Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть клапанную крышку двигателя

Чем промыть клапанную крышку двигателя

вот этот вопрос меня и интересовал:) прокладка уже есть, осталось только забрать ее. просто на моей тайоте есть еще резиночки под болтами и резиночка под клапаном, которые тоже помирают со временем. а эти моменты обычно не прописываются в книгах.

маслоотражатель крепится к верху клапанной крышки изнутри . на саморезах .

— запаситесь металлической щеткой( для очистки пластины маслоотражателя ) , сольвент ( можно керосин ) , кисть с грубой щетиной ( для очистки изнутри клапанной крышки )

снять , отвернуть , щеткой с растворителем отдраить , кистью промыть крышку , не забыть промыть клапан вентилляции . собрать .

собственно все перебрал. под маслоотражателем был ужасный налет.

для тех кто будет менять прокладку и чистить крышку надо —
— ключ свечной на 10
— собственно новая прокладка
— карбклинер
— растворитель
— тряпки и щетки для чистки
— крестовая отвертка для снятия маслоотражателя
— герметик

для гетца 1,4 МКПП 2004г
Hyundai/Kia 22441-22613 Прокладка клапанной крышки двигателя

если дадите ВИН, могу сверить точно

для 1.4 (DOHC 16V) — 22441-26020

для 1.4 (DOHC 16V) — 22441-26020

это для 1.3 (SOHC 12V)
1.4 пошли с 08.2005, не?

точно. извеняюсь. запарился на работе

по вашему вину бьется —
22443-23001 Прокладка колодца свечного
22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателя
вроде как прокладка сама по себе.

по вашему номеру — 22441-26001 — вообще гетцев нет!

по вашему вину бьется —
22443-23001 Прокладка колодца свечного
22441-26020 Прокладка клапанной крышки двигателя
вроде как прокладка сама по себе.

по вашему номеру — 22441-26001 — вообще гетцев нет!

22442-23500 Уплотнитель прокладки клапанной крышки — не думаю что есть необходимость менять
26740-26700 Клапан вентиляции картера — промывается карбклинером на ура (при условии что не сломан)).
22443-23001 Прокладка колодца свечного — в чем проблемма узнать этот вопрос у менеджера? ( я всегда с ним советуюсь, не зря же он ЗП получает)))

а так клапан и уплотнение не такие и дорогие чтоб не поменять))) — выбор за вами

22442-23500 Уплотнитель прокладки клапанной крышки — не думаю что есть необходимость менять
26740-26700 Клапан вентиляции картера — промывается карбклинером на ура (при условии что не сломан)).
22443-23001 Прокладка колодца свечного — в чем проблемма узнать этот вопрос у менеджера? ( я всегда с ним советуюсь, не зря же он ЗП получает)))

а так клапан и уплотнение не такие и дорогие чтоб не поменять))) — выбор за вами

Засопливилась прокладка, вот и хочу её поменять. Клапан промывал. думаю поменять его т.к. деньги не большие.
Отпишусь по результатам.

superok, клапан загаживается ( следствие ) не просто так . — замена поможет , но ненадолго .

— когда будете менять прокладку клапанной крышки , = не-поленитесь ! и промойте каналы стока масла в масляном экране=масло-отделителе .
— это 2 закругленные=изогнутые трубочки от железного экрана в верхней части клапанной крышки
прочистить стальной проволочкой ( струной . диаметром не толще 1 мм )

. когда эти сливные трубочки забиваются , масло с масло-отражателя не стекает , а попадает в клапан вентиляции .
и загаживается и клапан и дросс заслонка и вообще большая часть впуска ( и кольца на поршнях ) .

superok, клапан загаживается ( следствие ) не просто так . — замена поможет , но ненадолго .

— когда будете менять прокладку клапанной крышки , = не-поленитесь ! и промойте каналы стока масла в масляном экране=масло-отделителе .
— это 2 закругленные=изогнутые трубочки от железного экрана в верхней части клапанной крышки
прочистить стальной проволочкой ( струной . диаметром не толще 1 мм )

. когда эти сливные трубочки забиваются , масло с масло-отражателя не стекает , а попадает в клапан вентиляции .
и загаживается и клапан и дросс заслонка и вообще большая часть впуска ( и кольца на поршнях ) .

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 10:18

Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне — единственное, по теплому времени года почти не прогреваю. Масло меняю не реже 10,000км. Обычно через каждые 8000км.
Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете, даже на прогретом больше субъективно — неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.к. из штуцера сочилось масло.
Открыл я крышку! А дальше.
Масло у меня Мобил 3000 5W40. Наверное левое какое-то было.

Читать еще:  Чем плох двигатель с турбиной

Вот, соответственно вопрос, как избавится иот этой жуткой грязи и от стука.

Люди советуют нане рабочем двигателе промыть всё бензином, потом залить промывку вместо масла и погонять потом ещё и ещё. А один ещё посоветовал потом применить специальную промывку для гидрокомпенсаторов фирмы Winns или как-то так.

Очень жду советов грамотных.

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 10:31

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 10:44

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 13:42

ну как бы все . я бы весь мотор снял , разобрал, промыл-почистил , промерял , то что надо заменил и собрал, мне кажется полумерами тут необойтись . если будешь пробовать промывать бензином и прочей гадостью где гарантия что все уберется=повышенный износ , маслянное голодание и тд.

если такое под клапанной крышкой , не думаю что в поддоне будет чисто .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение shamsh77 » 27 сен 2011, 13:47

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 27 сен 2011, 13:49

Надо снять поддон и подставить под мотор корыто, после чего поковырять отверточкой и промыть верхушку бензинчиком. Далее надо залить обычное масло и сменить его с фильтром через 1000. Без снятия поддона никаких промывок использовать нельзя во избежании быстрой кончины мотора от забивания сетки маслоприемника .

После всех промывок надо не забыть простое правило — замена масла по инструкции гарантирует кончину мотора строго по окончанию гарантии. Поэтому инструкции пишутся только на заборах и исключительно для того, чтобы их не читать. При правильной эксплуатации замена масла должна выполняться не более чем через 7-8 тыс. км — тогда никакой нагар не появится вообще .

И еще — использование кастромобилов при дилерском обслуживании является приманкой для нечистого на руку персонала — не исключено, что в моторчике масло менялось только в документах .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 27 сен 2011, 15:30

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 27 сен 2011, 20:57

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение byxar » 30 сен 2011, 00:38

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 30 сен 2011, 11:26

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение kit-motors » 30 сен 2011, 12:05

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение AB-Engine » 30 сен 2011, 12:19

Нет, это не так . В каналах и на поверхностях, где масло быстро движется, особенно под давлением, никакого нагара нет. Это означает, что в блоке нагара нет. Тогда снимать и разбирать блок, как и делать капремонт, вообще не нужно — требуется снять только головку и поддон. Что есть уже очень большая экономия .

Однако разборка головы со снятием требует хорошей квалификации моториста, который скоро вымрет как мамонт. Чтобы не рисковать, проще найти дядю Васю или самостоятельно снять только поддон и клапанную крышку, после чего промыть бензинчиком головку с помощью корыта под мотором . Желательно только делать работу в своем гаражике и что самое важное — при этом не курить .

Все. И не выдумывайте дополнительных работ .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение kit-motors » 30 сен 2011, 12:38

AB-Engine писал(а): Нет, это не так . В каналах и на поверхностях, где масло быстро движется, особенно под давлением, никакого нагара нет. Это означает, что в блоке нагара нет. Тогда снимать и разбирать блок, как и делать капремонт, вообще не нужно — требуется снять только головку и поддон. Что есть уже очень большая экономия .

Читать еще:  Двигатель k6a suzuki характеристики

Однако разборка головы со снятием требует хорошей квалификации моториста, который скоро вымрет как мамонт. Чтобы не рисковать, проще найти дядю Васю или самостоятельно снять только поддон и клапанную крышку, после чего промыть бензинчиком головку с помощью корыта под мотором . Желательно только делать работу в своем гаражике и что самое важное — при этом не курить .

Все. И не выдумывайте дополнительных работ .

Re: Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя [Getz]

Сообщение blacks » 03 окт 2011, 11:36

AB-Engine, поступил на 100% именно так как Вы рассказали [не успев прочитать пост Ваш ]
Геморное занятие до ужаса. В глаза понасыпал себе кусков гари, чистя механически каналы. Все что мог очистил. Маслоприемная трубка была забита но не в хлам — вымыли начисто! Поддон тоже вымыли, грязи были залежи
Прикрутили маленька поддон. Залили промывку, поболтал минут 20 — слил. Ещё одну залил — поработал мотор — слил. Опять снял поддон. там ещё чуть грязи отложтлось — слил. двигатель почти сухой, т.е. с минимальным остатком промывки и грязи. Залил MOTUL 8100 5w40 и естственно опять сменил масляный фильтр.

Кстати когда первый раз заводил мотора на промывке — были неприятные не очень громкие потрескивания из под крышки клапанов — думаю начала «гоняться» поднятая и невымытая мною грязь

В общем сейчас расклад такой — всё работает как и раньше. НО когда машина полностью прогревается, опять появляется звук очень похожий на звук гидриков по холодной. Притом звук с некоторой амплитудой — плавающий, и слышен только на холостых!
Может это вообще помпа?! Как проверить? Снять/ослабить ремень помпы и генератора и прогреть машину? Если честно не хзнаю с каким звуком помпа приказывает долго жить. Напомю, машине 120,000 км.

Тема: Отложения под клапанной крышкой

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Отложения под клапанной крышкой

Вчера открыл клапанную крышку и ОФИГЕЛ. Вот фото
podklap.JPG
Как почистить эту грязь? Какие у кого есть мысли? Саму крышку уже отмочил в бензине и почистил за 4 часа, а как вокруг распредвала??
Машинка VW POLO (1998) двигатель 1.4 APQ

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

думаю нужна хорошая промывка двигателя

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

понятно, что надо промывать. Но как это сделать безопасно ине забить шлаком все каналы?

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Брали быструю промывку,которая разъедает отложения.У нас оранжевые бутыльки,что то типа *Аркадий*.Потом еще два раза заливали дешевое масло с этой же бедой,где то пол часа один цикл.Не все конечно вымыло,но результат на лице!Обязательное снятие поддона. Один маслоприемник не удалось отмыть через заборное отверстие-пришлось вскрывать его.
Зы. Все машинки бегали на синтетике,с короткими поездками без нормального прогрева,т.е.завели,слегка прогрели,до 5 км,заглушили.Ежедневно работа,обед,дом.

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

и что?
картинка такая же как на фото в первом посту?

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Картинку посмотреть молодость не позволяет Но приблизительно представляю,у Marka было около полутора см наросты,еле до болтов добрался головку открутить,там еще внутренний шестигранник

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Загадил видно предыдущий хозяин. Точнее хозяйка. Я лил масло хорошее. Первый раз поменял через 5000, второй через 7000.
Промывать боюсь жутко. Думаю почистить сверху. Вот после 4 часов упорной работы отчистил крышку, а как вокруг распредвала почистить? Кто бы подсказал где что заткнуть чтобы гумно не пошло в каналы? Или это не реально?kr1.JPG

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Я ж говорю,на моей памяти штук пять таких,все с небольшим пробегом по России,только синтетика.Авто 2002-2005 годов.И с одинаковым стилем езды.А что там куда попадет?Все это гумно сидит на сетке маслоприемника!
Что останется не страшно,главно промой сетку.

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

залей солярки 1 литр, пускай двигатель поработает 10 мин,помоему должно помочь,а потом поменяй масло

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Однозначно быстрой промывкой, поддон снимать однозначно, после цикла промывки повторить процесс, т.к. за раз все отложения не уходят в промывочное масло, а постепенно отваливаются в течении суток, добросовестно забивая новый масляный фильтр со свеми вытекающими.
Так, что если нет желания попасть на капремонт, то вторую промывку в данном случае очень желательно делать на вторые сутки. Т.Е. дать машинке постоять, а всему «добру» выпасть в осадок.

Читать еще:  Хонда одиссей как снять двигатель

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Поддерживаю , а то можно «приехать» как Паджерик на фото . 0чень тяжко
только поддон снимается у тебя ,если не ошибаюсь, там с задними болтами
засада , надо коробку отодвигать (если механика ) , на AKQ точно надо .
Когда поддон снимешь — моешь бензином , все стекает сквозь блок в
корыто , продуваешь воздухом сверху — вниз ,моешь все снизу ,

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Чего-то заглючило ,моешь все снизу , сборка и
только теперь промывки и т.п. Солярку , керосин и всякие растворители
на собранном движке ИМХО — ПРИМЕНЯТЬ НЕ СТОИТ!

Ответ: Отложения под клапанной крышкой

Спасибо за ответы! Купил дешевых фильтров, промывку. Думаю действовать следующим образом: заткну все что можно и постараюсь отчистить сверху, что возможно. Солью старое масло. Залью промывку — у меня полнообъемная и поставлю фильтр дешевенький. Поработаю 10 мин на холостых. Солью эту бадягу и сниму фильтр. Открою клапанную крышку посмотрю чего там. Может чего еще подчищу. Затем мое старое масло, что я слил (5000 на нем проехал) профильтрую через N-ое количество слоев марли. Поставлю второй фильтр и залью в движек. Поработаю на нем 15-20 минут (наверное). Солью нафиг и буду снимать поддон. С поддоном действительно проблема есть четыре болта до которых добрать не трудно, а очень трудно. Вот так наверное. Еще вопросик, а как чистить сетку маслозаборника она снимается или как.

чем промыть клапанную крышку?

#1 Rewex

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Автомобиль: audi 80, 1.8S JN
    • Наверх

    #2 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Wicked

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #5 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #6 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #7 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #8 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #9 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #10 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

    Мне чистили газовой горелкой — ничего не увело. Помоему это единственный способ.

    • Наверх

    #11 serp-i-molot

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
    • Город: Пушкин
    • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
    • Наверх

    #12 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #13 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    тема така была тут
    я на заводе кому-то уже ультразвуком делал
    сорри не помню кому

    • Наверх

    #14 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    Мне чистили газовой горелкой — ничего не увело. Помоему это единственный способ.

    • Наверх

    #15 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #16 Rewex

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Автомобиль: audi 80, 1.8S JN
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector