Чем закрывать двигатель ваз 2114
Чем закрывать двигатель ваз 2114
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
- Цитата
Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 13:01
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 27 авг 2014, 13:05
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
- Цитата
Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 13:16
Сообщения: 1927 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с февраля 2002года :
Награды: 1
Рейтинг: 7 717 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 55 раз
- Цитата
Сообщение снайпер81 » 27 авг 2014, 15:09
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 384 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 5 раз
- Цитата
Сообщение A12 » 27 авг 2014, 16:17
Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110
Рейтинг: 286 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Сосед45 » 27 авг 2014, 18:03
Я езжу на: УАЗ 31514
Рейтинг: 7 345 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза
- Цитата
Сообщение Скрежет » 27 авг 2014, 19:42
1. Термостат проверить.
2. Рамки дверей подогнуть к кузову.
3. Проверить открыт ли полностью краник отопителя (он часто закисает)
4. Посмотреть шланги отопителя не перегнуты ли где. Если делалась врезка подогревателя, то тем более такое возможно или путаница со шлангами.
5. Это ВАЗ-2104 — универсал. По опыту первой машины ВАЗ-2102 (одна херня) помню, что тоже не Африка была, так как объем кузова значительно выше обычного Жигуля-седана, особливо если сзади нет никакой полки.
Как использовать автоодеяло для утепления двигателя автомобиля
В данной статье узнаем о нашумевшем в последнее время продукте — автоодеяле, в частности от производителя «Автотепло», т. к. это наиболее популярный и разрекламированный бренд.
Разберем, что это такое — автоодеяло, для чего нужно, работает ли, из чего состоит и т. д.
В зимнее время года, особенно в лютые морозы, запуск автомобиля — это целая история, особенно для отечественных машин: не дай Бог, сядет аккумулятор или его сил не хватит, чтобы провернуть замерзший двигатель с загустевшим маслом. После запуска двигателя нужно прогревать мотор порядка 10 минут, дабы нагреть салон и сам мотор с коробкой. В прогревании двигателя в зимнее время года есть 2 минуса: повышенный расход топлива, затраты по времени.
Смотря на данную ситуацию со стороны, идея хоть как-то сохранить тепло двигателя в зимнее время суток посещает многих автовладельцев. Некоторые собственноручно утепляют свои автомобили, особенно это свойственно водителям маршруток и отечественных авто. Все мы часто видели, как решетка радиатора закрыта при помощи материала, который можно купить в любом строительном и бытовом магазине. Но это немного другая история, т. к. цель данной заморочки «закрыть решетку радиатора» — это держать температуру на рабочем двигателе, чтобы печка грела.
А о сохранении температуры двигателя автовладельцы не особо заморачиваются: максимум накинут какую-нибудь старую солдатскую шинель на двигатель или снимут на ночь аккумулятор, чтобы с утра точно завестись.
Но современный рынок дарит нам продукт под названием «Автоодеяло».
Что такое автоодеяло?
Говоря самым простым языком, это утеплитель для двигателя. По внешнему виду и функционалу — самое обычное одеяло, которым укрывается двигатель во время стоянки. Задача у приспособления одна — сохранение температуры двигателя.
Как работает автоодеяло?
Принцип работы такого продукта, как и у любого одеяла, — удерживать тепло в двигателе, не дать уйти теплу через капот и подкапотное пространство. При этом возможность перегрева двигателя исключена (при исправной системе охлаждения).
Почему мотор быстро остывает?
Известно, что в зимнее время мотор быстро остывает. Именно поэтому даже после небольшого простоя двигатель нуждается в прогреве перед началом движения. Почему так происходит?
Многие части двигателя хорошо отдают тепло, как правило, сам двигатель не защищен от свободного доступа холодного воздуха через днище.
Из чего состоит автоодеяло?
Производители разных брендов используют различные материалы при производстве. Какими свойствами должен обладать материал автоодеяла:
- не горит;
- держит тепло;
- не имеет токсичных испарений;
- не проводит электричество.
Данными свойствами обладают следующие материалы, которые и используются при создании «теплого» продукта.
- Обработанный войлок. Сам по себе материал воспламеняется при температуре 300 градусов. Именно поэтому производители пропитывают его разными веществами, чтобы исключить воспламеняемость. После данной процедуры войлок не горит, а тлеет. Этот материал считается самым опасным.
- Стекловолокно. Стекловата отлично зарекомендовала себя не только как утеплитель для авто, но и для домов, труб и т. д. Порог воспламенения начинается от 650 градусов по Цельсию.
- Муллитокремнеземистая вата. Лидер по порогу воспламенения — от 1100 градусов по Цельсию, это с учетом того, что максимально допустимая температура двигателя — 120 градусов.
«Автотепло», НТВ, маркетинг
Лично я о таком материале, как автоодеяло, услышал по ТВ, в передаче «Главная дорога». Там по сценарию ведущие подвергали тестам разные автоодеяла, в ходе которых победителем стало автоодеяло фирмы «Автотепло».
За счет данной передачи «Автотепло» сильно распиарилось среди всех своих потенциальных покупателей.
Я сразу задумался, что это постановка, т. к. передача коммерческая, а за деньги можно сделать все. Тут и сразу вспоминается всем известный журнал «** рулем». Но стоит обратиться к отзывам — реальный потребитель не даст соврать.
Отзывы об автоодеяле, в частности, «Автотепло»
Отзывы в Сети разделились на две категории:
- Скептические — мол, ничего не работает, двигатель с утра такой же холодный, пустая трата денег.
- Положительные — автоодеяло радует, двигатель остывает медленно, печка теплая, даже когда только заводишься и т. д.
Но все отзывы дают понять, что шумоизоляция становится лучше, на капоте не образуется наледь, прогревается мотор быстрее, хоть как-то, но тепло держит.
Встречаются как реальные положительные отзывы, так и искусственные — с целью повысить популярность и продажи компании.
Как проверить «работоспособность» автоодеяла?
В данном случае, для эксперимента понадобится автомобиль с автозапуском. Накрываем одеяло, ставим автомобиль на функцию автопрогрева при достижении температуры 0 градусов по Цельсию. И смотрим, сколько раз автомобиль будет прогреваться, к примеру, за 12 часов. Затем проделываем то же самое при такой же температуре, только без автоодеяла. Результат порадует.
Что же касается самого прогрева, я проверил это на личном опыте.
Без одеяла прогрев до рабочей температуры — 9 мин.
С одеялом — 7 мин.
Разница — да, есть!
Кому нужно автоодеяло?
Как показывает практика, автоодеяло не способно сохранить тепло двигателя в мороз с ночи до утра, двигатель будет холодным, тем не менее прогреваться мотор будет быстрее.
Лучше всего автоодеяло подойдет для таксистов или людей, часто перемещающихся по городу с небольшими стоянками. Здесь приспособление покажет себя во всей красе.
Но если же вы к таковой категории не относитесь, все равно получите положительное действие атвоодеяла, так что выбор за вами.
Комплексное утепление
Чтобы получить полное утепление моторного отсека, одним одеялом не отделаться. Нужно утеплить и решетку радиатора, низ двигателя и т. д. В линейке «Автотепла» уже появились утеплители для аккумулятора, а вот утеплить решетку радиатора можно своими силами. Такой метод даст больший эффект, нежели одно одеяло.
Как установить, уложить автоодеяло?
Для установки автоодеяла не требуется каких-либо умений и знаний: просто открываем капот, распаковываем одеяло и укладываем его по всему подкапотному пространству.
Когда можно устанавливать автоодеяло?
Производитель рекомендует установку автоодеяла «Автотепло» при уличной температуре от -5 градусов и ниже. Одеяло не нужно снимать на ночь.
Можно ли стирать автоодеяло?
Производитель настоятельно не рекомендует стирать автоодеяло, чтобы не потерять его прочность и функциональность. Да и высушить его как следует у вас вряд ли получится. Если же на нем образовалась грязь, здесь на помощь придет химия для сухой чистки. Да и стирать его незачем.
Итак, давайте подведем итог!
Что вы получите от автоодеяла:
- меньше времени тратится на прогрев двигателя;
- сохранение тепла двигателя (удобно при частых поездках);
- улучшение шумоизоляции моторного отсека;
- отсутствие наледи на капоте.
Стоимость автоодеяла составляет 1400-1700 рублей. Остерегайтесь подделок, таковых имеется достаточное количество.
хочу закрыть радиатор
Так-то основная задача двигателя внутреннего сгорания совершенно обратная — не выдавать тепло, а преобразовывать тепловую энергию в механическую. Чем больше тепловой энергии уходит в бесполезное тепловое излучение — тем ниже КПД. Так что чем «дохлее» мотор, тем больше он будет выдавать тепла 😀
Сама идея верная, вот только выражена с чудовищными ошибками. 😀 Двигло не выдает нужного тепла потому, что в последнее время КПД ДВС чуть улучшился (за счет более точного регулирования смеси, например), да и автомобили стали заметно аэродинамичнее. Поэтому на трассе для поддержания скорости им стало достаточно меньшей мощности. А раз мощность, вырабатываемая двигателем уменьшилась, да еще и КПД двигуна улучшился (еще и печки стали зело производительны) — тепла стало не хватать, оно ведь «паразитная» часть работы движка. 🙂
Поэтому «прикрытие» двигателя от набегающего потока холодного воздуха вполне себе разумное действие. Только прикрывать надо так, чтобы не блокировалось прохождение воздуха при включении вентилятора (я раньше под пластиковую фальшрадиаторную решетку лист полиэтилена натягивал, что исключало прямой обдув потоком, но куча щелей позволяла работать вентиоятору).
Дружище, Вы не понимаете как он работает, но беретесь делать заключение об его работоспособности? 😆
А чего там хитрого. 88 это его температура открытия. На трассе он как открылся, так сразу и закрылся, потому как ОЖ моментально охладилась радиатором. И есть там картонка перед радиатором или нет, никакой разницы в этом случае, термостат все равно практически постоянно на малом круге. С чего бы там печка должна хуже работать если двигатель меньше 88 градусов не опустится. Вот если термос не исправен и открыт на большой круг, то тогда запросто температура может упасть меньше 87, но тут и картонка навряд ли сильно поможет
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 18:48]
В этом-то вся и фишка. Если двигатель меньше 88 градусов не остынет, то, конечно, печка греть будет. Только беда в том, что в сильные морозы при высокой скорости двигатель встречным ледяным потоком воздуха так хорошо охлаждается, что он и до этих 88 нагреться не может, и радиатор с термостатом ни при чём, можно хоть чопики в радиаторные шланги затолкать, а сам радиатор выкинуть, есть опыт езды в мороз с чопиками без радиатора на ваз-2114, по трассе он без всякого радиатора даже тупо на своём малом круге остывает (но если постоишь — то температура ползёт 😀 ). Вот и втыкают картонки-заслонки. У нас просто таких морозов почти и не бывает (для вазов это актуально где-то от -30 и ниже, а, например, для дизелей уже в -10 картонка совсем не лишняя).
Хитрого там то, что печка включена в обход термостата. И если она усваивает достаточное количество тепла, да еще и подкапотное пространство вентилируется набегающим потоком, то он просто не открывается, совсем. 😆
слушай, так же езжу .. на машинах, в которых обычно люди типо «мерзнут» .. причем без картонок . может надо крутить их как надо , а не таскать по 10 минут 2000 оборотов от начала поездки до окончания оной ?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 03:20]
поехали , прокачу .. даже стандартную прошивку залью типо как бы в сток мотор , на сток углах, на стандартной смеси, ток разжимать не буду, по холоду нет детона .. сами убедитесь, что все штатно работает, если ехать как положено, а не тошнить 1500 оборотов на 5 и жаловаться на недогрев..
можете ДТОЖ купить в магазе свой .. мне по барабану .. ниче не изменится .. будет тепло и на ходу, хоть и ехать будем без печки до минус 25 .. обдува через жабру хватает продуть теплый воздух через печку, то есть в салоне будет тепло и тд и тп.. и будет нормальная температура будет пихла, то есть в районе 90 , учитывая обдув встречный.. смотреть температуру можно комммерческой диагнозой .. не приборкой, а именно диагнозой ..
ездить надо нормально и все .. и нет проблем ..
ПС: ехать если что = без шипов на лысой резине 140-150 без самоблока на сток ряде на сток паре .. то есть на 3-4 передачах .. по извилистым дорогам )) так интересней ))
с вас ток бибизин (минимум 95 , лучше с башнефти)
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 03:28]
Сколько масла в двигателе ВАЗ-2114
Периодичность замены масла
Перечислим факторы, влияющие на срок замены масла в двигателе ВАЗ-2114.
- Если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил вам предыдущий владелец о замене масла, его необходимо поменять. Вы не знаете достоверно, когда менялось моторное масло, и какого качества оно было.
- Опытные автовладельцы рекомендуют менять моторное масло через 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. Но для модели ВАЗ-2114 это расстояние рекомендуется сократить до 9 тысяч километров.
- Большое значение для замены играет сезонность. Специалисты сходятся во мнении, что замена масла необходима и при смене сезонов, так как используемый зимний и летний вариант жидкости отличается друг от друга своими свойствами, что сказывается на качестве работы автомобиля. Даже если ваш автомобиль большую часть времени находился на парковке, при смене сезона произведите замену моторного жидкости, так как скапливающийся в двигатели конденсат, пагубно сказывается на его работе.
Определившись со сроком, идем выбирать сам продукт замены и сопутствующие материалы и инструменты.
Какое вещество лучше?
Если вы недавно купили подержанный автомобиль марки 2114 и не знаете, какое масляное вещество использовал старый владелец, тогда рекомендуется:
- слить использованную смесь,
- залить качественное полусинтетическое масло,
- проездить больше половины рекомендуемого срока,
- слить смесь,
- залить выбранную вами смазку.
По регламенту, заменять смазку в Жигулях модели 2114 рекомендуется через каждые 9 тысяч километров. Расход топлива и число передач оказывают непосредственное влияние на данный показатель.
Широкий выбор смазок
Для автомобилей ВАЗ, выпущенных до октября 2000 года, рекомендуется использовать масляную жидкость типа «стандарт». Владельцам Жигулей 2109 инженеры советуют заливать смазку от таких производителей, как АЗМОЛ СУПЕР, ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ, ТНК МоторОЙЛ, FORMEL SUPER, SHELL HELIX 10W-40 и прочие. Эти вещества разработаны с учетом всех требований экологического стандарта.
Рекомендуем: Предохранители и реле Ford Focus 2
Для модели 2114 рекомендуется использовать следующие масла:
- ЛАДА-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40;
- ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40;
- ТНК СУПЕР ОЙЛ 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40;
- MOBIL SUPER М15W-40.
Данные смеси разработаны с учетом наличия в автомобиле катализатора. В двигатели всех моделей ВАЗ, выпушенных после октября 2000 года, следует заливать масла категории «супер». Подобные вещества имеют высокие физические и химические показатели. Оптимальным вариантом для 2114 считается Helix HX7 5W-40. Это глубоко очищенное моторное масло минерального типа обладает следующими характеристиками:
- наличие слабого углеродного запаха,
- постоянный уровень вязкости до следующей замены смеси,
- застывание при температуре -39 °C,
- незначительная растворимость в воде,
- регулярное использование жидкости сокращает расход топлива благодаря эффективному удалению грязи с поверхностей деталей мотора,
- уменьшение шума и вибрации,
- используется для бензинового двигателя с инжектором и дизельного мотора с турбонаддувом.
Выбор моторного масла
Вбирая моторное масло для своего автомобиля, необходимо, прежде всего, учитывать рекомендации завода-изготовителя. Данная рекомендация имеется в инструкции по эксплуатации машины. Не лишним будет также прислушаться к мнению АСЕА – Ассоциации европейских автомобилей или SAE – сообществу автомобильных инженеров.
Моторные масла делятся на:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Не углубляясь в свойства и характеристики данных жидкостей, скажем, что для Жигулей марки ВАЗ-2114 рекомендуется использовать полусинтетическую жидкость с вязкостью 10W-40. При покупке выбранного продукта следует помнить, что цена популярного бренда значительно выше за счет своей раскрученности, а свойства у всех одинаковые.
Помимо масла, для процесса замены нам понадобятся:
- новый масляный фильтр. Его можно приобрести в том же магазине, что и масло;
- ключ на 17;
- ветошь;
- емкость для отработки;
- перчатки;
- воронка для заливания жидкости.
Вооружившись всем необходимым, приступаем к замене моторного масла в автомобиле ВАЗ-2114.
Замена моторного масла
- Прежде чем начать замену масла, необходимо дать двигателю поработать, чтобы разогреть заменяемую жидкость.
- Для замены моторной жидкости автомобиль придется поднять. Это может быть эстакада, подъемник и т. п.
- Следующим этапом производим откручивание крышки емкости для заливки жидкости.
- Располагаемся под днищем машины, прихватив ключ на 17 и тару для слива отработки.
- Располагаем тару под сливное отверстие и аккуратно откручиваем его пробку. Отработанная субстанция горячая, поэтому необходимо воспользоваться перчатками.
- Для полного освобождения двигателя от старого наполнителя понадобится некоторое время. Наберитесь терпения и дождитесь, пока все выльется. После этого закрутите пробку сливного отверстия назад.
- Следующим этапом процесса замены станет смена масляного фильтра. Вылезаем из-под машины и откручиваем старый масляный фильтр. Будьте осторожны, фильтр также может быть горячим. Из фильтра польются остатки отработанной жидкости, поэтому тара для отработки понадобится и здесь.
- Проверьте наличие старой прокладки на фильтре либо в месте его крепления. От этих двух ненужных элементов можно уже избавиться.
- Смазав прокладку нового фильтра свежим моторным маслом, залейте в него данной жидкости около 200 мг.
- Новый подготовленный масленый фильтр ставим на место старого и хорошо закручиваем.
- Заливаем свежее моторное масло через отверстие, воспользовавшись воронкой. О количестве налитой жидкости ориентируйтесь по показателям щупа. Уровень должен быть между о и «max».
- После этого закрываем отверстие и запускаем двигатель автомобиля. Машина должна поработать, пока не погаснет датчик недостаточного давления масла.
- После этого, заглушив мотор, еще раз проверяем уровень залитой жидкости щупом, и если надо – доливаем.
Замена моторного масла в двигатели автомобиля произведена.
Как правильно заменить масляную жидкость?
Чтобы определить, сколько смазки понадобится для заливки в мотор, обратите внимание на количество слитой смеси. Для автомобиля марки 2114 этот показатель не превышает 4 литров, для 2109 будет достаточно 3,5. Рекомендуется проверить уровень залитой жидкости щупом.
Как только сливное отверстие будет закрыто, можете заводить мотор. После того как датчик давления масла погаснет, можете глушить двигатель. Проверить уровень жидкости – ваша следующая задача. При необходимости вещество доливается либо сливается.
Прогревать двигатель нужно и в том случае, если на машине долго не ездили. При работе мотора жидкость нагревается и разжижается.
После того как большая часть смазки будет слита, оставьте сливное отверстие открытым и не используйте автомобиль в течение суток. Масляный фильтр на автомобиле ВАЗ не демонтируется.
Рекомендуем: Замена сайлентблоков на Опеле
Объем заливаемого масла
Вопрос о количестве необходимого для замены масла часто волнует начинающих автолюбителей. Специалисты рекомендуют ориентироваться на объем слитой старой моторной жидкости и показания щупа. Заливаемого масла не должно быть меньше. В зависимости от состояния машины (возможная деформация поддона), объем заливаемой жидкости в двигатель марки ВАЗ-2114 колеблется от 3,0 л до 3,7 л.
Замена моторного масла в автомобиле ВАЗ-2114 – процедура не сложная, но необходимая. Это сбережет вашу машину от поломок и продлит срок ее службы.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Частота замены масла в ВАЗ 2114
Цифры, которые выставляет изготовитель масла, могут изменяться, так как не существует идеальных условий климата, температурного режима и дороги. Производится замена масла, как показывает практика, в среднем каждые 8-12 месяцев.
К факторам износа мотора, можно причислить передвижение в городских условиях, где движок испытывает постоянные нагрузки, находясь в пробках.
Уровень износа машины зимой гораздо выше, чем летом. По этой причине, лучшее решение – сезонная смена смеси. Об этом говорят и изготовители моторных масел, которые представляют большой ассортимент как летних, так и зимних жидкостей.
При покупке автомобиля ВАЗ 2114 с рук, масло необходимо менять как минимум по нескольким причинам:
- Точно не известно, как долго ездил автомобиль с этим маслом.
- Неизвестно, какое масло применялось. Смешивать жидкости категорически запрещено, однако новички могут допустить такую ошибку.
Перед тем, как залить свежее моторное масло для ВАЗ 2114, нужно применить промывочную пятиминутку. Это даст возможность убрать нагар. Сильно увлекаться представленными мероприятиями, естественно, не стоит, так как на практике было доказано, что промывки вредят двигателям.
Как часто производить замену масла
Периодичность замены моторного масла в 2114 зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля, самого масла, а так же от пробега. Если двигатель “прошел” более 150 тыс км пробега, советуем производить замену каждые 10 000 км пробега или даже раньше. Некоторые из автомобилистов меняют масло даже в 8 000 км. Так они продлевают жизнь двигателю своего автомобиля.
При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр. Старый отработанный фильтр утилизируется, повторная его установка нежелательна, так как он уже отработал свой ресурс.
Если вы только что приобрели автомобиль, или не знаете какое масло залито, советуем при замене масла сначала залить промывочное масло. Стоимость промывочного масла около 400 руб, а время промывки составляет около 15 минут. Очень часто, при промывке двигателя, промывочное масло сливается черное, что говорит о масляном нагаре. Если при промывке масло слилось черное, советуем выполнить повторную промывку.
Выбираем масло для ВАЗ-2114
При выборе масла обращают внимание в первую очередь на тип продукта. Так, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное
Самое лучшее – первый вариант.
Важно выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Качественное масло прослужит намного дольше, чем дешевая подделка
Что касается параметров, для ВАЗ-2114 нужно подбирать масло с индексом GL-4 или TM-4. Кроме того, один из важнейших параметров – вязкость 80W-90. Но при этом надо иметь ввиду, что продукт с такой вязкостью быстро густеет при очень низких температурах, поэтому в зимний сезон такое масло заливать не рекомендуется. Так, для суровых условий лучше использовать синтетическое масло 75W-90.
Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114
Первое поколение 2114, 2001-2013
ВАЗ-2114 в отличие от предшественника 2109 имел оригинальную переднюю часть кузова, новые фары, капот и решетку радиатора, а также иные бампера и боковые молдинги. Кроме того, хэтчбек получил новый салон с эргономичной «европанелью и регулируемой рулевой колонкой. При этом рулевое колесо было позаимствовано у «десятки». Машине достался новый отопитель и электростеклоподъемники передних дверей. В 2008 году двигатели для ВАЗ-2114 стали отвечать нормам Евро-3, а в 2011-м АвтоВАЗ внедрил новый блок управления М74 для адаптации к Евро-4. Также из-за нового блока пришлось заменить педаль газа на электронный акселератор (вместо троса). В 2007 году вышла обновленная версия ВАЗ-2114 с более прочной передней панелью с бортовым компьютером. В 2008-м состоялась очередная модернизация: немного изменился дизайн, а также были улучшены КПП, сцепление, тормоза и подвеска.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma