Чем проводят диагностику инжекторных двигателей - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем проводят диагностику инжекторных двигателей

Диагностика инжектора своими руками

Диагностику инжекторного двигателя лучше предоставить профессионалам. Но что делать если до сервиса далеко? В этом случае Вы можете попробовать сделать диагностику самостоятельно.

Диагностика инжектора с чего начать?

Диагностика инжектора начинается с визуальной проверки и контроля состояния проводов и датчиков системы управления двигателем. При этом надо обратить особое внимание на целостность изоляции, надёжность крепления штекеров, правильности прокладки жгутов и крепление минусовых проводов к массе автомобиля.
Вторым обязательным этапом при проведении диагностики системы управления двигателем является проверка диагностической цепи. Эта проверка заключается в проверке сигнализации контрольной лампы и, проверка наличия кодов неисправностей и контроль параметров контроллера. При включении зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа “Check Engine”. В этот момент система управления двигателем осуществляет контроль датчиков и исполнительных механизмов. Если лампа не загорается, значит, имеется неисправность в цепи лампы, контроллере или ЭБУ не включается при включении зажигания. Причину неисправности необходимо найти и устранить.

Диагностика инжектора, считывание кодов ошибок.

При проведении диагностики необходимо иметь устройство для считывания кодов неисправностей из оперативной памяти компьютера. Для этого можно использовать систему самодиагностики, если она поддерживается контроллером, бортовой компьютер с функцией считывания кодов контроллера, адаптер для связи контроллера с персональным компьютером или любой сканер или диагностический прибор для инжекторных двигателей.

Система самодиагностики самый простое и доступное средство считывания кодов, но не все контроллеры поддерживают эту функцию и для применения её необходимо иметь навык. Ещё одним недостатком этой системы является невозможность считать коды неисправности цепи лампы “Check Engine”.

Установка бортового компьютера оправдана для контроля работы системы управления двигателя личного автомобиля. Кроме того большинство моделей имеют много других полезных функций.

Коды неисправностей можно так же считать при помощи персонального компьютера. Этот способ подойдёт если Вы хотите проводить диагностику не только своего автомобиля, но и авто своих знакомых или открыть небольшой автосервис. Для этого необходим адаптер, который можно сделать самому или приобрести готовый. В интернете много предложений, стоимость от 1500 до 5000 рублей. Там же можно найти программное обеспечение как платное, так и бесплатно. Эти адаптеры могут быть использованы как совместно с персональным компьютером, так и с смартфоном или планшетом. При использовании персонального компьютера кроме кодов неисправностей можно проконтролировать параметры системы, что так же немаловажно для поиска неисправностей. По сути, этот способ вполне может заменить применение диагностического оборудования.

Применение специальных сканеров дорогое удовольствие и подходит скорее большим сервисам.

Диагностика инжектора что ещё надо знать.

При работе системы управления двигателем большую роль играет топливная система, вернее давление топлива и состояние распылителей форсунок. При проведении диагностики желательно иметь манометр для контроля давления топлива в системе питания. ЭБУ рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива по времени открытия распылителя форсунок. Если давление будет меньше или больше нормы, то соответственно и топлива будет поступать меньше или больше расчётного.

Кроме системы питания и состояния датчиков при диагностике двигателя надо производить проверку системы зажигания. Для её проверки часто достаточно иметь мультиметр или омметр. это необходимо для проверки целостности высоковольтных проводов и обмоток катушек зажигания или модуля зажигания. Кроме этого при применении свечей зажигания с соответствующим данному двигателю калильным числом, по их нагару можно много узнать по состоянию двигателя и его систем.

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что стоимость оборудования для диагностики значит мало, хотя порой значительно облегчает процесс поиска неисправностей. Для диагностики в 90% случаев достаточно сканера или бортового компьютера с функцией считывания ошибок. Главное при диагностике знания в устройстве и работе самого двигателя и его систем, а так же понимание устройства и работы датчиков.

Типичные неисправности автомобиля

Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)

Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.

Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?

Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.

Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?

Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем. Но и здесь можно найти свои минусы, а именно недостатки инжекторных систем подачи топлива.

Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.

Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.

Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора

Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.

Причины неисправности инжектора

1) Нарушение правил эксплуатации инжектора ;

2) Заправка бензина плохого качества ;

3) Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов .

Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.

Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора , но сэкономят ваше время в дальнейшем.

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля. Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Читать еще:  Что означает маркировка блока двигателя ваз

Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы:

  1. Диагностика инжектора ;
  2. Диагностика электронных систем автомобиля ;
  3. Компьютерная диагностика двигателя ;
  4. Ремонт инжекторных систем подачи топлива ;
  5. Ультразвуковая чистка форсунок ;
  6. Ремонт системы моновпрыска ;
  7. Ремонт проводки инжекторных систем.

Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи. Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы. В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.

Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.

Диагностика инжекторного двигателя:

  1. Компьютерная диагностика двигателя ;
  2. Замер компрессии в цилиндрах двигателя ;
  3. Замер давления в системе питания ;
  4. Проверка на посторонние шумы ;
  5. Диагностика приводных ремней ;
  6. Диагностика расходных материалов (трубок, прокладок, резиновых уплотнителей).

На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя. И только на этом этапе можно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.

Ремонт механического инжектора достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.

Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.

Как ремонтировать механический инжектор?

Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов :

  1. Разборка механического инжектора ;
  2. Очистка механического инжектора ;
  3. Замена изношенных деталей механического инжектора ;
  4. Сборка механического инжектора.

Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.

Автомобильные двигатели и сервис

  • ИАНТЭ в ВКонтакте
  • Минобрнауки России
  • Научно-техническая библиотека КНИТУ-КАИ
  • Официальный сайт КНИТУ-КАИ
  • Страница КНИТУ-КАИ ВКонтакте
  • Электронная образовательная платформа BlackBoard

Курсы “Диагностика автомобильных инжекторных двигателей”

Компания «ТехноРосст» совместно с кафедрой АДиС и НТЦ «КАИ-Автоцентр» КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева (г.Казань) проводит обучение на курсах «Диагностика автомобильных инжекторных двигателей». Курсы рассчитаны на инженерно-технических работников, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание автомобильной техники.

Цель и задачи курсов

1. Целью курсов является теоретическая и практическая подготовка специалистов к производственной деятельности на предприятиях, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием современного автомобильного транспорта.

2. Задачи обучения:

  • изучение принципов действия и устройства современных автомобильных искровых двигателей и их систем;
  • ознакомление с требованиями к эксплуатации и обслуживанию автомобильных искровых двигателей;
  • ознакомление с характерными неисправностями искровых двигателей и методами их устранения;
  • изучение диагностирующего оборудования, правил работы с ним;
  • изучение способов и методов диагностирования современных искровых двигателей;
  • получение практических знаний, умения и навыков работы при диагностике и эксплуатации автомобилей;

Курсы рассчитаны на продолжительность 72 часа. По окончании курсов, слушателям выдается удостоверение государственного образца. Обучение проводится в виде лекционных, семинарских и практических занятий с 18.00 до 21.10 по адресу: ул.Четаева, 18, 2-е здание КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева.

Программа занятий

  1. Принцип работы искрового двигателя, индикаторные диаграммы, реакция окисления топлива
  2. Впуск-выпуск, фазы газораспределения
  3. Сжатие и внешнее смесеобразование, сгорание в искровых двигателях, отклонения от нормального горения
  4. Конструкция современных двигателей, уравновешивание
  5. Системы смазки и охлаждения
  6. Эксплуатационные материалы, их основные свойства
  7. Электрические цепи, их компоненты
  8. Система зажигания
  9. Типы современных систем управления двигателем, алгоритмы управления
  10. Принцип диагностики системы управления двигателем
  11. Диагностическое и вспомогательное оборудование и основы работы с ним
  12. Поиск неисправностей системы топливопитания
  13. Поиск неисправностей системы зажигания
  14. Поиск неисправностей системы охлаждения смазки
  15. Поиск неисправностей системы газообмена
  16. Поиск и проявление механических неисправностей
  17. Применение газового анализатора
  18. Чиптюнинг и необходимое оборудование
  19. Влияние технического состояния автомобиля на характеристики автомобиля
  20. Ложное восприятие неисправности двигателя.
  21. Аттестация + анкетирование

Продолжительность курса: 24 раб.дня(с 18:00 до 21:00)

Занятия проводят

  • Березовский Алексей Борисович — доцент, к.т.н.;
  • Найдышев Игорь Юрьевич – старший преподаватель, к.т.н.
  • Максимов Алексей Валерьевич — старший преподаватель;

Запись на курсы

Если Вы хотите записаться на курс, позвоните нам: 2650496

Диагностика инжектора своими руками. Диагностика двигателей инжекторных

Диагностика инжекторных двигателей — автосервис Инжкар

Инжекторные двигатели получают сегодня все более широкое распространение, вытесняя менее совершенные и экономичные карбюраторные моторы. Главная особенность таких двигателей заключается в том, что подача топливовоздушной смеси в цилиндры в нем осуществляется инжектором через форсунки путем принудительного впрыска под высоким давлением. При этом точная дозировка состава топлива обеспечивается электроникой. Благодаря этому увеличивается мощность мотора, по сравнению с карбюраторными системами, уменьшается расход топлива, улучшаются экологические показатели.

В то же время нужно учитывать, что силовые агрегаты этого типа характеризуются чувствительностью к качеству топлива и являются более сложными в обслуживании. В случае возникновения неисправностей очень важно выполнить качественный ремонт. Для этого, прежде всего, должна быть проведена диагностика инжекторного двигателя. Эта процедура требует только профессионального исполнения с использованием специализированного высокоточного оборудования. Поэтому проводить ее необходимо только в современном автосервисе, который имеет соответствующие возможности.

Читать еще:  Чтобы дизельный двигатель заводился зимой

Особенности диагностики инжектора

Главной особенностью диагностических работ является необходимость проверки состояния системы впрыска. Учитывая специфику конструкции этой системы, здесь требуется особый подход. Основными видами оборудования, без которых невозможно выполнить профессиональную диагностику инжекторного мотора, являются:

  • Сканер – считывает коды ошибок и неисправностей из памяти электронного блока управления.
  • Мотор-тестер – позволяет проводить диагностику высоковольтной части, анализировать сигналы всех датчиков и т.д.
  • Четырехтактный газоанализатор – позволяет определять состав выхлопных газов с высокой степенью точности.

После визуального осмотра мотора к нему подключается сканер, с помощью которого считываются коды ошибок. После этого проводят компьютерную диагностику инжектора, проверяют давление топлива, делают диагностику системы зажигания. Также обязательно нужно проверить герметичность впускного коллектора. Для этой цели используется генератор дыма. При помощи сканера проверяются все датчики. В случае необходимости выполняется их проверка осциллографом. Обязательно проводится проверка при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. После этого проводится проверка механической части двигателя. В том числе замеряется компрессия, проверяется состояние привода ГРМ, выполняется проверка давления масла и т.д.

Профессиональные услуги по диагностики инжекторных ДВС

Автосервис «ИНЖКАР» предлагает профессиональное исполнение диагностики инжекторных двигателей в Москве. Мы используем самое современное специализированное оборудование от лучших производителей. Опыт и квалификация наших диагностов позволяют выполнять работы в сжатые сроки и с гарантией отличного качества.

Основы диагностики инжектора

При введении на территории нашей страны нормы Евро 4, старые карбюраторные двигатели оказались не готовыми нормально работать в новых условиях, потому как их выброс вредных веществ был на много больше, нежели это допустимо. Именно поэтому современные автомобили комплектуются исключительно инжекторами, а карбюраторы ушли в прошлое. Таким образом способы самостоятельной и профессиональной диагностики инжекторов стали как никогда актуальными для подавляющего числа авто владельцев.

Во время поездки на автомобиле может загореться лампочка неисправности Check Engine, что говорит о наличии ошибки в работе мотора. Чтобы распознать ее необходимо подключать специальный сканер, который по коду ошибки укажет в каком узле, агрегате, датчике кроется неисправность. Никогда не паникуйте, потому как страшного ничего тут нет, система лишь указала Вам на необходимость профилактики и проведения ремонта, и, как правило, своевременное устранение неисправности сможет беспроблемно продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В том случае, если Check Engine погас самостоятельно после непродолжительной езды, то это означает о ложной или кратковременной проблеме, которая зачастую бывает просто ошибочной. Система провела самодиагностику и проблем в работе мотора больше не обнаружила. Если же Check Engine продолжает и дальше гореть, то срочно необходимо сделать диагностику и устранить причину неисправности.

При самостоятельной диагностике ее можно лишь выполнить поверхностно, а полную возможно осуществить только при помощи специального сканера, который обязательно будет в специализированной мастерской по ремонту автомобилей Вашей марки. Не поленитесь проверить исправность датчика положения коленчатого вала, поскольку он может полностью парализовать работу мотора. Однако случаи его выхода из строя очень редки. Расположение его выполнено на каждом автомобиле по-разному, в частности на отечественных машинах он находится в месте прилива корпуса маслонасоса, рядом с зубьями шкива коленчатого вала.

Распространенной достаточно проблемой является износ и выход из строя бензонасоса, засоренный топливный фильтр, забитые топливные форсунки. Все это элементарно повлечет за собой провалы и не установившуюся работу мотора, снижение его мощности и характерный черный дым из выхлопной системы с хлопками. В конечном итоге мотор может просто перестать работать. Следует понимать, что даже при неисправных датчиках, «мозги» мотора переходят в аварийный режим, при этом можно без существенных проблем и дальше передвигаться. Побочным явлением тут будет разве что повышенный расход топлива.

Среди неисправностей можно выявить и поломку датчика положения распределительного вала, что выявить самостоятельно, как правило, не просто. В таком режиме мотор будет осуществлять работу в параллельно-по парной подаче топлива, при этом нагрузка на форсунки увеличится вдвое. С такой проблемой появится повышенный расход топлива, при этом работать мотор будет с перебоями.

Часто не ровная работа мотора будет следствием загрязнения или выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Так появится необходимость делать регулярные перегазовки, особенно во время старта работы мотора. Динамика работы двигателя ухудшится, мощность упадет. Побочными явлениями будет повышенное содержание вредных веществ в выхлопах и больший расход топлива. В принципе, с такой неисправностью можно продолжать двигаться даже на значительные расстояния. Эти же признаки и последствия будут при не правильной настройке и работе датчика положения дроссельной заслонки, который иногда достаточно бывает просто почистить специальной жидкостью для промывки карбюратора. Дополнительно во время разгона мотор может работать с провалами, дергаться, возможность тормозить двигателем сведется на нет. Интересно и то, что лампа Check Engine может при данной неисправность и не загораться, поскольку датчик все еще сможет подавать сигналы о своей работоспособности.

При затрудненном запуске мотора, не устойчивой его работе на холостом ходе, следует обратить внимание на регулятор добавочного воздуха. Тут рекомендуется промыть все каналы холостого хода вместе с дроссельной заслонкой, в противном случае придется заменить узел этот полностью в сборе.

Вполне вероятно, что при затрудненном запуске мотора, особенно при отрицательных температурах, необходима замена датчика температуры. Так запустить мотор, его прогреть удастся только при активной работе педали акселератора. Побочным эффектом такой работы будет детонация и провалы в мощности при наборе оборотов.

Очень редким явлением оказывается отказ датчика детонации, однако проблема имеет место быть. Характерными признаками является загорание лампочки Check Engine при повышенных оборотах более 3000 в минуту, при их понижении лампа гаснет. При не качественном топливе ярко будет проявляться детонация и провалы в работе мотора. Потому придется либо заменить сам датчик, либо проверить электрическую проводку идущую к нему.

Читать еще:  2az двигатель пропал холостой ход

Вполне может появиться и проблема в катушке зажигания, которая даст о себе знать в следующих случаях:

  • Появились провалы при наборе скорости
  • Значительное снижение мощности
  • Работа на холостых оборотах не устойчивая
  • Один и более цилиндров отключаются от работы

Выявить неисправность поможет отключение форсунок в неработающем цилиндре по характерному звуку мотора. Дополнительно так вы предотвратите вероятность попадания топлива в масляный картер двигателя. Замена катушки весьма простой и не трудоемкий процесс.

Секреты диагностики инжекторного двигателя

Этапы диагностики инжектора

Как известно многим владельцам инжекторных авто, диагностика их двигателей осуществляется обычно компьютерным путем. Таким образом возможно в кратчайшие сроки определить узлы, которые подверглись неисправности, выявить отдельные ошибки систем, проверить показания датчиков. Говоря о комплексной диагностике инжектора, следует отметить, что такая процедура включает в себя следующие процессы:

  • диагностика давления топлива
  • диагностика свечей зажигания, модуля зажигания, высоковольтных проводов
  • диагностика герметичности впускного коллектора (осуществляется посредством генератора дыма)
  • проведение газоанализа, проверки и дальнейшей регулировки смеси

Для совершения диагностики датчиков, используется специальное устройство под названием осциллограф. Безразборная диагностика инжектора обычно предполагает проведения процесса эндоскопирования, замер компрессии, определение состояния ремня ГРМ, а также правильного расположения меток. Кроме этого, проверке подлежит давление масла в моторе и возможные утечки во всех цилиндрах в области надпоршневого пространства. Для этого применяется детектор утечек.

Диагностика инжекторного двигателя также предусматривает проверку чистоты воздушного фильтра и герметичности системы подачи воздуха. Работоспособность воздушного фильтра обычно определяется визуально. Для проверки герметичности применяется горючий аэрозоль, который распыляется вокруг всех компонентов подачи топлива. Если в двигателе наблюдается увеличение оборотов, это свидетельствует о подсосе воздуха, который необходимо устранить. Правильное положение ремня ГРМ совершается согласно меткам. Если мотор работает нестабильно, этому фактору следует уделить внимание прежде всего. Таким образом, исправная работа инжекторного двигателя способна доставить водителю экономичные и комфортные условия передвижения на автомобиле.

Диагностика инжектора своими руками — практические советы, плюс видео

На данный момент большинство автопроизводителей устанавливают на выпускаемые авто инжекторные двигатели. Процесс работы данного механизма происходит следующим образом: под высоким давлением поток воздуха анализируется электронным датчиком, отвечающий за показатели данного объема воздушных масс, в свою очередь, данные от самого датчика поступают в компьютерный блок, который анализирует также и другие показатели, например, температуру двигателя, воздуха и другие. После получения необходимой информации компьютер определяет необходимое количество топливной смеси, нужной для получения такого объема воздуха, чтобы на выходе образовался высокий коэффициент полезного действия работы двигателя.

В случае выявления неполадок в работе двигателя, а также при покупке транспортного средства с пробегом проводится диагностика инжектора, которую можно провести на СТО, а можно и самостоятельно.

Диагностика инжектора своими руками допустима только при наличии следующих устройств:

  • высоковольтных разрядников – они необходимы для проверки наличия искры;
  • специализированного устройства для диагностики системы управления двигателем;
  • манометра – устройства, которое замеряет уровень давления топлива и таким образом диагностирует неисправности топливного насоса, регулятора давления топлива, а также засорение топливных фильтров;
  • компрессометра – аппарат, измеряющего компрессию в цилиндрах двигателя и помогающего обнаружить дырки в прокладке клапанах, ГБЦ и другое;
  • светодиодного пробника — он используется для контроля системы управления полярности на катушке, форсунках и модулях зажигания;
  • мультиметра (омметра) – устройства, помогающего измерить напряжение в аккумуляторе, определить сопротивление тока в механизме и прозвонить цепи на контакт.

Хотя в большинстве случаев для диагностики инжектора достаточно будет просто проверить его бортовым компьютером либо сканером со специальной функцией считывания ошибок.

В том случае, если инжектор не заводится, вам в первую очередь следует провести осмотр всех датчиков и механизмов: убедиться в надежности минусовых проводок к массе автомобиля, правильности расположения жгутов, надежности крепления штекеров, целостности изоляционных материалов. Как правило, если машина имеет неполадки в двигателе, то об этом свидетельствует специфический запах и дым из механизма. Кроме того неисправности инжектора видны при поднятии крышки воздушного фильтра: если оттуда пойдет дым и появятся следы протекшего масла, то ремонта инжектора вам точно не избежать.

Обязательной процедурой для инжектроных двигателей является также регулировка клапанов, подробнее об этой процедуре здесь. В инжекторных машинах в основном температура включения вентилятора охлаждающей жидкости имеет показатель 100 С°. При данной температуры зазоры в клапанах уменьшаются, и в том случае, если зазор неправильно выставлен, при большой температуре он может стать слишком маленьким, что является недопустимым для стабильной работы двигателя. Регулировку инжектора в данном случае можно провести с помощью регулировочной рейки, набора регулировочных шайб и микрометра.

В случае если ваш инжекторный двигатель плохо заводится, необходимо сделать следующее: проверить работу бензонасоса, проверить датчик на коленчатом вале, систему зажигания, показания температурного датчика, целостность контактов, посмотреть, не засорен ли воздушный фильтр. В случае если двигатель не заводится, а стартер крутится, то нужно осуществить проверку заряда аккумулятора, а также проверить работу бензонасоса, работу датчика коленчатого вала и систему зажигания. А если вышеперечисленные системы исправно, то нужно проверить вентилятор, форсунки (вот информация о промывки форсунок своими руками), систему охлаждения.

Ну, и, конечно же, не стоит во всех своих бедах всегда винить лишь один двигатель, машина сложное устройство, состоящее из множества деталей, каждая из которых может сломаться. На этой не очень веселой «ноте» я с вами прощаюсь и желаю, чтобы ваш автомобиль ломался как можно реже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector