Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатели мотор сич

в пользу создания производства двигателей в России

ОПК «Оборонпром», дочерняя структура ФГУП «Рособоронэкспорт», прекратила переговоры о покупке 51% акций одного из крупнейших украинских машиностроительных предприятий ОАО «Мотор Сич». Эксперты полагают, что в сделке больше была заинтересована российская сторона, но «Оборонпром» не смог договориться о цене. Теперь ОПК готовит бизнес-план создания производства вертолетных двигателей в России, чтобы заменить украинского поставщика.

О том, что «Оборонпром» прекратил переговоры с «Мотор Сичем», Ъ в пятницу сообщил глава ОПК Денис Мантуров. «‘Мотор Сич’ разместил часть своих акций на франкфуртской бирже, уменьшив пакет, о котором велись переговоры»,— пояснил господин Мантуров. В июне в ходе частного размещения 6% «Мотор Сича» приобрели западные инвестфонды за $18,7 млн, тем самым оценив общую капитализацию компании в $311,7 млн.

Сейчас почти все вертолеты, которые строятся в России, оборудованы двигателями «Мотор Сича». Небольшое количество двигателей из украинских комплектующих собирает ОАО «Климов» (входит в РСК МиГ). «Оборонпром» вел переговоры с «Мотор Сичем» больше года, причем прошлым летом гендиректор и основной владелец предприятия Вячеслав Богуслаев выражал намерение сотрудничать с российской стороной. Предполагалось, что «Мотор Сич» войдет в состав российского холдинга, который объединит производителей двигателей для боевых самолетов и вертолетов. Но в этом году господин Богуслаев уже отзывался о сделке скептически. В пятницу, субботу и воскресенье телефоны главы «Мотор Сича» не отвечали. «Вероятно, ‘Оборонпром’ не договорился с Вячеславом Богуслаевым по цене,— считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.— Эта сделка была нужнее российской стороне, поскольку ‘Оборонпром’ сразу же усилил бы свои позиции на рынке производства вертолетов».

Теперь «Оборонпром» будет пытаться решить вопрос обеспечения своей продукции двигателями собственными силами. До февраля 2008 года должен быть принят бизнес-план создания серийного производства вертолетных двигателей в России. Выпуск комплектующих будет сосредоточен на московском заводе имени Чернышева и Уфимском моторостроительном производственном объединении, финальная сборка — на заводе имени Климова в Петербурге. «За три года развернуть производство совершенно реально»,— уверен Денис Мантуров.

«Оборонпром» планирует наладить выпуск двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, устанавливаемых на 90% вертолетов «Ми» и «Ка», ВК-800 — для легких вертолетов типа «Ансат» и Ка-226, а также ВК-3000В — для тяжелых вертолетов типа Ми-38. Общую стоимость проекта господин Мантуров назвать не смог. Вложения в производство ВК-2500 и ТВ3-117 он оценил в 3 млрд руб. (около $117 млн), ВК-800 и ВК-3000В (серийно еще не выпускаются) — в $200-300 млн. «Будут привлекаться бюджетные и внебюдженые средства»,— уточнил глава «Оборонпрома». Руководитель Роспрома Борис Алешин сообщил Ъ, что средства на серийное производство двигателей для вертолетов уже заложены в программе развития оборонно-промышленного комплекса до 2015 года. «При необходимости в эту программу можно внести поправки и увеличить финансирование»,— говорит чиновник. В «Климове» Ъ уточнили, что до 2009 года из бюджета России заводу будет выделено 1,5 млрд руб., планируется привлечь 1,5 млрд рублей внебюджетных средств.

Борис Рыбак считает, что налаживание выпуска двигателей в России — «процесс долгий и трудоемкий», полноценного российского конкурента «Мотор Сич» получит не скоро и «без заказов не останется». Однако эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отмечает, что около 70% комплектующих для вертолетных двигателей выпускается в России, так что «никаких проблем создать производство, кроме разве что возможных политических, нет». Господин Макиенко считает, что при нынешних объемах выпуска вертолетов (250 в 2006-2007 годах) и стоимости каждого двигателя примерно $500 тыс. проект «Оборонпрома» окупится в течение нескольких лет.

Экономическая правда

ГП «Антонов» подписало с АО «Мотор Сич» договор на 920 млн грн на увеличение ресурса авиационных турбореактивных двигателей семейства Д-18Т для транспортных самолетов Ан 124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Об этом свидетельствуют данные Prozorro.

Срок поставки товаров, выполнение работ или оказания услуг: 31 декабря 2021 года.

В договоре, в частности, говорится, что стоимость одного часа увеличения эксплуатационного ресурса двигателя Д-18Т составляет 264 долл — то есть ресурс двигателей получит дополнительно условные 129 420 часов или 15 лет эксплуатации.

Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4м40

Авиалинии «Антонова» имеют в составе своего парка семь транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и один Ан-225 «Мрия».

Напомним:

В провинции Квебек для продвижения на международных рынках самолетов, разработанных и изготовленных на ГП «Антонов», создали компанию «Антонов-Канада» — там планируют организовать окончательную сборку модели Ан-74ТК-200.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

Главные новости

Выбор редактора

Дерибан черноЗЕмов. Как на Кропивниччине окружение «слуг» государственную землю делило

Мусор в головах: как бизнес приучает украинцев сортировать мусор и что из этого получается

Потеряли паспорт – получили кредит. Как уберечься от мошенников после потери документов? Инструкция

Колонка автора

50 млрд грн убытков — цена управления предприятий государством

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

1/ Первый постсоветский авиадвигатель

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.

Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.

Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».

Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2018 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.

2/ Новый двигатель для нового самолета

Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.

Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы компании «Иркут» для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.

Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.

Читать еще:  Высокая температура двигателя volvo s80

3/ Один из немногих в мире

В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. И каждое из них строго охраняет результаты исследований и свои ноу-хау в двигателестроении. Например, Франция производит горячие части двигателей SaM‑146 только на своей территории.

Одним из показателей уровня двигателестроения в стране является собственное производство лопаток турбин для авиадвигателей. В нашей стране такое производство есть. А в декабре 2019 года на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» открылся крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин с годовой мощностью в 2 тыс. комплектов.

Проект ПД-14, помимо создания самого двигателя, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Планируется большой объем работы по этому направлению: создание центра поддержки с круглосуточной работой 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Ожидается, что это все в совокупности должно увеличить зарубежные перспективы нового российского двигателя.

4/ Новые технологии и материалы

Разработка современного турбореактивного двигателя – более длительный процесс, чем разработка самого самолета. ПД-14 разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К.

При создании двигателя применяются новые российские сплавы титана и никеля. Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов, благодаря чему достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам.

Внедренные инновации позволили снизить расход топлива, сделав ПД-14 более экологичным и экономичным. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.

5/ Не один двигатель, а целое семейство

Перед конструкторами стояла задача разработать унифицированный газогенератор, ключевой элемент двигателя, на базе которого можно было бы производить установки различных мощностей для использования в авиации и на земле.

ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн.

Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок.

События, связанные с этим

Ту-155: начало криогенной авиации

Движение вверх: космические двигатели «Кузнецова»

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

Чем заменить двигатели мотор сич

Оригинальный щеточный двигатель для сепараторов «Мотор Сич»

Оплата при получении! Вы ничем не рискуете

  • Номинальная мощность: 60Вт
  • Частота вращения: 10 500 об/мин
  • Каждый двигатель проверен на отсутствие заводских дефектов

Подробное описание

  • Гарантия 12 месяцев
  • Ничем не рискуете — оплата при получении!
  • Товар сертифицирован
  • Мы-официальный дилер от завода
  • В наличии на складе

Почему двигатель ДМС-80А будет работать без поломок?

Именно эта модель мотора ставится на все сепараторы «Мотор Сич», начиная с 2020 года и по сегодняшний день. Двигатель обладает самой простой и при этом надежной конструкцией. Это проверенная временем технология с использованием электрических щеток (щеточный двигатель).

Заказывайте сейчас, а оплата при получении!

Чем подтверждается качество этих моторов?

  1. Именно эти двигатели с 2020 года устанавливаются на все сепараторы «Мотор Сич», поэтому Вы сможете рассчитывать на значительный ресурс работы такого двигателя
  2. Чтобы исключить возможность брака, каждый мотор был проверен в 2021 году на испытательном стенде под нагрузкой и без нагрузки
Читать еще:  157 fmi двигатель тюнинг

Покупайте сейчас и выбирайте качество!

Посмотрите короткое видео о том, как легко заменить двигатель в сепараторе

Частота вращения барабана под нагрузкой, об/мин:10500 (+- 1000)
Частота вращения барабана без нагрузки, об/мин:15000
Напряжение питания:220В/60Гц
Мощность потребляемая, Вт:60
Производство:Китай

Оформите заказ прямо сейчас и наслаждайтесь качеством!

  • Сепараторы
  • Маслобойки
  • Запчасти

Гарантия на отсутствие брака

Каждый двигатель проверяется вручную перед отправкой на отсутствие заводского брака. Тем не менее, если вдруг Вы при получении обнаружите какие-то скрытые дефекты или брак, мы без скандалов произведем замену или возврат денег. Просто позвоните по телефону на сайте и мы с вами за пару минут всё решим. Нам важно, чтобы Вы остались довольны!

Гарантия быстрой доставки и оплаты при получении

Мы работаем только с ТОП-10 надежных и быстрых транспортных компаний , у которых есть курьерская доставка по Москве и услуга “отправка с наложенным платежом” в другие города. Ваш заказ будет доставлен максимально оперативно и по оптимальной цене. Все отправленные заказы страхуются. Оплатить можно будет как наличными, так и по карте при получении.

Гарантия на доставку устройства в целости и сохранности

Перед каждой отправкой двигатель тщательно упаковывается сначала в пупырчатую пленку, далее в плотную бумагу и затем в гофрокартон. В завершение упакованный двигатель помещается в картонную коробку. Это исключает возможность повреждения двигателя при доставке. Все риски при доставке Вашего товара мы берем на себя. Если вдруг при получении Вы обнаружили повреждение упаковки и прибора, сообщите нам по телефону на сайте, чтобы мы оперативно произвели замену и повторную отправку товара.

Вы приобретаете 100% оригинальный товар и защищены от подделки

Мы работаем напрямую с заводом-производителем данной модели двигателя ДМС-80А. Товар полностью соответствует описанию и прошел дополнительные проверки на испытательном стенде в России . Если Вы видите где-то двигатель по цене сильно ниже, чем у нас, значит это копия со всеми вытекающими последствиями в виде быстрой потери товарного вида и постоянных поломок.

Почему нам можно доверять?

Мы открыты и разместили на сайте исчерпывающую информацию о продавце — юридическом лице. Мы соблюдаем закон “О защите прав потребителей”. Нашим магазином воспользовались не одна сотня покупателей, которые остались довольны нашим кредо «Все вопросы решать в пользу покупателя». Покупать у нас безопасно!

Риск получения бракованной продукции исключен

Каждый товар тщательно проверяется вручную ответственными сотрудниками нашей компании перед отправкой. Далее упаковывается и направляется к Вам проверенными транспортными компаниями или курьерской службой. При отправке в другой город товар обязательно страхуется . Ваш заказ приедет к вам в полной комплектации и без повреждений . В случае покупки сепаратора у посредников, мы не гарантируем, что они так же трепетно относятся к своей работе!

В случае возникновения спорных вопросов при производственном браке процедура обмена товара максимально упрощена. Для решения вопроса достаточно написать через специальную форму обратной связи, размещенной тут, или позвонить по номеру телефона магазина.

Экономим ваши деньги и время!

С нами работают надежные транспортные компании , предоставляя особые условия. Ваш заказ будет отправлен максимально быстро по оптимальной цене. При доставке в другой город ваш заказ будет застрахован.

Нашли сепаратор в другом месте дешевле? Звоните!

Прозрачный процесс покупки и оплаты

После оформления заказа наши операторы перезвонят Вам в течении 15 минут в рабочее время для подтверждения заказа и данных для доставки. Менеджер ответит на все возникающие вопросы и разъяснит детали доставки.

Есть вариант курьерской доставки и доставки товара наложенным платежом с оплатой при получении. Вы оплачиваете только после проверки товара!

При отправке транспортной компанией Вы получите трек-номер для отслеживания статуса посылки. После прибытия посылки Вам также позвонит наш менеджер и уведомит об этом.

На и это еще не всё! Оставьте заказ и получите нужные подарки по акции!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector