Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери кимо двигатель сколько клапанов

Чери кимо габариты

Хэтчбек Chery Kimo

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей. Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая

350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Технические характеристики Chery Kimo.

  • Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
  • Мест – 4
  • Двигатель – 1.3L
  • Коробка передач – 5MT
  • Двигатель:
    • Модель двигателя – CHERY SQR 484F
    • Кол-во цилиндров – 4
    • Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
    • Система впрыска топлива – распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
    • Рабочий объем двигателя – 1297 см3
    • Степень сжатия – 10
    • Максимальная мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
  • Емкость топливного бака – 43 л
  • Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
  • Трансмиссия:
    • Производитель – SAIC Chery Automobile
    • Модель – QR513MHA, с ручным управлением
    • Число передач -5
  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
    • Колесная база (мм) – 2390
    • Колея передних колес (мм) – 1370
    • Колея задних колес (мм) – 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
    • Радиус разворота (м) – 4.9
    • Снаряженная масса (кг) – 1040
    • Полная масса (кг) – 1415
  • Шины – 175/60 R14 79H
  • Подвеска и тормозная система:
    • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Передние тормоза – Дисковые
    • Задние тормоза – Барабанные

хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

технические характеристики Chery Kimo (a1) с 2007 года хэтчбек

Технические характеристики Chery Kimo (a1) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chery Kimo (a1) с 2007 года

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.3 (83 лс)129783 л.с.L4 (рядное расположение)83ИнжекторАИ-92
1.3 MT1297(83)/6000Рядный — 4(114)/4500ИнжекторБензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.3 (83 лс)Передний привод5-МКПП
1.3 MTПередний привод5-МКПП
Читать еще:  Чем отличаются двигатели k9k
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.3 MTНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.3 (83 лс)ДисковыеДисковыеЕсть
1.3 MTДисковыеБарабанныеГидравлический
Модификации Размер
1.3 (83 лс)175/60R14
1.3 MTПередние колёса: 175/60 R14, Задние колёса: 175/60 R14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.3 (83 лс)3700157815272390137
1.3 MT3700157815641370/13552390175-/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.3 (83 лс)1040
1.3 MT10401415375
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.3 MT45
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.3 MT43АИ-92
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.3 (83 лс)15616.8
1.3 MT156
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г.72259 289273 2266259 23067
1.3 л66259 048273 2266259 26163
2009 г.57279 8566279 63157
1.3 л49278 8496278 62149
2010 г.30281 236192 4056281 78425
1.3 л25279 959192 4056280 80325
2011 г.21324 1616324 07621
1.3 л20321 7556321 75520
2012 г.21366 4316366 34821
1.3 л20366 1766367 08020
2013 г.31402 6556402 17030
1.3 л30402 5256401 38030
Комплектации Chery Kimo (a1) с 2007 года
Тест-драйвы

Кузовные размеры Chery Kimo (A1)

25-08-2014, 04:18, посмотрело: 6833

Заводское руководство по ремонту кузова Chery Kimo (A1) включает описание замены различных элементов кузова и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Чери Кимо с 2007

Информация по геометрическим размерам кузова Chery Kimo, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.Руководство по кузовному ремонту Чери Кимо (Body shop manual) на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей

Примеры данных из архива

Скачать Заводское руководство по ремонту кузова и Кузовные размеры Chery Kimo (A1)

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете

повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

В перспективном сегменте субкомпактных кроссоверов игроков немного — Suzuki SX4, Kia Soul, Nissan Juke и. китайский переднеприводник Chery IndiS: всего за 370 тысяч рублей!

На транспортировочной наклейке написано, что перед нами Chery X1. Но в других информационных табличках модель называется S18D, а на крышке багажника имя машины не указано вовсе. При этом в Китае автомобиль продается под «премиальным» суббрендом Riich, а на Украине это Chery Beat. У нас же машину решено продвигать под торговым наименованием Chery IndiS — в нем якобы зашифрованы английские слова Individuality и Independence (индивидуальность и независимость), а литера «S» — это Special.

В основе — агрегаты уже известного нам хэтчбека Chery Kimo: разработанный совместно с австрийской фирмой AVL двигатель 1.3 мощностью 83л.с. агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Привод — только передний. Зато­ стиль итальянского ателье Torino Design интересен, равно как и интерьер с оригинальными решениями вроде свето­диодной дуги спидометра и «ушек» управления климатической системой.

Но материалы отделки дешевые, а проработка эргономики­ далека от совершенства. На зад­нем ряду нужно сидеть как можно «вертикальнее» — пространства для коленей не много, да и по ширине комфортно смогут устроиться лишь двое, хотя простейший поясной ремень безопасности есть и у среднего пассажира.

Смешанные чувства вызвал багажник, дверь которого отпирается только рычажком с места водителя: он выглядит объемнее заявленных 275 литров, но долго ли протянет съемный пол в виде прогибающегося листа оргалита с неаккуратно приклепанным сверху куском ткани и приклеенными снизу пенопластовыми опорами? Задний диван складывается целиком, но за руль в этом случае придется посадить миниатюрную девушку: чтобы откинуть подушку, передние сиденья необходи­мо­ заметно сдвинуть вперед, и рослый водитель здесь уже не поместится.

Короткая поездка по гоночной трассе в Мячкове показала, что IndiS управляется получше Kimo, который мы «примеряли» три года назад (АР №21, 2008). Крены невелики, энергоемкая подвеска позволяет безболезненно атаковать поребрики, а легкий и пустой при прямолинейном движении руль в поворотах наливается информативным «гидравлическим» усилием. Работать четким рычагом «механики» приятно, но на низких оборотах крутящего момента катастрофически не хватает — на крутых подъемах придется перекручивать мотор и жечь сцепление. А ведь дорожный просвет — внушительные ­­­230­мм под передним бампером! Правда, металлические кожухи креплений продольных рычагов передней подвески расположены ниже (около 180 мм до асфальта), а после установки защиты картера клиренс может стать еще меньше.

Ну а что с пресловутой «китайской» надежностью? Российские представители Chery наперебой рассказывают об открытых недавно в Китае исследовательских центрах и лабораториях — мол, работа кипит, гарантийный срок вырос до трех лет или 100 тысяч км пробега. Но у презентационных Индисов были плохо подогнаны панели интерьера, неаккуратно покрашены бамперы, и топорщились уплотнители дверных стекол.

Читать еще:  Грубо работает двигатель на ниве

Есть куда расти и российским дилерам Chery. Многие все еще отказываются продавать машины без дополнительного оборудования, а полноценный тест-драйв с выездом на дороги общего пользования в столице могут обеспечить только два дилера из девяти, причем Индисов у них нет — только Chery Bonus и M11.

Однако у Индиса есть шансы на успех. Ведь прямых конкурентов фактически нет! Раз­ве­ что «приподнятый» хэтчбек Renault Sandero Stepway за 453 тысячи рублей. А ведь Chery IndiS стоит 370 тысяч рублей, причем в «базе» уже есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и передние электростеклоподъемники! А за легкосплавные колеса, CD-ресивер, подогрев передних сидений и полный электропакет нужно доплатить 20 тысяч рублей. До конца года в Chery планируют продать у нас 1500 Индисов, а в следующем году — не менее шести тысяч машин, причем тогда же должна появиться версия с роботизированной коробкой передач.

Запчасти на Chery Kimo: Двигатель

Полезные новости

Важным для правильной работы двигателя Чери Кимо S 12 SQR 473 F является выставленный с соблюдением всех требований газораспределительный механизм. ГРМ отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов автомобиля. Это позволяет вовремя.

Важным для двигателя автомобиля является наличие смазочного материала при его функционировании. Масло предназначено для того, чтобы смазывать рабочие поверхности, сводя к минимуму вредоносное воздействие трения. Более того, автомобильные масла выполняют несколько.

Смотреть Все новости!

Предлагаем купить на Чери Кимо запчасти на двигатель.

Сейчас очень актуальный ремонт двигателя Чери Кимо. В нашем магазине есть только лучшие товары для вашего авто. Всегда разные з/ч по низкой цене ремень ГРМ, ролик, прокладки двигателя и другие товары есть в нашем каталоге запчастей Чери Кимо. Всегда звоните или делайте заявку на сайте. Если вы не нашли нужную деталь для ремонта тогда звоните к нам.

Отзывы покупателей

Немного отступления) Нашёл видео где нормально показано как менять помпу, как менять ремень ГРМ и выставлять метки на Chery Kimo. Удобно весь комплекс в одном видео. — https://youtu.be/pxEtm0ywHX0. Мне было удобно делать. Заказ помпы и ремня был произведен здесь на сайте. Всё оригинал, это не что-то новое для меня, знаю точно сколько ходит и как. Плохого качества здесь такие запчасти не встречал. Ремень ГРМ меняю раз у 55-60 тысяч, помпу через одну замену ремня, не вижу необходимости менять её каждый раз, она отлично ходит до 100 тысяч

Коллектор как коллектор) Поставил взамен старого, так как не менялся он с завода

После того, как цифры на спидометре моего Кимо перевалили за 50 тысяч километров, я решил не рисковать дальше мотором и поменял ремень ГРМ. Так как до замены тоже был установлен ремешок ГРМ Gates, не знаю правда Германия или Бельгия, я купил новый точно такой же фирмы. Могу с уверенностью сказать, что тысяч двадцать он бы ещё спокойно выдержал, а то и больше. Но рисковать не хотелось, по одной простой причине. Автомобилю скоро исполнится 10 лет. Это критичный возраст для резино теханических изделий автомобиля

Со своими функциональными особенностями справляется на УРА. Жду от него положенного срока службы!

Очень приличный магазин! Рекомендую!

парни, если снимаете дроссельную заслонку для чистки — будьте осторожны: хрупкий металл! Уронил и отбил одно ухо крепления. Попал на новую, а цена у нее будь здоров. радует одно, что магазин выслал быстро — готовил машину к поездке на дальняк, и врмени ждать не було совсем. спасибо за оперативность!

Нормальные запчасти по нормальной цене. Шо еще надо? Ну, подождать доставки немного. Так это во всех интернет магазинах так. То вы на Алиэкспресс никогда не покупали) Это я тем пишу, кто жалуется что доставка два три дня это долго

магазину респект за четкую работу. Звонка ждал не долго, все уточнили быстро, помогли подобрать. Отправили в тот же день, чем удивили. Все получил, всем доволен

Звоните! Всегда рады вам помочь!
(096) 80-05-504
(093) 17-04-150
(095) 91-09-504

⬤ Наш ассортимент товаров для китайских автомобилей не оставит равнодушным вас. Быстрый подбор и огромный асортимент.

⬤ Вы убедитесь в том что автозапчасти на китайские автомобили есть в Украине в достаточном количестве.

⬤ Будем рады видеть каждого автолюбителя в числе наших клиентов! С удовольствием доставим вам нужные детали в ваш город.

⬤ Если у вас возникли идеи по улучшению работы магазина или появились замечания, то вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Сделать диагностику двигателя Chery Kimo (A1)

Если же с Chery Kimo (A1) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Кимо (A1).

Так как все иномарки, не исключая Chery Kimo (A1), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Кимо (A1) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Кимо (A1). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Kimo (A1), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

Диагностический сканер Chery показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Кимо (A1);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Kimo (A1);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Kimo (A1);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Kimo (A1);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Кимо (A1);

Перед диагностикой двигателя Чери Кимо (A1) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chery Kimo (A1) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Читать еще:  Горит кнопка неисправность в двигателе

1. Для диагностики двигателя Чери Кимо (A1) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Kimo (A1) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Kimo (A1), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Kimo (A1). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Кимо (A1) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Kimo (A1) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Kimo (A1) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Kimo (A1) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Kimo (A1), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Kimo (A1)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Кимо (A1). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Kimo (A1) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Кимо (A1), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Кимо (A1) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Kimo (A1), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Чери Kimo (A1) характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Чери должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Кимо (A1). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Kimo (A1) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Kimo (A1) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Кимо (A1) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Кимо (A1), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Kimo (A1). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Кимо (A1) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Кимо (A1) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector