Чем утеплить двигатель уаз патриот
Утеплители двигателя автомобиля
для УАЗ Патриот джип, 5 дверей, 07- гг. с рейлингами (дугами)
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Утеплитель для аккумулятора помогает сохранить положительную температуру аккумулятора, чтобы обеспечить быстрый и беспроблемный пуск двигателя в условиях мороза и резких перепадов температуры.
Изготовлен из экологически чистого, нейтрального к электролиту, кислотам, щелочам и возгораниям материала. Выдерживает температуру до +1200ºС.
Утеплитель защитит аккумулятор автомобиля от промерзания, сохраняя тепло аккумуляторной батареи.
Защищает аккумулятор от различных загрязнений, механических повреждений, благодаря чему продлевается срок службы аккумулятора.
Длина — 30 см., ширина — 30 см., высота — 30 см., вес ≈ 1 кг.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Утеплитель для аккумулятора помогает сохранить положительную температуру аккумулятора, чтобы обеспечить быстрый и беспроблемный пуск двигателя в условиях мороза и резких перепадов температуры.
Изготовлен из экологически чистого, нейтрального к электролиту, кислотам, щелочам и возгораниям материала. Выдерживает температуру до +1200ºС.
Утеплитель защитит аккумулятор автомобиля от промерзания, сохраняя тепло аккумуляторной батареи.
Защищает аккумулятор от различных загрязнений, механических повреждений, благодаря чему продлевается срок службы аккумулятора.
Длина — 24 см., ширина — 18 см., высота — 17 см., вес ≈ 0.9 кг.
«Автотепло» — утеплитель для двигателя автомобиля, уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя даже в сильный мороз.
— Муллитокремнеземная вата;
— Кремнеземная ткань;
— Стекловолокнистые нити.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»:
— Сокращает время прогрева двигателя;
— Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
— Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит;
— Улучшает шумоизоляцию моторного отсека;
— На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Не подлежит стирке.
Ширина — 165 см., длина — 115 см., вес ≈ 4,9 кг.
Пуховик вместо телогрейки: каково зимой на новом УАЗе
Много электроники, «барские» опции… А как же скрепы? Неужели кроссоверный вирус поразил даже ульяновский «Патриот», и он больше не вездеход?
Шок. Срыв покровов. Читать до конца. УАЗ признал, что одними лишь фанатами болотных топей да лесных просек сыт не будешь. Можно спорить до посинения, но статистика неумолима. Оказывается, восемь из десяти владельцев используют «Патриот» в качестве универсальной машины на каждый день. Вылазки «помесить грязь» для них эпизодичны. А раз так, очередной пакет обновлений ульяновского внедорожника выглядит логичным.
УАЗ продолжает борьбу со ржавчиной. На этот раз внедрен более стойкий к сколам вторичный грунт, а на кромках дверей и швах стало больше пластизольной мастики. Но наносить состав надо бы аккуратнее…
Но — спокойствие. УАЗ все еще верен принципам автомобильного хардкора: рама, неразрезные мосты (причем задний — на рессорах), жестко подключаемый передок, понижайка в раздатке… Просто модернизация переодела внедорожник из грубой телогрейки в элегантный пуховик. Функции вроде бы те же, только реализованы изящнее.
ESP — три полезных буквы
Как ни парадоксально, главное «асфальтовое» новшество сделало «Патриот» еще проходимее! Речь о системе стабилизации. Ездить на двухтонном УАЗе по скользкому — занятие увлекательное. В заднеприводном режиме внедорожник норовит уйти в занос, а при подключении переднего моста машина неохотно поворачивает — межосевого в трансмиссии нет. Особые навыки водителю ульяновского вездехода не повредят и сейчас, но новичка теперь страхует электроника. И делает это грамотно — срабатывает не пугающе резко, а деликатно и мягко, оставляя шанс человеку самому подправить курс.
Адекватностью отличаются и дополнительные функции ESP. Система удержания на склоне (HHC) отпускает тормоза плавно — пары секунд как раз хватает, чтобы перенести ногу на газ и тронуться без рывка. Причем ассистент включится и при движении на подъем задним ходом. Перевернуть высокий внедорожник в повороте стало сложнее: опасное нарастание бокового ускорения стабилизация постарается ликвидировать, осадив машину и увеличив радиус дуги. Помощник экстренного торможения HBA — вообще крайне необходимая вещь для УАЗа с его «ватной» средней педалью.
Ну, а там, где легковушки не ездят, здорово выручают имитации межколесных блокировок. Раньше было как — «Патриот» мог оконфузиться на первой же канаве или скользком подъеме. Поймал диагональное вывешивание? Не хватило скорости? Кури бамбук. На обновленной модели достаточно держать ровный газ в районе средних оборотов, остальное сделает ESP. Нам повезло — Армению накрыл аномальный снегопад. Как раз когда мы полезли в горы. Сложный рельеф, под колесами вязкое месиво, но УАЗ даже на гражданской нешиповке Nokian Hakkapeliitta R2 SUV знай себе прет, похрустывая тормозами. Крутящий момент не транжирится на бесполезную пробуксовку, а реализуется максимально эффективно.
Немецкий след и вопрос на миллион
Возникает два вопроса. Как ульяновцам удалось сходу грамотно настроить сложную электронику и почему в обширном пакете допфункций ESP нет ассистента спуска с холма? Ответ на оба — Bosch. Немецкая компания поставила условие — самостоятельно провести адаптацию новейшего блока версии 9.1 и его доводку под «Патриот».
Пришлось УАЗу сгонять в командировку в Германию, где его и научили ездить. Вот только за каждую опцию денег запросили немало. За возможность безопасно съезжать с горы пришлось бы отдать «миллионы» (как в кулуарах посетовали уазовцы), переложив их потом на карманы клиентов. Поэтому действуем по старинке: включаем понижайку, первую передачу, отпускаем педали — и ныряем вниз…
Салон: твердо, но уютно
Ощутимый недостаток нового салона вроде бы только один — он зачерствел, словно позавчерашняя булка. Был на передней панели мягкий пластик, стал твердый. Увы, только в такую оболочку поставщик смог интегрировать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata. Зато они есть уже в базовой комплектации. Равно как и ремни с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия.
Испытать удерживающие системы, к счастью, не довелось, зато позитивные сдвиги в эргономике «Патриота» мы прочувствовали сполна. Возрадуйтесь, длинноногие — вам теперь не придется тянуться к рулю, ведь он получил регулировку по вылету. «баранка» отныне перемещается плавно, а не дискретно. И синяков у водителя поубавится: левое колено не столкнется с «кочергой» замка рулевой колонки — рычажок замаскировали в кожухе, как на иномарках. Правой руке при переключении передач тоже упираться некуда — мультимедийная система переехала на самый верх, раздвинув дефлекторы вентиляции, а климатический блок занял прежнее место сенсорного экрана.
Ульяновцы явно старались сработать на совесть. Тут хрома для пущей нарядности добавили, там блок света на немецкий манер организовали (противотуманки включаются вытягиванием тумблера на себя), сиденья, руль, рычаг коробки и ручник в практичную темную кожу обернули. Даже подрулевые рычажки и те стали удобнее, а левый к тому же получил функцию трехкратного мигания поворотником при легком касании. И, вуаля, УАЗ все дальше уходит от армейского аскетизма к домашнему уюту.
«Патриот» хочет реабилитироваться в . Телескопический механизм должен предотвратить «выстреливание» рулевой колонки в салон, дополнительные крепления — срыв кузова с рамы. Усиленный каркас пола призван удержать кресла от смещения, а болтовые стяжки в передних стойках не дадут им при ударе разойтись по швам
Для теплых районов возможно и так, а вот армянская зима посчитала иначе. Температура за бортом чуть ниже нуля, валит снег, высокая влажность, в кабине четыре человека. Им тепло и уютно, но стекла запотевают. Ветровое очищаем электрообогревом, с боковыми сложнее — даже если вручную выбирать направление и скорость обдува, зоны в районе зеркал заднего вида остаются затянутыми пеленой. Спасает только закрытие центральных дефлекторов.
Вообще с обзором назад на нашей машине были проблемы. В темноте четко на левое зеркало падало отражение комбинации приборов, а днем раздражали искажения в зеркальных элементах, словно их взяли из комнаты смеха в парке аттракционов. Хотя в остальном наблюдать округу из «Патриота» удобно: сидишь высоко, остекление обширное, а на крайний случай подстрахуют камера заднего вида и парктроники — сенсоры теперь есть и в переднем бампере.
Говорим шепотом
«Шумка» — вот где прорыв. Дополнительными звуконепроницаемыми матами и виброизоляцией укутали весь кузов до крыши, особенно обильно ими устланы пол и моторный щит, а дверные рамки получили второй контур уплотнителей. Цифры говорят, что в салоне стало тише на 6–8 дБА. И это реально ощущается. До 100–110 км/ч слышны разве что приглушенное бурчание двигателя да характерное похрюкивание трансмиссии. Шелест же шин и гул ветра заглушены очень хорошо.
Правый борт «Патриота» — «холодный», здесь проходят трубки топливной системы. По левой, «горячей», проложен выпуск. Единый пластиковый бак на 68 л по просьбам трудящихся прикрыли стальной защитой. От нее до земли около 28 см. Позади раздатки осталось место — задел на автоматическую коробку передач и постоянный полный привод, которые появятся через пару лет
Мотор не для гор
А если побыстрее? Не хочется, а иногда не можется. Потому как точечной модернизацией походку рамного внедорожника не исправить — нужна новая платформа. «Патриот» гуляет по дороге, требует постоянных подруливаний, в поворотах тело ерзает по плоскому креслу, непробиваемые подвески трясут немилосердно, а руль и педали укрепляют мышцы похлеще физкультуры.
Но главная беда — двигатель. 2, бензиновый атмосферник (дизеля больше не будет — дорого) после недавней смены прошивки в рамках переподготовки на раскачался со 128 до 135 л.с., однако прибавка мощности скорее для самоуверенности владельца. В городе и на бездорожье силенок мотору хватает, а с понижайкой 2,54 УАЗу преград вообще нет. Но на шоссе обгонять уже проблематично, в горах — невозможно. Доходило до того, что обычный серпантин «Патриот» не мог взять на третьей передаче, второй же едва хватало, чтобы поддерживать «овощной» темп даже с газом в полу.
Одна радость — прибавил в надежности. Ульяновцы изменили крепление расширительного бачка и заменили неудачный ролик привода вспомогательных агрегатов, которого часто рвался ремень. Ну, а про доработки топливной системы мы недавно подробно рассказывали.
Вывод
Вроде бы все прекрасно. УАЗ научился новым вещам, не забыв то, что хорошо умел делать раньше. Серьезный большой внедорожник с хорошим оснащением — мечта россиянина? Но тут пора вспомнить о деньгах. Надо понимать, «Патриот» за 809 000 рублей — голая машина без кондиционера и музыки. А упакованная версия «Стиль» стоит 1 030 000. Плюс 8 тысяч за краску металлик. И это уже территория Renault Duster. Пусть багажник со спичечный коробок, салон намного меньше и по следам УАЗа он вряд ли проедет. Зато кроссовер динамичнее, маневреннее, надежнее, у него есть экономичный дизель и автомат, что для города явно лучше подходит. Так стоит ли «Патриоту» пытаться сесть на два стула?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как прицепить утеплитель радиатора?
Как прицепить утеплитель радиатора?
Сообщение dotson » Пн ноя 12, 2012 17:09
Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 17:33
Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:06
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 20:38
Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 20:45
У менябыла роблема с переохлаждением жидкости в ГУРе при -32 зимой в движении (Руль становился ощутимо тяжелее на ходу при крейсерской скорости). Движок не догревался (опять же на ходу). С «намордником» всё Ок. Температура ОЖ в норме. Руль крутится легко. Для поездок по городу в средней полосе наверное всё-таки лишнее.
Чуть не забыл. креплю при помощи «резиновых веревок» с крючками(как для крепления грузов, только тоненькие). Непосредственно к решетке. Ставтся за 2 минуты замерзшими руками ))))
Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 20:50
Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:52
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:08
Сообщение Interloper » Пн ноя 12, 2012 21:35
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:56
Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:03
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:06
Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:11
Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:15
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:16
Сообщение Сергей 326 » Пн ноя 12, 2012 22:17
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:20
Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:21
Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:54
Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 23:00
Сообщение dotson » Вт ноя 13, 2012 01:31
Я в свой Марк-2 каждую зиму картон совал между передней решеткой и радиатором. Потому как стояла вискомуфта, которая нагнетала ледянной воздух с улицы.
Конечно это эстетики не портило. Но вот эта ерунда из кожзама смотрится совсем не плохо.
Что на Тойоте, что здесь одно и тоже — греется долго. Прогрел, поехал. Нужно прогреть салон. Включаю печку и машина на ходу не выходит на рабочую температуру. Стрелка не доходит до отметки 80С .
На улице сейчас -15
Сообщение Terminal » Вт ноя 13, 2012 06:38
Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 15, 2012 19:43
Сообщение витаминыч » Сб дек 15, 2012 20:51
[quote=»Terminal»]Как поставить.
Я купил фольгоизолон 1 метр 10 мм толщиной, врезал по размеру радиатора.
Я снял решётку и вырезал тоже самое по форме решётки и для эстетики прикрепил пятью малыми стяжками для проводов к решётке из нутри , выглядит достойно, фотку завтра прикреплю.
Сообщение BaRRmaley » Пт дек 21, 2012 03:14
Сообщение 19KOLAN76 » Пт дек 21, 2012 06:51
Сообщение витаминыч » Пт дек 21, 2012 08:09
Сообщение alex_6911 » Ср янв 02, 2013 16:26
Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 20:56
Сообщение XAZA » Пт янв 04, 2013 07:15
Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 11:08
+1, согласен, я таких аж 2 штуки приобрёл, один чёрного цвета, другой серого, типа повседневный и парадно-выходной 😆 😀 😆 😛
А на самом деле стеснений здесь вАще никаких нет. Прошлой зимой на трассе при скоростях свыше 90 км/ч при температуре на улице в — 27 град. по цельсию испытал потребность в утеплении этого места. Если это помогает, почему не установить (натянуть, прикрепить, прикрутить, привязать и т.д.).
УАЗ он и в Африке УАЗ, хоть ты его вот так назови — UAZ хоть добавь слово — Patriot, или слово — Limited со значком 4Х4 😀 .
На 469, если кто-то помнит, вообще кроме утеплителя радиатора, утеплитель капота целым «одеялом» натягивали )))), а сейчас подобные утеплители на многие марки российских авто продают. Значит помогает кому-то в икаких-то случаях. Единственное, в моём случае, этот девайс более эффективно работает может быть благодаря тому, что под бампером установлена лебёдка и отверстие, о котором писалось выше, закрыто полностью.
Чем утеплить двигатель уаз патриот
В теплое время при температуре выше +5С лучше не использовать во избежание перегрева двигателя. Не подлежит стирке,только сухая стирка!
Рекомендация по установке:
- Открыть крышку моторного отсека (капот)
- Разложить утеплитель на двигатель
- Закрыть крышку моторного отсека.
Подобрать утеплитель Автотепло :открыть
Перечень моделей автомобилей, для которых подходит огнестойкий утеплитель Автотепло №15 :
Марка автомобиля | Модель автомобиля | № Автотепла |
Audi | 100 | 15 |
Chevrolet | Suburban | 15 |
Chevrolet | Tahoe | 15 |
Chevrolet | Trailblazer | 15 |
Chrysler | Concord | 15 |
Chrysler | Crossfire | 15 |
Ford | F-series | 15 |
Great Wall | Safe | 15 |
Great Wall | Sailor | 15 |
Isuzu | Axion | 15 |
Isuzu | Rodeo | 15 |
Jeep | Commander | 15 |
Lincoln | Town Car | 15 или 5 |
Mazda | 626 | 15 |
Mazda | 929 | 15 |
Mazda | BT-50 | 15 или 26 |
Mitsubishi | Montero | 15 |
Nissan | Armada | 15 |
Nissan | Cedric | 15 |
Nissan | Cefiro | 15 |
Nissan | Maxima | 15 |
Nissan | Navara | 15 или 5 |
Nissan | Patrol | 15 |
Nissan | President | 15 |
Toyota | Chaser | 15 |
Toyota | Cresta | 15 |
Toyota | Crown | 15 |
Волга | 24 | 15 |
Волга | 31x | 15 |
ГАЗ (грузовики) | 2705 | 15 или 5 |
Волга | 3102 | 15 или 5 |
Волга | 3110x | 15 или 5 |
Волга | 3111 | 15 или 5 |
ГАЗ (грузовики) | 3307 | 15 или 5 |
ГАЗ (грузовики) | 3309 | 15 или 5 |
Chevrolet | Blazer | 15 |
Dodge | Challenger | 15 |
Dodge | Magnum | 15 |
Dodge | Stratus | 15 |
Honda | NSX | 15 |
Hummer | H3 | 15 |
Kia | Clarus | 15 |
Kia | Magentis | 15 |
Kia | Opirus | 15 |
Lincoln | Continental | 15 или 5 |
Toyota | Land Cruizer 100 | 15 |
Toyota | Land Cruizer 200 | 15 |
Toyota | Land Cruizer Prado 120 | 15 или 11 |
Toyota | Land Cruizer Prado 150 | 15 или 11 |
Toyota | Mark II | 15 |
Toyota | Mark X | 15 |
Toyota | Progress | 15 |
УАЗ | Patriot | 15 |
Рекомендация по использованию:
В теплое время при температуре выше +5С лучше не использовать во избежание перегрева двигателя. Не подлежит стирке,только сухая стирка!