Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать свечи в двигателе

Быстрый ответ: Какой смазкой смазать свечи зажигания?

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка.

Как пользоваться смазкой для свечей зажигания?

Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания.

  1. Замена свечей мазда сх 7
  2. Как правильно менять свечи
  3. Как часто нужно менять свечи в автомобиле
  4. Замена свечей зажигания хендай солярис
  5. Как снять свечи зажигания
  6. Как часто нужно менять свечи зажигания
  7. Как восстановить свечи зажигания
  8. Как поменять свечи на приоре
  9. Киа рио когда менять свечи

Чем смазать резьбу свечи зажигания?

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку. Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно.

Как смазывать катушки зажигания?

2 способа нанесения смазки:

  1. Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  2. Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку.

Зачем нужна смазка для свечей зажигания?

Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках. … А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече. Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Чем смазать катушку зажигания?

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка.

Какой момент затяжки свечей зажигания?

Стандартная свеча с резьбой М14 с шайбой-прокладкой – 20-25 ньютон на метр, либо 1/2 оборота ключа (это ровно 180 градусов) для новой свечи и 1/12 оборота для уже использованной свечи с уже замятой шайбой. Для свечей NGK тоже справедливо правило затяжки свечей.

Чем можно смазывать электрические контакты?

Смазка Liqui Moly и её аналоги

  • Солидол или литол. Это традиционные смазки для клемм аккумулятора и других контактов авто. …
  • Графитовая смазка. Основной недостаток этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания.

Как правильно менять свечи зажигания?

После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.

Зачем смазывать катушки зажигания?

Ее основной задачей является защита от вероятности пробоя изоляции. Также такую смазку наносят на катушки зажигания или высоковольтные провода. Второй тип смазки уберегает от прикипания свечи в колодце. Она проводит ток и наносится на гайку свечи, обеспечивает легкое откручивание при последующей замене свечи.

Зачем нужна диэлектрическая смазка?

Диэлектрическая смазка применяется для улучшения защиты от электрического пробоя свечей зажигания при работе двигателя. В этом случае она наносится на керамический изолятор в близи гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.

Нужно ли смазывать наконечники катушек?

Перед установкой катушек в колодец настоятельно рекомендую смазывать наконечники смазкой. … Когда будете в следующий раз снимать катушку, опять столкнётесь с этой проблемой. А если наконечник не подклеен, так и наконечник может остаться на свече.

Чем смазать механическую клавиатуру?

смазка — оптимальный вариант:

  • Krytox 205G0 — специальная смазка линейных переключателей и стабилизаторов механических клавиатур;
  • Tribosys 3203 или аналоги — смазка для тактильных переключателей;
  • Krytox 105 — смазка для пружин и штоков переключателей.

Для чего используется медная смазка?

Универсальная высокотемпературная медная смазка применяется для узлов и деталей, эксплуатируемых в экстремальных условиях высокой температуры, агрессивной среды, повышенной влажности. Предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей, препятствует коррозии и проникновению влаги.

Какая смазка для направляющих тормозных суппортов?

TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1).

Нужно ли смазывать свечи зажигания?

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку. Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно.

Какой смазкой смазать свечи зажигания?

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка.

Как смазывать катушки зажигания?

2 способа нанесения смазки:

  1. Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  2. Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку.

Как пользоваться смазкой для свечей зажигания?

Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания.

Можно ли смазать свечи графитовой смазкой?

Не советую смазывать резьбу свечей накала графитовой смазкой, как об этом пишет Vovik_ZHODINO. графитовая смазка -25 — +70 гр. салидол -30 — +65 гр. … даже обосранный многими салидол работает почти в том же диапазоне , что и графитка.

Чем смазать свечи накала перед установкой?

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку. Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно.

Зачем нужна смазка для свечей зажигания?

Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках. … А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече. Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Зачем смазывать катушки зажигания?

Ее основной задачей является защита от вероятности пробоя изоляции. Также такую смазку наносят на катушки зажигания или высоковольтные провода. Второй тип смазки уберегает от прикипания свечи в колодце. Она проводит ток и наносится на гайку свечи, обеспечивает легкое откручивание при последующей замене свечи.

Можно ли смазывать резьбу свечей зажигания?

Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку. Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно.

Зачем нужна диэлектрическая смазка?

Что и зачем мазать

Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. … Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи.

Читать еще:  Хочу поставить подогрев двигателя

Как можно изолировать катушку зажигания?

С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться.

Чем смазать механическую клавиатуру?

Ну а теперь — к делу.

смазка — оптимальный вариант:

  • Krytox 205G0 — специальная смазка линейных переключателей и стабилизаторов механических клавиатур;
  • Tribosys 3203 или аналоги — смазка для тактильных переключателей;
  • Krytox 105 — смазка для пружин и штоков переключателей.

Как проверить работу свечей накаливания?

Проверка свечей накала при помощи аккумулятора

  1. Центральный электрод свечи прижимаем к плюсовой клемме.
  2. Проводом соединяем минус с корпусом нагревательного элемента.
  3. Быстрый нагрев до красна (причем греться должна с кончика) говорит об исправности.
  4. Медленный накал или его отсутствие вовсе – свеча неисправна.

Чем можно отмочить свечи накала?

Замачивание резьбы свечи с помощью ВД-40. Этот состав предназначен для растворения загрязнений прямо сейчас а не для замачивания, очень быстро выпаривается и практически не смазывает. У меня при замачивании в течении 3 дней этим составом 3 свечи из 4 вышли как по маслу, с минимальным усилием по их срыву.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВЕЧАХ

Свечи различных типов сравнивают по калильному числу — тепловой характеристике, показывающей время (в сотых долях минуты), по истечении которого свеча, установленная на специальном испытательном двигателе, дает калильное зажигание. (Напомним, что при калильном зажигании смесь воспламеняется не от искры, а от соприкосновения с раскаленным электродом). Чем больше калильное число (тем «холоднее» свеча), тем напряженнее режим работы, на который она рассчитана. Холодная свеча отличается от горячей прежде всего повышенной теплоотдачей и конструктивными особенностями, обеспечивающими наименьший нагрев ее рабочей площади. Чем холоднее свеча, тем короче длина внутренней части изолятора, тем меньше площадь его контакта с раскаленными газами и соответственно нагрев свечи. Центральный электрод делается более массивным.

В ряде случаев, для определения показателей работы двигателя, необходимо сначала вывернуть свечу и посмотреть на нее. Демонтаж свечей производить только после остывания мотора специальным торцевым ключом. Вывернув свечу, необходимо проверить по внешнему виду ее металлические детали на отсутствие заусенцев, забоин, трещин, сорванных ниток резьбы. Затем необходимо осмотреть изолятор и торец ввертной части свечи.

Специалисты уверяют, что внешний вид свечи может о многом рассказать внимательному владельцу двигателя:

Нормально. Верный признак нормальной работы свечи — кофейный цвет ее фарфоровой юбочки. Имеется небольшое загрязнение коричневый нагар на торце. Электроды не обожжены. Свечи следует менять через указанные в инструкции интервалы времени. Следует применять свечи для указанного диапазона рабочих температур.

Нагар на электродах. Частицы топлива сгорают и оседают на электродах, уменьшая зазор свечи. Возникновение нагара на электродах свечи вызывается причинами неверной настройкой сжатия в цилиндрах мотора. Несгоревшие продукты выбрасываются из цилиндров и оседают на электродах. Причины возникновения нагара:

  • излишки углерода (сажи) в цилиндрах;
  • применение не рекомендованных сортов масел;
  • резкое увеличение газа на моторе после длительного периода работы на холостых оборотах или на дорожке. Неверная пропорция топливной смеси «горючее-масло».

Грязный налет. Почерневшая юбочка или слой масла, грязь или мокрый налёт черного, угольного цвета, иногда — толстый слой сажи на электродах указывают на то, что свеча слишком холодная.

  • слишком длительный период работы мотора на холостом ходу или на дорожке;
  • тихоходный (маломощный) карбюратор настроен на слишком большой расход;
  • питающий топливопровод чем-то засорён;
  • утечки в цепи электропитания или плохие контакты на источнике питания.

Наросты алюминия. Отложения алюминия заполняют всё пространство между электродами. Опережающее зажигание внутри цилиндра вызывает разрушение алюминиевого сплава, из которого изготовлен поршень. Не следует заменять свечи на новые прежде, чем будет осмотрен поршень и устранена причина опережающего зажигания.

Перегрев. Белый или серый цвет изолятора «с переливами» свидетельствует о том, что свеча перегревается. При этом может происходить калильное зажигание, что приводит к потере мощности на полном ходу. При сильном перегреве оплавляется электрод, разрушается изолятор — все это может вывести свечу из строя. Светло-серый цвет изолятора и сухой торец говорят о бедной смеси. Причины:

  • первичный электрод (сердечник) покрыт налётом;
  • неверно выбранный температурный режим работы свечи (слишком горячие свечи);
  • слишком длительное зажигание;
  • «изношенные» поршневые кольца;
  • тяговые характеристики мотора не соответствуют весу и загрузке судна (перегрузка мотора);
  • загрязнена или повреждена водяная помпа системы охлаждения;
  • засорение всоса системы водяного охлаждения;
  • неудовлетворительная работа системы водяного охлаждения из-за различного рода загрязнений и отложений в протоках системы охлаждения.

Свечу со сломанным изолятором, оплавленным или выгоревшим электродом нужно заменить.Обязательно используйте свечи только указанного типа. Всегда имейте с собой на борту запасной комплект свечей (с торцевым ключом для их снятия-установки).

Установленную свечу нужно затянуть руками, а потом ключом довернуть еще на четверть оборота. Кончик свечи смазать для облегчения снятия контакта. Если двигатель работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить на ощупь: она холоднее.

УХОД ЗА СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ

Нагар со свечей зажигания следует удалять растворением его в ацетоне. Чистка электродов свечи механическим способом (шкуркой, надфилем и ножом) не рекомендуется. После удаления нагара свечу надо промыть в бензине и хорошо высушить. Проверить и установить при необходимости зазор между электродами путем поджатия или отжатия бокового электрода относительно центрального. Величина зазора должна быть в пределах 0,5-0,8 мм. Далее следует проверить свечи на искрообразование, для чего к ним необходимо подсоединить провода. Затем, соединив корпуса свечей с корпусом мотора, необходимо провернуть маховик, свечи при этом должны устойчиво искрить.

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?

FakeHeader

Comments 25

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…

да, можно и свечу.

При замене свечей мазал PERMATEX 81150

оригинальной мажу) хватит на долго

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.

Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.

Не совсем понял, зачем?

Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.

Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания

Не совсем понял, зачем?

Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)

Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.

Читать еще:  Чезет 350 работа двигателя на

Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания

Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)

Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.

Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей

Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек

Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.

Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).

Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.

На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.

Смазку намазал бубликом по рекомендациям.

И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.

Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.

И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 29

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

есть очень хорошее видео на эту тему

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

и еще — если прокладок течет и колпачки не герметичны, то притянет

Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((

возможно из под постели подтекает

Мне кажется тебе скучно и тебе надо покупать уазик. Там будешь всё мазать, экспериментировать, всё как ты любишь)

просто человеку надоело копаться в некачественных комплектующих, вот и хочет себя обезопасить.

А на какой жидкость медяная основе все же, кроме стружки?

быстро не нагуглил состав, ну мин.масло как база видимо.

Надо узучить этот момент

А медяха случаем не служит диэлектриком?))

точно не скажу, но по логике медь — токопроводящий металл)

По свечкам, у Вас машина не сильно тупит? Что-то свечи уж больно белы.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

спасибо за статью. Класс. Лучше не описать.

Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.

заметь на свечах мелкий белый налет. пора задумываться о раскоксовке колец?

Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

В этой статье мы рассмотрим смазки для свечей зажигания

применение смазок против задиров при установке свеч зажигания

— Применение диэлектрической смазки для колпачков высоковольтных проводов

В процессе замены свечей ничего сложного нет, но необходимо придерживаться некоторых требований:

  • Использовать рекомендуемый производителем тип свечи.
  • Соблюдать точный размер зазора свечей зажигания. Определяет корректность воспламенения топливной смеси.
  • Учитывать точность момента затяжки.
  • Замену производить только при охлаждённом двигателе

В этой статье мы не будем рассматривать ваши предпочтения по выбору самой свечи зажигания. Мы рассмотрим как обеспечить правильную длительную работу свечи и избежать проблем её с установкой и демонтажём.

Проблема первая. Как закрутить свечу зажигания?

В момент закручивания свечи резьба может заклинить и есть вероятность сорвать резьбу или недокрутить. Большое усилие в попытке докрутить до места свечу может обломать корпус. Придётся снимать головку цилиндров, высверливать остатки свечи и нарезать новую резьбу.

Проблема вторая. Как открутить свечу зажигания?

В процессе длительной работы при высоких температурах резьба свечи может “прикипеть” к резьбе ГБЦ. Когда мы попытаемся сорвать с места свечу, то есть большая вероятность отломать корпус в тонком месте (чаще всего в месте уплотнительного кольца). Придется снова откручивать головку цилиндров, высверливать остатки свечи, нарезать резьбу.

Решим сразу две проблемы двумя граммами смазки для свечей компании Перматекс.

Компания Перматекс выпускает три антизадирных состава, которые можно наносить на резьбу свечи.

Состав наносится в небольшом количестве на резьбу и равномерно распределяется по ней кисточкой. Излишки смазки просто удаляются чистой тканью. Нельзя допускать попадания смазки на электроды! Наличие антизадирной смазки на резьбе уменьшает сопротивление в процессе закручивания свечи, а также гарантирует откручивание свечи без рывков и вероятных разрушений корпуса.

Проблема третья. Как защитить от влаги и грязи электроконтакты?

Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.

Читать еще:  Чем чистить форсунки бензинового двигателя

Проблема четвёртая. Как избежать разрыва и трещин защитного колпачка в момент снятия проводов?

При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.

Устранить третью и четвёртую проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс

Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).

Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.

Керамическая смазка для свечей зажигания

Как производить замену свечей быстро и без повреждений с помощью высокотемпературной смазки Piton

Что происходит, если вовремя не меняются свечи.

1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.

Когда нужно менять свечи? Признаки.

1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.

Почему свечи ломаются при откручивании?

Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.

Причины:

  • металл зажимает свечу зажигания из-за естественного расширения алюминиевого блока цилиндра под воздействием высоких температур;
  • свечу «заклинило» из-за большого скопления нагара и копоти, резьбовое соединение заблокировано;
  • произошло окисление металла и свеча «прикипела».

Что делать?

Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:

  • Аэрозольная упаковка – это экономичный расход.
  • Смазка подаётся под давлением, мощный впрыск позволяет смазке проникнуть в самые узкие и труднодоступные места.
  • Контакт с кожей рук минимальный.

Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.

Почему именно смазка Piton.

1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.

Личный опыт. Как поменять свечу зажигания правильно.

1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.

2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.

4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.

«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.

Рекомендации по использованию бензоинструмента

Перед первым использованием.
Перед первым заводом, рекомендуется провести разконсервацию бензоинструмента:

  1. выкручиваем свечу
  2. набираем в шприц немного масла (примерно 4-5 капель)
  3. капаем в цилиндр, стараясь попасть на стенки цилиндра.
  4. не закручивая свечу, дергаем 2-3 раза рукоятку стартера, для осуществления смазки самого цилиндра.
  5. проверяем зазор свечи, который должен соответствовать примерно 0,7-1 мм
  6. закручиваем свечу на место

Такие операции рекомендуем применять также в случае длительного хранения бензоинструмента (2 и более месяца). Капнуть масло
под свечу и смазать цилиндр до момента хранения и после. В следствии такой процедуры, двигатель будет немного сложнее завести, тем не менее, это существенно продлит срок службы мотора.

Для запуска холодного двигателя бензоинструмента, необходимо:

  1. подкачать бензин 3-5 раз резиновой кнопкой (находится под карбюратором) для того, чтобы бензин попал непосредственно в сам карбюратор
  2. проверить клавишу включения триммера на ручке триммера, она должна быть в положение «1» либо «start».
  3. подкачать топливо клавишей газа, расположенной на правой ручке (примерно 2-4 раза). Не стоит переусердствовать подкачкой топлива, это может залить свечу.
  4. выставить рукоятку («подсос») в положение для подсоса,
  5. как только триммер завелся, рукоятку подсоса необходимо задвинуть так как триммер не должен и не будет нормально работать в положении подсоса

Запрещено глушить бензотехнику на высоких оборотах. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Масло
Поскольку, украинский рынок заполнен фальсифицированным маслом, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать сертифицированное масло под маркой Sturm! 2t, качество которого подтверждено сертификатами и оно действительно обладает необходимыми характеристиками для долговечной работы бензотехники.

Смесь масла и бензина.
Придерживайтесь пропорций указанных на упаковке с маслом.
Не готовьте много смеси для инструмента. Готовая смесь должна храниться не более 2х недель. При длительном хранении смесь начинает окисляться, что негативно влияет на работу двигателя.

Выбор лески.
Все мотокосы Sturm! Энергомаш, СОЮЗ, BauMaster комплектуются леской диаметром 2,4 мм, круглой формы. На практике, идеальным диаметром является 2,7 мм, которая также у нас есть в наличии. Для установки лески диаметром 3мм рекомендуем слегка рассверлить ушки на внутренней части катушки сверлом 3-3,3 мм.

Намотка лески
Обратите внимание на правильную намотку лески в катушке. Стрелки на корпусе катушки укажут вам правильное направление. Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке. Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку.

ТО бензоинструмента
Регулярно проводите самостоятельное ТО бензоинструмента. Обслуживание включает внешний осмотр, чистка и замена воздушного фильтра, свечи зажигания, проверка наличия смазки в нижнем редукторе триммера.

Во время работы.
Не работайте триммером долгое время на высоких оборотах. Бензоинструмент, так же как и любой бензиновый двигатель, не любит высоких оборотов, так как это критично для двигателя.
Идеальная нагрузка должна быть чуть выше средних оборотов двигателя.
Не перегревайте двигатель. Оптимальное соотношение работы -20 минут работы/5 минут перерыва.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector