Чем снять двигатель с грузовиками
Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF
Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер
Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.
Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:
- максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
- величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
- плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.
Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.
Спецификация шасси
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. 110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
Shacman
Shacman | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Shaanxi |
Сборка | Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР) |
Дизайн | |
Тип кузова | самосвал |
Колёсная формула | 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 |
Двигатель | |
Дизельный с турбонаддувом, 9726 (11 596) см³, 336—375 л. с. | |
Трансмиссия | |
механическая, 10 или 12-ступенчатая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 83929 мм |
Ширина | 2490 мм |
Высота | 3450 мм |
Клиренс | 385 мм |
Колёсная база | 3800 мм + 1350 мм |
Колея задняя | 1850 мм |
Колея передняя | 2036 мм |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | до 35 тонн |
Расход топлива | 36-42 л |
Объём бака | 380 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.
Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.
Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжёлых грузовиков.
Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжёлых грузовиков с 1968 года.
Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.
Содержание
- 1 История
- 2 Кузов
- 3 Виды кузовов
- 4 Интерьер
- 5 Двигатель
- 6 Преимущества
- 7 Недостатки
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
История [ править | править код ]
Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.
Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.
Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро-5:
6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins), 6×6 — SX3258DR385, 8×4 — SX3318DT366.
Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро-4 обозначался как SX3256DR384, Евро-3 — SX3255DR384, Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).
Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.
В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6×4 и 4×2 и самосвалов).
Кузов [ править | править код ]
Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м 3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м 3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.
Виды кузовов [ править | править код ]
Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, то есть грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.
Интерьер [ править | править код ]
![]() | |
---|---|
(Интерьер самосвала Shacman) | |
![]() | Видео о самосвале Shacman |
Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.
Двигатель [ править | править код ]
Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Евро-5). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов. С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Евро-5, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.
Водовозмещение: что делать с утонувшим в луже автомобилем
Утонувшие машины, автобусы и грузовики, поднимающие целые фонтаны брызг, сильные осадки на минувших выходных в очередной раз затопили московские улицы и дворы. Столичные коммунальщики отрапортовали, что быстро справились с последствиями наводнения. Но что делать автовладельцам, ставшим жертвами стихии? Как просушить утонувший автомобиль, получить компенсацию и самому не купить «утопленника», разбирались «Известия».
В потопе, случившемся на выходных, городские власти винят аномальные осадки, а также ветки и листву поваленных деревьев, засоривших канализации. Тем не менее некоторые места в Москве затапливает постоянно, стоит случиться дождю. Например, Хохловский переулок — там возникает целый «Хохловский пруд». Местный житель, скульптор и соучредитель фонда «Хитровка» Николай Аввакумов, по собственному признанию, наблюдает наводнения больше 10 лет:
— Потоп у нас случается каждый год в сильный дождь. Как-то пришел парень и начал плавать. Фото с ним наделали большой шум в прессе, в результате всё разрыли и увеличили сечение трубы коллектора. Мы думали, что местного чуда больше не будет, но оказалось, что вопрос так и не был решен. Всё равно вышибает люки, всё равно приезжают сотрудники Мосводоканала и помогают воде уйти. Это известное место, и автомобилисты знают, что его лучше не проезжать в ливень. Но иногда кто-нибудь обязательно встает посередине.
Не зная броду
Преодоление лужи может стать фатальным для большинства автомобилей — глубину брода на глаз не определить, и, если вода попадет в двигатель, случится гидроудар. Это означает дорогостоящий ремонт силового агрегата или его замену. Может показаться, что кроссоверы лучше предназначены для штурма водных преград, но на самом деле двигатель расположен у них всего на 4–5 см выше, чем у обычной легковушки, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
И только серьезные внедорожники имеют преимущество. По словам эксперта, большинство водителей не знают, на какой высоте у их машины расположен забор воздуха и воздушный фильтр. Поэтому, если нет уверенности, что брод будет преодолен, лучше вовремя повернуть назад.
— Если перед тобой лужу уже преодолела другая машина, то ехать нужно аккуратно, с постоянной скоростью. Иначе волна начнет либо обгонять автомобиль, либо его настигнет. Вроде бы брод неглубокий, а с волной получается сантиметров на десять глубже. Самое опасное, если двигатель засосет воду. Поэтому чем быстрее заглушишь мотор, тем лучше. Когда машина заглохла посередине лужи, я бы ее не стал заводить снова. У подкапотного пространства есть временное водоизмещение — снизу защита, сверху капот, щели есть, но вода туда попадает не мгновенно. Как только автомобиль встал, уровень воды поднялся. Выходить из машины в такой ситуации неприятно, но пусть вода лучше попадет в салон, чем заводить двигатель и поймать гидроудар, — пояснил Кадаков.
Спасение утопающих
Если вода прибывает стремительно, как во время недавних ливней, эксперт советует оттолкать машину на высокое место с помощью пассажиров или пешеходов. Либо попросить проезжающий грузовик взять ее на буксир, а если нет троса, то в крайнем случае толкнуть бампером. Ремонт бампера обойдется дешевле, чем замена салона и мотора, уверен Кадаков. Чем дольше машина в воде, тем хуже. Если аккумулятор еще не залило, с него рекомендуют снять клеммы.
С просушкой машины тянуть не стоит — иначе в салоне появится неприятный запах, рассказал «Известиям» директор по сервису «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников. Если автомобиль затопило сильно, то потребуется демонтаж салона в сервисе и длительная, в течение двух-трех дней, просушка. Загонять машину в сборе в окрасочную камеру для быстрой просушки не стоит: не все материалы переживут температуру выше 60 градусов.
Есть ли страховка от стихии?
К сожалению, по ОСАГО страховую выплату не получить — обязательный полис обеспечивает финансовую защиту автовладельца, когда он становится виновником ДТП. Другое дело — каско, но и в добровольную страховку не всегда включено покрытие ущерба, произошедшего в результате стихийных бедствий. Впрочем, стандартный полис каско с полным покрытием рисков, как правило, включает и этот пункт. Некоторые компании предлагают мини-каско, страхующее только от чужих ошибок и обстоятельств непреодолимой силы.
Вряд ли получится отремонтировать по каско двигатель после гидроудара. Дело в том, что неблагоприятные погодные условия должны стать непосредственной причиной повреждения автомобиля.
— Если гидроудар является следствием ДТП, то это событие может быть признано страховым. Если водитель на автомобиле решил штурмовать какой-то водоем вброд, то такое событие страховым признано не будет, — пояснил директор по правовым вопросам агрегатора «Страховка.ру» Антон Алферов.
Если автомобиль затоплен, следует незамедлительно сообщить в страховую компанию о случившемся, рассказали «Известиям» в пресс-службе «АльфаСтрахования». Кроме того, необходимо сделать фотографии машины с разных ракурсов и с привязкой к местности.
— Поскольку сам договор каско и правила к нему водители практически никогда не читают, рекомендую всегда фиксировать происшествие через правоохранительные органы. Звоним по телефону 112, сообщаем о случившемся и ожидаем прибытия сотрудника. Он всё зафиксирует. О результатах будет предоставлен письменный ответ, который пострадавший приложит к заявлению в страховую компанию, — советует ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала.
Для получения выплаты необходимо установить причинную связь между повреждением и событием, уточнил коммерческий директор «Страховка.ру» Григорий Игнатенко. Поэтому потерпевшему потребуется еще и справка из Росгидрометцентра, которая докажет, что в день повреждения автомобиля и в месте, где он находился, случилось стихийное бедствие.
Когда платит паркинг?
Можно ли получить компенсацию за утонувший автомобиль с городских служб, которые ненадлежащим образом содержали участок водоотвода? Да, считают опрошенные «Известиями» юристы и ссылаются на судебную практику. А если затопило подземный паркинг?
Если по вине собственника парковки прохудилась крыша и дождь залил автомобиль, то хозяин стоянки будет нести ответственность за ущерб, пояснила «Известиям» член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина. Но не в случае обстоятельств непреодолимой силы.
— Если же выяснится, что всё работало штатно, то, к сожалению, в иске откажут, — пояснил Орест Мацала.
Где всплывают «утопленники»
Затопление автомобиля чревато серьезными техническими проблемами, прежде всего с электронными системами. Кузов начинает ускоренно ржаветь. Поэтому от таких автомобилей стараются как можно быстрее избавиться.
— Основными признаками автомобиля, который был утоплен, являются низкая стоимость, запах сырости в салоне и в багажнике, конденсат, запотевание на оптике, стоп-сигналах, внутри фар, налет на металлических поверхностях под капотом, — рассказал «Известиям» директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков. По его словам, дилеры обычно отказываются работать с такими автомобилями, так как репутационные риски в разы превышают невысокую прибыль.
Между тем даже дилер не всегда проводит всестороннюю диагностику, принимая автомобиль в трейд-ин, отмечает директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев. По его словам, дисконт от рыночной цены, с которым они принимают автомобили, позволяет пренебречь рисками.
— Бывший «утопленник» — это всегда непредсказуемая покупка. Избежать неприятностей можно при осмотре на подъемнике. Плюс необходима профессиональная диагностика не только блоков управления двигателем и трансмиссии, но и всех других электронных систем, включая проверку работоспособности всех электроприводов, — рассказал Ерцев.
ТАТРА ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ
TATRA сегодня
История TATRA
Информация
Видео и Фото
Самое новое исполнение
С апреля этого года следующее поколение успешных грузовиков TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» отправится к своим заказчикам. Наша весенняя новинка старейшего, а сегодня уже единственного, чешского автопроизводителя, предложит заказчикам еще более эффективные решения их транспортных задач.
ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ИНДУСТРИИ
- Оборона
- Строительство
- Горное дело
- Лесозаготовка
- Cельское хозяйство
- Добыча нефти и газа
- Коммунальное хозяйство
- Пожаротушение
Каталог продукта
- TATRA PHOENIX
- TERRN°1
- TATRA FORCE
- TATRA TACTIC
НОВЫЙ TATRA PHOENIX
Новейшая разработка нашей компании. Этот новый автомобиль, разработанный совместно с компанией DAF, способен увезти вас гораздо дальше.
Центр по работе с клиентами
- Cервисный центр
- Консультации и обучение
другой
- Коммерческо-техническая документация
- Закупка и Поставщики — Процедуры отбора
- Тестовые площадки TATRA
Оригинальные запасные части
- Специальные предложения
- Заказ запасных частей
- Продажа запасных частей
- Контакты
СПЕЦТЕХНИКА TATRA
- Спецтехника
Сеть дилеров и сервисных центров
За исключением Антарктики, вы найдете TATRA на всех континентах. Мы предлагаем крупнейшую сеть партнеров в Европе.
Двигатель TATRA
- Непосредственное воздушное охлаждение
- Соответствие требованиям от Евро 2 до Евро 5
- Технология SCR
Двигатель представляет собой восьмицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 90°) дизельный силовой агрегат непосредственного воздушного охлаждения рабочим объемом 12,7 литра, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, установленным над двигателем.
Двигатель оснащен рядным топливным насосом с механическим приводом. Одним из уникальных технических решений является коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.
Двигатель доступен в спецификациях Евро 2 (серия T3B-928), Евро 3 (серия T3C-928), Евро 4 и Евро 5 (серия T3D-928). Для соответствия строгим нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 используется система SCR. Для очистки выхлопных газов в ней применяется впрыск окисляющего состава AdBlue в выпускной коллектор.
Оригинальные двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением представлены в вариантах мощности от 230 до 325 КВт, крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм.
Двигатели других производителей
- с жидкостным охлаждением,
- экологический стандарт соответствует запросам покупателя,
- использование технологий EGR и SCR.
В качестве альтернативы собственным двигателям воздушного охлаждения TATRA предлагает двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей (в основном для автомобилей серий FORCE и Т 815-7).
Одной из таких альтернатив являются двигатели Cummins серии ISL (мощность 260 КВт, крутящий момент 1550 Нм) и серии ISM (мощность 325 КВт, крутящий момент 2100 Нм). Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели рабочим объемом 8,85 или 10,8 л, с турбонаддувом и интеркулером.
Более мощным вариантом являются двигатели Deutz типа BF8M 1015 или 2015- восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Эти двигатели рабочим объемом 16,5 л, оснащенные турбонаддувом и интеркулером, различаются системами впрыска топлива. В двигателе 1015 используется топливный насос с механическим приводом, двигатель 2015 оснащен электронноуправляемой системой впрыска. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет от 340 до 440 КВт, крутящий момент — от 2450 до 2750 Нм.
Купить грузовой автомобиль Scania (Скания) с двигателем V8
- V8
- Дизайн
- Производительность
- Спецификация
V8 ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ
Новый V8 — это настоящий лидер в своем сегменте и новый эталон в отрасли. Он идеально подходит для сфер деятельности, где нужны высокие эффективность, мощность и производительность, которые обеспечивает Scania V8. А вы можете сконцентрироваться на том, что действительно важно, — своем бизнесе.
Scania находится на острие прогресса в сфере мощных двигателей V8. С этими мощными альтернативными вариантами мы может еще лучше настроить для клиентов прибыльные и экологичные решения.
Легендарные двигатели V8 уже более 50 лет обеспечивают эффективность перевозок, и они стали еще важнее сегодня, когда предотвращению изменения климата уделяется самое пристальное внимание. Двигатели V8 компании Scania могут работать на HVO и биодизельном топливе (вариант мощностью 590 л. с.).
Преимущества грузовых автомобилей с V8
- Высочайшие мощность, эффективность и производительность
- Мощность с низких оборотов
- Впечатляюще эффективный расход топлива (экономия топлива до 6%)
- Большее время безотказной работы с увеличенным сервисным интервалом
- Более высокая остаточная стоимость
- Более низкие расходы за весь жизненный цикл
СОЗДАЙТЕ ЕГО САМИ
Огромный выбор и разнообразие модульных конфигураций предоставляют неограниченные возможности. Сотрудничество со Scania — гарантия успеха вашего бизнеса.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Среди вариантов отделки интерьера: кожаные кресла с обшивкой с рифлеными полосками и тисненым логотипом V8, с красной строчкой. Черное кожаное рулевое колесо с красными швами привносит дополнительные ощущения в процесс вождения.
ЭРГОНОМИКА
Познакомьтесь с лучшими условиями езды. Благодаря мощности модели V8 преодоление любого склона, любой объезд, работа в плотном графике будут проходить легко и непринужденно Грузовик выполняет всю трудную работу, а вы остаетесь в комфорте, начеку и полностью контролируете свою работу.
КОМФОРТ
Scania V8 — это последнее слово в дизайне премиум-класса. Каждый элемент сидений, мест для отдыха, а также мест для хранения вещей был доведен до совершенства. Результат: безупречный интерьер, где домашний уют сочетается с невероятной практичностью. Жизнь в дороге еще никогда не доставляла столько удовольствия.
МОЩНЫЙ
Обеспечивает мощность, необходимую для работы. С исключительно низким уровнем эксплуатационных расходов.
Перевозки тяжёлых и негабаритных грузов требуют хорошей тяги на низких скоростях и максимальной тяговой мощности. Автомобиль Scania с двигателем V8 обеспечивает стабильную полезную мощность, необходимую для такой работы.
Модельный ряд грузовиков Scania V8 обеспечивает большой крутящий момент и выходную мощность, необходимые для дальних перевозок. Феноменальная мощность двигателя V8 дополняется отличной эксплуатационной экономичностью.
WRSA Private Rhino Owners в ЮАР — это некоммерческая организация, которая занимается защитой одного из наиболее быстро исчезающих видов животных. В своей работе она полагается на комфорт и надежность мощного грузовика Scania V8.
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
«Я был удивлен столь низким расходом топлива у такого мощного двигателя»
ГАРРИ АХО (HARRI AHO)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ SCANIA V8 770 Л. С. В КОТКЕ, ФИНЛЯНДИЯ
ДИНАМИКА В ДИЗАЙНЕ
Scania V8 громко заявляет о себе. Он олицетворяет собой десятилетия инноваций двигателей V8, которые устанавливают новые стандарты практичности, комфорта и стиля.
БАЛАНС СИЛЫ
Scania V8 — это эталон высокой производительности. Он известен первоклассной мощностью и большим крутящим моментом. И эти параметры сочетаются с железобетонной надежностью, долговечностью и эксплуатационной экономичностью — великолепные преимущества для вашего бизнеса.
Чистая селективная каталитическая нейтрализация (SCR)
Двигатели Scania V8, в которых используется только технология SCR, были переработаны для удовлетворения требованиям Euro 6 без необходимости рециркуляции выхлопных газов (EGR). Они не только надежнее и проще в обслуживании, но еще свободнее дышат и лучше используют энергию выхлопных газов в рабочем диапазоне оборотов двигателя благодаря более высокой температуре отработавших газов. Эти двигатели с использованием только технологии SCR позволяют оптимизировать мощность и топливную экономичность, так как выбросы контролируются в основном системой очистки выхлопных газов. Результат — отличная топливная экономичность, уменьшение расхода топлива достигает 10 %.
Турбокомпрессор фиксированной геометрии (FGT)
FGT с технологией развернутой двойной улитки легче и проще по конструкции, имеют более удобные трубопроводы, сводят к минимуму импульсное взаимодействие выхлопных газов из разных цилиндров и повышают эффективность использования энергии выхлопных газов. Это решение, в сочетании с новой арматурой, уменьшает лишнюю массу и повышает прочность. Новое расположение турбокомпрессора также уменьшает температуру в задней части двигателя и далее на шасси.
Единый выпускной коллектор блока
У каждого блока цилиндров единый чугунный выпускной коллектор, который охватывает все четыре цилиндра. Он уплотняется системой манжет и соединяется со стальной трубой с гофрированным рукавом, идущим к турбокомпрессору. Эта новая конструкция повышает эффективность и надежность турбокомпрессора, одновременно снижая расход топлива и массу. А в дополнение возвращается легендарный звук работы V8.
Распредвал Миллера
Технология Миллера уменьшает воздушный поток через двигатель, улучшая подачу воздуха в двигатель для меньшей мощности 520 л. с. Так как через двигатель проходит меньше холодного воздуха, поддерживается температура выхлопных газов, которая имеет решающее значение для выполнения требований по токсичности выхлопа без повышения расхода топлива. Это также позволяет повысить коэффициент сжатия и увеличивает эффективность двигателя в режимах малой нагрузки и в переходных режимах.
СОЗДАН ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Для Scania ваш бизнес — самый главный. Мы делаем все возможное, чтобы увеличить время вашей безотказной работы и сократить расходы. Scania стремится, чтобы ваша прибыльность была максимальной, сегодня и в будущем.
ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ
Учитывая три основных фактора экономии эксплуатационных расходов (водитель, автомобиль и необходимые услуги), Scania уменьшает ваши затраты и увеличивает доход.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Безопасность Scania, от безопасности кабина и хорошего обзора до систем безопасности высокого уровня, позволяет уверенно заниматься оптимальной перевозкой грузов.
Сервисные решения SCANIA V8
Scania поможет вам достичь максимальной производительности благодаря широкому ряду услуг, специально приспособленных к вашей сфере деятельности. Мы предлагаем широкий выбор услуг, предназначенных для повышения рентабельности бизнеса.
Финансирование
Прогнозируйте расходы и управляйте рисками с помощью гибких финансовых и страховых решений, предлагаемых финансовыми услугами Scania. Стабильность и гибкость от людей, которые действительно знают ваш бизнес.
Гибкие планы обслуживания
Гибкие программы обслуживания Scania, настроенные с учетом ваших конкретных потребностей с помощью постоянного анализа данных вашего автомобиля, обеспечивают гибкость для оптимизации планового времени простоя.
АКСЕССУАРЫ
У каждого водителя, который проводит время за рулем Scania, свой уникальный опыт. Наш ассортимент аксессуаров Scania создан, чтобы отдать должное их труду.
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
- Контроль и планирование расходов на обслуживание;
- Индивидуально подобранный план обслуживания;
- Повышение срока бесперебойной работы техники;
- Минимизация риска незапланированных расходов;
- Снижение затрат на обслуживание и ремонт.
ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ
- Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
- Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
- Надежность и клиентоориентированность;
- Гибкая схема взаимодействия;
- Электронный документооборот;
- Широкая региональная сеть финансовых представителей.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS
- Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
- Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
- Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
- Оперативный обмен сообщениями;
- Просмотр оценок водителей;
- Удаленная диагностика;
- Оперативные отчеты о неисправностях.