Чем заменить двигатель на гидроцикле - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на гидроцикле

Капитальный ремонт двигателя гидроцикла Yamaha TZ800

В декабре к нам обратился клиент с нестандартным вопросом: он хотел купить гидроцикл. Проблема в том, что двигатель гидроцикла разобран до последнего винтика, в таком состоянии лежит в гараже не первый год, и часть деталей возможно потеряна. Вопрос: возьмёмся ли мы за капиталку такого двигателя?
Рискнём?

Этап 1: начнём с ревизии того, что у нас есть:

Дефектуем:
1. Оба поршня под замену.
2. Подшипники коленвала под замену
3. Шатуны под замену.
4. Один цилиндр под расточку, второй под гильзовку.
5. Рев клапана были не задействованы
6. Поддон пробит
7. Не хватает кучи болтов и немного деталей.

Скорее всего из-за бедной смеси перегрелся поршень, кусок поршня попал под коленвал, выломало кусок поддона, двигатель встал.

Этап 2: Гильзовка/ расточка.
Очень мало кто умеет правильно гильзовать двухтактные двигатели. Нам таких людей найти удалось.

Вертикальные полосы от масла. Лепота)

Этап 3: Замена подшипников коленвала и шатунов.
Тут тоже не всё так просто: множество нюансов, которые могут дорого выйти после ремонта.
Ну и пришлось поменять две щеки коленвала

Этап 4: сварка поддона.
И тут тоже не всё просто: при сварке поддон ведёт. Нужно найти специалиста, который сделает всё правильно.

Карбюраторы тоже были перебраны и настроены.

Кроме изначально оговариваемых работ было проведено:
1. Заменены сальники двигателя
2. Перенастроены карбюраторы
3. Установлены и задействованы РЕВ клапана
4. Заменён большой резиновый патрубок (его видно на фотографиях)
5. Всё окультурено, сделано по заводу, убран колхоз
6. Заменены сгнившие доски на прицепе.
7. Отремонтирована рулевая колонка
8. Восстановлена проводка дополнительной помпы

Хорошо помучившись, из куска пластика, мешка металлолома, лежавшего в непонятном гараже, вместе с говном и сгнившими палками можно получить такого красавца:

Катаем после обкатки:

Цена вопроса в круг, вместе с запчастями: 75 000 рублей.

Уважаемые клиенты, Вольво, Ауди и Фольксваген — наша профессия, специализация и любовь.
Но, если нужно, мы можем вам помочь и с другими транспортными средствами)))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 2

Там же никасиль. Интересно чего там точили?) Мы снегоходные гильзовали но блин грамотно загильзовать правильной состареной гильзой и еще правильно вымерять и выфрезеровать окна это искуство. В принципе-то на ТМЗ мастер один и шатуны растачивает и расшлифовывает под подшипниковые ролики, если шатун не посиневший конечно. Соответственно перетачивает и перешлифовывает новые пальцы коленвала. Гарантию дажп дает при условии удаления маслонасоса).

Мы такому же мастеру отдали.
Работает)

Рассекая волны

Сейчас ни один более или менее приличный пляж не обходится без пункта проката гидроциклов, а частных владельцев этого вида техники с каждым годом становится все больше и больше. В общем, представить себе лето без рева двигателей водных мотоциклов, на огромной скорости проносящихся вдоль берега, просто невозможно — они стали неотъемлемой частью летнего отдыха. И, без всякого сомнения, самой запоминающейся.

Садишься на удобное сиденье ярко раскрашенного гидроцикла, устраиваешься поудобнее, включаешь зажигание, выжимаешь газ до предела и стрелой несешься по воде, закладывая резкие виражи и подпрыгивая на волнах. Кажется, еще чуть-чуть — и взлетишь. Ревет мощный двигатель, за спиной остается берег с яркими пятнами зонтиков и группами отдыхающих… Загорающие девушки машут руками вслед, а впереди, до самого горизонта, насколько хватает глаз — только вода, небо и яркое солнце! Такое не забывается.

Большому успеху водных мотоциклов в немалой степени способствовало то, что одними из первых в нашей стране появились гидроциклы компании Yamaha. Удачное сочетание спортивной динамики и комфорта, которыми знаменита компания, пришлись по душе многим любителям активного отдыха. На сегодняшний день, водные мотоциклы с эмблемой Yamaha на борту являются одними из самых популярных в нашей стране. Но технический прогресс не стоит на месте: здесь, как говорится, лучшее — отнюдь не враг хорошего. С каждым годом гидроциклы становятся все совершеннее. В недрах Yamaha Motor постоянно кипит работа: модернизируются уже ставшие популярными модели и разрабатываются новые.

Одним из самых популярных водных мотоциклов, выпущенных компанией Yamaha, является модель GP1200R из знаменитого семейства WaveRunner. Спортивные обводы мощного корпуса, стремительность в облике и яркая раскраска говорят об одном: перед вами — серьезная машина. В ней сразу угадывается спортивный характер.

Судя по многочисленным победам в гонках, GP1200R вряд ли найдется достойный соперник. Это полностью соответствует действительности, недаром разработчики говорят о этом гидроцикле как об одном из самых мощных и быстрых на планете. 3-цилиндровый двигатель мощностью 155 “лошадей”, установленный на относительно легкой (всего 300 кг) машине, подошел бы и солидному автомобилю. Нет ничего удивительного в том, что спортсмены, выступающие на Yamaha GP1200R, выиграли множество гонок за все время, прошедшее с начала его выпуска

Читать еще:  Хорошая шампунь для мойки двигателя

В конструкции GP1200R все предназначено для удобства человека. Это и приборная панель, представляющая собой мультифункциональный электронный информационный центр, куда выводятся показания многочисленных систем гидроцикла; и специально сконструированное эргономичное сиденье для 2 пассажиров и система QSTS с 5-ю позициями регулировки угла наклона сопла водомета, позволяющая мгновенно менять положение корпуса в движении и многое другое: эта модель специально была создана с возможностью настройки под индивидуальный стиль вождения.

Но даже такой, по всем статьям совершенный, водный мотоцикл конструкторы Yamaha Motor решили модернизировать, в результате чего на свет появилась модель WaveRunner GP1300R. Новый гидроцикл вобрал в себя все преимущества предшественника, а в результате замены карбюраторов, как у 1200-го, на электронный топливный впрыск стал еще мощнее. 3-цилиндровый двигатель, установленный на GP1300R, мощностью 165 “лошадей”, — это, без сомнения, самый мощный мотор, какой когда-либо ставился на гидроцикл Yamaha.

Несмотря на столь впечатляющие характеристики, эта модель проста в управлении и очень устойчива на воде. Благодаря самой современной электронике, которой буквально напичкан гидроцикл, он подходит и для спортивных заездов, и для размеренного и “ленивого” отдыха. Правда, на огромной скорости. По всему видно, что эта гоночная модель идеально подходит настоящим ценителям скорости, желающим иметь самый совершенный гидроцикл: самый мощный, самый быстрый…

Без всякого сомнения, появление Yamaha GP1300R — это главное событие года. В России эту модель в деле еще никто не видел: она появилась в феврале, а в это время у нас, понятное дело, особо не поплаваешь. Хочется дождаться, когда наконец-то сойдет лед, и мы сможем протестировать GP1300R, испробовав на собственном опыте всю мощь нового мотора.

Yamaha SuperJet 700

Совершенно иное дело — гидроцикл Yamaha SuperJet 700. Он относится к семейству так называемых стоячих гидроциклов, или “стэндапов”. Конструкция “стоячка” кардинально отличается от таковой в гидроциклах сидячих, и подойдет людям, которые не хотят испытывать никаких ограничений — ни в свободе передвижения, ни в скорости, ни в направлении этого самого передвижения.

Как следует из названия, на таком гидроцикле ездят стоя. Техника вождения “стэндапа” больше напоминает катание на серфинге и требует не только силы и выносливости, но и серьезных навыков вождения. Ширина корпуса стоячего водного мотоцикла совсем невелика (в случае с Yamaha SuperJet 700 она составляет чуть больше полуметра), поэтому на нем достаточно тяжело не только проходить крутые повороты, но и просто удерживать равновесие. Зато, если хорошо потренироваться, можно получить такое удовольствие от активного вождения, которое невозможно при управлении обычным гидроциклом: мощный двигатель и небольшой собственный вес обеспечивают “стэндапу” восхитительную динамику, позволяют совершать крутые развороты и головокружительные прыжки, используя волны в качестве трамплина. На таком гидроцикле можно даже нырять!

Yamaha SuperJet 700 — самый продаваемый в мире, на сегодняшний день, “стоячий” гидроцикл. Именно он продолжает удерживать рекорд по количеству побед в различных гонках и соревнованиях. Многие профессиональные гонщики добиваются спортивных побед именно на SuperJet 700.

Для компании Yamaha первые места в гонках не просто рекламный ход, а полигон для испытания в экстремальных условиях новейших технических решений, которые затем применяются в конструкции серийных гидроциклов. Именно этой чертой характера Yamaha SuperJet 700 привлекает новых поклонников — адаптированный для непрофессиональных гонщиков, с легким управлением, он все же остался тем самым гидроциклом, на котором чемпионы по водному слалому и фристайлу выделывают, в прямом смысле слова, головокружительные трюки.
На SuperJet 700 установлен 2-цилиндровый мотор объемом 700 “кубиков” образца 2002 года, мощностью 73 л. с. На легком, 132-килограммовом гидроцикле это может показаться даже слишком, но стоит только взяться за ручки сверхдлинного руля и попробовать немного проехаться, и становится даже понятно, что такую мощь вполне можно приручить. Неглубокая осадка гидроцикла позволяет легко рассекать водную гладь, почти скользить по ней, и если хорошо потренироваться, то можно делать даже сальто — гидроцикл Yamaha SuperJet 700 именно для этого и предназначен.

Это чисто спортивный вариант — в конструкции SuperJet 700 отсутствуют все те “навороты”, которые есть на сидячих гидроциклах. Здесь нет ни системы снижения шума двигателя, ни отделений для багажа — все, чем так приятны “семейные” гидроциклы: в этом просто нет необходимости. В SuperJet 700 все работает исключительно на скорость, маневренность и безопасность. На руле гидроцикла расположена чека с ремешком, надевающимся на руку водителя — причем, в отличие от обычного гидроцикла, здесь ее наличие еще более необходимо, так как падают с SuperJet 700, особенно на первых порах, очень часто. Но тот, кто боится упасть, — не летает!

Гидроцикл

Гидроци́кл (водный мотоцикл, скутер, реже «аквабайк») — скоростное персональное водное транспортное средство (плавсредство) со стационарным двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для движения путём глиссирования по водной поверхности. Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 200 км/ч.

Читать еще:  Двигатель 617 мерседес дизель характеристики

Используются для отдыха, в спортивных целях, для спасения людей и охраны правопорядка. Применение водомёта в качестве движителя делает гидроцикл относительно безопасным видом транспорта для окружающих.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Виды
    • 2.2 Спорт
    • 2.3 Отдых
    • 2.4 В силовых структурах
  • 3 Налогообложение на территории РФ
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки, примечания

История [ править | править код ]

Гидроцикл — тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл — с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена.

Японская компания Kawasaki Heavy Industries первой наладила коммерческий выпуск гидроциклов для езды стоя в 1972 году под маркой Jet Ski. Они оказались настолько популярными в США, что название стало нарицательным для гидроциклов вообще. Компания по-прежнему доминирует на рынке гидроциклов, при этом более востребованными моделями в итоге оказались гидроциклы для езды сидя.

Конструкция [ править | править код ]

Основными материалами, применяемыми для производства корпусов гидроциклов, являются композитные материалы и полимеры. Внутри корпуса находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с., аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпус гидроцикла — закрытого типа, что обеспечивает непотопляемость судна при заливании волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом осуществляется рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для удобства подъёма на борт в корме предусмотрены поручни и ступеньки.

Особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

Виды [ править | править код ]

Гидроциклы можно разделить на два вида:

  • Гидроциклы для езды стоя (спортивные гидроциклы) обладают большой манёвренностью и требуют определённых навыков управления, часто используются в гонках и во фристайле.
  • Гидроциклы для езды сидя менее приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и идеально подходят для прогулочного катания. Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные модели.

Спорт [ править | править код ]

С появлением спортивных гидроциклов зародился такой вид спорта как аквабайк.

Гидроциклы Sea Doo серии Wake — это единственные спортивные гидроциклы, созданные специально для вейкбординга, вида спорта, соединившего в себе водные лыжи, сноуборд, скейтборд и сёрфинг. Специальная конструкция этой модели позволяет крепить доску и сворачивать трос, при этом есть специальные балластные баки, которые заполняются водой и утяжеляют аппарат на 90 кг.

Отдых [ править | править код ]

Практически на всех курортах мира, а также городских пляжах есть возможность арендовать гидроцикл. Стоимость проката зависит от времени аренды.

Так, например, в Финляндии, можно взять в кемпинге гидроцикл напрокат с учётом стоимости топлива и, иногда, страховки. Также в Финляндии распространены сезонные туристические походы по островам на гидроциклах, при которых группа из 3-15 машин (а нередко и более) и 2-3 человек на машину отправляется в поход по островам и озёрам. При этом длительность похода доходит до 1,5 недель, а общая длина маршрута может достигать 1000 км. При таких походах к гидроциклам прикрепляется лодка с провизией и топливом, в которую можно посадить дополнительно до двух человек, а дополнительные запасы топлива можно пополнить на многочисленных стоянках судов, паромных переправах и приозёрных городах.

В силовых структурах [ править | править код ]

В России гидроциклы стоят на вооружении транспортных подразделений МВД (в том числе морские части ВВ МВД в дальнейшем Росгвагдии) и некоторых подразделениях МЧС, в частности ГИМС Московской, Самарской области имеет в своем распоряжении гидроциклы Honda. [ источник не указан 4261 день ]

Налогообложение на территории РФ [ править | править код ]

В России ставка транспортного налога рассчитывается в большинстве регионов как 125 рублей с 1 л. с. при мощности до 70 л. с. и 250 рублей с 1 л. с. при мощности двигателя свыше 70 л. с.

Читать еще:  Большие обороты двигателя тойота спасио

Ремонт гидроциклов в Москве

Стоимость хорошего подержанного гидроцикла сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля. Если вам посчастливилось стать владельцем гидроцикла обязательно позаботьтесь о его техническом состоянии в процессе эксплуатации и хранении. Подъезжая к берегу необходимо соблюдать осторожность так как в водомет возможно попадание камней которые приводят к износу стенок водомета и чревато изгибанием или даже стачиванием лопастей винта, в этом случае ремонт гидроцикла brp или ямаха вам просто необходим.

Мы можем приехать к вам непосредственно к месту стоянки гидроцикла ведь это гораздо удобнее чем везти гидроцикл на прицепе в ремзону. Попадание камней это не единственная проблем, возможно появление воды в большом количестве в корпусе необходимо немедленно разбираться почему так происходит, это чревато гидроударом для двигателя и в дальнейшем дорогостоящим ремонтом. Как правило если вы не располагаете техническими знаниями то ремонт гидроцикла своими руками лучше не проводить доверить это нам.

У нас накоплен большой опыт в ремонте гидроциклов мы можем помочь вам как продать ваш гидроцикл так и подыскать достойный вариант для вас. Несмотря на кажущуюся простату ремонт гидроцикла Yamaha Kawasaki seadoo rxp и так далее не имея специального инструмента просто невозможно. Нагрузка двигателя на гидроцикле существенно выше чем у автомобиля, авто до 4000оборотов гидроцикл 7000и 8000и даже 11000 оборотов на ямахе. Мотор гидроцикла представляет собой гоночный двигатель напичканный компрессором интеркулером способный выдавать до 260лошадей зависит от модели гидроцикла. Необходимо пристально следить за маслом свечами и частями компрессора состоянием моторного отсека оно должно быть сухим чистым без масла, все патрубки должны стоять на своих местах исключать их перетирание.

Помните у гидроцикла нет весел поэтому если поломка произойдет у вас нет возможности вернуться к берегу своими силами.

Мы предлагаем следующие услуги:

Продажа запчастей для гидроциклов на BRP Sea-Doo,Yamaha.

Замена колец водомета ,точка винтов водомета, подгонка зазора между винтом и наружным кольцом.

Полная переборка двигателей двух и четырехтактных .У нас большой опыт работы с двигателями YAMAHA и BRP.

Провидение технического обслуживание. Замена масла фильтров, замер компрессие,проверка цилиндров эндоскопом на задиры.

В ыезд на место поломки гидроцикла с мелким ремонтом на месте.

Проверка гидроцикла перед покупкой.

Покупка и продажа гидроциклов.

Пример работ по переборки двигателей BRP Sea-Doo,Yamaha.

Ремонт гидроцикла Yamaha.(Полная переборка двигателя ,замена блока цилиндров,поршней и подгонка вкладышей.

РЕ монт гидроцикла seadoo BRP RXP 215л.с.Вышел шатун из блока ,потребовалось полная переборка двигателя .

Здесь пример как выглядит ослабленная цепь ГРМ Rotax 4 tek.При таком растяжение будет не ровный холостой ход, шум цепи и плавный отзыв на газ.Мы ставим только оригинальные цепи грм BRP Sea doo.Если проигнорировать замены цепи ,может произойти разрыв цепи и клапана встретиться с поршнями и будет полная и серьезная поломка двигателя.

Компьютерная диагностика BRP Seaa doo дилерская может показать не только активные и неактивные ошибки. А также можно увидеть реальный пробег гидроцикла даже если поменяли приборную панель.Компьютерную диагностику BRP мы проводим всем нашим клиентам бесплатно! Сбрасываем ТО и фиксируем все данные гидроцикла историю у себя на носителе компьютера.

Обкатка sea doo 4 Tec!После любых разборок по двигателю или замене запчастей мы проводим обкатку (тест работы двигателя).Подключив воду к выхлопной системы можно дать двигателю поработать на разных режимах.После обкатки подключаем диагностику и проверяем все параметры в норме или нет.Делаем внешний осмотр всех шлангов и двигателя на предмет течей масла или антифриза.После полной обкатки и проверки мы отдаем гидроцикл клиенту.Водная техника не так часто проверяется владельцами на воде поэтому делаем полную проверку до спуска на водоем.

Снятие или установка двигателя производиться электролебедкой плавного хода.Очень важно установить или демонтировать двигатель и не поцарапать пластик и сам двигатель BRP SEA Doo 4 TEC.Мы используем оригинальные хомуты, прокладки и герметики максимально приблизив к заводскому уровню.Снять-поставить двигатель BRP аккуратно и чтобы не было видно его разборки может далеко не каждый механик ,а ведь при продаже это очень важный фактор будет разбирался, снимался двигатель на гидроцикле или нет.

Теплый сезон у нас весьма короткий-гидроцикл должен быть полностью подготовлен еще с зимы, сезонная консервация расконсервация зарядка аккумулятора необходимая процедура сохранения в исправном состоянии до следующего лета. Сырая среда эксплуатации мотора появление корозии на клапанах и цилиндрах губительным образом сказывается на ресурсе. Обращаясь к нам вы сохраните свой водный транспорт в исправном состоянии получите массу положительных эмоций и без проблемной эксплуатации. У нас хорошее представление с чем мы имеем дело вы, легко можете доверить это дело нам. Наш тел. 8(916)777-53-02

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector