Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заправлять двигатель авиамодели

Авиамодельный спорт

Категория F1- свободнолетающие модели

Свободный полет — это полет, при котором не существует никакой физической связи между авиамоделью и участником соревнований или его помощником

Соревнования проводятся на продолжительность полётов авиамоделей определённое количество раз (туров). Время полета модели каждого участника ограничено согласно правилам проведения соревнований в каждом классе. Для определения результатов берётся общая продолжительность полётов авиамоделей каждого спортсмена во всех турах.

Свободнолетающие модели, предназначенные для открытого воздуха, делятся на следующие классы:

КЛАСС F1А – МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ

Запускают с земли с помощью леера (тонкого троса), длиной 50 метров . Модель планера набирает высоту благодаря набегающему потоку воздуха на несущие поверхности подобно воздушному змею.

КЛАСС F1В – РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Модель набирает высоту с помощью гонимого пропеллером потока воздуха, пропеллер в свою очередь вращается благодаря работе кинетической энергии резинового жгута предварительно закрученного против вращения лопастей пропеллера. Резиновый двигатель помогает модели взлететь, а после отработки резиномотора она находится в свободном планировании.

КЛАСС F1C – ТАЙМЕРНЫЕ МОДЕЛИ

Таймерная модель — это модель летательного аппарата, которая приводится в движение поршневым двигателем; подъёмная сила модели возникает за счёт аэродинамических сил, воздействующих на поверхности, остающиеся неподвижными в полёте, за исключением изменений кривизны или установочного угла.

КЛАСС F1D – КОМНАТНЫЕ МОДЕЛИ

КЛАСС F1G – РЕЗИНОМОТОРНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ МАЛОГО ФОРМАТА

КЛАСС F1H – МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ МАЛОГО ФОРМАТА

КЛАСС F1J – ТАЙМЕРНЫЕ МОДЕЛИ МАЛОГО ФОРМАТА

Категория F2 — кордовые модели

Кордовыми называются модели самолетов, которые летают по кругу и управляются спортсменом посредством нерастяжимых тонких стальных нитей или тонких стальных тросов – корд, длинной до 21 метра . С их помощью, воздействуя на органы управления модели, пилот может заставить ее летать горизонтально или выполнять различные эволюции в пределах полусферы над землей, радиусом которой является длина корды.

Такие модели, как правило, оснащаются двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями. Аэродромом для них служит ровная асфальтированная или покрытая травяным газоном площадка, обычно в парке или на стадионе, диаметром 45 – 50 м .

Кордовые модели самолетов разделяются на следующие классы:

КЛАСС F2A – СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Предназначены для достижения максимальной скорости полета по кругу на дистан­ции 1000 метров . Модели оснащаются мощными поршневыми двигателями. Объем двигателя ограничен 2,5см.куб.

КЛАСС F2В – ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Соревнуются на качество выполнения комплекса фигур высшего пилотажа в ограниченное время.

Модели самолетов, выполняющие фигуры высшего пилотажа, по внешнему виду и формам похожи на настоящие самолеты, все зависит от фантазии конструктора-спортсмена. Модели могут оснащаться двигателями внутреннего сгорания (поршневыми) объёмом до 15 см . куб., газотурбинными и электродвигателями.

КЛАСС F2C – ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Соревнуются на прохождение дистанции 10 000 м (100 кругов) и 20 000 м (200 кругов) в финале одновременно тремя экипажами в одном кругу, с промежуточными посадками для заправки топливом, за минимальное время.

КЛАСС F2D – МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ

Воздушный бой – это соревнования, в которых отборочные бои завершаются финалом, где два соперника пилотируют свои модели одновременно в одном и том же кругу в течение предопределённого времени с целью срубить ленту, закреплённую на продольной оси модели соперника. Очки присуждаются за каждый сделанный отруб.

Категория F3 — радиоуправляемые модели

Радиоуправляемая авиамодель — это авиамодель, которая во время полёта совершает маневрирование в пространстве, направлению и высоте под аэродинамическим воздействием рулевых поверхностей, управляемых с помощью радиосигналов участником, находящимся на поверхности земли.

Радиоуправляемые модели разделяются на классы:

КЛАСС F3A – ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Управляются спортсменом с помощью радиосигналов (аппаратура радиоуправления) и рассчитаны на качество выполнения сложного комплекса высшего пилотажа в ограниченное время.

КЛАСС F3B – МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ ДЛЯ МНОГОБОРЬЯ

Соревнуются на продолжительность, дальность и скорость полета (многоборье).

Планера запускаются в воздух на неметаллическом леере как воздушный змей при помощи электрической лебёдки или вручную.

На одном и том же планере необходимо выполнить три упражнения: продолжительность, дальность, скорость.

КЛАСС F3C – МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТОВ

Класс FAI F3C — классический высший пилотаж на моделях вертолетов

КЛАСС F3D – ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

Эта категория авиамоделей представляет собой сочетание высокого уровня развития технических характеристик: лучший аэродинамический дизайн, конструкцию, винтомоторную установку, воздушные винты, обеспечение максимального уровня безопасности. От пилота при управлении гоночными радиоуправляемыми моделями требуется высокая степень мастерства пилотирования и умение работать с двигателями.

КЛАСС F3J – МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ ДЛЯ ПОЛЁТОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ТЕРМИЧЕСКИХ ПОТОКАХ

Проведится личное первенство для спортсменов, пилотирующих радиоуправляемые модели планеров на продолжительность полёта в термических потоках.

КЛАСС F3P – ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Это модель самолета, выполняющая комплекс фигур высшего пилотажа в закрытых помещениях (обычно в спортзалах, ангарах и др.), дистанционно управляемая с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.

КЛАСС F3R – ГОНОЧНЫЕ МОДЕЛИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ

КЛАСС F3N — МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТОВ ВОЛЬНОГО СТИЛЯ

Читать еще:  Cls 350 cdi какой двигатель

Двигатели

Модельный ряд Jetta пополнился новыми модификациями двигателей. Они стали более экологически чистыми. Вместе с этим был использован новейший сплав алюминия. Это позволило сделать двигатель более легким. В целом новые моторы стали более экономичными и мощными.

В 2017 модельном году Volkswagen устанавливает на седан Jetta следующие двигатели с соответствующими техническими характеристиками:

Бензиновый двигатель1.6 MPI1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI
Мощность(77 кВт)(63 кВт)(90 кВт)(110 кВт)
Рабочий объем, л/куб. см1,6/15981,6/15981,4/13901,4/1390
Макс. мощность кВт/л.с./при оборотах/мин.77/105/525063/85/520090/122/5000110/150/5800
Макс. крутящий момент Нм/при оборотах/мин.153/3800145/3800200/1500-4000240/1500-4500

При выборе автомобиля необходимо учитывать все его характеристики. Основной отличительной особенностью разных модификаций обычно является мотор. Помимо объема обычно различают тип питания, это указывается в названии модели.

Типы двигателей

Самым старым из используемых ныне производителями моторов является MPI. Это сокращенное наименование — Multi Point Injection («многоточечный впрыск»). Подобным обозначением пользуются многие производители автомобилей.

Более новым типом движков можно назвать TSI (Turbo Stratified Injection), это обычно расшифровывают «двойной наддув послойный впрыск. Чаще всего такая маркировка используется инженерами VAG.

У каждого из этих силовых агрегатов имеются свои плюсы и минусы, поэтому при выборе автомобиля следует знать эти нюансы.

Различия

Принципиальных отличий немного, их всего два. В остальном моторы разных типов очень похожи. Но эти особенности влияют на ходовые качества и эксплуатацию.

Первое отличие различие двигателей в системе питания. Моторы MPI являются впрысковыми. У них топливо сначала попадает во впускной коллектор. Из него оно попадает в цилиндры, после открытия клапана.

В моторах TSI топливо попадает прямо в цилиндр, в этом отношении они по конструкции очень похожи на дизеля. Поэтому в них обязательно стоит насос высокого давления. Также предъявляются высокие требования к впрыскивающим форсункам.

Второе отличие это наличие у TSI наддува. В принципе эта система встречается и у впрысковых двигателей, но маркировка MPI относится только к атмосферным.

Особенности эксплуатации

Описанными выше различиями объясняются особенности в обслуживании моторов. Двигатели Volkswagen Jetta с наддувом TSI более требовательны к качеству топлива. К примеру, их не стоит пробовать заправлять бензином марки АИ-92. В лучшем случае автомобиль просто не поедет.

Также они чаще требуют замены масла. При этом использовать желательно высококачественную синтетику. В то же время MPI более неприхотливы.

В конструкции TSI используется ТНВД (топливный насос высокого давления). Это делает их более уязвимыми для возникновения неполадок от износа комплектующих деталей насоса. Во впрысковых моторах все детали довольно просты и надежны.

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, самостоятельно

В связи с тем, что в стране прекратился выпуск 76 и 80 бензина, все задумались, можно ли заливать в двигатель вместо 80 марки бензина 92? Мы нашли способы как это сделать и сейчас с удовольствием поделимся ним с вами.

В чем плюсы переделки двигателя под новый вид топлива?


Любой владелец техники не задумываясь ответит на вопрос «Какой бензин лучше – 80 или 92?». Бензин марки АИ-92 намного чище и лучше 80 или 76. После удачной и качественной переделки двигателя Вашего мотоблока под новый вид топлива налицо будут такие преимущества работы агрегата:

  • продолжительный срок службы важных запчастей и систем мотоблока;
  • исчезнет необходимость так же часто, как раньше, менять фильтры и сальники;
  • одновременно с уменьшением расхода топлива увеличится производительность мотоблока.

Эти неоспоримые плюсы стоят того, чтобы надолго не откладывать процедуру перевода Вашего мотоблока на новое топливо.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Как из бензина АИ-92 сделать АИ-80?

До переделки следует сменять свечу А11-3 на А17В. После чего делают регулировку угла опережения в таковой последовательности:

  1. На сто процентов сливают старенькое горючее из бензобака.
  2. Запускают мотор (чтобы остатки бензина в топливной системе выработались стопроцентно).
  3. Снимают наконечник свечки.
  4. Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.
  5. Откручивают контргайку фиксации маховика и снимают храповик.
  6. Устанавливают съемник маховика. Для этой цели вам затягивают центральный болт съемника и после несильного удара молотком по нему снимаем маховик. В свое время съема маховика нельзя ударять по нему.
  7. Находят заводскую метку установки зажигания.
  8. Отверткой ослабляем крепление магнето и проворачиваем его основание против часовой стрелки на 4 мм.
Читать еще:  Хороший турбо двигатель на ваз

В конце всех действий соберите мотор. Удостоверьтесь на месте всех деталей и правильном их расположении, затяните нашему клиенту остается болты и гайки. Сейчас сможете смело заправлять собственный мотоблок 92 бензином, услаждаться его работой и оценить результаты после переделки.

Метод малость труднее предшествующего, просит завышенной концентрации внимания и высочайшей точности выполнения, чтобы не вывести технику из строя.

Данный метод заключается в шлифовке головки цилиндра, по этой причине необходимо снять слой металла шириной менее 3.5,5 мм. Впоследствии сжатие мотора будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует сменять свечки зажигания на новые, у каких калильное число будет двух или более 17 единиц.

Есть более неопасный и четкий метод воплощения данной переделки. Приобрести готовый набор из новейшей головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Однако схожая смена обойдется затрат денег.

Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя


Данный способ перевода мотоблока с 80 на более качественный 92 бензин считается наиболее сложным, так как переделку требуется выполнять максимально аккуратно и точно, в противном случае вы можете вывести из строя двигатель мотоблока. Суть процедуры заключается в шлифовке головки цилиндра до того момента, пока с ее поверхности не будет снят слой, толщиной 2,5 мм. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

    1. Установите мотоблок в неподвижном положении, или снимите двигатель агрегата;
    2. Возьмите электродрель с установленным на ней алмазным диском и начните шлифовать стенки головки цилиндра;

  1. Регулярно протирайте поверхность от пыли и делайте замеры удаленного слоя;
  2. В конце протрите стенки головки цилиндра, обезжирьте их и дайте высохнуть.

Результатом выполненной работы станет увеличение степени сжатия мотора до отметки 7,8 атм. По окончанию шлифовки также замените штатные свечи зажигания мотоблока деталями, обладающими показателем накаливания 16.

Если у вас нет времени шлифовать стенки головки цилиндров, то вы можете заменить штатные головки цилиндрового блока деталями марки 421.1003010. Не забывайте, что при этом также потребуется поменять заводские штанги клапанов толкателей мотоблока. Для замены можно приобрести уже готовый набор штанг, крепежей и регулирующих их винтов. Единственный минус покупки и монтажа уже готовых деталей – их стоимость на рынке довольно высока, поэтому лучше всего потерять пару часов своего времени, и выполнить переделку мотоблока полностью самостоятельно.

Особенности эксплуатации переделанного мотоблока


Для того чтобы продлить сроки эксплуатации основных механизмов переделанного мотоблока, обязательно придерживайтесь ряда правил. При работе с сельскохозяйственной машины выполняйте:

  • проверку состояния цилиндров – регулярно осматривайте детали на предмет появления нагара, который образуется в результате испарения топлива;
  • проверку исправности трансмиссии – на первых порах она может «проваливаться», однако позже все детали встанут на свои места, и механизм будет работать исправно.

Не перегружайте мотоблок в первый месяц после перехода на новый вид топлива. В противном случае рабочий ресурс мотора довольно быстро уменьшиться, что приведет к поломке двигателя. Об этом будет свидетельствовать появления странных «стреляющих» звуков при работе агрегата.

Каждый из описанных выше методов подойдет для переделки мотоблоков, выпускаемых под марками Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ-05 и МТЗ-12, а также агрегатов Каскад и Агро. Порядок действий при переделке с 80 на 92 бензин будет аналогичным в каждом из случаев.

Авиамодели на радиоуправлении

Авиамодели на радиоуправлении

Каждый ребёнок в детстве, мечтал радиоуправляемую авиамодель, не исключение и взрослые. Ведь кто не хочет испробовать стать настоящим ассом и профессиональным пилотом авиамодели. Кто-то не останавливается на маленьком и становится настоящим пилотом, а кто-то довольствуется современными технологиями. Если у вас есть упорство, желание и свободное время, то авиамодели радиоуправляемые, это именно то, что вам необходимо. Прежде чем покупать определённую модель авиатехники и обучаться мастерству и пилотажу, необходимо учитывать любые нюансы и абсолютно все технические характеристики, которые касаются качества полёта, габаритов, внешнего вида, возможностей и т.д.

Особенности при выборе авиатехники на радиоуправлении

Сегодня на рынке можно встретить довольно-таки большое количество различных моделей на радиоуправлении, в том числе и авиатехнику. Появились они достаточно давно, во времена зарождения авиамоделизма. С каждым днём модели всё больше усовершенствуются, модернизируются и превращаются в настоящие летательные аппараты профессионального использования. Наш магазин авиамоделей рад предоставить всем желающим свои услуги по продаже качественной продукции в сфере радиотехники на управлении. У нас в Украине, вы сможете купить радиоуправляемые авиамодели любого производства, по любым характеристикам. В нашем магазине вы сможете сделать выбор и покупать абсолютно любую модель, руководствуясь вашими желаниями, желаниями ребенка или другого взрослого. Благодаря дополнительному поиску и помощи наших онлайн консультантов вы сможете остановить свой выбор на уникальном устройстве и купить его.

Читать еще:  Газель бензиновые двигатели которые лучшее

Одна из возможностей летательных устройств на радиоуправлении является выполнение различных фигур в воздухе, манёвров, эффектных пируэтов и т.д. Кроме этого их можно также использовать для видеосъёмки или фотографий, для участия в различных гонках и соревнованиях. Существует большое количество классификаций летательных моделей, среди них можно выделить основные:

  • Для цели эксплуатации: учебные, тренировочные, акробатические или пилотажные, для съёмки, для соревнований или гонок и т.д.
  • По габаритам: миниатюрных размеров, средних и большие (при учитывании параметров по размеру, необходимо учесть и соотношение размаха крыльев и самого корпуса устройства).
  • По типу мотора: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель.

У каждого устройства есть свои характеристики и индивидуальные особенности. Для того чтобы успешно и мастерски управлять одним из профессиональных летательных аппаратов, необходимо начать с простых устройств для взрослого новичка или ребёнка. Очень важно определиться с выбором мотора, поскольку определённая модель имеет конкретный мотор: пилотажные – ДВС, тренировочные – электродвигатели. Между собой они имеют, как преимущества, так и недостатки.

С двигателем внутреннего сгорания аппарат будет готов к эксплуатации сразу же после заправки топливом. У таких устройств отличная имитация звуков и всех шумов, что и в моделях в натуральную величину. По весу они значительно меньше, за счёт расхода топлива, тяга стабильна во время полёта.

Электродвигатель имеет также свою характеристику. Их легче обслуживать, они бесшумные, не требуются чистки от топлива или выхлопных газов. Он не сможет заглохнуть посреди эксплуатации, если аккумулятор регулярно заряжать и менять. Выгодны в использовании не только на открытом воздухе, но и в закрытых помещениях.

Для того чтобы выбрать определённый тип, необходимо разобраться в их качествах. У летательных аппаратов с ДВС вес может составлять не больше пары десятков. Бак может заправляться бензином, быть компрессионным или калильным с двумя или четырьмя тактными моторами. Одни из самых популярных моторов считаются одноцилиндровые калильные. Довольно-таки редко можно встретить рядный, турбонадувной, многоцилиндровый, роторный или инежкторный мотор. К преимуществам ДВС можно отнести дополнительную заправку в энное количество раз, природный шум мотора, имитацию выхлопных газов и облегчение веса после окончания работы горючего, доступная и низкая цена за топливо. К недостаткам можно отнести не надёжную работу, регулярную ручную настройку функционала, зависимость от атмосферного воздействия, наличия определённых знаний и умений обращаться с ДВС, высокая концентрация шума, техническое обслуживание перед и после эксплуатации.

Как правильно сделать выбор и купить радиоуправляемый летательный аппарат?

При выборе или покупке, радиоуправляемые летательные аппараты должны проходить определённую проверку по ряду факторов. Если новичок и никогда не имели опыта в работе с летательными аппаратами на радиоуправлении, то первым устройством должно быть учебный самолёт, небольшой квадрокоптер или вертолёт, с ними намного легче обучаться контролю и управлению за пилотажем. Также необходимо учитывать и скорость, которую может развивать устройство, длину хвостовой балки, грузоподъёмность, состояние крыльев, материал и т.д.

Материал изготовления летательных устройств заслуживает особого внимания, так как он должен быть очень прочным, чтобы при взлёте, посадке или непогодных условиях, аппарат на разлетелся на щепки. Зачастую используют специальный модифицированный пеноматериал – элапор. Он достаточно лёгкий, но весьма прочный и не крошится во время повреждения, имеет эластичность и гладкий. Кроме этого можно найти летательные аппараты из дерева бальзы, фанеры, композитных материалов, стеклопластика, карбонда или алюминиевой сплавы. Последнее время некоторые производители начали использоваться новейшие технологии – станок ЧПУ, лазерную раскройку материалов, 3D проекторы и т.д.

Авиамодели купить можно в нашем интернет магазине по доступной цене с возможностью доставки в любой город Украины. Также в нашем онлайн каталоге, вы сможете выбрать и купить различные аксессуары, детали и запчасти (крыло, мотор) для своей авиамодели на радиоуправлении. Их можно купить с запасом для ремонта или замены повреждённых частей.

Наша компания в Украине работает не только с зарубежными брендами, но и с брендами Украины. Также мы сотрудничаем только с проверенными и надёжными производителями, именно поэтому вся наша продукция высокого качества, начиная с самих летательных устройств и заканчивая аксессуарами для них.

Купить своему ребёнку или взрослому одну из моделей авиатехники на радиоуправлении значит подарить ему невероятные эмоции, ощущение, чувство свободы, возможность насладиться полётом или даже обрести новое хобби, которое может приносить прибыль.

Подарите ребёнку или близкому взрослому настоящее небо, доступный полёт в воздухе, безопасность, адреналин и другие эмоции. Вы сможете получать удовольствие и счастье от проведения со своими близкими свободного время, летая в небе и наслаждаясь управлением, контролем или просто красивыми краевидами. Вы будете влюблены в небо, и ваша мечта воплотиться в реальность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector