Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть номер двигателя

Чем закрыть номер двигателя

Не знаю как у Вас, но в Челябинской и Тюменской области еще в 2011 году (во второй половине), номер двигателя в ПТС не вносили, соответственно нигде он не указан. Единственное место, где он фигурировал — заявление на выдачу ПТС. При осмотре авто таможней — его тоже не искали.

Челябинский таможенный пост и есть))
ну хотя бы в заявлении нужен.. а где мне его искать я не знаю. В брифе по-моему нет, хотя сейчас еще раз внимательно посмотрю,,

Челябинский таможенный пост и есть))
ну хотя бы в заявлении нужен.. а где мне его искать я не знаю. В брифе по-моему нет, хотя сейчас еще раз внимательно посмотрю,,

Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2005 N 6842)

30. В строке «6. Модель, N двигателя» указываются модель и присвоенный организацией или предпринимателем идентификационный номер двигателя, нанесенные на блоке двигателя. Идентификационный номер может состоять из групп раздельных цифр, из которых последняя группа, состоящая их двух цифр, указывает год изготовления двигателя.

это документ в действующей редакции, так что надо

Номер двигателя таможню интересовать должен. Иначе как они узнают объем если двигатель был заменен на более объемный? В брифе номер двигателя никогда не указывался. Иногда некоторые производители пишут номер в сервисной книжке.

Таможню интересует серт, БКТС(одобрение) и экспертное заключение.

Таможню интересует серт, БКТС(одобрение) и экспертное заключение.

Таможня Номер ДВС интересует, т.к. программу это интересует 🙂
——————-

Информация, подлежащая обязательному внесению под номером 1 в графу 31 ГТД
Товарная подсубпозиция
Перечень товаров, к описанию которых устанавливаются специальные требования при заявлении таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, временного ввоза (допуска), временного вывоза, реимпорта, реэкспорта, таможенного склада, свободной таможенной зоны, свободного склада
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны, за исключением гоночных автомобилей — Идентификационный номер;
— марка, модель;
— момент выпуска;
— модель, номер двигателя;
— номер шасси (рамы);
— номер кузова (кабины);
— мощность двигателя, л.с. (кВт);
— рабочий объем двигателя, куб. см;
— тип двигателя;
— экологический класс;
— число мест для сидения, помимо места водителя
— пробег транспортного средства — строчка включена дополнительно, см. приказ ФТС России № 371 от 01.03.2013 г.
8703 — 8704 Транспортные средства типа «PickUp» — Идентификационный номер;
— марка, модель;
— момент выпуска;
— модель, номер двигателя;
— номер шасси (рамы);
— номер кузова (кабины);
— мощность двигателя, л.с. (кВт);
— рабочий объем двигателя, куб. см;
— тип двигателя;
— экологический класс;
— количество осей;
— полная масса автомобиля;
— число мест для сидения, помимо места водителя;
— максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) (для автомобилей, имеющих 2 оси и полную массу менее 3500 кг);
— длина колесной базы (для автомобилей, имеющих 2 оси и полную массу менее 3500 кг)

Может ли инспектор сверить номера двигателя или кузова на посту?

Иногда, проезжая мимо постов ГИБДД, мы видим автомобили с открытыми капотами. А это, очевидно, признак того, что инспектор решил проверить номера двигателя и кузова автомобиля. Правомерно ли такое требование, и может ли полицейский на обычном посту проверять эти номера?

Д а, проверку номеров кузова, рамы и двигателя может проводить любой инспектор ГИБДД как на стационарном посту, так и вне его. Об основаниях для проведения этой проверки говорит пункт 109 Федерального закона N 3-ФЗ «О полиции»:

Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются:

  • необходимость сверки маркировочных обозначений с данными, указанными в регистрационных документах на транспортное средство;
  • наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
  • выявление признаков подделки (подложности) документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государственных регистрационных знаков;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

Получив доступ к номерам кузова, двигателя и рамы, инспектор проверит их соответствие указанным в документах, а также убедится, что номера читаемы и не имеют признаков «перебивки». В целом действия сотрудника автоинспекции описываются в пункте 114 закона «О полиции»:

при визуальном исследовании документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется сверка записей в документах, фотографий с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, изменений маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, других признаков подделки.

Однако пункты 112 и 117 того же закона предусматривают и проверку номеров кузова и двигателя по базам данных, а также возможность применения технических средств проверки подлинности этих номеров в случаях, «когда визуально определены следы внешнего воздействия на маркировку, имеются признаки подделки регистрационных и иных документов, расхождения записей в них с фактическими данными, данными централизованных оперативно-справочных и розыскных учетов органов внутренних дел».

Читать еще:  Холостые обороты дизельного двигателя тойота

Согласно подпункту 93.1 пункта 93 закона «О полиции», инспектор «вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах». Водитель это предложение вправе отклонить, но предоставить инспектору доступ к номерам (открыть капот и/или двери) он обязан. Содействовать инспектору в проведении проверки необязательно: требуемые номера он сверяет сам, и если вы, к примеру, не знаете, где расположен VIN в вашем автомобиле, это не может быть расценено как препятствование проведению проверки.

За отказ от проведения проверки водитель может быть привлечен к административной ответственности согласно пункта 1 статьи 19.3 КоАП: «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток».

Как мы уже знаем из комментария ГИБДД, менять документы при замене двигателя на аналогичный необязательно, так как «изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД». Однако если двигатель был заменен, нужно обязательно иметь при себе документы, подтверждающие факт его приобретения, а также то, что его характеристики (объем, мощность, экологический класс) идентичны тем, что указаны в регистрационных документах. В противном случае регистрация ТС может быть аннулирована из-за “несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным” в соответствии с приказом МВД № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Номер двигателя ЗИЛ-131

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил.

Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2).

Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики.

Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей.

Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты.

Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:
  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
    • по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
    • по грунтовке — 4200 кг.
  5. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  6. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  7. Четырехтактный.
  8. Мощность на 110,3 кВт.
  9. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  10. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  11. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  12. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.
Читать еще:  Давление масла в двигателе d2866

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля.

Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста.

Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки.

Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора.

Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Где находится номер двигателя ЗИЛ-131

Сама марка, номер шасси и мотора располагаются в сводной таблице данных, согласно заводским стандартам. Номер двигателя ЗИЛ-131 расположен на ней, а она прикреплена в правой части на подставке сиденья для пассажиров. Содержит специальные обозначения по типу XTZ, которые имеют в аббревиатуре сведения о заводе-производителе. X — обозначение территориальной зоны, T — государства, а Z — завода-производителя. Далее следует 6 цифр, которые указывают модель транспортного средства. Помимо этого, номер шасси выдавлен в задней части правого лонжерона рамы авто, а номер мотора – на участке сверху передней зоны блока двигателя, вблизи рым-болта. Там же имеется тип двигателя и его год выпуска.

На сегодняшний день многие автовладельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя на ЗИЛ-131. Одни говорят, что он располагается на блоке цилиндров, а другие — под компрессором, либо же, где вкручено монтажное ухо. Все зависит от завода изготовителя и года выпуска. Если в случае с компрессором, то под ним стоит протереть ветошью, и все будет видно. При размещении номера двигателя под монтажным ухом его обычно плохо видно, так как он частично будет перекрыт верхним пауком (верхней плитой). А вот по поводу номера рамы, то и там есть свои нюансы. Обычно он располагается на правом лонжероне сзади сверху. Если же имеется кунг, то его обычно можно заметить под правым аккумуляторным ящиком. Для того, чтобы его увидеть, необходимо зеркало.

В целом, автомобиль ЗИЛ-131 оказался во многом удачной машиной. У него была приемлемая грузоподъемность и проходимость. Он считался относительно надежным и неприхотливым в обслуживании. Его недостатком являлся двигатель, ввиду того, что потреблял большое количество топлива. Благодаря этому и впоследствии родился дизельный ЗИЛ-131 М.

Замена двигателя – порядок оформления в ГИБДД и всё о сверке номеров мотора

В 2017 году в условиях постановки на учет транспортных средств сделаны небольшие, но важные изменения. Теперь при регистрации автомобиля номер двигателя должен обязательно сверяться с данными в документах. Но что делать, если двигатель был установлен другой – отличается мощность, контрактный, с иным серийным номером? Можно ли поставить на учет такую машину? Это простой вопрос, о чем разберемся в нашем обзоре.

Какие изменения внесены в закон

В июле 2017 года законодательство в части Приказа 1001 изменилось. В этом документе установлен порядок регистрации автомобилей и другого транспорта. В старой версии Приказа необходимо было сверять только номер VIN на кузове и других местах, где он должен быть по заводским меркам.

В 2021 году, кроме соответствия VIN-номера, требуется проверять совпадение номера двигателя с документами. Многие люди стали думать, что двигатель авто теперь является номерным агрегатом. В Интернете можно найти множество таких мнений, но это неверное утверждение. Об этом у нас есть отдельная статья с подробным изложением вопроса.

Однако, в 2021 году проверка соответствия номеров двигателя в МРЭО ГИБДД осуществляется в соответствии с законом. Кроме этого, после внесения изменений мотор не стал высвобождаемым агрегатом вследствие утилизации автомобиля. Поэтому нельзя получить документы об освободившемся номерном агрегате при сдаче машины в утиль.

Перечень документов для замены двигателя

Чтобы точно составить список бумаг, нужно знать следующую информацию о моторе:

  1. Серийный идентификационный номер.
  2. Характеристики согласно документации: число цилиндров, мощность, рабочий объем.
  3. Модель.

От этих данных зависит, какие документы требуются для замены двигателя. Первый пункт не вызывает много вопросов. Если мотор заменен на идентичную модель по параметрам, и отличается только идентификационный номер, то нужно сделать единственную процедуру в ГИБДД по изменению номера. Это можно делать не сразу после замены агрегата, а заодно с другими операциями по регистрации.

Если двигатель поставлен совершенно другой модели, а его характеристики намного отличаются от заводского образца, то дело обстоит сложнее.

Читать еще:  Время работы маршевого двигателя

Порядок регистрации при совпадении модели и характеристики

В данном случае порядок действий не вызывает сложностей. Номер двигателя должен указываться в паспорте технического средства. Но в Приказе 399 пункте 17 определено, что изменения в данный документ вносятся только при регистрационных процедурах, например, при изменении хозяина машины. При этом в МРЭО в обязательном порядке изменяется номер силового агрегата в ПТС, предварительно осмотрев и сверив его на смотровой площадке.

Проверяется мощность и модель двигателя. При регистрации также необходимо предъявить квитанцию об оплате пошлины в сумме 350 рублей.

Существуют некоторые особенности, на которые следует обратить внимание. В противном случае вам откажут в регистрации на законных основаниях.

  1. Номер на корпусе мотора должен хорошо различаться и читаться, о чем упоминается в Приказе 1001 пункте 3.
  2. Двигатель не должен быть криминальным, то есть, не заявлен в розыск, а также находиться в комплектации разыскиваемых транспортных средств, утраченных, краденых. В эти случаи не входит вариант при краже и последующего возврата законному собственнику.

Сегодня не существует пока сервисов в Интернете, где бы можно было проверить мотор по номеру на вопрос нахождения в розыске. При наличии VIN-номера машины, с которой был демонтирован двигатель, можно самостоятельно узнать, находится ли авто в розыске. Также можно проверить, снята ли машина с учета, посетив официальный портал ГИБДД в Интернете.

Требуется ли таможенная декларация или договор купли-продажи на двигатель

Законодательство в 2021 году не требует этих документов. Но практически лучше все-таки получить на установленный двигатель договор, либо декларацию, если он завезен из-за границы. Эти документы рекомендуется сохранять. Они могут потребоваться не только в случае нового мотора, но и для купленного за рубежом или на авторазборе. Такие документы могут потребовать в ГИБДД, хотя по закону они не нужны.

Что делать, если двигатель установлен с другими характеристиками

В данном случае решение проблемы будет сложнее. Если подходить к вопросу формально, то при установке другого мотора вы фактически изменяете конструкцию автомобиля. А такое действие нуждается в обязательной регистрации, и выполнять ее нужно в следующем порядке:

  1. Вначале нужно обратиться в регистрационное отделение с заявлением на замену двигателя отличающейся от заводской модели, либо характеристик.
  2. После этого инспектор выдаст вам направление на экспертизу, которая должна дать заключение о допустимости данного изменения конструкции. Такое возможно, если марка машины допускает установку иного силового агрегата, и при этом не снижает уровень безопасности.
  3. Когда разрешение получено, можно смело заменять двигатель другим.
  4. Затем вам потребуется пройти технический осмотр и поставить на учет автомобиль в Госавтоинспекции.

Но это еще не все. Для регистрации автомобиля с замененным двигателем потребуются следующие дополнительные документы:

  1. Сертификат соответствия силового агрегата.
  2. Заключение экспертизы на предмет безопасности.
  3. Протокол технической экспертизы.
  4. Декларация о произведенной замене.

Полная стоимость оформления замены двигателя обойдется недешево, и составляет сумму в пределах 15-30 тысяч рублей.

Купили авто с другим двигателем – возможна ли регистрация в ГИБДД

Если вы приобрели машину, на которой уже установлен силовой агрегат другой модели, а изменения не зарегистрированы в МРЭО, то ничего страшного в этом нет. Вы как настоящий хозяин данного автомобиля станете свидетелем изменений в паспорте транспортного средства. Если модель и параметры соответствуют заводским, а не совпадает только номер, то в заявлении нужно указать просьбу об изменении номера мотора и внесению его в базу данных.

Но лучше заблаговременно побеспокоиться, чтобы были в наличии документы на мотор. По закону они не нужны, но в ГИБДД могут потребовать.

Как на практике сверяют номера и оформляют замену

В 2021 году, согласно нового законодательства, должен сверяться серийный номер двигателя с данными в паспорте транспортного средства. Без этого не обойтись. Сверка осуществляется на смотровой площадке на территории МРЭО, одновременно с проверкой других параметров автомобиля на безопасность движения.

Однако, инспекторы не всегда заглядывают под капот, поэтому в данном случае фактор везения имеет значение. Из практических наблюдений можно сказать, что реже сверяют номера в муниципальных регистрационных отделах. В коммерческих МРЭО сверку делают чаще, а требования, установленные для проверки машины, выше.

Также сотрудники могут потребовать договор купли-продажи на отличающийся двигатель, либо декларацию в случае заграничного агрегата. На самом деле такие требования незаконны. Но при отсутствии вышеназванных документов, вы наверняка получите отказ в постановке на учет. В такой ситуации придется обжаловать решение ГИБДД в судебном порядке, и указывать на их незаконные требования.

Однако, на практике таких решений судов мало, поэтому трудно делать прогнозы. Но вы должны отстаивать требования закона, так как на вашей стороне правда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector