Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заглушить двигатель на камазе

Урал-4320

Урал-4320 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.

Содержание

  • 1 Предназначение
  • 2 История
  • 3 Модификации
    • 3.1 Бронированные армейские модификации
      • 3.1.1 Урал-4320-09-31
      • 3.1.2 Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)
      • 3.1.3 Casspir Mk6
      • 3.1.4 Урал-432009
      • 3.1.5 «Федерал-М»
  • 4 УРАЛ-М с бескапотной кабиной
    • 4.1 Модификации
  • 5 Применение
  • 6 Изображения
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

Предназначение [ править | править код ]

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

История [ править | править код ]

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 [1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, по настоящее время поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Модификации [ править | править код ]

  • Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  • Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  • Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  • Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;

  • Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;
  • Варианты кабины и оперения:

    • Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
    • Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
    • Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
    • Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;

    Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.

    Бронированные армейские модификации [ править | править код ]

    Урал-4320-09-31 [ править | править код ]

    Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

    Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

    На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.

    Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) [ править | править код ]

    Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.

    Читать еще:  Характеристика двигателя ваз 21154
    Casspir Mk6 [ править | править код ]

    Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India ), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

    Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

    В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний [2] ) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты [3] .

    Урал-432009 [ править | править код ]

    • Медиафайлы на Викискладе

    Бронированный автомобиль спроектирован по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.

    Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.

    «Федерал-М» [ править | править код ]

    Развитие идеи Урал-432009. Машина выставлялась на форуме «Армия-2020».

    УРАЛ-М с бескапотной кабиной [ править | править код ]

    • до 22,5 тонн Полная масса
    • до 11 тонн Максимальная грузоподъемность
    • до 310 л.с. Максимальная мощность
    • от 38 л/ 100 км Средний расход топлива
    • 2 года* или 100 тыс.км Гарантия на автомобиль
    • до 15000 км Межсервисный интервал

    Как заглушить малый круг на КАМАЗе. Как заглушить камаз

    Как заглушить двигатель КАМАЗа | КАМАЗ

    КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

    Как заглушить двигатель прикосновением руки

    Попытка заглушить КАМАЗ

    Запуск двигателя на камазе 5511

    Почему разносит дизельный двигатель и что делать если это случилось!

    Дальнобой. Заводим КАМАЗ после 7 месяцев простоя. Как завести с эфира

    Съем энергача или как заглушить!

    Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

    • Накладка тормозная КАМАЗ 65117
    • Сколько скоростей у КАМАЗа 65115
    • Путевой лист КАМАЗа форма
    • Медленно качает воздух на КАМАЗе
    • Прицепом КАМАЗ 3х осный
    • ТНВД КАМАЗ евро 2 корректор по наддуву
    • КАМАЗ 5490 6х4 видео характеристики
    • Замена масла КПП КАМАЗ 5320
    • Перегазовка при переключении передач на КАМАЗе
    • Сломался спидометр на КАМАЗе
    • КАМАЗ центр в уренгои
    • КАМАЗ вахтовка для ржд
    • КАМАЗ бетономешалка технопарк
    • Подкачка топлива КАМАЗ 6520
    • Автосамосвал КАМАЗ 65201 технические характеристики

    Как заглушить КАМАЗ видео | КАМАЗ

    КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

    энергоаакумулятор зил- камаз

    Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

    Запуск двигателя на камазе 5511

    Как заглушить двигатель прикосновением руки

    Почему КамАЗ медленно становится на ручник

    • КАМАЗ 43118 замена масла в раздатке
    • КАМАЗ с самодельным турбонаддувом
    • Как увеличить высоту кузова КАМАЗа
    • Сгорает генератор на КАМАЗе
    • Подключение атол тахограф на КАМАЗ
    • Заливка масла в двиг КАМАЗ
    • Как переключаются скорости на КАМАЗе 5320
    • Как прокачивать пгу на КАМАЗе видео
    • Сборка регулировка ТНВД КАМАЗ
    • Как разобрать переднюю ступицу КАМАЗ
    • База КАМАЗ сельхозник
    • КАМАЗ жрет масло что делать
    • Анекдот про пересели на КАМАЗ
    • Наименование деталей КАМАЗ
    • Схема рулевого управления КАМАЗ 43118

    Главная » Подборки » Как заглушить КАМАЗ видео

    Как заглушить КАМАЗ если нет воздуха

    Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

    расключение кран управления тормозами прицепа

    Как заглушить малый круг охлаждения

    Топливный насос низкого давления ТННД

    Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) — Подборка[DriftCrashCar]

    В жару не тянет двигатель

    Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

    Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

    Почему не глохнет двигатель Мерседес.

    • Лучшее дизельное масло для КАМАЗа
    • Газодизель КАМАЗ расход
    • Протяжка шатунов на КАМАЗе
    • Сколько масса КАМАЗа
    • Ремонт форсунок КАМАЗа
    • Авария мотоцикл и КАМАЗ валуйки
    • Электросхема КАМАЗ 6540
    • Смотреть видео КАМАЗом 54115
    • Схема делителя КАМАЗ 5410
    • Регулировка ТНВД двигателя КАМАЗ 740
    • Течь масла из под коллектора КАМАЗ
    • КАМАЗ 65116 тех характеристики
    • Кузов опускается сам на КАМАЗе
    • Проверка и регулировка сцепления КАМАЗ
    • Акумулятор для КАМАЗ

    Главная » Клипы » Как заглушить КАМАЗ если нет воздуха

    Как заглушить малый круг на КАМАЗе

    Как заглушить малый круг охлаждения

    Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

    Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.

    Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

    Система охлаждения двигателя

    Будни студента №6 ( Заклинил термостат)

    Левые детали на двигателе ЯМЗ-236 (МАЗ 5551)

    Советы по установке патрубков системы охлаждения.

    Последствия работы двигателя ГАЗ 53 на воде

    • Характеристика КАМАЗа сканья
    • КАМАЗы юга руси
    • Радиатор интеркулера КАМАЗ 65115
    • КАМАЗ прошивка контроллера
    • Нужны КАМАЗы на уборку кукурузы
    • Информационные письма КАМАЗ
    • Прадажа КАМАЗ 5511
    • Установка гильз на КАМАЗ видео
    • Рулевое колесо автомобиля КАМАЗ
    • Неисправность ручника на КАМАЗе
    • Спальни в КАМАЗе
    • Схема крана подкачки КАМАЗ
    • Кузова для КАМАЗа 53215 зерновоз
    • Затягиваем ступицы на КАМАЗе
    • German truck simulator на КАМАЗе

    Главная » Выбор » Как заглушить малый круг на КАМАЗе

    Как правильно глушить КАМАЗ | КАМАЗ

    КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

    Запуск двигателя на камазе 5511

    Попытка заглушить КАМАЗ

    заводим Камаз -25

    Как правильно пользоваться делителем на камазе

    Дальнобой. Заводим КАМАЗ после 7 месяцев простоя. Как завести с эфира

    энергоаакумулятор зил- камаз

    Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

    Почему разносит дизельный двигатель и что делать если это случилось!

    • Схема переключения передач на КАМАЗе 5350
    • Вес КАМАЗа без кузова
    • Раздатка на автокран КАМАЗ
    • Организация то автомобиля КАМАЗ 53212
    • КПП КАМАЗ 141 обкатка
    • Панель приборов КАМАЗ 4308 описание
    • Кабель на КАМАЗ с полуприцепом
    • Тахограф для частного КАМАЗа
    • Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ своими руками видео часть 1
    • Штанги заднего моста КАМАЗ
    • Перегруз автомобиля КАМАЗ
    • Рулевая сошка на КАМАЗе
    • Уплотнительное кольцо помпы КАМАЗ
    • Грузоподъемность КАМАЗа колхозник
    • Зил 157 с двигателем КАМАЗ

    Главная » Новости » Как правильно глушить КАМАЗ

    Как заглушить КАМАЗ 4310 | КАМАЗ

    Попытка заглушить КАМАЗ

    КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

    Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

    Камаз 4310 Вождение в Досааф

    Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

    Чувак пытается завести КАМАЗ с кривого 🙂

    • КАМАЗ 4310 с 152
    • Производство КАМАЗ страна производитель
    • Поставка запасных частей КАМАЗ
    • Диагностика КАМАЗа евро 3 видео
    • Уплотнитель двери КАМАЗа
    • Технические характеристики КАМАЗа вездехода
    • Прицепы для бортовых КАМАЗов
    • Мановские мосты на КАМАЗ
    • Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка на КАМАЗе
    • Прокладка гбц КАМАЗ 740 нового образца
    • Автозапчасти КАМАЗ грузовой
    • Регулятор тормозных сил КАМАЗ евро
    • Мск 16п на шасси КАМАЗ 65115
    • Вкладыш наконечника верхний КАМАЗ
    • Коробка передачи автомобиля КАМАЗ 53215

    Главная » Новости » Как заглушить КАМАЗ 4310

    Как заглушить центрифугу КАМАЗ | КАМАЗ

    Замена масла в двигателе Камаз

    Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

    Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

    Сделай сам ☆ Замена МАСЛА и чистка ЦЕНТРИФУГИ ☆ Владимирец Т-25.

    ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД

    КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

    Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

    ГАЗ-53 восстанавливаю. Про то что масло уходит из масленого фильтра в поддон часть 4

    Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

    Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

    • КАМАЗ совок для farming simulator 2015
    • Облицовка кабины КАМАЗ нового образца
    • Зарплаты на КАМАЗе 2015 год
    • Апк на базе КАМАЗ
    • Как снять теплообменник КАМАЗ
    • Устройство двигателя КАМАЗ 4350
    • Круг поворотный на прицеп КАМАЗ
    • Схема топливной системы КАМАЗ 740
    • Инструкция по ремонту редуктора КАМАЗ
    • Ремонтные размеры пальца КАМАЗ
    • Техническое обслуживание заднего моста автомобиля КАМАЗ 5320
    • Водители КАМАЗов гуманитарного груза
    • Проходимость краз 6322 или КАМАЗ 6350
    • КАМАЗ сельхозник на базе 6520
    • Переключатель поворота КАМАЗ евро

    Главная » Новинки » Как заглушить центрифугу КАМАЗ

    Пуск и останов двигателя

    Пуск двигателя без применения ЭФУ

    1. Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
    2. Стояночная тормозная система должна быть включена.
    3. Включить аккумуляторные батареи кратковременным нажатием кнопки дистанционного выключателя аккумуляторных батарей (не более 2 секунд).
    4. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом на панели приборов на 2-3 секунды загорятся все контрольные лампы (контроль работоспособности).
    Контрольные лампы неисправности АБС тягача , неисправности АБС прицепа/ полуприцепа при исправных системах гаснут при начале движения.
    5. При необходимости (после длительной стоянки, замены фильтрующего элемента в топливном фильтре) прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса (смотреть раздел 6 «Техническое обслуживание»).
    6. Нажать до упора на педаль сцепления.
    7. Включить стартер, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера во второе нефиксированное положение.
    Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера до 20 секунд.
    8. После начала работы двигателя:

    • немедленно отпустить ключ замка выключателя приборов и стартера;
    • убедиться в наличии давления в системе смазки;
    • плавно отпустить педаль сцепления.

    Внимание!
    Если на панели приборов загорается контрольная лампа аварийного давления масла (цвет-красный); при этом дисплей показывает:

    • для двигателя Cummins — 0 кгc/см 2 ;
    • для двигателя КАМАЗ от 39 до 78 кПа (от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 ), то давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы — остановить двигатель и устранить причину неисправности.

    9. Довести давление в контурах тормозной системы до нормы (от 6,5 до 8,0 кгс/см 2 ), контролируя давление в I и II контурах тормозной системы по указателям, расположенным на комбинации приборов.
    10. При достижении температуры охлаждающей жидкости 40 °С можно начинать работу под нагрузкой.
    Выключить стояночный тормоз.
    При пуске прогретого двигателя выполнять требование п. 5 настоящего раздела необязательно.

    В случае неудачной попытки пуск двигателя повторить с выдержкой между включениями 1 минуту. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность.
    При разряде аккумуляторных батарей (после длительной стоянки автомобиля, не отключенных потребителях), возможно осуществить пуск двигателя от внешнего источника электрической энергии (см. раздел 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь»).
    Пуск двигателя с применением средств облегчения пуска описан в разделе 5 «Эксплуатация автомобиля в холодный период».

    Останов двигателя

    1. Остановить автомобиль.
    2. Установить нейтральное положение в коробке передач.
    3. Включить стояночный тормоз.
    4. Перед остановом дать поработать двигателю 3-5 минут без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в нулевое положение.
    5. Выключить аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя (не более 2 секунд).

    Внимание!
    Не допускать прокачку системы топливоподачи при выключенном замке выключателя приборов и стартера.
    Отключение аккумуляторных батарей производить не ранее, чем через:

    • 30-40 секунд для автомобилей с двигателями экологического класса 4 и 5;
    • 70 секунд для автомобилей с двигателями экологического класса 6.

    В отдельных комплектациях автомобилей предусмотрена блокировка дистанционного отключения аккумуляторных батарей после поворота ключа замка выключателя приборов и стартера в нулевое положение:

    • на 30 секунд для автомобилей с двигателями экологического класса 4 и 5;
    • на 4 минуты для автомобилей с двигателями экологического класса 6.

    При этом проконтролировать активность блокировки можно следующим образом: при включенном габаритном освещении на панели приборов загораются контрольные лампы указателей поворота.

    Особенности пуска и останова двигателя Cummins см. в Руководстве по эксплуатации двигателя Cummins.

    Автоодеяло для двигателя «Автотепло №17», 185×210 см (КАМАЗ до Евро4)

    • Все о товаре
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    • Доступность: Предзаказ Код товара: 65761
    Свойства
    Вес прибора, нетто, гр7 500
    Высота упаковки, см17
    Длина упаковки, см24
    Ширина упаковки, см18

    Особенности автоодеяла под капот «Автотепло №17»:

    • предотвращает промерзание двигателя автомобиля в зимние холода;
    • способствует быстрому прогреву двигателя, уменьшает расход топлива;
    • улучшает шумоизоляцию, в салоне практически не слышен звук мотора;
    • высококачественные современные материалы абсолютно безопасны;
    • размер 185х210 см (подходит для всех грузовиков КАМАЗ до Евро 4).

    Мягкое утепляющее одеяло для подкапотного пространства автомобиля. Сильные морозы больше не помеха для двигателя авто!

    Чем холоднее становится на улице, тем больше забот появляется у автовладельцев. Двигатель машины очень трудно завести в мороз, т.к. он выстывает, металл сильно охлаждается и пуск происходит с большим трудом. В некоторых случаях автомобиль и вовсе не удается завести! Для более легкого и стабильного пуска двигателя эксперты нашего магазина www.alcohunter.ru рекомендуют утеплять подкапотное пространство с помощью современной модели автоодеяла «Автотепло №17». Этот мягкий укрывной материал расстилается на моторном отсеке и плотно укутывает двигатель и другие системы автомобиля. В результате, даже при сильных морозах двигатель не остывает слишком сильно, на нем не образуется наледь и конденсат. Более того, когда пуск был произведен, прогрев моторного отсека занимает гораздо меньше времени, вы сможете отправиться в путь буквально через несколько минут! А когда двигатель будет заглушен, тепло вокруг него сохранится еще несколько часов, и машина будет готова к немедленной поездке.

    Представленный товар сертифицирован и запатентован.

    Преимущества модели «Автотепло №17»:

    • Двигатель прогревается заметно быстрее. Автомобильное одеяло под капотом сокращает время на прогрев двигателя примерно вдвое. При экстремально низких температурах этот показатель снижается до полутора раз, в то время как без утеплителя двигатель вообще может не завестись.
    • Снижается расход топлива. На прогрев двигателя затрачивается бензин, который, по сути, тратится впустую, т.к. машина стоит на месте. Поскольку затраты времени на прогрев двигателя с утеплителем сокращаются, то и расход топлива уменьшается. По средним оценкам, за один зимний сезон можно сэкономить 2-4 тысячи рублей на топливе!
    • Удерживает тепло вокруг двигателя. Двигатель после остановки дольше будет оставаться теплым. Плотное одеяло укрывает мотор, который остывает намного медленнее, в среднем, даже на сильном морозе двигатель под одеялом будет остывать от 3 до 5 часов.
    • Безопасность и практичность. Все материалы, из которых сделано автоодеяло, являются качественными и полностью безопасными для человека и автомобиля. Утеплитель не горит, не взрывается и не выделяет токсины даже при очень сильном нагревании.
    • Простой и быстрый уход без воды. Утеплитель модели «Автотепло №17» не требует особого ухода. Согласно инструкции по эксплуатации, его нельзя чистить с использованием воды или стирать. Поэтому чистить автоодеяло можно только с помощью щетки или скребка для удаления наледи. Данный процесс займет всего пару минут.
    • Эксплуатация не менее 2-х лет. Многослойное одеяло может служить гораздо дольше при аккуратном обращении. Ему не страшны никакие виды осадков, пыль, грязь и воздействие температур. Важно в процессе использования не порезать утеплитель и не зацепить его об острые предметы. Тогда он прослужит дольше.

    Из каких материалов сделан утеплитель?

    1. Внутренний слой наполняет муллитокремнеземная вата.
    2. Внешний слой из особой кремнеземной ткани.
    3. Прочная прошивка выполнена стекловолокнистыми нитями.

    Сочетание плотного наполнителя и прочной внешней оболочки позволяет утеплителю долго удерживать тепло. Само автоодеяло может выдерживать высокую температуру до 1200°С, не воспламеняясь и не выделяя токсины. Кроме того, благодаря своей плотности и наполнителю утеплитель является хорошей шумоизоляцией для моторного отсека.

    Сроки эксплуатации автомобильного утеплителя

    Укрывать подкапотное пространство автоодеялом «Автотепло №17» следует при установлении температуры воздуха от нуля градусов и ниже. Утеплитель может находиться под капотом всю зиму, а с приходом весны и потепления его необходимо убрать, т.к. эксплуатация данного автоодеяла при температуре воздуха от +5°С и выше может привести к перегреву двигателя автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector