Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем запустить двигатель авто

Как прикурить свой автомобиль

Водитель, севший за руль, должен быть готов к любым непредвиденным ситуациям. В том числе и севшему аккумулятору.

Как справиться с этой задачей и что нужно предпринять для запуска авто? Давайте разберемся.

Почему не заводится авто?

На это есть несколько причин:

  • неисправность электроники;
  • частичный или полный разряд АКБ;
  • исчерпанный ресурс батареи;
  • минусовые температуры.

Чтобы выяснить основную причину, необходимо проверить искру или работоспособность системы питания.

Какой бы дорогостоящей и качественной не была АКБ, у нее есть свой срок эксплуатации. Может она подвести и раньше положенного срока при неправильном использовании.

Одной из причин может быть неправильное подключение или выход из строя генератора. Чаще всего он «садится» на морозе. Еще одна распространенная практика – оставленные включенными на ночь габариты (магнитола, фары).

Выяснив причину, по которой стартер не запускается, нужно действовать!

Проверить работоспособность аккумулятора можно с помощью тестера. При полной зарядке индикатор будет показывать 12,6-12,7 В. Если ниже – это сигнал о том, что его необходимо «подпитать».

Проблема с запуском машины после морозной ночи касается не только владельцев самых старых автомобилей. Как правильно завести машину с помощью перемычек?

Что такое «прикурить»?

Термин «прикурить» используют автомобилисты, подразумевая один из методов запуска батареи.

Самый распространенный способ заставить таким образом машину ехать – это договориться с соседом по гаражу или автостоянке.

На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы запитать авто от чужого транспорта.

рис. Тестер для АКБ

Но здесь есть несколько важных моментов, незнание которых может привести к печальным последствиям.

Сел аккумулятор – как правильно запустить?

Низкая температура воздуха снижает эффективность аккумулятора. Химические реакции менее интенсивны при минусовой отметке термометра, что приводит к ухудшению проводимости электролита.

Кроме того, современные батареи менее долговечны, чем те, которые использовались десять лет назад. Нынешние не только служат всего несколько лет, но и работают с большими нагрузками.

Поэтому замена АКБ раз в 2-3 года – нормальная практика.

Каковы симптомы слабой батареи?

Аккумулятор, который используется регулярно, не разряжается сразу. Его агония длится месяцами, а симптомы могут проявиться за недели до его окончательной «смерти».

Типичным признаком того, что батарея подходит к концу, является более длительный, чем обычно, вращающийся стартер при запуске двигателя.

Если на морозе провода задубели, то перед началом операции их необходимо отогреть, чтобы они стали мягкими.

Запуск двигателя

После того, как кабели подключены правильно, выключите силовые приемники (обогреватель, магнитолу, кондиционер, зарядное устройство для телефона) в машине донора и заведите.

Если он не полностью сел, привод текущего получателя должен запуститься через несколько секунд.

Если аккумулятор был разряжен до такого состояния, что невозможно запустить перед подключением, подождите несколько минут, прежде чем пытаться запустить двигатель в первый раз.

Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в машине получателя, стоит увеличивать скорость до 1200-1500 об / мин. Благодаря этому генератор начинает заряжать батарею, что минимизирует риск разряда.

Стартер следует крутить не более 10 секунд. После нескольких безуспешных попыток стоит прекратить операцию. Неисправная деталь может оказаться непригодной для использования. В такой ситуации остается только снять ее и подключить к зарядному устройству на несколько часов. Если это не сработает, придется покупать новую.

Помните, что отсоединение соединительных кабелей производится в порядке, обратном подключению. Поэтому сначала отсоедините массу, потом наконечник от минуса приемника, затем плюс получателя и наконец красный зажим исправной детали.

После успешной попытки запуска не выключайте привод сразу, потому что аккумуляторной батарее требуется время для зарядки. Вы должны проехать не менее нескольких километров. Во время езды хорошо держать обороты двигателя на уровне 2-3 тыс. об / мин.

Выключение радио, подогрева сидений и обдува ускорит восстановление энергии аккумулятора.

Как правильно выбрать кабельные перемычки?

При выборе перемычек не стоит ориентироваться только на цену. Важны толщина и материал, из которого они сделаны.

Слишком маленькое поперечное сечение влияет на величину проводимого тока, который может оказаться недостаточным для запуска двигателя.

Качественный кабель должен быть от 400 до 600 А и не слишком коротким. Производители автомобилей устанавливают аккумуляторы в разных местах. Например, в некоторых моделях BMW он помещается в багажник. Поэтому длина кабелей должна быть не менее 2-2,5 метров. Кабели достойного качества стоят около 20-30 у.е. злотых.

Как подзарядить авто от чужой машины: нюансы и ошибки

Обратиться за помощью к другому автовладельцу при неисправности АКБ – дело житейское.

Однако не во всех случаях это станет хорошей идеей.

Читать еще:  Чем промывают двигатель ваз 2105

Многочисленные тематические форумы пестрят разными байками и страшилками, когда такая услуга может на деле оказаться «медвежьей».

Давайте разберемся, какое ошибки обычны допускают люди и чего не следует делать?

  1. Подзаряжать от авто с более слабым питанием.
  2. Подключаться с неисправными перемычками.
  3. Производить действия рядом с огнеопасными веществами.
  4. Нельзя подключаться к донору с неисправным стартером.
  5. При подсоединении перемычек, не начинайте с «минусов».
  6. Используйте надежные фирменные провода.
  7. Не допускайте посторонних к пусковым проводам — делайте это сами.
  8. Всегда перепроверяйте полярность соединений.
  9. Перед операцией, не пытайтесь запустить двигатель донора. Во-первых, это не нужно. Во-вторых, электроника может агрессивно отреагировать на «чужеродный организм» и заблокировать всю систему.

Вообще, подобная операция всегда нежелательна для машины-донора. И если несколько десятилетий назад такая взаимовыручка приветствовалась, то сегодня лучше воздержаться от подобных действий.

Схема правильного подключения

Лучший вариант – вызвать специализированную службу мобильного шиномонтажа. Механики правильно запустят АКБ и подзарядки до необходимого уровня.

Дело в том, что современные авто буквально напичканы электроникой. Одного промаха достаточно, чтобы произошел отказ бортового компьютера. Это касается обеих машин. Даже простое отключение клеммы компьютер воспринимает, как ошибку и фиксирует ее.

Пошаговая инструкция

Выберите надежные толстые провода. Провода должны быть в надежной хорошей оплетке с качественным креплением.

Тонкие могут расплавиться буквально на глазах. Если под рукой только тонкие – сведите к минимуму время их действия.

Чаще всего они окрашиваются в черный (-) и красный окрас (+)

Начинать нужно с «плюса». Технически – разницы нет. Но в обычных полевых условиях, игнорирование этого факта может привести к возгоранию. Если начать подключение с «минуса», то свободный положительный конец провода может задеть металлическую поверхность и вспыхнуть искрой. При подключении сперва плюсов – такая вероятность сведена к нулю.

  1. Подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.
  2. Выключаем зажигание обоих авто.
  3. На положительную клемму донора устанавливаем красный провод разряженной батареи. То же самое проделываем и с минусовыми, только от донора он идет на «массу». Это часть двигателя или кузова. Главное, чтобы это не была крашеная деталь. Проверяем надежность крепления, чтобы они не соскочили.
  4. Если реципиент полностью разряжен, даем поработать минут 10. Можно немного погазовать донору на 2 тысячах оборотах. Это повысит выработку тока.
  5. Глушим «помощника» и запускаем реципиента.
  6. После удачного запуска отсоединяем все провода в обратной последовательности. Даем двигателю поработать. В идеале – совершить длительную поездку без остановок и полноценно «подписать» коробку.

Многие спорят, что нет смысла глушить авто. Но это может навредить электронику.

В заключение хочется отметить, что «прикуривание» — это стресс для обоих участников процесса. Риски достаточно высоки для двух сторон.

Поэтому лучший вариант – обратиться к профессионалам и вызвать бригаду выездного шиномонтажа. Сервис работает круглосуточно, поэтому механики быстро приедут по адресу в любое время и помогут решить проблему с разряженным авто или спущенными шинами.

Завести автомобиль
с выездом в СПб

Ни один водитель, независимо от его стажа и обращения с транспортным средством, не застрахован от проблемы с запуском двигателя. Для её быстрого и эффективного решения понадобится автопомощь – услуга, завести машину с которой помогут мастера компании «Pit-Stop24» в Санкт-Петербурге.

Причины проблемы могут быть самые разные. Опытный автоэлектрик окажет техпомощь водителю автомобиля с севшим аккумулятором, сгоревшими предохранителями и вышедшим из строя стартером, неполадками проводки, свечах зажигания и электронных блоках управления. Мы заведем двигатель в мороз, избавляя автомобилиста от необходимости вызова эвакуатора или уксировки.

Завести автомобиль с севшим аккумулятором

Одной из самых распространённых причин незапускающегося двигателя является севший аккумулятор. Именно из-за АКБ обычно требуется помощь в запуске двигателя в мороз. При низких температурах масло становится вязким, и напряжения источника питания не хватает для прокручивания вала двигателя. Иногда решить проблему можно, прикурив автомобиль с помощью пусковых устройств или других автомобилей. Если батарея села полностью, понадобятся более серьёзные меры.

Сел аккумулятор? Не заводится авто?

Мастер выездной службы Pit-Stop24 заведет автомобиль с севшим аккумулятором так:

  1. Зарядит аккумулятор, не доставая его из машины. Методика подходит для необслуживаемого аккумулятора и предполагает использования специального пуско-зарядного устройства.
  2. При невозможности завести машину с севшим аккумулятором из-за выхода АКБ из строя, автоэлектрик может заменить её на новую, выполнив замену.

Если зарядка невозможна из-за выхода аккумулятора из строя, автоэлектрик заменит её подходящей моделью надёжного производителя. Замена АКБ займёт не более 30 минут. Время, чтобы завести авто с севшей аккумуляторной батареей зависит от электроёмкости источника питания, но обычно не превышает 15 минут. Запустив двигатель на машине с севшей батареей, следует его не глушить хотя бы полчаса, чтобы не столкнуться с подобной проблемой при следующем пуске.

Читать еще:  Двигатель d3900 технические характеристики

Даже на холостых оборотах, двигатель будет подзаражать аккумулятор, сообщая энергию, посредством преобразования в генераторе механического вращения вала в электрический ток.

Услуга — завести машину с выездом

Наш мастер устранит неисправность на месте и заведет двигатель автомобиля

Вызвать мастера в СПб

Помощь на дороге – запуск двигателя авто в Санкт-Петербурге

Иногда водителю приходится сталкиваться с тем, что неисправный иммобилайзер не дает завести машину, тогда как остальные системы и устройства работают нормально. Определить, что причина заключается именно в автомобильной сигнализации, несложно. В тех ситуациях, когда заводишь машину, и сразу глохнет мотор, на приборной панели загораются светодиоды или сигналы в виде ключа или с надписью «Key», двигателю мешает завестись иммобилайзер.

Проблему можно решить способами:

  1. Использовать другой экземпляр ключа. Если транспортное средство завелось, значит, первый автоключ оказался неисправен и требует замены.
  2. Если сигнализация не дает завести двигатель из-за сбоев в работе, мастер выполнит перепрошивку, ремонт или замену иммобилайзера.

Работы по восстановлению работоспособности автосигнализации проводятся на месте. Время на запуск двигателя автомобиля зависит от сложности проблемы, но обычно не занимает более часа.

Стоимость услуги

Заведем Ваш автомобиль в случае проблем с:

севшей АКБот 700 ₽
с сигнализацией/иммобилайзеромот 2000 ₽
с электрикойот 1800 ₽
стоимость выезда в черте КАД500 ₽

Заведем машину при проблемах с электрикой

Причинами вызова выездной помощи для запуска двигателя могут стать и другие проблемы с электрикой. Например, автомобильный стартер не заводит машину из-за разрыва электрической цепи или перегорания кабеля питания. В этом случае электрик выполнит ремонт повреждённых элементов. При механическом повреждении стартера проще заменить его новым.

Машина не заводится при выходе из строя свечей, катушек зажигания или обрыва ремня генератора. Иногда проблема заключается в сгоревшей высоковольтной проводке. Эти и другие неисправности решаются специалистами техпомощи Pit-Stop24, выезжающей к клиентам в любое время и день.

Для того чтобы заказать автопомощь, завести машину в СПб достаточно связаться с нами по телефону (812) 209-03-04 и назвать адрес.

Как правильно запускать двигатель автомобиля зимой

Евгений Хомяков 13 ноября 2019 17:53

Запуск двигателя в сильные морозы — особая нагрузка на силовой агрегат машины, поэтому делать это нужно правильно

Сильных морозов пока не наблюдается, холода «стрельнули» лишь на пару дней. Ну, это если говорить о Кирове. Некоторые автомобилисты умудрились столкнуться со сложностями пуска двигателя. Кто-то попросту не был к этому готов. Мы решили напомнить автомобилистам, как же правильно запускать двигатель в морозы.

Первым делом нужно подготовить автомобиль к зиме (речь идет только про пуск двигателя — простейшие действия). Начинать следует с проверки аккумулятора. Его нужно снять с автомобиля, почистить его корпус, а далее шкуркой с малой зернистостью почистить клеммы АКБ. Следующий шаг — проверка уровня электролита. У многих новых моделей аккумуляторов корпус прозрачен — есть отметки Min и Max. Если жидкости мало — её нужно долить. Все логично. С АКБ почти все — осталось только его зарядить.

Затем заменить масло. Желательно с оптимальной для зимы вязкостью. Здесь идет речь о текучести масла. Оптимальным вариантом здесь будет масло 10W40. Это универсальный вариант как для зимы, так и для лета. На самом деле, все зависит от вашего региона. Если температура воздуха часто опускается ниже 20 градусов ниже нуля, то можно залить и более жидкое масло. Не стоит забывать, что слишком жидкое масло образует наименьшую масляную пленку — двигатель быстрее изнашивается.

А теперь самое интересное. 7 утра, на улице -20 градусов, вам пора выезжать на работу, а это самое время, чтобы проскочить пробки. По крайней мере, во многих случаях. Именно поэтому нужно быстренько запустить двигатель и уехать. За ночь в любом случае масло загустело: и в коробке, и в двигателе. Не забывайте об этом. Первым делом следует «разбудить» аккумулятор. Можно просто несколько раз моргнуть «дальним». Таким образом, АКБ разогреется перед работой. Затем повернуть зажигание и подождать пару-тройку секунд, чтобы топливный насос подготовился и электроника «пришла в норму». Далее нужно обязательно выжать сцепление, чтобы снизить нагрузку на стартер: раскручивать застывшую коробку одновременно с двигателем будет проблемнее.

После этого можно начинать «крутить» стартер. Завелся с первого раза — поздравляем! Но не все бывает так гладко, иногда машина не заводится с первого раза. Нужно пробовать завести двигатель еще раз. Время «прокрутки» стартера не должно превышать 10-12 секунд, иначе АКБ «погибнет» и вы не сможете уехать. Между попытками завести двигатель должно пройти 20-30 секунд. Если 4-5 попыток были неудачными — значит имеется неисправность, которую нельзя оставлять без внимания.

Читать еще:  Двигатель в 54п технические характеристики

Как видите, советы реально простые — следуйте им и всё будет хорошо. Далее встает вопрос о прогреве двигателя: греть или не греть? Читайте в нашем материале советы от физика и от автомобильного эксперта.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector