Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг атмосферного двигателя субару

Тема: Чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Вопрос такого плана есть такая не задача
    1: «80_01_F0_01_BF_31» на корорую откликается EJ-202
    2: «80_10_F0_01_BF_40» посылка ECU Explorer (ECU edit 3.0 Subaru celect monitor)
    что делать какой прогай мона считать тачку (Forester SG-5 встечал такой)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Вот эту тему читали ? http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html
    Там помоему сделали вывод, что либо выпаивать микросхему, либо Ecutek

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Чип и правда хороший эффект дает?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Вопрос. А атмосферный EJ251 (сильно модифицированный) подвергается чип-тюнингу у вас?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Какого года автомобиль ? Маловероятно, если честно.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: чип-тюнинг/снятие отсечки на Subaru

    Привет, Subaru Impreza RS 2001 EJ 251 Механическая коробка передач. В с двигателем произведены следующие работы: установлены распредвалы с фазами 211/206 и подъемом 11,1/9,3, заменена выпускная система полностью, установлен впускной коллектор с разделенными ресиверами. расчетная мощность получалась 230-240 л.с.

    Чип тюнинг Subaru Forester

    Описание
    специальные предложения на отдельные моделицена
    атмосферный бензиновый12 000 руб.
    стоимость тюнинга на модели без спецпредложенийцена
    Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с.15 000 руб.
    Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с.20 000 руб.

    * Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг

    ** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно

    Вопрос/ответ

    Чип-тюнинг

    Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

    Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

    В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

    Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

    Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

    1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
    2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
      • Через разъем диагностики автомобиля,
      • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
      • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
    3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
    Читать еще:  Гончарный круг какие обороты двигателя

    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

    В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

    Чип-Тюнинг Субару

    Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Отвечу на вопросы, по чип-тюнингу, подскажу грамотных специалистов, в Ваших регионах.

    привет, штатные мозги шьются? мотор был 1.5 заменен на 2.0 перешить мозги вариант? москва

    фото блока, плз… да, вариант

    привет, штатные мозги шьются? мотор был 1.5 заменен на 2.0 перешить мозги вариант? москва

    подробно все объясняю.

    привет. Москва.WRX 08

    подробнее о машинке… 08 — год выпуска?

    сделаю) в 2 этапа… 1. слить сток, отправить автору, получить тюненую. 2. влить тюненую проху)
    Субарики — не ширпотреб… требуют внимательного отношения)

    сделаю) в 2 этапа… 1. слить сток, отправить автору, получить тюненую. 2. влить тюненую проху)
    Субарики — не ширпотреб… требуют внимательного отношения)

    Читать еще:  Чем заменить подушки двигателя мерседес

    вот. я уже разбирал эту тему. есть полное описание процесса и необходимых инструментов.
    шьется любой практически мозг с 2000 года.
    до 2000 года надо отпаивать ROM

    Добрый день!
    Алматы Казахстан. Трибека, что можно сделать?

    Рад бы… Казахстан — оч люблю… в Алма-Ате — бывал… нет у Вас тюнеров, которых я знаю… извините.(

    что близко? кроме Крыма

    в смысле в Крым не заезжают?ВРХ 08, что можно сделать и какова цена вопроса?в личку.

    По Субарикам, очень хороший спец есть в г.Сумы… он как тюнер, так и любитель погонять на 402м… на Субару)

    Может поскажите хороших спецов для моей Трибеки. Нужен тюниниг движка и всего другого.

    У меня Трибека модели 2008. Мотор 3.6

    г. Баку
    Ник: NEXUS_1090
    Имя: Нариман
    Тел: (+99450) 355-64-55
    Спросите)

    Тогда такой вопрос. Стоковая атмосферная Импреза XV. Какой примерно бюджет увеличить мощность и на какой прирост стоит ожидать?

    Желательно услышать финальную цену включая возможные другие переделки (установка фильтра нулевого сопротивления, другого выпуска, плюс замеры на демостенде и прочее).

    p.s. Вот кому интересно хороший отчет об установке Unichip Q — www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152927635/#post

    я занимаюсь ТОЛЬКО ЧТ… никаких стендов и доработок… а про «нулевик» — забудьте… оно того не стоит)

    Ну тогда хотя бы по ЧТ: на какой бюджет рассчитывать?

    Чип тюнинг атмосферного двигателя субару

    ЧИП-ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ

    Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

    Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
    Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
    в том числе модификации WRX, STI

    ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

    Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

    • избавиться от задержек и провалов;
    • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
    • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
    • увеличить чувствительность педали газа;
    • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
    • оптимизировать температуру работы двигателя.
      ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

      ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

      Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

      Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

      Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

      ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

      Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

      Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

      Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

      Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

      Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

      Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

      Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

      Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

      Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

      По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

      Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

      По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

      Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

      Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
      При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
      Как Вам динамика?
      После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
      И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
      Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
      Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

      Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
      Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector