0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем увеличить компрессию дизельного двигателя

увеличить компрессию двигателя присадки

Отзывы увеличить компрессию двигателя присадки

Отзывы о увеличить компрессию двигателя присадки

Реальные отзывы о увеличить компрессию двигателя присадки.

✅ Где купить-увеличить компрессию двигателя присадки

супротек присадка в двигатель дизель присадка next купить в Кызыл присадка в масло для двигателя антидымДля деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
присадки в бензин для раскоксовки двигателяИспытания показали, что с RESURS Next износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении RESURS Next значительно меньше.

Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.

Как повысить компрессию в двигателе присадкой. Для того чтобы проверить состояние двигателя без его разборки, зачастую первым делом промеряют. Компрессия – величина давления в цилиндре в конечный момент такта сжатия. Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок в двигатель, коробку, гур ну и куда там ещё они бывают.Насколько эфективный. Сообщества › Кулибин Club › Форум › Присадки для повышения компрессии. solowey был 13 часов назад. Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок. Увеличив компрессию в двигателе мы сразу добиваемся нескольких положительных эффектов, это увеличение мощности, снижение расхода бензина, снижение расхода масла. Как это сделать без разборки в этойстатье. Присадки в двигатель способны повышать давление. Виды присадок для увеличения компрессии двигателя. Надеемся, что теперь вам понятно, как поднять компрессию в двигателе, а также увеличить срок эксплуатации автомобиля. Вывод. Теперь можно подвести небольшой итог всему. Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы. Главная Блог Компрессия двигателя. Увеличить компрессию поможет AWS. Ведь реально существуют работающие и мощные присадки для увеличения компрессии. Но Вы о них просто не узнаете в магазиах. Типы присадок для увеличения компрессии двигателя, их преимущества и недостатки. Это позволяет увеличивать общий срок службы двигателя. Присадки-геомодификаторы. Содержат серпентин, соединения графита, магния, форстерита. При трении серпентин начинает разлагаться, выделяя. Что влияет на компрессию двигателя? В первую очередь отметим положение. Смазочная композиция СУПРОТЕК не является присадкой или добавкой. Защитный слой не только увеличивает (сохраняет) ресурс двигателя, но. 6 Виды присадок для увеличения компрессии двигателя. 7 Как правильно использовать. В итоге присадки помогают повысить компрессию, увеличить защиту деталей, снизить потребление масла и топлива. Как поднять компрессию с помощью присадок. Негодяй. По сабжу не знаю, давление масла Риметом поднимают. Как поднять компрессию с помощью присадок. Ещё есть супротек, у меня знакомый его год назад заливал (там 3 флакона) говорит помогло. zinyakov Живу я здесь. 17 фев 2006. Ещё где посмотреть увеличить компрессию двигателя присадки: Мы за то, чтобы в условиях финансово — экономического кризиса, люди имели возможность существенно экономить деньги и время, на ремонте и обслуживании своей техники. Мы создали продукцию, которая полностью удовлетворяет данную потребность для наших покупателей. Применяя нашу продукцию, наши покупатели и клиенты экономят десятки и даже сотни тысяч рублей ежегодно! Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. присадки для восстановления двигателя купить иркутск. купить присадку для дизельного двигателя. присадки для увеличения компрессии дизельного двигателя. присадка next купить в Пскове
Заклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке. Очень хорошее средство! Восстановил компрессию движка почти что сразу, надеюсь, надолго! Топливная система работает исправно, и в целом машина стала более устойчивой. Спасибо сыну за такой подарок, и ребятам из Next за подробные консультации по телефону! присадка next купить в Омске увеличить компрессию двигателя присадки
присадки в масло двигателя хай гир
увеличить компрессию двигателя присадки
супротек присадка в двигатель дизель
присадки в бензин для раскоксовки двигателя

Официальный сайт увеличить компрессию двигателя присадки

Низкая компрессия в двигателе — что делать

Если у двигателя низкая компрессия, это еще не повод для того, чтобы думать о капитальном ремонте. Но и оставлять без внимания это тоже нельзя. Ведь это тревожный сигнал о том, что в двигателе не все благополучно, и если не принять вовремя меры, то впоследствии придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.

Причины низкой компрессии

Конечно если вы приехав на СТО пожалуетесь на низкую компрессию, то «опытный» автослесарь посоветует сделать вам «капиталку» и… вы выложите приличную сумму денег. Не торопитесь! Сначала надо выяснить причины низкой компрессии, а их не так уж много.

Одна из самых распространенных причин низкой компрессии в двигателе — это закоксовка поршневых колец. Дело в том, что при эксплуатации двигателя в поршневых канавках неизбежно накапливаются продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива. Они превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате кольца закоксовываются и «залегают», при этом нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие снижается компрессия в цилиндрах и как правило, одновременно начинается повышенный расход масла на угар.

Если, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар. Если этот процесс не остановить, то он начинает нарастать лавинообразно.

Вторая причина — это износ цилиндров и поршневых колец. Из-за износа увеличивается зазор между цилиндрами и кольцами, в него давление, создаваемое поршнями в цилиндрах (он и есть компрессия), уходит.

Третья распространенная причина — это плохое прилегание клапанов к их гнездам в ГБЦ. При негерметично прилегающих клапанах компрессия будет низкой.

Как восстановить компрессию не разбирая двигатель?

Компания «Моторесурс» разработала методику, используя которую можно восстановить компрессию и многократно снизить или полностью прекратить расход масла на угар с минимальными затратами. Для этого мы рекомендуем провести две несложных операции:

  1. Раскоксовка поршневых колец

Для этого мы рекомендуем использовать состав для раскоксовки двигателя «Раскоксовка–Титан». Сегодня — это, пожалуй, самый популярный состав для раскоксовки среди автомобилистов Сибирского региона. Он позволяет быстро восстановить компрессию в цилиндрах.

«Раскоксовка–Титан» заливается в цилиндры двигателя через свечные отверстия на 2 часа. Попадая в цилиндры, состав эффективно растворяет труднорастворимые коксовые отложения в поршневых канавках, восстанавливая подвижность колец и их прилегание к цилиндрам, что способствует восстановлению компрессии с выравниванием ее по цилиндрам и снижению расхода масла.

Провести раскоксовку двигателя может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя и поменять в нем масло. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка–Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите ниже.

Для автомобилей имеющих низкую компрессию, рекомендуется перед проведением раскоксовки использовать «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс»». Этот препарат так же имеет раскоксовывающий эффект, он предварительно размягчает кокс и отлично очищает маслосъемные кольца. Совместное применение этого препарата с «Раскоксовкой-Титан» усиливает эффект по восстановлению компрессии. «Мягкую промывку системы смазки» нужно просто вылить в масло и проехать 200-300 км, затем уже проводить раскоксовку колец с помощью состава «Раскоксовка Титан». Таким образом, вы можете более эффективно восстановить компрессию в цилиндрах.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя ваз 2121

  1. Восстановление изношенных поверхностей

Если после проведения раскоксовки компрессия не восстановилась до нормы, значит, уже имеется износ. Для его устранения рекомендуется обработать двигатель «защитно-восстановительным составом «STANDART» для двигателя» разработанным компанией «Моторесурс».

Состав просто вливают в свежее масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, он создает на них покрытие из органометаллокерамики, которое компенсирует износ, уменьшая зазоры между кольцами и цилиндрами. При этом значительно возрастает повышается компрессия в цилиндрах и как следствие возрастает мощность двигателя. Созданное защитное покрытие имеет очень низкий коэффициент трения, и та энергия, которая раньше расходовалась на преодоление трения, тоже начинает давать прибавку мощности.

Если компрессия начала восстанавливаться но, после применения указанных препаратов еще не дошла до нормы, это указывает либо на сильную закоксовку, либо на сильный износ двигателя. В этом случае, для улучшения результата, применение препаратов можно повторить.

Ну а если все вышеперечисленные процедуры не дали никакого результата, значит надо устранить негерметичность клапанов. Тут без помощи моториста обойтись трудно.

Действуя по данной методике, вы можете восстановить компрессию с минимальными затратами.

Перечисленные выше препараты можно найти как по отдельности, так в специальном наборе для безразборного ремонта «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс». Набор содержит увеличенную емкость «Раскоксовки-Титан»-350 мл, «Мягкую промывку системы смазки» и 2 защитно-восстановительных состава для двигателя «Для цилиндров»(заливается прямо в цилиндры) и «Картерный» (заливается в масло).

Пример: Результаты испытаний по безразборному восстановлению компрессии, прошедших в таксопарке, приятно удивили даже разработчиков! В некоторых, сильно закоксованных двигателях, увеличение компрессии после раскоксовки достигало до 4 кг/см2! В среднем компрессия у двигателей, после раскоксовки поднималась на 0,5-1,5 кг/см2 с выравниванием по цилиндрам.

Используя описанную выше методику нам удавалось неоднократно понять компрессию в цилиндрах с 8 до 12 кг, что говорит о полном восстановлении двигателя.

Вывод: Компрессия в двигателе может быть полностью восстановлена при затратах на автохимию «Моторесурс» 1200-1700 рублей!

Для сравнения: замена колец на двигателе недорогой иномарки при использовании оригинальных запчастей обходится обычно не менее 50 000 рублей! Так что делайте выводы уважаемые автовладельцы!

Официальный дилер в Алтайском крае: ООО «АвтоОпт» тел. (3852) 22-99-09

Присадки для дизеля (в двигатель)

Каким бы надежным не был двигатель, его ресурс работы ограничен. Тем не менее продлить срок службы можно с помощью различных вспомогательных средств. Самое главное — это правильно подобранное моторное масло. Если вы во всем придерживаетесь рекомендаций производителя, соблюдаете режим замены масла, своевременно меняете топливные и масляные фильтры, ваш автомобиль отблагодарит вас надежной работой.

Сегодня у автомобилистов большим спросом пользуются различные присадки к топливу и моторному маслу. На нашем сайте Vodi.su мы уже рассказывали, какие присадки следует использовать на дизельных моторах в зимнее время. В этой же статье хотелось бы более подробно остановиться на общей теме — присадки для дизельного двигателя:

  • виды по химическому составу;
  • предназначение;
  • самые популярные марки для дизеля.

Но прежде, чем приступать непосредственно к теме, хочется еще раз напомнить, что большинство присадок рекомендуется использовать лишь на автомобилях с пробегом от 100 тысяч км. На новых же авто они не нужны, так как еще происходит притирка деталей. Достаточно будет использовать качественное масло и своевременно его менять.

Разновидности присадок

По химическому составу все вспомогательные составы для дизеля можно разделить на три большие группы:

  • с включением мелкодисперсных составов;
  • металлоплакирующие;
  • на основе хлорпарафинов и полиэфирных веществ.

К первым можно отнести, к примеру, продукцию XADO, о которой уже имеется статья на Vodi.su. Их основная цель применения — получение тонкой защитной пленки на всех металлических поверхностях за счет оседания мелкодисперсного состава, состоящего из металлокерамики. Оседание происходит при высоких рабочих температурах.

Вторые предназначены для защиты именно трущихся и входящих в соприкосновение металлических деталей. Это могут быть стенки цилиндров и поршней, шейки коленчатого вала и шатуны. Эти два типа относятся к наиболее дорогим и действенным добавкам. Эффект от их действия бывает настолько хорошим, что мотористам при проведении капремонта приходится буквально с помощью специальных шлифмашинок удалять слой металлокерамики.

Присадки на основе парафинов и полиэфирных веществ относятся к наиболее доступным. Их применяют для придания тех или иных качеств моторному маслу или дизельному топливу. Так, за счет некоторых составов можно добиться повышения цетанового числа ДТ, благодаря чему возрастает и мощность. Также их применение оправдано для очищения топливной системы от загрязнений и продуктов сгорания топливно-воздушной смеси.

Предназначение присадок

Цель применения этих вспомогательных составов может быть самой разной. Можно выделить две основные разновидности по предназначению:

  • узконаправленного действия;
  • комбинированные, то есть те, которые могут выполнять сразу несколько функций.

Наиболее востребованными считаются антифрикционные составы, их добавляют в масло для улучшения его текучести и смазочных качеств. В зимний же период дизельное топливо под действием мороза начинает густеть и в нем образуются парафины, по своей консистенции оно напоминает гель. Антигели — противостоят данному процессу, прочищают форсунки, увеличивают текучесть.

Можно выделить и другие цели для применения присадок:

  • удаление продуктов сгорания ТВС и отложений в системах двигателя: цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм;
  • дегидраторы — удаление излишней влаги, противостоят коррозийным и окислительным процессам на металлических поверхностях;
  • присадки-герметики узконаправленного действия — предназначаются для устранения течи в двигателе или коробке передач;
  • составы для консервации — добавляются в масло, если машина длительное время остается без движения;
  • загустители — их использование оправдано в южных регионах для повышения вязкости масла.

Как видим, дизельные присадки могут выполнять самые разные функции и способны продлить срок работы двигателя при правильном их применении.

Лучшие присадки

Современный дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего. Он подвергается быстрому износу при заливке в бак низкокачественного топлива. Однако есть хорошее решение — присадки катализаторы. Самые лучшие марки:

FuelEXx Diesel от RVS Master — финский продукт, в состав которого входят различные виды спирта, благодаря чему повышается цетановое число ДТ. Кроме того при его применении промываются форсунки.

SPEED Diesel от ЛиквиМоли — по характеристикам схожа с предыдущей позицией. Она не только улучшает химсостав дизеля, но способна и на другие чудеса: отделение влаги от горючего, связывает минеральные отложения, очищает форсунки, противостоит прогоранию клапанов и поршней за счет повышения цетанового числа.

SPEED Tec Diesel LiquiMoly — в прямом смысле этого слова обладает ударным действием. То есть даже на самом низкокачественном дизеле ваша машина будет «летать». Оно содержит активные сильнодействующие вещества, очищает форсунки, отделяет влагу и пр. Желательно применять лишь в крайних случаях. Да и цена не самая низкая — флакончик 250 грамм стоит примерно 700-800 рублей.

Тотек — еще одна присадка в дизель. Ее производят в США, она имеет узконаправленное действие — повышение цетанового числа. На сегодняшний день это самый доступный вариант на рынке.

Присадки к маслу

На антигелях останавливаться не будем, так как уже есть такая статья на Vodi.su. Перечислим самые рейтинговые присадки к маслу:

Fenom — подходит как для дизеля, так и для бензина. Очищает всю систему смазки от осадка и нагара.

Kerry KR-390 — промывка, которую заливают перед сменой масла. Хорошо прочищает систему от загрязнений.

Присадки Супротек и Хадо — уже ранее писали о них. При добавлении к маслу способны восстанавливать поврежденные детали, покрывая их слоем металлокерамики.

Учтите, что любые присадки дают лишь временный эффект, поэтому не забывайте о регулярных техосмотрах и своевременном устранении малейших неполадок.

Читать еще:  Холостой ход двигателя регулеровка

Виды и свойства присадок в двигатель для повышения компрессии

После длительной эксплуатации автомобиля владельцы замечают ухудшение работы двигателя. В основном подвержены изменениям отечественные машины, объём двигателя которых составляет от 1300 до 1500 см³. Со временем появляется шум, ухудшается запуск, падает мощность независимо от качества используемого топлива и масла. Главная причина ухудшения работы двигателя – падение компрессии. Предотвратить это можно с помощью добавок. Помогает использование присадки для двигателя для повышения компрессии. Работают они по схожему принципу, но отличаются составом. Для начала давайте рассмотрим причины падения компрессии в двигателе.

Причины падения компрессии

Говоря простыми словами компрессия – это максимальное давление, создаваемое прокруткой двигателя стартером. Падение наблюдается по двум причинам:

  • немеханические повреждения;
  • механические повреждения.

Немеханические повреждения

Наблюдаются, как правило, после некачественного ремонта. Неопытные мастера выставляют фазы газораспределения неправильно. При просмотре заметно, что клапаны закрываются, только происходит это не вовремя. Они остаются приоткрытыми на такте сжатия. Этого вполне достаточно для выхода воздуха, но смещения мало. Поэтому клапаны не соприкасаются с поршнем. Ещё одна распространённая причина – это закоксовывание и залегание колец. Получается, что компрессионный клапан залегает в канавки. Теряется уплотнение, и газ проходит насквозь. При этом маслосъёмные кольца продолжают работать, и масло не уплотняет щели. При правильной работе оно смывается несгоревшим топливом, но в этом случае просто снимается кольцами.

Механические повреждения

Наиболее частая причина механических повреждений – проблемы с клапанами. Часто они подгорают, гнутся, выпадают. Происходит это из-за отсутствия нормального сопряжения деталей и прорыва газов. Есть несколько причин, по которым может погнуться клапан. Самая частая из них – разрыв ремня. Из-за этого клапан встречается с поршнем и терпит поражение в этой неравной битве. Поэтому ремень менять следует вовремя.

Не меньше клапанов повреждениям подвержены поршни. Например, при заправке некачественным бензином возникает детонация. Последствие такой смены топлива является поломка перемычек между канавками колец. Также от детонации могут сломаться поршневые кольца. Езда без воздушного фильтра сильно их изнашивает и увеличивает зазоры. Если в камеру сгорания попадут посторонние предметы, то вполне возможны удары по поршню, что повлечёт за собой его деформацию и небольшое разрушение.

Дать максимальную защиту всех составляющих и повысить компрессию в двигателе помогают присадки. После того как мы ознакомились с причинами ухудшения работы двигателя, стоит узнать принцип работы присадок.

Как работают присадки

Присадки для повышения компрессии работают по схожему принципу. В первую очередь они являются катализаторами, ускоряющими кристаллизацию на поверхностях двигателя. При добавлении на трущихся деталях образуется защитная плёнка, которая снижает нагрузку силового агрегата. Применение присадок помогает восстановить кристаллическую решётку металлических частей. При разборе мотора, работавшего с добавлением присадки, видно, что все составляющие имеют гладкую зеркальную поверхность. Как правило, используют присадки для повышения компрессии ДВС после 60 тысяч километров пробега. Это позволяет сохранить все составляющие от износа. Автомобилисты выделяют следующие преимущества использования добавки:

  • выравнивание и повышение компрессии цилиндров;
  • увеличение давления масла;
  • устранение закоксованности.

Ещё один неоспоримый плюс – отсрочка капитального ремонта авто. Также заметно небольшое снижение затрат топлива, которое положительно сказывается на экономии при больших сроках эксплуатации. Итак, мы ознакомились с принципом работы, теперь нужно разобраться, каких видов бывают присадки.

Виды присадок для увеличения компрессии двигателя

Существует несколько разновидностей присадок в двигатель для повышения компрессии и уменьшения износа деталей. Все они имеют как свои преимущества, так и недостатки. Отличаются друг от друга эти присадки основным активным веществом. Для наглядности распределим их в таблицу:

Теперь рассмотрим подробнее каждый вид присадок:

  1. Реметаллизанты – это добавки, в состав которых входят ионы одного из металлов: меди, олова, кадмия. Во время работы образуется защитное покрытие на поверхности составляющих двигателя. Чаще всего используются автомобилистами в качестве присадки для повышения компрессии бензинового двигателя.
  2. Тефлон содержащие – это добавки, в качестве основного вещества которых используется тефлон. Материал не из дешёвых и подвержен негативному влиянию высокой температуры. Из-за этого используется не так часто.
  3. Кондиционеры – изготавливаются с использованием сложных соединений хлора и парафина. Они способны расщеплять продукты износа. Защитное покрытие образуется из-за добавления в состав фторированных полиэфиров. В связи с высокой токсичностью также используется редко.
  4. Модификаторы – изготавливаются с использованием молибдена, вольфрама и графита. Все составляющие образуют слоистое покрытие деталей, которое снижает трение, за счёт чего увеличивается срок работы. Часто используются в качестве присадок для повышения компрессии мотора дизельного двигателя.
  5. Геомодификаторы – добавки, при производстве которых используют серпентин, графит, магний, форстерит. В процессе работы запускается сложная химическая реакция, результат которой – образование композитного слоя. В связи с тем, что защитная плёнка по составу получается максимально близкой к кристаллической решётке металлов, является самым износостойким средством. Но использование ограничено тем, что в двигателе обязательно должны быть алюминиевые гильзы производства «Никосил».

Знать все разновидности присадок недостаточно. Важно уметь правильно их использовать. Поэтому дальше мы разберём правила применения.

Как правильно использовать

От правильности использования присадок для восстановления компрессии зависит конечный результат. Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться при добавлении средства в двигатель.

  1. Присадка заливается в двигатель только при смене масла. Не нужно добавлять присадки в уже используемое масло.
  2. Перед добавкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке. Все производители подробно расписывают дозировки. От рекомендаций можно отклониться, но не сильно.

Важно! Не злоупотребляйте присадками. Добавляйте их не чаще, чем указано в инструкции по применению. Основа работы – химические реакции, и здесь не работает правило «чем больше, тем лучше». Неправильное использование приводит не только к ухудшению работы, но и поломке деталей.

Надеемся, что теперь вам понятно, как поднять компрессию в двигателе, а также увеличить срок эксплуатации автомобиля.

Вывод

Теперь можно подвести небольшой итог всему вышеописанному. Улучшить работу двигателя можно при помощи грамотного использования присадок. Для максимальных результатов стоит придерживаться инструкции по применению. В итоге присадки помогают повысить компрессию, увеличить защиту деталей, снизить потребление масла и топлива.

Присадки для повышения компрессии.

Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок в двигатель, коробку, гур ну и куда там ещё они бывают.Насколько эфективный сей продукт.Кто какие использовал и как они ему помогли.

Я пробовал в ГУР на 440-й Вольво, не помогло.Брал»Хадо».

А у меня по ХАДО в ГУР положительно.Все как в инструкции — через 100 км шум пропал просто у тебя ГУРу кирдык полный пришел

В инструкции к новой машине написано только про присадки в топливо, да и то, сомневаюсь в их необходимости. Из подобных вещей использовал только герметик радиатора, да и то, как временную меру до прихода нового.

Тоже лил герметик системы охлаждения(вынужденная мера от дома 1500км.) Потом поменял радиатор отопителя, так загермитизировало, что чуть сам не остыл.

в 24 папа ливанул Супротек. через 100 км капиталка.
жаль не шарил тогда машинах ничего, чтобы разобрать самому и поглядеть.

Лил в ДВС на девятке. Когда купил постоянно была лужа в кастрюле фильтра (лил потому, что хуже уже не станет), залил хадо пару раз и все пропало, больше года катался довольный, что капиталка подождет пока не дал проср***ся под 180 на трассе. Вот тогда уже пришлось делать. А в ниссан боюсь лить.

присадки работают только в нормальных по состоянию агрегатах, они только притормаживают износ а умершему мотору они безполезны

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

Читать еще:  Характеристики двигателя бмв 760

Ситуация такова что машину только купил и есть подозрение что мотор подустал.Колпачки это или кольца покажет компресометр, я пока изучаю вопрос.Масло кушает а в семье финансовый кризис.Нет денег пока заниматься машиной.До замера компрессии на всякий случай собираю информацию.Сам не любитель «временных инъекций».

Компрессию замеряй на промытых поршнях бензом -чтобы получить достоверную информацию о состоянии поршневой .

При замере по дефектации поршневой рекомендуется промыть поршневую бензом что бы у исключить масляную компенсацию зазоров, а вообще если двиг уставший то компрессия и так будет не айс, если колпачки то при перегазовке с глушака белый дымок, если кольца то свечи вечно закопченые . Да еще если фильтр воздушный забит то масло будет кушать тоже оч много и бенза . Удачи в ремонте .

масложор и воздушный фильтр как то взаимосвязанны?

конешно, чем больше разряжение во в пускном тракте тем больше высасываеот масла из всех щелей .

operator6446

Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

нет в маслах таких присадо сейчас что раньше были это маркетинг а присадки ониже нам и продают но отдельно

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

использовал на 8 клапанной калине «Форсан» для двигателя. Заливал в 3 этапа в 2009 году при пробеге 20,000 км и потом с интервалом 50,000 км. Незнаю помогает или нет, но деру я её постоянно до красной зоны, компрессия 13,5 во всех горшках, в мотор не лазил (за это время регулировал клапана 2 раза — зазоры практически не ушли, укладываются в зазор 0,05 по микрометру), пробег на данный момент 150,000км (сейчас ездит отец). А так смотри сам.

На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…

Какую присадку использовал? И про какие именно «эти присадки идёт речь» Присадки есть разных типов, разной степени воздействия, продолжительности действия, вступающие в реакцию с маслами и не вступающими, есть присадки в состав которых входят мелкодисперстные нанокерамические частицы, есть и без них, есть присадки анти дым, есть присадки увеличивающие компрессию на очень не продолжительное время, есть присадки длительного действия. Ваш ответ схож вот с чем: равносильно, если бы человек заболел и пошел в аптеку и купил каких то таблеток, после чего ему стало хуже и в дальнейшем этот человек будет говорить, что в аптеку ходить нельзя и покупать всякие там таблетки 🙂 Так что всякие, там присадки лить в двигатель нельзя! К сведению newmax.ru/?about=94&mode=articles&page=4
www.drive2.ru/l/288230376152875018/

Знакомый в двигатель масло Хадо заливает, оно с какими то присадками.После второй замены расход масла уменьшился

Лил ХАДО в Альмеру.
В движок: ЦПГ изношена пылью разрушившегося катализатора (есть такая проблема в некоторых движках ниссан). Залил — xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Эффект был сразу и очень ощутимый. Процентов 20 мощи добавилось (по ощущениям) движок стал веселей и быстрей крутиться. Эффект продержался 10-15тыс. Опять залил. Стала ехать пуще прежнего)
Аналогичную присадку заливал в КПП (немного подвывала). Шум исчез на 80-90% через 200-300км. Также значительно мягче стала переключатся. После 10-12тыс. звук стал немного сильней но всё равно меньше чем было изначально.
Также пробовал это xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Особого эффекта не ощутил. Но вроде как эта присадка расчитана на длительную защиту от износа пар трения.

Пробовали разную химию, развод все это, ИМХО.

В топливо только приусловии свежая машина или чистый бак. Все остальное типа «повышение компресии» — билет в один конец, эффект есть, особенно на усталых движках, но финиш бедет гораздо раньше. Типа молодость на час

После того как добавил — через год снял мотор и купил другой.

Присадки ?
Надо понимать, как выражение- «поздно пить боржоми, если почки отказали !»

У мотора прогорели клапана, кто-то их неверно притёр.кто-то расточку просадил. И, конечно ВОПРОС — что присадка поможет ?
Нет, криворукость и тупизм при сборке она не исправит и не поможет.
Это написано на упаковке !
В трансмиссии тож самое, не одна присадка не сможет из плохого подшипника сделать калёные ролики (проверял на прессе, сжимает и плющит ролик) .Немного подубили шестерни и синхронизаторы .
И, снова вопрос-что и как нарастим металл, и оно само выростет- НЕТ !

Присадку, лично, применяю в исправные агрегаты.
Это цель предотвратить повышенный износ, снизить трение, предотвратить масляное голодание.Повысить надёжность агрегатов и узлов при больших нагрузках, так если вдруг потребуется.
Применяю «ХАДО» вот уже на третьем автомобиле.
На предыдущем, да удалось победить шум в трансмиссии(залил, сменил, блин горелый, на ЛЮКИ В МУЛИ, не послушался, даж продавца оного .ведь говорил мож другое взмёте.вот и загрохотало, словно глушак пробил)), в несколько раз, но это не лечит на все 100%.И я это понимал .

Почему «ХАДО». просто не каждый раз при замене масла следует заливать, а единожды на 100тыс пробега.Это для мотора.

Добавлю, для остального работал» БИЗОЛ».работал замечательно как в топливо так и с радиатором. Но с продажу в Москве, увы исчезло !
Для инжектора(топливо)- через 30-40км пинок получала машина не причиняя вреда нечему. Замечательно работала !
Что обещано на упаковке, так оно и было !

Пробовал разные присадки к маслам. Остановился на Ликви-Молли. Для новых моторов (ну, скажем, после 2010 г.) предпочтительнее Molygеn Motor Protect: в нем содержится нитрат бора и вольфрам, которые существенно уменьшают трение и сохраняют вязкость масла во всем температурном диапозоне двигателя. Для более «пожилых» моторов лучше использовать присадки с дисульфатом молибдена, который при температурном спекании образует защитный слой, «вылечивая» даже микротрещины и каверны в металле. При протечках в системе охлаждения пользуюсь металлокерамикой Hi-Ger. Она не забивает внутренности, как известная всем горчица, а вступая в реакцию с кислородом воздуха (т.е. выходя из системы охлаждения вместе с ОЖ) образует твердую защиту от протекания.

На опеле вектраб хадо в коробку убило коробку)
Ацетон в бензин на двине-только положительно отзовусь!
В двиг сеичас лью римет !питерский!именно питерский, есть ешекакоито говорят неале. Для эфекта ешемало ток 10тык намотал. До него компресия 13 во всех.
В каробку тоже питерский римет-сразу после переборки для профилактики, но всеравно чуть помягче стало, возможно плацеббо.
Абро порошковый гирметик системы охлождения в 2114. По пол баночки чтобы неперегерметизировать. 3/4 банки и норм. Не течей не перегрева. Печка огонь дует.

Да кстати реально в двиге трения меньше… он хер прогриваеться теперь) термостат непричем, до его открытия недоходит. Одна печка высиуживает двиг.

Самая лучшая присадка это ремонт двигателя, и сразу после него лить только хорошее масло. Присадки только чтобы вытянуть деньги из карманов не очень умных водятлов. Хорошая пословица: Толку пить боржоми, когда почки отвалились. Над составом масел столько гениев работает. И они не знают про эти присадки?

Вот только про гениев не надо говорить. ВСЯ ВЫПУСКАЕМАЯ автопродукция делается специально с таким расчётом чтобы ресурс этой продукции не был слишком большим. Иначе денег не заработаешь. Закон экономики такой. Так что скорее это гении по выкачиванию денег, а не по производству масла или надёжных двигателей.

Лучшая припадка для повышения компрессии переборка мотора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты