3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать двигатель вентилятора отопителя

Электровентилятор отопителя для автомобилей 2111-2123 (универсальный)

код Luzar LFh 01230

OEM номер: 2123-8118020 21230-8118020-50 2111-8118020 36.3780 361.3780 3163-00-8119020 1118-8118020-02 11180-8118020-00-0

Мощность, Вт: 240

Диаметр крыльчатки, мм: 157

Обороты, об/мин: 2800

Тип вентилятора: Центробежный

Высота крыльчатки, мм: 75

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Видео
  • Вопросы
  • Отзывы

Вентилятор отопителя LUZAR

Вентиляторы отопителя обеспечивают максимально быструю циркуляцию воздуха. Вентиляторы состоят из электрического привода и пластиковой крыльчатки, устанавливаются в корпус отопителя в салоне автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

В нашем большом ассортименте представлены всевозможные вентиляторы отопителя, которые подходят как для отечественных авто, иномарок и коммерческого транспорта.

Преимущества вентиляторов отопителя

Гарантия на все вентиляторы отопления 1 год. У вентиляторов отопителя усовершенствованная конструкция лопастей вентилятора. подробнее

Вентилятор отопителя LUZAR

Вентиляторы отопителя обеспечивают максимально быструю циркуляцию воздуха. Вентиляторы состоят из электрического привода и пластиковой крыльчатки, устанавливаются в корпус отопителя в салоне автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

В нашем большом ассортименте представлены всевозможные вентиляторы отопителя, которые подходят как для отечественных авто, иномарок и коммерческого транспорта.

Преимущества вентиляторов отопителя

Гарантия на все вентиляторы отопления 1 год. У вентиляторов отопителя усовершенствованная конструкция лопастей вентилятора для высокой скорости работы и подачи большего объема воздуха. У вентиляторов отопителя откалиброваная крыльчатка, поэтому уровень шума до 50% ниже, чем у аналогов. Вал электродвигателя вентиляторов Компании LUZAR имеют два плавающих подшипника, что снижает трение и исключает биение вала.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить вентилятор отопителя в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

29 Декабря 2019

12 Октября 2017

15 Сентября 2016

Можно ли получить описание конструкции с перечнем составных частей LFh 01230??

22 Декабря 2015

16 Февраля 2015

Для а/м Лада Калина без кондиционера могут быть установлены 2 взаимозаменяемых электровентилятора — это LFh 02111 с несъемным проводом или LFh 01230 универсальный со съемным проводом.

Для а/м с кондиционером могут быть варианты:

1) автомобиль с климатической системой Panasonic — устанавливается LFh 01182 (начало выпуска планируется в июне).

2) автомобиль с кондиционером, который дополнительно установлен на штатную систему охлаждения — в таком случае также используются вентиляторы LFh 01211 или LFh 01230.

Определить какая у вас система кондиционирования довольно просто — для этого достаточно посмотреть на радиатор охлаждения со стороны двигателя — если он паяной конструкции (плоскоовальные трубки с лентой-гармошкой между ними) — то на автомобиль установлена климатическая система Panasonic. Если же радиатор сборной конструкции (круглые трубки на которые одеты алюминиевые пластину по всей ширине радиатора) — то кондиционер смонтирован на штатную систему охлаждения.

LFh 01211, LFh 01230 — расход 400 м3/час при токе потребления не более 19А.

LFh 0108, LFh 01081 — расход 300 м3/чс при токе потребления не более 14А.

1) для ВАЗ 1117-1119 «Калина» подходят 2 типа вентилятора отопителя: LFh 01230 (это универсальный вентилятор отопителя со съемным хвостом) и LFh 01211.
2) В каждом нашем электровентиляторе используются 2 шариковых подшипника
3) В г. Волжком нашу продукцию можно приобрести у дистрибьюторов ООО «ХимПромИнвест ХХII», конкретный адрес уточните по телефону:
+7 (8442) 55-13-10, 53-13-11, 53-13-12
сайт: www.hpi.volga34.ru

Характеристики

  • Кондиционер: —
  • Трансмиссия: MT
  • Мощность, Вт: 240
  • Диаметр крыльчатки, мм: 157
  • Обороты, об/мин: 2800
  • Сила тока, А: 20
  • Тип вентилятора: Центробежный
  • Высота крыльчатки, мм: 75

Видео

Вентилятор печки (как правильно смазать)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

eRiver
Местный

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

@лексей
Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

что за буржуйские ссылки?

к основному адресу добавляется http://www.http.com/ и выглядит все так
http://www.http.com/ /www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58179&postcount=30

надо убрать первое ашти ти пи точка ком

garik-3d
Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

ну точно как в Тазах.

Андрей С
Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Читать еще:  Эбу двигателя машина не заводиться

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Так до фильтра добрались.. А дальше чего делать ? Где этот подшипник находится ? Придется раскручивать белую пластмассовую штуковину ?

@лексей
Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

как там моторчик с крыльчаткой расположен? горизонтально или вертикально.

Андрей С
Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

Ушелец
Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Моторчик расположен крыльчаткой вверх. Откручиваются два винта, снимается крышка мотора с подшипником внутри, в подшипник капается жидкое масло и все закручивается и ставится назад в в положении КРЫЛЬЧАТКОЙ ВВЕРХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ мотор иначе масло выльется.

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

А можно для тупых, еще по подробнее какие болты откручивать ?

Вложения

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

заглушку на которой написано «2» надо снимать и все

Ушелец
Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Попробовал этот болт открутить, боковой. Фиг там было, тут же резьба слетела со шляпки. Там усилие неимоверное прикладывать надо. Плосгогубцами тоже ни туда ни сюда Чешу репу.

Чем они его там закручивали..

Вложения

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Все, разобрал моторчик, смазал..Залил смазку велосипедную «моторекс» :thumbsup:

Собственно в моторчике, где подшипник, маслом то и не пахло, все сухо. а (стружка) пыль от трения уже скопилась. Да при таком раскладе не удивительно, что моторчики накрываются..

eRiver
Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

И странно почему там жидкое масло должно быть залито, может смазка для подшипников, более густая, предпочтительнее все же ?

Ушелец
Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

vik-71
Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

густое масло зимой околеет и маторчику тем более пипец! у меня прошлой зимой на ауди здох маторчик , мороз был -30, так мне сказали, что надо было погреть немного а потом вентилятор включать, а я торопился, тока завел и сразу вентилятор врубил, вот подшибник и здох.

fraks
Ветеран

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Завизжал вентилятор печки, когда заводишь машину в -30.
Памятуя как я намаялся на старом эскудике искать двигатель для венилятора решил не тянуть кота за хвост а залезть туда заранее.

Как писалось выше — сначала снимаем бардачок, потом крышку которая над пассажирскими ногами, за/под бардачком. Снизу открывается вид на двигатель вентилятора на треугольном фланце. Двигатель и фланец — черные, все остальное — белое. Никаких железок откручивать не надо.

Снимаем разъем с двигателя вентилятора и стаскиваем гофрированную трубку с печки (а не с двигателя — так IMHO проще). Откручиваем три светлых самореза (у меня на фотке они точно светлые) по углам черного фланца — и вентилятор с крыльчаткой вынимается вниз. Для откручивания этих саморезов понадобится короткая крестовая отвертка.

Далее, должно быть наготове ведро с водой и тряпка. Вытираем от черной пыли все что доступно. Осторожнее с крыльчаткой — она очень хорошо отбалансирована. Если эту сломать — то найти другую в таком же состоянии будет непросто. Стягиваем гофрированный шланг и затем снимаем пластмассовую крышку прикрывающую жопку двигателя. Крышка внутри содержит поролон. То-ли это для глушения звука, то-ли для теплоизоляции.

Затем откручиваем гайку в центре крыльчатки и стягиваем крыльчатку. Это самый рисковый момент во всем этом деле. Крыльчатка снимается нелегко и к тому же ее надо не повредить. Я сначала поддевая отверткой между крыльчаткой и фланцем (и упираясь при этом не в крылья а в кольцо крыльчатки) немного покачал ее, правда эффект малозаметен. Потом взял сразу две отвертки и поддевая симметрично с двух сторон стянул крыльчатку с оси.

Опять вытираем открывшеся гуано.
Откручиваем в торце двигателя 2 винта (не ошибетесь, там других и нет) и разбираем двигатель. Аккуратнее со щетками. При разборке этого двигателя ничего не разлетается и не выпрыгивает — огромный плюс.

Как видно на фотках внутри полно некоего меха и медной и угольной пыли. Довольно сильный износ коллектора. Машине 3 года и 40 тык. Такими темпами на 200тык этого двигателя не хватит. Наверное стоит почаще разбирать и чистить его. На старом эскудике коллектор износился до степени отлета ламелей коллектора. Думается что постоянное использование салонного фильтра продляет жизнь и вентилятору ведь через двигатель проходить часть воздуха гонимого вентилятором.

Читать еще:  Двигатель адп 362 схема подключения

Для чистки использовал малярную кисть, тряпку и отвертку. Внутри подшипников (втулок) тоже надо хорошо почистить — там есть остатки грязного масла. Так же масло и гуано есть в маслоуловителях. Не забыть протереть сам вал. Не потеряйте шаебочки с вала. Так же есть (была шаебочка под крыльчаткой — не потеряйте.

Смазал моторным маслом. Крайне не рекомендуется брать его из мотора. Надо брать чистое, свежее. Пропитываем маслом фетровые шайбы которые находятся вокруг бронзовых втулок. Прям лить масло в нижний подшипник думаю не стоит — лишнее масло раскидает по стенкам, и маслоуловитель не поможет, он на малый объем расчитан. Наносить масло в принципе удобно отверткой макая его в банку и скапывая потом на подшипник, но одно НО — при смазке нижнего подшипника лучше найти какую-то немагнитную палочку — опустить отвертку по центру из-за магнитов непросто, ее сильно притягивает к ближайшей стенке. Поначалу идет смазка магнитов

Сборка и установка в обратном порядке, ничего особенного нет. Ну разве что если только вы забыли пометить какой стороной стоял двигатель во фланце

Визг прекратился, правда и -30 с тех пор не было еще, только -22.

Машина у меня праворульная поэтому корректируйте право/лево кому надо.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.
Страница 1 из 70123 11 51>Последняя »

Участились случаи, когда начинает свистеть (сверчать) моторчик вентилятора отопителя салона. Таких случаев на форуме уже предостаточно.
Если машина еще на гарантии — то вроде бы меняют моторчик по гарантии.
А если нет — то проблема.
Чтобы снять моторчик надо разобрать пол машины. Придется снимать блок климата, сливая ОЖ из охлаждения и хладогент из кондера.

У меня тоже печка засверчала на пробеге 44 000 км. Сначала иногда, а потом постоянно и на всех скоростях вентилятора. Звук очень неприятный, как будто сверчек под панелью сидит.

Решил смазать моторчик не снимая его с машины.
Оказалось что частично это можно сделть. К нижней части моторчика есть доступ, а в самом моторчике внизу есть дырки для вентиляции — можно засунуть палец и пощупать ротор. Внизу моторчика подшипника нет — стоит бронзовая втулка — скорее всего она и пищит. Есть ли подшипник в верхней части моторчика — не знаю, туда не подлезть, но может быть и есть.

Внимание!
Прежде чем смазывать без знания дела, прочтите данную тему до конца, есть комментарии и наработка(модератор)

Как смазать нижнюю часть:
Снимаем бардачек полностью.
Отсоединяем провода от моторчика и от резистора моторчика (рядом).
Потом берем головку на 5,5 или ключ на 5,5 (совсем такой маленький) и откручивает нижнюю защитную крышку моторчика (три шурупа). К этой крышке прицеплены провода которые к моторчику идут. Окрутили крышку — отодвигаем в сторону. И вот видим под крышкой нижнюю часть моторчика. Пальцами нащупываем дырки — там находится ротор, он крутится.
Потом берем шприц, набираем в него немного масла ( буквально где то на 5 мм давижения пршня шприца), моторного а лучше погуще — трансмиссионного (типа 85 W90), и заливаем прямо внутрь моторчика через дырку.
Масло стечет вниз и смажет втулку. Так же снизу видно вал двигателя — я и на него тоже капнул масла из шприца. Ну и собираем все назад.
Мне помогло сразу же — два дня уже езжу — ничего не пищит, тишина.
Как будет дальше — не знаю, если снова запищит, то напишу. Пока что радуюсь.

Чем смазать двигатель вентилятора отопителя

Многие сталкиваются с проблемой звона в печке вентилятора, особенно зимой. У себя эту проблему я устранил смазав втулку прдшипника двигателя отопителя силиконовой смазкой через патрубок вентиляции щеточного узла.
Порядок действий:
Со стороны пассажира заглядываем под торпедо и находим двигатель вентилятора.
К двигателю подходит резиновая Г образная трубка, снимаем ее с двигателя (Внимание! если выдерните ее из воздуховода потом долго будете ее вставлять обратно).
Пшикаем в патрубок двигателя Вместо силиконовой смазки можно и моторное масло, закачав его шприцом через трубку. Но

Вот это не рекомендую даже и не пробуйте после этого мотор печки сгорит или будет коротить естественно будет гореть предохранитель и отключатся ЭУР.Проверено на своем печальном опыте почитав такой пост в www.lkforum.ru.
Лучьше снять вентилятор и промазать более густоватой смазкой подшипники.

Ну вот и я вступаю в ряды звенящих печек.

Звенела несколько месяцев на первой скорости. В конце декабря заказали новый моторчик в сервисе. Вчера при -20 были первые тарахтения, потом прогрелась вроде нормально стало.
А сегодня утром при -22 печку тааак колбасить начало, тарахтит, аж все трясется, гудит прерывисто и очень громко. За 40 минут работы двигателя, так и не смогла ее нормально включить. Вечером то же самое. Поставила на теплый подземный паркинг на час греться и не помогло.. :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Читать еще:  Двигатель 200 квт какой кабель

Жду мой моторчик, хныыыыыык.

Всетаки как то безграмотно сделано, уж ставить вал так либо на 2 подшипника качения, либо на 2 подшипника скольжения, но уж никак не один такой другой такой.

Кстати там на подшипнике случайно не «England» написанно.

FAQir,
Ты просто подлезть не смог.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

FAQir,
Попробуй кронциркулем подлезть

Вобщем, итог такой — купил новый моторчик, ибо имеющиеся подшипники не подошли, ездить надо каждый день, а под аккопонемент отопителя «трых-дых-дых» оно как-то не очень приятно 🙂 Да и производительность «дутья» падает.
Судя по всему, в природе существует несколько вариантов моторчиков отопителя:
1. верхняя и нижняя втулки — бронзовые (у меня такой стоковый, маркировку напишу, когда сниму)
2. верхний — шарикоподшипник, нижний — втулка. 362.3780 1118-8118020-01 (куплен, как Шеви-Нивовский)
3. есть с нижним шарикоподшипником, а что сверху, не знаю
http://s006.radikal.ru/i213/1002/5f/4b1b3f5d3327t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/5f/4b1b3f5d3327.jpg.html)
(Взято с какого-то форума)

Добавлено через 9 часов 37 минут 21 секунду

Итак, заменил я мотор отопителя. Заняла вся процедура 1 час 15 минут.
(Против официальных 5,5 нормочасов :crazy:)
Сразу отмечу, если снимать мотор вместе с крыльчаткой, то под капотом ничего откручивать не надо. Туда лезем, только если решите снимать так, как описал mykola
Стоковый мотор:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/62/7df02478e9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1002/62/7df02478e9b5.jpg.html)
Он же — справа, слева — от ШНивы
http://s003.radikal.ru/i204/1002/b6/22b93cd46b3et.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/b6/22b93cd46b3e.jpg.html)
Навскидку определить, кто где можно по способу крепления нижней крышки — у ШНивовского она крепится двумя винтами (видны их головки), у стокового — на длинных винтах, только наоборот — видны концы винтов и гайки.
Диаметр вала — 8 мм.
Вобщем, на ВАЗе ставят то, что есть на складе 🙂

Ну что вот и меня не минула сия чаша после трёх сгоревших 25а предохранителей и нехорошего запаха из под панели был поменян движок в сборе печки и резистор навсякий случай 4 часа камасутры и мата по переменно и всё работает :crazy:
Правда осталось штук 10 лишних саморезов :spiteful::pardon: но их просто некуда закрутить я завернул все куда только межно;):pardon:
После изучения всех форумов и тем по замене двигателя печки выяснилась изумительная и пикантная подробность: ОНА НЕЛЕЗИТ ТУДА С КРЫЛЬЧАТКОЙ ! ЕЙ мешает штатная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТА!!

Я так понимаю про это неписали чтоб нелишать в получении удовольствия:focus:
но проблема была решена путём выреза распашного сигмента и после установки его заправили на место. да 4 чяса во дворе с советчиками которые с умным видом дают советы . и отпускают реплики о качестве наш прома . ррррррррррррр а так всё класно что не -30 и печка дует теплом:yahoo:

Хоть тема и заглохла, конечно на подшипниках лучше. Я поменял термопредохранитель, о замене печки пока речь не идёт. Думаю, как лучше всё-таки смазать верхнюю втулку. поделитесь опытом кто это уже делал.

Я тоже с таким же вопросом, кто победил это?

Вобщем, итог такой — купил новый моторчик, ибо имеющиеся подшипники не подошли, ездить надо каждый день, а под аккопонемент отопителя «трых-дых-дых» оно как-то не очень приятно 🙂 Да и производительность «дутья» падает.
Судя по всему, в природе существует несколько вариантов моторчиков отопителя:
1. верхняя и нижняя втулки — бронзовые (у меня такой стоковый, маркировку напишу, когда сниму)
2. верхний — шарикоподшипник, нижний — втулка. 362.3780 1118-8118020-01 (куплен, как Шеви-Нивовский)
3. есть с нижним шарикоподшипником, а что сверху, не знаю
http://s006.radikal.ru/i213/1002/5f/4b1b3f5d3327t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/5f/4b1b3f5d3327.jpg.html)
(Взято с какого-то форума)

Добавлено через 9 часов 37 минут 21 секунду

Итак, заменил я мотор отопителя. Заняла вся процедура 1 час 15 минут.
(Против официальных 5,5 нормочасов :crazy:)
Сразу отмечу, если снимать мотор вместе с крыльчаткой, то под капотом ничего откручивать не надо. Туда лезем, только если решите снимать так, как описал mykola
Стоковый мотор:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/62/7df02478e9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1002/62/7df02478e9b5.jpg.html)
Он же — справа, слева — от ШНивы
http://s003.radikal.ru/i204/1002/b6/22b93cd46b3et.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/b6/22b93cd46b3e.jpg.html)
Навскидку определить, кто где можно по способу крепления нижней крышки — у ШНивовского она крепится двумя винтами (видны их головки), у стокового — на длинных винтах, только наоборот — видны концы винтов и гайки.
Диаметр вала — 8 мм.
Вобщем, на ВАЗе ставят то, что есть на складе 🙂

Хочу поставить на моторчик печки калины вместо втулок подшипники,но не знаю какой наружный диаметр,а разбирать,чтобы посмотреть нужно ехать за 200км, чтобы купить,хочется заранее купить,а потом разбирать.Заранее огромное спасибо!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты