Чем заменить двигатель д 245
Замена штатного бензинового двигателя ЗИЛ 433362 на дизельный ДВС Д-245
Данные о транспортном средстве:
ЗИЛ 433362
Московская область
Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания 508.10 на дизельный ДВС Д-245.9Е2
Автовладельцы не часто меняют двигатель. По истечении ресурса агрегата, им намного проще продать авто и приобрести новое. Но это больше применимо к легковым автомобилям, если речь идет о грузовых ТС, то причины замены могут быть другие, не относящиеся к поломке силового агрегата.
К нам обратился владелец данного ЗИЛ, чтобы узаконить замену штатного бензинового двигателя на дизельный ДВС. Родной агрегат не вышел из строя, причина замены — это огромный расход топлива. Стоит обратить внимание, что автомобиль коммерческий, и затраты на топливо крайне важны его обладателю.
В итоге мужчина принял решение установить более современный и экономичный дизельный ДВС Д-245. Мы подготовили весь необходимый пакет документов, с которым новый двигатель был успешно зарегистрирован.
Описание работ
Требования к конструкции
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
Капитальный ремонт двигателя Д245 на ГАЗ 3309 в Вологде
Дата: 13.12.16
Ремонт и обслуживание Капитальный ремонт двигателя Кредит
Автомобиль марки ГАЗ 3309 с двигателем Д245 Евро3 обратился на СТО Аверс по причине стук двигателя, нашими специалистами было установлено, что стук происходит в нижней части двигателя. Далее был демонтирован масляный картер двигателя, после чего было обнаружена трещина на коленчатом вале двигателя. После согласования с клиентом всех работ, двигатель был демонтирован и разобран. В процессе деффектовки остальных деталей двигателя и заказаны необходимые запасные части. После сборки двигателя, был произведен его запуск. Ремонт двигателя в Вологде сделан качественно, профессионально!
Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
замена на дизель
Модератор: MAVr-diesel
- Перейти на страницу:
замена на дизель
Сообщение h.2.o » 23 сен 2011, 00:24
Re: замена на дизель
Сообщение тюнингатор » 18 окт 2011, 21:07
Re: замена на дизель
Сообщение GoRiK » 19 окт 2011, 00:18
Поиском всё ищется неплохо.
Re: замена на дизель
Сообщение тюнингатор » 19 окт 2011, 21:44
Re: замена на дизель
Сообщение левит » 20 окт 2011, 21:44
Re: замена на дизель
Сообщение тюнингатор » 21 окт 2011, 21:53
Re: замена на дизель
Сообщение Николай » 23 окт 2011, 21:09
Re: замена на дизель
Сообщение левит » 24 окт 2011, 21:24
Re: замена на дизель
Сообщение Сергей Малыхин » 28 ноя 2011, 16:50
Первое — расход на родном моторе по федералке (Якутск — Благовещенск) — от 46 до 100 л на 100 км (с горками и без). силовой агрегат супернадежный. (ветераны заверяют).
Но этот мотор просто не может изнасиловать машину. Мосты и раздатка почти вечные.
А вот дизеля наши работают как простуженные. Якуты по реке Вилюй (Вилюйская группа улусов) массово ставили дизеля, и теперь ни кто этого не делает.
Причины —
1. рвет раздатку и мосты. Потому что система (муфта ли) опережения зажигания на д-245 (всех букв) под нагрузкой (в снегу к примеру), работает рывками и машина «квакает» и прыгает, т.к. неровно мотор принимается бороться с нагрузкой. Вот и рвет все более мощный дизель.
2. Кроме того, страшно поганая топливная аппаратура у 245 и хрен найдешь путнего топливщика под него (в колхозе они до «талого» кайлачат, дожимают насосы до исдоха последнего).
3. Дизель этот зимой вообще не возможно нагреть — соответственно и в кабине жуть как холодно.
4. К тому в добавок подогрев соляры с чего делать, если температуры нет? А без подогрева хапнешь веселья в лесу не по-детски.
5. Шум, вонь дизельная и переделка.
На КАВЗИК мой знакомый 245-ый ставил — 2 рейса с пассажирами съездил — людей заморозил и и больше кроме своей семьи ни кого не возил. летом.
Бычок с 245-ым съедает 120 литров на 1000 км. А то и меньшеПро 157ой не знаю.
На газе 157-ой почти не работает нормально — то не заводится на газу, то глохнет при переключении передач, то просраться не может и по деньгам с 80-м бензином очень рядом выходит. У меня на газу без подсоса не набирает оборотов вообще. Замордовался регулировать. Вроде поехал, но осадок остался.
Ну и совет бывалых охотников — ставят дизеля на 66-ые ГАЗоны от грузовиков Ниссан вместе с коробкой вроде. Идеальный вариант. На них точно расход в 15 литров влазит по лесу и работает ласково. Крутящий момент какой не знаю, но ровно идет. Думаю Ступа тоже нормально пойдет с Ниссаном-дизелем.
А что до цены масла — так в 120-ый ЗИЛ масло я по 500 руб/литр лил. Теперь пронял — неоправданно. Буду подешевле брать. Но в дизель масло не дороже.
Я голосую за родной мотор — в нем душа 157-го ЗИЛа. Да и задумка машины в нем реализована.
Новый дизельный двигатель Д-245 для трактов МТЗ
Двигатель для трактора МТЗ имеет много положительных характеристик. К числу таковых можно отнести экономичное потребление топливных ресурсов, надежность и высокую тягу на различных оборотах. На практике устройства просты в эксплуатации. Они поставляются с сертификатами качествами и гарантией.
Уточнить цены или заказать товар можно по телефону:
Уточнить цены на комплектующие:
Купить или получить информацию о доставке можно по указанному телефону. Звоните!
Завод ММЗ выпускает широкий ассортимент дизельных двигателей. До 90-х годов наиболее мощным считался Д-240. Он применялся для комплектации тракторов моделей МТЗ-80 и 82. В первой половине девяностых дизельные силовые агрегаты начали использоваться не только на спецтехнике, но и на грузовых автомобилях. Это привело к необходимости создания более мощных и динамичных моторов. Им стал Д-245*, располагающий улучшенными характеристиками.
Конструктивные особенности силового агрегата
Новый дизельный мотор Д-245 имел стандартную конструкцию. В ней располагалось четыре вертикальных рядных цилиндра. Для турбинных дизелей применялась другая схема распределительного вала. Последний оснащался не тремя, а пятью опорами. Некоторые изменения претерпели и другие части силового агрегата, в том числе топливный насос, получивший иную систему впрыскивания топлива. Старым остался порядок тактов цилиндров агрегата – 1-3-4-2.
Рабочий объем д 245 составляет 4,75 л. Такие же показатели имела и устаревшая модель. Но в обновленной версии технические параметры находятся на более высоком уровне. Увеличилась мощность, ускорился крутящий момент, снизился объем потребления горючего. Сила мотора составляет 163 л.с., скорость вращения – 595 Н/м. Вес установки при отсутствии рабочих жидкостей и масел находится на значении 560 кг.
Модельный ряд моторов
Выпускаются силовые агрегаты с радиатором для осуществления промежуточного охлаждения, воздуха, подаваемого в цилиндры, разыми турбокомпрессорами. Зависит окончательная конструкция от предназначения мотора.
Силовые установки Д-245.1, Д-245.10, Д-245.11 и Д-245.12 предполагают наличие только турбинного надува. Остальные представители модельного ряда, а в частности Д-245.3, Д-245.6, Д-245. 7, Д-245.8, Д-245.9 комплектуются дополнительно промежуточным охлаждением. Найти информацию о производителе модели двигателя можно посредством металлической таблички, расположенной на боковой части корпуса.
Двигатель для трактора изначально выпускался в соответствии с уровнем экологической безопасности по стандарту «Евро-0». В последующие годы агрегат улучшался. В последней его версии 2016 года производитель поднял класс защиты до уровня «Евро-5».
Применение дизельных двигателей
Модификации силовых установок представленного типа получили широкое распространение на транспортных средствах разного типа. Так, вариант Д-245 с обозначением Е2 и Е3 монтируется на автомобили ГАЗ. Для грузовых машин рекомендуется мотор Д-245.12С. Он имеет увеличенную мощность и габариты, по сравнению с базовым двигателем.
Автобусы и авто для транспортировки грузов комплектуются установкой Д-245.9. Она имеет распределительный вал на пяти опорах. Ее поршни оснащены тремя канавками. Насос здесь отличается увеличенной силой впрыскивания. Для увеличения плотности и веса агрегат оснащен эффективным охладителем воздуха.