Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько времени остывает двигатель

Почему быстро остывает двигатель

В последнее время заметил, что машина стала очень быстро остывать. Хватает минут 10 что бы остыть, после часовой езды по городу.
Защита картера стоит, можно сказать двигатель не голый.Сверху постелил авто одеяло. Пробег 17000 км, на гарантии.
Что посоветуете? В чем может быть проблема?

Комментарии 33

купи машину от ВАГ у нас на работе был чел на ПассатСС вот там вобще он не прогревается. Современные двигатели с высоким КПД, расходуют больше тепла на энергию вращения а не на собственное прогревание, поэтому остывают быстро.

согласен.Нынче на современных немцах ставят TFSI движки и мне кажется они просто не рассчитаны на наши морозы.Но у меня обычный атмо и я понять не могу почему на Сенсе с двиглом 1,3 нужно было максимум час, что бы остыл двигатель полностью, а тут хватает буквально 15 минут.

все дело в КПД, что уж сравнивать Сенс с японским гигантом Мицубиси, у Сенса движок ЗАЗовский то бишь устаревший, у Мицу современный с прямым впрыском наверняка, все направлено на экономичность и эффективность. А Сенс много бензина уделяет своему мотору значит.

Поддержу Всех! ! ! 😀 Каждый свою (в какой-то мере) правду говорит…
Но то что Ланс остывает быстро — это правда!
Замечено… сейчас у нас на улице -20’C, и машина остывает через минут 20. после этого приходится снова прогревать! :)))
Хотя лежит и одеяло на движке и на «морде» заглушки стоят на решетках!
По сигналке (Шерхан 5), машина ночью заводится каждые 4 часа. Ночами сейчас температура опускается до -30’C -39’С.

Тоже такая фигня. Машина не грелась вообще. В -30 по трассе не мог нагреться вообще. Закрыл решетку радиатора утеплителем и все — проблема решена. Хватает 1 кв.м. на все и стоит дешево. А картонку засовывать внутрь тяжело, уже пробовал.
А вот то что машина на стоянке быстро остывает, не совсем может зависит от ветра. У меня на стоянке перед подъездом стоит, там дует постоянно или за домом, там не продувает. Разницы никакой, все равно остывает часа 3 не меньше в — 25 -30.

Специалистами настоятельно рекомендуется проведение осмотра автомобиля перед началом движения. Такая визуальная диагностика помогает выявить различные отклонения в его работе, позволяя оперативно устранить их.

Особенное внимание необходимо уделять показателям основных систем, одним из которых является рабочая температура мотора машины. Она отображается на приборной панели в виде небольшого стрелочного табло. В основном, автолюбители сталкиваются с перегревом силового агрегата. Нередко случается и обратные отклонения, когда водитель замечает, что падает температура двигателя при движении.

Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?

Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения. Именно в ней кроются причины проблем.

Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».

Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась. Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.

Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.

Падает стрелка температуры. Почему?

Наиболее распространены неполадки, при которых температурные показатели агрегата неконтролируемо растут, достигая критических значений. Причина перегрева — заклинивший термостат, не позволяющий охлаждающей жидкости перейти на режим прохождения через радиатор. Нагревающийся антифриз продолжает циркулировать по малому кругу до тех пор, пока не закипит.

Часто встречаются и обратные ситуации, когда при езде стрелка температуры двигателя падает. Почему? Дело, опять-таки, в качестве работы упомянутого клапана. Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

От чего еще может упасть температура?

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

  1. Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
  2. Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Возможны ли естественные причины?

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.

Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.

Читать еще:  Чем снять герметик с двигателя

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Советы по улучшению прогрева ДВС

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:

  • Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
  • Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
  • Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Как только наступили холодные деньки, я заметил, что машина стала долго прогреваться, по началу, думал, просто отвык, но почитав на форумах и БЖ других драйвчан, понял, косяк есть…
Теперь подробнее, при температуре за бортом -1,-5, до 50 градусов машина греется минут 15, на ходу конечно быстрее, ездил так, не придавая значения, затем на улице похолодало и увидел следующее, полностью прогретая машина, на которой ездил часа 2, может остыть до 70 градусов если стоять на холостых с включенной печкой минут за 10, при том, что на улице не больше -15.
Заострил внимание, по причине того, что машину глушу редко и в прошлом году в более сильные морозы -25 например стрелка температуры двигателя держалась как вкопанная на отметке

88 градусов.
Исходя из всего вышеперечисленного решил, обвинить во всем термостат. Посмотрел цены и приятно удивился, 360 рублей ))) Дешевле чем на приору))) Поглядел еще и взял сразу датчик температуры с крышкой радиатора) Я давно хотел заменить антифриз еще при замене масла, поэтому давно охотился на AGA z65 в нашем городе и так совпало, что в этот же день нашел и его. На следующих выходных поеду ставить деталюхи и менять жидкость.

Термостат оригинал 360 руб., Датчик температуры оригинал 360 руб., крышка на радиатор охлаждения оригинал 220 руб., антифриз AGA z65 желтый -1380 руб. Итого для обслуживания системы охлаждения в Корейском чудо аппарате на запчасти потребуется всего 2320 руб.

По стоимости работ напишу в субботу(12.12.15). Сегодня пришли 2 детали, остался только термостат. Заметил, что тем по замене этого элемента очень редка на моей машине, поэтому если у кого-то похожие проблемы, делюсь с вами артикулами !

термостат — 255002B000 (как приедет сфоткаю и выложу)

Автоматика для роллет

Этот электродвигатель стандартно оснащён концевыми выключателями, которые останавливают в настроенном верхнем положении и также в настроенном нижнем положении при закрытии роллеты. Электродвигатель из стандартной имеет однофазное питание и, соответственно, оснащён редуктором, защитой от перефразировки и защитой от перегрева.

Остановимся на последнем пункте – защита от перегрева обеспечивает защиту двигателя в условиях чрезвычайно интенсивной эксплуатации, на которую двигатель не рассчитан. Двигатель рассчитан на один цикл поднятия в утренние часы при открытии магазина, на доме или другом объекте и один цикл опускания в момент, когда это Вам необходимо. Двигатель может использоваться чаще, но непрерывную работу нескольких циклов в течение короткого промежутка времени, следующих друг за другом, двигатель не выдержит, начинается перегрев, срабатывает защита, и он останавливается. Он не реагирует на команды извне и остывает в течение 20 минут. Время может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды.

Иногда подобная ситуация вызывает ошибочные вызовы на ремонт или другие действия со стороны клиента.

Смотрите видео о системах управления роллетами — описание и назначение автоматики для роллетных систем.

Для управления двигателем в стандартной и самой минимальной комплектации используется клавишный выключатель.

Далее следует огромное количество возможных вариантов автоматики, современных схем управления, как электронных, так и электромеханических в порядке возврастания стоимости:

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 расходы топлива

Самым часто применяемым является электрозамок.

Это элементарное электромеханическое устройство, которое поворотом ключа осуществляет то же самое, что и клавиша.

Замок имеет 3 недостатка:

  • Легкость взлома;
  • Обмерзание в холодное время года;
  • Плохая антивандальная устойчивость.

Затем по популярности и частоте использования следует электронно-кодируемое устройство. В просторечии – «таблетка».

Это устройство, которое устанавливается либо на стену, либо на направляющие роллеты. Представляет из себя кодосъемник, к которому заказчик подносит электронный ключ. Это решение является самым используемым и эффективным как с позиции стоимости (невысокой себестоимости), так и надежности использования и защиты от вандалов.

Следующей системой управления является так называемый радиоканал.

Ключом роллеты является брелок, аналогичный радиобрелку сигнализации автомобиля. Ставится 40-значный динамический код, который обеспечивает высокую степень зашиты от считывания или вскрытия другими электронными средствами. Но такая система является одним из самых дорогостоящих решений в этом сегменте.

Далее следуют более сложные технические решения, не так часто используемые, но всё-таки востребованные, учитывая современный уровень технического прогресса.

Из них самыми популярными являются системы NERO, позволяющие управлять роллетами по проводам электропитания сети 220 В с помощью исполнительных устройств (NERO 8013), центрального пульта (NERO 8010) или пультов в любом количестве, устанавливаемых в любом месте Вашего объекта.

Достоинства этой системы: удобство управления, образование роллет в группы в свободном режиме, даже уже после установки и программирования, а также не слишком высокая стоимость, учитывая отсутствие недостатков. Стоит отметить высокую надежность системы.

Разновидность этой системы — Intro 2 — является практически аналогом по функционалу, но имеет возможность подключения внешних датчиков:

  • Таймеры;
  • Датчики освещенности;
  • Системы управления;
  • Подключения в единую систему по последнему слову техники, так называемый «умный дом».

Не хотите долго выбирать товар сейчас?
Мы Вам перезвоним в рабочее время!

Наш консультант перезвонит и лично подберет Вам товар.
Для этого, оставьте свой номер телефона.

Новые пульты дистанционного управления для систем Radio и Intro II.

С помощью новых пультов можно управлять роллетами, жалюзи, рулонными шторами, воротами, освещением и другими электрическими устройствами с любого удобного места. Управление возможно каждым объектом по отдельности, несколькими объектами одновременно или всеми объектами сразу.

  • Новые пятиканальные пульты Radio 8101-5 и Intro II 8501-5 дополняют линейки систем радиоуправления Nero Electronics и являются простым и комфортным решением для управления различными объектами;
  • Пульт Intro II 8533-9 – это центральное управляющее устройство, позволяющее управлять девятью объектами или девятью группами объектов с помощью надежной запатентованной технологии радиосвязи Intro II.

Отличительные особенности и преимущества пультов


Radio 8101-5

Intro II 8501-5

Intro II 8533-9
Работа в системеУправление всеми исполнительными устройствами системы RadioУправление всеми исполнительными устройствами системы Intro II, а также системы Nero II при установке транскодера Nero II 8761 UP
Групповое управление5 групп управления + 1 общая (управление объектами, входящими во все группы)5 групп управления + 1 общая9 групп управления + 1 общая, возможность программировать до трёх сценариев на каждую группу
Режим «Комфорт»
(программирование удобного промежуточного положения роллеты)
1 режим «Комфорт»2 режимa «Комфорт»1 режим «Комфорт»
Особенности технологииВысокая степень надёжности и безопасности благодаря запатентованной технологии радиосвязи Intro II
Преимущества дизайна и комплектацииСкрытый настенный держатель в комплекте
Современный дизайн, удобная для эксплуатации форма и размер, простота и лёгкость использования
Дополнительные преимуществаЦифровая индикация для удобства программирования и управления (отображение номера текущей группы и управляемой команды)

Техническая информация

Radio 8101-5Intro II 8501-5Intro II 8533-9
Габаритный размер, мм100х35х14100х35х14135х50х14
Частота радиосигнала, МГц434,42434,42434,42
Степень защиты корпусаIP 40IP 40IP 40
Температура эксплуатацииОт 0 до +45°CОт 0 до +45°CОт 0 до +45°C
Источник питания1 батарея типа 23A 12V1 батарея типа 23A 12V3 батареи типа AAA 1,5V

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам +7 (812) 313-99-09

Почему нагреваются боковые стенки холодильника?

Принцип работы холодильника основан на теплообмене с окружающей средой, поэтому умеренный нагрев корпуса для него вполне нормален. Но иногда холодильник нагревается по бокам так сильно, что становится горячим, и это уже свидетельствует о нарушениях. Предлагаем разобраться, почему так происходит и как это исправить.

Почему нагреваются узлы холодильника

Хладагент, циркулирующий в замкнутом контуре, активно поглощает тепло из окружающей среды при переходе в жидкое состояние и выделяет его при испарении. Когда компрессор сжимает газообразное вещество, оно сжижается, забирая тепловую энергию из холодильной и морозильной камеры. Далее хладагент поступает в конденсатор, выполненный в виде решетки, и рассеивает накопленное тепло в воздухе снаружи холодильника. В некоторых моделях конденсатор занимает заднюю стенку холодильника, но зачастую встроен и в боковые – при такой конструкции закрывающие его панели постепенно нагреваются во время работы компрессора и остывают при простоях.

Также вы можете обнаружить, что холодильник нагревается между камерами. Так происходит потому, что в межкамерной перегородке прокладывают несколько трубок конденсатора для уменьшения разницы температур между отделениями. Это решение позволяет предотвратить коррозию, размножение плесени и примерзание уплотнителя к корпусу.

И наконец, нагревается двигатель холодильника – из-за того, что хладагент передает ему часть тепловой энергии при сжатии. Однако проверять это на ощупь нельзя: здесь температура может быть достаточно высокой, и вы рискуете обжечься.

Что делать при чрезмерном нагреве стенок

В норме компрессор работает около 20 минут, а затем на такой же отрезок времени отключается. Соответственно в эти периоды стенки холодильника нагреваются и остывают. Если же поверхности все время одинаково теплые или их температура иногда становится чересчур высокой – это повод насторожиться.

Ситуации, не требующие вмешательства

В некоторых случаях интенсивная работа компрессора является нормальной реакцией прибора на ваши недавние действия:

  • микроклимат восстанавливается после разморозки;
  • вы поместили внутрь большой объем продуктов сразу.

Чтобы быстрее снизить температуру до рабочей, мотор будет включаться чаще, а стенки – греться сильнее.

Проблемы, которые можно решить самостоятельно

Разбираясь, почему у холодильника нагреваются боковые стенки, первым делом убедитесь, что не нарушены правила его эксплуатации.

  • Постоянно включен режим суперзаморозки/суперохлаждения. Их нужно устанавливать лишь на недолгое время после загрузки морозильной или холодильной камеры.
  • Холодильник установлен слишком близко возле источника тепла: батареи отопления или кухонной плиты. В летнее время перегрев также может вызывать длительное воздействие прямых солнечных лучей.
  • В одну из камер была поставлена горячая еда. Так делать нельзя: это и перегружает компрессор, и провоцирует появление наледи. О том как правильно хранить продукты в холодильнике читайте в нашей статье.
  • Неплотно закрыта дверка, и в отделение постоянно попадает теплый воздух.
  • В морозилке скопился толстый слой наледи, и прибор нуждается в разморозке.
  • Нормальному охлаждению мешает толстый слой грязи и пыли, скопившийся на задней решетке. Уберите его при помощи пылесоса или щетки с мягким ворсом.

Когда нужно вызывать мастера

Третий блок причин перегрева связан с поломками той или иной детали прибора.

  • Уплотнительные резинки дверок прохудились и пропускают воздух. Требуется их замена.
  • Произошла утечка хладагента. Необходимо отыскать поврежденный участок, загерметизировать и заново заправить систему фреоном.
  • Сломался и нуждается в замене термодатчик одной из камер, который регистрирует температуру и запускает либо останавливает компрессор.

Если со стенками все в порядке, но очень нагрелся компрессор холодильника – скорее всего, речь идет о коротком замыкании или сильном износе, из-за которого он не может работать должным образом. Обычно сломанный компрессор приходится менять.

Ни в коем случае не пробуйте устранить эти неисправности самостоятельно. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Midea. Специалист разберется, почему нагревается стенка холодильника, и отремонтирует прибор быстро и качественно. А вот попытки справиться своими силами чреваты еще более серьезными поломками и резким увеличением стоимости ремонта.

На скорости двигатель будет остывать зимой даже при минус 5 градусах из-за эффекта холодного воздуха

Вот как скорость движения зимой влияет на скорость остывания прогретого мотора

Для людей холод, а тем более сильный холодный ветер зимой – явление очень неприятное. Даже в приложениях «Погода» на наших смартфонах есть раздел «Ощущается как», в котором вы можете узнать, насколько реальная температура за окном отличается от значения на градуснике. Ведь на восприятие холода влияет несколько факторов разом – это влажность воздуха и его сила.

Вы наверняка замечали, что при влажности 80-85% зимой даже -3 °C ощущается, как все 10 °C. Добавляем к этому порывистый ветер, и вас проймет до костей даже при температуре 0 °C. И наоборот, при минус 20 градусах Цельсия, когда на небе ни облачка, вы будете ощущать себя вполне комфортно и не будете мерзнуть очень сильно.

Но знали ли вы, что для вашего автомобиля холод – это несколько другая история? Движущаяся машина ощущает его немного иначе, при этом разные ее части будут по-разному контактировать с холодной воздушной средой. Многое будет зависеть от скорости движения и абсолютного показателя отрицательной температуры. При этом наиболее подвержен холодному воздушному току, конечно же, самый нагретый элемент во всей системе автомобиля – двигатель.

Почему температура двигателя снижается при быстрой езде в зимний период?

Вот ключевая вещь, о которой нужно знать: когда ваш автомобиль движется, а за бортом, скажем, ноль градусов по Цельсию, при этом скорость движения 100 км/ч, эффект от холодного воздуха будет сопоставим с температурой -10 °C без учета влажности и влияния солнечных лучей.

Это, конечно, не будет означать, что температура внешних металлических и других частей опустится до этой минусовой отметки. По-прежнему температура окружающей среды будет равняться нулю градусов, но от этого напрямую будут зависеть тепловые потери разогретых частей вашей машины, то есть двигатель при такой скорости движения будет охлаждаться так же быстро, как если бы было 10 градусов мороза.

Вот диаграмма ветро-холодового индекса:

Таким образом, данный показатель можно рассматривать как ускоритель охлаждения двигателя автомобиля, но не как постоянную температуру. Что полезно на практике. Конечно, двигатель даже при движении в тридцатиградусный мороз на скорости в 100 км/ч не охладится до минусовой температуры, несмотря на то, что, согласно индексу, температура охлаждения при этом будет более -54 градусов Цельсия, но вот сохранять тепло ему будет куда как сложнее.

То же самое относится и к движению на небольших скоростях. К примеру, вы только выехали с места стоянки. На улице все те же минус 30, и вы потихоньку едете с постоянной скоростью 40 км/ч. Какую температурную нагрузку будет испытывать мотор вашего автомобиля? Минус 47 °C! Как думаете, скоро из печки подует теплый воздух, а автомобиль прогреется до рабочей температуры? На это уйдет гораздо больше времени, как если бы вы ехали, скажем, 10 км/ч.

Что делать, если мотор не прогревается на морозе?

Такая проблема особенно часто встречается на дизельных автомобилях или в старых авто с примитивной конструкцией термостата. Как делали деды, как делали наши отцы и как продолжают делать автомобилисты Севера? Придется ставить картоночки, закрывающие радиатор с внешней стороны. Вот так:

Тепло будет аккумулироваться внутри, и машина не будет переохлаждаться.

Внимание! Следите за тем, чтоб картон не попал в моторный отсек, в ремень или цепь ГРМ! Также следите почаще за температурой. Иногда бывает, что хорошо «закутанный» двигатель даже закипал в лютый мороз!

Англоязычное видео на тему (перевод субтитров есть):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector