Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери м11 от чего двигатель

Характеристики Chery M11 (A3) / Чери Эм 11

Технические характеристики Chery M11 (A3) / Чери Эм 11. Узнайте габариты, расход топлива Chery M11 (A3) / Чери Эм 11, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery M11 (A3).

Выберите модель Chery M11 (A3):

Ответы

История Chery M11 (A3) / Чери Эм 11

В апреле 2010 года российскому авторынку был представлен Chery M11. Этот стильный автомобиль С-класса отличается не только интересным дизайном, но и отвечает высоким требованиям по безопасности. Модель выпускается в кузове хетчбэк и седан. Она пришла на смену снятой с производства и морально устаревшей модели Chery Fora.

Облик «китайца» был разработан при участии дизайнерского бюро с мировым именем – Pininfarina. Благодаря участию итальянцев, Chery M11 приобрел собственный неповторимый стиль, как интерьера, так и самого кузова. Выразительные линии, обтекаемый силуэт, большой угол наклона ветрового стекла создают стремительный, динамичный образ. Безупречное качество окраски кузова обеспечивается немецкими роботизированными линиями DURR. В разработке двигателя приняла участие австрийская компания AVL, признанный лидер в двигателестроении. (Среди клиентов AVL такие известные бренды, как BMW, Opel, AUDI, и др.). Четкость и комфортность управления достигается за счет использования многорычажной самоподруливающей подвески и системы рулевого управления, настроенного и доведенного компанией MIRA (Великобритания). Все детали кузова и салона проходили неоднократные испытания и были спроектированы в соответствии со всеми международными нормами и стандартами, они отвечают самым высоким требованиям.

Экстерьер пятидверного хэтчбека отличает от седана совершенно иное исполнение задней части кузова, с фонарями другой формы, другим бампером, дополнительным стоп-сигналом на кромке задней двери и двумя патрубками выпускной системы. Еще одно интересное дизайнерское решение хэтчбека — это замаскированные ручки задних дверей.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Модель постарались оснастить всеми возможными элементами как активной, так и пассивной безопасности. Chery M11 получил пять звезд по системе C-NCAP. Автомобиль снабдили травмобезопасной рулевой колонкой, которая складывается при аварии, уменьшая риск повреждений ног и грудной клетки водителя. Кузов при столкновении деформируется по специальному сценарию, что позволяет снизить риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя машины. Максимально обезопасить жизнь людей призваны укрепленные стойки автомобиля, усиленная панель крыши, противоударные брусья передних и задних дверей. Chery M11 оснащается ремнями безопасности с преднатяжителями и полным комплектом подушек безопасности, включая специальные надувные «шторы», которые при возникновении аварийной ситуации защищают головы людей от ранения осколками стекла. Не забыли создатели автомобиля и о детской безопасности: задние сидения M11 оборудованы специальными креплениями ISO-FIX для детских автокресел. Автомобиль оборудован ESP – электронной системой курсовой устойчивости, EBD — системой распределения тормозных усилий, и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Кроме безопасности, производители позаботились и о комфортном пребывании в автомобиле. Всего насчитывается три фиксированные комплектации: Basic, Comfort и Luxury. Так, уже в базовой комплектации предусмотрено наличие кондиционера. Все авто снабжены имобилайзером, дистанционным пультом выключателя блокировки дверей и центральным замком. Салон – стильный и практичный, в нем все продумано до мелочей: кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, доступное управление электроприводами задних и передних стеклоподъемников, датчики дождя, света и внешней температуры, аудиосистема, поддерживающая формат «MP3», гидроусилитель руля и многое другое.

Под капотом расположился 1,6-литровый (117 л.с.) двигатель с которым агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП. У себя на родине Chery M11 доступен и с более мощными двигателями объемом 1,8 и даже 2,0 литра.

Разработчики всерьез настроены покорить не только российский, но и рынки Евросоюза и Северной Америки. Они уверены, что M11 станет достойным конкурентом автомобилям других производителей в сегменте С.

Читать еще:  Вольво d12 стук в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Какое масло Чери М11 бензин

Индивидуального заводского допуска масло для двигателя Chery M11 не имеет. Автопроизводитель лишь указывает, что при покупке необходимо отдавать предпочтение моторным маслам с допуском APi не ниже SL/SM, предлагая свою оригинальную продукцию Chery Motor Oil 5W40. Однако под данный допуск попадают и масла не менее именитых производителей. К примеру можно приобрести Mobil Super 3000 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Масло в двигатель Чери М11 126 л.с.

Двигатель SQRE4G16,имеющий объем в 1.6 литров и мощность в 126 лошадиных сил, в своей работе также использует моторное масло с допуском APi не ниже SL/SM. Соответственно, при замене можно приобрести масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендованное автопроизводителем. Либо же иные автомасла, обладающие данным допуском(Molygen New Generation 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и прочие).

Chery Motor Oil 5w40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 4250 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Сколько масла в моторе Chery M11

  • 1.6( SQR481F ) — 5 литров масла
  • 1.6(SQRE4G16) — 4 литра масла

Примечание : Кроме этого можно приобрести и полусинтетическое масло для замены в моторе Чери М11 с вязкостью 10w40. Но только при условии его соответствия допускам не ниже SL/SM.

Как часто менять масло в двигателе Чери М11

Менять масло в моторе Chery M11 необходимо ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Об этом гласит регламент автопроизводителя. Однако, нередки случаи, когда масло в двигателе данной линейки загрязнялось продуктами работы ДВС уже на пробеге 5 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и плохое техническое состояние мотора транспортного средства.

Уровень масла Chery M11

Уровень масла в двигателе Чери М11 проверяется при помощи масляного щупа на остывшем моторе:

  • щуп перед использованием протирают чистой ветошью
  • далее производим замеры и анализируем полученные результаты

Внимание стоит обратить на деления масляного щупа с отметками min и max. Если масло на щупе располагается в их пределах, то за его уровень в двигателе вашего автомобиля переживать не стоит.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери М11

Заменить масло в двигателе Chery M11 можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугой станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует соответствующего места(эстакады, ямы, подъемника), а также инструмента. Но сложного в данной технической операции ничего нет, так как она не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля.

Chery М11

Но сегодня маркетологи Chery утверждают, что М11 на голову выше всего того, что выпускалось ранее. Эта модель уже точно соответствует лучшим мировым стандартам. Ну. по крайней мере. не уступает признанным, в том числе и у нас. корейским конкурентам.
Набив шишек на собственных дизайнерских решениях, компания Chery обратилась за помощью к итальянцам. Выбрали ателье Pininfarina. И совсем не зря.
Чисто Италия
Стараниями его специалистов в облике этого компактного седана прекрасно ужились двухэтажная решетка радиатора в стиле недавно снятого с производства VW Jetta, фары и капот а-ля Ford Focus и спрятанные в стойки ручки заднихдверей, почти как у Alfa Romeo 156. А коротенький багажник получился практически таким же, как у седана Renault Megane.

Читать еще:  Двигатель vr6 как ремонт

Аналогии можно проводить и дальше, но особого смысла в них нет — кузов-то действительно оригинальный. На нем даже неплохо смотрелась бы и более породистая эмблема.
В создании интерьера тоже участвовали итальянцы. Неудивительно, что он приобрел явный европейский акцент. Взять хотя бы переключатель света: он не на подрулевом переключателе, а под приборной панелью на Торпедо слева. Кстати, джойстик управления зеркалами там же, а не как у большинства «азиатов» — на водительской двери.
В целом салон выглядит вполне прилично. Даже с эргономикой порядок. За рулем можно усесться вполне комфортно: диапазоны регулировок руля по вертикали и сиденья в продольном напраате-нии, высоте и наклону подушки достаточны. Само кресло — неожиданно удобно. У него, наконец. нормальные форма, плотность набивки и длина подушки.
И все бы ничего, но в глаза бросается диссонанс в подборе материалов. С мягким пластиком передней панели соседствуют звонкие и до обидного дешевые на вид детали. А элементы декора и кнопки, окрашенные под металл, как из баллончика, превращают итальянскую дизайнерскую идею в фарс.
Да и приборная панель уж слишком компактная — у иных мотоциклов крупнее. А главное, она «слепая» — оцифровка шкал и символы контрольных ламп читаются с трудом из-за размытых контуров и бледной подсветки.
Настройте-ка нам.
Наслушавшись критики по поводу ходовых качеств своих машин, Chery обратилась за помощью к английской компании MIRA. В результате М11 хоть звезд с неба не хватает, зато обладает неплохой плавностью хода, не склонен к пугающим кренам в поворотах и пробою подвески на неровностях.
Управляемость и курсовая устойчивость не хуже (но и не лучше), чем у корейских конкурентов. Для них тоже характерно немного размытое, в околонулевой зоне, рулевое управление, без сколь-либо внятной обратной связи.Как на парад
Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco. Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH. Удвигателя 1,6 л хорошие «парадные» цифры: Евро 4,1 |7л.с. и пик крутящего момента в 144 Нм при 4200 об/мин. Я не склонен думать, что австрийцы схалтурили, но мотор мне не понравился. Пока двигатель прогревается, он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой. А вот как только стрелка температуры занимаетсвое законное место в районе 90°С, крутящий момент на низах заметно падает. Трогаясь с первой передачи, приходится «играть»сцеплением. Но как только удается раскрутить мотор до 3500— 4000 об/мин. появляется заметный подхват, и М11 начинает ехать.
Правда, только до первого крутого поворота. Там, где приходится сбрасывать скорость примерно до 20 км/ч, и большинство машин едет на второй передаче, Chery требует включения первой. Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально. Не знаю кто, австрийцы или китайцы, так настраивали мотор, но характер у него получился непростой.
К 5-ступенчатой М КП тоже есть претензии. Ходы рычага, избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные. Разве сама «мешалка» туговата, да задняя включается не всегда с первого раза. Явных провалов между передачами тоже нет. Но они настолько длинные, что в городе не всегда добираешься до четвертой, а в основном пользуешься второй и третьей. А куда деваться? Если не держать мотор в тонусе, то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения.

Читать еще:  Toyota auris тюнинг двигателя

Что на выходе?
Компания Chery, конечно, не без посторонней помощи, но все же сделала неплохой автомобиль. Правда, до мирового уровня он явно не дотягивает — все же сыроват! Оправданием может служить разве что заявленная импортером цена — базовая версия М11 в Украине должна стоить дешевле 100 тыс. грн. Премьера МП на нашем рынке состоится в сентябре в рамках Столичного автошоу.

Отзыв chery m11 (чери м11), двигатель 1,6-литра, механика 5 ступ., 2010 год.

Хорошая машина, больше ничего не могу добавить. Вот уже полгода езжу на нем, проехал порядка 10 тысяч км. какое количество ни ездил на нем – лишь хорошие эмоции об этом китайце. За это время заменил масло с полусинтетики на синтетику.

    Для зимы нужнее.

Остался маленькой негатив об официалах Черри. Они кроме того не знали посадочные размеры и схему предохранителей ступицы Черри M11. Какие конкретно они нафиг официалы?

    Оказалось так, что дилеры изучают машины на примере отечественных.

Для отечественных дорог защита картера легко нужна, исходя из этого, я ее прежде всего поставил. Позже поставил дефлектора на двери, не смотря на то, что, они от дождя не защищают, лишь красивости придают и все. Задумал поставить спойлер назад, также для красоты.

    Брызговики на машину также увеличенные поставил. Из-под дна летит большое количество грязи, да и позади идущий транспорт притормаживает за мной.

Черри M11 всецело отвечает моим запросам, каковые я предъявляю машинам. Само собой разумеется это не BMW либо Infiniti, но для меня в полной мере хватает этого авто. Понты мне не необходимы. Приобрел я Черри M11 за 460 000 рублей и весьма рад. Тем более, комплектация автомобиля включает ABS, кондиционер, стекла и электрические зеркала, две фронтальные подушки безопасности, литые диски + литая запаска.

    Какая из русских автомобили имеет такое?

Непременно, о китайском качестве уже много лет гуляет негатив, но вот о Черри M11 у меня лишь хорошее чувство. По 10-бальной шкале поставил бы жёсткую восьмерку. В то время, когда брал автомобиль, выбирал между Черри M11, Шевроле и Renault Logan. В ценовой категории они были однообразны. Но с таковой комплектацией лишь Черри M11 доходил. Вот я и решился на Чери.

    на данный момент ни о чем не жалею что забрал Черри M11. Хороший автомобиль.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:
  • Отзыв черри tiggo t11 (чери тигго т11) , 2008 год.
  • Из-за чего нельзя ездить зимний период на летней резине и напротив?
  • Отзыв о bmw x5, двигатель 3литра дизель, автомат (6 ступ), 2002 год

ремонт и ДиагностикаЧерри M11 (Чери М11)

Статьи по теме:

Да обычная машина. Приобрел«кукундера» в 2007 году для нередкого перемещения по Н.Новгороду. Машина недорогая, юркая, в пробках куда желаешь сунется. на данный момент…

Вот решил написать отзыв о собственном китайце — Черри M11. В экстерьере самого автомобиля чувствуются черты европейских машин. Другими словами дизайн легко…

Обожаю брать автомобили новые. Когда машине 5 лет – сходу реализовываю. Таковой мой жизненный принцип. Заметил в первый раз Чери Тигго и влюбился в машину. Мой…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector