Чем замазать блок двигателя трещины
Как заделать раковину блока двигателя и трещину
Опубликовано 24 Мая 2018
Показал нестандартный подход заделывания раковин и трещин в блоке двигателя.
Дельный совет и недорогой!
В Москве бы озолотился 🙂
С крышкой на трещину, старый фокус. Так даже дыры в блоке залатывали, только латки с двух сторон. Эпоксидку между латками и на болты М6 или М5, по ситуации.
Помогите пожалуйста. Такая проблема,ваз 2115 инж,на оборотах больше 3000 греется,на оборотах меньше 3000 все работает нормально,то есть машина нагрелась до 90 градусов затем включился вентилятор,температура упала до 87-88 и вентилятор выключился,а стоит дать 140-150 км/ч и машина греется до 99-101 ,хотя вентилятор срабатывает на 90, не справляется он либо. у помпы люфта нет,не течет,все патрубки горячие. 2
Ну молодец!) С одной стороны простые вещи.. но решают большие проблемы! Вот чем мне этот канал и нравиться. Все просто, дешево и сердито!
Это, это, это, не комментируется, нет слов, однако, невозможно, небывало, оригинально, незаурядно, мир перевернулся, шок это по нашему, просто восхитительно, впечатляюще, незабываемо, даааа,ужжжж, о_О
только эпоксидкой замазал-ничего не помогало..блок умз-21..или змз. не знаю)))но 21 точно. волга у меня 21-я..блоку 55 лет..трещинки появились..эпоксидка двухкомпонентная как пластилин..в коробочке 2 палочки..уже год гоняю!спасибо за видео.
Сергей, а ещё бывает выдавливает масло из под головы на 21011 блоке может когда ставить следующий раз масляный канал по бокам промазать герметиком?
Помогите пожалуйста, ваз 2105, дымит из трубы жестоко, менял сальники клапанов, дым уходил на 5 часов, дальше опять дымить стала, разбирал второй раз менял сальники но уже без изменений дымит. Но из сапуна дым не идёт.. так всё же это кольца менять надо на поршнях или это могут быть сальники фиговые или плохо одетые или же направляющие расшатанные на клапанах? дым надоел уже и масло жрёт 1 литр километров на 100-200..
Сергей, добрый день! Могу я загрузить видео на ютуб и попросить вас послушать двигатель. Проблема такая. На горячую завел двигатель, температура рабочая 90 градусов и на холостых двигатель как будто глохнет. Не стабильно работает. Возможно даже по видео, услышав работу вы что-то посоветуете. Благодарю.
в волге если че -то небежит значит это че-то кончилось
Здравствуйте тезка, спасибо за видео, обязательно возьму себе на заметку.
полезное видео, лечит головные боли)
Приветствую. Видео очень интересно, особенно про блок и методу закручивания на болты латки, очень напоминает метод холодной сварки (не той, где используется типа «пластелин», я про метод ремонта старых дизелей на локомотивах), очень интересно на сколько мм просверливается блок для нарезки резьбы под болт? С ремнем тоже очень интересно, резина не плавится от температур 100 оС?
с оловом я бы не рисковал есть такое словосочетание оловяная чума, лучше свинец.
Серега классное видео! Не подскажешь на 402 двс подкапывает масло между штуцером и масляным краником-уже что только не делал всеравно капает?
Ну да, жисть у нас такая. А мог бы наверно на рояле играть блин.
Я ДУМАЮ, ЧТО ВИДЕО ПОЛЕЗНЫЕ, НО ЕСТЬ ОДНО НО . БОЛТОВНИ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ПО ДЕЛУ
можно припоем еще
Правильно сказал кулибин. Красавчик.
Вообще очень желательно засверлить концы трещины, чтобы она не росла. Это весьма известный и проверенный прием. Я так делал при ремонте колокола коробки. Но там материал силумин, а насколько это верно для чугуна — вопрос.
Очень интересный подход. главное работает.Я такую раковину засверливаю мелким сверлом вставляю медн.проволку и расклепываю и так подряд пока не не заполнится раковина затем шлифую либо на фрезу.
Боже сколько можно тянуть и расказывать какие правители молодцы, божееее неужели нельзя побыстрее и без ну и это и когда БЕССССИТ пи*здец как, И «это самое» Вот так вот корое как же это вымораживает аааааа так и не досмотрел это самое
К ДОПОЛНЕНИЮ ! КАК МОЖНО РЕШИТЬ ТРЕЩИНУ НА БЛОКЕ ОТВЕРСТИИ ОХЛАЖДЕНИИ ЧЕРЕЗ РЕЗЬБУ( ДЛЯ ЗАТЯЖКИ БОЛТА ГОЛОВКИ ) И ДО СЛЕДУЮ ШЕЙ ОТВЕРСТИИ ОХЛАЖДЕНИЯ ?
по трещине можно загужонить болтами. и раковину думаю тоже не проблема из инструментов дрель сверло мечик по моему не проблема нигде.
Автор — благодарю тебя. Молодец. А еще спасибо, что записываешь видео с правильными советами
здрасте подскажите как заделать микро трещину на блоке ваз2101 состороны акумулятора подсикает тосол чуть ниже пробки
Теперь сам хочу так попробывать
Ну и клоун))) ты бы еще деревяшкой забил. разбирать не пришлось бы.
чёт ты тут пургу несёшь несусветную. такие проблемы решаются с помощью сварки и потом ровненько убирается фрезой))
комментатор ! в следующий раз попытайся озвучивать более менее внятно и членораздельно и не замусоривай пож. свою речь словесным мусором . все видео если говорить по делу заняло б 3 минуты . а растянули .
Красавчик. Кто умеет слушать и слышать. Почерпнет неплохие идеи. А то что речь не поставлена. Так умники у которых все с этим в порядке. Варят чугун и меняют блоки и шлифуют головки более чем положено))
Серега АЛюминиевая проволока плавится при низкой температуре так что не прокатит )))
привет! у меня токая проблема: весь ремонт + еще поршня с отверствием делал по твоему совету, всему я даволен все хорошо, когда стал соберать двиготель заметил что у меня целиндр с царапеной покозал мастерам все одним голосом скозали надо точить., а точить с из за одной царапены в одном целиндре еще поменяв поршня колца + расточка ой как мне это все не по нравом.Вопрос можно ли маленькую царапену как то своими руками удалить в целиндре. сделай видос.
машина ваз 2110 16 клап..
микротрещина в блоке цилиндров ваз 21124.что делать.
Спасибо, очень познавательно!
Если бы мне кто так делал ремонт,я бы его,козла,убил.
много лишнихъ слов мужик
меньше текста хочишь болтать иди работай брехунком ведь нужно здесь и сейчас мужик в беде
Сильный матариста слесарьь!
Подскажите как делая латки на блоке не попасть вмаслянный канал у меня 2 двигателя v8 размороженных трещины в палеци на одном и на другом .не хотелось бы сымать головы.спасибо
Спасибо за подсказку
20:54 на моей гбц как раз в этом месте скол ,в глубину 3 мм
брат не подскажете первый шлифовка делать или росточка,или без разница.
Всем поддерживающим эту ахинею . Чтоб вам такие машины всю жизнь продавали. После таких мастеров, с деревянными поршнями внутри. Х. й себе герметиком намаж
нормальный парень, но много лишних слов.
побежал как то на моей саксофон, и главное пока двиг работает пока и течет, заглушил, давление упало не течет. Еле нашел откуда бежит. Но все так не вовремя,машина нужна позарез. ну думаю, сейчас герметик, кусок патрубка и три хомута кряду (то что под рукой оказалось), а позже заменю саксофон. Ну очень он неудобно в зубиле стоит. Так он тысяч 20 уже ждет пока его заменят.
красавчик решил твоим методом 5000 прошёл полёт нормальной
терпения не хватило до смотреть,слишком много пустых разговоров.
сколько лишнего текста
а представьте, что вы сели с ним побухать. -заебет!
Изолентой синей нужно было делать
так разговариваешь что смотреть трудно, а может дело говоришь, но доконца хер досмотришь
Спасибо за совет
Добрый день. Посоветуйте у меня образовалась раковина возле масляного канала (который идет на распредвал) — но она получается «выбралась» больше в сторону водяного канала а возле масляного осталось тела милиметра 2 ровно по плоскости. И выходит прокладка какбы и зажимает ее но что-то терзают смутные сомненья)) Может туда олова или свинца положить? Это голова стояла на старом двигателе и нормально, была на герметике. головка ВАЗ 21011. Спасибо
Ох как тяжко это слушать.
герметик это великая вещь))) у меня лобовуха протекала в месте стыка стекла с кузовом решить проблему по технологии стоило 300уе. замазал герметиком место стыка дал просохнуть на солнышке и все проблема решена , благо герметик и машина одного цвета))))
приезжает и говорит: «Так и так». Значит батя Воротникова приезжал ))
как сделать что бы клапана не мешали отшлифовать головку?не снимая клапана, можно ли так?
Много пустой болтавни, ради зароботка на ютюбе. Показывай процес работы, а не может, думал придумал.
Бросай пить,ето самое)
Можно и побыстрей рожать честно зае — бался слушать
Я делал холодной сваркой, тоже держалось
В България до ден днешен не можеш да смениш Двигателя на автомобила без да го пререгистрираш и е Цяло Изпитание , всеки чиновник си има свои Такси и изисквания , Трябва да се сменя Малкият Талон и големият на Ново . Просто е пълен Ужас , а и до ден днешен за да Продадеш Автомобила трябва да ходиш пи НОТАРИУС и тогава да го ОФОРМИШ НА ТВОЕ ИМЕ , А в Русия е Лесно попълвате Бланка и всичко е готово и то на място. Няма да се налага да търсите Нотариус и да водите всички и жената и мъжа за да купиш един автомобил е Цяло ПРИКЛЮЧЕНИЕ. В България все още работят по предишните Закони и Разпоредби.
нужно было рассказывать на гаражном сленге,вместилось бы в 3 минуты,а так . хух
а у нас в днрии тебе машину без номера движка на учет не ставят, лицом просто к людям повернуты
заделка трещины блока. предположительно.
#1 Дмитрий-Хлам
собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.
был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.
но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.
Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.
и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.
и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.
человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.
потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.
Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.
и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.
надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.
может кто что лучше предложит.
- Наверх
#2 Леший12
собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.
был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.
но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.
Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.
и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.
и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.
человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.
потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.
Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.
и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.
надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.
может кто что лучше предложит.
Есть такая же проблема. Двигатель X22XE. Течет масло по стыку коробки и двигателя,масло моторное. Насколько смог выяснить течет где-то из под головки.
- Наверх
#3 Дмитрий-Хлам
Есть такая же проблема. Двигатель X22XE. Течет масло по стыку коробки и двигателя,масло моторное. Насколько смог выяснить течет где-то из под головки.
на моей машине сухо там. течь из под головы видно!
- Наверх
#4 Гость_Asturn_*
Для начала надо найти конец этой трещины и засверлить сверлом 1-1.5мм с обоих концов.Затем раздаёшь трещину,ну скажем отрезным резцом заточенным под 45 градусов на глубину не менее 1мм(лучше больше,но без фанатизма).Затем берёшь керн и на размер будущей заплатки настукиваешь ямки.Далее берёшь драчёвый напильник,аллюминивую кастрюлю и пилишь опилки.Далее покупаешь в хозтоварах эпоксидку,обязательно старого образца. Там бутылка пластиковая со смолой и стеклянная с отвердителем.Далее разводишь эпоксидку в нужных пропорциях,сыпешь туда кастрюлю,должна получиться кашица,но не густая,иначе отлетит. и опускаешь в неё кусок заплатки из стеклоткани.Лепишь на блок предварительно его обезжирив.Далее надо как то раскатать заплату выдавив из под неё максимум клея,я делал ролик из шпильки с надетым куском шланга и всё это на электрод в качестве ручки.Всё,процедура закончена.Теперь оставляешь всё это на сутки,а лучше на двое.После высыхания(если ты эстет) вышкуриваешь всё лишнее.Машина готова к эксплуатации и такая заплатка выдержит и тепловое расширение и удары молотком и чёрт с стуле.Проверено и отработано не на одном,размороженном разгильдяями блоке.
ПыСы. радиатор рванул к тебе
Сообщение отредактировал Дядя Ася: 27 ноября 2015 — 20:34
мат
- Наверх
#5 Андрей 32
а не лучше заварить? блок чугунный?
- Наверх
#6 1лысый1
собственно дело (может быть)заключается в заделки предпологаемой трещины которая (предположительно) есть. и идет через/из болтового отверстия задней(последней)коренной крышки . через блок (заднюю стенку)в сторону маховика.
был разок случай на ОФА 2.0 текло/сочилось масло меж кпп и двигом. замена прокладок поддона и зад сальника квала и ни один раз ни чего ни давала.
но течь была какая то странная. мокрость была и выше(и чуть в стороне)от сальника к/вала.
Но а т.к. машина была явно бита то предположили что трещина — результат (чего только не бывает) деформации блока от удара. ну и благополучно забылось . прошел ни один год.
и такую же ситуацию рассказал мне человече приехавший ко мне за датчикам ДПДЗ на ОФБ Х2.2ХЕ (может и появится в теме. ни помню кто). т.е. он так же долго мучился с посиком места течи. и Он напомнил мне об той старой истории с 2.0 двигом. с которым когда то воевал я.
и вот по ходу такая же бяка у меня на двиге. т.к. этот двиг я делал несколько лет назад. по полной! ну а после так же менял ни раз зад. сальник. и все практически без изменений. т.е. небольшая (ну прим. 1л.маслаХ5-6т.км)течь из стыка двиг /кпп. а при вскрытии непонятное пятно на зад. стенки блока. это ни разбрызивание текущего масла маховиком.
человече сказал что обнаружить трещину удалось (я к стати этого ни делал)только после того как сняли кпп . установив стартер гоняли двиг.
потом обезжирили и просто замазали пепсиполом предварительно (как то? )разделав немного трещину.
Ну вот что-то ни очень нравится мне этот метод! хотолось бы что-то более надежное чем пепсипол.
и подумалось следующее: разделать трещину мелкими шарошками . такими как у зубников.. и замазать(пролеить) ну к примеру клеем локтайт/перматекс и сверху клея положить фольгу(т.е. приклеить непосредственно ее)толщиной (ну чисто примерно)0.3-0.5мм.
надо учитывать и то что процесс (как вариант)будет происходить на стоящем двиге ,шов вертикальный(но можно . если нужно и снять двиг. чтоб шов стал горизонтальным),и даления масла через шов практически нет.
может кто что лучше предложит.
а не лучше заварить? блок чугунный?
Блок чугунный,вот только варить не просто.По словам сварщиков(консультировался на работе),чтобы заварить трещину нормально,деталь нужно полностью . разогреть,заварить и медленно,т.е. вместе с печью,остудить.В противном случае трещина рядом со швом неизбежна.Есть еще вариант пайки трещины латунью,но каких-либо данных для этого вида ремонта у меня нет.
- Наверх
#7 Дмитрий-Хлам
Для начала надо найти конец этой трещины и засверлить сверлом 1-1.5мм с обоих концов.Затем раздаёшь трещину,ну скажем отрезным резцом заточенным под 45 градусов на глубину не менее 1мм(лучше больше,но без фанатизма).Затем берёшь керн и на размер будущей заплатки настукиваешь ямки.Далее берёшь драчёвый напильник,аллюминивую кастрюлю и пилишь опилки.Далее покупаешь в хозтоварах эпоксидку,обязательно старого образца. Там бутылка пластиковая со смолой и стеклянная с отвердителем.Далее разводишь эпоксидку в нужных пропорциях,сыпешь туда кастрюлю,должна получиться кашица,но не густая,иначе отлетит. и опускаешь в неё кусок заплатки из стеклоткани.Лепишь на блок предварительно его обезжирив.Далее надо как то раскатать заплату выдавив из под неё максимум клея,я делал ролик из шпильки с надетым куском шланга и всё это на электрод в качестве ручки.Всё,процедура закончена.Теперь оставляешь всё это на сутки,а лучше на двое.После высыхания(если ты эстет) вышкуриваешь всё лишнее.Машина готова к эксплуатации и такая заплатка выдержит и тепловое расширение и удары молотком и чёрт с стуле.Проверено и отработано не на одном,размороженном разгильдяями блоке.
ПыСы. радиатор рванул к тебе
ну твой способ хорош если по горизонтали класть латку. т.к. (мне так кажца)латка будет сползать вниз. хотя. может быть за счет того что смола выдавится. может и нет.
ну наконец то. и патрубки и шланг?
Блок чугунный,вот только варить не просто.По словам сварщиков(консультировался на работе),чтобы заварить трещину нормально,деталь нужно полностью . разогреть,заварить и медленно,т.е. вместе с печью,остудить.В противном случае трещина рядом со швом неизбежна.Есть еще вариант пайки трещины латунью,но каких-либо данных для этого вида ремонта у меня нет.
ну я был уверен что ты подтянешься
ну вот почему же ты все таки остановился на пепсиполе? а чего др. ни намазал?
Как заделать трещину в ГБЦ? Причины появления, диагностика и способы устранения
Причины появления трещин в головке блока цилиндров
Чаще всего трещины в ГБЦ появляются в результате механических повреждений, перегрева или по причине замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Признаки появления трещин в ГБЦ:
- Постепенное снижение уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе;
- Пузырьки в расширительном бачке системы охлаждения;
- Масло в антифризе или наоборот;
- Появление воздушной пробки;
- Постоянные проблемы с температурой ОЖ (то слишком большая, то наоборот).
Как найти трещину в ГБЦ?
Несмотря на вышеперечисленные признаки, найти саму трещину бывает довольно сложно, а порой и вовсе невозможно. Даже опытный «моторист» может очень долго искать место образования трещины. Все дело в том, что на разных моторах трещины появляются в разных местах.
Перечислим ос новные места появления трещин в ГБЦ
- Между клапанами. Как правило, трещину видно сразу, она проходит под седлами двух соседних клапанов.
- Между клапаном и свечой. Ситуация похожая, и сама трещина видна сразу, искать ее не придется.
- На дизельных моторах трещина легко может образоваться в месте расположения клапана и уйти в сторону форкамеры. Опять же, поиск этой трещины не займет много времени и сил. Однако если трещина в ГБЦ образуется под форкамерой, увидеть ее вряд ли удастся.
- Под направляющей клапана. Это место также одно из неприятных с точки зрения обнаружения. Первое — в канале достаточно темно, второе — трещина прикрыта направляющей втулкой. В такой ситуации необходим особый подход и диагностика.
Теперь предлагаю перейти непосредственно к перечню способов решения данной проблемы.
Рекомендую!
Как заделать трещину в ГБЦ — четыре проверенных способа
- Газовая или электрическая сварка. В случае с чугунным блоком, например, как у ВАЗ, на концах трещины сверлится по отверстию, затем трещину углубляют и расширяют для лучшего сцепления сварного шва со стенкой. Сама ГБЦ перед сваркой как следует нагревается (
600-650°С). После, используя флюс, на чугунно-медный присадочный пруток и нейтральное пламя газовой сварки, наносится аккуратный ровный шов. Сам шов должен выступать над поверхностью, но не более 1.0-1.5 мм. По завершению всех сварочных работ блок подвергают медленному охлаждению в термошкафу.
Также иногда сварку выполняют без предварительного подогрева блока, однако в таком случае используется электросварка с постоянным током обратной полярности. Если этого требует трещина, допускается нанесение заплатки из мягкой стали, для этого используется электросварка и медные электроды, обернутые жестью. После, сварочные швы обрабатываются и покрываются эпоксидной пастой.
- Эпоксидная паста. Поверхность рядом с трещиной, а также сама трещина тщательно зачищается, практически до блеска. Дальше, как и в предыдущем случае, сверлится отверстие Ø 3-5 мм. В отверстиях нарезается резьба, после чего в нее закручиваются медные или алюминиевые заглушки, заподлицо. Вся трещина обрабатывается под углом 60-90° на глубину до ¾ толщины стенки. Поверхность вокруг самой трещины покрывается насечками для придания ей шероховатости. Перед нанесением эпоксидной пасты поверхность необходимо очистить обезжиривателем, ацетоном или на крайний случай бензином. Саму смолу наносят шпателем в 1-3 слоя. Толщина каждого слоя минимум — 2 мм, а общая толщина примерно — 3-4 мм., полное отвердевание происходит на протяжении суток. В случае подогрева или интенсивной сушки отвердевание произойдет всего за 3-4 часа. По завершению сушки поверхность можно подвергать шлифовке напильником или болгаркой.
- Эпоксидная паста + стеклоткань. Все подготовительные работы такие же, как и у предыдущего способа. Принцип нанесения практически такой же, единственное, в данном случае на каждый слой пасты наносится заплатка из стеклоткани, после чего слой прикатывается роликом. Важно: от края заплаты до края трещины должно быть не меньше 15-20 мм. Каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Всех слоев может быть от 2-х до 8-ми. Финишный слой покрывается пастой, после высыхания обрабатывается напильником или болгаркой.
- Установка штифтов. По краям трещины сверлятся отверстия Ø 4-5 мм. После, таким же сверлом необходимо насверлить отверстий по всей длине, расстояние между отверстиями 7-8 мм. В отверстиях нарезается резьба, затем в отверстия вкручиваются медные прутки на толщину стенки. После этого прутки подрезаются ножовкой, но не полностью, необходимо оставить кончики примерно 1.5-2 мм над поверхностью. Затем, между установленными штифтами сверлятся дополнительные отверстия таким образом, чтобы они могли перекрыть предыдущие. Когда все прутки образуют сплошную полосу, кончики расплющиваются при помощи молотка, тем самым расчеканивая поверхность штифтов и образуя сплошной медный шов. Для надежности поверхность покрывается эпоксидной пастой или смолой. После завершения ремонтных работ блок или головка в обязательном порядке опрессовывается.
Все вышеперечисленные работы должны выполняться специалистами, или людьми, которые понимают всю сложность процесса и умеют обращаться с теми или иными материалами.
Рекомендую посмотреть как производят ремонт трещин бока и ГБЦ профессионалы:
Трещина в корпусе двигателя
Сколько стоит новый двигатель? Много! Поэтому далеко не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь, как его полная замена.
Однако именно трещины на корпусе двигателя являются самой частой проблемой многих автомобилистов. И есть достаточно много причин их возникновения.
Например, трещина обязательно появится в том случае, если нарушен тепловой механизм, либо от ударов. В любом случае, как только вы обнаружили столь серьезный изъян — следует немедленно приступить к устранению проблемы, чтобы не случилось непоправимое.
Как же заделать трещину в двигателе?
Сварка или использование специальных полимерных материалов — наиболее частый метод заделывания трещин и дыр. Однако в этом случае успех бывает кратковременным, поскольку по закону физики, именно на месте шва возникает фактор высокого механического напряжения.
Другими словами, неверный подбор полимера, неправильный алгоритм сварки очень скоро приведут к тому, что шов снова разойдется и трещина станет больше, чем была изначально.
Но не стоит расстраиваться, ибо есть один метод, который позволяет успешно справиться с проблемой. Этот метод называется «Seal-Lock» (Seal-Lock можно перевести, как «запечатывание»). Используя данный способ, в большинстве случаев вам даже не понадобится снимать силовой агрегат!
Суть метода сводится к тому, что трещину в корпусе заполняют слоем мягкого металла, который при диффузии сплавляется с металлом корпуса двигателя и становиться с ним одним целым. А самое потрясающее в том, что место шва становится даже прочнее, чем корпус двигателя!
Но есть и самостоятельное решение проблемы. Конечно, оно не сравниться с диффузией металла, но тоже имеет место быть.
Для начала вам необходимо обнаружить трещину, ведь не всегда она видима визуально! Некоторые профи рекомендуют использовать магниты и металлические опилки. Но можно обойтись и грифельным порошком от обычного простого карандаша. Возьмите немного этого порошка на палец, нанесите на предполагаемое место трещины и разотрите его. Порошок реально проявит даже самую мелкую трещинку на двигателе!
Обнаружив изъян, следует приступать к ремонту. Необходимо взять дрель и просверлить два ряда отверстий: с одной стороны трещины и с другой. В качестве стяжки используют специальные скобы. В общем-то, можно использовать и тонкую стальную накладку: главное подобрать нужный размер. После того, как вы зашьете трещину, её следует залить герметизирующим составом. Найти такой состав не составит труда: об этом достаточно спросить в автомагазине.
Но если выбирать между «кустарным» способом заделывания трещин и технологией «Seal-Lock», то предпочтение лучше отдать именно «Seal-Lock». Выгода на лицо: вместо заплаток — вы получаете абсолютно целостный корпус, без следов повреждений.
Кстати, в Европе данный метод ремонта трещин используется уже более 60 лет.