Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывают двигатель хундай акцент

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Чем промывают двигатель хундай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя вольво

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Промывка системы охлаждения и замена анти-фриза — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Если один из компонентов системы, будь то радиатор или вентилирующее устройство, выходит из строя, охлаждение ДВС Хендай Акцент будет невозможным. Какой хладагент лью на заводе? В соответствии с руководством по эксплуатации, при сборке корейских машин в систему охлаждения заливается хладагент красного цвета.

  1. Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать
  2. Выбор и замена антифриза в Hyundai Accent
  3. 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения

Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать

В зависимости от года выпуска и модификации авто, производители хладагентов могут быть разными. Специальное средство для промывки промывка системы охлаждения хендай акцент системы Интервалы замены В соответствии с техническим регламентом, процедура смены расходного материала в Акцентах должна выполняться каждые 40 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать, что интервал может быть более высоким либо низким.

Многое обусловлено качеством использующегося хладагента и работоспособностью охладительной системы. Как определить необходимость срочной замены хладагента? Появление осадка в системе. Отложения чаще всего появляются на дне резервуара с жидкостью в моторном отсеке, также они промывка системы охлаждения хендай акцент в патрубках и магистралях, но визуально определить их наличие без демонтажа шлангов не получится.

Особенно явно наличие осадка проявляется при пониженных отрицательных температурах воздуха. Увеличение температуры замерзания хладагента. Если жидкость стала кристаллизироваться раньше, промывка системы охлаждения хендай акцент более высоких температурах, это говорит о том, что она не может справляться с возложенными на нее функциями.

Читать еще:  Характеристики двигателя 6ч25 34

Для диагностики можно проверить плотность расходного материала. Проверка выполняется с помощью ареометра. Появление налета желтого цвета на пробке расширительного бачка. Это также свидетельствует о том, что повысилась температура замерзания хладагента. Расходный материал потемнел, приобрел бурый оттенок.

Это говорит о том, промывка системы охлаждения хендай акцент в охладительной системе появились следы ржавчины и коррозии. Если это так, то присадки, которые имеются в составе расходного материала, потеряли свои эксплуатационные особенности.

Они больше не могут образовывать защитную пленку на внутренних компонентах системы охлаждения. Вспенивание хладагента. В составе антифризов имеются антипенные присадки, предназначенные для недопущения образования пены в системе. Ее появление говорит о необходимости замены. Неэффективная работа промывка системы охлаждения хендай акцент. Ставим его на место можно пока не прикручивать. Заливаем в него дистиллированную воду до уровня минимум. Откручиваем крышку заливного отверстия радиатора.

Выбор и замена антифриза в Hyundai Accent

Залазим под машину снимаем защиту, пыльник, что бы добраться до краника в нижней части радиатора. Берем например ведро и подставляем под этот краник. Zoom 8. Откручиваем промывка системы охлаждения хендай акцент и сливаем антифриз. Если проводите ремонт системы, то обратите внимание на то, есть ли осадок в магистралях и патрубках.

То, что в системе имеется осадок, проявляется явно, как правило, при низкой температуре воздуха — двигатель хуже прогревается.

Увеличивается температура замерзания антифриза. В том случае, если кристаллизация происходит при температуре выше градусов, это говорит о том, что она не выполняет свои функции. Для пущей верности проверьте плотность жидкости ареометром.

На внутренней поверхности пробки расширительного бака образуется желтоватый налет. Этот признак проявляется и при промывка системы охлаждения хендай акцент температуры замерзания антифриза.

При появлении коррозии и ржавчины внутри системы охлаждения Хендай Акцент антифриз приобретает бурый оттенок, постепенно темнеет. В этом случае можно говорить о том, что добавки, которые имеются в жидкости, испарились и больше не работают. Наблюдается пенообразование. Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки.

Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения. Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков.

Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза. Рекомендуется заливать жидкость высокого качества.

2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения

Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт. Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз Тосол. Это необходимо для качественного исполнения основной функции — охлаждения двигателя. Основным загрязнителем системы охлаждения являются кальциевые отложения. При выборе очищающего средства важно соблюсти баланс между непосредственно чистящими свойствами и степенью агрессивного воздействия на систему.

Признаки загрязнения промывка системы охлаждения хендай акцент охлаждения Понять, что системе охлаждения требуется очистка, можно по таким симптомам, как: Но, в итоге, сделал.

Для промывки системы охлаждения была куплена 5-литровая канистра дистилированой воды, химия для промывки системы охлаждения BBF. Охлождайка осталась. А промывка системы охлаждения хендай акцент дистилата лучше брать побольше, чтобы не жалеть его при промывке системы. Перед всеми действиями надо не забыть подождать, чтобы движок остыл.

А то можно ошпариться. Логика действий: Снимаем расширительный бачек со старой охлаждайкой. Выливаем все из. Скока получается моем.

промывать или не промывать

Надо ли промывать двигатель при смене производителя масла? Кто говорит да а-кто говорит не-надо. И чем лучше мыть.

Hyundai Accent 2004, 102 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2003

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2009

Комментарии 27

Мое мнение, что мотор на акценте надо промывать каждую замену масла т.к. на личном опыте убедился если не мыть то начинают отзываться гидрокомпенсаторы.
Промываю ДВС каждую замену масла. Использую то, что попадется в магазине. Когда Лукойл, когда Синтойл и прочее… Цена что-то около 250 руб.
Пробег 122 т.км.(машина в одних руках).
Мотор — живой, чистый (снаружи и внутри) и гидрокомпенсаторы не тарахтят!

а че за промывки? 5 минутки?

Обычное промывочное масло.

Очень кстати. Тоже думал уже переходить

Раз в 3-4 замены. Хадо Vita flush.

я сделал так, слил старое (например шел синь), залил новое(ликви синь), проехал пару км (50-500 км), после слил и залил по новому( ликви синь)…

Р.С. в скобках на Ваше усмотрение…

а так если перед каждой заменой делать промывку, реально движок убить…друг так 14ю погубил:-(

Я сам не мыл еще чет двигатель грязный стал после шел

я сделал так, слил старое (например шел синь), залил новое(ликви синь), проехал пару км (50-500 км), после слил и залил по новому( ликви синь)…

Р.С. в скобках на Ваше усмотрение…

а так если перед каждой заменой делать промывку, реально движок убить…друг так 14ю погубил:-(

да дороговато… но чем масло часто меняешь, тем и он и двигатель чище… сам попробовал большое количество масел… главное 1-ые км смотреть как новое масло ведет себя с остатками старого(пениться ли иль еще что нить).

я сделал так, слил старое (например шел синь), залил новое(ликви синь), проехал пару км (50-500 км), после слил и залил по новому( ликви синь)…

Читать еще:  Двигатели хендай самые лучшие

Р.С. в скобках на Ваше усмотрение…

а так если перед каждой заменой делать промывку, реально движок убить…друг так 14ю погубил:-(

Ну вот это уже фиг знает…у меня пятерка 96 года была и до 2009 года перед заменой масла делали промывку, и ничегр с двигателем не стало ни масла не ел, компрессия

11 по горшкам…
И сейчас эта машина бегает и в двигатель лазили только клапана регулировать.
На личном примере проверено что мотор промывка не убивает.

ну сейчас ты получишь снова разные отзывы. . чем это тебе поможет?

Мне интересно могу ли я просто слить и другое залить

можешь
если не меняешь минералку на синтетику

Меняю полусинтетику на синтетику

Ну это тебе полюбому мыть надо) помой обычной промывкой) Я каждый раз промываю самой дешевой промывкой)) и движек от этого не убьется никогда))

ты сейчас на советуешь! он с полусинтетики переходит на синтетику, а ты предлагаешь промыть минералкой!бред

бред не бред это его дело. Делай как хочешь, я тебе лично не навязываю ничего. Это мое личное мнение. У меня десятка была с новья масло менял и промывал обычной промывкой, за 170 тыс. в движок ни разу не лазил и проблем никаких не было. На спектре тоже самое за 2 гола проблем небыло)
А вот на акценте снял крышку клапанную и @хуел, движок ни разу не мыли походу, там грязи ппц, теперь при замене масла мою сначала 5ти минуткой а потом промывочным, щас потеплеет скину крышку и посмотрю что там)

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector