Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet lacetti какой двигатель лучше

Отзывы Chevrolet Lacetti

Отзывы Chevrolet Lacetti

Всего найдено 147 отзывов об автомобиле Chevrolet Lacetti

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Lacetti. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Lacetti , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Chevrolet Lacetti 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (95 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сборка питерская, машина выходного дня. Пробег 35 000 км. По гарантии менял заднюю стойку (стук). Все ТО у дилера. Бензин 92. Расход в городе 10 л, по трассе 8,5. Удобный для семьи автомобиль, просторный, довольно комфортабельный. Перевозил длинномерный груз (до 3-х метров). На трассе разгонялся до 150 км/ч. Идет легко, устойчив. В салоне шумновато, особенно на зимней резине. В обслуживании прост, так что многие работы можно выполнять самому. Автомобилем доволен.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.8

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Cедан. Сборка Корея. Пробег 66 тысяч км. Расход 10 л город. 8.5 л трасса Очень доволен. летает. Полностью затемнил. Бензин 95, масло Magnatec 5W30 с американским компенсатором для нового. Все хорошо, иногда шучу: на трасcе после 140 до 160 летит, но будьте аккуратны с рулем, не надо резких движений — уйдете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен новым. Пробег за 6 лет скромный — 30000 км. Машина выходного дня. В основном езда по магистрали, если нет заторов, то со скоростью до 150 км/ч. Оборот туда-сюда ок. 250 км Заправляюсь до полного по возвращении домой, каждый раз укладываюсь в 17-19л. Зависит от времени года и скорости. Заливаю 92-й. За 250 км пробега такой расход, да и при ускорениях до такой скорости — весьма умеренный. Проблем за эти годы и пробег не было вообще, только замена 2-х ламп освещения номерного знака. Плавность хода (может потому что магистраль) и поведение на дороге устраивает. Ну да, шумоизоляция могла бы быть получше, но терпимо. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобрел 4 августа 2007 года (корейская сборка). Все ТО у официала. Пробег 100 тыс. км. В гарантийный период замена высоковольных проводов. 20 тыс пробега — замена моторчика отопителя — стал свистеть на 2-3 скорости. На 45 тыс. — замена стоек. На 60 тыс. км — замена ремня и роликов, прокладки клапанной. На 90 тыс — замена стоек, шаровой, наконечника правой рулевой тяги. На 50 тыс пробега загорелся чек (ошибка впрыска топлива — троение двигателя присутствовало, и плюс расход топлива увеличивался где-то до 20 литров). Официал поменял свечи, все вроде хорошо, в течение дня загорелся опять. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Привет всем, кто меня читает! Мой автомобиль выпущен в 2008 г., а куплен в 2009, как раз на 23 февраля, сам себе подарок сделал! Езжу на нём каждый день минимум по 70 км. Для нашего города это считается много. Есть одна особенность в наших дорогах, прямых из них километров 5 км, остальные либо в гору, либо с горы. Движок любит обороты. Держать надо не менее 2800 оборотов, а лучше 3000, в противном случае через некоторое время загорается чек. Прошёл на своём авто 76000 км За всё время поменял:

1. ТО по графику и по списку;

2. ремень привода вспомогательных устройств (открытый большой ремень) каждые 15 000 км пробега;

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупал в салоне. Перед этим прочитал о Шевроле и его сервисе отзывы. Сложилось впечатление, как о недорогом и простом в эксплуатации, добротном автомобиле. Что можно сказать после 7 лет эксплуатации? В целом Шевроле (эксплуатация, сервис) соответствуют отзывам. За это время наездил почти 100 тыс. км. Серьезных поломок не было. Так, по мелочам – тяжки передних амортизаторов поменял и все.

Особых претензий нет. Управляемость хорошая, хорошо держит дорогу.

Расход топлива – по трассе 7,5 л, в городском цикле 9,5 л.

Большой багажник – это важно для меня, поэтому и брал универсал.

Если говорить о недостатках, то для своего класса у машины их нет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon 1.8

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупали машину в сентябре 2009 г. Выбирали долго, смотрели все что было до 500 тыс. руб. Хотелось хорошую машину, комфортную и с кондиционером (было главное условие отца). «Немцы» отпадали с каждым заходом в автосалон. VW, Opel и др. Почти «пустые», но дорогие. Так же и «японцы». Lancer X пустой и почти 500 тыс. Вот так и остановился выбор на Chevrolet. В отличии от своего «земляка» Ford стоил дешевле, красивее и комплектация выше. Пришла машина в течении 2-х недель. Сейчас уже проехала 37 тыс. км. Проблем не было вообще никаких. Замена масла и фильтров. Машина полностью удовлетворяет. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Lacetti 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4
Читать еще:  Efi diesel turbo что за двигатель

На Chevrolet Lacetti езжу год. До нее были только Вазовские модели. По сравнению с ними небо и земля. Очень нравится: мощный двигатель, при включении кондера не тормозит, просторный салон, хорошая управляемость, хорошая музыка.

Из недостатков — БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА, МАЛЕНЬКИЙ ПРОСВЕТ, ШУМНАЯ ПОДВЕСКА, особенно зимой, на 4 скорости ревет-просит пятую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. У меня универсал 1,6 л. Сразу на рынке купил зимнюю резину (липучку) пр-во Япония, очень доволен. Подходит для умеренной езды, лихачам можно даже не заморачиваться. Рулевая прекрасная, тормоза великолепно. Салон просторный, отделка хорошая, я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает. Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. ..полный текст отзыва о Chevrolet Lacetti Wagon

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Двигатели Chevrolet Lacetti

  • Авто
  • Шевроле
  • Lacetti J200
  • Двигатели

Отечественные модификации Шевроле Лачетти оснащались тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра мощностью 94 л.с., 1.6 литра мощностью 109 л.с. либо 1.8 литра мощностью 121 л.с. В других странах еще ставился 2.0-литровый бензиновый мотор и дизель аналогичного объема.

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра

1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.

Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.

1.4 л F14D3 MКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1399 см³
Мощность94 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Скорость (макс)175 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.8 л
Расход трасса5.7 л
Расход смешанный7.2 л

Отличный FAQ по всем основным проблемам модели Лачетти ищите тут

FORUM

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра

Этот мотор полная копия предыдущего, за исключение хода поршня. Слегка увеличившийся рабочий объем позволил конструкторам снять с него на 15 лошадиных сил больше мощности.

Проблемы этого двс аналогичны его младшему брату. Он также страдает от закоксовывания впускного коллектора, зависания клапанов и тоже был серьезно модернизирован в 2007 году. Добавим сюда относительно низкий ресурс термостата, ремня ГРМ и регулярные течи масла.

1.6 л F16D3 МКП51.6 л F16D3 AКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность109 л.с.109 л.с.
Крутящий момент150 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч10.7 с11.5 с
Скорость (макс)187 км/ч175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.2 л11.4 л
Расход трасса5.9 л6.1 л
Расход смешанный7.1 л8.1 л

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8 литра

Первое время на Лачетти устанавливался мотор T18SED, читайте о нем в отдельной статье. Но спустя год его сменил новый агрегат серии E-TEC III, по сути являющийся клоном Z18XE. Тут совсем другая система зажигания, сделанная в виде единой кассеты из четырех катушек.

Данный силовой агрегат считается самым надежным в линейке и не имеет никаких проблем ни с повышенным нагарообразованием, ни с зависающими клапанами. Наиболее известные поломки двигателя связаны с глюками блока управления или капризами системы зажигания.

1.8 л F18D3 МКП51.8 л F18D3 AКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1796 см³1796 см³
Мощность121 л.с.121 л.с.
Крутящий момент169 Нм169 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с10.9 с
Скорость (макс)194 км/ч187 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.9 л12.2 л
Расход трасса5.9 л6.8 л
Расход смешанный7.4 л8.8 л

Двигатели Chevrolet Lacetti 2.0 литра

В некоторых странах на Лачетти активно устанавливались 2.0-литровые бензиновые моторы мощностью в 132 л.с. и такие же по объему Common Rail дизели мощностью в 121 л.с. Данные силовые агрегаты на нашем рынке почти не встречаются, читайте о них в отдельных статьях.

Оба этих силовых агрегата славятся своей надежностью и не имеют каких-либо слабых мест. Но естественно любой современный дизель чувствителен к качеству применяемого топлива.

  • Движки лачетти

    В разные страны лачики комплектовались разными двигателями.Бензиновыми от 1.4 до 1.8(2видаsed и LDA), 2л шел на Америку и есть даже 2л дизель.В России распространены бензиновые от 1.4 до 1.8.На Украине продавались только 1.6 и 1.8.
    Двигатель Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео
    Краткое описание

    Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
    Особенности. Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.
    В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
    При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.
    Обслуживание:
    Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
    Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).
    Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
    Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
    Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
    Краткое описание двигателя 1.6

    Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время.
    Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо.
    В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с.
    Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.
    Обслуживание:
    Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1.6 литра F16D3 осуществляется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Масла лить в двигатель лить 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра — 3,4 литра. GM рекомендует масло 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30 класса GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2).
    Замена ремня ГРМ Шевроле 1.6 F16D3 вместе с роликами необходима каждые 60 тыс. км (при обрыве ремня ГРМ клапана загнет).
    По регламенту свечи подлежат замене раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
    Воздушный фильтр Шевроле 1.6. Замена фильтра производится раз в 25-30 тыс. км. На каждом очередном ТО следует проверить состояние (степень загрязненности) фильтра.
    Заменять охлаждающую жидкость в 1.6 F14D3 требуется раз в 2 года. В системе охлаждения 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).
    1.8LDA(с середины 2007года)
    Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4.
    Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3. Этот двигатель не ставился на Шевроле Круз, ставили модифицированный двигатель F18D4 (140 л.с.).
    Ресурс двигателя Шевроле 1.8 F18D3 в нормальных условиях эксплуатации составляет около 250 тыс. км пробега.
    Обслуживание:
    Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D3. Замена масла на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 литра проводят каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Сколько масла в двигателе – 4,5 литра. При замене с фильтром лить 4,1-4,5 литра, без фильтра — около 4 литров. GM рекомендует масло типа 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30, класс — GM-LL-A-025. В двигателе залито оригинальное масло GM dexos2.
    Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F18D3 как и на всех моторах этой серии желательно произвести при 60 тыс. км его службы.
    Свечи зажигания служат около 60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723 (NGK ZFR6U-11).
    Воздушный фильтр Шевроле 1.8 следует заменять раз в 60 тыс. км, если загрязнение не наступит раньше.
    Охлаждающую жидкость в 1.8 F18D3 после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации следует заменить. В системе охлаждения используется антифриз GM Dex-Cool.
    1.8 sed (с 2004 до середины 2007)
    Производство — GM Holden Engine Plant
    Марка двигателя F18D3/T18SED
    Годы выпуска – (2004 – 2007)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 88,2 мм
    Диаметр цилиндра – 80,5 мм
    Степень сжатия – 9,5
    Объем двигателя – 1796 см. куб.
    Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
    Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 12,2 л. | трасса 6,8 л. | смешанн. 8,8 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Масло в двигатель F18D3/T18SED:
    10W-30
    5W-30 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
    При замене лить около 3 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    Ресурс F18D3:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км
    Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED
    Лачи с 2.0 tdci:
    Полная масса, кг
    1755
    Максимальная скорость, км/ч
    186
    Время разгона с места до 100 км/ч, с
    9,8
    Двигатель
    Тип
    Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
    Расположение
    Спереди поперечно
    Рабочий объем, куб.см
    1991
    Степень сжатия
    17,5
    Число и расположение цилиндров
    4 в ряд
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
    83,0 x 92,0
    Число клапанов
    16
    Мощность, л.с./ об/мин
    121/3800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
    280/2000

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector