Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заряжать торфяной двигатель

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

  • Об университете
  • Сведения об образовательной организации
  • Попечительский совет
  • Ректорат
  • Сотрудникам
  • Ученый совет
  • Программа развития опорного вуза
  • Подразделения
  • Студентам
  • Основные документы
  • Телефонный справочник
  • Фонд целевого капитала
  • Рейтинги
  • Выпускникам
  • Приемная комиссия
  • Подготовительные курсы
  • Среднее профессиональное образование
  • Высшее образование
  • Дополнительное образование
  • Университетская жизнь
  • Государственная аккредитация
  • Электронный университет MOODLE ЯрГУ
  • Университетский колледж MOODLE ЯрГУ
  • ДПО MOODLE ЯрГУ
  • Институт цифрового педагогического дизайна
  • Сайт «Наука и инновации»
  • Новости
  • Институты развития
  • Диссертационные советы
  • Научные журналы
  • Фотогалерея
  • Главная страница
  • Пресс-Центр
  • Сми об университете
  • Изобретения ярославских молодых ученых получили широкую огласку

20/01/2016
Аккумулятор, разряжающийся раз в два месяца, камера сама выключающая свет в помещении и экономичная установка для подачи тепла и света на промышленные предприятия — все это разработки ярославских ученых и студентов.

Молодые Кулибины трудятся над проектами по снижению энергозатрат уже не первый год.

Эти молодые ученые ярославского университета имени Демидова еще вчера были простыми студентами, а уже сегодня их проектом интересуются многие предприниматели региона. С помощью простой системы видеонаблюдения, приборы распознают людей в таких местах как офисы, кабинеты и залы, при необходимости экономить электричество.

— Как-то проходил поздним вечером мимо районной школы и увидел, что горит свет до самого утра. Просто люди забывают его выключить. Мы решили, что с помощью алгоритмов детектирования можно решить данное направление,- говорит Антон Стефаниди, магистрант университета имени Демидова.

Разработка системы заняла не один месяц. Когда человек заходит в помещение свет включен, как только помещение становится пустым, срабатывают датчики и электричество выключается.

— Мы можем контролировать энергопотребление даже в помещениях, где, например, долго не пользуются одним компьютером и он давно включен, наверное, целесообразно его отключить, если никто не пользуется им,- говорит Антон Лебедев, магистрант университета им. П.Г.Демидова

А этот миниатюрный сверток — имеет всемирную популярность. Трудно поверить, но уже через два года такого рода аккумуляторы могут оказаться в каждом гаджете. Как отмечают изобретатели, за счет тонкопленочных электродов получаются накопители четвертого поколения.

— Повышение емкости, ваш сотовый телефон вы заряжаете раз в три дня, то с этим аккумулятором вы сможете заряжать его два раза в месяц, раз в две недели. Кроме того, эти аккумуляторы они гибкие, можно сделать гибкий сотовый телефон. Если вы достанете аккумулятор из вашего сотового телефона, то вряд ли получится его согнуть,- говорит Александр Рудый, директор ярославского филиала физико-технологического института РАН.

Идея создания такого рода аккумуляторов зародилась еще в 2009 году, рассказывают ученые. Сейчас уже созданы такие отрицательные электроды, которые позволяют полностью зарядить источник всего за 6 минут. Сама система напоминает сендвич из положительно и отрицательно заряженных пластин. Напыление одной пленки занимает минимум сорок минут.

— Напыление из двух источников, так что можно два материала одновременно напылять.

Если эти проекты еще только находятся в разработке и ждут испытаний, то вот эта машина уже работает исправно. Когенерационная установка — изобретение студентов и преподавателей технического университета сейчас проходит испытания на одном из предприятий города. Тепло и свет, выдаваемые этим устройством питают одновременно три крупных производства и два административных здания. Для предприятия сплошная экономия.

— Начнем с отопления, оно здесь получается практически бесплатным , потому что за счет, плюс электроэнергия процентов на 40 дешевле, чем от городской сети. Почти 200 тысяч экономия ежемесячная, — говорит директор предприятия, Александр Молканов

Читать еще:  Выявляем неисправность двигателя автомобиля

— Разработка в большей степени ярославской науки, двигатель выпускается на тутаевском заводе, и мы его перевели на газовое топливо. При этом, решив ряд научных задач, — говорит Александр Павлов, заведующий кафедрой двигателей внутреннего сгорания ярославского технического университета

На реализацию проекта были выделены пять миллионов из средств министерства образования и науки.

Обкатку изобретение будет проходить несколько лет. Сейчас ученые модернизируют установку и пытаются запустить ее на отходах производств+

— В первую очередь это отходы деревообработки, второе очень важно — это залежи торфа. У нас большие залежи. Мы переработаем его в газ, и пустим в этой установке, и будем снабжать удаленные поселки электроэнергией и теплом.

Все эти изобретения ярославских молодых ученых получили широкую огласку на ежегодном энергофоруме. Есть надежда, что эти проекты, направленные на снижение энергозатрат в регионе, будут востребованы.

Как включить торфяной двигатель

Forestry/Торфяной двигатель

Торфяной двигатель работает на торфе или смолистом торфе. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Торфяной двигатель не может взорваться от перегрева.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Также при работе двигателя образуется зола. В среднем из 1,5 единиц торфа (или смолистого торфа) получается 1 единица золы.

Видео: BuildCraft 3, forestry. часть 4: карьер, торфяной двигатель


Видео: Двигатели в майнкрафт 1.7.10 — Buildcraft 6.0.18


Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Видео: Двигатели в майнкрафт 1.7.10 — Forestry 3.3.0.6


— Feed The Beast Wiki

Двигатели — это машины, используемые для выработки энергии в форме МДж. Первоначально двигатели были добавлены BuildCraft, но теперь они доступны из множества модов.

В зависимости от типа двигателям для работы требуются разные виды топлива или материалы. Однако их всех объединяет то, что для работы им нужен сигнал красного камня (например, от рычага).

Любую из этих машин можно сломать деревянной киркой или лучше.

Одним из общих свойств стандартных двигателей BuildCraft является то, что они взорвутся, если станут слишком горячими.Когда двигатель нагревается, его цвет меняется с синего на зеленый, с желтого на красный, прежде чем он взорвется. Двигатель, который горит постоянно (не мигает) красным, вот-вот взорвется, и его следует немедленно выключить.

Читать еще:  Opel vivaro какой двигатель лучше
Redstone Engine [править]

Redstone Engine — это самый простой двигатель, для работы его нужно только включить с помощью сигнала красного камня. Он имеет очень низкую выходную мощность (1 МДж / с или 0,5 МДж / т), и для его разогрева и достижения этой мощности требуется примерно 1,5 дня Minecraft. Большинство машин не принимают мощность от двигателя Redstone, за исключением машин с тепловым расширением и Railcraft, а также некоторых машин BuildCraft (таких как насос).Чаще всего они используются для питания деревянных или изумрудных транспортных труб для извлечения предметов из инвентаря. Двигатель Стирлинга

[править]

Двигатель Стирлинга значительно более мощный, чем двигатель Redstone, производящий 1 МДж / т, но требует такого топлива, как уголь. В конечном итоге он взорвется, если будет производить больше энергии, чем используется. Двигатель внутреннего сгорания

[править]

Двигатели внутреннего сгорания
являются самым дорогим типом двигателей BuildCraft, но также и наиболее мощными, способными производить до 6 МДж / т.Для их работы требуется жидкое топливо, такое как лава, масло, топливо или биотопливо, и при неправильном уходе они подвержены взрыву. Двигатели внутреннего сгорания имеют второй внутренний бак, который можно заполнить охлаждающей жидкостью, например водой или дробленым льдом, для снижения температуры двигателя и предотвращения взрывов.

Электрический двигатель [править]

Электрический двигатель должен работать с ЕС, чтобы работать, по сути, действуя как преобразователь ЕС в MJ. По умолчанию он будет выдавать 2 МДж / т при постоянном токе ЕС, но может быть изменен на выход до 14 МДж / т за счет более высокого потребления ЕС.

Биогазовый двигатель [править]

Биогазовый двигатель может работать на воде, молоке, меде, растительном масле, яблочном соке, креозоте или биомассе. Поскольку для работы требуется тепло, необходимо подавать лаву, чтобы обеспечить начальное тепло. Некоторым видам топлива требуется постоянная подача лавы, потому что они сами по себе не выделяют достаточно тепла.

Видео: BuildCraft 3, forestry. часть 6: карьер, торфяной двигатель


Forestry/Биотопливный двигатель — Playzone Minecraft Wiki

Биотопливный двигатель поможет вам, если вы хотите освободиться от излишков саженцев и молока. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Биотопливный двигатель не может взорваться от перегрева, наоборот, в начале работы ему требуется лава для нагрева.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Крафт

Интерфейс

Старая версия интерфейса (для версий мода менее 1.4.5.7).
Файл:BiogasEngineGui.png

Новая версия (для версий мода 1.4.5.7 и выше).
Файл:BiogasEngineGui2.png
I Ёмкость ресурсов: Хранит горючее, используемое в двигателе. Новое горючее может быть использовано только после полного опустошения предыдущего. Поломка или перезапуск двигателя очищают все емкости.
II Ёмкость лавы: Лава требуется для запуска, перезапуска или постоянного снабжения теплом.
III Входящий слот: Принимает лаву, воду, растительное масло, мёд, молоко или биомассу для пополнения соответствующей ёмкости. С версии 1.4.8.4 стало возможно использовать яблочный сок.
IV Процесс горения: Показывает, как много потрачено единиц топлива.

Виды топлива

ТопливоРасход лавыЭнергияТакты
ВодаПостоянно1 МДж/такт1.000 (50 секунд)
БиомассаВо время старта5 МДж/такт10.000 (8 минут 20 секунд)
Яблочный сок (1.4.8.4+)Во время старта1 МДж/такт10.000 (8 минут 20 секунд)
МёдВо время старта1 МДж/такт10.000 (8 минут 20 секунд)
Растительное маслоВо время старта3 МДж/такт10.000 (8 минут 20 секунд)
МолокоВо время старта1 МДж/такт40.000 (33 минуты 20 секунд)
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ssangyong

Читайте также: Как сделать свой аккаунт в майнкрафт

Взаимодействие с трубами

Принимает по трубе:

Извлечь ничего нельзя.

1. Торфяной двигатель.

Работает на торфе и вырабатывает 1 МДж/Т на обычный торф и 2 МДж/Т на смолистый торф.
Вырабатывает золу, которая бесполезна в BuildCraft.

2. Электрический двигатель.

Вырабатывает энергию из электричества IndustrialCraft 2.
Можность двигателя 1МДж/Т. Двигатель удобен, когда есть много лишней энергии.
Двигатель не взрывается при перегреве (он останавливается и начинает работать когда охладится).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чем заряжать торфяной двигатель

Ток зарядки используется для подзарядки гибридного аккумулятора и предварительного кондиционирования автомобиля. С помощью регулятора на зарядном кабеле , соединяющем гнездо зарядки на автомобиле с электрической розеткой на 230 В переменного тока , можно выбирать различный уровень нагрузки по силе тока (6–16 А) .

При подключении зарядного кабеля в комбинированном приборе появляется сообщение, и в гнезде зарядки на автомобиле включается лампа . Ток зарядки используется в основном для подзарядки аккумулятора, но может также использоваться для предварительного кондиционирования автомобиля.

Важно!

Во время зарядки никогда не отсоединяйте зарядный кабель от розетки переменного тока 230 В – существует опасность повреждения розетки на 230 В переменного тока . Сначала необходимо прерывать процесс зарядки, а затем отсоединить зарядный кабель.

Время зарядки зависит от установленной на регуляторе силы тока.

Примеры приведены в таблице ниже:

Время зарядки (в часах)

Примечание
  • В условиях очень холодной или жаркой погоды часть зарядного тока расходуется на обогрев/охлаждение гибридного аккумулятора и салона, что обусловливает более длительное время зарядки.
  • Время зарядки увеличивается, если выбран режим предварительного кондиционирования . Время, необходимое для работы, в основном зависит от температуры наружного воздуха.

Насадка зарядного кабеля и гнездо для зарядки.

Обычно к одной цепи предохранителя подсоединены несколько потребителей переменного тока 230 В , и поэтому на одном предохранителе могут оказаться несколько потребителей (например, освещение, пылесос, дрель и т.д.).

Пример 1

Если автомобиль подключен к розетке 230 В переменного тока/10 А , а регулятор установлен на 16 А , автомобиль будет стремиться отобрать 16 А от сети 230 В , – и через короткое время предохранитель на 10 А , к которому подсоединена розетка, сработает, и подзарядка аккумулятора прервется.

Верните предохранитель для этой розетки в рабочее положение и на регуляторе выберите более низкий ток зарядки, см. Подзарядка гибридного аккумулятора — подготовка .

Пример 2

Если автомобиль подключен к розетке 230 В переменного тока/10 А , а регулятор установлен на 10 А , автомобиль будет отбирать только 10 А от сети 230 В . Если к той же розетке (или к другой розетке в той же предохранительной цепи) подключаются еще потребители, существует опасность перегрузки и отключения предохранителя этого гнезда/цепи. В результате подзарядка аккумулятора прерывается.

Верните предохранитель для этой розетки/цепи в рабочее положение и на регуляторе выберите более низкий ток зарядки – или отключите от розетки других потребителей тока.

Пример 3

Если автомобиль подключен к розетке 230 В переменного тока/10 А , а регулятор установлен на 6 А , автомобиль будет отбирать только 6 А от сети 230 В . Время зарядки аккумулятора значительно возрастет, но вы сможете одновременно к этой же розетке (или предохранительной цепи) подключить других потребителей, но так, чтобы общая нагрузка не превысила номинальный ток цепи предохранителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector