Чем помыть двигатель на audi
Правильная мойка двигателя
Доброго времени суток!
Решился помыть двигатель от зимних солей и реагентов, казанские дорожники, да и не только казанские, это дело любят.
Встал вопрос о покупке средства для мойки двигателя и последующей его консервации.
Покурив инет, выбор пал на средство Golden Star Motorreiniger и Motorplast от компании Koch.
Немного теории о том, как правильно пользоваться данной химией.
Golden Star Motorreiniger
Способ нанесения:
Не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений. Смыть обильно водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра. Если используется для смывки пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС.
Motorplast
Способ нанесения:
Не разбавлять! Предварительно вымытый ДВС с расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет). Затем оставить для просыхания на 20-30 минут. Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.
Для себя одного этого количества химии слишком много, было принято решение купить вскладчину с приятелями.
Купил, разлил по бутылкам:
Прикупил обычную кисть для красок и поехал к друзьям в сервис мыть двигатель.
При помощи говна и палок соорудил мовильницу (в следующий раз куплю себе).
Ждал 1.5 часа пока остынет двигатель, так как на горячий ни в коем случае не наносить!
Фото грязного двигателя.
Наносим первый слой, по ощущениям ушло 200-250г.
Берем кисть и после 10 минут простоя начинаем разводить эту жижу под капотом.
Главное чтоб не высохло!
Потом обильно смываем водой, я смывал обычной проточной водой из шланга.
Далее наносим консервант.
Это фото я сделал сегодня.
По итогу имеем отличное средство для мойки и консервации двигателя.
НО есть один момент: сам повторно не рискну мыть, ибо эта химия воняет просто караул, к вечеру слег с дикой головной болью!
ps: пользуйтесь средствами защиты, а лучше предоставить это дело профЭссиАналам!
мойка двигателя
#1 Gargoules

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Suzuki
- модель: GV 2007 AT (140hp)
Не редко, но все же иногда открываю капот, посмотреть уровень воды, масла и прочее.
Такой налип всякого дер№ма на агрегатах в моторном отсеке, аж ужос
Хочется открыть капот и чтобы все блястело.
Внимание вопросы:
Можно ли моему автомобилю мыть двигатель?
Не нае. сломается ли электрика?
Если не все так плохо, то кого из умывальников можете посоветовать в городе?
- Наверх
#2 Sam
«Audi Club «Piter»

- Пол: Мужчина
- Город: RULED
- Автомобиль: Q5 FY
- год выпуска: 2018
Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
Т.о., ответы на вопросы (имхо):
Можно. Вышеуказанным способом.
Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.
Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.
PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.
- Наверх
#3 Gargoules

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Suzuki
- модель: GV 2007 AT (140hp)
Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.
- Наверх
#4 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Больной,на что жалуетес?(с)
По моему,проблем с мойкой не вижу никаких.
Керхер исключить по дефолту.Добра точно не будет.
Не реактивные спреи для мотора+кисточка+шланг с тонкой струйкой воды.И все в шоколаде.
Я такое обычно делаю сам.Мойщикам не доверяю.Даже своим.
- Наверх
#5 Тошка-100/44

- Город: Питер))
- Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..
Тоже сам, не доверяю.
- Наверх
#6 MadOX

- Пол: Мужчина
- Город: Петергоф
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: нет
Мою сам 1-2 раза в год. Чаще — нет смысла. Пыль будет всегда. А если масло прет — запаришься мыть.
После моей первой мойки вижек колбасило.
Теперь ВВ провода оттягиваю к распределителю, все это закрываю полиэтиленом + скотч. На гену стараюсь просто не лить, хотя если рядом надо много мыть, то и его надо бы замотать.
Дальше как Петя сказал — спреи и т.п. + щетка. Т.к. у меня есть вожможность использовать сжатый воздух, то смываю все из мовильника заправленного водой — получаются мягкие водяные брызги. Потом продувка всего просто воздухом.
Потом 20-30 мин так постоять.
- Наверх
#7 infernal

- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера
- Наверх
#8 жора

- Пол: Мужчина
- Город: м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
- Наверх
#9 fedoandrei

- Пол: Мужчина
- Город: СанктПетербург
- Автомобиль: Dacia&Largus
- год выпуска: 2014
о.. я не так давно покупал средство для очистки двигателя в баллончике , клевая штука — сильно пенится сама, только брызнешь, а она вся шипит, грязь сползает сразу, максимум 3-4 минуты, а что не слезает, то зразу помогаешь тряпочкой без усилий и двигатель сияет чистотой,
- Наверх
#10 Daisy

- Пол: Женщина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Яшик
- год выпуска: 2011
Мою и А4 и бочку керхером, по поводу бочки, если чего то не работает, то значит уже было на издыхании, у А4 катушки закрыты пластиковым кожухом, но если затечет вода в колодцы — они сдохнут, и эта. у крехера напор регулируется, можно сделать так что будет как и человека лицца
- Наверх
#11 dmitry e
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
- Наверх
#12 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#13 Daisy

- Пол: Женщина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Яшик
- год выпуска: 2011
Я мою потому как мелочи сам что то делаю под капотом, чище приятнее, при покупке лучше грязный, это понятно.
- Наверх
#14 infernal

- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера
А че за штука-где покупал и почем?
Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.
- Наверх
#15 garon

- Город: Лиговка
- Автомобиль: audi 100/c4 2,8 ААН
- Наверх
#16 fedoandrei

- Пол: Мужчина
- Город: СанктПетербург
- Автомобиль: Dacia&Largus
- год выпуска: 2014
Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.
- Наверх
#17 d_polunin

- Город: г. Озёрск Челяб. обл.
- Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK
Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
Т.о., ответы на вопросы (имхо):
Можно. Вышеуказанным способом.
Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.
Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.
PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.
Профессиональная безопасная мойка двигателя паром в Москве на ВДНХ
Мойка двигателя в Москве
Каждый автомобиль после длительной эксплуатации нуждается в плановом техническом обслуживании. Особенно это касается автомобильного двигателя, который постоянно подвергается многочисленным вибрационным нагрузкам, перепадам температур, реагентам и погодным осадкам. Профессиональная, паровая, безопасная мойка-химчистка двигателя ДВС или диэлектрическая паровая мойка двигателя и подкапотного пространства паром в Москве (СВАО)(СЗАО) самая безопасная на рынке-лучшая услуга детейлинга двигателя и подкапотного пространства которую выполняют единицы с ГАРАНТИЕЙ. Мойка двигателя паром или паровая мойка двигателя и подкапотного пространства производиться с помощью профессионального и современного оборудования с применение правильной химии проверенной годами. Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» предлагает максимально безопасную и бережную услугу мойки и чистки двигателя и подкапотного пространства ПАРОМ .
Наша Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» безопасно и профессионально помыла уже более 12 000 двигателей паром в Москве, мы даем гарантию на работу двигателя после нашей мойки паром.
Услуга | Цена |
Профессиональная мойка двигателя паром ( 3-х фазная ) Koch Golden Star Motorreiniger+ Motorplast легковой автомобиль | 2 500 руб. |
Профессиональная мойка двигателя паром ( 3-х фазная ) Koch Golden Star Motorreiniger+ Motorplast минивен или внедорожник | 3 000 руб. |
Нанесение консерванта Motorplast | 1 000 руб. |
Мойка радиатора автомобиля паром | 3 000 руб |
Мойка радиатора автомобиля паром с разбором | 6 000 руб |
Мойка радиатора мотоцикла паром | 1 200 руб. |
Съемустановка верхный планки или решетки радиатора | 6 00 руб |
Сьемустановка бампера автомобиля | 3 000 руб. |
Хочу записаться
введите Ваши и данные и вам перезвонят
Мойка двигателя
В межсезонье пыль, снег, дождь, грязь и реагент, а также всякий мусор в виде листьев, комков грязи, налипают на корпус двигателя, образуя плотный слой, которые застывает благодаря постоянной повышенной температуре корпуса.
Все это пагубно влияет на соединительные шланги, засоряет места дренажа и крепежей, а также увеличивает нагрузку на корпус двигателя автомобиля благодаря плохому теплообмену.
Мойка двигателя автомобиля
Самым эффективным в данный момент принят вариант очистки двигателя и всего подкапотного пространства при помощи направленной струи пара. Безопасность выполнения работ, гарантирована тем, что пар подается под давление при помощи пистолета. В составе моющего вещества прибавлено состав KOCH GOLDEN STAR MOTORREINIGER-шампунь с диэлектрическим высоко вискозный эмульгатором в виде геля. Благодаря диэлектрическому высоко вискозный эмульгатору двигатель и подкапотное пространство отчищается от масел, пыли, грязи, воска, а диэлектрик в данном составе отталкивает влагу и препятствует попаданию в электропроводку..
Чтобы отделить грязь от всех частей двигателя, требуется небольшой промежуток времени — около 15 минут. Здесь не используются абразивные материалы, острые предметы или скребки. Образовавшаяся пена на поверхности двигателя плавно растворяет жиры, масла, грязь и гарь.
После мойки двигателя паром на корпус наносится высокостойкий консервант KOCH CHEMIA MOTOR PLAST-специальный консервант, который вытесняем влагу со всех поверхностей, а также придает пластику и всем резиновым уплотнениям глубокий цвет и визуальные ощущения новых деталей . Завершив всю процедуру очистки, наши специалисты проверяют все электрические соединения продуваю ее турбо сушкой, и отдают машину владельцу.
Мойка двигателя паром в Москве
Мы предлагаем профессиональную, безопасную мойку двигателя ДВС паром с гарантией работы «сердца автомобиля» после мойки, в закрытом боксе, с использование специального оборудования и использованием профессиональной автокосметики с диэлектриком. Кроме этого наши специалисты имеют специальные навыки по уходу за двигателем.
К каждому автомобилю выполняется индивидуальный подход в вопросе очистки паром, сушки и обработки. В нашем прайсе, вы сможете посмотреть цены на все типы услуг, а также сроки выполнения мойки.
Записаться на профессиональную, безопасную мойку двигателей в Моске можно в режиме онлайн на нашем сайте или по телефону, указанному в контактах.
Заказать услугу профессиональную Мойку двигателя ДВс и радиатора Паром с Гарантией можно по указанному номеру +7(999)88-44-891
Наша Авто-студия детейлинга «AUTO RELAX» производит профессиональную мойку всех двигателей как бензиновых так и дизельных с гарантией, независимо от модели и категории. Каждому транспортному средства будет подобран индивидуальный метод мойки двигателя паром и подкапотного пространства. Мы с радостью ждем каждого из Вас.
Мы находимся по адресу г. Москва, ул. Маломосковская д. 21, к.1, с.5
Профессиональная безопасная мойка двигателя автомобиля и подкапотного пространства паром с гарантией рядом с метро ВДНХ или Алексеевская 8(999) 88 44 891
Чем помыть двигатель на audi
Сообщение parovoz » 13 окт 2011, 15:02
- Цитата
Сообщение ETI » 13 окт 2011, 15:39
- Цитата
Сообщение parovoz » 13 окт 2011, 15:42
- Цитата
Сообщение Dimon » 13 окт 2011, 17:06
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 13 окт 2011, 20:16
- Цитата
Сообщение Trace » 13 окт 2011, 22:36
- Цитата
Сообщение parovoz » 14 окт 2011, 02:13
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 14 окт 2011, 07:01
- Цитата
Сообщение KolyA6 » 14 окт 2011, 10:37
- Цитата
Сообщение parovoz » 14 окт 2011, 11:24
- Цитата
Сообщение Trace » 14 окт 2011, 11:31
- Цитата
Сообщение S0lis » 14 окт 2011, 12:27
- Цитата
Сообщение KolyA6 » 14 окт 2011, 12:39
- Цитата
Сообщение Trace » 14 окт 2011, 12:48
- Цитата
Сообщение Паша » 09 сен 2014, 23:15
Вчера вечером помыл двигатель сверху и снизу в своей ласточке Audi A6 C6 2.0TDi. Работы проводил там же — Автомойка на Серова 1.
Парень все хорошо отмыл. Также попросил его промыть радиатор кондиционера, предварительно сняв верхнюю накладку над ним.
Стоимость 300.000 руб. (Курс $ 10.450). Напомню, что для данной процедуры защита картера должна быть демонтирована заранее.
- Цитата
Сообщение MAXIMILIAN » 10 сен 2014, 00:04
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 10 сен 2014, 00:16
- Цитата
Сообщение Паша » 10 сен 2014, 00:20
- Цитата
Сообщение parovoz » 10 сен 2014, 01:00
- Цитата
Сообщение mski » 10 сен 2014, 07:42
AUDI не перестаёт никогда.
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей