Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать двигатель печки тойота

Чем смазать двигатель печки тойота

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 54
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761

При длительной эксплуатации автомобиля даже такой довольно надежный узел, как вентилятор печки, может потребовать к себе внимание, а в тяжелых условиях эксплуатации ремонт может потребоваться уже через несколько лет. Замена вентилятора печки не является необходимой процедурой, часто можно обойтись обычным ремонтом.

Если на высоких оборотах вентилятора чувствуется усиленная вибрация, а автомобиль не оборудован салонным фильтром – скорей всего в вентилятор попали посторонние предметы (листья, пух). В таком случае необходима чистка.

Скрип после включения вентилятора указывает на отсутствие смазки в подшипниках двигателя вентилятора. В таком случае подшипники необходимо смазать жидким моторным маслом.
Если двигатель при подаче на него напряжения не вращается, или работает с перебоями, возможной причиной может быть износ токоподводящих щеток.

Щетки, как правило, поддаются извлечению без разборки самого двигателя, а приобрести подходящие можно в крупных авто- и магазинах электроники.

Если после замены щеток двигатель все еще не работает – возможно, причина в износе контактной группы или внутреннем обрыве обмотки. В таком случае замена вентилятора печки все-таки необходима – ремонт вряд ли целесообразен.
Стырено тут http://zapchasti-hyundai.com/autoservice/r. iljatora-pechki
думаю устройство одинаково у всех

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 38
Из: Одесса
Пользователь №: 15403

Чего я только с этой проблемой только не делал! смазывал, а потом и менял подшипники, игрался со щётками, протачивал коллектор ротора, раз 20 ставил-снимал — всё до ж. ы! так и езжу с мерзким шурканьем из под торпеды! придётся, наверное, новый моторчик заказывать

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 41
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 54
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

Да хотябы заначку долларовую спрятали бы и забыли про нее!

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 44
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455

снял вентилятор но где там смазывать непонял. как добраться до подшипника? как разобрать?

Сообщение отредактировал everkey — 2.8.2011, 20:30

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

с обратной стороны вентилятора идет наклейка, ее нужно на половину отклеить и лить масло, далее не переворачивая вентилятор, дыркой в верх запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло в низ ушло и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет.

Кстати, у меня опять гудит, сегодня опять буду разберать

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 44
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455

с обратной стороны вентилятора идет наклейка, ее нужно на половину отклеить и лить масло, далее не переворачивая вентилятор, дыркой в верх запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло в низ ушло и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет.

Кстати, у меня опять гудит, сегодня опять буду разберать

никаких наклеек нету. только пластик. можно схематично картнку или фото?

Сообщение отредактировал everkey — 3.8.2011, 7:10

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

сегодня буду разберать, сфоткаю, к вечеру выложу, получаеться как вентилятор стоит в прикрученом положении, ровно в центре с низу, есть круглая наклейка диаметром 1,5 сантиметра, на кулерах в компьютерах подобным образом дырки для смазки закупоривают наклейками, ее пальцем потереть прям в центре дырочка выступит под наклейкой, ее отклеить и лить масло.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 35
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131

Читать еще:  Двигатель aaz холостой ход

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 44
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.

Проверка неисправностей

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.

  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
  6. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.

Демонтаж и обратная сборка

При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.

  1. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
  2. Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
  3. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
  4. Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
  5. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
  6. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
  7. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
  8. Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.

Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему. Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель на фольксваген

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.

Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.

Фотоотчет: Смазываем дв.вентилятора отопителя Тойота Королла — Форум Тойота Королла

Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией.

Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, OYO, T, A.

Авторизуйтесь для ответа в теме. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество!

Если он сказал «завтра», то его решение не меняется. Для этого надо взять старые и отправиться с ними в радио или инструментальный магазин. На фото пронумерована последовательность снятия.

Как снять крыльчатку мотора печки Toyota — DRIVE2 Хотя посторонние звуки она начала издавать еще год назад, окончательно отказалась работать только. Иногда включался не. Было отчетливо слышно, как щелкали реле, а двигатель замена мотора отопителя тойота королла этом не вращался.

Однако после наезда на кочку или какую-то другую неровность электродвигатель начинал вращаться, а теплый воздух поступать в салон.

Форум Тойота Королла

Одним прекрасным, уже замена мотора отопителя тойота королла морозным утром моторчик печки перестал работать совсем, намекая на необходимость ремонта. При этом не реагируя на переключение скорости и езду по неровной дороге. А если быть точным, о замене замена мотора отопителя тойота королла графитовых щеток. Как вариант, если вы не хотите тратить время на возню со щетками — можно просто заменить моторчик печки в сборе.

Наша инструкция будет актуальна и в этом случае. Просто пропустите ненужные шаги. Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре.

Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек.

Далее что бы снять вентилятор, нам будут мешать куча проводов с каким-то большим блоком, похожим на мозги. Далее откручиваем два вот этих винта: Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с проводами на себя, что бы выдернуть из защелки. После этого блок можно отодвинуть в сторону отключать от проводов не стоит, он нам не мешает. Затем принимаем позу «ЗЮ» ложимся спиной на порог и выкручиваем снизу 3 винта, после этого тянем вентилятор вниз, при небольшом усилии он упадет к вам замена мотора отопителя тойота королла руки.

Войти на сайт

Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей.

Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации замена мотора отопителя тойота королла переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.

Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов.

Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам.

Не нужно рисковать ради экономии. Демонтаж и обратная сборка При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы.

Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель внутреннего сгорания

Разбираем моторчик печки.

Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода он имеет чёрный цветкогда вентилятор включён.

При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма.

Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене. Мотор печки может работать, но не включаться разобрать вентилятор печки тойота определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления.

Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях.

Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Далее что бы снять вентилятор, нам будут мешать куча проводов с каким-то большим блоком, похожим на разобрать вентилятор печки тойота. Далее откручиваем два вот этих винта: Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с проводами на себя, что бы выдернуть из защелки.

Далее неплохо бы проверить работу двигателя.

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Для этого можно использовать любой источник постоянного тока с напряжением 12В. Это может быть аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора или что-то. Чтобы мотор начал вращаться, необходимо соблюсти полярность. Также обратите внимание на ток, который сможет отдать источник. Наш моторчик потреблял 15 ампер. Если двигатель вращается и не издаёт лишних шумов можно собирать моторчик печки. Делайте все аккуратно и не торопясь.

После того как вентилятор собран, необходимо разобрать вентилятор печки тойота его в автомобиль, подключить провод и проверить его работоспособность, включая-выключая, изменяя скорость вращения.

Про шум моторчика отопителя и его лечение

Если все хорошо — остается только установить элементы интерьера на прежние места и наслаждаться теплом и уютом вашего автомобиля в холодное время года. Навигация по записям Замена щёток вентилятора печки: Есть смысл тратить время и силы?

На данный момент вентилятор печки работает пол разобрать вентилятор печки тойота после ремонта. Мы считаем, что смысл определенно есть Ну как печка до сих пор работает. Вот настали холода, опять стал пользоваться печкой. До сих пор работает У меня королла е, г.

Достаточно открутить два шурупа с торца торекс.

Затем, под крыльчаткой есть три пластиковых защелки, их надо отогнуть длинной тонкой отверткой ОТ центра, и вытащить мотор вместе с крыльчаткой. Усилие приходится прилагать значительное, кроме того, защелки видно плохо в щель между крыльчаткой и корпусом.

После щетки становятся доступны. Маленькое дополнение. Специалисты по ремонту электроинструмента разобрать вентилятор печки тойота настоятельно рекомендуют использовать щетки не от электроинструмента графитовыеа от генераторов нашемарок графитово-медные. Хотя вентилятор печки в нашей королле до сих пор работает, будем иметь ввиду и при случае попробуем графитово-медные щетки.

Кстати, как вариант можно купить и японские щетки генератора. Они так же продаются отдельно. Хотя стоить будут заметно дороже отечественных скорее. Подтверждаю замечание относительно материала щеток.

Поставил сперва графитовые от тяжелого перфоратора Bosch. Заработало, но оборотов не.

Toyota Carina E

Разбирайте мотор аккуратно, так как деталь, которая держит щетки мотора, то очень хрупкая и ее можно легко сломать. Ниже фотография полностью разобранного мотора печки. Остается его почистить и смазать и если необходимо, то почистить якорь.

Якорь чистится шкуркой нулевкой. Собираем все в обратном порядке Вот фото печки на Хонда Шрв и там указано стрелками, где он должен стоять и стрелка на сам вентилятор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector