Чем вынимают двигатель из машины
Как снять двигатель?
Zuk, Nysa. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Как снять двигатель? ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
Сообщение SEREGA 76 » 30 янв 2012, 21:08
Сообщение пет.мих.мих » 25 май 2012, 17:41
Сообщение maksimus » 25 май 2012, 21:06
Сообщение piatroc » 25 май 2012, 22:34
Сообщение Vadim » 28 май 2012, 09:36
Сообщение KAE » 28 май 2012, 21:07
Сообщение Shuriken » 17 окт 2012, 12:27
Сообщение ЗлойЛеха » 27 окт 2012, 19:58
Сообщение korhia » 07 янв 2016, 23:34
и как его подняли для установки на раму
Благодарствую! Забрал в коллекцию! :good:
gmoh, а ты где обитаешь если не секрет .
Так у него же в профиле написано — Чудово 😉 Это здесь
Только сьемником , другие способы как правило приводят к замене редуктора . Для справки рулевой редуктор на баркас в Москве стоит ( в исправном состоянии ) от 20000 до 50000 рублей . Взависимости от жадности продавца .
Добавлено спустя 1 минуту 42.
- Клубные вопросы
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Ретро-мероприятия
- ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
- ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
- ↳ Автострада-Тула
- ↳ Автострада-Калуга
- ↳ Автопробеги
- ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
- ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
- ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
- ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
- ↳ Ретро-мероприятия на Украине
- ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
- ↳ Ретро-мероприятия в других странах
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Дружественные клубы и партнёры
- ↳ LATVIJA
- ↳ Королёвский ретро-клуб
- ↳ Подольский ретро-клуб
- ↳ Тверской ретро-клуб
- ↳ Микроб
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Foreign Languages Forum
- ↳ Наши автомобили
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ РАФ
- ↳ Barkas
- ↳ Bedford
- ↳ Ford Transit
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda
- ↳ VW T2
- ↳ VW T3
- ↳ Zuk
- ↳ Другие проекты участников клуба
- Модельный ряд автомобилей
- ↳ РАФ
- ↳ РАФ. Объявления по разделу
- ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
- ↳ РАФ. Наши авто
- ↳ РАФ 2203-22038
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
- ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
- ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
- ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
- ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
- ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
- ↳ РАФ. Автомобили. Продам
- ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
- ↳ РАФ. Запчасти. Продам
- ↳ РАФ 2203-22038. Литература
- ↳ РАФ-977
- ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
- ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
- ↳ ЕрАЗ. Наши авто
- ↳ ЕрАЗ. Двигатель
- ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
- ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
- ↳ ЕрАЗ. Ходовая
- ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
- ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
- ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
- ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
- ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
- ↳ Новости польской ветки
- ↳ История польского автопрома
- ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
- ↳ Галерея
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Гараж Zuk, Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
- ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
- ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
- ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
- ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
- ↳ Электрооборудование Zuk
- ↳ Электрооборудование Nysa
- ↳ Кузов, рама, салон Zuk
- ↳ Кузов, рама, салон Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Колёса
- ↳ Zuk. Система питания
- ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
- ↳ Литература польского автопрома
- ↳ Запчасти и автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda, Avia
- ↳ Skoda
- ↳ Skoda. Наши авто
- ↳ Skoda. Устройство и ремонт
- ↳ Avia
- ↳ Barkas
- ↳ Barkas. Наши автомобили
- ↳ Barkas. История
- ↳ Barkas. Двигатель
- ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
- ↳ Barkas. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Подвеска
- ↳ Barkas. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
- ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
- ↳ Barkas. Инструмент
- ↳ Barkas. Схемы, литература
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Консультация от Кекса
- ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
- ↳ Другая техника ГДР
- ↳ Автомобили ИЖ
- ↳ История Ижевского автомобильного завода
- ↳ ИЖ. Наши авто
- ↳ Классические автомобили ИЖ
- ↳ Семейство «Ода»
- ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
- ↳ VW
- ↳ История микроавтобусов Volkswagen
- ↳ LT
- ↳ T1
- ↳ T2
- ↳ T2. Наши автомобили
- ↳ T3
- ↳ T3. Наши автомобили
- ↳ Bedford
- ↳ Bedford. Наши авто
- ↳ Bedford. История
- ↳ Bedford. Двигатель
- ↳ Bedford. Трансмиссия
- ↳ Bedford. Рулевое управление
- ↳ Bedford. Ходовая
- ↳ Bedford. Тормозная система
- ↳ Bedford. Электрооборудование
- ↳ Bedford. Кузов, салон
- ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
- ↳ Ford
- ↳ Aerostar
- ↳ Transit
- ↳ Transit. Наши авто
- ↳ Transit. Запчасти и автомобили
- ↳ Fiat
- ↳ LDV
- Автобусы
- ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
- ↳ ЗИЛ
- ↳ «Юность»
- ↳ Кубань
- ↳ ЛАЗ
- ↳ ЛиАЗ
- ↳ ПАЗ
- ↳ ЧАЗ
- ↳ Ikarus
- Другие микроавтобусы и автобусы
- ↳ Англичане
- ↳ Французы
- ↳ Японцы
- ↳ Американцы
- ↳ Другие модели
- Торговый ряд
- ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
- ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
- ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
- ↳ Услуги. Спрос, предложение
- Общение
- ↳ Общетехнические вопросы
- ↳ Краны-манипуляторы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Беседка
- Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.082s | Peak Memory Usage: 3.56 МБ | GZIP: On
Снятие и установка двигателя
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Двигатель — снятие и установка | от 10000 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика | 900 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Наименование запчасти |
---|
Моторное масло |
Пробка поддона |
Масляный фильтр |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Снятие двигателя заслуженно считается одной из самых трудоемких и сложных работ. Процесс включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Процедура эта весьма непростая и требует использования ряда технических средств. Связано это с тем, что перед осуществлением мастерам необходимо демонтировать большую часть навесного оборудования. Кроме того, сам мотор автомобиля достаточно тяжел, и крайне важно извлечь его, не подвергнув каким-либо повреждениям.
Когда нужно снимать двигатель?
По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Съем двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:
- при полном износе агрегата;
- при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
- при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
- для увеличения мощности авто;
- при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.
Процесс снятия ДВС
Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.
Специалисты СТАЙЕР работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.
Масштабные модели
- Caterpillar (32)
- Komatsu (12)
- Liebherr (8)
- Dressta (1)
- New Holland (1)
- SEM (1)
- Case (1)
- Caterpillar (48)
- Komatsu (21)
- Liebherr (14)
- Volvo (22)
- JCB (10)
- New Holland (10)
- Terex (4)
- LeTourneau (2)
- Atlas copco (1)
- Case (4)
- Doosan (1)
- Hitachi (1)
- Jungheinrich (2)
- MST (1)
- Sandvik (2)
- SEM (1)
- Sennebogen (1)
- Atlas (3)
- Другие погрузчики (6)
- Caterpillar (8)
- Volvo (1)
- Sandvik (2)
- Kleemann (2)
- Rimac Moby (1)
- Vermeer (2)
- Vogele (15)
- Caterpillar (6)
- Dynapac (5)
- Wirtgen (2)
- Roadtec (1)
- Volvo (1)
- Neuson
- Caterpillar (3)
- Sandvik (1)
- Wirtgen (3)
- Бетононасосы (17)
- Миксеры и Бетономешалки (13)
- Liebherr (69)
- Terex (23)
- Kobelco (3)
- Manitowoc (9)
- Tadano Faun (4)
- Potain (4)
- Spierings (2)
- Grove (7)
- Gottwald (2)
- Shuttlelift (2)
- Link-Belt (4)
- Linden Comansa (1)
- Raimondi (1)
- Sarens (1)
- Sennebogen (3)
- Soilmec (2)
- Wolffkran (4)
- Козловые краны (1)
- Caterpillar (2)
- Liebherr (3)
- Sennebogen (12)
- Atlas (1)
- Мужчинам
- Женщинам
- Детям
- Oshkosh (3)
- Peterbilt (1)
- Брелоки Komatsu (5)
- Другие (10)
Модели кранов
Liebherr | Manitowoc | Terex | Tadano Faun | Grove | Kobelco | Shuttlelift |
Не найдено рубрик для подписки.
Производители моделей
![]() | Diecast Masters |
![]() | Conrad |
![]() | NZG |
![]() | Motorart |
![]() | Universal Hobbies |
![]() | WSI |
![]() | Sword Models |
![]() | TWH |
![]() | First Gear |
![]() | Ros |
![]() | Joal |
Асфальтоукладчики Dynapac
Интернет магазин масштабных моделей
Масштабные модели строительной техники которые размещены на нашем сайте имеют прекрасное качество, точно повторяют все детали и движения что и настоящая спецтехника которая используется в самых разных областях промышленности. В основном модели выполнены в масштабе 1:50, но также есть и модели в масштабе 1:87.
Масштабные модели техники выпускают производители с многолетним опытом, в своём производстве они учитывают даже самые мелкие и незначительные детали что бы создать модель которая будет иметь 100% сходство со своей настоящей машиной.
Модели подходят как для коллекционирования, так и для очень хорошего оригинального подарка.
Модели могут быть использованы как подарки постоянным клиентам и корпоративные подарки.
Откройте для себя мир моделей самой передовой спецтехники в мире.
Представленные сведения на сайте носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Точное Наличие, Цены и Сроки уточняются по запросу на Email.