Чем промыть двигатель хонда стрим - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель хонда стрим

Чем промыть двигатель хонда стрим

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 18 сен 2021, 14:38
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

Помогите ДВС кушает масло и подбор масла Хонда СТРИМ D17a

Сообщение SPavel » 02 июн 2015, 06:39

Всем привет!
Исходные данные: Хонда Стрим, 2003г., пробег 123 000, двигатель D17a. Регион Красноярск.
Подскажите, движка кушает масло.
Предыдущий хозяин лили мобил 1 5w30 3000, я промыл ДВС, залил Ликви Моли Спешиал Теч LL 5W30 синтетика.
Залил с пробегом 120 000км.
С низу сухо, заглушка распредвала не сопливит, заменена прокладка ЕГР, заменена прокладка клапанной крышки, выхлоп ровный, синего дыма нет, с глушителя смотрели сажа + вода, динамика в норме, обороты не плавают, расход 11л, клапана регулировал месяц назад, заменены все ремни + ролик ГРМ, заменены сальники распредвала и коленвала, поставил сальники свечных колодцев.
Когда регулировали клапана механик сказал что по внешнему виду (открытая крышка клапана) движка в норме, гуталина-пластилина нет.
Еще:
1. Режим езды: от 2 до 3,5 тыс.оборотов. ОЧЕНЬ редко 4тыс. оборотов.
Скушало за неделю: от верхней метки МАХ до середины по щупу, т.е. сейчас уровень масла между МАХ и MIN. Пробег за неделю 500-600км
2. Вчера менял свечи, поставил NGK ZFR6J-11, заглянул в рабочую зону (с ярким фонариком + фото сделал), поверхность поршня: черный немного масляный (поблёскивает) нагар на поршнях, как будто небольшими пластинками, во всех 4-х цилиндрах. Стенки цилиндра глянцевые, по радиусу поршня нагара нет.
3. Снизу: картер по прокладке и масляный фильтр сухо.
Есть одно подозрение по визуальному осмотру: со стороны если смотреть снизу — вверх, к левому колесу: масляная пыльная «шуба» на корпусе ДВС, она черная, сухая. И еще где масляный фильтр, немного влево и вверх стоит треугольная скругленная крышечка на трех болтах, она на герметике, тож пыльная черная сухая «шуба». Скорей всего старый хозяин когда заливал масло проливал мимо горловины — но это догадки.
Сверху где клапан втэк там две прокладки (грешил что там) но при осмотре сухо.
Прокладку под клапаном ЕГР поменял, пробка распред вала новая на герметике — сухо.

Сейчас пробег 123 200км — уровень ниже среднего, пора менять масло.
Т.е. канистры 5л хватило на 3 200км.

Теперь у меня выбор какое масло залить:
Синтетика: Ликви Моли Top Tec 4100 5w40 (т-ра вспышки 220-225)
Синтетика: Petro-Canada Synthetic 5w40 (т-ра вспышки 233 град)
Синтетика: honda motor oil ultra gold sm 5w40 (т-ра вспышки 225 град) — дорогое
Синтетика: takumi high quality 5w30 (т-ра вспышки 240 град)
Синтетика: idemitsu zepro racing 5w30 (т-ра вспышки 234 град)

Плохо греет печка — что делать

Очень часто возникает такая проблема- плохо греет печка в автомобиле и в салоне холодно.

Есть несколько основных причин плохой работы печки: Это загрязнение радиатора печки и всей системы охлаждения; неисправный термостат; завоздушивание радиатора печки; забит салонный фильтр; плохая работа помпы системы охлаждения.

Причина №1 Это загрязнение радиатора печки и всей системы охлаждения. Эта причина рано или поздно возникает на каждом автомобиле. В процессе эксплуатации система охлаждения подвержена коррозии и отложению на её стенках накипи и продуктов разложения антифриза . Это приводит к значительному снижению теплоотдачи, именно из-за этого плохо греет печка. Кроме того нарушается температурный режим двигателя, что в итоге приводит к различным негативным последствиям.

Во первых: когда плохо греет печка, то снижается комфортность эксплуатации в холодное время года , и даже повышается вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Во вторых : загрязнение системы охлаждения может стать причиной перегрева (закипания) двигателя с дальнейшим вынужденным простоем и немалыми затратами на ремонт. В третьих: повышение температуры в камере сгорания ведет к эффекту калильного зажигания из-за которого происходит детонация , потеря мощности и перерасход горючего. Отложение загрязнений толщиной около 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%.

Ну и конечно, коррозия и загрязнение системы охлаждения снижают ресурс, как самой системы, так и двигателя в целом.

Что же делать если плохо греет печка?

Ответ прост: если плохо греет печка надо её промыть, но промыть не только радиатор печки, а всю систему охлаждения. Проблема состоит в том, что накипь и продукты коррозии очищаются кислыми растворами, а продукты разложения антифризов — щелочными. Совмещение кислот и щелочей в одном моющем препарате невозможно – они просто нейтрализуют друг друга. Кроме того, существует опасность, что при промывке системы охлаждения накипь и грязь отслоятся крупными кусками, которые могут забить тонкие каналы радиаторов и вместо улучшения работы системы она может полностью выйти из строя.

Значит, большинство имеющихся в продаже препаратов для очистки системы охлаждения не очистят систему охлаждения от всех видов загрязнений! Поэтому обычными однокомпонентными препаратами мы не устраним причину, из-за которой плохо греет печка. На рынке есть и двухкомпонентные препараты, один компонент кислотный, другой щелочной. Они справятся со всеми загрязнениями, но применять их весьма непросто. Нужно трижды заливать в систему охлаждения дистиллированную воду. Первые 2 раза с кислотной и щелочной компонентами, третий раз просто воду, каждый раз давать двигателю поработать минут по 30. Лишь после этого слить воду и залить антифриз.

Конечно если плохо греет печка многие готовы и на такие «танцы с бубном». Но есть способ проще!

Читать еще:  Чавкающий звук при работе двигателя

Группа компаний «Моторесурс» разработала и производит принципиально новый препарат! Он создан на основе нанотехнологий, не содержит агрессивных растворителей и позволяет прямо в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс», не просто растворяет накипь и все остальные загрязнения в системе охлаждения, она с помощью катализаторов расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и печки продуктами очистки. Кроме того, состав дает эффект пассивации, то есть «замораживает» микротрещины в металле и предотвращает коррозию всех внутренних поверхностей системы.

Состав является «долгоиграющим», то есть он промоет систему и будет в дальнейшем поддерживать её чистоту до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Применение этого препарата не требует замены антифриза! Состав не агрессивен к прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения и совместим с любыми охлаждающими жидкостями!

Регулярное применение Мягкой промывки системы охлаждения «Моторесурс» через 50-60 тыс. км, гарантирует чистоту системы на весь срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается:

Если плохо греет печка нужно просто вылить содержимое «Мягкой промывки системы охлаждения «Моторесурс» в радиатор или расширительный бачок системы охлаждения и продолжать обычную эксплуатацию своего авто. Через 1000 км пробега необходимо слить охлаждающую жидкость, дать ей отстояться и залить обратно, только без отстоявшегося осадка.

Данный состав производится уже более 8 лет, и мы не знаем более простого в применении и более эффективного препарата для промывки системы охлаждения.

По сложившейся традиции сотрудники группы компаний «Моторесурс» испытывали Мягкую промывку системы охлаждения «Моторесурс» на своих машинах. И вот наши результаты: Автомобиль Mazda Family — раньше плохо грела печка и салон машины очень долго прогревался. Через 1000 км после применения Мягкой промывки системы охлаждения «Моторесурс» время прогрева двигателя и салона сократилось примерно в 2 раза, и салон стал прогреваться отлично.

На ВАЗ 2106 с пробегом более 200 тыс. км. плохо грела печка, и долго прогревался до рабочей температуры двигатель. После применения «Мягкой промывки системы охлаждения «Моторесурс» время прогрева двигателя до рабочей температуры сократилось с 20 до 10 минут и печка дует горячим воздухом!

На автомобиле Honda Stream с пробегом 120 тыс. км, тоже плохо грела печка.. До промывки теплый воздух из отопителя шел через 14-15 минут после запуска двигателя, горячий воздух «печка» начинала выдавать только через 25 минут, при уличной температуре -18 ˚С . Через 1000 км после заливки мягкой промывки время появления теплого воздуха – 7 минут с момента запуска, горячего – 15 минут, то есть практически в 2 раза быстрее!

Мы уверенно можем сказать – используйте «Мягкую промывку системы охлаждения «Моторесурс» и вы забудете проблему под названием «плохо греет печка» и навсегда! Однако загрязнение системы охлаждения- это не единственная причина из за которой плохо греет печка.

Причина №2, из-за которой плохо греет печка – это неисправный термостат.

Проверить исправность термостата просто. С момента запуска двигателя до момента его прогрева до рабочей температуры, верхний патрубок подходящий к радиатору охлаждения двигателя должен быть холодным. Если в это время верхний патрубок становится теплым или горячим значит термостат не исправен и его надо менять.

Причина №3, из за которой плохо греет печка – это завоздушивание радиатора печки.

Случается это завоздушивание обычно после замены антифриза, если замена проведена неграмотно. Признак завоздушивания радиатора печки – патрубок идущий от двигателя в радиатору печки горячий и отходящий патрубок холодный. Для устранения завоздушивания рекомендуется заехать передом автомобиля на горку покруче и подержать обороты 2-3 тысячи пока не прогреется обратный шланг печки. Дело в том, что у многих машин печка расположена выше уровня радиатора и воздух скапливается в ней.

Причина №4 из-за которой плохо греет печка – забит салонный фильтр.

Если фильтр через который воздух поступает в салон загрязнен и воздух через него плохо циркулирует, то естественно, что салон будет хуже прогреваться. Выход прост – поменяйте салонный фильтр, если он загрязнился. В принципе на зиму его можно вообще убрать, ведь пыли зимой как правило нет. А задача этого фильтра задерживать пыль.

Причина №5 из-за которой плохо греет печка – плохая работа помпы.

Лопасти помпы могли обломаться или это просто конструктивный просчет производителя. В этом случае надо проверить целостность крыльчатки помпы, если она сломана – заменить, а если она целая можно врезать систему дополнительную помпу.

Надеемся , что причины того почему плохо греет печка теперь вам понятны, и вы сможете их самостоятельно устранить.

Как заменить масло в коробке АКПП Honda Stream

Функции масла ATF в АКПП Хонды Стрим:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Honda Stream позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Хонды Стрим:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Читать еще:  Чем отличаются двигатели crdi

Низкий уровень масла в АКПП Honda Stream – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хонда Stream сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Honda Stream:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хонды Stream. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Хонды Stream можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Honda Stream для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Honda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в коробке автомат хонда стрим

Как поменять масло АКПП на Honda Stream 1.7 2003 г

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на Honda Stream с двигателем 1.7, 2003 года выпуска. Меняем масло заводскому регламенту. Периодичность замены масла — 60 тыс. км. пробега.

Какое масло залить в АКПП Honda Stream

Заводом изготовителем рекомендовано масло ATF DW-1. Артикул оригинального масла Honda — 08268-999-04HE (4 л). Масло будем менять методом вытеснения, поэтому понадобится восемь литров масла.

Инструменты для работы
  • квадрат 10×10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • тазик для сбора масла;
  • ветошь;
  • жесткий шланг длинной 80 см с закрепленной на конце воронкой;
  • мерная емкость на 1 литр с делением 50 мл;
  • шланг длиной 30 см, с внутренним диаметром 10 мм;
  • пассатижи.

Процесс замены смотрите в фотоотчете.

Для начала вынимаем щуп из коробки. Расположен он возле патрубка подачи воздуха во впуск.

Щуп вынимаем для того чтобы появился подсос воздуха и при сливе масла не создавался вакуум.

Ослабляем сливную пробку коробки.

Она под головку с квадратом 10 на 10 мм.

Подставляем тазик для сбора жидкости и от руки выкручиваем пробку.

Ждем пока сольется часть жидкости с коробки.

Очищаем ветошью пробку слива масла. На пробке есть магнит который собирает продукты износа, поэтому его нужно очистить.

Очищаем потеки масла по коробке, подрамнику и закручиваем пробку. Алюминиевое уплотнительное кольцо желательно заменить.

С помощью мерной емкости определяем объем слитого масла. В нашем случае вышло 3.3 литра. У вас может быть меньше или больше.

Вставляем трубку с закрепленной воронкой в отверстие щупа и заливаем в коробку 3.3 литра масла.

Мы залили свежее масло в поддон коробки, но это только половина объема масла, которое есть в АКПП. Другая половина масла содержится в механизмах коробки. Для того чтобы выгнать грязное масло из механизмов коробки, снимаем патрубок выходящий из коробки на охлаждение к радиатору. Патрубок расположен возле краника слива охлаждающей жидкости.

Подставляем емкость для сбора масла, сжимаем хомут с помощью пассатижей и стягиваем патрубок.

Одеваем шланг на штуцер из которого мы только что сняли патрубок и тоже опускаем в емкость для сбора масла.

Садимся в салон и ставим автомобиль на стояночный тормоз. Далее нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель (рычаг АКПП в положении “P”).

После запуска даем поработать двигателю 2-3 секунды, затем переключаем рычаг коробки в положение “R”. В положении “R” даем поработать 2-3 секунды.

И переключаем рычаг в положение “D”.

Через 2-3 секунды переключаем рычаг из “D” на “P” и глушим двигатель. В нашем случае из механизмов коробки вышло около одного литра масла.

С помощью мерной емкости измеряем объем слитого масла и заливаем через отверстие щупа такой же объем.

Выполняем еще раз вышеописанную процедуру. В таком случае можно утверждать, что чистого масла в коробке будет больше 95%.

Собираем все в обратном порядке, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Переключаем рычаг АКПП в разные положения, останавливаясь на каждом по 3-5 секунд. Затем глушим двигатель и через несколько минут смотрим уровень масла на щупе. Уровень должен быть по верхнюю отметку, при необходимости добавляем масла.

Объем моторного масла

Honda Stream в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Honda Stream в квартах — литрах. Из года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько квартов / литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра на Honda Stream.

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своей Honda, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Читать еще:  Что может клинит двигатель на классике

Honda Stream с двигателем 1,7 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Honda Stream с двигателем 1.7 л.
  • Автомобильное топливо: бензин. Двигатель Honda Stream
  • код.
  • Объем двигателя: 1668 куб. См (101,27 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Honda Stream: 3,4 литра или 3,59 кварты США или 0,89 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач Honda Stream: 1,8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона .
  • Объем масла в автоматической коробке передач Honda Stream: 3,0 — 6,8 л или 3,17 — 7,18 кварты или 0,79 — 1,79 галлона .
  • Honda Stream рекомендуемое моторное масло: 0w30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Honda Stream с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Honda Stream с двигателем 2.0 л.
  • Автомобильное топливо: бензин. Двигатель Honda Stream
  • код.
  • Объем двигателя: 1998 куб. См (121,31 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Honda Stream: 4,2 литра или 4,43 кварты США или 1,10 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач Honda Stream: 1,5 л или 1,58 кварты или 0,39 галлона .
  • Объем масла в автоматической коробке передач Honda Stream: 3,0 — 6,8 л или 3,17 — 7,18 кварты или 0,79 — 1,79 галлона .
  • Honda Stream рекомендуемое моторное масло: 0w30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Honda Stream.

Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный индикатор Honda после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Honda.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Руководство по замене моторного масла Honda CR-V — модели с 2007 по 2011 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцам третье поколение (2007, 2008, 2009, 2010 и 2011) Honda CR-V в замена моторного масла и замена масляного фильтра на K24Z 2.4 рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Honda или Acura оснащен двигателями Honda «K Series», такими как Civic, Integra, Accord, Stream, RSX, RDX, TSX, ILX, Element, Spirior и Crosstour также может найти эти инструкции по замене масла своими руками. полезно.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 17 мм с приводным ключом с трещоткой 3/8 дюйма, уловитель отработанного масла контейнер, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра, пластик автомобильная воронка и 5 кварт США нового Масло SAE 0W-20 .

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволит слить быстрее.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите оранжевый пластиковый уровень масла щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под передняя пассажирская зона двигателя с емкостью для уловителя отработанного масла, 17мм торцевая головка, ключ для масляного фильтра (опция) и приводной ключ с трещоткой 3/8 дюйма.

Болт слива масла или «пробка» находится на задняя часть серебряного металлического масляного поддона обращена к задней части автомобиля.

Масляный фильтр канистрового типа расположен прямо за масляным поддоном и над болтом слива масла.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа.

Будьте осторожны, выкручивая сливную пробку. поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго грел двигатель.

Разрешить старое масло слить в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится время от времени капать.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Заверните от руки болт слива масла. поворачивает, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.Затяните болт слива масла. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и ключа с трещоткой, чтобы только вручную или около 29 фунт-футов крутящего момента.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла, чтобы ниже старый масляный фильтр.

Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки. Если у вас не получается повернуть старое масло фильтр вручную, используйте ключ для масляного фильтра, например Лисл №63600 .

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector