Arskama.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo двигатель acteco характеристики

Официальный дилер Chery в Москве

Доступная цена и богатая комплектация, большой выбор моделей в разных сегментах, современные характеристики — главные преимущества автомобилей Chery. Вы можете купить Чери в Москве у официального дилера, получив необходимый комплекс услуг, а также полную консультативную и техническую поддержку.

Chery — лидер на рынке среди автомобильных брендов Китая. За три первых квартала 2019 года бренд вошел в топ-16 самых популярных автомобильных торговых марок. Сейчас Чери — экспортер автомобилей из Китая №1. Над разработкой новых моделей трудятся лучшие инженеры и дизайнеры с мировым именем.

Новые поколения Chery объединят элегантный и практичный экстерьер и интерьер, внушительные ходовые характеристики, двигатели ACTECO и комплектующие от лучших производителей мира. Приезжайте в наш автосалон, чтобы узнать больше и оценить все преимущества автомобилей.

Купить Chery у официального дилера — удобно и выгодно

Наш салон предлагает оптимальные цены на все автомобили Чери. Кроме того, клиенты получают необходимый комплекс преимуществ и выгод:

  • возможность купить Chery в Москве в кредит на выгодных для клиента условиях;
  • регулярные акционные предложения и программы, которые делают покупку автомобиля Чери еще более доступной;
  • выгодное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • долгосрочная официальная гарантия на автомобили Chery, аксессуары и комплектующие.

Новые автомобили Chery и модели с пробегом

Наш автосалон предлагает модели Чери нового поколения, а также авто с пробегом. Все автомобили прошли тщательную проверку и тестирование, поэтому гарантируем их безупречное техническое состояние.

Услуги при покупке автомобиля Chery

Мы даем вам возможность купить автомобиль Чери на максимально выгодных условиях благодаря следующим клиентским программам:

  • Гарантия Chery — официальное гарантийное техническое обслуживание в течение 5 лет или 150 тыс. км пробега
  • Программа «Помощь в пути» — одноименная карта клиента позволяет в любое время суток обращаться за технической помощью и справочно-юридическими консультациями
  • Оригинальные аксессуары — спроектированные специально для выбранной модели, они идеально дополнят автомобиль и прослужат максимально долго
  • Chery Oil — оригинальные моторные масла, соответствующие программам API и ACEA, обеспечат длительную эксплуатацию двигателя

Все необходимые подробности, касающиеся автомобилей Chery, условий кредитования и страхования, других вопросов вы можете получить у наших компетентных менеджеров. Для этого позвоните по номерам, указанным на сайте.

Контакты

Официальный дилер Major Chery

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер Major Chery

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.13, стр.3

Двигатель Chery Tiggo — общие сведения

Строение двигателя SQR481FC для Chery Tiggo в деталях:

1 – насос гидроусилителя рулевого управления;

2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;

3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма;

4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;

5 – крышка головки блока цилиндров;

6 – генератор;

7 – топливная рампа;

8 – компрессор кондиционера;

9 – дроссельный узел;

10 – впускной коллектор;

11 – указатель (щуп) уровня масла;

12 – теплообменник системы смазки;

13 – масляный фильтр;

14 – выпускной коллектор;

15 – блок цилиндров;

16 – усилитель блока цилиндров;

17 – масляный картер;

18 – головка блока цилиндров;

19 – маховик;

20 – корпус термостата;

21 – катушка зажигания.

Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC:

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;

2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма;

3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма;

4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала;

5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала;

7 – ремень привода газораспределительного механизма;

8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.

На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л, Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением.

Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом.

Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Читать еще:  Чем закрыть двигатель мотособаки

Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.

Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Полезные советы:

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.

Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2019 года в Китае

673 Views

Читать еще:  Двигатели восход сколько лить масла

Двигатель Chery ACTECO 1.6TGDI, устанавливаемый на Tiggo 8, вошел в десятку лучших моторов Китая в 2019 году.

4 ноября 2019 года в Китае прошло ежегодное торжественное мероприятие China’s top 10 Engines 2019, по результатам которого детищу концерна Chery присуждена номинация “Топ-10 двигателей Китая”.

Chery ACTECO 1.6TGDI третьего поколения признан одним из лучших моторов Китая 2019 после прохождения ряда профессиональных испытаний.

Это шестой двигатель Chery, который удостоен такой награды. Впервые проведенное в 2006 году, China’s top 10 Engines является самым влиятельным автомобильным рейтингом Китая. Судьи комитета мероприятия являются экспертами в области моторов и авто индустрии.

Напомним, что China’s top 10 Engines входит в тройку признанных рейтингов наряду с:

  • Ward’s top 10 Engines, (Топ-10 двигателей Ward’s по версии американского журнала Ward AutoWorld)
  • International Engine of the Year (Международный рейтинг двигателей года)

Комитет провел объективную оценку моторов-претендентов по 20 пунктам, среди которых:

  • резкое ускорение автомобиля,
  • торможение,
  • уровень шума двигателя,
  • характеристики NVH автомобиля и прочие.

Третье поколение двигателей Chery ACTECO 1.6TGDI по праву лидирует среди многих китайских брендов. И является единственным в Китае по соответствию экологическому стандарту China VI (аналог Euro VI).

Будучи «сердцем» автомобиля, мотор символ производительности автомобиля. ACTECO 1.6TGDI третьего поколения от Chery способен не только генерировать максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм, но и обеспечивает экономию топлива с тепловым КПД более 37,1%.

Технические характеристики 1.6TGDI: максимальная мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 275 Нм, что соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосфернику.

По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам. Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин.

Благодаря структурной оптимизации и применению новых материалов, вес двигателя третьего поколения Chery снижается на 21 кг по сравнению с предыдущим поколением, что повышает экономию топлива.

Расход топлива ACTECO 1.6TGDI v3.0 не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.

Кроме того, 1.6TGDI является первой модификацией, в которой используются пять основных технологий Chery:

  • система сгорания iHEC,
  • система терморегулирования с быстрым нагревом,
  • быстро реагирующая технология наддува,
  • технология уменьшения трения поршневой группы
  • легковесная технология.
Читать еще:  Газ 3110 какие двигатели устанавливались

Chery ACTECO 1.6TGDI единственный китайский агрегат, на который концерн дает расширенную гарантию – 10 лет или миллион км, обеспечивая тем самым лучшую надежность.

Эволюция двигателей Chery

21 год назад с производственной линии сошёл первый двигатель Chery собственной разработки. С тех пор «сердце» автомобилей Chery претерпевало постоянные качественные и технологические изменения на пути к совершенству

Спустя всего четыре года, в 2003 году c конвейера сошла первая партия первого поколения двигателей серии ACTECO, свидетельствующая о лидерских позициях концерна CHERY, как самостоятельного производителя двигателей, обладающего независимыми правами интеллектуальной собственности. Инвестиции концерна CHERY в разработку двигателей при технической поддержке австрийской компании AVL составили около 2 миллиардов юаней.

За 21 год опыта работы в разработке и производстве двигателей было выпущено три поколения двигателей серии ACTECO объемом от 0,8 л до 4,0 л, количество пользователей которых превышает 7 миллионов. Продукция CHERY экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру. Шесть двигателей CHERY в разные годы входили в списки «ТОП-10 лучших двигателей Китая» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

В начале этого года, столкнувшись с негативным воздействием эпидемии COVID-19, Chery Group, в сравнении с другими автомобильными компаниями, смогла добиться быстрого восстановления продаж. Одной из причин является агрегатирование автомобилей концерна высокоэффективным и надёжным двигателем третьего поколения ACTECO 1.6TGDI. В России автомобили с этим двигателем будут представлены в моделях TXL, LX и VX автомобильной марки CHERYEXEED.

В двигателе 1.6TGDI применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Третье поколение двигателей CHERY включает в себя линейку, состоящую из 2.0TGDI, 1.6TGDI, 1.5TGDI и 1.2TGDI. Данные двигатели будут установлены в будущих автомобилях концерна CHERY.

Эволюция двигателей CHERY свидетельствует о приверженности компании к технологическому пути развития. CHERY — первая автомобильная компания в Китае, освоившая разработку двигателей, в том числе EMS, трансмиссий, шасси и платформ. Многолетняя напряженная работа с привлечением лучших специалистов позволило концерну сделать ряд прорывов в ключевых областях автомобилестроения, таких как технологии питания, модульные платформы, «новая энергия» и автономная технология управления автомобилем. К концу 2019 года Chery Group подала 18 601 заявку на патент и получила лицензию на 12 012, из которых 3561 патенты на изобретения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector