Чем заменить двигатель ga16 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель ga16

Чем заменить двигатель ga16

такой вопрос: можно поставить GA15 вместо GA16?

что ещё помимо двигателя придётся менять?
кпп, привода, мозг, косу ну и т.д придётся менять или он встанет в штатные места?

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=86433
— а эту тему слабо было поднять? наплодил тем. хотел свапить ср20 а в иотге остановился на га15))) кроссавчег. даеш антитюнинг а массы.

ниче ненадо менять кроме мотора

Эт что это за дискриминация?? то есть вы обсосня овощная не задавайте вопросы про свои ущербные Ga моторы на этом форуме. Так получается? Каждый довольствуется тем что имеет!
И не надо отсылать на клуб ниссан дам большинство дилетантов обсуждения нормального практически нет, тут народ более прохаванный мне проще здесь задать вопрос про свой га мотор потому что я точно знаю что меня здесь правильно поймут, и вразумительно ответят!

А топикстартеру посоветую активней юзать поиск или хотя бы просмотреть первые 6 тем которые висят наверху постоянно там есть тема «каталог тем» или купи себе книгу по обслуживанию автомобиля там по русски с картинками описаны все моторы.

burn_n15, не жалеешь что ввязался с СВАП?? Какие основные трудности в свапе, разумеется помимо фин. стороны? Поиск нужных запчастей, их подбор, некомпетентность продавцов?

Жалею. Но раз взялся и столько денег вложил, нужно достроить. Я уже коплю на новую машину, что-то полноприводное и с турбо, но эту буду строить.
Трудности все описаны в бортовике. Продавцы некомпетентны везде и всегда. Разве что, кроме тюнерова и DimaSS-а, ну + тех кто с нисмо.
При покупке запчастей, нужно знать что ты покупаешь. Поэтому большинство запчастей покупал Vector. По сути мы из альмеры сделали примеру.
Скоро почти год, как машина строится. Так что, делай выводы сам.

Основная идея постройки машины была — любимый кузов, недорогие запчасти, простое обслуживание. Машина строится для стрит челенжей и прочих проектов. Были совершенно определенные цели. Сумма получилась неоправданной и далеко за пределами предполагаемой.

Короче были деньги, устроил себе хобби и фан.

Хотел поставить себе SR, но после подсчётов и прочтения журала Burn_n15+ всякие мелкие проблемы, отбили всю охоту в подобном СВАПе!
но мой движочек уже почти умер и поэтому надо что то делать, решил пойти по пути наименьшего сопротивления! хочу поставить GA15, вот меня в частности интересует надо менять Мозг+косу?

ГА15 чуть мощнее, вот и хочу поставить его, а капиталить не рентабельно, выходит 55к, а если ставить ГА15 то с мотором и работай выдет 30-35к+ещё и старый ГА16 на запчасти ещё останется!

Модель двигателя (Engine Code): GA15DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1497;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130/4000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/88.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Модель двигателя (Engine Code): GA16DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; 16 Valve; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1596;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 99/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50

Выпуск GA16DE оснащённого многоточечным впрыском топлива начался параллельно с выпуском его карбюраторного собрата. Но это только для Японии, в Европе же этот двигатель появился только в 1995 году и полностью заменил GA16DS в производственной программе NISSAN. Мощность GA16DE варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»). В 1995 году этот двигатель подвергли модернизации — его мощность возросла до 120 л.с. при 6400 об/мин. Правда ставили этот модернизированный мотор только на японские NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15). Особенно хорошо пришёлся этот агрегат для 3-х дверных NISSAN PULSAR в модификации X1R, т.к. для такой лёгкой машины мотор в 120 л.с. обеспечивал отличную динамику.

Выпуск GA16DE оснащённого многоточечным впрыском топлива начался параллельно с выпуском его карбюраторного собрата. Но это только для Японии, в Европе же этот двигатель появился только в 1995 году и полностью заменил GA16DS в производственной программе NISSAN. Мощность GA16DE варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»). В 1995 году этот двигатель подвергли модернизации — его мощность возросла до 120 л.с. при 6400 об/мин. Правда ставили этот модернизированный мотор только на японские NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15). Особенно хорошо пришёлся этот агрегат для 3-х дверных NISSAN PULSAR в модификации X1R, т.к. для такой лёгкой машины мотор в 120 л.с. обеспечивал отличную динамику.

подскажи тогда где это можно найти GA16 120сил в Москве

а что так дорого капиталка?

если откинуть 15тыр за работу, то остаток как раз на запчасти. и это если делать капиталку, а не приободрить моторчик

у меня работа встает в 8 тыров, все измерили все отлично, цепи практически новые, вот только на цилиндрах выработка большая в общем где то в 25-28 укладываюсь( с работой) если на 40 тыров пробега хватит ну и ладно)))а к тому времени смогу все купить и собрать достаточно информации для свапа

Читать еще:  В чем преимущество высоковольтных двигателей

Не усек ты главной мысли — ищи во Владике — вместе с доставкой выйдет раза в полтора дешевле, чем убитый в Москве. А что до Чехова и прочих — так ты потом вопросы будешь задавать — «иде поменять, чем, кому и пр.» — поменяють, да ище божатся что сами с япии моторы тащат. Я не рекламирую эту контору — просто бывал проездом, а для таких, кто сам перебирает там, как впрочем и во многих других местах, что-либо нужное можно лишь случайно найти.

Кста, а ты знаешь чем 120-тисильный от 90-токобыльного отличается? Или в бумажке будет написано. А то таких художникоф навалом.

Да еп твою мать! что же ты надоедливый такой! Если ты нихера не хочешь читать сам, а засоряешь блин ветку форума своими вопросами — а раскажите плять чем один мотор от другого отличается. есть плять FAQ! составленный человеком в свободное плять время, не потому что ему делать нехера, а потому что его заипали подобные вопросы ну и он хотел облегчить жизнь другим. в конце концов. есть туева хуча книжек по моторам. их тоже лень скачать/читать?

то ты пишешь «посмотрите обязательно» на «турбо-кит» для своего га16, а потом пишешь что у тебя мотор щаз сдохнет. это вообще как? НА ВСЕ твои вопросы уже как могли ответили и дали кучу нормальных ответов и советов. лень почитать самому? неужели ты не понимаешь, что тут ВСЕ по сути учились САМИ через книжки и практику в том числе и на собственных ошибках. на форум выползают для того чтобы делиться опытом, раскрывать какие-то детали. здесь все, кто собирается что-то делать сам, обладает хотя бы общей теоритической базой.

я тут не модератор, не эксперт, и тем более мало что понимаю в твоем га16. просто заипали уже твои темы которые на 80% копируют одна другую.

Модель двигателя (Engine Code): GA15DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1497;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130/4000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/88.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Модель двигателя (Engine Code): GA16DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; 16 Valve; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1596;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 99/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50

друган ну что поменял двиг ?

В чём не прав — поправьте , на мой взгляд отличие евроГа16 от япоГА16 во впуске — у япо ДМРВ выносной и стоит на корпусе воздушного фильтра, соотвественно вп.коллектор другой ;

Далее — у япо на вп.Р.вале стоит фазорегулятор вместо простой звезды, соотвественно эл.клапан управления им, т.е. ГБЦ уже другая — внешне очень сильно напоминает ГБЦ от QG 18 DE дорестайл ( с мех.дросселем ).

Как было сказано выше — в трамблёрах тоже различие. Как правило, евроГА оснащены продукцией Лукас, ставишь вместо него япоХитачи , а ЭБУ никак не хочет воспринимать сигналы от япоХитачи , разбирал их , смотрел в чём разница — маркерные диски на оптопарах разные, поменять никак, поэтому навеску ( трамблёры) оставляем родные.

Вообще, на мой взгляд — объеденить в один узел ДМРВ и дроссель это мегадебильная идея, поэтому япоГА16 в этом плане считаю лучшим .
И на конец — 2 цепи ГРМ для вращения двух РВ на рядной четвёрке считаю тоже бредом, тем более гидронатяжители обеих цепей без храповичка, зимой при усердной безуспешной заводке ДВС довольно часто почему-то гнутся клапана, то же касается моторов CG и CGA3. Поэтому , если менять ГА, то только на SR, сексу при этом поболе, но SR стоит меньше и ГОРАЗДО надёжнее, да и мощей у него поболе

Двигатель Nissan GA16DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • GA16DE

1.6-литровый двигатель Ниссан GA16DE выпускался с 1990 по 2002 годы в трех модификациях: с фазорегулятором, без него, а еще в газовой версии GA16DNE для ряда развивающихся стран. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по таким моделям, как Альмера и Примера.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора Nissan GA16DE

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 105 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Читать еще:  Характеристика двигателя с кроссер
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 115 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

PDF

Тут можно скачать оригинальное руководство на английском

ARTICLE

Про ряд моторов GA-серии тут имеется онлайн руководство

Описание устройства двс Ниссан GA16DE 1.6 литра

  • Чугунный, рядный, четырехцилиндровый блок с диаметром цилиндра в 76 мм
  • Ход поршня равен 88 мм, что дает суммарный рабочий объем двс в 1597 см3
  • Алюминиевые поршни имеют плоское днище, а также три канавки для колец
  • Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса

  • Алюминиевая, шестнадцатиклапанная головка блока без гидрокомпенсаторов
  • Корпуса подшипников двух распредвалов обработаны в одно целое с головкой
  • Диаметр впускных клапанов: 29.9-30.2, стержня 5.46-5.48, длина 92.0-92.5 мм
  • Диаметр выпускных клапанов: 23.9-24.2, стержня 5.44-5.46, длина 92.4-92.9 мм

  • Газораспределительный механизм состоит из двух цепей на 54 и 80 звеньев
  • На некоторых рынках применяется фазорегулятор системы NVCS на впуске
  • Величина зазоров клапанов на горячую: впуск 0.32-0.40, выпуск 0.37-0.45 мм
  • Величина зазоров клапанов на холодную: впуск 0.25-0.33, выпуск 0.32-0.40 мм

  • Маслонасос приводится от коленвала и осуществляет смазку под давлением
  • Общий объем смазки в двс 3.2 литра, на замену уходит чуть более 3.0 литров
  • Масляный фильтр неразборный объемом 0.4 литра с перепускным клапаном
  • Используется масло от 5W-30 до 10W-40, класс качества по API: SF, SG, SH, SJ

  • Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется насосом принудительно
  • Центробежный насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленвала
  • Объем охлаждающей жидкости 5.6 литра и расширительный бачок 0.7 литров
  • Замена антифриза проводится раз в 6 лет или 100 тысяч километров пробега

Аналогичные двигатели других производителей:

Расход топлива GA16 DE

На примере Ниссан Примера 1998 года с механической коробкой:

Город9.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.2 литра

На примере Ниссан Альмера 1999 года с автоматической коробкой:

Город11.0 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель ГА16ДЕ

Nissan

100NX B131990 — 1993
200SX B141994 — 1999
Almera N151995 — 2000
AD Y101995 — 1998
Primera P101990 — 1996
Primera P111995 — 2002
Pulsar N141990 — 1995
Pulsar N151995 — 2000
Sentra B131990 — 1994
Sentra B141994 — 1999
Presea R101990 — 1995
Wingroad Y101996 — 1998

Отзывы на двигатель GA16DE его плюсы и минусы

  • Хорошая надежность и приличный ресурс
  • Дешевые расходники, недорогие запчасти
  • Не боится эксплуатации в сильный мороз
  • Легко найти достойного донора на замену
  • Невысокая мощность двс на такой литраж
  • Расход топлива в городе 10 литров/100 км
  • Плавающие обороты из-за проблем с КХХ
  • После 200 тысяч км высокий расход масла

Регламент обслуживания двс Ниссан GA16 DE

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс3.3 литра
Нужно для заменыпримерно 3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепной
Особенностидве цепи
Заявленный ресурсне ограничен
На практикеоколо 200 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка60 000 км
Принцип регулировкирегулиров. шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень80 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 100 тысяч км

  • Типичные неисправности и проблемы мотора GA16DE

    Двигатели данной серии считаются очень надежными и нечасто беспокоят своих владельцев.

    Плавающие обороты, затупы и рывки говорят о засорении клапана холостого хода либо сбоях показаний датчика массового расхода воздуха. Обычно такие симптомы лечатся обычной чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется дороговато.

    Очистить ДМРВ или MAF-сенсор можно самим, все показано тут >>

    Как добраться к клапану холостого хода рассказано в этом посте >>

    Периодически тут следует проверять состояние прокладки вентиляции картерных газов, так как именно из-за ее коробления моторное масло и попадает под клапанную крышку. Первый признак такой ситуации под капотом это когда воздушный фильтр весь в смазке.

    Короткий рассказ с фото о замене этой прокладки читайте здесь >>

    Альтернативный вариант точно такой же процедуры описан тут >>

    На пробегах свыше 200 000 км здесь нередко начинается прогрессирующий жор масла. В некоторых случаях можно отделаться заменой поршневых колец либо маслосъемных колпачков, но чаще всего приходится делать полноценный и дорогостоящий капремонт.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2106 стук в двигателе

    Подробно процесс капремонта с картинками представлен здесь >>

    Еще один рассказ в семи частях, вот ссылка на первую часть >>

    Около такого же пробега появляется шум в районе газораспределительного механизма. Если тянуть с заменой цепей, то фазы собьются, вырастет расход, мотор будет работать неровно и конечно появится риск перескока цепи с весьма печальными последствиями.

    Поменять комплект ГРМ можно самому, инструкция с фото тут >>

    Для этой процедуры понадобится ряд деталей, полный список тут >>

    Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу

    Минимальная стоимость20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке42 000 рублей
    Максимальная стоимость62 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом700 евро
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:б у
    Рабочий объем:1.6 литра
    Мощность:105 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена двигателя 1,5 на 1,8 Nissan Almera

    У меня двиг, 1,5 90 лошадок,хочу поставить 1,8 с ресталинговой модели,подойдёт или нет ,может какие переделки надо делать?

    Кроме всего, крепления у этих двигателей разные.

    Проще машину поменять.

    Это я так хотел автомат себе в алю.

    to Sokol: согласен и возни по работе много.

    совсем запугали пацана,

    можно проще сделать , взять поршня с 1.8литрового движка и точнуть свой блок до нужного размера и будет тебе прибавка в мощности. Блоки то одинаковые что 1.5литровый что 1.8л , разница только в диаметре цилиндров. Я такие эксперименты на немецких дизелях делал

    Только что переставили на Альке мотор. Был GA14-DE + МПКК. Воткнули от Санни GA15-DE + АКПП.

    Перекинули маховик. Коробка подошла. Двигатель встал на свои места. Полностью заменили косу. Установили контроллер от GA15. Все работает отлично. Возились три дня.

    При замене 1,6 на 18 будет та же песня.

    Нужен мотор первой комплектности с косой и контроллером + грамотный электрик. Тогда все получится.

    to vitalliy: Коробка механика с GA14 встала на GA15, который изначально был из под АКПП, без всяких проблем. Машина выехала из бокса. Пациент уже сутки катается. Звонил 40 минут назад. Доволен.

    Есть в наличии ПОЛНОСТЬЮ рабочий GA14DE. Пробег 130000. Все навесное в комплекте + контроллер. Масло не жрет вообще! Не работает расходомер! Собственно пациент менял двигатель только из-за расходомера.

    Помните я около года назад искал расходомер на GA14. Еще рассматривали варианты замены на другой?

    В итоге расходомер по удобной для клиента цене не нашли и он поменял мотор целиком!

    Летчик. В смысле реально пилот воздушного судна. Сколько с ними сталкивался — они все с прибабахом. В облаках витают.

    Кому-нибудь нужен GA14DE в прекрасном состоянии, первой комплектности, все навесное на нем, дешево достаточно ?

    Ремонт двигателя Ниссан

    Мы ремонтируем двигатели Nissan модификаций:

    • K4M, K9K,
    • GA16DE, QG18DE,
    • SR20DE, SR18DE,
    • HR16DE, QR25DE, YD22DDTI, MR20DE, GA16DE.

    Цены на услуги

    Замена гидрокомпенсаторов5600 руб.
    Замена фазорегуляторов5600 руб.
    Вкладыши шатунные — замена (поддон снят)1600 руб.
    Головка блока цилиндров — ремонт (16 кл)5720 руб.
    Головка блока цилиндров — С/у (16 кл)10288 руб.
    Головка блока цилиндров — С/у (8 кл)5720 руб.
    Интеркулер-С/У2400 руб.
    Клапан фазорегулятора — чистка480 руб.
    Клапан фазорегулятора -С/У480 руб.
    Корпус термостата — замена (16 кл)960 руб.
    Корпус термостата — замена (8 кл)480 руб.
    Насос водяной (ремень ГРМ снят) — замена800 руб.

    ДвигательМодификация
    k9k
    h5ft
    r9m
    m9r
    cd20
    ga14de
    ga16de
    qg15de
    qg18de
    sr20de
    qg16de
    cg13de
    cga3de
    cr14de
    hr15de
    hr16de
    mr16ddt
    cg12de
    cr12de
    hr12ddr
    hr12de
    qr25de
    qr25der
    vq35de
    v9x
    yd25ddti
    xh1
    vg33e
    vq40de
    yd25
    cd20t
    ga16ds
    qc18de
    qg18dd
    qr20de
    qr25dd
    sr18de
    sr18di
    sr20di
    sr20ve
    yd22ddti
    mr20dd
    mr20de
    vq23de
    vq25de
    mr18de
    sr20vet

    Модели Ниссан для ремонта ДВС

    Японцы Nissan без проблем служат полный ресурс. Но после 220-250 000 км пробега требуют внимания к сервису. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС Nissan стоит заказывать в проверенном техцентре.

    Это сложный и комплексный процесс, в котором важен опыт. Каждая модель силового агрегата выставляет свои требования к капремонту.

    Узнайте цену записывайтесь на диагностику в сервисном центре в Нижнем Новгороде. Специализация на японской марке позволяет нам проводить работы с гарантией. Доступен текущий, срочный и капитальный — с использованием надежных запчастей. Звоните сегодня!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector