява 638, реставрация ява, реставрация ява 634, реставрация ява 638, реставрация мотоцикла ява, реставрация мотоцикла ява 634, реставрация мотоцикла ява 638, jawa 634, jawa 638, ява с 6 в на 12в, ява переделка, ява пенал крыло, ява переделка 634 под 638, ява востановления, ява ремонт, ява облицовка,

#Ява350 #jawa638lux #ява638 #мотоциклссср #ява638люкс #jawa #jawa638 #jawa634 #jawa350 #ява638 #ява634 #ява350 #jawaclub #jawaclubminsk #явасиденье #сиденьенамотоцикл

Читать еще:  Шумно работает двигатель тойота камри

Двигатель на «подушках» JAWA 638

Регистрация: 18.03.2013
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Молдова Кишинев
Мото: Jawa 638 12V

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

сайлентблоки были изготовлены в ручную и оригинальной конструкции.

основаны на резинках верхних рычагов газ-24,втулки соответственно тоже от неё.

внутрь установлены длинные гайки под болт м10,правда чтобы они поместились пришлось обточить.

для того чтобы гайка не прокручивалась и не смещалась сбоку просверлили отверстие и проварили.

что бы установить втулку в резинку нужен специальный конус. волговоды меня поймут. без него это практически не возможно. можно выточить у токаря. (фото уже при установке,,если кому интересно сделаю специально фото с размерами)

переходники изготовлены из родных креплений мотора..

переходники пока не обработаны. но это вопрос ближайших дней..сейчас обдумываем задние крепления мотора. завтра надеюсь будет отчет. ))

Регистрация: 26.03.2012
Сообщения: 50
Темы: 2
Откуда: Боковская, Ростовская обл, РФ
Мото: Jawa 350/638 1985u (переходная)

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 18.03.2013
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Молдова Кишинев
Мото: Jawa 638 12V

а почему должно начать жрать цепь??

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт

Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: France/La Turbie
Мото: Jawa 638-0-00

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Цитата:
сколько весит газ 3102 и какая колосальная нагрузка там на эти резинки и учти что их там 8 и они работают не как виброгасители а работают на кручение как полноценные сайлентблоки

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6204
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Покраска двигателя (да-да, вам не приглючилось)

💡 Вот увидал недавно некоторые Уралы с покрашенными движками (картер, цилиндры, головы т.д.) Сразу родился банальный вопрос: а какой собственно краской можно это покрасить, чтобы держалось. Ну понятно, что какой-нибкдь термостойкой, но может кто конкретнее скажет? . 😉

  • Вход или Регистрация

термостойкая краска, градусов 300 пойдет. я последний мотор красил 150 градусов. рублей 300 балон! на мотор 2 баллона

  • Вход или Регистрация

это типо черного цвета краска.

  • Вход или Регистрация

типо черная, красная, серебро

  • Вход или Регистрация

я думал серебром сделать (ну под хром ессесно не получится, просто обновить).

да, недешёвая красочка, но на что ж не пойдёшь ради. =)

  • Вход или Регистрация

dimanche , я купил термостойку за 150 баллон, до 600 градусов, пока правда руки не дошли ничего покрасить.

  • Вход или Регистрация

А просто так почистить двигло не судьба ? ИМХО дешевле получится. Вот только времени больше уйдет. За то не облезет и не облупится.

  • Вход или Регистрация

MikroN , а ты её на стройрынке купил или можно в автозпчастях глянуть?

Echo , почистить судьба, только не везде можно подобраться;) получится такой неоконченный вариант =)

  • Вход или Регистрация

Echo , просто так это по маслу садолин кисточкой размазать?

  • Вход или Регистрация

лучше подходит краска для каминов(печей), но эт если цвет особо вычурный не нужен. После покраски двиг лучше не мыть безконтактной мойкой и всякими гсм.

  • Вход или Регистрация

ну если в чорный цвет ИМХО лучше алюминивые детали аннодировать с краситилем и стальные вороновать химическим способом (специальный кислотный состав, достать просто). А краски на полиерной основе — невыход, только ухудшат теплоотдачу.

  • Вход или Регистрация

Чёрный как раз не интересует, я хочу простым мутным серебром пройтись — просто уж больно щас нечеловеческий вид у него. Всем спасибо! буду искать

  • Вход или Регистрация

Energyman , почему, объясни плиз? я не порошковой

  • Вход или Регистрация

Реклама , просто мобихелом просто без грунта? картер?

  • Вход или Регистрация

в общем взял на пробу дерьмостойкую краску Мотип, сегодя скорее всего покрашу, ну а как соберу байк — там и видно будет, держит или нет;)

  • Вход или Регистрация

Psyh_ , ты прав насчёт зачистить, это я всё сделаю — я повторюсь, в некоторых местах просто хрен подлезешь,а шкуркой раковины можно зачищать полмесяца((

  • Вход или Регистрация

в общем, сделал всё проще, но, к сожалению немного колхозно((( убрал только самые крупные задиры, мелочи оказалось просто туева хуча, у меня на такое сил просто не хватит:) но даже так стало симпатичнее по крайней мере;)

  • Вход или Регистрация

Я когда двиг готовил. Разобрал. Отмыл что отмылось. (Ванну только загадил). Потом шлифмашинкой убрал круные раковиныи отливы. И просто так аккуратно прошелся. Потом у меня диск такой был он из много много шкурок набран. На нем довел почти до блеска. В труднодоступные места вообще особо не совался. По той простойпричине что не ставил задачу отполировать двиг. Да и времени особого не было. Когда двиг собрал. Все места труднодоступные скрылись их и не видно теперь из-за цилидров.

  • Вход или Регистрация

Если у тебя есть доступ к хрому — то пожалуста. Только учти что на силуминовый картер хром не ложится. Придется сначала ложить медь или никель с промежуточной шлифовкой а потом уже хром. Но я думаю что отхромировать двиг больше 1 000 убитых енотов обойдется. Уж больно там все геморно. Его и полировать не каждый берется. А те кто берутся матерятся через раз.

  • Вход или Регистрация

Может кто подскажет? У меня на картере глубокая царапина(бывший хозяин двигло балгаркой зачистил), можно ли ее как бы зашпатлевать чем-нибудь, или надо заваривать?

  • Вход или Регистрация

порошок нормально ложится и держится на двигле.. только ударов и царапин боится..

  • Вход или Регистрация

khold , Смотря где царапина. Можно опять же болгаркой края зачистить. А потом шкуркой довести.

  • Вход или Регистрация

Echo , Царапина на крышке, которая закрывает катушку и зажигание, на верхней плоскости по середине, глубина милиметра 1,5, зашлифовать не получится.
ГАД , А что за порошок ??

  • Вход или Регистрация

khold , Порошковая краска это краска наподобие тонера в лазерном принтере или копире. Наносится распылением на деталь потом деталь в печь. Происходит спекание. В результате имеешь очень ровный однородный слой краски.

Читать еще:  Двигатель nissan hr16 характеристики

1.5 мм ? Полируется только в путь. У тебя там толщина крышки 5 мм. Смело мона зашлифовыватьи полировать. Механически такие царапины исправляются минут за 5-10.

Кстати она так сина вид портит ?

Psyh_ , В мануале по эпоксидке написано что в качестве наполнителя можно пользовать серебрянку.

  • Вход или Регистрация

khold ,краска охтинская, самая дешёвая, ну и свойства у неё соответственные.. если уж так тревожит эта царапина, то можно и крышку поменять..

  • Вход или Регистрация

А если хромировать двигатеть. что скажите?

  • Вход или Регистрация

Попробуй вместо шкурки апильник, веселей дело пойдет. Алюминий мягкий, для начала можно взять напильник с крупной насечкой, а начисто уже с мелкой. А потом и шкуркой не повредит.

  • Вход или Регистрация

Я снимаю наплывы при помощи насадки на шлифмашинку. Есть такой диск на который наклеена наждачка под углом в нахлест. На рынке походи увидишь. Потом еще есть круг с наждачкой. Там наждачка лепестками. Потом диск войлочный с пастой ГОИ. Мелкие детальки и места труднодоступные полировать не хочу — просто в падлу столько времени убивать на них. Механическим способом отполировал все крышки и картер.

  • Вход или Регистрация

Надо бы тоже попробовать на чем-нибудь. вдруг красиво и не очень сложно получится. вот здорово-то будет!

  • Вход или Регистрация

полировка долго все равно не держится, аллюминий окисляется мгновенно, так что через неделю все равно потускнеет и будет пох. полированый-неполированый. А каждую неделю тряпочкой с пастой гои натирать, это лично мне терпения не хватит. Свой движек тоже полировал сначала, сейчас выглядит как будто и не полировал, так что пустое это занятие.

  • Вход или Регистрация

axl , Согласен что тускнеет со временем. Не скажу что мгновенно все от внешней среды зависит. Но все равно двиг даже с потускневшим люминем выглядит лучше чем стоковый.

  • Вход или Регистрация

khold , глубокую царапину легко заделать, возьми эпоксидную смолу, насыпь туда аллюминиевой стружки (чем мельче тем лучше) и замажь, потом зашлифуешь, будет почти незаметно.

  • Вход или Регистрация

Металлическую щетку не юзай. Я такой днепроступицу пытался обработать, херня получилась. Эта щетка раковины довольно глубокие оставляет.

  • Вход или Регистрация

Я, например, его полировал. Но не до зеркала, а так, чтобы имел более-менее нормальный вид. Да и времени особо не было.
Здесь фотки
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6211.JPG
http://blackdiamond.hotmail.ru/Moto/IMG_6407.JPG

  • Вход или Регистрация

Black_Diamond , О у меня тоже примерно так двиг выглядил. Счас правда немного потемнел.

  • Вход или Регистрация

учти , что эти жаростойкие краски очень хорошо бензином смываются .

  • Вход или Регистрация

kpect , Подскажи пожалуста на «кубанскм дикаре» и «акуле» на глушителях видел намотку ввиде ткани. Не подскажешь что это намотано и де можно взять ?

  • Вход или Регистрация

assa У меня хромированые глушаки, выхлопухи, крышки клапанов уже три года — нечего не чернеет, а блястит как надо.

  • Вход или Регистрация

Заезжаешь на мойку и гришь им типа чтоб двигло было «как котовские яйцы» полчасика куришь и забираешь чистый движок.

  • Вход или Регистрация

Terryk , подробнеє про процес.

  • Вход или Регистрация

народ!! у меня вопрос: полная покраска движка в какую сторону повлияет на охлаждение движка (цилидров, головок)??

  • Вход или Регистрация

Не кто не пробывал двиг из нутри закрасить?,как на Триумфах,Говорят охлаждается лучше?

  • Вход или Регистрация

khold , возми грунт-шпаклевку и нарости 4 — 5 слоев. Потом зашкурь и красть наздоровье

  • Вход или Регистрация

По поводу царапины на картере- попробуй любую автомобильную ДВУХКОМПОНЕНТНУЮ шпаклёвку со СТЕКЛОВОЛОКНОМ.Когда высыхает, становится типа холодной сварки.Кстати, холодной сваркой, пожалуй, так же можно зашпаклевать, тогда может дешевле выйдет.Но это именно под покраску двигла, т.к. в «голом» виде и тот и другой варианты будут смотреться не ахти . Если красить не собираешься — лучше вари, или, как дешёвый вариант- зашпаклевать эпоксидкой (холодной сваркой прозрачной) с добавлением некоего количечтва алюминевых опилок, чтобы по цвету соврало с картером.

Покраска ДвигАтеля и в.с.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Den4uk

  • users
  • 626 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Kymco Xciting 500

    Доброе утро. Вот хочу покрасить двигатель в матовый черный цвет (и выхлопную систему). Посоветуйте что да как. Знаю что красят какойто порашковой краской, только вот где и кто Я понятия неимею. Жду вашей помощи, подсказок и советов.
    Спасибо!

    Говорят можно ещё отпалеровать и вскрыть потом лаком. Это практично?

    Сообщение отредактировал Old_Hamster: 17 Декабрь 2013 — 12:36

    • Наверх

    #2 Гость__Vorobej__*

    А зачем тебе это нужно.
    Лак слезет сразу после прогрева или чуть позже, смотря какой лак использовать. есть лаки которые хорошо держать температуру, но дорого и мало кто такие наносит (технология не простая).
    Что бы покрасить пор О шковой краской хорошо, нужно снять и разобрать почти весь двигатель, ну или те детали, которые будешь красить. т.к. эту краску под приличной температурой запекают!

    з.ы. А теперь подсказка и совет: Такими вещами заморачиваются зимой, а не в разгар сезона, когда кататься самое время!)))

    • Наверх

    #3 OFFLINE Bacardi_black

  • users
  • 4 156 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #4 OFFLINE voodu191

  • users
  • 3 150 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #5 OFFLINE Bacardi_black

  • users
  • 4 156 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #6 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.
    • Наверх

    #7 OFFLINE Bacardi_black

  • users
  • 4 156 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #8 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.
    • Наверх

    #9 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • Наверх

    #10 OFFLINE Bacardi_black

  • users
  • 4 156 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #11 OFFLINE Schikane

  • users
  • 5 219 сообщений

    Награды

    • Наверх

    #12 OFFLINE Shadow

  • users
  • 34 525 сообщений

    Награды

    Хотите совет?
    Как из страшно жёлтых труб(штанов) сделать красивый и тёмный цвет?
    Берёте мовиль, да простой мовиль в банке
    Берёте кисточку и мажете все трубы
    Потом заводите мот и не очкуйте, дым повалит страшный
    А когда всё выгорит, трубы штанов будут ровного тёмного цвета и это надолго
    Не знаю в чём секрет, видать мовиль при выгорании покрывает металл или типа того
    Попробуйте, чё вам терять

    И ещё совет из ЯвоУраловской молодости
    У вас серая пластмасса?
    Выгоревший кофр?
    Покрышки не красивые с боков?
    Гуталин и щётка
    Потом протрёте тряпкой излишки и пачкаться не будет, но краситель останется
    Дёшего и эффектно
    Но можно по мажорному купить прыскалки по 800р в мотомагазине
    Без лоха и жизнь плоха

    Сообщение отредактировал Shadow: 17 Декабрь 2013 — 14:54

    • Наверх

    #13 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector