Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем помыть двигатель на audi

Правильная мойка двигателя

Доброго времени суток!
Решился помыть двигатель от зимних солей и реагентов, казанские дорожники, да и не только казанские, это дело любят.
Встал вопрос о покупке средства для мойки двигателя и последующей его консервации.
Покурив инет, выбор пал на средство Golden Star Motorreiniger и Motorplast от компании Koch.

Немного теории о том, как правильно пользоваться данной химией.

Golden Star Motorreiniger
Способ нанесения:
Не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений. Смыть обильно водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра. Если используется для смывки пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС.

Motorplast
Способ нанесения:
Не разбавлять! Предварительно вымытый ДВС с расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет). Затем оставить для просыхания на 20-30 минут. Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.

Для себя одного этого количества химии слишком много, было принято решение купить вскладчину с приятелями.
Купил, разлил по бутылкам:

Прикупил обычную кисть для красок и поехал к друзьям в сервис мыть двигатель.
При помощи говна и палок соорудил мовильницу (в следующий раз куплю себе).

Ждал 1.5 часа пока остынет двигатель, так как на горячий ни в коем случае не наносить!

Фото грязного двигателя.

Наносим первый слой, по ощущениям ушло 200-250г.

Берем кисть и после 10 минут простоя начинаем разводить эту жижу под капотом.
Главное чтоб не высохло!
Потом обильно смываем водой, я смывал обычной проточной водой из шланга.
Далее наносим консервант.

Это фото я сделал сегодня.

По итогу имеем отличное средство для мойки и консервации двигателя.
НО есть один момент: сам повторно не рискну мыть, ибо эта химия воняет просто караул, к вечеру слег с дикой головной болью!
ps: пользуйтесь средствами защиты, а лучше предоставить это дело профЭссиАналам!

мойка двигателя

#1 Gargoules

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Suzuki
    • модель: GV 2007 AT (140hp)

    Не редко, но все же иногда открываю капот, посмотреть уровень воды, масла и прочее.
    Такой налип всякого дер№ма на агрегатах в моторном отсеке, аж ужос
    Хочется открыть капот и чтобы все блястело.
    Внимание вопросы:

    Можно ли моему автомобилю мыть двигатель?

    Не нае. сломается ли электрика?

    Если не все так плохо, то кого из умывальников можете посоветовать в городе?

    • Наверх

    #2 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
    Т.о., ответы на вопросы (имхо):

    Можно. Вышеуказанным способом.

    Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.

    Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.

    PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    • Наверх

    #3 Gargoules

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Suzuki
    • модель: GV 2007 AT (140hp)

    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    • Наверх

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Больной,на что жалуетес?(с)

    По моему,проблем с мойкой не вижу никаких.
    Керхер исключить по дефолту.Добра точно не будет.
    Не реактивные спреи для мотора+кисточка+шланг с тонкой струйкой воды.И все в шоколаде.
    Я такое обычно делаю сам.Мойщикам не доверяю.Даже своим.

    • Наверх

    #5 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

    Тоже сам, не доверяю.

    • Наверх

    #6 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Мою сам 1-2 раза в год. Чаще — нет смысла. Пыль будет всегда. А если масло прет — запаришься мыть.

    Читать еще:  Fsi двигатель громко работает

    После моей первой мойки вижек колбасило.

    Теперь ВВ провода оттягиваю к распределителю, все это закрываю полиэтиленом + скотч. На гену стараюсь просто не лить, хотя если рядом надо много мыть, то и его надо бы замотать.

    Дальше как Петя сказал — спреи и т.п. + щетка. Т.к. у меня есть вожможность использовать сжатый воздух, то смываю все из мовильника заправленного водой — получаются мягкие водяные брызги. Потом продувка всего просто воздухом.
    Потом 20-30 мин так постоять.

    • Наверх

    #7 infernal

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера
    • Наверх

    #8 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #9 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014

    о.. я не так давно покупал средство для очистки двигателя в баллончике , клевая штука — сильно пенится сама, только брызнешь, а она вся шипит, грязь сползает сразу, максимум 3-4 минуты, а что не слезает, то зразу помогаешь тряпочкой без усилий и двигатель сияет чистотой,

    • Наверх

    #10 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Мою и А4 и бочку керхером, по поводу бочки, если чего то не работает, то значит уже было на издыхании, у А4 катушки закрыты пластиковым кожухом, но если затечет вода в колодцы — они сдохнут, и эта. у крехера напор регулируется, можно сделать так что будет как и человека лицца

    • Наверх

    #11 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #13 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Я мою потому как мелочи сам что то делаю под капотом, чище приятнее, при покупке лучше грязный, это понятно.

    • Наверх

    #14 infernal

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера

    А че за штука-где покупал и почем?

    Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.

    • Наверх

    #15 garon

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
    • Город: Лиговка
    • Автомобиль: audi 100/c4 2,8 ААН
    • Наверх

    #16 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014

    Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.

    • Наверх

    #17 d_polunin

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
    • Город: г. Озёрск Челяб. обл.
    • Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK

    Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
    Т.о., ответы на вопросы (имхо):

    Можно. Вышеуказанным способом.

    Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.

    Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.

    PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    Профессиональная безопасная мойка двигателя паром в Москве на ВДНХ

    Мойка двигателя в Москве

    Каждый автомобиль после длительной эксплуатации нуждается в плановом техническом обслуживании. Особенно это касается автомобильного двигателя, который постоянно подвергается многочисленным вибрационным нагрузкам, перепадам температур, реагентам и погодным осадкам. Профессиональная, паровая, безопасная мойка-химчистка двигателя ДВС или диэлектрическая паровая мойка двигателя и подкапотного пространства паром в Москве (СВАО)(СЗАО) самая безопасная на рынке-лучшая услуга детейлинга двигателя и подкапотного пространства которую выполняют единицы с ГАРАНТИЕЙ. Мойка двигателя паром или паровая мойка двигателя и подкапотного пространства производиться с помощью профессионального и современного оборудования с применение правильной химии проверенной годами. Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» предлагает максимально безопасную и бережную услугу мойки и чистки двигателя и подкапотного пространства ПАРОМ .

    Читать еще:  Чем заменить 646 двигатель

    Наша Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» безопасно и профессионально помыла уже более 12 000 двигателей паром в Москве, мы даем гарантию на работу двигателя после нашей мойки паром.

    УслугаЦена
    Профессиональная мойка двигателя паром ( 3-х фазная ) Koch Golden Star Motorreiniger+ Motorplast легковой автомобиль2 500 руб.
    Профессиональная мойка двигателя паром ( 3-х фазная ) Koch Golden Star Motorreiniger+ Motorplast минивен или внедорожник3 000 руб.
    Нанесение консерванта Motorplast1 000 руб.
    Мойка радиатора автомобиля паром3 000 руб
    Мойка радиатора автомобиля паром с разбором6 000 руб
    Мойка радиатора мотоцикла паром1 200 руб.
    Съемустановка верхный планки или решетки радиатора6 00 руб
    Сьемустановка бампера автомобиля3 000 руб.

    Хочу записаться

    введите Ваши и данные и вам перезвонят

    Мойка двигателя

    В межсезонье пыль, снег, дождь, грязь и реагент, а также всякий мусор в виде листьев, комков грязи, налипают на корпус двигателя, образуя плотный слой, которые застывает благодаря постоянной повышенной температуре корпуса.

    Все это пагубно влияет на соединительные шланги, засоряет места дренажа и крепежей, а также увеличивает нагрузку на корпус двигателя автомобиля благодаря плохому теплообмену.

    Мойка двигателя автомобиля

    Самым эффективным в данный момент принят вариант очистки двигателя и всего подкапотного пространства при помощи направленной струи пара. Безопасность выполнения работ, гарантирована тем, что пар подается под давление при помощи пистолета. В составе моющего вещества прибавлено состав KOCH GOLDEN STAR MOTORREINIGER-шампунь с диэлектрическим высоко вискозный эмульгатором в виде геля. Благодаря диэлектрическому высоко вискозный эмульгатору двигатель и подкапотное пространство отчищается от масел, пыли, грязи, воска, а диэлектрик в данном составе отталкивает влагу и препятствует попаданию в электропроводку..

    Чтобы отделить грязь от всех частей двигателя, требуется небольшой промежуток времени — около 15 минут. Здесь не используются абразивные материалы, острые предметы или скребки. Образовавшаяся пена на поверхности двигателя плавно растворяет жиры, масла, грязь и гарь.

    После мойки двигателя паром на корпус наносится высокостойкий консервант KOCH CHEMIA MOTOR PLAST-специальный консервант, который вытесняем влагу со всех поверхностей, а также придает пластику и всем резиновым уплотнениям глубокий цвет и визуальные ощущения новых деталей . Завершив всю процедуру очистки, наши специалисты проверяют все электрические соединения продуваю ее турбо сушкой, и отдают машину владельцу.

    Мойка двигателя паром в Москве

    Мы предлагаем профессиональную, безопасную мойку двигателя ДВС паром с гарантией работы «сердца автомобиля» после мойки, в закрытом боксе, с использование специального оборудования и использованием профессиональной автокосметики с диэлектриком. Кроме этого наши специалисты имеют специальные навыки по уходу за двигателем.

    К каждому автомобилю выполняется индивидуальный подход в вопросе очистки паром, сушки и обработки. В нашем прайсе, вы сможете посмотреть цены на все типы услуг, а также сроки выполнения мойки.

    Записаться на профессиональную, безопасную мойку двигателей в Моске можно в режиме онлайн на нашем сайте или по телефону, указанному в контактах.

    Заказать услугу профессиональную Мойку двигателя ДВс и радиатора Паром с Гарантией можно по указанному номеру +7(999)88-44-891

    Наша Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» производит профессиональную мойку всех двигателей как бензиновых так и дизельных с гарантией, независимо от модели и категории. Каждому транспортному средства будет подобран индивидуальный метод мойки двигателя паром и подкапотного пространства. Мы с радостью ждем каждого из Вас.

    Мы находимся по адресу г. Москва, ул. Маломосковская д. 21, к.1, с.5

    Профессиональная безопасная мойка двигателя автомобиля и подкапотного пространства паром с гарантией рядом с метро ВДНХ или Алексеевская 8(999) 88 44 891

    Чем помыть двигатель на audi

    Сообщение parovoz » 13 окт 2011, 15:02

    • Цитата

    Сообщение ETI » 13 окт 2011, 15:39

    • Цитата

    Сообщение parovoz » 13 окт 2011, 15:42

    • Цитата

    Сообщение Dimon » 13 окт 2011, 17:06

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 13 окт 2011, 20:16

    • Цитата

    Сообщение Trace » 13 окт 2011, 22:36

    • Цитата

    Сообщение parovoz » 14 окт 2011, 02:13

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 14 окт 2011, 07:01

    • Цитата

    Сообщение KolyA6 » 14 окт 2011, 10:37

    • Цитата

    Сообщение parovoz » 14 окт 2011, 11:24

    • Цитата

    Сообщение Trace » 14 окт 2011, 11:31

    • Цитата

    Сообщение S0lis » 14 окт 2011, 12:27

    • Цитата
    Читать еще:  Чем чистить двигатель с гидрокомпенсаторами

    Сообщение KolyA6 » 14 окт 2011, 12:39

    • Цитата

    Сообщение Trace » 14 окт 2011, 12:48

    • Цитата

    Сообщение Паша » 09 сен 2014, 23:15

    Вчера вечером помыл двигатель сверху и снизу в своей ласточке Audi A6 C6 2.0TDi. Работы проводил там же — Автомойка на Серова 1.

    Парень все хорошо отмыл. Также попросил его промыть радиатор кондиционера, предварительно сняв верхнюю накладку над ним.

    Стоимость 300.000 руб. (Курс $ 10.450). Напомню, что для данной процедуры защита картера должна быть демонтирована заранее.

    • Цитата

    Сообщение MAXIMILIAN » 10 сен 2014, 00:04

    • Цитата

    Сообщение Властелин колец » 10 сен 2014, 00:16

    • Цитата

    Сообщение Паша » 10 сен 2014, 00:20

    • Цитата

    Сообщение parovoz » 10 сен 2014, 01:00

    • Цитата

    Сообщение mski » 10 сен 2014, 07:42

    AUDI не перестаёт никогда.

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector