Чем проводить диагностику инжекторного двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем проводить диагностику инжекторного двигателя

Автосервис check engine в Кирове

Ремонт автомобилей любой сложности с гарантией на работу 181 день.

  • Профессиональное оборудование
  • Инжекторщики со стажем
  • Короткие сроки ремонта

Диагностика инжектора в Кирове

Инжектор – это система, которая управляет подачей топлива и контролируется главным компьютером. Исправно работающий инжектор автомобиля, является залогом высокой отдачи двигателя, гарантии чистоты выхлопа и экономии топлива. Даже небольшие неисправности в работе инжектора двигателя скажутся на вышесказанных параметрах.

Нарушения в работе инжектора могут значительно уменьшить или увеличить количество подаваемого в двигатель топлива. Тем самым изменится облако распыления воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проводить диагностику инжектора следует только под руководством высокоспециализированных профессионалов и только на современном спецоборудовании. В нашем автосервисе Вы найдёте и то и другое, поэтому для того чтобы поддерживать работу инжектора на высоте, своевременно проводите диагностику инжектора своего автомобиля.

Наш автосервис профессионально выполняет диагностику и ремонт инжектора в Кирове. Берём в работу иномарки и отечественные автомобили. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 20-60-18 , либо запишитесь на сервис, заполнив форму на сайте.

Не довольны работой мотора?

Двигатель работает не ровно? Троит? Плохо заводится? Упала мощность и мотор не тянет? Загорелся «check»?

При появлении таких признаков, срочно записывайтесь к нам на диагностику параметров инжектора.

Только установив точный «диагноз» неисправности, наши специалисты приступают к ремонту двигателя.

В процедуру диагностики инжектора включены

Явными признаками, неисправной работы инжектора двигателя будут увеличение расхода топлива, ухудшение работы двигателя на холостом ходу, отложение нагара на свечах зажигания. При появлении этих признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис для проведения диагностики инжекторного двигателя. В противном случае это обернётся для Вас дорогостоящим ремонтом.

На основании данных диагностики инжектора, назначается комплекс работ, связанный с устранением неисправностей системы и замены неисправных частей на новые.

Диагностика инжектора начинается с опроса автовладельца о неисправностях системы. Для специалиста важно узнать как, когда и при каких обстоятельствах проявляется неисправность инжектора. Такой опрос может в значительной степени облегчить поиск причины неисправности.

Зачастую причиной многих неполадок инжектора является загрязнение его форсунок. Со временем тяжёлые частицы бензина образуют на форсунках налёт, который увеличивается до тех пор, пока не ухудшит работу двигателя. В это случае назначается промывка форсунок инжектора. Как правило, водитель, чей инжектор пострадал от чрезмерного загрязнения, будет жаловаться на затруднённый запуск двигателя, «провалы» педали газа при работе непрогретого двигателя, слабую динамику разгона и увеличение расхода топлива.

Затем специалист проводит визуальный осмотр системы. В частности он проверяет целостность шлангов и электропроводки, особенно, если наблюдаются следы вмешательства в систему. Часто бывает, что после установки автосигнализации, жгут, подходящий к датчику синхронизации, оказывается неподключённым. Или обнаруживается обрыв электропроводов от датчика скорости. Также визуально проводится диагностика свечей зажигания. Цвет и количество нагара на свечах, состояние электродов и зазор, многое может рассказать знающему специалисту.

После предварительного осмотра инжектора двигателя, мастер проводит его компьютерную диагностику. Только благодаря ней можно получить наиболее точные результаты диагностики и определить причины неисправности. Обычно, проведение компьютерной диагностики не превышает получаса. Компьютерная диагностика инжектора включает в себя считывание кодов неисправностей, выявление неисправностей двигателя, а также определение причин загорания контрольно-диагностических датчиков. Проводится компьютерная диагностика при помощи персонального компьютера, с установленной на него специальной программы (для конкретной марки автомобиля), универсального сканера, стробоскопа и газового анализатора. По полученным компьютерным и визуальным данным, специалист сможет определить качество работы системы зажигания и питания, механической части двигателя, системы электрооборудования и произвести их качественный ремонт.

Литература по диагностике инжекторных двигателей торрент

С возникновением данной профессии, которой стали деятельно обучаться мотористы и карбюраторщики, перед начальниками автосервисов остро встал вопрос оснащения рабочих мест для диагностики инжекторных двигателей. Топливная совокупность впрыскового двигателя редко тревожит автовладельца.На машинах “восьмого” семейства он справа в нижней части панели устройств, рядом с колодкой диагностики.Литература.

Инжекторный двигатель есть силовым агрегатом, что по предсказуемости работы и своей надёжности превосходит двигатели карбюраторного типа. Но чтобы отыскать неисправность в инжекторном двигателе, необходимо мочь верно выяснить «больную» точку. В противном случае – совершить множество действий, каковые именуются диагностикой инжекторных двигателей.

ДВС инжекторного типа – сложная силовая установка, исходя из этого чтобы верно проводить диагностику, необходимо условно поделить его на пара связанных между собою совокупностей. И диагностировать каждый блок и каждую систему по отдельности. Диагностика инжекторных двигателей предполагает исполнение следующего последовательности работ: Проверка механической части инжекторного ДВС. Проверка запасных совокупностей. Проверка совокупности управления. Проверка совокупности зажигания.

Проверка совокупности впрыска. Проверка разных фильтров. Проверка состояния горючего, масла, разных жидкостей, каковые употребляются в автомобиле. Причем по двум последним пунктам диагностику необходимо проводить прежде всего. Так, как раз в этих совокупностях, узлах, жидкостях может крыться очень очевидная обстоятельство неприятностей с работой двигателя.

И лишь узнав, что в том месте все нормально, направляться переходить к более сложным диагностическим действиям. Диагностика может проводиться двумя способами. Первый из способов – компьютерная диагностика инжекторного ДВС.

Для этого употребляется компьютер, что считывает показания датчиков, неточности кодов. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, вам будет несложнее совершить диагностику и исправить поломку, а как быть радостным обладателям машин с инжекторным двигателем. Но необходимо заметить, что компьютерная диагностика не позволит полной картины неприятностей.

Компьютер способен «заметить» двигатель автомобиля лишь «глазами» электронных совокупностей. Чтобы совершенно верно распознать проблему, используется комплексная диагностика инжекторных двигателей, которая включает в себя использование и целый ряд проверок самых различных диагностических устройств. Комплексная диагностика ДВС с инжектором включает в себя: Компьютерную диагностику ДВС.

Диагностику работы топливной совокупности, в частности диагностику давления в совокупности. Диагностику работы совокупности зажигания, в которую входит проверка модуля зажигания, проверка состояния свечей, проводов большого напряжения. Диагностику на герметичность выпускного коллектора. Для этого употребляется генератор дыма.

Газоанализ, делаемый при помощи особого устройства, и после этого совершить регулирование состава топливной смеси. Диагностику инжектора (форсунок). Особенности комплексной диагностики инжекторных ДВС В случае если компьютерная диагностика продемонстрировала, что имеется неточности, которые связаны с датчиками, их контролируют раздельно при помощи осциллографа. Необходимо заявить, что не все датчики подвержены выходу и дефектам из строя.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя врет

Но, в случае если, к примеру, с датчиком положения коленчатого вала происходят неприятности, автомобиль. При вышедшем из строя датчика положения дроссельной заслонки, автомобиль может ехать, но наряду с этим имеется большая вероятность, что двигатель будет очень сильно перегреваться. Так что доехать возможно лишь до ближайшей ремонтной мастерской и далеко не факт, что в том месте смогут верно диагностировать проблему.

Авто литература. Правила дорожного перемещения РФ 2010.В книгу вошли описание диагностических устройств, производимых предприятием НПП “НТС”, заметки по диагностике инжекторных машин, комплектация инжекторных В случае если необходимо проверить механическую часть двигателя, в частности – проверить компрессию, употребляются разные компрессометры. Для других целей употребляются автомобильные эндоскопы.

Диагностика инжекторных двигателей на предмет утечек масла выполняется при помощи особого детектора. самоё слабое место утечек масла – пространство над поршнями. Совокупность подачи воздуха в двигатель контролируют визуально, как к примеру, при с воздушным фильтром. Но кроме этого проверяются магистрали подачи воздуха при помощи особого аэрозоля. самые слабыми местами в магистралях подачи воздуха являются соединений и места стыков.

Необходимо подметить, что электронная часть управления работы двигателем (ЭБУ) очень редко выходит из строя. Да и неполадки в его работе видны сходу при компьютерной диагностике. Довольно часто, обстоятельством нестабильной работы инжекторного ДВС есть неверная установка ремня ГРМ при его замены. Для того чтобы выяснить обстоятельство, необходимо пристально взглянуть на метки.

Смотрите кроме этого: Периодичность замены масла в двигателе Периодичность замены масла в двигателе зависит от многих факторов. И руководствоваться рекомендациями производителя масла направляться с некоторыми поправками на эти факторы. Складывается такое чувство, что производители масла показывают время замены, исходя из неких черт нового автомобиля и …

Методы промывки форсунок дизельного двигателя Форсунки дизельного двигателя – достаточно правильные, дозирующие горючее аккуратные механизмы. К сожалению, из-за разных включений, каковые находятся в дизельном горючем, происходит образование отложений на разных поверхностях форсунок. Казалось бы, отложения образуются на многих …

Оснащение дизельных двигателей газовым оборудованием Как оправдана установка газового оборудования на дизельный двигатель – вопрос очень неоднозначный. Но большие цены на ДТ и не всегда подходящее его уровень качества, понуждают обладателей дизельных машин вспоминать над этим вопросом. Сходу необходимо оговориться и заявить, что …

Ремонт собственными рукамиТипичные неисправности инжекторных двигателей.Что касается “собственными силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, обстоятельство этому Диагностика инжектора на данное время уже распространена, и к этому делу стоит доходить с должным вниманием…И с чего же все таки начать работу по ремонту и диагностике инжекторных двигателей? Для работы вам пригодится ноутбук с нужным ПО (простая ОС Windows и компьютерная программа диагностики инжекторных двигателей).Компьютер + инжектор = бизнес.

Категория: авто мото. Вторым необходимым этапом при проведении диагностики совокупности управления двигателем есть проверкасвязи контроллера с ПК либо любой сканер либо диагностический прибор для инжекторных двигателей.21 февраля 2012 статью «Диагностируем инжектор! (часть 2)», где, фактически, и изложены правила диагностики инжекторных совокупностей и методикаСписок литературы: 1) Совокупность управления двигателем ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.) с распределенным последовательным ГомельАвто » Литература, софт » Сборник литературы по диагностике машин.

Книги, статьи.Содержимое сборника: Инжекторная информация: + Диагностика ДВС по компрессии в цилиндрах.pdf BOSCH — Совокупность управления двигателем диагностики всех совокупностей современного двигателя, от электронного блока управления, до инжекторных совокупностей подачи горючего.электросхемами и особой литературой. Приемы замены ПО (Обучение чип-тюнингу) Нужно было осваивать новую технику, но устройств для диагностики инжекторных автомобилей не было, а так как трудился раньшеПрочитал большое количество литературы по тестерам, сканерам и выбрал ДСТ-2М.При проведении диагностики двигатель внезапно заглох.

Ближайшие записи:
  • Автозапчасти со склада в одессе
  • Специнструмент для ремонта машин vw
  • Сто по ремонту грузовиков в киеве

Собираем генератор дыма для диагностики инжекторных машин

Статьи по теме:

Визуального выяснить нужен ли ремонт инжекторных двигателей не хватает, исходя из этого нужно проводить компьютерную диагностику мотора посредством современных…

А предалагаем мы достаточно широкий комплекс услг — это компютерная диагностика двигателя в Брянске, компьютерная диагностика АКПП, компьютерная…

ремонт автомобилей и Техническое обслуживание в Хабаровске автотехцентр «Сигнал».Имеется всего 3 обстоятельства, в то время, когда компьютерная диагностика НУЖНА. 1….

Как сделать диагностику двигателя автомобиля

Статья о том, как осуществить диагностику мотора машины. Принципы, методы и тонкости процесса. В конце статьи — видео о самостоятельной компьютерной диагностике автомобиля. Статья о том, как осуществить диагностику мотора машины. Принципы, методы и тонкости процесса. В конце статьи — видео о самостоятельной компьютерной диагностике автомобиля.

Даже самый качественный автомобиль при самом бережном использовании рано или поздно начнет давать сбои. Регулярная проверка двигателя позволяет вовремя заметить неполадки и устранить их, пока незначительная поломка не привела к более серьезным последствиям.

Когда необходима диагностика двигателя

За работой систем лучше всего следить постоянно — для этого в продаже имеется специальное оборудование. Также машины следует регулярно подвергать профессиональной диагностике в мастерской или, когда достаточно знаний и умений, своими силами.

Срочная проверка мотора необходима, если:

    двигатель медленно разогревается;

в работе системы регулярно случаются сбои;

увеличилось потребление горючего;

возникают сложности при запуске двигателя;

выхлопы имеют черный, белый или сизый цвет;

увеличился расход масла;

появился запах горелого в выхлопных газах;

  • появились посторонние стуки и шумы.
  • Диагностировать неполадки можно двумя способами — провести зрительный и слуховой осмотр или компьютерную диагностику. А лучше всего сочетать оба способа.

    Что лучше: сделать самому или обратиться в салон

    Конечно, профессиональный осмотр и ремонт всегда предпочтительнее, так как специалист справится с поставленными задачами гораздо лучше даже опытного автолюбителя.

    И только небольшой процент мастерских имеют в своем штате настоящих профи, прошедших специальную подготовку, включающую в себя навыки компьютерной проверки автомобиля.

    Читать еще:  Двигатель s6d на каких машинах

    Поэтому следует с особой тщательностью подойти к выбору диагностического центра и, уверившись в его порядочности и профессионализме, регулярно отгонять машину на глубокую проверку всех систем.

    А то, что предлагают лжеспециалисты, вполне под силу сделать любому автовладельцу, который имеет более-менее сносное представление о работе двигателя. Для этого достаточно обзавестись тем же оборудованием, которое имеется у любого горе-механика.

    4 причины купить диагностическое оборудование

      Вы сможете самостоятельно отслеживать состояние автомобиля и стабильность работы двигателя.

    Сможете сэкономить значительную сумму на услугах сомнительных диагностов-профи.

    Даже имея на примете надежную СТО и проводя там регулярную диагностику, вы будете иметь возможность постоянно отслеживать состояние двигательной системы, снижая риск серьезных поломок, вовремя замечая и устраняя мелкие неполадки.

  • Нечистой на руку мастерской будет сложнее вас обмануть. Схема «давайте заменим эту деталь, а если не поможет, заменим эту, а затем еще и ту» уже не сработает, так как владелец точно будет знать, в чем причина неполадки.
  • Компьютерная диагностика двигателя самостоятельно

    Автопроизводители усиленно пытаются оградить владельца от «лишней» информации, убирая ненужные по их понятиям датчики и приборы. Вроде бы все верно — проверку автомобиля следует проводить в салоне и заплатив определенную сумму. Возможно, где-то такая система и приемлема, но российский автовладелец предпочитает самостоятельно отслеживать работу своей машины. Причины этого самые разные, начиная со старой привычки и заканчивая стесненным материальным положением. Да и нежелание быть обманутым нечистым на руку механиком — тоже убедительный аргумент.

    Чтобы провести диагностику самостоятельно, не обязательно иметь набор профессионального оборудования. Достаточно обзавестись функциональным и недорогим устройством специального назначения.

    Адаптер

    Приспособление, которое имеет универсальный разъем для подключения к ОБД-2 и передающее данные на компьютер, планшет или смартфон. Чтобы система заработала, необходимо лишь подключить адаптер к ОБД-разъему в автомобиле и скачать на мобильное устройство нужную программу.

    Адаптер выводит все данные о состоянии двигателя на смартфон (что очень удобно). На экран поступает как основная информация (код программы, номер блока, код ЭБУ и т.д.), так и рабочие параметры, начиная от температуры охлаждающей жидкости и заканчивая показаниями вольтметра, который автопроизводители упразднили, решив что рядовому автомобилисту такие данные ни к чему.

    Выбирая адаптер, следует обратить внимание, какая программа на телефоне/пк ему требуется и насколько универсален этот аппарат. Многие из них имеют даже каналы АЦП, рассчитанные на профессионалов.

    Бортовой компьютер

    Современные автомобили оснащены штатными бортовыми компьютерами, которые позиционируются как диагностические. Но в основном это слабое подобие настоящих диагностических БК. Поэтому если хотите знать обо всем, что происходит под капотом, придется обзавестись узконаправленным прибором.

    Достоинство БК в том, что с его помощью можно отслеживать параметры и изменения в процессе движения. Устройства разработаны таким образом, чтобы с ними удобно было работать, находясь за рулем.

    Выбирая бортовой компьютер для автомобиля с карбюраторным двигателем, следует удостовериться, что он подойдет к авто этого типа. Лучше обратить внимание на продукцию отечественного производства, часто даже разработанные для новых иномарок БК можно устанавливать на карбюраторные автомобили старого образца. Также следует проверить, имеется ли в комплекте инструкция с расшифровкой кодовых сигналов.

    Диагностический сканер

    Именно с их помощью сомнительные профессионалы чаще всего проводят диагностику автомобилей. Небольшое профессиональное приспособление за среднюю цену скажет владельцу то же самое, что и механик на СТО, а может и больше.

    Информация выводится на экран в закодированном виде, но к устройству прилагается инструкция с расшифровкой. Для полной уверенности, следует уточнить это перед покупкой.

    Основная масса сканеров предназначается для иномарок нового образца, поэтому следует проверить, подойдет ли та или иная модель к отечественному автомобилю.

    Подключение и использование всех перечисленных выше устройств не представляет каких-либо сложностей. Разве что бортовой компьютер желательно устанавливать в сервисном центре, если вы плохо разбираетесь во всех тонкостях.

    Визуально-слуховая диагностика двигателей

    Прибегнуть к компьютерной диагностике не всегда имеется возможность, а часто этого и не требуется. Заметить неполадку можно прислушавшись к своему железному другу или осмотрев его.

    Карбюраторный двигатель

    В карбюраторных моторах топливо подается с помощью всасывания через карбюратор, а не впрыскивания, как в инжекторных.

    Основные неполадки карбюраторных моторов:

    Автомобиль не заводится

    неисправность стартера.
    И в том и в другом случае коленчатый вал не будет работать.
    Если же он вращается, то причиной «мертвого» двигателя может послужить:

    сбои в процессе подачи топлива в карбюратор (причина, скорее всего, в неисправности бензонасоса);

  • чрезмерная подача горючего, в результате чего свечи зажигания оказались залиты.
  • Повышенный расход масла

      износились уплотнители (сальники коленвала, прокладка клапана, сальник распределительного вала) в результате чего происходит утечка масла;

    вентиляция картера засорена, поэтому в двигательной системе образуется повышенное давление, которое способствует вытеснению масла сквозь прокладки;

    поршневые кольца закоксовались либо просели после чрезмерной нагрузки, что также приводит к повышению давления и выдавливанию масляной смеси;

    износились поршневые кольца;

  • износились цилиндры и/или кольца; в этом случае потребуется капитальный ремонт двигательной системы.
  • Неудовлетворительная работа двигателя

      неравномерная работа бензонасоса;

    размер зазора между контактами прерывателя не соответствует предъявляемым требованиям, например, в результате износа;

    отказали свечи зажигания;

    возникли неполадки в функционировании высоковольтных проводов;

    в карбюратор попадает посторонний воздух;

  • проблемы в работе электромагнитного клапана.
  • Выхлопные газы черного цвета

    Причиной является поломка карбюратора или чрезмерно обогащенное топливо.

    Выхлопы синеватого оттенка

    Наиболее вероятная причина — наличие масла в камере сгорания. Чтобы определить, есть ли утечка масла, необходимо снять и осмотреть свечи. Если маслянистых подтеков не наблюдается, значит проблема в изношенности колпачков от клапана.

    Стуки при повышенных нагрузках мотора (при разгоне, форсаже и т.д.)

    Такое явление — признак детонирующего, то есть взрывающегося, а не сгорающего, топлива. Причиной является заправка низкокачественным горючим и обильный нагар в камере сгорания.

    Инжекторный двигатель

    В отличие от карбюраторного, в инжекторном двигателе подача топлива осуществляется путем впрыска под давлением (отсюда и второе название двигателя — впрысковой). Такой способ подачи горючего увеличивает производительность автомобиля и способствует снижению расхода топлива.

    Читать еще:  Lexus lx 570 работа двигателя
    Рывки в процессе езды, неравномерная работа мотора, выхлопные газы черного цвета

    Отклонения говорят о неисправности датчика расхода воздуха.

    Автомобиль не заводится

      поломка одного или нескольких элементов системы впрыска;

    повреждение изоляционного слоя на изолированных элементах системы;

    расшатавшиеся места соединения штекеров, минусовых проводов и пр.;

  • неверно расположенные жгуты.
  • Двигатель работает неравномерно

    Часто случается, что автомобиль вроде и заводится, но работа его оставляют желать лучшего — постоянные перебои, двигатель глохнет, машина не заводится с первой попытки.

      неисправен топливный насос;

    загрязнен воздушный фильтр;

  • неисправны или загрязнены форсунки инжектора.
  • Также следует проверить показания температурного датчика и датчика коленвала на предмет отклонений выводимых данных от нормы.

    Дизельный двигатель

    В отличие от бензинового, дизель не так подвержен поломкам и износу. Чаще всего из строя выходят второстепенные детали, а при бережной аккуратной эксплуатации мотор дизельного типа прослужит долгие годы без каких-либо серьезных поломок.

    Диагностику достаточно проводить 1-2 раза в год, желательно во время подготовки машины к зимнему и летнему сезонам. Глубокий анализ лучше доверить специалистам, но основные неполадки можно обнаружить и самостоятельно.

    Процесс проверки дизеля, как и бензиновых моторов, можно условно разделить на два этапа: анализ шумов и выхлопных газов.

    Проверка на наличие посторонних шумов

    Чтобы добиться наиболее точных результатов, следует максимально оградить себя от естественных звуков двигательной системы. Для этого необходимо сделать три вещи:

      Выжать сцепление. Таким образом нейтрализуются шумы, идущие от коробки передач.

    Учесть шумы, идущие от колебания подвески, системы впуска и картера.

  • Убрать генераторный ремень, исключив тем самым шумовое сопровождение водонасоса и самого генератора.
  • После этого можно прислушаться к работе двигателя:

      Низкие стуки на высоких оборотах. Основной причиной является чрезмерная амортизация цилиндро-поршневого отдела, либо шеек коленчатого вала.

    Звонкие постукивания вверху двигателя. Проблема кроется в механизме клапана — возможна поломка, амортизация или его неправильно отрегулировали.

  • Металлический шумящий звук во время увеличения/снижения оборотов. Причиной является плохое натяжение ГРМ-ремня.
  • Проверка выхлопных газов

      Черный дым с запахом горелого. Причина: попадание масляной смеси в камеру сгорания и, как следствие, увеличивающийся расход масла.

    Чрезмерное выделение выхлопов при увеличении оборотов. Причина: износ/дефект маслоотражательных колпачков.

  • Дым «валит» из трубы постоянно. Причина: изношенность деталей цилиндро-поршневого отсека.
  • Воспользоваться ли услугами специалиста, провести диагностику самостоятельно или сочетать эти два варианта, каждый решает сам. Важно лишь то, что следить за состоянием автомобиля следует регулярно, проверяя работу двигателя и отслеживая все отклонения, чтобы иметь возможность вовремя отреагировать на неполадку.

    Видео о самостоятельной компьютерной диагностике автомобиля:

    Диагностика инжекторных двигателей – как прийти на помощь своему автомобилю?

    Первичная диагностика инжекторных двигателей заключается в контроле состояния всех датчиков управления агрегата. Для этого проводят тщательный осмотр, в процессе которого необходимо убедиться в целостности изоляции и надежности соединения штекерных разъемов.

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей – кратко о самом устройстве

    Но вначале остановимся на том, что собой представляет инжекторный двигатель. Чем он отличается от карбюраторного? Основное отличие заключается в системе подачи воздушно-топливной смеси. В прежних двигателях топливная смесь засасывалась непосредственно через карбюратор, где осуществлялось дозирование составляющих, и далее происходило смешивание бензина с воздухом. При этом из-за несовершенства конструкции двигатель терял до 10 % мощности.

    В инжекторном (или впрысковом) двигателе топливо поступает в камеру сгорания путем принудительного впрыска под высоким давлением через форсунки. Дозирование и контроль количества поступающего горючего осуществляет электроника. В результате уменьшается уровень вредных выбросов в окружающую среду, а также существенно увеличивается мощность двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, и снижается расход топлива.

    Достоинства инжекторных систем:

    • точная дозировка подачи горючего;
    • за счет оптимизации состава воздушно-топливной смеси существенно меньше становится уровень токсичности выхлопных газов;
    • улучшаются динамические характеристики автомобиля, инжекторная система корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки;
    • применение впрысковой системы ведет к увеличению мощности двигателя более чем на 7 %.

    К недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт системы питания инжекторного двигателя, достаточно высокие требования к качеству топлива и наличие специального оборудования для ремонта и диагностики.

    Диагностика инжекторных двигателей – как обнаружить поломку самостоятельно?

    Какие же неисправности наиболее часто преследуют впрысковые системы? Самой существенной неисправностью можно считать поломку датчика, контролирующего положение коленчатого вала. В этом случае чаще всего требуется ремонт двигателя, поскольку отказ сигнализации вызван серьезными неполадками силового агрегата.

    Предварительная диагностика инжекторного двигателя своими руками вполне возможна, но для точного определения причины неисправности потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО. При отказе в пути топливного насоса единственное, что можно сделать – это заменить неисправный узел. Если же его в запасе нет, то придется надеяться только на эвакуатор.

    Наиболее простой поломкой считается выход из строя датчика фазы. Схема работы впрысковой системы построена так, что в случае подобной неисправности она начинает подавать в два раза больше топлива. Определить самостоятельно причину перерасхода горючего вряд ли получится, для этого потребуются специальные приборы для диагностики инжекторных двигателей.

    Диагностика инжекторного двигателя своими руками – еще несколько наблюдений

    Что еще может привести к внезапному увеличению прожорливости мотора? Специалисты рекомендуют обратить внимание на датчик массового расхода воздуха. Определить данную неисправность можно по темному выхлопу, снижению приемистости, появлению неприятных рывков и неустойчивой работе двигателя в холостом режиме. Доехать на таком автомобиле, естественно, можно, но только до ближайшей СТО, где проводится диагностика и ремонт инжекторных двигателей.

    Случается, что мотор начинает троить. Опытные водители знают, что причина может быть не только в нарушении подачи топлива, но чаще всего это происходит из-за поломок электрооборудования (неисправная катушка зажигания, свечи и другое). Определить это может даже начинающий автолюбитель. Но если требуется ремонт инжекторных двигателей, описание неисправностей которых уже дано в этой статье, то лучше всего обратиться к профессионалам сервисных центров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector