Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать отверстие в двигателе

Чем заделать отверстие в двигателе

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Член Крайслер Клуба

Правление КК

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры — Dodge Caravan ’01 3,3L ; СHRYSLER T&C ’05 3,8L Ltd

Интересующийся

Член Крайслер Клуба

Ростик, фото куда с аватарки дел ? =)

итак, мысля то пошла в верном направлении, вот только эпоксидка и разогрев за пару минут с -40 до +90 мне кажется она не осилит и потечёт (разность коэфф. теплового расширения)

ну и, скажем, засовывать краник с резиновыми кольцами или без ? =)

кроме того, можно еще добавить сетку (для ремонта бамперов) — вплавить ее куда-нибудь.
что ещё можно придумать ?

Правление КК

коли краник намертво приклеивать, то без кольца.
Можно конечно попробовать намазать герметик-прокладкой (на фото есть) то самое резинковое кольцо. Когда высохнет — залить антифриз. Если там мизерные трещинки по прокладке, то точно поможет.
Практика лечения пластикового бачка с помощью эпоксидки многократно опробована. Я сам когда-то саморучно замазывал трещину холодной сваркой. Здесь описаны варианты лечения с заливкой трещин обычным эпоксидом.
Собственно я вот и спрашиваю — что во что вворачивается, трещина в пластике или по резьбе в металле течёт? Если по резьбе, то наверное лучше с герметик-прокладкой попытаться течь устранить.

Придёт время, вернётся и фото. А сейчас есть тому причины. Не сезон.

СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры — Dodge Caravan ’01 3,3L ; СHRYSLER T&C ’05 3,8L Ltd

Заделка протертостей в алюминиевых сплавах (дюрали)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexOF

  • Наверх

#2 Гость_Truzzer_*

  • Наверх

#3 sokol1

Други! Неожиданно вылезла проблема. Шкив на коленвалу оказался с резиновым демпфером и при своей поломке (расслоилась резина), сполз в сторону двигателя, тем самым протерев переднюю крышку дрыгателя. Давления в этом месте нет, но масло текет. Какие способы безболезненного ремонта этой детали есть. Снятие для сварки под аргоном равноценно постановке новой детали (реально разборка половины двигателя, я это сам оценил, а не со слов добрых сервисменов).

Предполагаю пайку с флюсами соответствующими с подогревом всей детали без снятия (например феном) реально — нет?
В холодную сварку верю меньше.
Может ещё какие варианты есть?

Дырдочка 1,5х5 мм

Уже пешеход на некоторое время, не хочется стать ещё и нищим на неопределенный период.

  • Наверх

#4 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#5 AlexOF

Добрый вечер.В своё время заделал трещину в «размороженном» блоке так.Аккуратно кернил место вокруг трещины,далее снимал фаску по краям трещины(в Вашем случае не надо),далее брал напильник и пилил аллюминивую(мамину) кастрюлю,собирал опилки и смешивал с эпоксидным клеем(старого образца-в пластике смола,в маленькой стеклянной бутылочке отвердитель),до консистенции кашицы,далее пропитывал стеклоткань этим составом и клеил на блок.Работает до сих пор(третий год)

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#7 AlexOF

  • Наверх

#8 diadya-fedor

  • Наверх

#9 AlexOF

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#10 Neofeet

Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Температура пайки, С:390. — в достаточной ли мере ТЫ владеешь технологией ПАЙКИ, чтобы произвести эту ювелирную операцию. Это такое искусство — греть теплопроводный материал *местно* А еще — «вертикалка» до кучи.
Это ж не клей — взял да намазал. Плюс там, вроде, провода или трубки какие-то рядом.
Поверю, что сняв-помыв-зачистив, можно аргоном заварить, а в енту «пайку» замасленного угла — слабо.

А еще имхо — всякое кроилово ведет к попадалову (с)не мое, но выстрадано, в том числе, и мной. Не так страшно снять-поставить эту переднюю крышку.

  • Наверх

#11 Гость_Asturn_*

попробую фотку вкорячить сюда. [attach
ment=100801:_________3.JPG]

  • Наверх

#12 diadya-fedor

  • Наверх

#13 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#14 Duck_Hunter

штурм ума? это всегда интересно.
Имхо все зависит о расстояния, на которое элементы затычки могут выступать за привалочную плоскость. Если есть куда выступать мм на 3 и более — проблема решается цанговым зажимом. Такие например используются, чтобы вешать люстру — в глухое отверстие в потолке вставляется нехитрая система из болта (с крючком на конце, на который вешается люстра), болт вкручивается в гайку, между болтом и гайкой втулка, при вкручивании болт притягивает гайку, гайка разжимает втулку, втулка враспор встает в отверстие в бетоне. Анкер исчо можно сказать.
А еще наверно можно поискать по запросу «заделка глухих отверстий».
т.е. тут так:
с 1.5 разделать до диаметра 2.
болт М3 х скажем на 20-30, резьба до головки, форма головки принципиального значения не имеет. Снять наждаком резьбу с противолежащих сторон до толщины болта 2 мм, по высоте ну так, чтобы гайка накручивалась, но и болт входил в отверстие, снятый участок должен заканчиваться по привалочной поверхности или быть немного выше нее, таким образом резьба будет на оставшемся участке идти до головки. Головку тоже срезать до размера 2 х 6 мм. Может и не 6, а больше — под углом зайдет на расстояние больше, чем длина отверстия, т.е. подбирать по месту, снимая понемногу.
Маслобензостойкая резина — это бензошланг, подобрать из чего втулку сделать. Тоненький нужен, а они большого диаметра. ну может наоборот из самого толстостенного вырезать втулку, резину можно нудно, но обтачивать крупным надфилем. Дырку под болт просверлить или прожечь. втулка должна входить с натягом.
Далее собрать конструкцию: болт, втулка, гайка (если получится, с шайбой). Все это собирая — на высотемпературный герметик, например красный ABRO. Закручивая гайку, держать ее за хвостовик болта пассатижами, там усилия большие не нужны. Гайку посадить на не раскручиваемый фиксатор резьбы, например красный Permatex. Излишек болта и может быть гайки срезать болгаркой, дремелем (Dremel) это уж как подлезть получится.
Обезжирить предварительно конечно.
а вот если места для гайки нет, по высоте, то другая мысль есть как сделать так же, но обойтись без гайки, но это ты напиши, а то многа букоф, для офисного планктона на техническую тему много писать тяжело.

нет,нужна как раз обычная и желательно плотная(как на покрышках),ибо обычная резина при взаимодействии с маслом-разбухнет,уплотнив тем самым отверстие ещё лучше

  • Наверх
Читать еще:  402 двигатели для газелей характеристики

#15 Гость_Asturn_*

Боюсь со временем она может в кисель превратиться.

  • Наверх

#16 Duck_Hunter

  • Наверх

#17 diadya-fedor

Кстате интересно что с маслобензостойкостью резиновых пробок от медицинских маленьких пузырьков, это которые под фольгой. Она наверно должна быть нейтральна вообще ко всему.

  • Наверх

#18 Duck_Hunter

неа, крайне плохая. их бензин разъедает, маслом не пробовал
но поршень в медицинском шприце пластиковом от бензина почти сразу разваливается.

  • Наверх

#19 diadya-fedor

вот ведь производители медикаментов об автомобилистах не думают.

  • Наверх

#20 Duck_Hunter

думают, когда тем требуется лечение и медикаменты вроде тару не расплавляют

Чем заделать дырку в двигателе?

Всем здравствуйте. Имеется детский квадроцикл wels thunder evo 125 с дыркой в правой крышке картера.Она небольшая, примерно 3х1мм. В общем катались весь день, потом вечером поставили в «гараж» и заметили что снизу масло течёт. Собственно вопрос, можно чем-то заделать такое отверстие или только замена крышки картера?
Пост без рейтинга.
P.s Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.4K поста 10.3K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

По уму — заварить. Но есть недостаток: дорого.

Оптимально по цене-качеству — снять, зачистить-обезжирить, залепить холодной сваркой.

Колхозно — чем-нибудь заткнуть.

Тщательно промыть, зачистить шкуркой(снять краску и набить риску) обезжирить и залепить холодной сваркой. И мозг не греть. Если правильно делать нчего никуда не отвалится еще и отдирать замаешся.

Самолет с потрескавшимся алюминиевым маслобаком залепленым аброй отлетал сертификацию спокойно. Уазкина раздатка у меня с пробитой и задней крышкой залепленая ездила, так там дыра была можно пальцем подшипник достать. Так что самое простое и лёгкое решение.

Читать еще:  Газ 2410 объем двигателя какой

Хрен заваришь, алюминька

Алюм варится норм, а вот если силумин, то проблема.

В аргоне он норм варится. А в воздухе хоть трижды китайский у тебя припой, а алюминий будет окисляться.

Да и силумин варится, если не нагруженная часть, нужен только сварщик с подходящим оборудованием

Мой дед, на копейке, дырку от кулака дружбы заклеил стальным листом и большим количеством эпоксидки. 3 года так отбегал. Так что, эпоксидка — ваш выбор.

Ещё, говорят, в эпоксидку добавляли аллюминиевую пудру и мелкую резиновую крошку для эластичности. Держало лучше сварки.

Читал про старый способ заделки таких вот незапланированных отверстий. Сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается болт. Ну или холодную сварку попробовать.

Лучше болтом плюс резиновая или силиконовая прокладка

Гладкая поверхность, малая площадь отверстия, масляная пленка на поверхности — все против.

Обезжирь и скотчем залепи металлизированым.. На сезон хватит.

Для начала раскрыть шов и избавиться от следов масла. Потом возможны варианты.

Временно: закрыть отверстие смесью хорошей полиэфирки с наполнителем (например песком).

Вариант «деревенский»: засверлить несколько отверстий, нарезать резьбы, прикрутить накладку с герметиком.

По уму: отвезти к аргонщикам.

Промежуточный вариант: запаять припоем hts2000

А вообще там скорее всего мотор как в альфе. Для них запчастей, что грязи. Крышку можно и купить.

Пробил картер снизу камнем, залепил холодной сваркой ТКК для резервуаров с топливом и горячими жидкостями, держит уже второй год, в прошлом году дома залепил ей же прорвавшую трубу отопления, отодвигал батареи от стены чтобы заштукатурить. Тоже продержалась до конца отопительного сезона. Вещь стоящая.

Холодная сварка: в начале 00ых братишка хватанул саморез между защитой картера и самим картером движка. Шляпой саморез и прогрыз картер. Ремонт: слили масло, промыли бензом, залепили, покурили минут 20, масло залили (свежака) и ещё 5 лет Бибика прожила, пока не пала смертью храбрых в ДТП.

Дуговая сварка: электроды по алюминию. Варил обычной «Ресантой-190» током 50-60А. Пациент — движок от китайского скутера 50сс. Лопнул картер и крепление переднего сайлентблока. Длинна лопины

15 см. Брал 5 электродов по 70р за шт. научится + варить. Гемор ещё тот. Разбор движка, отпидорить бензом, зачистить все до блеска, выправить, чтобы края были вровень, нагреть да 200⁰С, потом варить.

Эпоксидный клей. Как по мне, гораздо надёжнее, чем «холодная сварка» (по сути говно с эпоксидкой). Только мой совет, отвердитель 1:6 сделай, чтобы быстрее схватилась. А перед тем надфилем нанеси засечки, особенно вокруг (это место тоже замажешь). Можешь из пластилина сделать лунку, чтобы удобнее заливать было и клей не растекался.

Сваркой под аргоном конечно можно — но это надо всё разобраааать, снять деталь (слить масло), потом собрать — короче, много ебатни для узла, не подверженного нагрузкам.

От масла очищать ацетоном эффективнее всего. Бензином не получится, он сам жирный, оставляет плёнку. Изопропиловым спиртом можно.

Холодная сварка. Если не поможет тогда уже сверлить — варить и все такое

Главное, что это не изнутри постучались внутренности движка. А так на мааааалных оборотах сверлись и нарезай резьбу. потом промой двигло через эту дырку, что бы стружка вышла. Заливай масло и катай.

Сам хоть раз попробуй

Налетай, не бито, не крашено. Болт, залитый эпоксидкой, предусмотрен конструктивно.

Вот вам эффективный алгоритм:

Справедливость восторжествовала

Десятиклассница засудила школу за травлю и разбитое лицо . Удачно.

Сибирячка Лада Хмелькова отсудила у школы 15 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда у школы, поводом стала драка в шестом классе. Девочку травила одноклассница: сначала просто толкала, а потом нанесла пять ударов кулаком и разбила лицо. Педагоги не смогли уладить конфликт, а потом и вовсе обвинили отца девочки — якобы он сам избил дочь на глазах учителей. Пришлось менять школу и идти в суд: доказывать, что отец не виноват. Для этого старшеклассница выучила законы, составила иск и сама выступала на суде.

Как можно довести до такого состояния авто

Из г»вна в конфетку

Машина лепрекона свинтуса

Борьба с загрязнениями

Ну ведь правда же пригодится

Пятничная быль

О продаже огурцов

Живем втроём — я, бабушка и дед. Деду 89 лет, но он каждый год занимается огородом. Один. Говорит, что ему только огород приносит радость. Этим летом огурцов выросло столько, что некуда девать. Бабушка как всегда начала ворчать на деда:

Б: Куда я столько огурцов должна девать?

Д: Ребёнок (я) съест.

Читать еще:  Характеристики двигателя м 14в26

Б: Твой ребёнок мешками будет огурцы есть?

Решено было продавать. В первый день продала 5 кг коллеге. Она приехала поздно вечером и перевела мне деньги на карту. Бабушка утром спрашивает, неужели я продала целый таз. Говорю, да, по 100 за кг, но деньги я дать пока не могу, так как мне перевели их на карту, а налички у меня не было. Бабушка открывает кошелёк, достаёт 500 рублей и говорит «Иди отнеси деду, пусть обрадуется, что за такие деньги его огурцы покупают». Отношу деньги деду, он говорит «Оо как хорошо! Отдай бабушке».

Использование холодной сварки для ремонта автомобиля

Статья расскажет об холодной сварке для автомобиля, как с помощью такого простого в применении средства можно провести качественный ремонт своего железного друга.

В ходе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость в экстренном проведении кузовного ремонта. Например, во время передвижения по трассе у автомобиля может пробить бензобак или радиатор.

Понятно, что в этой ситуации провести полноценный ремонт авто вы не сможете и сварочный аппарат, вы скорее всего с собой не возите. Кроме этого далеко не всегда можно надеяться на помощь эвакуатора, то есть может показаться, что в указанных случаях вы окажетесь в очень затруднительной ситуации.

Но, если в ремонтном комплекте вашего автомобиля есть холодная сварка, то со всеми неприятностями вы сможете справиться самостоятельно и за короткий промежуток времени. В связи с этим рассмотрим, что такое холодная сварка и как ей пользоваться.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка, это специальный ремонтный комплект, при помощи которого, вы сможете провести ту же работу, что и используя традиционную сварку. То есть заделать отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Купить такое средство можно в авто-магазине или строительном магазине. Есть специальная холодная сварка для автомобиля, которая представляет из себя клей на основе эпоксидной смолы. И вот с помощью её можно заделать своими руками любое повреждение радиатора, бензобака, картера двигателя и многое другое.

На сегодняшний день, есть много производителей данного продукта и все они качественные, так что с выбором холодной сварки проблем не возникнет.

Как применять холодную сварку при ремонте автомобиля

Итак, какие именно инструменты для этого нужны: холодная сварка, наждачная бумага (мелкозернистая), ацетон или чистый бензин.

1. Первым делом необходимо подготовить поверхность к ремонту. Например, если речь идет о ремонте пробитого бензобака, то место ремонта следует зачистить наждачной бумагой. Хорошо будет если вы сделаете неровности на подготовленной поверхности, например, сделать царапины или другие шероховатости — это необходимо для лучшего сцепления сварки с поверхностью.

2. Далее следует бензином или ацетоном провести обезжиривание, эта процедура тоже важна.

3. Вот и настало время для подготовки клея: берем холодную сварку для ремонта автомобиля, тщательно читаем инструкцию.

На влажные руки (надо их смочить) необходимо отрезать или выдавить (зависит от вида купленного средства) рекомендованную часть клея и разомните её до положенной однородности и пластичности. Полученная смесь даже немного нагреется, это почувствуется через руки.

4. Теперь наносим состав на приготовленное место, все действия необходимо выполнять по быстрому, потому что есть такие клеи которые очень шустро полимезируются. Всё сидим курим, ждем когда сварка схватится — это может происходить от 40 минут до суток. Такая разница по времени бывает от многих факторов: от производителя средства, уличной температуры, толщины нанесения и другое.

Таким образом, вы получаете прочное и герметичное соединение, которое прослужит вам достаточно долго. Но, после проведенного ремонта внешний вид склейки получается не привлекательным.

Понятно, что если речь идет о ремонте днища бензобака, то это не принципиально, но если вы ремонтируете кузов, то после сварки следует провести следующую работу. После окончания сварки поверхность зачищается наждачной бумагой, затем наносится грунтовка и краска. Конечно, если приглядеться, то следы ремонта будут заметны, но это лучше, чем ездить с дырами в кузове.

Вот можете посмотреть видеосюжет, где человек поехал отдохнуть на природу и пробил картер двигателя, но благодаря холодной сварке, он и отдохнул, и добрался домой на своем автомобиле.

Видео: ремонт картера двигателя с помощью холодной сварки.

Так что вывод прост, всегда возите с собой такую полезную и иногда необходимую вещь, как клей на основе эпоксидной смолы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector