Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем снять двигатель м 2140

Снятие и установка двигателя или силового агрегата

Для проведения ремонта двигателя часто возникает необходимость снять его с автомобиля. Перед снятием двигателя следует поставить автомобиль на подъемник или над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройст¬вом. Установить упоры под задние колеса и вывесить передний мост с одной или двух сторон. Двигатель снимать в такой последовательности.

1. Снять капот (см. гл. «Кузов»).

2. Слить масло из двигателя в ка¬

кой-либо сосуд, отвернув сливную

пробку из масляного картера дви¬

гателя и предварительно сняв пробку

с маслозаливного патрубка на крыш¬

ке головки цилиндров.

3. Слить охлаждающую жидкость

в поддон для жидкости, для чего

снять пробку с расширительного

бачка и на автомобиле АЗЛК-2141

отвернуть пробку для слива жид¬

кости, расположенную слева сзади

(по ходу автомобиля) блока цилинд¬

ров двигателя, а на автомобиле

АЗЛК-21412 ослабить хомут и снять

шланг с угольника отбора жидкости

в радиатор отопителя, расположен-

ный справа сзади блока цилиндров двигателя под выпускным коллекто¬ром.

4. Снять радиатор системы ох¬

лаждения (см. «Ремонт системы ох¬

лаждения») и аккумуляторную бата¬

5. Отсоединить трос привода сцеп¬

ления от рычага вала выключения

сцепления (см. гл. «Сцепление»).

6. Снять конец гибкого вала при¬

вода спидометра с коробки передач.

7. Отсоединить тяги привода пере¬

ключения передач (см. гл. «Коробка

8. Отделить полуоси от фланцев

9. Снять наконечник провода с

выключателя указателя заднего хода

на коробке передач.

10. Отсоединить хомут прием¬

ной трубы глушителя от кронш¬

тейна, расположенного на коробке

Дальнейшая подготовка двигателя к снятию имеет для каждой модели свои особенности.

Особенности снятия двигателя с автомобиля АЗЛК-2141. Двигатель следует снимать с предварительно отсоединенной коробкой передач.

С левой стороны:

1. Отсоединить от катушки зажи¬

гания провода высокого и низкого

напряжения, провода от датчиков

указателей давления масла и темпе¬

ратуры охлаждающей жидкости.

2. Ослабить хомут крепления

шланга вентиляции картера к пат¬

рубку, расположенному на приливе

блока цилиндров, и снять шланг с

3. Снять масляный фильтр.

4. Снять со штуцера топливного

насоса подводящий шланг, предва¬

рительно ослабив хомут крепления.

С правой стороны:

1. Снять перепускной шланг систем

мы вентиляции картера со штуцера,

расположенного на карбюраторе.

2. Ослабить хомут крепления рука¬

ва подвода теплого воздуха на пат¬

рубке воздухозаборника и снять ру¬

Освободить рукав подвода хо¬

лодного воздуха из зажима крепле¬

4. Отвернуть четыре гайки, снять

подводящий фланец и прокладку со

шпилек карбюратора и установить

на карбюратор технологическую за¬

5. Отсоединить и снять ремень

крепления воздушного фильтра.

6. Снять воздушный фильтр в сборе

с терморегулятором, воздухозабор-

ными рукавами, подводящим флан¬

цем к карбюратору и со шлангами

системы вентиляции картера.

7. Отсоединить отводящий и подво¬

дящий шланги радиатора отопителя

и шланг вакуумного усилителя тор¬

8. Отсоединить от патрубка термо¬

стата шланг, идущий от радиатора.

9. Отвернуть гайки крепления при¬

емной трубы глушителя к выпускно¬

му коллектору и снять со шпилек

выпускного коллектора фланец при¬

емной трубы глушителя.

10. Снять теплозащитный щиток

11. Отсоединить массовый провод

от двигателя и провода от стартера,

генератора и карбюратора.

12. Отсоединить от карбюратора

тросы привода дроссельной и воз¬

13. Снять со штуцеров карбюра¬

тора и впускной трубы трубки си¬

стемы экономайзера принудительно¬

го холостого хода карбюратора.

14. Отвернуть три крепежных бол¬

та и снять стартер. .

15. Снять коробку передач в сборе

с картером сцепления (см. гл. «Ко¬

Застропить двигатель с правой стороны за рым, установленный на передней шпильке крепления выпуск¬ного коллектора, а с левой стороны за специальную проушину, располо¬женную на приливе картера дви¬гателя.

Слегка натянуть трос тали, отвер¬нуть гайки крепления переходников подушек передних опор двигателя к поперечине передней подвески.

Вынуть двигатель из моторного отсека.

Особенности снятия двигателя с автомобиля АЗЛК-21412. Из-за осо¬бенностей компоновки двигателя 331.10 его удобнее снимать в сборе с коробкой передач и сцеплением (т. е. целиком силовой агрегат).

С правой стороны:

1. Отсоединить от катушки зажи¬

гания провода высокого и низкого

напряжения, идущие к распредели¬

телю зажигания, массовый провод от

блока цилиндров и провод от датчи¬

ка указателя давления масла.

2. Снять масляный фильтр.

3. Ослабить хомут крепления рука¬

ва подвода теплого воздуха на пат¬

рубке воздухозаборника и снять

рукав с патрубка, освободить рукав

подвода холодйого воздуха из зажи¬

4. Отвернуть гайки крепления при¬

емной трубы глушителя к выпускно¬

му коллектору и снять со шпилек

выпускного коллектора фланец при¬

емной трубы и прокладку.

С левой стороны:

1. Снять перепускной шланг систе¬

мы вентиляции картера со штуцера,

расположенного на карбюраторе.

2. Ослабить хомут крепления

шланга вентиляции картера на пат¬

рубке заливной горловины и снять

3. Отвернуть гайки крепления под¬

водящего фланца к карбюратору и

снять подводящий фланец и про¬

кладку со шпилек карбюратора, уста¬

новить на карбюратор технологи¬

4. Отстегнуть и снять ремень

крепления воздушного фильтра.

5. Снять воздушный фильтр с тер¬

рукавами, фланцем подводящим и

шлангами вентиляции картера.

6. Отсоединить отводящий шланг

из радиатора отопителя от штуцера

на подводящем патрубке к водя¬

ному насосу и шланг усилителя

тормозов от штуцера, расположен¬

ного на впускной трубе.

7. Отсоединить от термостата

шланг, идущий от радиатора.

8. Отсоединить провода от гене¬

ратора, стартера, датчика темпера¬

туры воды и карбюратора.

9. Отсоединить от карбюратора

тросы привода .дроссельной и воз¬

10. Снять подводящий шланг

топливного насоса и трубки, идущей

от топливного бака.

Застропить двигатель за впускную трубу и выпускной коллектор в зоне 1-го цилиндра и слегка натянуть трос тали.

Поставить под заднюю часть кар¬тера коробки передач подвижную опору и, отвернув два болта крепле¬ния задней опоры двигателя, устано¬вить заднюю часть картера коробки на подвижную опору.

Отвернуть болты крепления пере¬ходников подушек передних опор двигателя к поперечине передней подвески. Опустить коробку передач вниз и зафиксировать двигатель с коробкой передач в сборе в верти¬кальном положении. Вынуть силовой агрегат из моторного отсека.

Снятие силового агрегата на подъ¬емнике, не оснащенном грузоподъем¬ными устройствами. Силовой агрегат можно снять и через нижний проем моторного отсека с использованием только подъемника. Для этого необ¬ходимо произвести все операции, описанные ранее, за исключением снятия капота, масляного фильтра и коробки передач у силового агре¬гата автомобиля АЗЛК-2141. Перед отворачиванием гаек крепления опор силового агрегата закрепить двига¬тель растяжками на двух вспомога¬тельных брусьях в подкапотном про¬странстве так, чтобы после отвора¬чивания гаек силовой агрегат оста¬вался зафиксированным в подкапот¬ном пространстве. Затем проделать следующее.

1. Поднять площадку подъемника с автомобилем на высоту 1,2—1,4 м.

2. Отвернуть болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отвернуть болты крепления по¬

перечины передней подвески к кузо¬

ву. При этом гайки, расположенные

со стороны моторного отсека, сле¬

дует удерживать от проворачивания

4. Снять поперечину подвески.

После проведенных операций сило¬вой агрегат удерживается в подка¬потном пространстве только за счет фиксирующих растяжек.

Читать еще:  Холостой ход двигателя снегохода

5. Подвести под силовой агрегат

тележку и опустить подъемник с

автомобилем таким образом, чтобы

силовой агрегат занял место на те¬

6. Снять растяжки и поднять

автомобиль подъемником. При этом

силовой агрегат останется на те¬

Устанавливается силовой агрегат на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

Автоклуб «Москвичемания»

Текущее время: 18 сен 2021, 13:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Как земенить подушку на двигателе?

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

жигулевские брать и сверлить под них лапы и ездить и проблем не знать

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

жигулевские брать и сверлить под них лапы и ездить и проблем не знать

я вот тоже призадумался об жиго подушках, их выбор говорят борльше и качество повыше. но вот вопрос, они для нашего двига не слабоватые?

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

При чём здесь объём . ТАЗодвиг легче более чем на 15 кг, независимо от объёма, и соответственно тазоподушки расчитаны на меньшую нагрузку.

Это один нюанс. А второй заключается в том, что наш движок наклонён — и соответственно нагрузка на правую стороны выше, чем на левую, т.е. на правую сторону приходится перегруз даже более чем 15 / 2.

При чём здесь объём . ТАЗодвиг легче более чем на 15 кг, независимо от объёма, и соответственно тазоподушки расчитаны на меньшую нагрузку.

Это один нюанс. А второй заключается в том, что наш движок наклонён — и соответственно нагрузка на правую стороны выше, чем на левую, т.е. на правую сторону приходится перегруз даже более чем 15 / 2.

А здесь есть над чем задуматся. У нас не зря же размеры подушек разные! одна больше вторая меньше.

А так нива подушки выглядят достойно но снимать лапки не снимая двигателя очень очень большой секс. а двигатель снимать уж очень очень не хочется.

Брал я недавно пару подушек россия одна маленькая оторвалась быстро поставил, с разборок хорошую она и мягче идёт чем те что сейчас делают главное целую найти)))

BMW — Vaico V20-1041 (Corteco 80000185)
AUDI — Lemforder 1002703

Но это на 41й, подойдут ли на классику-не знаю.

BMW — Vaico V20-1041 (Corteco 80000185)
AUDI — Lemforder 1002703

Но это на 41й, подойдут ли на классику-не знаю.

о боже ну и подушки у 41.

а так поуму сделаны. по виду не подойдут а по факту трудно сказать может кто их рядом видел? на класику подойдут?

А здесь есть над чем задуматься. У нас не зря же размеры подушек разные! одна больше вторая меньше.

А так нива подушки выглядят достойно но снимать лапки не снимая двигателя очень очень большой секс. а двигатель снимать уж очень очень не хочется.

Брал я недавно пару подушек россия одна маленькая оторвалась быстро поставил, с разборок хорошую она и мягче идёт чем те что сейчас делают главное целую найти)))

BMW — Vaico V20-1041 (Corteco 80000185)
AUDI — Lemforder 1002703

Но это на 41й, подойдут ли на классику-не знаю.

о боже ну и подушки у 41.

а так поуму сделаны. по виду не подойдут а по факту трудно сказать может кто их рядом видел? на класику подойдут?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вытягивание И Установка Двигателя В 2140

#1 panzer1989

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Всего понемногу 🙂
    • Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
    • Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток
    • Наверх

    #2 kolyma

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: самара
    • Место жительства: Самара
    • Машина: М 412, 90гр
    • Наверх

    #3 Андрюха

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
    • Место жительства: поселок озерки тверской области конаковского района
    • Машина: АЗЛК 2140 ЦВЕТ «ЗОЛОТОЕ РУНО» 1976 ГОДА ВЫПУСКА

    Гбц снимали? Колокол почему не снияли.

    • Наверх

    #4 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Подскажите, как правильно вытягивать и устанавливать двигатель в москвич 2140. А то его вытягивание превратилось в полдня гемора и погнутой поперечной передка, а хочется чтобы было както полегче. Вытягивали талью без кпп, цепляли за 2 средних канала впускного колектора(посредине). Цеплялся в основном масляным фильтром(пришлось снять) и кожухом сцепления.

    • Наверх

    #5 kolyma

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Машины нашего детства — ретротест Москвича-2140

    Вообще-то, я всегда больше любил 412‑й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич‑2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб­ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич‑2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976‑й.

    Годовой отчет

    Главные достижения советской семьи 1970‑х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, — очень тяжело!

    Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976‑м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич‑2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.

    Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976‑м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.

    Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.

    Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич‑2140.

    СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД

    Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68‑сильным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.

    Основные модификации: универсал Москвич‑2137, фургон Москвич‑2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич‑21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич‑21406 — так называемый сельский, с 68‑сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич‑2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.

    Параллельно делали версии с двигателем Москвича‑408: седан Москвич‑2138, универсал Москвич‑2136, фургон Москвич‑2733.

    Последний классик

    Купить Москвич или Жигули? Такой выбор перед многими советскими гражданами не стоял — брали то, что доставалось после многолетней очереди, правом попасть в которую наделяло руководство и парткомы предприятий. Но, справедливости ради, если выбор всё же был, предпочтение обычно отдавали Жигулям. Они ведь чуть просторнее, «жигулевская» печка греет прекрасно даже в самые сильные морозы. А еще — отменная по тем временам динамика, хорошие тормоза, удобное и четкое переключение передач. А главное — Жигули слыли более надежными.

    Но и у Москвича были поклонники, пусть и менее многочисленные. Достоинства? Надежный двигатель, не страдающий, в отличие от вазовских, болезнями распредвала и маслосъемных колпачков, к тому же легко обслуживаемый и ремонтопригодный. Никакой расточки цилиндров и ремонтных размеров поршней при капитальном ремонте (машины-то тогда эксплуатировали годами — иногда три поколения одной семьи)! Заменил гильзы, поставил новые поршни — и поехал. При правильной, умелой регулировке зажигания и карбюратора 75‑сильный москвичовский мотор обеспечивал неплохую динамику, не хуже, чем у Жигулей (по крайней мере, с полуторалитровым мотором). Правда, работа двигателя Москвича улучшилась именно с появлением Жигулей. Московские машины вместо пресловутого ленинградского 126‑го карбюратора тоже получили куда более совершенный и надежный ДААЗ, «в девичестве» — Weber.

    Слабое место Москвича — коробка передач с тяговым управлением, доставшимся машине еще со времен подрулевого переключателя передач. Ход рычага и четкость фиксации на фоне Жигулей были посредственными даже при своевременной замене втулок многочисленных соединений привода. Да и надежность омской коробки оказалась откровенно низкой.

    Зато ходимость элементов подвески не хуже, чем у Жигулей. Управляемость? Задняя рессорная подвеска, конечно, архаична, но в быстрых поворотах Москвич не переставляет «попу», как делали Жигули, особенно с изношенными втулками тяг задней подвески.

    А уж как удобно сидеть! Я и сейчас удивляюсь, насколько хороша посадка в старом Москвиче. Сиденье по сравнению с современными креслами, конечно, простенькое, но вполне приемлемое. Особенно в сочетании с удачным, продуманным расположением педалей. Ноги водителя ложатся на них легко, без неестественного «жигулевского» изгиба.

    К модели 2140 автомобильный завод имени Ленинского Комсомола шел почти десять лет. Бесспорно удачный кузов Москвича‑408 и «четыреста двенадцатый» мотор немного вскружили конструкторам голову. Довольно долго на заводе пытались создать похожую машину, увеличивая 412‑й в размерах, робко меняя отделку, пробуя новую коробку передач, которая так и не стала серийной (не по вине завода), а также форсированные двигатели. По-настоящему новый автомобиль так и не создали. И лишь в 1976‑м появился просто глубоко модернизированный Москвич‑2140. Изменения по сравнению с 412‑м были значительными: передние дисковые тормоза Girling, система охлаждения с новым термостатом (конечно, «жигулевским») и без архаичных жалюзи, совсем новый салон. Только всё это очень запоздало.

    Для СССР такой автомобиль был вполне приемлем, но экспортные позиции Москвичи практически растеряли. Модель 2140 продавалась за рубежом, мягко говоря, вяло. Даже появившаяся через несколько лет люксовая версия 2140 SL большого интереса у зарубежных покупателей не вызвала. В общем, последний московский «классик» — Москвич с задним приводом воспринимался неоднозначно. Но сейчас я смотрю на него совсем другими глазами.

    Личное дело

    Решительно не хочется вылезать из-за руля! На незагруженном загородном шоссе даже превышаю разрешенную скорость и стараюсь не сильно сбрасывать ее в поворотах, чтобы не ударить в грязь лицом перед водителями нарядных современных машин. Конечно, четкость рулевого управления вызывает иронию, но при определенном опыте приноравливаешься к нему довольно быстро. Как и к ходу рычага коробки передач. Нет, не дождетесь — мы с Москвичом не станем помехой юным автомобильным дарованиям на узком петляющем шоссе!

    Мальчишество, конечно, но для этого, наверное, и садятся в автомобили юности. Вместо кондиционера — летний ветерок из открытого окна, хрипы маленького штатного приемничка добавляют джазовые нотки в песню старого, но вполне здорового и бодрого 75‑сильного мотора.

    С момента дебюта Москвича‑2140 прошло больше сорокá лет, а наша система ценностей не изменилась: собственная квартира, дача, автомобиль. Конечно, все эти блага стали другими. Однако старое кино по-прежнему смотрят, пусть и не на огромных экранах многозальных кинотеатров, а в более интимной обстановке.

    По-моему, повидавший виды, но сохранивший приличное здоровье (причем без реставрации) Москвич‑2140 — той же, что и эти фильмы, породы. Несовременный? Не спорю. Ездить на нем сейчас каждый день, особенно в большом городе, неудобно. Но все-таки есть в этом «сороковом» нечто, вызывающее теплые чувства, легкую грусть при расставании и желание видеть его таким же бодрым еще много лет. Я по отношению к Москвичу необъективен? Конечно! Но не вижу в этом ничего плохого.

    СПЕЦУЧАСТОК

    Москвич‑2140 не добился столь громких успехов в международных соревнованиях, как его предшественник Москвич‑412. Тем не менее в ралли «сороковые» с 1,6‑литровыми моторами мощностью 130–148 л.с. (такая версия была официально омологирована) все-таки показывали неплохие результаты. Экипаж В. Филимонов — М. Девель в 1984 году на ралли Saturnus в Югославии пришел седьмым в абсолютном зачете. Годом позже в Финляндии, на Ралли тысячи озер, тот же экипаж, став лучшим среди советских, занял 26‑е место в «абсолюте» и третье место в своем классе. Для гонщиков на Москвичах это оказалось высшим достижением, не превзойденным в дальнейшем.

    Автозапчасти — двигатель москвич 2140

    Топ-объявления Посмотреть все

    Разборка Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Житомир, Чулочная фабрика Вчера 19:30

    Разборка Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Житомир, Чулочная фабрика Вчера 19:18

    Коробки передач москвич 412.2140.волга.ваз 01.02.03.04.05.06.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Головка москвич 412, 2140, 2141.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 700 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 12:35

    ГБЦ головка москвич узам 2141 412 2140 ПОРТИНГ капремонт опрессовка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 800 грн.

    Запорожье, Хортицкий 21 авг.

    Обычные объявления

    Найдено 309 объявлений

    Найдено 309 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Двигатель 1,5 Москвич 412 (2140, 2141)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 800 грн.

    Запорожье, Александровский Сегодня 11:26

    Запчасти москвич 412,2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Днепр, Чечеловский Сегодня 07:34

    Москвич 2140 запчастини

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 грн.

    Блок двигателя москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Мотор москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Разборка Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Житомир, Чулочная фабрика Вчера 19:30

    Разборка Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Житомир, Чулочная фабрика Вчера 19:18

    Прокладка карбюратора к- 126 на москвич — 412 и 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    75 грн.

    Донецк, Ворошиловский Вчера 17:39

    Поршневая Москвич2141-412-2140 .Коленвал 1.5 — 1.7- 1.8головка блока.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    Мотор( двигатель) 1.7 Москвич 2141-412-2140 коленвал поршневая новая.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Коленвал для москвича ЛЮКС,412,2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Головка москвич 412, 2140, 2141.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 700 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 12:35

    Радиатор охлаждения Москвич 412,2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Одесса, Суворовский Вчера 10:33

    Продам запчасти на Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Резонатор Штаны Глушитель Труба Москвич 2140 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    двигун УЗАМ 331.10 (1.5л), КПП 2141 Москвич 412, 2140, 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 500 грн.

    Продам радиатор Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    остаток запчастей на авто москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Запорожье, Шевченковский 16 сент.

    Коробки передач москвич 412.2140.волга.ваз 01.02.03.04.05.06.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Радиатор печери Москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Трамблёр москвич АЗЛК 2140,ИЖ412. Прерываватель-распределитель заж.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Двигун москвич 2140 412 коробка міст задній

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Вентилятор лопасти, крыльчатка двигателя москвич АЗЛК 2140, 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    120 грн.

    Коллектор впускной москвич 2140 азлк 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Запорожье, Днепровский 15 сент.

    Маховик,корзина и диски сцепления для москвича ЛЮКС,2140,412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Помпа Москвич 412-2140. СССР.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Продам блок, гільзи, прокладки, крила, двері до Москвича 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Карбюратор москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    дворники москвич 2140 запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Шатунные и коренные вкладыши на Газ 21, 22, москвич 412, 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    79 грн.

    ТРАМБЛЁР на 3а3 968м АЗЛК МОСКВИЧ М-412, 2140 ЛУАЗ-173706

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    280 грн.

    Запорожье, Шевченковский 15 сент.

    Помпа (водяной насос) Москвич 412,2140,2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    275 грн.

    Одесса, Суворовский 15 сент.

    Книга Каталог деталей авт-ля Москвич-1500 мод. 2140, 2137, 2734

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    230 грн.

    Николаев, Заводский 15 сент.

    Автозапчасти москвич 412/2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Запчасти москвич 412, 2140, 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    276 грн.

    Маховик Корзина Диск Сцепление Москвич 2140 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Запорожье, Шевченковский 14 сент.

    Продам стартер москвич2140.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    401 грн.

    Мотор москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 100 грн.

    мотор, двигатель москвич 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Похожие запросы:
    • двигатель москвич 2140 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • двигатель москвич 2140 в рубрике Запчасти для транспорта
    • двигатель москвич 2140 в рубрике Москвич / АЗЛК
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Запорожская область (41)
    • Житомирская область (21)
    • Херсонская область (9)
    • Сумская область (5)
    • Ровенская область (2)
    • Киевская область (38)
    • Одесская область (14)
    • Луганская область (8)
    • Тернопольская область (5)
    • Черновицкая область (2)
    • Днепропетровская область (37)
    • Полтавская область (14)
    • Черкасская область (8)
    • Волынская область (4)
    • Хмельницкая область (2)
    • Донецкая область (32)
    • Черниговская область (13)
    • Львовская область (7)
    • Винницкая область (4)
    • Закарпатская область (1)
    • Харьковская область (22)
    • Кировоградская область (11)
    • Ивано-Франковская область (6)
    • Николаевская область (3)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector