4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить трубки в двигателе

Замена трубок и шлангов охлаждения двигателя + Вечная трапеция дворников

Просто опишу то, что сделал уже около 7 тыс.км назад.
Давно читал про то, что трубки охлаждения, которые идут под двигателем (речь идет именно о ez30) со временем гниют и требуют замены. Вот и я решил, что пора проверить их, заехал в свой сервис, подняли машину и… я увидел, что трубки почти прогнили (2 из 3) и много задубевших патрубков.

Полез в электронный каталог, подобрал запчасти, которые требуют замены, собственно пост и создал для того, чтобы привлечь внимание общественности, владеющей Subaru ez30 к трубкам и шлангам.

Буду краток, вот список:

1) Subaru 99078-AA570 шланг к передней трубке от выхода под термостатом
2) Subaru 80761-1090 шланг от левой трубки, который её с верхней продольной соединяет
3) Subaru 45161-AG050 патрубок радиатора нижний
4) Subaru 45161-AG040 патрубок радиатора верхний левый
5) Subaru 45161-AG030 патрубок радиатора верхний правый
6) Subaru 21338-AA060 шланг от теплообменника (масло-антифриз) к двигателю
7) Subaru 21328-AA071 трубка металлическая передняя
8) Subaru 14165-AA021 трубка металлическая левая (под двигателем)
9) Subaru 14165-AA041 трубка металлическая правая (под двигателем)
10) Subaru 09551-F070 шланг от передней трубки к теплообменнику (масло-антифриз)
11) Subaru 80761-5070 шланг соединительный от передней трубке к правой трубке

+ так же поменял термостат и антифриз:
12) Subaru 21210-AA080 термостат оригинал ez30
TCL LLC00857 1шт. + TCL LLC01243 2 шт.

Картинки из оригинального каталога для понимая с номерами позиций прилагаю

Могу сказать так, что трубку под номером 8) я сменить не смог, там было два варианта развития событий:
1) снимать двигатель с подушек и домкратить
2) доставать двигатель полоностью)))

Ни один из вариантов я не выбрал, как оказалось, это была на моё счастье самая живая трубка, которая обошлась без замены.

Самым геморным в плане замены оказался патрубок под номером 6) после теплообменника масло-антифриз в двигатель, так как масло в тот раз я не менял, то теплообменник я снять не мог, возился с ним час, не меньше.

Всем советую продиагностировать все эти патрубки и трубки, все они находятся снизу двигателя, а наши соли и реагенты никого не щадят, все были в плачевном состоянии.

PS: недавно навернулась трапеция дворников, и как раз перед поездкой большой, так что пришлось заменить ее на «вечную» с металлическими шарнирами.
Моих фото нет, так как менял в снегопад, главной была скорость, а не количество фоток, но как выглядела трапеция, покажу на фото, которое стащил у Фёдора mdems

Трапеция это наша еще одна болячка, которую тоже надо оперативно к этим годам решать.
Осталось что-то придумать с плохо прилегающим поводком водителя, но это уже совсем другая история…

Ну а что будет в ближайшем будущем скажу двумя артикулами:

Топливный трубопровод — снятие и установка

Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом .

Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.


Рисунок 7-2

Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.


Рисунок 7-3

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов. Выключить зажигание.

Отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Трубка передняя топливного трубопровода

Снять экран модуля впуска.

Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-9, топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Читать еще:  Чем лучше промыть двигатель авто

Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконечник топливной трубки 1 переднего топливного трубопровода от трубки 2 передней топливного трубопровода.

Снять модуль впуска (см. тут).

Рисунок 7-9 — Соединение топливных трубок (для двигателя 21129):

1 — трубка переднего топливного трубопровода;

2 — трубка топливного трубопровода передняя;

3 — скоба крепления топливного трубопровода;

4 — модуль впуска

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 7-10, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Рисунок 7-10 — Трубка топливного трубопровода передняя (для двигателя 21129):

1 — трубка передняя топливного трубопровода;

2 — рампа форсунок;

3 — скоба крепления топливного трубопровода;

4 — головка цилиндров

Отсоединить скобу 3 крепления и снять трубку переднюю топливного трубопровода (отвёртка плоская).

Трубка переднего топливного трубопровода

Снять экран модуля впуска.

Отсоединить трубки 1, рисунок 7-9, переднего топливного трубопровода и переднюю 2 топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконечник трубки переднего топливного трубопровода от трубки передней топливного трубопровода.

Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 7-1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.

Трубка топливного трубопровода

Нажать на пружинные фиксаторы и отсоединить движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 7-1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.


рисунок 7-1

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки и отсоединить движением вдоль оси штуцера трубку 2, рисунок 7-7, топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

Отсоединить трубку 4 топливного трубопровода среднюю от скоб 5 и снять с автомобиля.

Трубка топливного трубопровода задняя

Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5, рисунок 7-2, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от штуцера МЭБН 1.

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2, рисунок 7-7, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить от трубки 4 топливного трубопровода, снять трубку топливного трубопровода заднюю.


Рисунок 7-7

Установку трубок топливного трубопровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Внимание. Наконечники трубок топливного трубопровода имеют зеленый цвет фиксаторов.

При установке трубок топливного трубопровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму «–» к аккумулятору.

Трубки паропровода системы улавливания паров топлива

Трубки паропровода, рисунок 7-1:

— от адсорбера к клапану продувки адсорбера 12;

— от клапана продувки адсорбера к модулю впуска 14.

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом и выключить зажигание.

Снять экран модуля впуска (для снятия трубки от клапана продувки адсорбера к модулю впуска).

Нажать на пружинные фиксаторы наконечников соответствующей трубки паропровода и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от штуцера, снять трубку с автомобиля.

Трубка паропровода

Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом .

Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 11, рисунок 7-1, паропровода передней и движением вдоль оси штуцера отсоединить от трубки 6 паропровода.

Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Читать еще:  Двигатель ваз 21011 расход топлива

Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки 1, рисунок 7-7, паропровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединить от трубки 6 паропровода.

Отсоединить трубку паропровода от скоб 5 крепления и снять с автомобиля.

Установку трубок паропровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Внимание. Наконечники трубок паропровода имеют желтый и черный цвет фиксаторов.

При установке трубок паропровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

Видео

Ремонт топливной трубки

Стоимость ремонта топливных трубок от 300 руб.

Работаем с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки

Мастер ответит в течении 5 минут

Магистраль, по которой подается горючее в транспортном средстве, является важным узлом, обеспечивающим бесперебойность поступления солярки из бака в камеру сгорания ДВС. Подвод, сделанный из пластикового материала, имеет свой срок эксплуатации, после которого должна проводиться замена топливной трубки. Специалисты нашего автоцентра оперативно и качественно устранят неполадки в узле и проведут плановое ТО всей системы подачи горючки в авто любых марок.

Делать ремонт бензопровода придется в обязательном порядке после ДТП или после наезда машины на препятствие. О том, что деталь деформировалась и требуется ремонт или замена топливной трубки высокого давления, можно узнать по следующим признакам в работе автомобиля:

  • протечки бензина или солярки;
  • повышенный расход бензина;
  • неустойчивая работа ДВС.

Замена трубки топливной системы требует проверки герметичности всего трубопровода, подбора подходящих по размеру шлангов и запчастей. Все это сделать можно быстро и качественно на СТО, где есть необходимое оборудование.

Ремонт топливных трубок дизельных двигателей– это трудоемкий процесс, требующий специальных технических знаний и использования профессионального оборудования. Необходимо протестировать всю систему, по которой подается горючка. Само мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • снимается крепеж;
  • проводится демонтаж шланга;
  • все полости и соединительные детали тщательно промываются;
  • устанавливается новый шланг, фильтры и другие расходники.

После устранения неисправностей проводится тестирование мотора.

В автосервисе «Fix4Car» замена топливных трубок бензиновых двигателей и дизельных агрегатов проводится в короткие сроки. Наличие широкого выбора запчастей для всех марок машин позволяет быстро рассчитать стоимость технического обслуживания. Мы предлагаем низкие цены и высокое качество исполнения всех услуг.

В техцентре налажена высокотехнологичная система восстановления рабочего состояния магистралей, подающих горючее в двигатель. На все виды услуг выдается гарантия качества. Если в вашей машине подтекает бензин или солярка, и мотор дает сбои во время запуска, звоните прямо сейчас. Мы запишем вас на удобное время и быстро исправим все неполадки. Не ждите, когда случится поломка ДВС, обращайтесь прямо сейчас.

Последние отзывы автовладельцев

Алексей

В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового.

Читать еще:  Хороший двигатель ej20 от субару

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передаём машину в указанное время.

Собственный склад деталей.

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Защита трубки

Защита трубки

#1 Сообщение Алексей 150 » 07 сен 2014, 02:57

Обратил внимание, что крепёж защиты картера натирает шланг. Надел «защиту» — шланг большего диаметра, разрезанный вдоль и зафиксировал стяжками.
Вид от ДВС в сторону правой ПТФ

Всем на заметку

Уважаемые модераторы! Если это уже обсуждалось (не нашёл), то можно перенести или удалить.

Re: Защита трубки

#2 Сообщение avtopilot18 » 07 сен 2014, 06:59

Re: Защита трубки

#3 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2014, 08:48

Да. Есть такое дело.

Вообще, я предлагаю обозвать тему — «Вредные контакты».
А то по всему форуму разбросана информация, вот и надо объединить.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
Что есть такое вредный контакт?

Из самого названия понятно, что соприкосновение между собой узлов и деталей машины впоследствии может причинить вред работоспособности этой самой машины.
В особенности это касается мест, где трутся друг о друга шланги и трубки (топливные, масляные и др.)
Отсюда вывод — при обнаружении мест соприкосновения необходимо сделать всё возможное, чтобы подобные контакты устранить.

Стоит отметить, что и любые преднатяги шлангов/трубок (а равно излишняя длина) также могут привести к печальным последствиям.
Поэтому, при замене гибких деталей системы топливоподачи или охлаждения следует учитывать, что в некоторых местах установки во время эксплуатации машины могут возникать вибрации от работающих агрегатов.
Вредный контакт вреден ещё и тем, что проблема от него в основном проявляется не сразу, а через какое-то время.
Причём время это как обычно подходит не вовремя.

Применимость понятия вредного контакта также можно отнести и к металлическим частям машины. По большей части это касается деталей подвески.

Что делать/как устанить вредный контакт (ВрК)?

Для начала, собственно, нужно найти место ВрК.
Далее, если это резиновая (полиамидная) трубка, то место соприкосновения должно быть изолировано прокладкой (примерно из такого же материала) большего диаметра, зафиксированной на шланге (трубке) хомутами.
Если же вредный контакт обнаружился между металлическими трубками — необходимо либо слегка изменить трассу прокладки трубки (отогнуть), либо опять же использовать адекватную прокладку.

Незакреплённые трубки/шланги нужно зафиксировать соответствующими приспособлениями.
В продаже существуют специальные разъединители вредных контактов, как пластиковые, так и металлические.

Главное — это своевременное обнаружение мест вредных контактов в машине и периодический их мониторинг.

Предлагаю пополнять тему фотовложениями мест вредных контактов на машинах наших участников.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А, забыл. тема вредных контактов касается и электропроводки тоже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты