Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем раскоксовать двигатель бмв х5

Раскоксовка двигателя бмв х5 е53

Раскоксовка LAVR или попытка прибодрить свой М50 — бортжурнал BMW 5 series second chance at life 1992 года на

Привет. Давно хотел это сделать, попробовать. Ещё с того года меня одолевают мысли о раскоксовке. А именно после того как я померил компрессию: ( 14.2; 13.9; 13.9; 13.9; 13.8; и 12.8! ) Разумеется я был приятно удивлён состоянием поршневой но шестой цилиндр меня всё же расстроил. И вот сегодня я решил проверить…поможет ли это мне или нет) Прикупил раскоксовку LAVR (2 уп. по 185 мл. )

В комплект входит: инструкция по применению, шприц на 25 мл., трубочка к шприцу для облегчения заливки состава в цилиндры, баночка с раскоксовкой ёмкостью 185 мл., наклеечка — напоминалка о дате и пробеге при котором вы сделали раскоксовывание.

ВНИМАНИЕ! РАСКОКСОВКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ А ГЛАВНОЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВРЕДА ДВС! Т.К ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ НА ЭТОМ ЖЕ МАСЛЕ ЕЗДИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! ( шлак и прочая грязь могут остаться в масле ).

И так что же написано в инструкции:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Отключить систему зажигания ( соответственно снять катушки или вв провода )3. Демонтировать свечи зажигания ( Для дизелей — форсунки или свечи накаливания )4. Выставить поршни в положение близкое к среднему ( так что бы все поршни примерно были на одном уровне )5. С помощью шприца залить примерно равное количество жидкости в каждый цилиндр после чего наживить свечи обратно! ( у меня получилось примерно по 60 мл. в каждый цилиндр )6. По инструкции ждать нужно 12 часов но лучше 24 часа.7. По истечению времени извлечь жидкость из цилиндров с помощью шприца, продуть цилиндры сжатым воздухом ( если нет сжатого воздуха, после извлечения остатков жидкости…брызгаем немного карбклинера в каждый цилиндр и идём крутить стартером, естественно без свечей и катушек )8. Установить демонтированные узлы и детали. ( иначе говоря собираем всё обратно, свечи, катушки.)

Внимание! Рекомендую следующий пункт выполнять на старых свечах! После заменив их на новые!

9. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до достижения раб. температуры. Возможно небольшое дымление из выхлопной системы из за выгарания остатков раскоксовки.

10. Промыть систему смазки ДВС промывочным маслом ( 5 минуткой либо же 20 минуткой ) после чего слить промывочное масло, заменить фильтр и залить новое масло на ваш выбор.

В простонародии пункт номер 9 выполняется немного иначе: ДВС прогревают до раб. температуры, после чего некоторое время двигателю дают под зад на ходу. Но не слишком долго! Не забываем про грязь от раскоксовки в масле. После чего промывают двигатель ( желательно 20 минуткой 4 литра ), затем меняют масло на свежее а фильтр на новый. Вот именно так я и сделаю.

А пока машина находится в режиме ожидания и ждёт когда пройдёт 24 часа раскоксовывания. Так что о результатах будет продолжение! Ну и вот немного фоток ещё)

Вот на таких свечах я ездил последние 2 тыс. км.

Наконечники…пора бы поменять.(

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 219000 км

Раскоксовка — бортжурнал BMW 3 series Coupe 325ci поповоз 2001 года на

Когда покупал автомобиль, предыдущий владелец сказал, что расход масла составляет 2-2.5 литра на 10000км. А вообще по опыту — расход топлива и масла по словам бывших владельцев можно смело умножать на 1.5 :))

Вопреки расхожему мнению, жор масла на любом автомобиле — это непорядок и так быть не должно. В основном на м54 этот самый жор обуславливается закоксовыванием маслосъемных колец из-за довольно горячего термостата и использования масла, склонного к образованию шлама (многие кастролы и бмв ориджинал, например).

Самое простое, что можно сделать в этом случае — раскоксовка. Если кольца еще не залегли, то она может помочь вернуть их к жизни. Судя по моему приблизительному расходу масла, они еще не залегли.

В связи с этим были закуплены 2 баночки раскоксовывателя Лавр (около 300р за баночку), 8 литров масла Mobil 1 0w-40 (я обычно пользуюсь Motul 300v с молибденом, но не зная расхода масла мне банально жалко будет его заливать в жрущий масло мотор). Этот мобил по опыту недорогое хорошее масло, которое к образованию лама несклонно.

Раскоксовку делать в целом несложно — надо снять декоративную крышку двигателя, потом катушки и свечи. После снятия свечей я решил замерить компрессию — во всех 6 цилиндрах компрессия составляла от 13.9 до 14.1 атмосферы. Меня это несколько насторожило, тк значения высоковаты и похожи скорее на масляную компрессию.

После того, как свечи выкручены, нужно разделить объем двух банок на 6 и получить количество жидкости, которую надо залить в каждый цилиндр (около 58мл).

Поршни надо примерно выставить на одну высоту (щупать чем-нибудь типа проволочки, двигать поршни прокручивая гайку колена или толкая машину на передаче). Заливать препарат надо в прогетый двигатель, температура в гараже должна быть положительной, после заливания нужно завернуть все свечи на место, чтобы внутри цилиндров образовалась теплая паровая баня, которая будет растворять отложения.

Раз в полчаса неплохо бы немного проворачивать коленвал, чтобы расшевеливать кольца для лучшей эффективности раскоксовки. Всего жидкость была залита около 3 часов, после чего ее надо отсосать шприцом из цилиндров. Цвет заливаемой и отсасываемой жидкости отличается ОЧЕНЬ сильно :)) Часть жидкости все равно убегает в цилиндры, поэтому достается ее меньше, чем заливается.

Когда жидкость извлечена из цилиндров, нужно накрыть открытые свечные колодцы тряпочкой, чтобы грязь не летела повсюду и покрутить секунд 10 стартером, чтобы выгнать остатки.

После всего этого собираем все назад и перед тем, как заводить автомобиль, широко открываем двери гаража и готовимся сразу же его покинуть, тк машина будет дымить настолько адово, густо и вонюче, что можно задохнуться.

Даем машинке поработать некоторое время, можно прокатиться куда-нибудь недалеко, после чего меняем масло с фильтром.

Пока раскоксовывал, починил передний левый поворотник, там криво стоял контактный усик и он не работал. И фильтр воздушный сменил.

После всех процедур еще заехал на подъемник, вердикт — под замену оба сальника коленвала, сальних хвостовика коробки и внешние шаровые передних рычагов.

Компрессию после раскоксовки я буду замерять на неделе, заодно заменю свечи. Жор масла увидим 🙂

замена масла, раскоксовка, компрессия, фнс. — бортжурнал BMW 5 series M50B30 1994 года на

В связи с жором масла решил провести раскоксовку, препаратом Лавр, а так же замерить компрессию до и после раскоксовки:Замер компрессии ДО:— снял катушки зажигания и свечи, отключил бензонасос и приступил к замерам. во всех цилиндрах компрессия 14!

всё готово к замеру

Раскоксовка:— выставил поршни в среднее положение— залил в каждый цилиндр 45мл препарата— закрутил свечи зажигания на место(для эффекта отпаривания)— в течении раскоксовки(2ч) каждые полчаса прокручивал коленвал двигателя на 5-10 градусов в обе стороны для смены положения поршней— по завершении процедуры выкачал остатки жидкости с камер сгорания и так же прокрутил двигатель стартером с полностью нажатой педалью акселератора(для удаления остатков).

— собрав всё на место запустил двигатель, дав поработать ему 5 минут и не превышая обороты свыше 2-3 тыс, при этом с выхлопной шёл дым густого белого цвета(сгорали остатки раскоксовки и нагара с камеры сгорания).

в процессе, 2ч ожидания

выкачанная жидкость с камеры сгорания по окончании раскоксовки

завершение. прокручивание двигателя стартером для удаления остатков жидкости с камер сгорания

запуск двигателя после раскоксовки. сгорание остатков препарата и нагара с камер сгорания.

свеча зажигания после раскоксовки и 5ти минутной работы двигателя!

Замер компрессии ПОСЛЕ:— померил два первых цилиндра, показания снизились до 13, а далее умер компрессометр…

Фильтр нулевого сопротивления:— так же решил установить фнс, который остался от прошлой Е34. фильтр фирмы K&N, устанавливается в штатное место. обработал его специальным маслом фирмы Liqui Moly и установил.

Замена масла и масляного фильтра:— масло BMW Super power oil 5w40— масл. фильтр Kolbenschmidt

и произошло неприятное! в этот раз не покупал сливную пробку, менял её в тот раз. не успев её сильно закрутив на место услышал хруст, пробка сломалась пополам! с помощью отвёртки и молотка выкрутили остатки пробки, подобрали в гараже у знакомого нужный болт и отрезав его по нужному размеру, и подобрав кольцо закрутили на место! подтёков после обнаружено не было!

Читать еще:  Чем покрывают двигатель после мойки

сломанная сливная пробка

По итогам:машина поехала явно бодрее, особенно с низов! в первую очередь это ФНС, но и думаю раскоксовка тоже не помешала! в целом ощущения приятные.Вопрос: в продолжение на тему расхода масла — что скажете по компрессии?

IAArus. Раскоксовка двигателя бмв м54

Расход масла на M54, раскоксовка, результат

Проблема повышенного расхода масла у владельцев BMW встречается часто, и коснулась она и меня.Зачастую расход масла это приобретаемый фактор (бывает и с новья конечно) из-за ряда причин: неисправный КВКГ, задубевшие маслосъемные колпачки, закоксованные залегшие поршневые кольца (от части это болезнь двигателя, от части из-за не своевременной замены мала и режима езды авто — по пробкам) и т.д.

С пробега 13 тыс, мое авто перешло с оригинального Castrol на Mobil 1.Расход масла на моей машине был всегда, по-этому считаю это нормой для данного экземпляра (сам концерн BMW, видимо для перестраховки, в паспорте указывает нормальный расход масла 1л/1000-1500км, в зависимости от модели двигателя). Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на 1000км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью. «Куря» поиск, темы, форумы. я выявил для себя четкий поэтапный план поиска причины повышенного расхода:- заменить КВКГ со всеми патрубками;- проверить двигатель, патрубки и т.п. на возможную течь;- перейти на другую марку масла;- раскоксовать двигатель;- поменять маслосъемные колпачки;- и самое последнее и ужасное — замена колец, вкладышей, прокладок и далее от степени везения. иначе говоря — кап ремонт.

Итак,- Июнь 2014 — начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно (открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил), все-таки решил его заменить. Но чуда не случилось — масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу.

— Июль 2014 — при переходе на другое масло — Motul, заметил течь из-под прокладки датчика уровня масла, устранил. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата. но и Motul пришелся по вкусу моему M54. OK! подумал я, очередного форумного чуда не случилось. Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает — но оказалось не мне.

— Сентябрь 2014 — решился я на опасный шаг — раскоксовка двигателя, столько флуда я еще не читал, интернет кишит отзывам и спорами, от -«это убъет двигатель», «стукнет сразу», «мертвому припарки», «катализатор умрет» до -«мне помогло», «расход упал» и т.д. Понимая на что иду, я все таки решился. Задав ряд вопросов в сервисе — что будет с катализаторами, со свечами, стукнет ли движок — получил ответы -«мы так делаем многим, и всех все нормально, а свечи — да, их скорее всего под замену». Ладно, оставил им машину на сутки, перекрестился, предупредил супругу, что есть шанс через день попасть на кап ремонт.Заехал к ним в тот же день, спросить как дела, как компрессия. Сказали компрессия почти в порядке, есть один цилиндр на нижней границе допуска, после раскоксовки проверим еще раз.

Выкрутили мне свечи, залили Wynns, накрыли тряпками движок. дальше я не знаю, что они делали, проворачивали ли вал, делали ли паровую ванну, подливали ли маслица. просто позвонили мне через день и сказали «прогазовались, свечи поменяли, масло новое залили (я обратно перешел на Mobil 1), езжай на трассу и дай ей жару, чтобы приподнялись кольца» Собственно говоря я так и сделал, боясь, что где-нибудь на трассе стукнет движок)))) Нет, все обошлось.

Итак, с 10 сентября я начал следить за уровнем масла и ждать очередного чуда. Каждые 100 км я проверял щуп, к 500 км — я начал радоваться — масло почти не уходило.В итоге до первой просьбы авто подлить масла (случилось это сегодня), я проехал 3500 км, из них половина пришлась на трассу с повышенными оборотами при обгонах, думаю в городе расход составил бы еще меньше.

Что я вам скажу, соклубники — мне раскоксовка помогла, аппетит моего BMW значительно поубавился, сколько будет длится данный результат — я не знаю. Буду периодически писать. Видимо после данной процедуры, шлам, грязь, кокс отвалились от колец, за счет чего они приподнялись и очистились отверстия/прорези на поршнях, по которым снимаемое со стенок цилиндра масло обратно сбрасывалось в картер.

Дальше я планирую заменить маслосъемные колпачки, что из этого выйдет — я обязательно отпишусь.

Для себя сделал вывод — буду менять масло не раз в 10 000 км, а раз в 5000-6000 км. С учетом моего среднегодового пробега в 15 000 км, это не так напряжно, как подливать масло каждый месяц. Но надеюсь это позволит держать двигатель в большей чистоте, не закоксовывая кольца.

BMW X5 E53 M54B30 раскоксовка лавром.

Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru

bmwservice.lj.ru Раскоксовка двигателей BMW. Конкретно у этого клиента (E60/M54B25) расход масла после обработки полно.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Снимаем впускной коллектор мотора BMW для того чтобы заменить трубку охлаждения. Симптомы: В салоне пахнет.

Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци.

Раскоксовка для мотора бмв и

Мифы и правда о раскоксовке Какой можно сделать грамотную раскосовку Процедура поэтапная Lavr 202.

Раскоксовка m54 e60 лавром

Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)

В этом видео обзоре показано, что можно увидеть в двигателе после вскрытия. Понять основные причины износа.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1)

первый запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом, есть ещё второй запуск.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)

второй запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) — Видео уроки — Авто сайт

Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)

Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистите Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13…

Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на т. Машину брал в московской области,предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol. Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Те же 4литра «Лавра » мне бы обошлись в 4тыс руб, и это при достаточно сомнительном эффекте Смешал ацетон и керосин в пропорции 1:

Достаточно того,что движок крутился стартером и жижа разошлась по всему движку. Если кто-нибудь решится на сей эксперимент,не повторяйте моей ошибки,не заводите двигатель В общем,примерно через час я кое-как завел двигатель,до этого 4 раза выкручивая и прокаливая залитые бензином новые свечи, нет чтоб,дураку,плеснуть из шприца по 10мл.

Раскоксовка Лавром БМВ Е-39

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Дальше-хуже через пять минут работы двигателя мне позвонил товарищ и мы пропиндели по телефону 8 минут. За это время масляно-говняная смесь нагрелась и окончательно потеряла вязкость,мотор затрясло,мы начали его терять,вплоть до остановки сердца ,я за долю секунды до остановки движка я в неимоверном прыжке выключил зажигание Думаю, ну все,писец котёнку,здравствуй,братец клин! Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя 40524

Потом попробовал пару раз со светофора на максимальных оборотах-подхват резвый,динамика лучше. Раньше после отжигов,подходя к выхлопной трубе,был резкий запах горелого масла,теперь просто вонь отработанных газов,не очищенных катализаторами.

Компрессию пока не мерил,может сделаю замер завтра-послезавтра. Динамика существенно улучшилась, сразу отзыв на нажатие педали газа. Из минусов-возможно приобрел задиры на вкладышах коленвала,но не факт, мотор работает ровно,без сбоев.

Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Смотреть видео Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1) на ruslar.ru бесплатно

Итак, — Июнь — начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил , все-таки решил его заменить.

Но чуда не случилось — масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает — но оказалось не мне. Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят.

Нужны чтоб выровнять цилиндры в «горизонт». Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.

Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров.

Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота. Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно.

Рекомендуемые сообщения

После прокатился по каду километров 80 до дома. В итоге сейчас пробег уже более км, расход масла пока ноль. Посмотрим на щуп когда будет км пройдено.

BMW X5 ( E70 ), 3.0i, 2009, 150 тыс. км. Масло в двигатель.

  • bmw
  • e70
  • x5
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Всем привет. Прошу совета.
1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 — 4 цилиндра
2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км.

a) Special Tec LL 5W-30
b) Top Tec 4200 5W-30
c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
d) Synthoil High Tech 5W-30
e) ваш вариант =)

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Комплексная раскоксовка цилиндро-поршневой группы по технологии BG

Что такое раскоксовка двигателя

С течением времени в процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя накапливаются продукты горения, этот процесс называется закоксовкой поршневых колец. Особенно быстро закоксовка происходит из-за некачественного топлива и когда в камеру сгорания попадает моторное масло. Прогорая вместе с бензином или ДТ, масло образует сажевый нагар, так называемые коксовые отложения.

Раскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ.

Стоимость раскоксовки

135,00 руб.170,00 руб.
245,00 руб.270,00 руб.
261,00 руб.*348,00 руб.*
320,00 руб.*410,00 руб.*
450,00 руб.*570,00 руб.*
520,00 руб.*640,00 руб.*
80,00 руб.100,00 руб.
112,00 руб.130,00 руб.
210,00 руб.280,00 руб.
80,00 руб.100,00 руб.
112,00 руб.130,00 руб.
210,00 руб.280,00 руб.

Почему загрязняется двигатель

Основной источник образования нагара в цилиндрах двигателя — попавшее в камеру масло, которое прогорает вместе с топливом. Масло может попасть в камеру сгорания, просочившись из-под колец поршня или маслосъёмных колпачков.

Даже при использовании высококачественного топлива и масла со временем в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар, а некоторые подвижные металлические элементы внутри мотора покрываются вязким налётом (лаками). Система подачи масла выходит из строя из-за образования шламов — результата полимеризации отработавшего или испорченного масла.

Образование нагара ускоряется в разы, если:

  • двигатель регулярно перегревается или работает в высокотемпературном режиме, как двигатели BMW — масло стареет быстрее, теряет вязкость, образует полимерные отложения на деталях ЦПГ и системы смазки;
  • двигатель эксплуатируется в условиях низких температур, и образующийся при сгорании топлива водяной пар контактирует с холодным маслом, вызывая образование шламов в картере;
  • двигатель эксплуатируется в режиме городской езды, то есть короткие поезди чередуются с простаиванием в пробках, топливо сгорает не эффективно и не полностью;
  • моторное масло сомнительного качества или меняется не по регламенту, то есть двигатель работает на старом масле
  • изношен турбокомпрессор и в масло попадают горячие выхлопные газы, изменяя его свойства;
  • используется некачественное топливо, которое полностью не прогорает;
  • образуется сажа из-за падения компрессии или позднего впрыска на дизельных ДВС.

Во всех этих случаях, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой группы, камеры сгорания, системы смазки и других важнейших элементов двигателя, появятся очевидные последствия неисправной работы ДВС и возникнет необходимость дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя m9r

Не важно, дизельный двигатель или бензиновый, активное образование нагара и общий износ ЦПГ сокращают ресурс мотора.

Особую опасность представляют отложения на разных участках поршня, на обратной стороне впускного клапана. Это вызывает износ цилиндров, закупорку маслоотводящих каналов, обеднение топливной смеси, падение компрессии и детонацию в цилиндрах. Отложения на днище поршня нарушают теплоотвод и могут вызвать прогар клапана и оплавление поршня, вплоть до полного его разрушения.

Если ситуация запущена, детали ЦПГ сильно изношены, раскоксовка двигателя даст только временный эффект, придётся заниматься капитальным ремонтом двигателя. При более благоприятном прогнозе, понадобится вместе с раскоксовкой заменить компрессионные и маслосъёмные кольца.

В каких случаях раскоксовка необходима

Производить раскоксовку поршневых колец и других деталей ЦПГ рекомендуется в случаях, когда:

  • происходит резкое увеличение расхода масла, так называемый «масложор»;
  • увеличивается дымность выхлопа, в салоне появляется запах гари, что говорит о неполном сгорании топлива в двигателе;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, с трудом запускается «на холодную»;
  • падают тяговые характеристики мотора из-за снижения компрессии в цилиндрах.

Мастера рекомендуют не доводить ситуацию до серьёзных неисправностей, а проводить профилактическую мягкую очистку ЦПГ каждые 20 тысяч километров. Снятие нагара и коксовых отложений с помощью специализированного оборудования рекомендуется делать каждые 60 тыс. км или при появлении неисправностей.

Когда лучше проводить процедуру

Раскоксовку ЦПГ двигателя рекомендуют проводить при появлении указанных неисправностей.

Если планировать заранее, то в идеале самое подходящее время — после зимы, когда нагар образуется особенно интенсивно по причинам:

  • езды с непрогретым двигателем
  • запуска «на холодную»
  • простаивания в пробках
  • работы мотора на холостом ходу
  • влияния морозов

Также рекомендуется проводить профессиональную раскоксовку ЦПГ перед масляным сервисом, то есть когда планируется замена моторного масла и фильтра.

Какие способы раскоксовки существуют

Самый дорогостоящий и трудоёмкий способ очистки двигателя от нагара и других отложений связан с его разборкой. Это имеет смысл только если планируется заменять изношенные кольца и элементы ЦПГ.

Для очистки двигателя от нагара и продуктов горения без разборки существует 2 стратегии — жёсткая и мягкая раскоксовка. Оба они работают за счёт специальных средств, которые химически растворяют нагар или повышают температуру вспышки в камере сгорания для удаления отложений, но достигается такой результат разными путями.

Мягкая очистка. Подразумевает добавление в систему смазки двигателя промывочного средства с эффектом декарбонизации нагаров, например, BG 109.

Добавляют присадку, когда перед плановой заменой масла остаётся около 200 км пробега. Автомобиль всё это время эксплуатируется в щадящем режиме, без выхода на высокие обороты и не допуская перегрева. Жидкость циркулирует в системе, очищая маслосъёмные кольца и компрессионные кольца, и удаляется вместе с отработанным маслом при замене.

Основной недостаток метода — нет возможности удалить нагар и отложения со стенок камеры сгорания и клапанов.

То есть мягкая очистка — это простая и бюджетная профилактика, которая препятствует загрязнению мотора, предотвращает карбонизацию нижних поршневых колец и уменьшает расход масла на угар. Но с серьёзными проблемами такая очищающая присадка не справится.

Жёсткая очистка. Подразумевает подачу очищающего средства через топливную систему. Такой способ позволяет прочистить топливные форсунки, впускные клапана, раскоксовать верхние компрессионные кольца, удалить нагар со стенок камеры сгорания и выпускные клапаны.

Жёсткая очистка может проводиться примитивно вручную или с использованием высокотехнологичного оборудования. Процессы похожи, но технология выполнения и эффективность кардинально разные.

Ручной способ:

  • требуется снять свечи зажигания или форсунки на камерах сгорания
  • цилиндры приводятся в среднее положение
  • в камеры сгорания прогретого мотора подаётся очищающая жидкость
  • свечи или форсунки возвращают на место, неплотно закрутив
  • выжидают положенное время — от получаса до 12 часов
  • свечи / форсунки выкручивают
  • очиститель вместе с растворёнными отложениями удаляется шприцом и за счёт прокручивания стартером без свечей
  • двигатель работает с переменными оборотами
  • производится замена масла.

Именно такой способ применяется в большинстве автомастерских. А в советские времена автолюбители проводили такую раскоксовку прямо в гараже, заливая в цилиндры «ядрёную» смесь керосина и ацетона.

Недостатки ручного способа жёсткой очистки:

  • недостаточное очищение стенок камеры сгорания и клапанов, то есть состав туда не проникает;
  • если температура низкая и мотор быстро остывает, эффективность снижается ещё больше;
  • не у каждого типа двигателя есть удобный доступ к камерам сгорания, например, в оппозитных и V-образных двигателях таким способом очистить цилиндры невозможно без специального сервисного оборудования.

Раскоксовка двигателя по технологии компании BG Products, Inc.

На сегодняшний день две крупные компании, BG и Wynn’s предлагают специальные средства, которые используются вместе с профессиональным оборудование для жёсткой раскоксовки ЦПГ двигателя.

Профессиональная раскоксовка (автохимия + специальное оборудование + квалифицированный персонал) даёт шанс на излечение даже тем моторам, которые уже отправили на переборку.

Раскоксовка двигателя по рекомендациям американской компании BG — современная технологическая процедура, которая поддерживает чистоту камер сгорания и деталей ЦПГ у ДВС любого типа.

В основе метода — комплексная система очистки двигателя без необходимости его разбора.

При использовании технологии BG очистку проходят:

  • поршневые кольца
  • камеры сгорания
  • клапаны
  • головки поршней

В каждом конкретном случае мастер устанавливает индивидуальный комплекс работ. Основанием служит трёхуровневая диагностика двигателя.

После окончания процедуры диагностика мотора подтверждает эффективность очистки.

Комплексная раскоксовка двигателя происходит при помощи аппарата BG 9408 Squid.

Очищающая жидкость BG 211 подаётся из аппарата по специальным адаптерам, которые устанавливают на место свечей зажигания или форсунок прямо в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом есть блок управления стартером, он «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, например, каждые 10 минут.

В результате поршни и кольца двигаются, жидкость проникает глубоко в детали ЦПГ. Так удаётся достичь полной и качественной раскоксовки — размягчения нагара, сажи и других отложений на кольцах, стенках цилиндров, разных участках поршней.

После повторения нескольких циклов такой аппаратной очистки, система продувается изнутри, и продукты коксовых отложений удаляются вместе со старым маслом, для чего в него заливается очищающая присадка.

Заключающий этап работ — масляный сервис. В свежее масло добавляется кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), который придаёт смазке термальную и антиокислительную стабильность, защищает пакет присадок в масле и снижает трение в двигателе, увеличивая его ресурс.

Аппаратная очистка ЦПГ двигателя по технологии BG — эффективная мера профилактики и восстановления нормальных параметров работы мотора, которую рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км пробега.

Такая технология доступна только для профессионального применения на автосервисах и СТО, поскольку используемая техника:

  • дорогостоящая
  • требует квалифицированного обращения.

Комплексная раскоксовка ЦПГ двигателя по технологии компании BG приносит реальные результаты:

  • восстановление компрессии в цилиндрах
  • увеличение динамики мотора
  • борьба с «масложором»
  • нормализация расхода топлива
  • устранение дымного выхлопа, возврат к прежним экологическим показателям выхлопа ДВС

Самый важный итог применения технологии BG — сохранение ресурса двигателя, недопущение поломок и дальнейшего ускоренного износа деталей, замена и ремонт которых требуют проведения капитального ремонта.

Автохимия американского производителя BG зарекомендовала себя на рынке за счёт:

  • своей доступности — в качестве профилактики поддержания чистоты ЦПГ используется «великая тройка» BG — восстановитель компрессии BG 109, кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208; причём все эти составы могут использоваться самостоятельно
  • доказанной эффективности — её используют в северных регионах, где из-за холодных, до -50 градусов, зим, машины стоят ночами с запущенными на холостом ходу моторами, и от последствий активного нагарообразования и капремонта ЦПГ спасает только технология профессиональной очистки;
  • технологий, позволяющих производить профессиональное обслуживание двигателя автомобиля без разбора его узлов и агрегатов и тем самым существенно экономить.

Все эти качества сделали автохимию BG оставаться лидером рынка, востребованным как у мастеров автосервисов и дилерских центров, так и обычных автовладельцев, которые занимаются профилактикой проблем с двигателем самостоятельно.

Регулярная очистка элементов цилиндро-поршневой группы двигателя и системы смазки по технологии BG избавляет владельца от необходимости разбора двигателя и продлевает его ресурс.

Хотите провести комплексную очистку ЦПГ двигателя и системы смазки по технологии BG на профессиональной аппаратуре?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector