Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрыть двигатель после мойки

«У меня была мечта». Как житель Новополоцка уже 20 лет восстанавливает Mercedes 170V

«Не думай о секундах свысока. » У Штирлица в известном советском фильме был Mercedes-Benz 230, у нас же речь пойдет о машине классом ниже – 170V 1938 года выпуска. «Автобизнес» отправился в Новополоцк, где местный житель уже 20 лет восстанавливает старинный Mercedes.

900 долларов за мечту

«У меня была мечта – я с юности хотел машину с широкими крыльями, с выносными фарами, – рассказывает «Автобизнесу» Вячеслав, хозяин автомобиля. – В 2002 году моя мечта осуществилась – я купил Mercedes 170V. Взял его в относительно неплохом состоянии, но работ он требовал колоссальных. Хорошо, что бывший хозяин не выбросил ни одной детали, поэтому машина оказалась комплектной. К моему счастью, он не вырезал оригинальный металл на днище, а просто варил внахлест лист металла – и на этом все. Поэтому, когда реставрировал машину, достаточно было срезать тот лист, и я видел оригинал, делал точную копию сгнившего элемента. В общем, с такой машиной еще можно было работать».

Об истории автомобиля информации сохранилось немного. Вячеслав купил его у молодого человека, которому машина досталась от отца, а тот – у летчика в звании полковника. Дальше история автомобиля обрывается. Само собой, машина попала в СССР как трофей. В конце войны были организованы целые подразделения госчиновников, занимавшихся вопросами трофеев. Вероятно, этот трофей был распределен первому владельцу авто в СССР – летчику в звании полковника.

«Машина стояла в продаже в Новополоцке и обошлась мне тогда в 900 долларов, – говорит владелец. – Здесь оригинальные мосты и рама, много комплектных деталей. В общем, после покупки сразу приступил к реставрации. Хотя занимался я этим первый раз, но решил все делать самостоятельно: и красить, и варить, и шпаклевать. До этого ничего, кроме сварки, делать не умел».

Первым делом Вячеслав вскрыл обшивки дверей – и был шокирован: снаружи дверь металлическая, но внутри ее каркас целиком выполнен из дерева.

«Были мысли даже продать машину, настолько я был шокирован, когда увидел это сгнившее дерево. В принципе не ожидал, что в машине будет столько дерева! Пришлось по образу и подобию делать точную копию каждой детали. Я переработал аж два «куба» дерева! Времени у меня это заняло очень много. Дерево я сначала год сушил естественной сушкой, потом технической. Потом все это подгонялось, что-то выбрасывалось и делалось заново. Это было самое сложное, зато теперь могу хоть лодки делать».

После работ с деревянными элементами автомобиля начался процесс восстановления металла.

«Полностью пескоструился металл, протравливался, затем гвоздиками все прибивалось как и было. Где нужно было, металл покрывал оловом, шпаклевал таким образом. Потом покрасил, но сам. Думаю в будущем покрасить лучше. Старался делать точную копию каждого элемента. Ничего не изобретал сам, да и что можно изобрести после немцев?»

Авторская работа Вячеслава – багажник. На заводе их не делали, устанавливали дополнительно в специализированных мастерских. Как такового багажника у автомобиля нет. Есть ниша за задними сиденьями, но места там мало, буквально на два небольших чемоданчика. Был воссоздан один из вариантов самодельных багажников тех лет.

«Колпаки стояли оригинальные, но их кто-то помял. Пытался восстановить как было, с хромированными окантовками, но хотелось быстрее сделать автомобиль, поэтому временно закрасил полностью в черный цвет. И без хромированных вставок смотрится неплохо. Одно из немногих неоригинальных решений в этом автомобиле. И, кстати, отчасти потому, что покрыть хромом детали у нас толком и негде».

Оригинального двигателя не было. Вячеславу пришлось его покупать. Но не для того, чтобы ставить в автомобиль, а просто чтобы был.

«Здесь сейчас двигатель от ГАЗа, который ставился в «Победы» и некоторые другие автомобили. Да, «оригинал» есть «оригинал», но имеется одна проблема. По заводу под капотом стоит не огнетушитель, а бензобак, из которого самотеком в карбюратор поступает топливо. Сапун в жаркую погоду спускает пары, чтобы бак не порвало. А в трамблере бегает искра. То есть вероятность взрыва вполне реальная. Позже в двигательном отсеке запретили ставить баки из-за взрывов и смертей. И поэтому я решил, что оригинальный двигатель сюда ставить не буду. Ведь я не из тех, кто привозит машину на выставку на лафете. Я на ней езжу. Например, две недели назад съездил в Витебск и обратно. Устал, конечно, но получил немало удовольствия».

Облицовка радиатора покупалась в Германии, как и фары. Светят они не очень хорошо, но по ночам Вячеслав не ездит. Установлен также оригинальный флагшток.

«Хотелось как-то украсить машину, сделать интереснее, но оригинальными решениями. Например, здесь не было фары-искателя, а теперь машина смотрится интереснее. Пришлось сделать обычные «поворотники» – оригинальные были в виде флажков, но в потоке мало кто понимает эти сигналы. Поэтому поставил «поворотники» с лампочками».

Читать еще:  Алгоритм запуска дизельного двигателя

Что в салоне?

Очень узкая машина, внутри тесновато. Но в каждой детали чувствуется немецкая педантичность. Все сделано очень аккуратно и со вкусом. Что интересно, лобовое стекло поднимается вверх – это своеобразный «кондиционер» для жаркой погоды.

«В салоне перешивались сиденья. Современными материалами, но той же фактуры. Все, что было внутри кресел, осталось оригинальным, деревянное основание осталось тоже. По приборной панели нужно менять пару переключателей. Довоенные тяжело найти. В общем, какие-то моменты я бы еще доделал. Но повторял так, как было, причем по фотографиям. И посмотрите, какой все-таки шикарный салон! Сиденья очень мягкие, пружинные. Но все равно ехать на машине тяжело. Мучаешься. Все-таки 1938 год. И при этом по сравнению с советской техникой тех времен тут все на порядок выше и качественнее. Немцы. «

Как едет и что дальше?

Не спеша, но очень интересно. Все органы управления как в современном автомобиле, даже рычаг переключения передач в полу. Отличие – кнопка стартера находится в полу над педалью «газа». Руль блокируется ключом, и так было с завода. Вы помните противоугонные замки на руль советских автомобилей? А здесь 1930-е годы – и есть блокиратор руля!

«Времени было потрачено немало, не все 20 лет, конечно, с перерывами. В целом где-то лет восемь своей жизни я точно потратил на этот автомобиль. Понимаете, я впервые в жизни занимался реставрацией! Первый раз в жизни шпаклевал, рихтовал, хорошо что со сваркой был знаком. С деревом в таких масштабах – первый раз в жизни. Сколько денег отдал? Перестал считать, потому что все время что-то нужно доделывать, даже сейчас».

Последнее приобретение Вячеслава – оригинальный карбюратор за 300 евро. Хотя такие стоят сейчас около 700-800 евро, поэтому еще повезло. Пара фар стоит 750 евро. Стекла на них – 100-130 евро. Владелец думает о покупке чемодана на багажник, а это 300 евро. После 10.000 евро он перестал считать затраты. И эти 10.000 евро были потрачены давно.

«Мой путь с этим автомобилем занял почти 20 лет, но он еще не закончился, – говорит Вячеслав. – Нужно менять кое-какие приборчики на панели, более качественно покрасить кузов. Но скажу следующее. Эту машину сделал не я, а моя супруга. Потому что любая другая женщина сказала бы: да пошел бы ты со своим автомобилем! Я постоянно в гараже, деньги уходят в машину, кто бы это еще вытерпел? Спасибо ей за это».

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Уход за подкапотным пространством

Эта услуга выполняется специальным средством для профессиональным ухода за двигателем. Перед консервацией могут применятся пар и сухая мойка.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
регулярного ухода за автомобилем
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Уход за подкапотным пространством5 0006 0007 000
Разбор/сбор под детейлинг-мойку подкапотного пространства1 3001 4001 5001 6001 800

* Обращаем ваше внимание, что в зависимости от степени загрязнения, к указанным выше ценам могут применяться коэффициенты 1,5-2. Также напоминаем, что за работу двигателя и других систем и агрегатов после мойки подкапотного пространства администрация ответственность не несет ввиду невозможности полноценного определения технического состояния автомобиля до мойки.

Уход за подкапотным пространством

Детейлинг подкапотного пространства является полезной и нужной услугой. Грязный двигатель таит в себе массу опасностей. В первую очередь масло и пыль, скопившиеся на его поверхности, ухудшают теплоотдачу двигателя, что грозит его перегревом. Во-вторых, загрязненный мотор может стать причиной короткого замыкания в электронной системе. В третьих, при осмотре на чистом двигателе легче заметить подтекание масла и других технологических жидкостей, тем самым предотвратив возгорание.

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Можно ли мыть двигатель автомобиля? Возможные последствия

Как и любой механизм, автомобиль нуждается в своевременном уходе, обслуживании и мойке. Необходимость регулярно мыть корпус автомобиля не вызывает сомнений, а вот вопрос о мойке двигателя остается не решенным. У каждого специалиста существует свое мнение на данную проблему. Для того, чтобы определится в необходимости мойки двигателя, нужно взвесить все «за и против». Грязный мотор выглядит, по крайней мере, не эстетично, он подвержен перегреву и коррозии. В тоже время, вода после мойки может попасть на контакты свечей или еще хуже, в свечные колодцы, под трамблер и в корпус разных реле. Как видно, процедура мойки двигателя необходимое, но рискованное занятие.

Чистый двигатель это:

Уменьшенный риск перегрева — на корпусе мотора собирается большое количество пыли, грязи и разных химических реагентов, которые в совокупности создают некий теплоизоляционный слой. Конечно, система охлаждения автомобиля справится с этой задачей, но стоит ли подвергать механизмы лишней нагрузкой?

Удобство обслуживания – согласитесь, намного приятнее иметь дело с чистым двигателем. Это облегчает процесс ремонта или обслуживания данного механизма, да и внешнее состояние двигателя говорит об уровне отношения хозяина к его автомобилю.

Снижение риска возникновения возгорания – двигатель, на котором есть потеки масла, из-за прорыва выхлопных газов или перегрева коллектора подвержен возгоранию, что не скажешь о чистом моторе.

Итак, ухоженный и чистый моторный отсек – залог безопасности и безупречной работы автомобиля, но не все так просто… Вымыть двигатель можно собственными силами или прибегнув к помощи специалистов на автомойке. Если решено произвести чистку собственноручно, следует помнить несколько простых правил. Двигатель стоит мыть когда он холодный, ведь если на горячую поверхность попадет вода, ничего хорошего это не сулит.

Чтобы без труда очистить двигатель от въевшейся грязи, стоит использовать специальные очистители. Моющие средства для посуды в этой ситуации будут бессильны, так как они расщепляют только животные и растительные жиры. После того как моющее средство разъест грязь, необходимо промыть корпус небольшим количеством воды. Не стоит поливать воду из ведра или шланга, она может попасть в места, где ей быть не стоит, поверхность можно очистить губкой или ветошью, после чего следует вытереть все насухо.

Если выбор пал на услуги автомобильных моек, то не следует терять бдительность и всецело доверять автомобиль мойщикам, они люди, а им, как известно, свойственно ошибаться. Перед тем как отдать автомобиль на мойку двигателя, поспрашивайте у знакомых, друзей о качестве работы данной мастерской, не стоит доверять столь важный механизм некомпетентным работникам. Поинтересуйтесь, каким образом будет происходить процесс мойки, будет ли использоваться аппарат высокого давления.

Многие автослесаря рекомендуют воздержаться от мойки двигателей с применением «Кarher»-ов, ведь вода под высоким давлением может проникнуть вглубь системы и нарушить ее производительность (в лучшем случае). Также, важные наклейки с легкостью отлетают от потока струи, а они могут пригодится в дальнейшем.

Подытожить все вышеперечисленное можно таким образом – мойка двигателя неоднозначная процедура. Если Вы не любитель риска – лучше двигатель не мыть. Стоит мыть двигатель только в том случае, когда к этому есть однозначные показания.

Новая жизнь старых вещей. Создаем экостудию своими руками

Загляните в свой сарай или на чердак. Сразу обнаружите множество предметов, которые жалко выкидывать: обрезки стройматериалов, старые стёкла, обломки мебели. Вдохните в них жизнь, создав интерьер или просто нужные вещицы.

Для грядок и компоста

От мелких обрезков древесных строительных материалов надо избавляться, иначе они заполнят всё пространство ваших сараев и чердаков. Доски, особенно достаточно толстые (40–50 мм), вполне подойдут для бортиков грядок или компостных ящиков. Для этого их желательно обстрогать и зачистить, поскольку ровная (обработанная пропитками) поверхность лучше отталкивает влагу. Пропитайте или специальными составами, или тем, что осталось после строительства, ремонта. Обычно использую самое дешёвое машинное масло («веретёнку»), которое отпускается в розлив, по цене 100 руб. за литр. Подойдёт и отработанное масло, которое сливают из двигателя автомобиля. Но если «веретёнка» прозрачная и, покрыв ею доску несколько раз, можно сверху наносить краску любого цвета, то «отработка» или нигрол придают древесине характерный тёмный цвет. После того как масло впитается в древесину, рекомендую перед покраской развести краску пожиже, чтобы она не образовывала корку и хорошенько впиталась в волокна.

Теперь, соорудив бортики или ящик для компоста, подумайте, чем изолировать внутренние части досок. Во‑первых, нам не нужно, чтобы они впитывали влагу, а во‑вторых, ещё и нежелательно, чтобы краска или масла попадали в компост или почву, где будут расти огородные культуры. Вполне подойдут куски старого линолеума (которые можно укрепить при помощи мебельного степлера) или то, что осталось от пластикового сайдинга или кровельного ­материала.

Мебель и полочки

Конечно же, куски и обрезки дорогой евровагонки, имитации бруса или блок-хауса жалко использовать на участке, но им можно найти применение дома, соорудив полки, стеллажи или перегородки.

Обрезки толстого полового щита я использовал для угловых полок в туалетной комнате, холле и коридоре. Какой формы их делать и чем покрывать – дело вашего вкуса и фантазии. Например, когда при очень узких поворотах пилка лобзика задерживалась чуть дольше и значительно больше нагревалась, выжглись тёмные поперечные линии. Сначала хотел от них избавиться, зашлифовав или закрасив, а потом обратил внимание, что они достаточно гармонично подчёркивают ­рельеф и смотрятся вполне ­декоративно.

Куски более тонких мебельных щитов также пригодились, когда мы сколотили два дивана в студию (старые матрасы для них уже лет 5–7 дожидались своего часа в кладовке). Кстати, на обшивку основания этих диванов ушли остатки блок-хауса, а из мебельного щита потоньше я вырезал лобзиком декоративные элементы – цветочки и ­листья монстеры.

Новенькая мойка подвигла и на другие подвиги. Так, более короткие куски блок-хауса легли в основание тумбы для раковины. Только дверцы пришлось купить уже готовые и ­навесить самому.

Другие обрезки мебельных щитов и уголки пошли на изготовление стола и трёх стульев, поскольку круглая столешница и три спинки давно пылились на чердаке.

Люстры и стол из стекла

Как-то нам пришлось заменить стеклопакеты в город­ской квартире на более толстые, чтобы избавиться от шума во дворе. Одно стекло оказалось с небольшим угловым сколом, который быстро пошёл трещиной. Герметичность нарушилась, но трещинка в углу была такой незаметной, что тол­стый и крепкий стеклопакет жаль было выкидывать (фирма быстро поменяла стекло на новое). Это совпало с настойчивыми требованиями моей жены сократить непомерно разросшуюся коллекцию морских раковин, которые я уже много лет привожу из поездок и экспедиций.

Сколотить ящик для столика между диванами оказалось совсем несложно. На отделку пригодился декоративный наличник с рельефным греческим орнаментом. Тяжёлое стекло, которое служит крышкой стола, просто положил сверху. Когда на него помещается рама из широкого деревянного уголка, стекло прижимается к столу и никуда не сдвигается. Можно ставить чашки, блюдца и даже тяжёлые предметы. На дне ящика я разместил раковины, красивые камни и морские звёзды. Потом сделал на внутренней стороне бортиков ящика раму из другого деревянного уголка и прикрепил по всему периметру светодиодную ленту. Получилась отличная подсветка. Теперь вечером можно включать эту нехитрую систему, и свет не бьёт в глаза тем, кто пьёт кофе и с интересом разглядывает красивые раковины под прозрачным стеклом.

Как-то наш сосед по городской квартире демонтировал большие дверцы из матового стекла в своей ванной и уж было собрался их выкидывать (одна дверца треснула в самом низу). Тяжеленные и толстые стёкла приятного голубоватого цвета были перехвачены у самого лифта и отправились на дачу ближайшим рейсом. Из них получились отличные (правда, слишком громоздкие) светильники. На раму, подвешенную за цепи, легли сами стёкла (одно пришлось обрезать, и один из светильников получился значительно короче). Для декоративной обводки использован тот же наличник с греческим узором. Часть ламп светильника повёрнута вниз, часть вверх, чтобы их свет отражался от светлого дерева, а тени подчёркивали ­рельеф блок-хауса.

В печь!

Как-то после очередного строительства у нас остались обрезки пиломатериалов. Всё, что по­крупнее, было аккуратно сложено и убрано на сухие чердаки летнего домика и бани, а мелочь отправилась в печь и камин. Практически всю зиму мы не покупали дрова, а золу я вёдрами выносил и ставил в сарай.

Весной пришлось пересаживать разросшие­ся малиновые кусты. Дно траншеи заполнил перепревшим конским навозом, а сверху насыпал золу. Однако, к моему удивлению, принималась малина тяжело, а ростки были хилые и явно больные. Признаться, не сразу я сообразил, в чём дело. В печи сгорели отходы, пропитанные ядовитыми составами, бумага с типо­графской краской и остатки ОСП (ориентированно-стружечной плиты).

Наученный горьким опытом, теперь всю золу с вредными примесями я упаковываю в пакеты и отношу в мусорные баки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector