Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем растворить грязь на двигателе

Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

Все опасности водных процедур

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Комментарий специалиста

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Нецелебная грязь

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Комментарий специалиста

Мыть нужно, но профессионально

Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Радиаторы: доверьте спецам!

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

  1. Пропылесосьте моторный отсек: там наверняка скопились листья, песок, тополиный пух.
  2. Все легкосъемные детали — крышки мотора, блока предохранителей — надо снять и помыть шампунем и водой, ничего с ними не сделается.
  3. Снимите накладку под поводками стеклоочистителей. Увидите нишу, где обычно скрывается куча прелых листьев вперемешку с тополиным пухом. Их надо удалить, а поверхности протереть тряпкой, смоченной антибактериальным средством хлоргексидином (им обычно очищают кондиционеры).
  4. Доступные поверхности кузова и двигателя, а также проводку и шланги чистим ветошью. При обнаружении сильных загрязнений ветошь можно смочить «вэдэшкой», но лучше использовать средства для сухой мойки кузова. Главное — аккуратность.

Как правильно помыть автомобиль в домашних условиях

Минимойка высокого давления значительно упростит уход за любимым автомобилем. Когда вы приобретете её, отпадет необходимость ездить на профессиональную мойку и оставлять там кругленькую сумму, если это качественный сервис. А если класс автомойки так себе, то посещение её может и пагубно отразиться на состоянии автомобиля, вернее его лакокрасочного покрытия. Покупка минимойки позволит содержать авто в чистоте и экономить средства, поскольку затраты на агрегат быстро окупятся.

Минимойка высокого давления использует для мытья водопроводную воду, забирая её прямо из крана, либо работает, закачивая воду при помощи мощного мотора и помпы из автономной ёмкости различного литража. В процессе мытья автомобиля применяются специальные насадки разного типа, что дает возможность снизить расход воды на 20 % по сравнению с расходом её при мытье машины обычным шлангом, присоединенным к водопроводу.

Соблюдаем технику безопасности

Применяя минимойки для автомобилей, не забывайте, с какой силой выходит вода из агрегата — через насадки она подается под давлением, в 30—80 раз превышающим максимальное, которое можно выжать из обычного шланга, подключенного к водопроводу. Поэтому при включении агрегата следите за тем, чтобы насадка была направлена в сторону от людей и от автомобиля.

Учтите, что при включении аппарата возникает значительная отдача. Будьте к этому готовы и надежно держите распыляющий пистолет в руках. Мыть авто нужно на ровной площадке, чтобы уверенно сохранять устойчивость при пользовании агрегатом. Нельзя направлять распылитель ни на окружающих, ни на домашних питомцев, поскольку струя воды, бьющая под сильным напором, может причинить травмы при попадании на кожу.

Мыть транспортное средство с применением мойки высокого давления рекомендуется в значительном отдалении от электросетей. Если это условие невыполнимо и приходится работать достаточно близко от электролинии, постарайтесь выдержать дистанцию длиной хотя бы в 2 метра.

Подготовка агрегата к работе

В закрытом отапливаемом ангаре или летом машину можно мыть тёплой водой, при этом её температурное значение не должно превышать 50 C. Более горячая вода способна повредить резиновые элементы, используемые в агрегате, либо помпу. Не включайте мойку и при отсутствии воды: если она будет какое-то время работать без непрерывного водного потока, помпа очень быстро сломается.

Опасна для аппарата и работа при минимальной подаче воды, то есть при недостаточном напоре. Это вызывает кавитацию, то есть вода подается чересчур насыщенной пузырьками воздуха, что негативно сказывается на состоянии помпы. При таком режиме она также неминуемо выйдет из строя.

Читать еще:  Двигатель больше чем в птс

Чтобы начать мытье, подключите мойку к водопроводу либо погрузите заборный шланг в ёмкость с водой. Проверьте надежность выполненного соединения. Затем включите подачу воды, проконтролируйте ее поступление в агрегат. При этом напор ее не должен быть более 5 бар. Перед включением аппарата необходимо нажать на курок распылителя, чтобы выпустить воздух. Продолжая нажимать на курок распылителя, включите двигатель мойки.

Правила пользования мойкой высокого давления при мытье автомобиля

Старайтесь мыть ваш транспорт не на солнце, а в тени. Перед мытьем проверьте, плотно ли заперты двери, подняты ли стекла и закрыт ли люк. Аккуратно включайте аппарат, поскольку сразу он может выдать очень сильное давление, что нанесет вред покрытию авто. Сопло должно быть направлено в сторону.

Оптимальный способ нанесения моющей пены — без использования воды, что называется, на сухую, но он применяется только при не очень загрязненном кузове. При высокой степени загрязнения используют широкий факел струи, чтобы смыть верхний слой грязи и пыли.

Автомобиль начинают мыть, держа пистолет с насадкой на удалении не менее 60 см от поверхности кузова. Постепенно её приближают к ЛКП, но не ближе чем на 15 см. Струя должна подаваться на поверхность под углом до 45 градусов, это даст возможность эффективно удалить грязь, не причинив вреда ЛКП автомобиля.

Для эффективного пенообразования применяют особые насадки и только те препараты, которые разработаны целенаправленно для применения в мойках высокого давления. Активный состав наносится на кузов по направлению снизу вверх. Это позволяет пене дольше удерживаться на ЛКП.

Покрыв машину очищающим составом, взбитым в пену, её оставляют примерно на 5 мин., давая возможность моющему средству «отъесть» застарелые грязевые и масляные отложения. Выдержав рекомендованное время, пену смывают, держа распылительный пистолет от кузова на удалении не менее 30 см. Струя при этом должна быть направлена сверху вниз.

Все моют крышу автомобиля, капот, крылья и двери. Но нельзя забывать и о днище автомобиля — как правило, это самая загрязнённая его часть. Днище моют, применяя особую насадку, дающую возможность распылять воду под оптимальным углом. При этом насадка опирается на пол, чтобы нейтрализовать возможную отдачу. При выполнении завершающего этапа мойки насадку можно снять, а машину ополоснуть струей без сильного напора.

Что нужно знать о средствах для мытья авто минимойкой

Специальные моющие средства, используемые в подобных аппаратах, делятся на автошампуни и активные пены. Первые используются на этапе предварительного мытья. Цель их применения — размягчение грязи перед интенсивным очищением. В продаже встречаются мойки высокого давления, конструкция которых предусматривает наличие ёмкости для автомобильного шампуня. Есть и модификации, оснащенные специальным выходом для подключения шланга, забирающие автошампунь извне.

Назначение активной пены — очищение и стягивание к низу остатков грязи и пыли, не поддавшихся автошампуню. Таким средством наполняют ёмкость, размещенную прямо на насадке и позволяющую генерировать значительный объем пены. Она удерживается на ЛКП авто, агрессивно воздействуя на загрязнения. После смывания средства с поверхности кузова водой на ЛКП не остаётся ни разводов, ни пятен от капель влаги.

Пенная насадка

В процессе мытья авто вода пропускается в насадке распылителя через сужающийся канал, это позволяет увеличить ее скорость прохождения. Таким образом, на входе трубки, по которой пропускается моющий состав, образуется зона пониженного давления. Чистящий состав по законам физики всасывается туда и при помощи прессованной сетки взбивается в крепкую пену.

Многие модели насадок такого типа дают возможность контролировать концентрацию очищающего средства в растворе, тем самым добиваясь требуемой густоты образующейся пены. Оператор мойки может менять угол, под которым подаётся струя пены, и способ её распыления — по горизонтали либо по вертикали.

Нет нужды наносить активную пену высоким слоем. Смотрится это впечатляюще, но на результат никак не влияет. Поверхность ЛКП контактирует только с тем объемом вещества, которое с ним непосредственно соприкасается. Но пена должна быть достаточно густой, в этом случае она крепче держится, долго не сползает вниз, воздействуя на загрязнения.

Готовим насадку и моющую смесь к работе

Разводим активное средство водой, соблюдая пропорции, рекомендованные его производителем. Это делается прямо в ёмкости насадки для пены. Бутыль со средством для мытья автомобиля присоединяют к насадке, затем она крепится к распылительному пистолету. Регулятор поможет вам настроить подачу пены в требуемом количестве, а ширину водной струи можно отрегулировать на дюзе. Пеной не покрывают не остывший после езды или нагретый на солнце кузов. Нанесенная на горячее ЛКП, она высохнет очень быстро, не выполнив полностью свою функцию.

Особенности нанесения активной пены на ЛКП автомобиля

При нанесении пены дюзу следует удерживать на расстоянии от авто, составляющем примерно 1 м. Обрабатывая вертикальную поверхность, начинайте нанесение пены снизу, равномерно выполняя движения из одной стороны в другую.

Незачем по нескольку раз покрывать один и тот же участок. Не спеша наносите состав, плавно выполняя длинные проходы.

Оставляем пену на поверхности транспортного средства, как мы уже говорили, примерно на 5 мин. Этого достаточно для смягчения и частичного растворения грязи.

Смывают пену поэтапно. На первом этапе движение распылителя выполняется снизу вверх, на втором, напротив, сверху вниз. Распылитель направляют на ЛКП под углом, не превышающим 45 градусов. После завершения работы с пенной насадкой пистолет, бутылку и всасывающую трубку нужно прополоскать. Чтобы они быстро очистились, можно залить в ёмкость для активного вещества чистую воду и распылить её, например, на грунте дороги.

Работает ли мойка на воде из автономной емкости

Подобные функциональные возможности определяются моделью мойки. Есть модификации, которые способны работать автономно, без системы централизованного водоснабжения. Они выполняют забор воды из емкости при помощи шланга и фильтра. При этом ёмкость с водой должна быть расположена выше поверхности земли, в противном случае мотор агрегата не справится с забором воды. Есть и мощные модели, которые допускают использование воды из источников, углубленных на метр ниже уровня грунта, но работать долго таким мойкам не рекомендуется.

Читать еще:  Двигатель ванкеля схема работы

Есть ли опасность повреждения мойкой ЛКП кузова

Степень такого риска зависит от ряда факторов:

расстояния при мытье между соплом пистолета-распылителя и поверхностью кузова автомобиля;

угла распыления струи;

качества покраски кузова.

Если ваша машина неновая, раньше бывала в авариях и перекрашивалась или у неё уже отслаивается краска, мыть её при помощи мойки высокого давления нужно с особой осторожностью, не поднося сопло на близкое расстояние. Особенно осторожно нужно работать с мощными агрегатами, позволяющими выдать воду под давлением 170 и более бар. Повредить покраску авто может и узкая водяная струя, бьющая в кузов с близкого расстояния. Поражение кузова коррозией тоже повышает риск отслаивания краски в очагах ржавчины.

Советуем владельцам моек не применять для мытья автомобиля насадку типа «торнадо», которая работает жестко и с вращением. Эта оснастка больше подходит для мытья, например, забора или плитки во дворе.

Рекомендации по хранению мойки высокого давления

В паузах между использованием агрегата внутри мойки давления быть не должно. После завершения работы аппарата следует прекратить подачу воды, а курок продолжать надавливать до тех пор, пока вода не прекратит выходить из насадки. Полностью отключить агрегат можно только после этого.

Хранить мойку высокого давления надо в тепле. В этом случае гарантирована сохранность механизмов и насадок агрегата. Если же такой возможности нет и приходится хранить оборудование в помещении с низкой температурой, для помпы нужно использовать специальный антифриз.

Сушим автомобиль грамотно

Чтобы после мытья на поверхности кузова не осталось пятен от капель воды, сушить авто нужно грамотно. Удалить излишки влаги с поверхности можно при помощи микрофибры либо замшевого полотенца. При этом микрофибра предпочтительнее, поскольку её воздействие более мягкое. При применении полотенца, изготовленного из микрофибры с вафельной текстурой, впитывание происходит лучше всего. Такое полотенце способно впитать влагу, превышающую его собственный вес в 5 раз. Полотенцем ЛКП не протирают, а как бы промакивают, прижимая его последовательно по всей поверхности и отжимая собранную воду. Так действуют, пока со всей поверхности авто влага не будет удалена. Сушка начинается по направлению, обратному мытью. Сначала занимаются крышей, затем переходят на стёкла, капот и багажник с крыльями, последними просушивают колесные диски. Хорошо бы также продуть каждый стык автомобиля воздуходувкой, удалив последние остатки влаги.

Полезные рекомендации

Периодичность мытья машины определяет сам владелец, но лучше это делать еженедельно либо раз в 2 недели. Если машина будет постоянно грязной, то это может ускорить образование очагов коррозии на кузове.

Зимой улицы и проспекты городов посыпают реагентами, в том числе солью, которая, попадая на лакокрасочное покрытие авто, наносит ему большой вред. Поэтому в зимний период транспортное средство желательно мыть чаще.

Нельзя применять мойку высокого давления для мытья двигателя и других элементов автомобиля, расположенных под капотом.

При подборе пены нужно учитывать и такой фактор, как состав воды, которая будет использоваться в процессе мытья.

Пенообразующая насадка требует регулярного ТО. Если пена генерируется хуже, это может быть признаком того, что таблетка либо жиклер насадки засорились.

Разводить моющие средства нужно прямо перед использованием. Разведенный заранее состав из-за реакции с содержащимися в воде металлами и солями может растерять свою эффективность.

Если кузов регулярно обрабатывать воском, это значительно облегчит процесс мытья автомобиля и позволит дольше сохранить ЛКП в отличном состоянии.

Если вы приобрели качественную минимойку для автомобиля и грамотно ею пользуетесь, то лакокрасочное покрытие вашего авто всегда будет глянцевым и идеально чистым.

Читайте также

Найдем применение ботве овощей

Выращиваем цветную капусту — секреты агротехники

Все о жимолости: сорта, правила выращивания и размножения

Автохимия для двигателя

Говоря простыми словами, автохимия – это целый комплекс различных средств, которые используются для поддержания чистоты транспортного средства и его стабильной работы. В этот список входят очистители, масла, составы для топливной системы, для смазки дисков и многое другое.

Качество работы автомобиля и срок эксплуатации отдельных систем будет зависеть от того, насколько качественную автохимию использует владелец автомобиля. Обеспечивает автохимия ремонт двигателя, стабильную работу охлаждающей системы и долговечность всех других систем, которые напрямую связаны с мотором автомобиля.

Условно, автохимию можно разделить на две группы, где первая используется для поддержания чистоты кузова снаружи автомобиля, а вторая – для очистки подкапотного пространства и прочее.

Для того, чтобы транспортное средство не только выглядело эффектно, но и всегда было в исправном состоянии, для него необходимо обеспечить правильный уход. Значительно упростит эту задачу применение автомобильной автохимии.

Промасленные детали мотора будет очень сложно очистить с помощью только воды и тряпки, как это привыкли делать многие неопытные автомобилисты. Автохимия позволяет не только сохранить эффектный внешний вид автомобиля, но и значительно увеличить его эксплуатационный период.

Помимо автохимии, которая применяется для защиты кузова автомобиля и ремонта отдельных частей, используется и автокосметика. Она поможет быстро избавляться от загрязнений, которые автомобиль получает от ежедневной эксплуатации сохранять презентабельный внешний вид.

Где используется автохимия?

Говоря о качественной защите «сердца» автомобиля, здесь пригодится автохимия для двигателя. Для чего именно используется автохимия для двигателя автомобиля и как правильно ее выбрать автовладельцу.

Очищать подкапотное пространство необходимо для того, чтобы избежать перегрева двигателя. Спровоцировать его могут масла и другие вещества, которые из него выделяются. Перед проведением процедуры лучше накрыть двигатель. Скопившуюся грязь и налет проще всего будет отмыть используя автохимию для двигателя. Разумеется, что охлаждающая система будет стараться не допустить перегрева, но грязь может привести к тому, что система не сможет «прожить» свой отведенный срок;
Ухоженная система позволяет намного проще проводить ремонт. Бывают ситуации, когда даже работники СТО отказываются проводить диагностику и ремонт двигателя, если система очень запущенная.

Двигатель, на котором скопилось много масла и грязи, подвержен воспламенению даже от одной искры. Именно поэтому лучше всего лишний раз проследить за чистотой мотора, а в этом деле на помощь придет автохимия для защиты двигателя.

Это совсем не означает, что каждый день необходимо заглядывать под капот и тереть до блеска мотор. Для того, чтобы двигатель автомобиля оставался чистым, достаточно будет даже двух раз в год провести тщательную очистку. Двигатель автомобиля мыть просто необходимо, а с автохимией сделать это будет намного проще. На сегодняшний день предлагается большое количество различных средств, которые используются для ухода за двигателем автомобиля и отличаются друг от друга не только ценой, но и эффективностью. Качественная автохимия очиститель двигателей обеспечит чистоту и стабильность «сердца» автомобиля на долгие годы.

Читать еще:  Аварийные режимы работы асинхронных двигателей

Очистка двигателя автомобиля от скопления масла и грязи процесс довольно ответственный. Линейка средств для борьбы с этой проблемой довольно широкая, а поэтому выбрать иногда бывает довольно сложно. Разделить такие средства можно на две группы – для ручной чистки и для бесконтактной.

Как показывает практика, свою эффективность доказывают средства, которые продаются в аэрозольных упаковках. Такие аэрозоли, в основном, безопасны для резины, лакокрасочных покрытий и пластика. Они очень легко наносятся на те места, куда вручную не доберешься.

Для того, чтобы избавиться от масла на двигателе, необходимо нанести на него аэрозоль и подождать, пока оно растворится. Время, за которое это произойдет, должно указываться на упаковке самого чистящегося средства. После этого все можно смыть с помощью воды, а в самых труднодоступных местах использовать ветошь.
Самый последний этап мойки двигателя – это качественная сушка. Если использовалась бесконтактная очистка, то сушить двигатель лучше всего при помощи сжатого воздуха.

Автохимия для системы охлаждения двигателя

Промывать систему охлаждения необходимо для того, чтобы не допустить перегрев двигателя, ремонт которого обойдется «в копеечку».

Проводить эту процедуру самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов зависит от самого автовладельца. Иногда отогнать своего «железного коня» на СТО не получается, так как без автомобиля остаться и на час просто не получается, при этом не всегда можно быть уверенным, что в процессе работы будет использовано на самом деле качественное средство.

Если свободное время позволяет, то лучше самостоятельную купить автохимию для охлаждающей системы автомобиля и сделать все своими руками, при этом процесс вовсе не сложный.

Выделяют два вида очистки:

  1. Внешняя очистка. Она позволяет избавить соты радиатора от накопившегося мусора – насекомые, песок, мусор и прочее. Делать это стоит при помощи струи воды, но струя не должна быть очень мощная, чтобы не повредить соты;
  2. Внутренняя очистка. Такая очистка позволяет избавиться от появившейся ржавчины, разложения тосола или накипи масла.

Чем промывать систему?

В таком случае можно пользоваться тремя способами, но не каждый отличается своей эффективностью. Для очистки можно использовать обычную воду, подкисленную или специальные средства.

Автохимия считается самым оптимальным вариантом, так как не оказывает пагубного влияния на отдельные компоненты системы, как это может сделать обычная вода. В свою очередь данный тип автохимии разделяется на четыре подгруппы: кислотные, щелочные, двухкомпонентные и нейтральные средства.

Кислотные и щелочные средства объединяются в одну группу и встретить на прилавках магазинов довольно сложно, так как в отдельном виде они практически не продаются. Объясняется это тем, что такие средства могут повредить пластиковые детали, а также резиновые патрубки.

Двухкомпонентные средства являются довольно популярными. Такой состав содержит в себе щелочной и кислотный раствор, которые по очереди вливаются в радиатор автомобиля.

Нейтральная автохимия для радиатора может справиться даже с самыми сильными загрязнениями. В их основе лежат компоненты многих растворов, что и обеспечивает эффективный результат всей работы.

Где купить?

ООО «НПП Спецавиа» предлагает купить лучшую автохимию для вашего автомобиля. Мы являемся лидером в производстве очистительных товаров для автомобилей и гарантируем самое высокое качество конечного результата. Многолетние исследования в данной области и применение современного оборудования с новейшими технологиями, позволило нам добиться высоким показателей в разработке лучшей автохимии и автокосметики для автомобилей.

Как проверить моторное масло?

Большинство людей забывают проверять моторное масло. На самом деле, проверка не требует специальных навыков, а её невыполнение может привести к серьезным повреждениям, устранение которых потребует не одной тысячи рублей. Моторное масло необходимо проверять перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать серьезных неполадок. В случае использования автомобиля для работы, мы рекомендуем проверять уровень масла ежедневно.

Проверка моторного масла довольно проста.
Мы рекомендуем проверять уровень масла утром, когда двигатель холодный, и большая часть масла сбежала в масляный поддон двигателя. Масляный поддон находится внизу двигателя и является резервуаром для моторного масла. Вам понадобится чистая ткань или бумажные полотенца, канистра масла и воронка. Мы также рекомендуем надеть одноразовые перчатки. Используйте исключительно масла, рекомендованные для вашего двигателя. Найдите подходящее моторное масло QUARTZ для вашего двигателя на нашем сервисе подбора.

Как проверить масло в автомобиле

Шаг 1: Поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и выключить двигатель. Убедитесь, что двигатель остыл.

Шаг 2: Поднять капот и зафиксировать его.

Шаг 3: Определить местонахождение щупа: обычно он имеет цвет, который выделяется (часто желтый, красный или белый). Если вы не можете его найти, проверьте руководство пользователя.

Шаг 4: Проверка моторного масла. Используя полотенце, вытянуть щуп, вытереть его и проверить верхние и нижние отметки на кончике щупа. Щуп погружен в масло в масляном поддоне.

Как проверить уровень моторного масла. Повторно вставить щуп, вытащить его и проверить масло. Если уровень моторного масла ниже нижней отметки, масло необходимо долить. Не доливайте выше максимального уровня.

Даже если масло черное, оно все еще может обеспечивать необходимые характеристики.

Как долить масло:

  1. Поместите щуп обратно, стараясь, чтобы он ничего не касался, удалить грязь с двигателя.
  2. Снимите крышку маслозаливной горловины, которая обычно расположена на верхней части двигателя. Если вы не можете ее найти, проверьте руководство пользователя.
  3. Используйте чистую воронку.
  4. Налейте небольшое количество моторного масла.
  5. Верните крышку обратно.
  6. Повторно проверьте уровень, чтобы убедиться, что он находится ниже максимального уровня. Перелив может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Начинайте доливку масла с небольшого количества и повторяйте процедуру по мере необходимости.

Если у Вас остались вопросы или комментарии, Вы можете связаться с нашими техническими специалистами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector