Чем утеплить двигатель на форде - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем утеплить двигатель на форде

Как утеплить двигатель

Зима, холод, лед и снег. Звучит как то угрожающе согласитесь. Да зима, это действительно сложный период для любого автомобилиста, проявляется все мастерство, все ваши знания которые вы накопили за большой или не очень стаж вождения. В зимний период хочется тепла, а особенно хочется чтобы наш автомобиль прогревался быстрее и остывал медленнее. Так как же это сделать? Как утеплить самую важную часть автомобиля — двигатель? Отвечу вам ничего сложного, про это и очередной пост

Итак этим методом утепления, пользовался еще мой дед, когда работал на самосвале. Все дело в защите радиатора от холодного воздуха при движении автомобиля. То есть простыми словами между решеткой и самим радиатором нужно вставить что-то, что не продувается ветром. Самым лучшим материалом является ПЕНОФОЛ, его вы можете посмотреть в этом посте. Он еще и самоклеющийся, в общем вставляем его между ними. А сверху на двигатель вырезаем лист, по размеру моторного отсека и кладем. Этот лист наверху будет препятствовать остыванию мотора уже на стоянке. И ваш автомобиль будет не так быстро остывать как раньше. В нашем регионе зимой не так холодно, хотя в том году заворачивало и — 30, но обычно — 15, — 20 градусов. И я утеплил, так сказать — очень бюджетно, у меня нет времени на покупку ПЕНОФОЛА, поэтому я обошелся обыкновенной картонной коробкой. Вот она.

Вот мордочка моего Ford Fusion до утепления.

Мой FORD FUSION, до утепления

Открыв капот я столкнулся с такой проблемой, у меня нет большой прорези между решеткой и самим радиатором, а есть вот такие маленькие прорези.

Что я сделал, просто порвал коробку на мелкие, длинные полоски и вставил их в прорези.

Вставляем в решетку радиатора.

выглядит по колхозному

Выглядит по колхозному, конечно, но дело не в красоте а в тепле. Закрываем капот и вот что получилось.

Картон немного видно в передней части, вот вблизи

Холодный воздух не будет попадать на полотно радиатора, соответственно он не будет так быстро охлаждаться, что поможет вам быстрее разогреть двигатель, а также поможет сэкономить порядка 5 — 7 % топлива. НО нужно помнить как на улице становится тепло, 0, + 1 градуса. Обязательно вытаскиваем эту конструкцию, чтобы не перегреть двигатель.

Вот такой не хитрый способ поможет вам утеплить мотор любого автомобиля. Надеюсь помог, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как не купить кредитный автомобиль?

Химчистка салона автомобиля своими руками. Пробуем LAVR, мой отз.

Как разобрать брелок Старлайн E90 (E93, E95, E95). Подробно + ви.

Утеплитель радиатора Ford Galaxy 2012 Tammers TS218

Tammers — финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.

Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых вольво

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
  • в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена щетками.

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

Инструкция по установке утеплитель радиатора Ford Galaxy 2012 Tammers TS218

Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля. В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные, убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз, таким образом крючок выйдет с другого конца. Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Технические характеристики утеплитель радиатора Ford Galaxy 2012 Tammers TS218:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Версия для печати

Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#1

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 12:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#2

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:25

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#3

Сообщение Ворчун » 29 ноя 2010, 13:30

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#4

Сообщение ЧерепушкА » 29 ноя 2010, 13:53

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#5

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 18:52

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#6

Сообщение Лётчиков » 29 ноя 2010, 20:05

а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут .

вот поэтому и не прогрелся. ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 29 ноя 2010, 20:45

Лётчиков писал(а): а на улице то сколько было, и сколько времени доехал , 10 минут .

вот поэтому и не прогрелся. ни надо ни чего закрывать.. ( т.е. колхозить ..т.к штатного защиты не предусмотрено)..

Если термостат нормально работает и антифриз не бадяжный, ничего закрывать не надо. Все заводом предусмотрено.

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата
Читать еще:  Чем протереть двигатель в капоте

#8

Сообщение Lutiy » 29 ноя 2010, 20:48

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:23

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#10

Сообщение Оря333 » 02 дек 2010, 09:06

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#11

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 13:46

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#12

Сообщение s_pl » 02 дек 2010, 21:54

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#13

Сообщение Lutiy » 02 дек 2010, 23:44

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 04 дек 2010, 21:31

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#15

Сообщение ЧерепушкА » 05 дек 2010, 00:20

+ дохрена =) не остывает Фёдор при таких морозах. крайний север в расчёт не беру — хрен его знает что там может быть когда на улице минус 50 =)

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#16

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 02:09

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#17

Сообщение Влад Петрович » 18 дек 2010, 19:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#18

Сообщение We®ewolF » 29 дек 2010, 14:56

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#19

Сообщение ashi » 24 янв 2011, 21:08

У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку — оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял — никуда не опускается и тёплый воздух из печки 🙂
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет — следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел — благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#20

Сообщение We®ewolF » 24 янв 2011, 21:40

Re: Закрывать ли радиатор на зиму?

  • Цитата

#21

Сообщение fantom211 » 25 янв 2011, 17:12

ashi писал(а): У нас сейчас -30 заводится с полоборота, греется минут 5 на холостых при рабочей температуре, когда начинаю ехать включаю печку — оттуда горячий воздух, при движении стрелка температуры ОЖ сразу поднимается на 90градусов и не опускается, ездил и по трассе и в городе и на холостых стоял — никуда не опускается и тёплый воздух из печки 🙂
До этого была Хонда Аккорд (японка) грелась дольше, тоже ничего не закрывал, нормально всё работало, есть ещё дизельный микроавтобус: греется очень долго (дизель), зато когда нагреется стрелка не падает даже по трассе (исключение было один раз когда соляра перемёрзла на трассе и на верёвке её тащили со скоростью 80км/ч, на холостых мотор работал и через радиатор всё остыло.
Моё мнение касаемо иномарок: 1.Рабочий термостат 2.Хороший антифриз и НИКАКИХ КАРТОНОК.

Читать еще:  Вентилятор не работает карбюраторный двигатель

PS Кстати, кто всё-таки картонки вставляет — следите чтобы она не размокла и не попала в соты радиатора, последствия будут печальные.
PPS кстати, когда автобус купил предыдущий хозяин картонку перед радиатором вставил и меня не предупредил, у меня на трассе чуть двигатель не закипел — благо вовремя взгляд на стрелку кинул (температура тогда -15 -20 где-то была)

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Утепление решётки радиатора

Утепление решётки радиатора

#1 Сообщение berl » 11 дек 2011, 10:12

Re: Утепление

#2 Сообщение Сергейsp » 11 дек 2011, 10:22

Re: Утепление решётки радиатора

#3 Сообщение berl » 11 дек 2011, 12:14

Re: Утепление решётки радиатора

#4 Сообщение fidel1970 » 21 фев 2012, 18:40

Re: Утепление решётки радиатора

#5 Сообщение il67 » 21 фев 2012, 18:48

Re: Утепление решётки радиатора

#6 Сообщение *Casper* » 21 фев 2012, 23:44

Re: Утепление решётки радиатора

#7 Сообщение fidel1970 » 22 фев 2012, 05:52

Re: Утепление решётки радиатора

#8 Сообщение BigMik » 29 фев 2012, 08:52

Re: Утепление решётки радиатора

#9 Сообщение TobOl » 19 май 2012, 19:08

Re: Утепление решётки радиатора

#10 Сообщение il67 » 19 дек 2012, 20:28

Как ни странно, но эти картонки сохранились у меня до сих пор, и сегодня я решил поставить их снова, ибо утром обещали -20 целый день.
Утром комп в машине показал t двигателя -15. На работу ехал бодро (без экранов), с одной небольшой пробочкой, и не очень разгоняясь. В результате за 20 км. и 35 минут машина прогрелась только до 87 градусов. Один раз, на довольно длинной Якиманке все же показалось 90, но на светофоре снова упало до тех же 87.

На работе сдул пыль с картоночек и прикрутил их как в прошлом году.

Выехал с работы и сразу попал в пробку. Мотор грелся медленно, ну мож совсем чуть быстрее, чем вчера, но это на уровне ощущений. Периодические «быстрые» участки между пробками в конце концов подняли температуру до 90, и я вроде успокоился. Но уже почти перед домом попались пара участков, где можно было ехать и температура поползла вверх.
Короче, когда приборка показала 102 у меня сердце екнуло и я снова врубил печку на максимум (уже успел ее убавить) и приоткрыл окна. Так и доехал до дома на 96-98.

Вот теперь думаю, добро эти экраны или зло? Ежели бы не развлекался диагностическим режимом, то точно бы дождался сработки вентилятора. Стоит ли это делать при такой температуре?
Вроде как законы физики не препятствуют таким действиям, но два распертых радиатора, которые я имел за жизнь машины, как то настораживают.

Завтра с утра поеду без пробок с картонками, проверю что они дают на свободной дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector