Чери вери а13 какой двигатель
Каталог запчастей Chery A13
- Бампер передний
- Капот
- Стекло лобовое
- Амортизатор передний
- Фара левая
- Втулка стабилизатора переднего
- Датчик скорости
- Решетка бампера переднего левая
- Катушка зажигания
- Решетка бампера переднего центральная
- Фара противотуманная правая
- Корзина сцепления
- Палец поршня двигателя
- Вилка сцепления
- Механизм стеклоподъемника двери передней правой
- Клапан (регулятор) холостого хода
- Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
- Стекло двери передней правой
- Пружина передняя
- Направляющая клапана
- Дверь задняя левая
- Шаровая опора нижняя
- Фара правая
- Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая
- Фильтр масляный
- Петля капота правая
- КПП в сборе (механическая коробка передач)
- Рейка рулевая
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
- Стартер
- Кронштейн бампера переднего левый
- Решетка радиатора
- Крыло переднее правое
- Полуось (привод) передняя левая
- Помпа водяная (насос) охлаждения
- Механизм стеклоподъемника двери задней правой
- Цилиндр тормозной главный
- Защита двигателя, поддона (моторного отсека)
- Колодки тормозные передние дисковые
- Абсорбер (наполнитель) бампера переднего
- Фонарь задний правый
- Стабилизатор передний
- Подушка (опора) двигателя левая
- Арка крыла переднего левого
- Дверь передняя левая
- Тяга рулевая
- Двигатель в сборе
- Подшипник опорный амортизатора переднего
- Днище багажника (ниша запасного колеса)
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Крышка (пробка) расширительного бачка
- Кронштейн бампера переднего правый
- Втулка штока амортизатора заднего
- Головка блока цилиндров (ГБЦ)
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
- Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект
- Механизм стеклоподъемника двери передней левой
- Стоп-сигнал задний дополнительный
- Шатун поршня двигателя
- Эмблема решетки радиатора
- Ремень агрегатов приводной
- Фильтр топливный
- Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
- Балка передней подвески (подрамник)
- Брызговик задний левый
- Термостат
- Бендикс стартера
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
- Цилиндр сцепления рабочий
- Масло моторное
- Датчик включения фонарей заднего хода
- Фара противотуманная левая
- Прокладка клапанной крышки двигателя
- Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
- Распредвал двигателя
- Поршень с пальцем без колец, STD
- Боковина кузова левая
- Стойка стабилизатора переднего
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
- Петля капота левая
- Втулка стойки переднего стабилизатора
- Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник
- Подушка (опора) двигателя передняя
- Пружина задняя
- Амортизатор задний
- Уплотнитель лобового стекла
- Датчик давления масла
- Зеркало заднего вида правое
- Сальник коленвала двигателя задний
- Фонарь заднего хода правый
- Сальник распредвала двигателя
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
- Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего правая
- Генератор
- Подшипник сцепления выжимной
- Диск сцепления
- Зеркало заднего вида левое
- Подшипник ступицы передней
- Бампер задний
- Звездочка-шестерня распредвала двигателя
- Дроссельная заслонка в сборе
- Фильтр воздушный
- Пыльник амортизатора переднего
- Проставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
- Стекло двери передней левой
- Фонарь противотуманный задний левый
- Сайлентблок переднего нижнего рычага
- Датчик АБС (ABS) передний правый
- Буфер (отбойник) амортизатора заднего
- Компрессор кондиционера
- Лонжерон рамы передний левый
- Брызговик задний правый
- Насос масляный
- Подкрылок крыла заднего левый
- Балка задней подвески (подрамник)
- Механизм стеклоподъемника двери задней левой
- Крыло переднее левое
- Ступица задняя
- Клапан EGR рециркуляции газов
- Рычаг передней подвески нижний левый/правый
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
- Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
- Реле втягивающее стартера
- Блок цилиндров двигателя
- Арка крыла переднего правого
- Клапан вентиляции газов топливного бака
- Дверь задняя правая
- Радиатор печки (отопителя)
- Ролик приводного ремня паразитный
- Дверь передняя правая
- Поддон масляный картера двигателя
- Венец маховика
- Трос газа
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цилиндр сцепления главный
- Петля двери передней правой
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
- Колодки тормозные задние барабанные
- Диск тормозной передний
- Пыльник амортизатора заднего
- Радиатор охлаждения двигателя
- ШРУС внутренний передний
- Подкрылок крыла переднего левый
- Бачок системы охлаждения расширительный
- Подкрылок крыла переднего правый
- Подкрылок крыла заднего правый
- Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
- Прокладка поддона картера двигателя
- Боковина кузова правая
- Крышка клапанная
- Усилитель бампера переднего
- Коленвал двигателя
- Лонжерон рамы передний правый
- Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
- Ремень ГРМ
- Датчик АБС (ABS) передний левый
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Фонарь задний левый
- Датчик положения (оборотов) коленвала
- Панель багажного отсека задняя
- Подушка (опора) двигателя правая
- Радиатор кондиционера
- Опора амортизатора переднего
- Шины зимние
- Шины летние
- Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя
- Решетка бампера переднего правая
- Прокладка выпускного коллектора
- Шкив коленвала
- Сайлентблок задней балки (подрамника)
- ШРУС наружный передний
- Стекло двери задней правой
- Клапан впускной
- 1.5
Перейти в полный каталог запчастей
- Бампер передний
- Капот
- Стекло лобовое
- Амортизатор передний
- 1.5
Перейти в полный каталог запчастей
Автозапчасти на Чери А13
В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Chery A13 .
Данная модель выпускалась с 2010 года и до 2019 г.
Каталог запчастей Chery A13 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Chery A13, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Chery, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Chery A13.
Ремонт и обслуживание Chery A13
Владельцы Chery A13 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.
Для прохождения технического обслуживания Chery A13 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.
На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.
Сделать диагностику двигателя Chery Bonus (A13)
Если же с Chery Bonus (A13) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Бонус (A13).
Так как все иномарки, не исключая Chery Bonus (A13), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Бонус (A13) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Бонус (A13). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Bonus (A13), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.
Диагностический сканер Chery показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Чери Бонус (A13);
- Напряжение в бортовой сети Chery Bonus (A13);
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Чери Bonus (A13);
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Chery Bonus (A13);
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Чери Бонус (A13);
Перед диагностикой двигателя Чери Бонус (A13) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chery Bonus (A13) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Чери Бонус (A13) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Bonus (A13) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Bonus (A13), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Чери Bonus (A13). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Чери Бонус (A13) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Chery Bonus (A13) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Чери Bonus (A13) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Bonus (A13) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Bonus (A13), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Bonus (A13)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Бонус (A13). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Bonus (A13) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Бонус (A13), который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Чери Бонус (A13) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Bonus (A13), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Чери Bonus (A13) характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Чери должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Бонус (A13). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Bonus (A13) в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Bonus (A13) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Бонус (A13) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Бонус (A13), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Bonus (A13). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Бонус (A13) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Чери Бонус (A13) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Чери а13 аналог какой машины. Запчасти для Chery Very: подходят даже от отечественных авто
Подбирая запчасти Вери, вы можете узнать об одном интересном факте. По сути, сам автомобиль Чери Вери — это техническая вариация на тему популярного Бонуса. Вот только, кузовные на эту машину использовались от хэтчбека. В результате получился столь оригинальный микс по доступной цене. А если добавить тот факт, что среди себе подобных хэтбеков китайские Вери — лучшие в своём сегменте, то не удивительно, что многие наши соотечественники покупают такой автомобиль. И в последствии ищут автозапчасти для своих Чери Вери автомобилей.
Каталог запчастей Чери Вери от официального дилера
Цены на запчасти Чери Вери
Запчасти на Чери Вери, несмотря на их оригинальное производство, и высокий сервис обслуживания в процессе их заказа, реализуются на очень выгодных условиях для покупателей. Цены на них ниже, чем у конкурентов, и подобные условия вам может предложить только официальный дилер и больше никто другой.
Магазин запчастей Чери Вери
Купить запчасти на Чери Вери, не переживая о том, где вы находитесь — это Москва или другой город, вы можете:
Быстро, экономя своё время,
. Выгодно, экономя свои средства,
. Удобно, экономя свои ресурсы и нервные клетки.
Главное, знать, к кому обращаться.
В случае возникновения у вас вопросов относительно подбора запчастей для автомобиля, вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию от специалистов-менеджеров, которые помогут вам в выборе автозапчастей.
Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.
Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.
В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.
Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Двигатель
Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Ходовая
Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.
Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.
Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).
Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).
Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.
Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Заключение
Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.
В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Chery A13 .
Данная модель выпускалась с 2010 года и до 2019 г.
Каталог запчастей Chery A13 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Chery A13, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Chery, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Chery A13.
Ремонт и обслуживание Chery A13
Владельцы Chery A13 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.
Для прохождения технического обслуживания Chery A13 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.
На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.
сайт является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей.
Среди водителей бытует мнение, что бюджетные китайские машины – это сочетание разных марок в одном автомобиле. Такое утверждение не лишено оснований. Однако говорить о полном копировании нельзя. Производители из Поднебесной выделяют лучшие качества нескольких машин (дизайн, двигатель, подвеска и пр.) и соединяют их в своем продукте. В итоге получается качественное изделие по доступной цене, что не может не радовать покупателей.
Доноры китайца
Одним из преимуществ подобного способа производства автомобилей является возможность использования деталей других марок. Для примера рассмотрим Chery Very. Опытные водители утверждают, что успешно ставят такие запчасти иных изготовителей:
- направляющие тормозных суппортов (от «Газели»);
- передние рычаги подвески (от «Daewoo Matiz»);
- топливный насос (от «ВАЗ 2110»);
- коробка переключения передач (от «ЗАЗ Vida») и пр.
Такая замена не таит в себе опасности, однако, если есть вариант использовать «родные» элементы, стоит предпочесть их. Оригинальные детали обеспечат надежную и уверенную работу машины, они являются гарантией качества.
Распространенные поломки
Водители выделяют такие неисправности, встречающиеся в этой модели чаще всего:
- трение двигателя во время запуска при низких температурах;
- ошибки в функционировании подушек безопасности;
- выход из строя предохранителя обогрева стекла;
- скрип передних амортизаторов при переезде через препятствия (например, «лежачих полицейских») и т.д.
Подобные поломки устраняются как самими владельцами машин, так и мастерами на станциях технического обслуживания. Помните, что оптимальный вариант – использование оригинальных запчастей, которые обеспечат вашему «железному коню» качественное функционирование. К тому же они не отличаются высокой ценой.
6 аргументов в пользу Chery Very
- Относительно низкая цена. Стоимость автомобиля находится примерно на одном уровне с продукцией отечественного производства.
- Богатая базовая комплектация. Дополнительные опции (кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, сигнализация, электропривод зеркал, стекол и пр.) завоевывают любовь водителей, ведь в изделиях европейского и американского производства они доступны за дополнительную плату.
- Высокая маневренность, что особенно ценно при езде в черте города.
- Низкий расход топлива (7,2 л/100 км).
- Просторный салон.
- Легкость в ремонте. В каталогах запчастей Chery Very , которые могут предложить российские магазины, вы без труда найдете все необходимые детали. Кроме того, их можно заменять изделиями другого производителя. Вам не потребуется вмешательство квалифицированных специалистов сервиса (как в случае с BMW). Однако помните: если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в ремонте, лучше доверить это дело профессионалам.
По материалам интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей hot-parts.ru
Одна из самых узнаваемых разработок китайского автопрома — Chery Bonus. Этот практичный и недорогой седан оптимально подходит для эксплуатации в городе. Его достоинствами являются высокие параметры пассивной и активной безопасности водителя, пассажиров, вместительный салон, небольшой расход топлива. Столкнувшись с необходимостью замены комплектующих во время ремонта, не нужно паниковать — запчасти на Чери Бонус распространены и доступны по цене. Причем покупатели интернет-магазина «Агатол» могут выбирать между оригинальными расходными материалами, аксессуарами и аналоговыми.
Для Chery Bonus (А13) запчасти легко заказать онлайн, не тратя время на визит в розничные магазины сети. Уточнить наличие деталей для ремонта и тюнинга можно у консультанта компании, позвонив нам по многоканальному телефону.
Онлайн-каталог запчастей на Chery Bonus
Стильный бюджетный седан Chery Bonus можно приобрести для вождения за городом, путешествий на большие расстояния. Запасные части для китайской модели производят не только в КНР, но и на Украине — это касается электрооборудования. Неоригинальные изделия выпускают и в России.
В каталоге интернет-магазина «Агатол» запчасти Chery Bonus удастся сортировать, чтобы найти нужные для ремонта расходные материалы по артикулу, производителю, стоимости. Оформить покупку можно прямо на сайте, поручить поиск деталей при необходимости следует менеджерам компании. Если искомой продукции нет в наличии, на складе, запасные части под заказ будут доставлены в сжатые сроки из Китая.
Преимущества покупки запчастей для Chery А13 в «Агатол»
Сеть магазинов «Агатол» предлагает своим клиентам выгодные условия приобретения запчастей для Chery Bonus (А13) . Мы работаем с покупателями из любых регионов, выполняя доставку по адресу. В любое подходящее для вас время вы можете связаться с работниками интернет-магазина, чтобы проконсультироваться по подбору запчастей, аксессуаров для китайских автомобилей.
«Агатол» регулярно обновляет каталог запчастей на Chery Bonus , формируя его с учетом покупательского спроса. При оптовых закупках или большом по объему заказе предусмотрена система скидок. Ждем ваших заявок на приобретение запчастей на Чери Бонус !
Чип тюнинг Чери Вери (А13) VR14C бензин (Chery Very (A13) VR14C) 1.5 109 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Чери Вери (А13) VR14C бензин (Chery Very (A13) VR14C) 1.5 109 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Very (A13) VR14C лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Чери Very (A13) VR14C бензин (Chery Very (A13) VR14C) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Very (A13) VR14C. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Very (A13) VR14C возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Чери Very (A13) VR14C
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Чери Very (A13) VR14C набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chery Very (A13) VR14C. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Чери Very (A13) VR14C становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.