Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг бензинового атмосферного двигателя

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг двигателя подразумевает под собой программное изменение карты впрыска, мощности и крутящего момента вашего автомобиля, что приводит к ощутимому улучшению динамики автомобиля без увеличения расхода топлива и гарантированно без изменения ресурса бензинового или дизельного двигателя, чем не могут похвастаться так называемые коробочки-эмуляторы, которые увеличивают мощность всего лишь обманывая ЭБУ (блок управления двигателем) и увеличивая на 30 Атм давление в топливной рампе, что в свою очередь пагубно сказывается на дорогостоящих форсунках и поршневой группе.
Так же при чип тюнинге мы можем и рекомендуем именно программно отключить клапан EGR (ЕГР — клапан рециркуляции выхлопных газов), который перепуская выпускные газы забивает сажей впускной коллектор и двигатель. Предназначен он для снижения токсичности выхлопных газов, хотя дизель по выхлопу и так имеет достаточно низкие показатели по загрязнению окружающей среды.
Программный чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля до 30% без снижения ресурса двигателя, КПП, турбины и других узлов и агрегатов, также сглаживается турбояма. При отключении клапана ЕГР — в ваш двигатель больше не будет лететь сажа.

Задачи чип-тюнинга
  • Увеличение мощности и крутящего момента
    Перепрограммирование ЭБУ двигателя приводит к весьма заметной улучшенной динамике автомобиля. Неизменными остаются — расход топлива и износ ресурсов двигателя.
    на 10% — для атмосферного двигателя;
    на 15% — для бензинового двигателя с турбиной;
    на 19% — для дизельного двигателя без турбины;
    на 30% — для дизеля с турбиной.
  • Оключение клапана EGR (удаление)
    Отключение клапана EGR (удаление) без программного чип-тюнинга приведет к возникновению ошибок «check engine» и переключение двигателя на аварийный режим работы. В связи с этим, удаление (отключение) клапана ЕГР проводим совместно с этапами перепрограммирования ЭБУ.
  • Программное и физическое удаление катализатора
    При помощи программного чип-тюнинга возможно как программное отключение, так и физическое удаление катализатора. Дорогостоящие катализаторы очень быстро выходят из строя, из-за качества российского топлива. Замена катализатора на новый — услуга очень затратная и неоправданная. Программный чип-тюнинг ЭБУ позволяет удалить катализатор один раз и навсегда.
Основные этапы чип-тюнинга
  • I этап
  • II этап
  • III этап

Диагностика
Обязательно выполняем комплексную компьютерную диагностику автомобиля перед началом установки новой прошивки блока EBU. Диагностика позволит выявить все ошибки по узлам, а потом устранить их.
Неисправный автомобиль не допускается к чип-тюнингу!

Сохранение ПО
Считываем оригинальную программу из ЭБУ вашего автомобиля и сохраняем ее. В любое время мы можем вернуть в исходное состояние ваш ЭБУ.

Программный чип-тюнинг
Возможны два варианта:
1. Устанавливаем обновленную прошивку, т.е. считанная оригинальная прошивка с вашего ЭБУ и контрольные суммы к ней проходят программную корректировку.
2. Устанавливаем уже готовую оптимизированную прошивку, которая полностью соответствует модификации Вашего автомобиля.

Установка блоков увеличения мощности, чип тюнинг двигателей автомобилей

Компания Tuning & Service

Увеличение мощности двигателей автомобилей до 5-ти лет, такие как Mercedes, BMW, Range Rover, Lexus, Bentley, Audi, Rolls Roys, Maserati, Ferrari, Jaguar, Aston Martin, Infinity, Lamborghini, Porsche, Tesla.

  • Увеличение мощности
  • Уменьшение времени разгона
  • Установка! Настройка! Гарантия!
  • Исключительно корректный тюнинг, в границах допустимого производителем

+38 (067) 619 58 11 — звоните, мы ответим на все вопросы!

Установка блоков увеличения мощности

Повышение мощности двигателя авто возможно практически для любого варианта исполнения, начиная от атмосферного клапанного бензинового движка и заканчивая улучшениями турбированного дизеля, с ручной коробкой передач или автоматом. Прошивка блока управления — самый простой способ тюнинга для двигателя, далее уже идут более сложные доработки двигателя, начиная от навесных блоков и заканчивая внутренним вмешательством. Доверьте нам тюнинг двигателя Вашего автомобиля — в зависимости от поставленных целей, мы гарантируем нужный результат — увеличение мощности, увеличенный моторесурс.

Повышение мощности двигателя авто

Компания PP-Performance

Компания PP-Performance — мировой лидер в чип-тюнинге, имеющая 17 представительств по всему миру. Профессионализм и высокий уровень разработок нашей компании подтвержден на многих соревнованиях, в которых принимали участие подготовленные нами автомобили. Десятилетний опыт работы нашей компании, позволяет с уверенностью делать чип-тюнинг практически любых автомобилей, число которых, уже сейчас, насчитывает тысячи. Среди них есть такие эксклюзивные автомобили как Bugatti Veyron, Mercedes SLS, Maybach, Lamborghini Aventador, Ferrari 458 Italia. Список выполненных нами работ, является самым большим подтверждением оказываемого нам доверия клиентами со всего мира.

Компания REVOtechnik

Компания REVOtechnik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 400 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG). Прежде чем выйти с продуктом на рынок, все автомобили проверяются многократными испытаниями на дороге, диностенде и треке.

Компания Steinbauer Performance

Фирма Steinbauer Performance известна во всём мире как производитель:

  • — блоков повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также двигателей строительной и сельхозтехники
  • — блоков удаления электронного ограничения максимальной скорости
  • — блоков электронной корректировки дорожного просвета
  • — блоков управления электрическими приводами крыш кабриолетов, позволяющие открывать и закрывать крышу при движении кабриолета

Компания Steinbauer Performance

Все технологии STEINBAUER базируются на принципе абсолютной автономности дополнительных модулей от устройства управления двигателем, что позволяет осуществить их несложную, быструю установку без какого-либо вмешательства в механизм двигателя транспортного средства при помощи уникального штекерного разъема. Использование модуля позволяет безопасно увеличить мощность и крутящий момент. Также эти модули можно использовать на кредитных и новых дилерских автомобилях без потери гарантии, хотя перед заездом на ТО желательно произвести простой демонтаж прибора – во избежание разночтений трактовок гарантийных обязательств.

Читать еще:  Шум при первом запуске двигателя

Компания Steinbauer Performance

Модули увеличения мощности STEINBAUER функционируют строго в рамках возможностей механических компонентов для всех машин (в т.ч. коробок передач!). Максимальная адаптация для достижения экономичного вождения с минимальным количеством переключения передач, и сокращением общего расхода топлива на уровне 10–15%. Особую актуальность и востребованность имеют модули у сельскохозяйственных и транспортных компаний с большим автопарком.

Компания Hartge

Немецкая тюнинговая фирма Hartge (Хартге) — одна из множества, занимающихся «настройкой» автомобилей «БМВ». Причем в программе компании как машины, уже снятые производителем с конвейера, так и те, которые только начинают свое движение по сборочным линиям.

История этой компании возвращает нас в 1971 год, когда Херберт Хартге, основатель фирмы, открыл в городе Mерциг свои мастерские по продаже и ремонту автомобилей «БМВ». В 1974 компания переехала в город Беккинген. Здесь, рядом с магистралью B51, «Хартге» располагает свой новый комплекс на площади 16.000 квадратных метров, 5000 из которых занимают производственные корпуса и 2000 квадратных метров — склад запасных частей.

Компания Hartge

Херберт Хартге управляет компанией вместе со своей женой Мэри. В настоящее время в изготовлении тюнинговых автомашин участвуют 25 служащих. Глубокому тюнингу подвергаются все выпускаемые на сегодняшний день автомобили «БМВ» и даже некоторые из «старых» моделей. Так, например, снятый с производства «БМВ-850Csi» до сих пор предлагается для продажи в экстремальном варианте.

Чип тюнинг бензинового атмосферного двигателя

Несмотря на неоднократные публикации, посвященные ЧИП-тюнингу в разных источниках, некоторые аспекты остаются освещенными недостаточно подробно либо незатронутыми вообще. В этой публикации мы постараемся максимально подробно ответить на самые популярные вопросы на тему ЧИП-тюнинга.

«Chip-tuning» — что это такое.
Chip-tuning — реальный способ повысить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля.
«Tuning» в переводе с английского означает «настройка», «регулировка». Одно из наиболее привлекательных направлений доводки автомобильного двигателя — chip-tuning. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, расхода топлива) достигается без каких-либо механических переделок двигателя — расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д. Правда, это возможно только, если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU — Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке.
ECU — это своего рода автомобильный компьютер. Он руководит работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы впрыска топлива, зажигания и турбонадува, числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха и т.д. ,согласно информации, получаемой от датчиков. В таком компьютере находится один очень важный элемент — чип (chip) — микросхема памяти, в которую заложена программа управления двигателем.
Силовой агрегат каждой марки и модели современного автомобиля работает по собственной программе. Корректируя ее, можно изменять некоторые параметры работы систем двигателя — подавать в цилиндры больше или меньше топлива, устанавливать другой угол опережения зажигания, изменять режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. В программе управления турбированными двигателями изменяются момент включения турбонадува и максимальное давление наддува, высвобождаются скрытые резервы мотора, которые были «зажаты» на этапе создания автомобиля.
Система управления современными дизельными моторами с турбонадувом по сложности не уступает системам управления бензиновыми двигателями. Поэтому, chip-tuning возможен и для автомобилей с дизельным двигателем. Chip-tuning можно проводить тремя способами. При первом — демонтируют стандартный чип, перепрограммируют его и возвращают на место; при втором — вместо снятой микросхемы устанавливают новую, с абсолютно другой программой. В третьем случае при помощи специальных программаторов подключаются к ECU и перепрограммируют его иногда не разбирая и даже не демонтируя. Основное преимущество chip-tuning — он значительно дешевле, чем внесение изменений в конструкцию двигателя — расточка цилиндров, замена деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Еще одно преимущество такого тюнинга — выигрыш во времени. На эту операцию затрачивается от нескольких часов до двух дней, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
Наверх

«Chip tuning». За и против.
Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Одни утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. Другие настаивают на том, что при большем крутящем моменте передачи переключаются на более низких оборотах, когда поршни и другие детали испытывают меньшую нагрузку и совершают меньше движений, поэтому изнашиваются не так быстро. На практике моторесурс во многом зависит и от стиля вождения. Если за рулем гонщик, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если водитель авто ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.
Мы можем предложить Вам несколько вариантов тюнингованных программ, и Вы выберете для себя наиболее подходящую.
Что касается эффективности chip-tuning на разных типах двигателей — судите сами: мощность бензинового атмосферного двигателя можно увеличить на 8-12%, турбированного — на 20-25%. В случае с турбированными дизельными моторами, их мощность удается повысить на 25-30%, а крутящий момент — на 20-25%.
Стоит отметить, что увеличение мощности не всегда в полной мере отражает реальный результат. Как правило, максимальную мощность двигатель выдает на оборотах, близких к максимуму. Но вряд ли кто-то постоянно ездит на оборотах близких к 6000. Прибавка крутящего момента в большой степени отражает реальный результат тюнинга. Именно при его увеличении, особенно в зоне малых оборотов, двигатель становится более приемистым, т.е. способным быстрее разгонять автомобиль. Chip-tuning как раз и обеспечивает увеличение крутящего момента и смещение его максимальной величины в сторону низких оборотов. У нас есть возможность устанавливать в автомобиль систему выбора программы работы мотора. Ее особенность в том, что водитель может самостоятельно менять «характер» двигателя. Есть желание «погоняться» — переключил ECU в спортивный режим. Хочется спокойной, экономичной езды — включил режим «эконом» или «стандарт». У некоторых может возникнуть вполне справедливый вопрос: что дает chip-tuning обычному водителю, который не «болен» спортивным азартом и высокими скоростями? Попытаемся ответить. Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе. Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах. В-третьих, легче двигаться при полной загрузке автомобиля. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые авто владельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях chip-tuning — это реальный шанс изменить характер машины.
Наверх

Читать еще:  Двигатель champion g140vk технические характеристики

Что дает ЧИП-тюнинг?
ЧИП-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После «чипования» мощность обычно увеличивается от 5 до 25% при увеличении крутящего момента на 10 — 50%. Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прибавки крутящего момента.
Наверх

В чем разница между мощностью двигателя и его крутящим моментом?
Разница очень большая. Мощность двигателя — это показатель количества работы, которую он может выполнить за единицу времени. Соответственно это величина, как правило, прямо и почти линейно зависящая от оборотов двигателя. Чем быстрее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности от него отбираем. Но возможности двигателя не беспредельны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители устанавливают ограничение, так называемую отсечку, на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при ЧИП-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Соответственно показатель мощности при этом возрастет. Но почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов не жалея двигателя раскручивать его до предела. В повседневной езде гораздо более важным показателем является крутящий момент двигателя. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо «эластичней», что позволяет реже переключать передачи; ездить на машине с таким двигателем существенно приятней.
Наверх

За счет чего высвобождается дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?
Как уже говорилось, мощность вырастает прежде всего за счет сдвига отсечки по максимальным оборотам двигателя. Величина этого сдвига определяется прежде всего способностью самого двигателя вращаться быстрее. Очевидно, что существует некоторый логичный предел скорости вращения. С крутящим моментом все обстоит несколько сложнее. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают прежде всего за счет более точного управления зажиганием и впрыском. В расчет берутся два параметра — скорость горения топлива в камере сгорания и обороты двигателя. Задачей ставится обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. При этом снижаются потери на сжатие поршнем уже сгоревшей смеси, снижается нагрузка на поршневую группу, повышается КПД двигателя. Следствие этого обычно проявляется в виде снижения расхода топлива при прежнем стиле езды. Да и для двигателя это может принести только пользу. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД.
Наверх

Мне сказали что чиповать можно только турбированные двигатели, а на атмосферном моторе я ничего не почувствую. Так ли это?
С этим утверждением не согласимся ни мы, ни те, кто уже зачиповал у нас свой автомобиль. Несомненно что прибавка мощности выше у турбированного двигателя, однако и для атмосферного мотора прибавка мощности и крутящего момента такова, что она заметна и у мотора объёмом 1.1 литра, и у мотора с объёмом в 5 литров.
Наверх

Какую прибавку мощности можно получить для двигателя объёмом в 1.5 литра?
Если говорить в цифрах, то к примеру для Daewoo Nexia вполне реально получить прибавку в 9 лошадиных сил. Хотя многие фирмы и обещают с аналогичного мотора получение и 20 и 25 лошадок, но только чипом получить такую прибавку мощности на атмосферном двигателе с небольшим объёмом невозможно. Оставим эти утверждения на совести тех, кто обещает чудо и будем говорить о реальных данных.
Наверх

Можно ли что-то сделать с простым карбюраторным двигателем без блока управления?
Можно. На сегодня, для такого тюнинга, выпускаются специальные блоки управления зажиганием, характеристика которых программируется с компьютера. Это дает результаты практически те же, что и при чиповании инжекторных двигателей.
Наверх

На сколько возрастет расход бензина после ЧИП-тюнинга?
Расход обычно возрастает сразу после чипования и держится повышенным примерно неделю. Затем расход падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен следующим — сразу после чипования люди начинают испытывать машину, что и вызывает повышенный расход. Затем, удовлетворившись, водители возвращаются к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя — ему на привычный стиль езды начинает хватать меньшего количества топлива.
Наверх

Читать еще:  Цокотит двигатель на холодную приора

Какие требования к обслуживанию автомобиля после ЧИП-тюнинга?
Необходимо учитывать то, что после чип-тюнинга мотор становится более требователен к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил чиповать свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.
Наверх

А как же производители машин? Они что, простите, дураки.
Отнюдь. Но машины выпускаются для очень широкого круга потребителей и эксплуатируются в самых разных уголках земного шара, с разной средней температурой, давлением окружающего воздуха. Да и топливо в них льется не всегда самое лучшее. И при всех этих, да и многих других условиях производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выброса. Поэтому производителю проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при любых условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после чипования СО у вашего автомобиля зашкалит. Этого не произойдет. Но зачиповав машину Вы тем самым принимаете на себя обязательства «кормить» ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. Тем не менее Вы легко сможете обнаружить, что зачастую один и тот же двигатель, но выпущенный годом или двумя позже, имеет большую мощность. Это и есть пример использования производителем возможностей ЧИП-тюнинга.
Наверх

Почему ЧИП-тюнингом не занимаются все?…
Все не так просто. Не стоит отбрасывать необходимость наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, да еще и сами тюнинговые программы — так называемые «прошивки», которые стоят достаточно дорого. К тому же проблема усугубляется огромным количеством моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Можно сказать, что обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 100 различных вариантов автомобилей, достаточно часто приходится отказывать в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивки в более подходящее время.
Наверх

Сколько это стоит и как много времени занимает процедура чипования?
Цены на Чип-тюнинг в большей мере определяются стоимостью самой тюнинговой программы управления. На сегодня мы можем обеспечить самые низкие цены на профессиональный тюнинг — от 500грн. Процедура занимает от 1-го часа до 2-х недель — в зависимости от технологической сложности. Большинство машин чипуются в пределах 1 — 2 часов.
Наверх

А как на счет гарантий?…
Гарантий на что? Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если она работает нормально сразу — так будет всегда. Мы можем гарантировать, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти — эти самые пресловутые ЧИПы. Их работу мы тоже можем гарантировать. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многое другое — это, видимо, компетенция страховых компаний.
Наверх

«СТАРТ-АВТО»
АР Крым, г. Севастополь

Чип-тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг двигателя – это процесс улучшения характеристик мотора через изменение программы управления. После процедуры наблюдается увеличение мощности двигателя автомобиля, снижение расхода топлива. Также изменение прошивки выполняется для того, чтобы исправить ошибки программы.

Виды чип-тюнинга.

Внести изменения в работу бензинового или дизельного двигателя можно по-разному. Существует два вида процедур:

  • Чип-тюнинг двигателя путем изменения штатной прошивки. В большинстве случаев выбирают именно этот вариант. Программу штатного блока дополняют электронными модулями, устанавливают “обманки”.
  • Полная замена блока управления на тюнинговый. Это более дорогая работа, которая требует серьезных вложений средств, сил, времени.

Для подготовки спортивного авто с турбированным двигателем к гонке полностью меняют прошивку. А для того, чтобы улучшить характеристики классического бензинового, дизельного двигателя, достаточно внести коррективы в имеющийся блок управления.

Цели и задачи чип-тюнинга. Плюсы и минусы.

Чип-тюнинг двигателя решает целый ряд задач, иногда его делают для достижения сразу нескольких целей. Одна из таких целей – снятие ограничений. Во многих автомобилях установлено ограничение скорости, которое обеспечивает безопасность на дороге, но не нравится владельцам машин. Ограничение скорости – серьезный минус для авто. Что делать, если машина имеет лимиты? Обратиться в сервисный центр, где ограничения снимут.

Дополнительно можно получить другие преимущества – плюсы чип-тюнинга не ограничиваются устранением ограничений. В дизельном или бензиновом двигателе можно установить различные нестандартные комплектующие, систему наддува. Сделать из двигателя атмосферный или турбированный агрегат невозможно без внесения правок в блок управления.

Атмосферный мотор, как и турбированный, отличается улучшенными характеристиками. Однако для повышения скоростных качеств авто не обязательно идти на радикальные меры. С помощью классического чип-тюнинга осуществляется повышение мощности, скорости и эластичности. Эти характеристики могут быть занижены производителем по разным соображениям: от заботы об экологии до маркетинговых задач. Даже атмосферные и турбированные агрегаты не всегда работают на полной мощности.

У бензиновых и дизельных авто младших модификаций осуществляется дефорсирование, чтобы снизить их ценность по сравнению с флагманами – топовыми моделями. Это не минус автомобиля – проблему можно устранить. Большой плюс тюнинга в том, что он обходится дешевле, чем покупка флагмана.

Чип-тюнинг для двигателя (бензинового, дизельного, турбированного или атмосферного) выполняет еще одну важную функцию. Он позволяет переводить мотор на другой вид топлива. Если владелец хочет перевести свой атмосферный двигатель с 98 на 95 бензин, это требует внесения правок в программу. Делают правки и для того, чтобы перевести авто на газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector