Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель от песка

Как промыть двигатель маслом?

Как правильно промыть двигатель от старого масла?

Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. …
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут.

Как лучше промыть двигатель перед заменой масла?

Для промывки двигателя в этом случае требуется слить отработанное масло, залить чистящее и дать движку поработать 10—20 минут на холостом ходу. После этого вещества, которые загрязняют мотор, станут мягкими и отклеятся от стенок. Далее необходимо слить промывочное масло и залить то, на котором будете ездить.

Можно ли промыть двигатель минеральным маслом?

Промывочные масла бывают двух типов: Заливаемые в мотор после слива отработанной жидкости. … Это единственный вид минералки, который можно рекомендовать на вопросы, можно ли промывать двигатель минеральным маслом, так как он специально адаптирован и содержит моющие присадки по аналогии с промывочными пятиминутками.

Как промыть двигатель от песка?

Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Можно ли менять масло без промывки?

В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости. … Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику.

Как очистить двигатель от нагара внутри?

вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка.

Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

  1. присадкой «пятиминуткой»;
  2. маслом «пятиминуткой»;
  3. промывочным маслом.

Как качественно промыть двигатель?

Промывать двигатель можно несколькими способами. Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.

Нужно ли промывать двигатель если заливаешь другое масло?

Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». … В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.

Когда нужно использовать промывочное масло?

Но нужно понимать, что масло имеет вязкость и выходит из двигателя все равное не до конца, внутри могут оставаться остатки грязи, в том числе, в виде густых фракций, шлаков и т. д. Именно в этом случае нам на помощь приходит промывочное масло!

Можно ли промывать двигатель бензином?

Промывка бензином

Бензин негативно влияет на сальниковые уплотнения, это пожароопасная жидкость. Промывать им двигатель перед заменой не следует.

Чем можно промыть двигатель внутри?

Методика, как промыть бензиновый или дизельный двигатель без разборки от нагара, проста: выкручиваются свечи, в цилиндр заливается самодельная или покупная химия на несколько часов, прокручиваются поршни без свечек, запускается ДВС и заливается пятиминутная промывка. После меняются масло и фильтр.

Можно ли промывать турбированный двигатель?

Промывкой, не просто можно, а нужно пользоваться, особенно в Вашем случае. Если мотор и раньше эксплуатировался на полусинтетике, его нужно хорошенько промыть и желательно это делать как можно чаще. На турбированном дизеле и на полусинтетике эта процедура крайне желательна.

Сколько по времени нужно промывать двигатель промывочным маслом?

Как промывать двигатель промывочным маслом

После заливки «промывки» двигатель должен поработать 15-20 минут, после «промывку» сливаете, меняете фильтр и заливаете свежее масло. В общих чертах эта процедура сходна для «промывок» различных производителей.

Можно ли использовать солярку для промывки двигателя?

Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости

Действительно, одним из преимуществ солярки в сравнении со специальными средствами является ценовая политика. Промыть двигатель соляркой перед заменой масла будет значительно дешевле, чем осуществить эту процедуру с помощью покупных эмульсий.

ТЕПЛОНОСИТЕЛИ
Плюсы и минусы различных видов. Почему нужно выбирать теплоноситель на основе пропиленгликоля.

! Характеристики теплоносителя зависят от характеристик основного вещества, на основе которого он изготовлен.

ВОДА КАК ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ

Обладает высокой теплоемкостью.

Легко циркулирует по системе отопления.

Всегда под рукой, и ее быстро можно добавить в систему отопления.

Вода замерзает в системе при температуре ниже 0°С, что не позволяет, во-первых, запустить повторно систему и, однозначно, выводит ее из строя, так как при переходе в твердую фазу объем воды увеличивается на 9%. Дом с выключенной, но заполненной водой системой отопления зимой не оставишь: в считанные дни и даже часы элементы системы отопления (котел, трубы, батареи, расширительный бак, циркуляционный насос) будут попросту разорваны.

Коррозия отопительной системы. Если, во избежание размораживания системы отопления, воду сливают — коррозионные процессы в системе, заполненной воздухом, идут ещё быстрее, чем в воде.

Необходимость изменения химического состава воды перед использованием для отопления. Природная вода характеризуется таким показателем как жесткость. При температуре воды выше 80°С начинается интенсивное разложение карбонатных солей и отложение накипи на стенках теплогенератора и трубах, что является причиной ухудшения теплоотдачи и выхода из строя нагревательных элементов из-за их перегрева. Желательно, чтобы в воде были специальные присадки, способные продлить жизнь системе отопления (ингибиторы коррозии и др.). Идеально, если присадки будут добавлены в дистиллированную воду.

Корректировка удельного электрического сопротивления воды в течение отопительного сезона.

На современном этапе все чаще в качестве теплоносителей используются антифризы.
Антифризы – это низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок (в том числе систем отопления), работающих при температурах ниже 0°С. Они практически полностью вытеснили с рынка все остальные виды теплоносителей, ввиду того, что исключают размораживание системы и обеспечивают ее работу в гибком режиме, позволяют проводить пуско-наладочные работы в любое время года.

ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ГЛИЦЕРИНА

В отличие от гликолевых теплоносителей инертен по отношению к оцинкованным деталям. **

За счёт большей плотности масса глицеринового теплоносителя для заполнения системы одинакового объёма будет больше, чем масса гликолевого теплоносителя, что создаст дополнительную нагрузку на оборудование.

Вязкость глицериновых растворов, особенно при низких температурах, выше, чем гликолевых растворов, что замедляет распространение тепла и увеличивает затраты энергии. Это ускоряет износ некоторых деталей отопительной системы (таких как помпы и циркуляционные насосы), потребует установки более мощных насосов***

При одинаковой температуре замерзания глицериновый теплоноситель содержит больше органического компонента (глицерина) и меньше воды, чем гликолевые (пропиленгликоль, этиленгликоль). Это приводит к дополнительному повышению плотности и вязкости, к снижению теплоёмкости.

Глицерин термически неустойчив:
— при длительном нагревании свыше 90 о С разлагается с образованием легковоспламеняющихся токсичных веществ, в т.ч. акролеина, ацетола. Продукты разложения также коррозионноагрессивны. При их полимеризации образуются отложения на стенках отопительной системы, ухудшающие теплоотвод и забивающие систему.
— имеют высокую температуру замерзания. При полном выкипании воды из теплоносителя основа замерзает при + 17°С, а, нередко, и при +20 °С.

Читать еще:  Винт запуска холодного двигателя

Глицерин сильно пенится, по этой причине ухудшается отвод тепла, повышается риск завоздушивания системы.

При использовании в качестве теплоносителей водных растворов глицерина усиливаются требования к прокладкам (уплотнениям) и деталям из неполярных резин и пластмасс.

* – Теплоноситель, не бывший в эксплуатации, к тому же не содержащий дополнительных компонентов, кроме глицерина, воды и пакета присадок.
** – Теплоноситель исключительно на основе глицерина, без добавок.
*** – Вязкость глицериновых антифризов можно уменьшить разбавлением алифатическими спиртами – метанолом, этанолом и пропанолом.
Самый опасный – метанол – сильный (преимущественно нервный и сосудистый) яд с резко выраженным кумулятивным действием.
Температура кипения метанола 64,7°С, этанола 78,3°С, пропанола 97,2°С. В условиях эксплуатации они будут интенсивно испаряться, ухудшая свойства антифриза, создавая угрозу возгорания и отравления.
Кроме того, добавка спиртов в антифриз может привести к разрушению уплотнительных материалов (резины, полимеров).

Не существует государственных стандартов (ГОСТ, ГОСТ Р), устанавливающих требования к антифризам/теплоносителям на основе глицерина. Такие теплоносители выпускаются по техническим условиям, в которых показатели качества продукции установлены отдельными фирмами-производителями.
Под маркой теплоносителей на основе глицерина существуют и смешанные теплоносители, содержащие наряду с глицерином пропиленгликоль.

Самыми надежными и проверенными являются теплоносители на основе гликолей.

ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ

Хорошие теплофизические свойства.

Низкие показатели отложения солей и накипи.

Этиленгликоль токсичен, обладает наркотическим действием. В организм всасывается быстро.
Степень вреда, которую этиленгликоль наносит человеку, зависит от количества яда, способа проникновения и индивидуального состояния организма.
При проглатывании происходит отек легких, развивается острая сердечная недостаточность. Специалисты называют разные цифры смертельной дозы этиленгликоля при попадании внутрь: 5 мг на кг веса тела; 50–500 мг на человека. Смертность при остром отравлении высока – более 50 %.

Этиленгликоль способен проникать в организм через кожу и при вдыхании. Поэтому очень опасно применять этиленгликолевый теплоноситель в открытых системах – испарения распространятся в помещении; в двухконтурных котлах может произойти подмешивание ядовитого теплоносителя в горячую воду. При длительном воздействии возможно хроническое отравление с поражением жизненно важных органов (сосуды, почки, нервная система). Первые признаки отравления – подавленное настроение, вялость.

Особо стоит помнить, что этиленгликоль не имеет неприятного запаха и обладает сладковатым вкусом, что представляет повышенную опасность для детей и животных в случае протечек теплоносителя из системы.

Теплоноситель на основе этиленгликоля экологически не безопасен.

При обращении с продуктом следует исключить его проливание в помещении и на грунт.
При разливе в жилом доме, доски пола, плитка, утеплитель, пропитанные этиленгликолевым теплоносителем подлежат обязательной замене. Загрязненный грунт подлежит выемке.

Отработанный теплоноситель на основе этиленгликоля запрещается выливать в открытый грунт и в канализацию, его надлежит собирать и отправлять на переработку.

Имеет высокую вязкость при низких температурах.

При полном испарении (выкипании) воды из состава антифриза и последующем охлаждении этиленгликоль замерзает при температуре минус 13°С. И это уже аварийная ситуация для системы отопления.

Теплоносители на основе этиленгликоля рекомендуется применять в закрытых системах отопления, с закрытым расширительным баком, для обогрева нежилых помещений. Открытый бак с теплоносителем на проветриваемом чердаке незначительно уменьшает риски отравления В целях безопасности требуется постоянный контроль над системой.

Теплоноситель-антифриз, или антифриз для автомобилей?
Функционально в теплообменных системах может применяться и автомобильный антифриз, что часто практиковалось в России в связи с недостаточным наличием бытовых теплоносителей-антифризов. Использование автомобильных жидкостей (антифризов или Тосолов) в системах возможно, если они изготовлены по технологии, предполагающей использование жидкости для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.
Пакеты присадок обычных автомобильных Тосолов и антифризов не рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию в бытовых системах отопления. В некоторых случаях присадки, содержащиеся в современных автожидкостях и рассчитанные на сплавы автомобильного двигателя, могут не сочетаться с материалами систем отопления.
Следует также помнить, что автомобильным антифризам присущи все экологические минусы теплоносителей на основе этиленгликоля.
Кроме этого, в присадки автомобильных антифризов зачастую входят токсичные вещества, которые могут представлять опасность для человека и животных.

ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ «Комфорт» НА ОСНОВЕ ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ

Безусловно страхует систему от разрыва. Агрегатное состояние в нерабочем состоянии при низких температурах – жидкое (кашеобразное). Объем при замерзании увеличивается всего на 0,1 % (теплоноситель на этиленгликоле – примерно 1,5%). При прогреве/запуске системы продукт снова переходит в жидкое состояние. Сливать теплоноситель из системы в зимнее время не требуется.
В отличие от воды, водно-гликолевый раствор и, соответственно, теплоноситель замерзает постепенно: в процессе охлаждения в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (образуется так называемая шуга), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает.

В процессе лабораторных испытаний пробы с теплоносителем «Комфорт» затвердели:
Т25 – –57 °С.
Т40 – –65 °С.

Пропиленгликолевый теплоноситель практически единственный продукт такого назначения, когда при полном испарении (выкипании) воды из состава теплоносителя и последующем охлаждении пропиленгликоль не замерзает до -60°С (этиленгликоль, напомним, замерзает при -13°С, глицерин при +17°С).

Экологически и токсикологически безопасен.
Обеспечивает наивысший после воды уровень безопасности. Его показатели в несколько раз превосходят показатели этиленгликолевого теплоносителя. Так показатель острой токсичности этиленгликоля ЛД 50 – 4 700 мг/кг. Показатель острой токсичности пропиленгликоля ЛД 50 – 20 000-30 000 мг/кг.
Не опасен даже при длительном вдыхании паров. Не вызывает острого отравления при случайном попадании внутрь (проглатывании). Не повреждает глаза и кожу.
При разливе не требуется замена пола, плитки, утеплителя, достаточно собрать теплоноситель ветошью, опилками, песком или мокрой тряпкой, а поверхность промыть водой.

Некоррозионноактивен. Совмещается со всеми конструкционными материалами систем.

Хорошие теплофизические свойства. Помещение нагревается быстро и равномерно, тепло удерживается дольше.

Обладает бактерицидными и стерилизующими свойствами.

Несмотря на вязкость, теплоноситель на основе пропиленгликоля обладает смазывающим эффектом, снижающим гидродинамическое сопротивление и улучшающим условия работы насосов во вторичном контуре.

Накипи не образует.

Пропиленгликоль способствует удалению отложений с внутренних поверхностей теплообменного оборудования, чем экономит затраты на ремонтные работы или дополнительное техническое обслуживание.

Теплоноситель на основе пропиленгликоля обладает меньшей плотностью по сравнению с этиленгликолевыми теплоносителями и, благодаря этому снижается расход электроэнергии на прокачку теплоносителя.

Более высокая стоимость, чем на другие виды теплоносителей

Начальная стоимость теплоносителя на основе пропиленгликоля представляет лишь кажущуюся дороговизну. Она оправдывается минимальными затратами на ремонт системы, низкими эксплуатационными расходами и трудозатратами, обеспечением безопасности, отсутствием затрат на подключение к централизованным системам отопления..

Наиболее надежными, безопасными и современными теплоносителями являются продукты именно на основе пропиленгликоля. В мире они применяются около 50 лет. Германия, Франция, США перешли на использование пропиленгликолевых теплоносителей с 1996 года, а затем их стали применять практически во всех странах Европы.
В России их доля от общего объема продаваемых теплоносителей быстро растет. На государственном уровне введен запрет на использование этиленгликолевых теплоносителей в холодильном оборудовании и отоплении железнодорожных вагонов.
«Комфорт» рекомендуется применять в открытых системах с открытыми расширительными баками и двухконтурных отопительных котлах, на объектах с повышенными требованиями к экологической безопасности.
Его также можно использовать в системах, имеющих элементы отопления снаружи здания или на чердаке.

Читать еще:  Двигатель бензогенератора плавают обороты

Нельзя/опасно использовать в качестве теплоносителя этиловый/метиловый спирт, индустриальное или трансформаторное масло ввиду их повышенной испаряемости, высокой пожаровзрывоопасности.

Водные растворы солей (рассолы) из-за высокой коррозионной активности и выпадения солей в осадок – все менее популярны, как теплоносители.

! Выбирайте теплоноситель обстоятельно. Неправильный выбор антифриза и несоблюдение правил эксплуатации может стать причиной множества проблем в процессе эксплуатации вплоть до полного выхода системы из строя.

Промывка масляной системы двигателя

Надо ли промывать масляную систему двигателя? Этот вопрос среди автомобилистов является вечным, сродни основному вопросу философии, «что первично – материя или сознание». Одни считают, что промывать двигатель необходимо перед каждой заменой масла, другие уверены, что промывка масляной системы требуется только в самых экстренных случаях. Причём в пользу каждой стороны приводится множество аргументов. Судить о том, кто прав, а кто нет, никто не собирается, а вот знать в каких случаях, действительно, необходима чистка и, какими способами её можно осуществить, всё-таки следует.

Необходимость очистки возникает в случаях, когда осуществляется переход на другой тип масла, когда пришлось смешать разные масла или куплен автомобиль с пробегом и неизвестно, какое масло было залито в двигатель. Специалисты рекомендуют проводить очистку при эксплуатации авто на максимальных нагрузках, при перегреве силового агрегата, а также в случае, когда превышен интервал замены масла.

Средств, которыми можно промыть двигатель, множество. Причём отзывы о промывке масляной системы тем или иным средством различные и бывают даже весьма противоречивы.

Способы промывки масляной системы двигателя

1. Промывочное масло

На сегодняшний день промывочное масло является одним из самых распространённых средств. Оно выпускается многими производителями, широко представлено на авторынке и вполне доступно по цене.

Для того, чтобы промыть этим способом вначале сливается отработанное масло, затем заливается промывочное и двигатель работает на холостых оборотах в течение порядка двадцати минут. Затем промывка сливается, а на его место заливается новое, с обязательной заменой масляного фильтра. Недостатком такого способа является тот факт, что очистка происходит на старом фильтре. Поэтому не исключено, что часть загрязнений может попасть в силовой агрегат. К тому же при использовании этого метода грязь с сетчатого фильтра маслозаборника практически не удаляется. Остаётся она и в поддоне.

2. Моющие добавки

Самый простой способ очистки – специальные промывочные концентраты, которые доливаются в отработанное масло перед его заменой.

Купить промывку масляной системы в виде специальных добавок можно двух типов. Первые добавляют непосредственно перед заменой, дают двигателю поработать несколько минут, а затем производят замену – экономия времени, как говорится, налицо, поэтому среди автомобилистов эти химические средства получили название «пятиминутки». Второй вид добавок заливают за двести километров до замены масла. Недостатки этих средств такие же, как и у промывочного масла: возможность попадания грязи из масляного фильтра в двигатель, грязь на сетке маслоприёмника и в поддоне.

3. Промывка с помощью специального стенда

Среди существующих методов промывки масляной системы использование специального стенда является наиболее действенным. Однако осуществить такую очистку можно исключительно в условиях СТО.

Специальный агрегат подсоединяется шлангами, один из которых подключается на место масляного фильтра, а другой – к сливному отверстию, тем самым создавая замкнутый контур. Затем в этот контур под высоким давлением – порядка 4-5 атмосфер, нагнетается промывочное масло с одновременным откачиванием через сливное отверстие использованного. Получается, что промывка под высоким давлением всё время циркулирует, чистит двигатель и сама подвергается многоступенчатой очистке. Всё это вначале работает на выключенном двигателе, а затем на заведённом.

4. Солярка

Промывка масляной системы соляркой считается дедовским способом. В своё время он широко использовался для очистки силовых агрегатов отечественных авто и сегодня многие автовладельцы считают солярку самым щадящим и безопасным средством для чистки двигателя.

Действительно, солярка чистит от шлаков, грязи, удаляет отложения, промывает каналы и даже в какой-то мере обладает способностью смазывать.

Однако есть и другое мнение. Солярка не является спецсредством для очистки, поэтому её эффективность находится для многих под большим сомнением. Кроме того, в солярке есть примеси, которые могут дополнительно загрязнить двигатель. Её использование может привести к тому, что сальники, прокладки и уплотнители разбухнут, что неминуемо приведёт к течи масла. На сильно загрязнённых двигателях, когда в поддоне в достаточно большом количестве скапливаются отложения, применение солярки может привести к их размягчению, но не растворению, в результате чего может наглухо забиться сетка-фильтр маслоприёмника. Итог – масляное голодание, быстрый износ деталей двигателя, резкое снижение его ресурса.

Именно поэтому отзывы о промывке масляной системы соляркой есть негативные и даже категоричные.

Применяют также для промывки и другую химию, например, ацетон, керосин, сольвент, бензин, трансформаторное масло, но это уже совсем другая история, которая будет повествовать не столько об эффективности, сколько о негативных последствиях для современных силовых агрегатов.

Как очистить двигатель Baja

Багги Baja 5b – это радиоуправляемый внедорожник в масштабе 1/5. При движении по бездорожью, особенно в сырую погоду, ваша багги буквально покрывается слоем грязи. Чтобы обеспечить надежность и длительный срок службы машины, очень важно содержать двигатель и пулстартер Baja 5b в чистоте.

Как очистить пулстартер

Если Baja 5b эксплуатируется в грязных и влажных условиях, ее пулстартер необходимо регулярно обслуживать. Если на шнур и в механизм пулстартера попадет влажная грязь, а потом засохнет, пулстартер может сломаться. Причиной поломки станет песок или грязь, и чтобы этого не произошло после заездов по грязи пулстартер всегда надо чистить. Для того чтобы очистить пулстартер, его необходимо снять с двигателя. Для этого, чтобы получить доступ к винтам крепления стартового механизма, сначала с багги нужно снять левое заднее колесо. Сняв левое заднее колесо, вы увидите 4 винта, которыми механизм пулстартера крепится к двигателю. Используя шестигранный ключ 3 мм, окрутите эти 4 винта.

Открутите винты, которыми механизм пулстартера крепится к двигателю.
Когда вы снимите пулстартер, вы сможете видеть движущиеся детали механизма. Чтобы очистить механизм, пулстартер необходимо разобрать. Для этого вам необходимо открутить винт, который удерживает детали механизма в сборе.

Открутите винт, который удерживает детали механизма в сборе.

Выкрутите винт и снимите металлическую шайбу. Теперь вы можете извлечь подвижные детали механизма и очистить их поверхность от грязи. Мельчайшие частицы грязи или песка могут привести к заеданию механизма пулстартера.

Извлеките подвижные детали пулстартера

Приподняв и повернув в направлении по часовой стрелке, извлеките подвижные детали механизма запуска. Теперь необходимо очистить детали механизма запуска, обращая особое внимание на поверхности, которые скользят друг по другу. Грязь и песок на этих поверхностях недопустимы.
Удалите грязь и песок с подвижных деталей механизма пулстартера
Удалите грязь и песок с остальных деталей пулстартера

Читать еще:  Горит лампа индикации неисправности двигателя

После очистки соберите в обратной последовательности механизм пулстартера, а затем аккуратно потяните за ручку шнура стартера. Подвижная часть механизма должна сдвинуться при начале вращения механизма. Когда эта часть смещается наружу, она входит в зацепление с маховиком двигателя, благодаря чему двигатель заводится.
Если механизм собран правильно, подвижная часть при вращении смещается наружу
Перед тем, как установить пулстартер на место, обратите внимание и при необходимости очистите маховик двигателя. Особое внимание следует уделить ребрам на маховике. Эти ребра нагнетают воздух для охлаждения двигателя, и если они будут забиты травой и грязью, эффективность охлаждения двигателя значительно снизится.
Удалите грязь и мусор с поверхности маховика
После очистки механизма пулстартера и маховика установите пулстартер на двигатель.

Как очистить двигатель

Так как двигатель вашей машины с воздушным охлаждением, важно содержать его в чистоте. Воздушный поток вокруг двигателя отводит тепло от его деталей, благодаря чему поддерживается оптимальная рабочая температура мотора. Если двигатель снаружи покроется грязью, он будет перегреваться, поэтому после каждого заезда необходимо очищать двигатель от попавшей на него грязи, пыли, травы и т.д. Особое внимание обратите на прорези в кожухе пулстартера, через которые всасывается воздух для охлаждения двигателя.
Удалите мусор и грязь из прорезей кожуха пулстартера.

Также необходимо прочистить головку цилиндров двигателя, и удалить грязь, которая попала между ребрами охлаждения. Двигатель охлаждается с помощью воздуха, проходящего вдоль ребер охлаждения, и если они покрыты грязью, двигатель будет перегреваться.
Используйте щетку или кисть, чтобы очистить ребра охлаждения двигателя
Чистый двигатель, очищенный от грязи и мусора гораздо лучше охлаждается и обеспечивает максимальную производительность.

Copyright 1986-2021 HPI Racing A/S.
All rights reserved. Images may not be used without express permission.

Что будет если в двигатель попадет песок

Друзья дайте совет и объясните откуда?

Пробег у машины 40 тыс. масло менялось своевременно и ничего не вызывало подозрений!
В выходные прокатились очередной раз с друзьями по бездорожью, и во время поездки, после штурма очередной лужи загорелась лампа давления. Горела только на холостых… После 2 тыс оборотов начали прослушиваться стуки в двигателе. выбравшись на сухое место (проехал примерно 1 км) было слито и заменено масло. на щупе и в самом масле следов воды не обнаружено, присутствовала мелкая стружка в фильтре, чего и следовало ожидать. воздушный фильтр был средне-грязный и на одну пятую, примерно, сырой но не рваный. в падрубках возжушного фильтра воды не обнаружено.
после замены масла поведение лампы давления не изменилось…

Сегодня снял поддон и обнаружил на дне песок! пару столовых ложек по объему! ну соответственно огромные зазоры в шейках коленвала.

если есть у кого подобный опыт подскажите откуда песок? как попал?
почему не было воды в поддоне?
что делать кроме шлифовки коленвала и замены маслянного насоса?
компрессия в двигателе — 9-10 атм…

Как Вам уже сказали,что песок лучше всего сыпать в маслозаливную горловину,либо во впускной коллектор.

Предлагаю радикальный метод убийства авто:

1)Отбеливатель в масло(хватит 1-2 флакона).

2)Сахар и кусок гудрона в бензобак(можно не жалеть).

3)3-5 шт. куриных сырых яйц в радиатор.

Выполнив эти процедуры дать поработать автомобилю с полчаса на повышенных оборотах.

О смерти авто Вы узнаете по звуку заклинившего двигателя после перегрева.

Ну можете ещё и песочком приправить, как тут уже советовали.

Гарантия. Двигатель дешевле будет выкинуть, чем лечить.

P/S обохтымой. впервые за всё время,на всех проектах отвечаю на подобный вопрос!

А зачем это делать? Вы только представьте сколько трудов стоило человеку купить эту машину, сколько денег на нее потрачено, сколько времени. И какой ценой для человека обойдется ремонт. Ведь если действительно попадет песок, то придется разбирать весь двигатель и прочищать. Но если вам это просто так интересно, то отвечу вам: Никак))) На самом деле это маловероятно. Так как если насыпать песка в бак, то у современных автомобилей забор топлова идет не с самого дна бака. На самом дне весь песок и отстоится и не факт что попадет в топливный насос. Если он все де попадет в насос ( а это тоже врядли, так как на топливных насосах многих автомобилей стоит фильтр), то может заклинить насос. Если же насос не заклинит, то значит песок весь задержится в фильтре, форсунках и т.д. В сам двигатель скорей всего не попадет ничего. Если сыпать песок непосредственно под свечи, или в заливную горловину масла, то тогда скорей всего двигатель повредится. Но вам это не кто не позволит сделать. Лучше такое не пробовать.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Если в отверстие для заливки масло попала грязь?

Подскажите, ибо не особо в этом разбираюсь. Хотел долить масла и при скручивании крышки мелкие песчинки что были на поверхности крышки попали внутрь, фильтр масляный это отфильтрует или это чем то чревато?

Ничем не чревато, если больше так никогда не делать. Песчинки с горловины смоет по сливным каналам в картер, или они осядут по углам верхней части ГБЦ. Те, что всё таки смыло вниз.. совсем мелкие — задержит фильтр, а те, что покрупнее — осядут на дне поддона.

Вообще надо взять себе за правило, что перед снятием заливной пробки и свечей — обязательна либо продувка грязи сжатым воздухом, либо пылесос.

фильтр все простит,но пока эта кака дойдет до него,частички пыли,песка,слегка пройдутя по распредвалаам. (но особо страшного нет там) я у себя белаю так. если надо долить масла,снимаешь крышку с мотора,снимаешь резинку которая на заливной горловине,извращенно стараюсь сдуть всю грязь с заливной,и только потом открываю крышку,аккуратно,и сразу в сторону ее!. но перед тем как долить или залить масло,протираю заливную тряпочкой,там все равно дермище остается.

Не надо излишне пугать человека. Все контактные, рабочие части распредвалов находятся под рабочим давлением масла через каналы, уже после масл. насоса и фильтра.

Всем спасибо за ликбез. Теперь возьму за правило чистить, прежде чем открыть. До Skoda у меня просто была Honda Civic и я в неё не долевал от ТО до ТО ни капли.

Последний раз редактировалось Sergey 1981; 24.03.2012 в 09:41 .

Оченнь плохо,если попали.Могут повредить стенки цилиндров,шейки коленвала,и еще много чего.Я бы на эвакуатор и на замену масла+фильтра с промывкой. Для примера-когда вулкана извержение было не так давно,мало того что самолеты не летали,да еще и на авто многие не ездили.Боялись вулканической пыли,что попадет в двигатель,вот так.А тут более крупные песчинки попали внутрь минуя фильтр.У Вас турбина-не забывайте кстати,качество масла очень важно,а оно у Вас с песком!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector